Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.
В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
«Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Профессиональный форум водителей такси. Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.
Суть продукта, обзор характеристики:
- У Вас есть мнение о такси?-Поделитесь им тут!
- Видео обзор Форум таксистов москва
- Авто Новости - Самозанятые таксисты просят пощады. | Автомобильный портал AUDI/BMW
- Форум Такси - 2024. Актуальные темы для водителей такси
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси - Единый Транспортный Портал | Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. |
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
Однако, как выяснила корреспондент MSK1. RU, на деле всё иначе. Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. В ответ на вопрос корреспондента о том, увеличились ли доходы таксистов, Михаил только рассмеялся. Много лет он возит по Москве людей, но в последнее время, по словам мужчины, работа стала как никогда тяжелой. Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать. Не каждый раз такое, но увы, встречается часто.
Я вас умоляю...
Так я тебя прочитал да и с возмущениями там не так все просто ибо в некоторых странах запретили убер как класс , а в некоторых нашли равновесную между интересами граждан работающих в стране и потребителей А у нас что? Прибыль яндекса только растет Становись тем, кто ты есть Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Важным моментом стало обсуждение использования электромобили. Исследование «Автостата», представленное на конференции, показало, что таксопарки готовы переходить на электромобили при определенных условиях. Однако существуют ограничения, которые затрудняют развитие этого направления. Новым игроком на рынке таксомоторных перевозок был определён самозанятый водитель.
Массовая легализация водителей через самозанятость должна сделать перевозки безопаснее и обелить рынок. Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется. Один из главных барьеров - отсутствие у самозанятых усиленной квалифицированной электронной подписи, что мешает подать заявление на получение разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси через госуслуги. Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1.
Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания. Именно поэтому уже на протяжении 16 лет «Такси-Ритм» выбирают из-за уровня водителей и стабильно высокого качества услуг.
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
Раньше поездки на такси могли позволить себе многие. Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси. С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения.
Документ уточняет положения федерального закона — оба вступят в силу 1 сентября. Московские таксисты должны запомнить, где находятся памятники культуры, вокзалы, больницы, стадионы, вузы и здания органов власти. Как это в итоге повлияет на рынок перевозок? Выяснял Владимир Расулов. Идея проверять таксистов на знание города возникла у федерального Минтранса пять лет назад, когда появилась первая версия закона о регулировании этого рынка.
Но окончательно документ приняли только в конце декабря прошлого года. И право проводить или не проводить такие экзамены отдали регионам. Москва быстро решила этим воспользоваться, и местные депутаты прописали меру в городском законе о такси. Столичные водители должны хорошо знать мегаполис без помощи навигаторов, заявил зампред Мосгордумы Степан Орлов, который представлял документ московским парламентариям: Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Нельзя полностью доверять гаджетам.
По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко. Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах — это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам. Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма. А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример. Заправка 1500 руб. Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках. Хотя не считайте, я вам так скажу. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. А если отбивать всего по 10 тыс. Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа. Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься. Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума Интерфейс приложения Яндекс. Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю. Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб. Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил. Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать. У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно. Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так. Таксисты недовольны нашими тарифами на связь Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью. В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше. И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее.
Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ. Учитывая высокую социально-экономическую важность законопроекта для миллионов пользователей легкового такси, бизнеса, органов государственной власти субъектов РФ, Оргкомитет X Международного Евразийского форума «ТАКСИ» принял решение о подготовке проекта обращения участников Форума к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, о необходимости организации и проведения парламентских слушаний в осеннюю сессию, для формирования качественного отраслевого законодательства.
Цена — около 3 млн рублей без учета скидки по госпрограмме. На такси-форумах Evolute i-Pro представляется часто.
Теперь же электромобиль добрался до Сочи. Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов.
Подробности вскоре последуют. Довоенное такси — легендарная «Эмка» ГАЗ «Молотовец-1», в народе, правда, прозванная также «черный ворон» , однако, «шашечки» впервые появились только на послевоенных «Победах» P.
Итогом работы форума стала общественная резолюция. Её основная задача — донести до федеральных властей отраслевые предложения, высказанные в ходе встречи.
такси гудбай
Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ».
Форум таксистов России :: Просмотр темы - Такси - развивайте тех , кто нас потом убъёт !
