Новости харьков присоединится к россии

Действительно там меньше хотели присоединиться к России, или просто Украина все силы бросила на подавление восстания там, ибо боялась потерять Харьков больше, чем Донбасс? Власти и жители освобождённых территорий Харьковской области хотят, чтобы регион вошёл в состав России, заявил глава Администрации области Виталий Ганчев. Военная операция России на Украине. Белгородский губернатор призвал присоединить Харьков к России. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков предложил присоединить Харьков к Белгородской области, чтобы обезопасить приграничные территории России и прекратить обстрелы украинских военных.

Гладков: присоединение Харькова к РФ решит проблему обстрелов

Ровно те же проблемы возникнут, если Россия расширится за счет Сумской и Черниговской областей. Хорошо, кто-то скажет, что надо тогда идти до Днепра, забирая в состав России все Левобережье, чтобы обеспечить надежную естественную границу с Украиной, через которую так просто механизированные части ВСУ не смогут осуществить прорыв. Действительно, это приемлемый промежуточный вариант, для того чтобы прикрыть от артиллерийских и минометных обстрелов, а также заходов украинских ДРГ «старые» регионы. Однако Днепр от дальнобойных ракет наземного и воздушного базирования не защитит, которые с Правобережья смогут поражать цели в нашем глубоком тылу. Плюс река, какая бы широкая она ни была, не защитит от террористических обстрелов крупнокалиберной артиллерии ВСУ населенные пункты, находящиеся вдоль ее течения, на новых «новых» российских территориях Левобережья. Проницательные читатели справедливо укажут, что решение проблемы заключается лишь в полном освобождении всей Украины от власти марионеточного неонацистского режима и обустройстве российско-польской границы. И это действительно так. Все иные решения являются полумерами. Вот только стоит ли всерьез ждать от Кремля широкомасштабного наступления с решительными целями, если, как уверяют некоторые доморощенные аналитики, президент Путин сознательно засел в стратегическую оборону, ожидая, когда к власти в Белом доме придет Дональд Трамп и принесет ему Украину на блюдечке без войны?

Полумера В сложившихся реалиях, когда наша армия пока что не готова к широкомасштабному наступлению до польской границы, а в Кремле надеются на чудо, представляется целесообразным поступить следующим образом. Буферный пояс в приграничье создавать просто необходимо уже давно. Нужна серия локальных наступательных операций по окружению Сум, Харькова и Чернигова с выдавливанием из них гарнизонов ВСУ или постепенным уничтожением без решительного штурма. Для полной надежной блокады таких крупных населенных пунктов нужны дополнительные силы, группировку ВС РФ придется увеличить за счет второй волны мобилизации. Успешное проведение подобной операции даст нашим войскам чувство уверенности и положительный боевой опыт, а моральный дух противника будет подорван потерей сразу трех областных центров, включая бывшую столицу УССР с полуторамиллионным населением. Присоединять эти три области сразу к РФ не нужно по указанным выше причинам. Вместо этого Слобожанщина в частности и все Левобережье в широком смысле может и должно стать противовесом для Правобережной Украины, остающейся под властью нацистов и их западных пособников.

Глава российского государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик.

Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками. Госдума и Совфед ратифицировали данные соглашения. Референдумы в четырех регионах проходили с 23 по 27 сентября. Подавляющее большинство проголосовавших высказались за вхождение в состав РФ. В ДНР за присоединение к России проголосовали 99,23 процента избирателей. Это рекорд среди всех четырех референдумов. В тот же день МИД России распространил заявление, в котором подчеркнул, что референдумы прошли в полном соответствии с нормами и принципами международного права на самоопределение народов в соответствии с Уставом ООН, международными пактами о правах человека 1966 года, Хельсинкским заключительным актом СБСЕ 1975 года, а также заключением Международного суда ООН по Косово от 22 июля 2010 года, "подтвердившим тот факт, что одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает какую-либо норму международного права". Результаты референдумов, как подчеркнули в МИД, свидетельствуют, что жители этих регионов не хотят возвращаться к прежней жизни и сделали осознанный и свободный выбор в пользу России.

На Смоленской площади отметили, что международные наблюдатели, следившие за ходом референдумов, признали их итоги легитимными. А международные договоры о вхождении Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей в состав России Путин и главы данных регионов подписали 30 сентября 2022 года.

Окончательное решение о мобилизации будет принимать лично Путин, и пока он рассчитывает на то, что армию удастся пополнить за счет контрактников, говорят собеседники агентства. По данным Минобороны, за январь—март в армию записали 100 тысяч человек, что эквивалентно притоку в 1,7 тысячи новых солдат каждый день. Частично эти «успехи» объясняются тем, что солдат-срочников массово убеждают подписывать контракты, говорят источники Bloomberg. Это позволяет отправлять призывников сразу на фронт, указывает военный эксперт Павел Лузин.

Вчера, 17:13 Поделиться: Нашли ошибку?

Власти и жители освобожденных территорий Харьковской области стремятся к тому, чтобы регион вошел в состав России. Военная операция на Украине. Хроника событий 6 июля 2022 года "Наше управление идет к тому, что все-таки мы стремимся в Россию.

В Госдуме поддержали идею присоединить Харьков к России

В России это практически штучный товар. Экстрапрофессионалов в этой области очень мало. Нужно наращивать военную разведку, разведмероприятия, оперативную работу в приграничных регионах», — добавил депутат. Как сообщало EADaily , ранее губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков заявил, что лучшим способом обезопасить приграничные районы Белгородской области от обстрелов со стороны боевиков киевского режима является присоединение Харьковской области к России.

В то же время парламентарий отметил, что это не единственный способ решения вопроса, и необходимо максимально обезопасить приграничные территории от ВСУ. Одной войсковой операцией проблему не решить, здесь должен быть комплекс решений. Одной из них, я согласен с Гладковым, — это взятие Харькова. Параллельно с этим нужно решать другие задачи.

Мы же Харьков возьмем не сегодня и не завтра, а безопасность нужно обеспечить сейчас же.

Но когда подавили сопротивление в Харькове, все понимали, почему это произошло. И власть, и бизнес Харькова своевременно «приняли другую позицию» — позицию Киева. Многие были против режима, потому что видели свое будущее в России. На сегодня меньше.

Но это именно та часть населения, которая понимает, что Харьков будет освобожден русскими войсками. И нам придется вместе отстраивать мирную жизнь. А местные жители не хотят воевать. Никто не хочет попасть под эту мобилизацию. Тем не менее, со стороны киевского режима достаточно много сил — и живой силы противника, и техники, НАТОвской, я постоянно говорю о том, что там присутствует иностранная речь, люди нам об этом сообщают.

И это говорит о том, что приезжие, не понимая ни украинского, ни русского языка - это западные наемники… - Насколько эффективно Харьков готовится к обороне? Она не единая. ВСУ готовят эшелонированную оборону. Но насколько она устоит вокруг города, будет понятно после первых ударов по ней.

Во-первых, это беженцы со всей области. Во-вторых, это села харьковского приграничья, прифронтовая территория, которая находится под контролем российских войск. С ее жителями работает ВГА, как и с беженцами. Чем им помогала ВГА?

Юрий Апухтин: Порядка 80 тысяч. Многие из них — в Белгородской области. На первом этапе был пункт временного размещения, где их нормально кормили, была крыша над головой. Многие потом переместились к родственникам, друзьям, знакомым, сами обустраивались и находили жильё. Но многие из этих людей оказались без документов. Надо было восстанавливать их, надо было за счёт чего-то жить, оформлять пособия по десять тысяч, которыми российская власть обеспечивала. Ведь среди них было много пенсионеров. Потом начали оформлять гражданство.

Это тоже происходило через ВГА. У беженцев часто не все документы были с собой. Это затрудняло и без того длительный процесс. Вот, скажем, все жители Крыма после присоединения 2014 года стали гражданами России. Со мной сидел в харьковской тюрьме один из моих соратников Сергей Юдаев, который получил гражданство, находясь в тюрьме. Потому что он был прописан в Керчи. Сейчас этот процесс идёт более сложно. Это тоже объяснимо, потому что люди с непонятными взглядами и непонятными интересами пытаются получить гражданство.

Беженцев надо трудоустраивать. Это тоже делали. Хотя это не так просто. Потому что те же медики должны подтвердить свой статус, квалификацию и так далее. Или, например, людям предлагали переселяться в Мурманск. Немногие пошли на это, прожив многие годы в южнорусских климатических условиях. Но предлагают работу и в других регионах — на улице люди не остаются Но, конечно, в первую очередь беженцев надо было кормить. Им оказывали гуманитарную помощь через российские структуры.

Многие политические, общественные организации, просто граждане России доставляли продукты, необходимую одежду. Хотя тоже случались бюрократические казусы. Например, МЧС России оказало помощь продуктами жителям 26 населенных пунктов Харьковской области на контролируемой нами территории это по состоянию на конец прошлого года. Мы эту гуманитарку доставляли. Но при этом МЧС не имеет права оказать такую помощь тысячам харьковских беженцев. Я обращался через депутатов Госдумы в МЧС с этим вопросом. Но они не могут нарушить инструкцию… «Ридус»: А сколько на сегодня населенных пунктов Харьковской области находятся под контролем России? Юрий Апухтин: Около тридцати.

И необходимость их обустраивать, естественно, растет. Они в страшном состоянии. Юрий Апухтин: Эти села между границей и линией фронта постоянно под обстрелами. Там нет газа, нет света. При этом там проживают порядка двух тысяч человек, в том числе около ста детей. И эти люди не хотят оттуда уезжать. Общался с некоторыми их них. В основном объяснения схожие: как только человек покинул свой дом, его жилье постепенно растаскивается, разграбляется — и мародёрами, и местными жителями.

Некоторые местные жители рассказывали также, что российские солдаты, когда видят, что дом опустел, снимают ворота, растаскивают шкафы, заборы, обустраивают окопы, блиндажи. Этих людей надо снабжать, обеспечивать, чтоб они могли как-то быт обустраивать. Поскольку нет газа, им необходимы дрова, уголь. Проблемой угля мы занимались с лета прошлого года. И только в январе его поставили туда. Все было готово, но финансирование из Москвы не поступило вовремя. Такие бюрократические проволочки, мягко говоря, не способствуют удовлетворению потребностей этих людей, находящихся в очень тяжёлой ситуации. Следующая проблема — лекарства, медицина.

Там нет аптек, нет врачей. Иногда туда приезжают наши врачи-харьковчане из ВГА там есть Минздрав , привозят какие-то лекарства. Но этого очень мало. Жителям этих сел а большинство их — старики необходима постоянная помощь. Еще раз хочу заострить внимание: проблема с лекарствами там колоссальная. Мы этот вопрос как-то пытались решать через российские государственные структуры. Но пока это лишь на стадии разрешения. В прифронтовой зоне как-то выращивают зерно.

Скотина осталась, которую кормить нечем, потому что там, где заминировано, не походишь. Но вывоз всего этого на территорию России резко ограничен. Не работают санитарные службы, которые должны все этот проверять. Всё это приходится решать в индивидуальном порядке. И не так это просто. Сёла попадают под обстрелы. Постоянная проблема — восстановление разрушенного жилья. Уже началась с января этого года поставка стройматериалов.

Это кирпич, пленка чтоб окна закрыть. Самое необходимое, чтоб в этих селах люди восстанавливали дома и могли спокойно жить. Паспорт РФ. Получить его жителям этих сел как и беженцам очень сложно. Там надо собрать массу документов. Не все они есть у людей в тех условиях. Это типичная ситуация. Я сам уехал из Купянска ни с чем, документы там остались.

Ну, восстановил быстро, потому что уже давно гражданин РФ. А люди, которые остались без документов и были гражданами Украины?.. Вопрос надо решать как-то более централизованно. Но и подходить к нему менее формально. Ну и надо сказать о детях школьного возраста. Разумеется, школ в этих селах нет. Наши структуры ВГА организовывают детям учебники, передают туда рюкзаки с письменными принадлежностями. Все это кто-то должен делать.

Это необходимый этап, пока здесь ещё не Россия, но уже не Украина. Этим и занимается ВГА. Какие работы там возможны? Юрий Апухтин: Например, в мае 2023 года мы организовали пекарню в одном селе. И там женщины работали на ставке в ВГА, пекли хлеб просто потрясающий. Но им в месяц требуется 15—20 тонн муки. А МЧС по своим нормам даёт им полторы тонны на полторы тысячи людей так положено. То есть в десять раз меньше необходимого.

Должны быть директивные документы. Попытки выйти наверх через депутатов Государственной думы, чтоб как-то сдвинуть этот воз увеличить количество поставляемой муки , ничем не увенчались. Получается, есть нужная работа, но не так-то просто ее наладить. Важно, чтоб такие проблемы более оперативно решались. Тем более когда начнется процесс непосредственно в Харькове. Юрий Апухтин: Мне приходилось заниматься промышленностью в Харькове. В городе около 300 предприятий, которые ещё живут.

В Харьковской области заявили о стремлении войти в состав России

Парламентарий Швыткин поддержал идею губернатора Белгородской области о присоединении Харькова к России, поскольку такое решение позволит остановить обстрелы региона со стороны Украины. Возможно ли присоединить Харьков к Белгороду, когда это может случиться и какими новыми санкциями обернется для России — в материале Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков заявил в эфире телеканала «Россия 24», что присоединение Харьковской области станет лучшим способом прекратить обстрелы региона со стороны Украины. Политолог Сергей Марков поделился мнением о присоединении к России Харькова и Одессы. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в эфире "Россия-24" назвал решением проблемы обстрелов территорий региона присоединение к нему Харькова и Харьковской области.

Путин отреагировал на предложение о присоединении Харькова к Белгородской области

Власти подконтрольных российским войскам территорий Харьковской области пока не готовы обсуждать референдум о присоединении к России, заявил глава военно-гражданской администрации (ВГА). Будущее Харькова в контексте его возможного присоединения к России зависит от множества факторов и особенностей, поэтому предсказать его точно сложно. Жители освобожденных территорий Харьковской области изъявляют желание присоединиться к России, сообщил глава ВГА области Виталий Ганчев. С одной стороны, приближение новой группировки ВС России "N" к Харькову вызывает серьезное беспокойство украинского руководства и может стать поводом для переговоров.

В Госдуме поддержали мнение Гладкова о присоединении Харьковской области к России

Понятно, что большинство терактов имеет непосредственное отношение к планам на проведение референдумов о присоединении к РФ так называемых освобожденных территорий Украины. Харьков, Николаев, Одессу и их области необходимо включить в состав России. Об этом РИА Новости заявила сенатор от Крыма Ольга Ковитиди. Глава крымского парламента Владимир Константинов заявил в беседе с РИА Новости, что украинские города Одесса, Харьков и Николаев перейдут под контроль России до конца 2023 года. Жители Харьковской области активно интересуются получением российского гражданства, а работа военно-гражданской администрации региона "идет к тому, что. Вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что Россия должна присоединить четыре украинских региона — Одесскую, Николаевскую, Днепропетровскую и Харьковскую области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий