Цена билета на концерт Галины Хомчик, который состоится 7 апреля 2024 года в Доме журналиста в Санкт-Петербурге, от 1200 до 2500 рублей. Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и. Слушайте музыку этого артиста (Галина Хомчик) в Apple Music. Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения! Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"
В гостях у Галины Хомчик. Пока все дома. Выпуск от 27.10.2013 | Знакомьтесь – Галина Хомчик. Мы встретились в перерыве ее концерта в бард-кафе “Гнездо глухаря”. |
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии — Викиновости | Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля. |
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню | Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и. |
"Частная история": Галина Хомчик | Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». |
Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь
Да-да, именно так. Сама она не пишет ни стихов, ни музыки. Хотя ее имя и включено в книгу «Самые знаменитые барды России». В виде исключения. Вместе с Еленой Камбуровой… Если бы еще несколько лет назад ей сказали, что Алеша серьезно заинтересуется авторской песней и вместе с внуком Юрия Визбора примет участие в проекте «Яблоко от яблони», — она бы, наверное, сильно удивилась. И уж, конечно, не поверила в реальность совместных выступлений с сыном в одной большой программе. Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера.
Почему вы зациклились на авторской песне? Ко мне действительно не раз обращались представители Москонцерта и Союзконцерта и предлагали работу. Если бы я согласилась, мне бы начали указывать, что петь, где и когда. Я потеряла бы свободу и свою публику. Как только я это себе представила, сразу приняла решение: "Лучше пойду и получу другую профессию, а петь буду ради удовольствия". И ни разу не пожалела о том, что так поступила. Иначе не попала бы на телевидение и не познакомилась бы с массой замечательных людей. В середине 80-х годов наша редакция организовывала телемосты сначала с Америкой, потом с другими странами. Со временем телемосты зрителю поднадоели, и мы начали делать тележурнал для американского ТВ. Работа была очень интересной. Но несколько лет назад наступил момент, когда пришлось выбирать: заниматься телевизионной режиссурой и делать свои программы или петь. Песня перевесила. А с Булатом Шалвовичем Окуджавой общалась. Уже после его смерти супруга Ольга Владимировна рассказала случай о том, как он впервые заметил меня на конкурсе самодеятельной песни на Горбушке. А то, что она так скованна, - это пройдет. Со временем... На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: "Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади". Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, - Высоцкий напел их и в конце сказал: "Из этого может что-то получиться". Я выбрала один из вариантов - так ко мне пришла песня "Белый вальс". К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения. Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа - журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи. Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуджаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться.
Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная. Чем только не приходилось заниматься: от работы с осветительной аппаратурой до режиссерского пульта. Это было действительно интересно, и работа приносила удовлетворение. Телемосты были нужны зрителям, их ждали. Когда время телемостов кончилось, Галина с коллегами готовить программы о нашей стране для показа за рубежом. Журналисты сами придумыва ли темы, сами писали тексты, сами снимали. Но зарубежным компаниям уже не нужна помощь в подготовке передач о нашей стране: справляются сами. Поэтому Галина, как многие, бралась за «подработки». Некоторые дети до сих пор помнят очень милую детскую программу на СТС , которую несколько лет назад готовила и вела Галина Хомчик. При этом, разумеется, Галина не могла пройти мимо темы, в которой она стала профессионалом — темы авторской песни. К началу 90-х годов Галина Хомчик уже входила в десятку лучших бардов России. Набирала обороты концертная деятельность, её приглашали не только готовить телепередачи , но и принимать в них участие. В последние годы запись на телевидении стала одним из атрибутов ее гастрольных поездок, так же как и интервью местным журналистам. Работу на телевидении Галина по-прежнему считает своей основной, хотя по количеству концертов и по тому, что они, а не телевидение, её кормят, Галина вправе называть себя профессиональной певицей. Исполнение Галины настолько точно и артистично, а голос звучит так свободно и в таком диапазоне, что рядом с ней многие наши эстрадные звезды кажутся не более чем сельской самодеятельностью. Класс певицы оценили и за рубежом. Начиная с 1982 года Галину Хомчик приглашают на гастроли во многие страны. А при этом у Галины идет еще и обычная будничная жизнь. Растет сын, на которого маме часто не хватает времени. Темп жизни — чудовищный.
Певица является солисткой проекта «Песни нашего века». С 1989 года она постоянный член жюри «Петербургского аккорда», Грушинского, Московского, Ильменскогои многих других фестивалей авторской песни. Имя Галины Хомчик вошло в книгу «Самые знаменитые барды России», где ее называют «рекордсменом по количеству сольных концертов». Галина Хомчик начала беседу со зрителями со слов об альбоме: «Все предыдущие альбомы мне хотелось назвать необычно, интересно, ярко.
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»
Сама она не пишет ни стихов, ни музыки. Хотя ее имя и включено в книгу «Самые знаменитые барды России». В виде исключения. Вместе с Еленой Камбуровой… Если бы еще несколько лет назад ей сказали, что Алеша серьезно заинтересуется авторской песней и вместе с внуком Юрия Визбора примет участие в проекте «Яблоко от яблони», — она бы, наверное, сильно удивилась. И уж, конечно, не поверила в реальность совместных выступлений с сыном в одной большой программе. Но поверить все же пришлось. Такая программа подготовлена и впервые будет представлена в марте-апреле в Израиле. В преддверии этих необычных для Галины Хомчик гастролей она призналась в интервью, насколько ей проще и комфортнее выступать сольно: — Не надо ни с кем репетировать и подстраиваться под индивидуальность партнера. Меньше напряжения из-за опасений ошибиться в словах или сыграть неправильный аккорд.
Она не столь интересна поклонникам жанра, как глобальная мужская поэзия. Хотя я наш отечественный рок не понимаю вообще. Для меня он — та же авторская песня, только с не очень хорошей поэзией. Там могут быть неплохие тексты, но они более прямолинейны, нежели образная поэтическая система.
Так вот, Земфира шествует, потому что она раскручена на ТВ. А на авторскую песню у телевидения — табу. Ответственный товарищ прямо сказал: «Какие барды, какая авторская песня на нашем канале! Главный продюсер программы ответил: ни в коем случае, никаких бардов здесь быть не должно.
В телесообщество у нас сейчас допущен только Олег Митяев, поскольку он уже народный артист.
Задушевная песня на поляне звучит по-особенному. Гробовая тишина не отвлекает от песни, а позволяет ее расслышать, почувствовать ее красоту. И еще отличить настоящее от фальшивки. Кажется, вы не пишете, потому что боитесь сфальшивить в интонации? Я не пишу стихи, потому что это должно идти свыше, звучать внутри и выходить наружу. А из меня ничего не выходит. У меня внутри не звучит никаких стихов, а если они не звучат, но ты что-то пишешь, это называется рифмоплетством.
Мне абсолютно не хочется приумножать их ряды. Ортодоксы считают, что настоящий бард должен играть только у костра, на расстроенной гитаре написанные им самим возвышенные тексты. А на самом деле для бардовской песни главное - искренняя интонация. Вам так хорошо живется? А появилась я на свет в роддоме имени Грауэрмана, где родился Окуджава. А жила я здесь же - в нескольких метрах отсюда, в Калашном переулке.
Я в этом смысле — возможно, к сожалению для многих, — человек непримиримый. Если вижу, что человек не знает элементарных норм русского языка, отношусь к этому весьма жестко. Думаю, у любого человека есть свое представление об окружающем мире, о том, что происходит вокруг.
Каждому — Бог судья. Авторская песня всегда была независима от политики; лучшие образцы бардовского творчества обращались к высшим ценностям, человеческим, скажем так. Люди всегда говорили то, что им близко, руководствуясь личными переживаниями. Достаточно послушать любую подборку бардовской классики, чтобы понять, что это так. Поэт, пусть это и прозвучит высокопарно, выражает то, что ему приходит с Неба. Когда поэту диктуют: «Скажи это, а теперь вот то-то», он поэтом быть перестает. Уверен, на многих концертах были зрители, которые русского не знали вообще. Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Как-то я выступала в Люксембурге, в зале, где не было ни одного русскоговорящего человека.
И вот я выхожу на сцену и думаю: как быть, что делать-то, ведь я ничего другого не пою? Однако после того, как я спела концерт, у меня расхватали все диски. Я спрашиваю: «Как же так, ведь вы же наверняка ничего не поняли из того, что я пела? Мы можем не понимать смысла слов, но что-то в нас колышется, резонирует». То есть определенные сочетания слов и мелодии позволяли им находиться со мной на одной волне.
"Частная история": Галина Хомчик
коньяк "Реми Мартен". РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Галина Хомчик слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)
Галина Хомчик | С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». |
Галина Хомчик: Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее | Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc). |
Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает» | Галина Викторовна Хомчик (род. 30 мая 1960 года, Москва) — заслуженная артистка России, исполнитель авторских песен, архивист. |
Галина хомчик биография личная жизнь
Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина. Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS.
Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%
Вы можете заказать выступление Галины Хомчик. Она очень душевная, интересная исполнительница. Это одна из самых известных личностей в жанре авторской песни. Поэтому Вы сможете в полной мере насладиться её прекрасным творчеством. Для Вас пригласить Галину Хомчик на мероприятие, на праздник могут сотрудники нашего агентства. С этой прекрасной исполнительницей мы работаем без посредников, а это значит, организуем её выступление на Вашем торжестве быстро и качественно. Доверьтесь профессионалам!
И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю.
Визбора, В. Высоцкого, С.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Каждый человек должен получать за работу деньги. А коммерциализация — это если я буду ездить по городам и писать песни про каждый город. Что-то вроде: «Я написала вам «Москва — звонят колокола», заплатите мне за это деньги! А я как пропагандировала песни Визбора и Окуджавы, не изменяя себе, так пропагандирую, но получаю деньги, поскольку это моя работа. И я считаю это абсолютно правильным. Тот, кто с когда-либо сталкивался с гастролями и концертами, знает, что это колоссальный труд. Мне смешно, когда говорят: «Ой, Митяев! Он ради денег туда-сюда ездит! Представьте, у человека 30 концертов в месяц, он сам себе не принадлежит, у него самолеты, поезда. А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение. Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно. А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода.
Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда
Летающий человек Галина Хомчик превзошла все мои ожидания – от концерта остались главным образом положительные впечатления (за исключением тех, что относятся к паре. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому "Чижику" того внимания, которое ей бы хотелось. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Галина Хомчик на маркетплейсе Discogs.
Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."
Отказаться невозможно - какая свежая зелень, сыры, огурцы и помидоры, запах которых уже забыла в Москве. Я уже не говорю о долме, шашлыках из баранины и люля-кебабе! Вот еще немножко поем и всё- думала я , но когда приносили варенье из грецких орехов... Ну закормили! Еле из-за стола вставала и дышала. А когда говорили - немного погуляем и пойдем в другой ресторан - тут вообще терялся дар речи.
О, Боже, я же не смогу отказаться от всей этой великолепной кухни национальных блюд! В чем особенность бакинского зрителя?
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм..
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Если вижу, что человек не знает элементарных норм русского языка, отношусь к этому весьма жестко. Думаю, у любого человека есть свое представление об окружающем мире, о том, что происходит вокруг. Каждому — Бог судья. Авторская песня всегда была независима от политики; лучшие образцы бардовского творчества обращались к высшим ценностям, человеческим, скажем так.
Люди всегда говорили то, что им близко, руководствуясь личными переживаниями. Достаточно послушать любую подборку бардовской классики, чтобы понять, что это так. Поэт, пусть это и прозвучит высокопарно, выражает то, что ему приходит с Неба. Когда поэту диктуют: «Скажи это, а теперь вот то-то», он поэтом быть перестает. Уверен, на многих концертах были зрители, которые русского не знали вообще.
Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Как-то я выступала в Люксембурге, в зале, где не было ни одного русскоговорящего человека. И вот я выхожу на сцену и думаю: как быть, что делать-то, ведь я ничего другого не пою? Однако после того, как я спела концерт, у меня расхватали все диски. Я спрашиваю: «Как же так, ведь вы же наверняка ничего не поняли из того, что я пела?
Мы можем не понимать смысла слов, но что-то в нас колышется, резонирует». То есть определенные сочетания слов и мелодии позволяли им находиться со мной на одной волне. После этого я уже ничему не удивляюсь.