Службы такси в Москве все разные, и не всегда они работают хорошо, особенно возмущает стоимость за километраж, в отзывах пишут не только пассажиры, но и водители, которые проявляют своё недовольство, и мне к примеру, совсем не понятно, почему модераторы сайта позволяют пропускать посты с нецензурной бранью. Но, если не брать их во внимание, то в принципе можно развлечься, читая такое "сочинение". На ресурсе, как случайно зашедшему гостю, мне понравился опросник таксистов на темы, которые полностью их коснулись. К примеру: Основные проблемы в таксомоторной отрасли, что должно случиться, чтобы таксисты вышли на акцию протеста, нужно ли общественное движение таксистов и т. S Сайт интересен своим дизайном и тем, что он постоянно совершенствуется, администрации важно мнение каждого кто его посещает, и на нём можно оставить отзыв о работе такси как в Москве, так и в других регионах. Достоинства: Красивый дизайн, много полезной информации.
На пленарном заседании «Трансформация таксомоторной отрасли: как адаптироваться и использовать возможности нового времени» гости обсудили работу Федеральной государственной информационной системы «Такси». С сентября 2023 года в каждом субъекте должны начать действовать три реестра: перевозчиков, легковых такси и служб заказа. Все участники рынка должны быть внесены в эти реестры.
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
Для решения данной задачи в архитектуре Форума выделено 4 тематических трека: - Регулирование: как мотивировать, а не заставлять исполнять? Деловую программу Форума дополнит выставочная экспозиция, где будут представлены продукты и решения лидеров автомобильной промышленности, IT, оборудования и топлива, сферы услуг и финансового сектора для такси и городского транспорта. Итогом работы Форума станет резолюция.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва».
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе | Для водителей льный сайт - |
Работа в такси. Отзывы водителей в Москве: 237 отзывов сотрудников | Черный список работодателей | Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. |
Авто Новости - Самозанятые таксисты просят пощады. | Автомобильный портал AUDI/BMW | Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. |
75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил | Опубликовано Четверг в 15:42. Москва, Варшавское ш., 18к1. Без пострадавших. |
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине | ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. |
Таксисты массово бастуют против Яндекса
3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ). Форум для нее сообщение. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов.
Без перспектив на снижение
- Сколько можно заработать в такси на арендованной машине
- В Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020» | Новости | Известия | 23.11.2020
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции. Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.
Москва быстро решила этим воспользоваться, и местные депутаты прописали меру в городском законе о такси. Столичные водители должны хорошо знать мегаполис без помощи навигаторов, заявил зампред Мосгордумы Степан Орлов, который представлял документ московским парламентариям: Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Нельзя полностью доверять гаджетам. Они могут разрядиться, может не быть в какой-то момент интернета, а водитель все равно должен доставить пассажира в необходимое место. Проверяя знание объектов культурного наследия или объектов, занимаемых органами государственной власти, мы хотя бы понимаем, что водитель владеет русским языком, что тоже немаловажно». Но кто и как будет проверять знание города у московских таксистов, пока непонятно. Как уточнили в столичном дептрансе, специальное постановление по этому поводу еще готовится. Известно лишь, что для водителей аттестация будет бесплатной. Но если на общие вопросы, например, где находится то или иное шоссе, шоферы ответят, то на достопримечательностях большинство засыпется, уверен таксист, председатель движения «Форум Такси» Олег Амосов: "В Москве такое количество развязок в год принимается, что даже я иногда теряюсь без навигатора. Откуда они будут знать какие-то культурные, спортивные центры.
Форум будет идти в течение 2 дней, деловая программа предполагает проведение 13 дискуссий на самые острые темы, включая развитие электромобилей и привлечение самозанятых для работы таксистами в том числе и на собственных машинах — авт. Участники рассмотрели вопросы развития конкуренции, антикризисные стратегии государства и бизнеса, развитие умной мобильности и городской инфраструктуры, внедрение цифровых технологий, клиентский сервис, а в итоге постараются ответить на главный вопрос — как все это отразится на пассажирах и бизнесе. В эпицентре внимания юбилейного отраслевого форума также содержание норм будущего закона о такси, сейчас обсуждаемого в ГД РФ.
А теперь к сути вопроса. Работать в сервисе Yandex. Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать. Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет.
Таксисты - Форум таксистов
Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки. Для водителей льный сайт - Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва».