Автомобили Фольксваген с пробегом в наличии: Транспортер Т5 бу, Мультивен, Кадди, Крафтер, Каравелла. Проверенные автомобили Фольксваген Transporter с пробегом от официального дилера Major в автосалонах Москвы. 333 объявления о продаже Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) с пробегом на Автомалиновке. актуальные цены описание и фотографии подписка на новые объявления подбор кредита и лизинга. Речь идет о Volkswagen Transporter поколения Т5 2013 года выпуска, который никогда не эксплуатировался и за 9 лет проехал всего 19 километров. Купить б/у Volkswagen Transporter, 2016 год, 102 л.с. в России.
Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом
Отсеить придется много вариантов. Документы и номера агрегатов сверяйте очень внимательно. Незаводское газовое оборудование снижает ресурс поршневой группы, клапанов и уплотнений из-за повышенной рабочей температуры. Рестайлинг и дорестайлинг - Выпуск Т4 продолжался долго: с 1990 до 2003 года.
Как таковых рестайлингов не было, но в ходе производства машины немного меняли. Так, в 1995 году фейслифтинг затронул только Carravelle и Multivan новые решетка радиатора, фары и капот , а остальные модели улучшили чуть позже. Кузов, коррозия - Кузов крепок, в сравнении с Mercedes Vito тех же лет держится намного дольше, однако с возрастом все равно гниет.
Первыми обычно сдаются пороги и сдвижная боковая дверь, а дальше - по традиции, арки, низы дверей, лонжероны и так далее. Проверка требуется тщательная. Если покупать Т4 надолго, то логично ободрать днище, при необходимости уничтожить очаги коррозии и обновить антикор.
Кстати, заводские зазоры и подгонка деталей здесь очень качественная, так что любая кривизна кузовных элементов однозначно указывает на ДТП. Мы это умеем.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автоцентра. Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк». Правовая информация.
Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера» До России добралась рестайлинговая машина шестого поколения фургона Volkswagen Transporter, версия 6. Если не брать во внимание слегка посвежевшую внешность, вся новизна скрыта в наборе электронных вспомогательных опций. В этом машина с приставкой «точка один» стала очень похожа на своего старшего брата, фургон Crafter.
Максим Приходько Transporter 6. До нас фургон оперативно доехал в начале года нынешнего и сразу же попал на вынужденные коронавирусные каникулы. Мелкий и средний бизнес, под нужды которого, в основном, рассчитана машина, по сей день никак не отойдет от самоизоляционных мероприятий, куда тут до новинок… Приборная панель — словно новомодный секретер для бумаг, в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо. Появились умные системы, включая электронного помощника при парковке. Лоток для бумаг над приборной панелью напротив водителя. Бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Последний — с двойным турбонаддувом. В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой.
У нового фургона две базы, два варианта крыши по высоте. Объем грузового отделения до 9 м3. Выбор по типу привода сохранен — передний либо полный. А еще в машине были те самые продвинутые опции, но о них чуть позже. Наконец, главное — цена. Весь этот набор стоит 3 093 400 руб. Для тех, кого не отпугнула эта цифра, я продолжу. Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку.
Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком. Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие. Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4! Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм. Если вам надо действительно возить много объемного груза и при этом вы не связаны весовыми ограничениями на манер московских, вам надо брать длинную базу и высокую крышу. Правда, в этом случае доступ на невысокие подземные парковки вам заказан навсегда.
Зато получите площадь под груз в 5 м2.
Современный Transporter имеет 8 удобных мест, большой запас объема для багажа, передовые технологии комфорта и безопасности в оснащении. Он удобен в повседневной жизни: позволяет перевозить небольшие грузы или путешествовать всей семьей. За его рулем легко ориентироваться в окружающем пространстве благодаря чувствительным датчикам и камере заднего вида. Модель пользуется популярностью на вторичном рынке.
Динамика (график) цен нового Фольксваген Транспортер
- Купить Volkswagen Transporter
- Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
- Купить Volkswagen transporter c пробегом: 4 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
- Volkswagen Transporter - 47 подержанных авто Volkswagen Transporter - Mitula Автомобили
- Купить Volkswagen Transporter | 335 объявлений о продаже на | Цены, характеристики, фото.
Б/У Volkswagen Transporter
VW впервые показал новый Transporter на видео. Продам Фольксваген Транспортёр Т4. Категория B. Двигатель 2,4 дизель Тнвд, простое, прямой впрыск. Продажа автомобилей Фольксваген transporter у официальных дилеров в отличном состоянии.
Volkswagen T4 ( Фольксваген Т4) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Проверенные автомобили Фольксваген Transporter с пробегом от официального дилера Major в автосалонах Москвы. Продажа автомобилей Volkswagen Transporter в кредит. микроавтобус можно полноправно считать семейным авто для большой семьи. Объявления по продаже автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) с пробегом.
Автомобили Volkswagen transporter с пробегом
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.
Ну а само сцепление достаточно надежно, выдерживая более сотни тысяч почти гарантированно, но стоит недёшево. Правда, если топливная аппаратура дизеля неисправна, и он не тянет, то сцепление можно сжечь быстрее. Особенно если в приводе не убрали дросселирующую вставку, которая замедляет его включение. На дорестайлинговые Т5 со второго года выпуска с самыми мощными моторами 3,2 и 2,5 TDi стали ставить и автоматические коробки передач. АКПП Aisin TF61SC на легковых машинах проявила себя неплохо, а на автобусе она работала еще лучше: тут систему охлаждения выполнили на гораздо более серьезном уровне. С дизелями ставили большой пластинчатый теплообменник, а бензиновым машинам с моторами объёмом 3,2 л полагался большой отдельный радиатор АКПП, с которым при обычной эксплуатации она практически не имеет шансов перегреться.
Такой же радиатор могли получить машины в специальных исполнениях с дизельными моторами и в исполнениях для жаркого климата. При замене масла хотя бы раз в 60 тысяч первые звоночки появляются только после 300-350 тысяч километров пробега. Напомню, в варианте с небольшим теплообменником и термостатом на бензиновых двигателях объёмом 1,8-3,2 л на легковых машинах эта АКПП уже после сотни тысяч километров начинает подергивать и демонстрирует другие признаки «усталости» гидрооблока. А на Transporter пару раз откапиталенные экземпляры могут иметь пробеги за полмиллиона в городских условиях и более 700 тысяч по трассе. После рестайлинга машина получила в свое распоряжение самую «крутую» преселективную коробку серии DQ500. Семиступенчатую, со сцеплением в масляной ванне. Ту самую, которую потом поставят на Golf R в пару к 280-сильному мотору.
DQ500 была создана в 2009 году с учётом ошибок DQ250, и даже на первых Т5 а Т5 стал первым автомобилем с этой коробкой она тотальных неприятностей не доставляла, так что бояться их не стоит. Но для уменьшения вероятности сбоев желательно озаботиться обновлением прошивок, частой заменой масла и фильтра и периодической промывкой фильтров мехатроника. В ремонте коробка очень недёшевая. К счастью, мехатроник теперь поддается ремонту, да и восстанавливать механическую часть тоже уже научились. Но учитывая, что пробег у машин девятилетнего возраста может оказаться далеко за 300 тысяч, я бы посоветовал очень тщательно проверять коробку, благо диагностика может много чего рассказать интересного. Моторы Список двигателей для Transporter T5 огромен, причём лидируют в списке дизели. А вот бензиновых двигателей немного.
Дизельных моторов Т5 получил в разы больше. После рестайлинга линейку дизельных моторов сменили на двигатели объемом два литра серии EA189 с непосредственным электронным впрыском. Все моторы этой серии, даже самый младший, тоже наддувные. Если нет доступа сверху, то он есть снизу, благо моторный отсек достаточно широкий. Радиатор цена за оригинал 13 769 рублей Основные беды — уязвимость радиаторов, большая протяженность линий системы отопления салона, вибрации дизелей и разбалтывание со временем впуска и многочисленных масляных и вакуумных магистралей. Ну и возраст, конечно же. Со временем корродируют даже патрубки систем охлаждения, их хомуты и кронштейны.
Вторая проблема — корродирующие «массы» электросистемы. Где-то после десяти лет эксплуатации и 250 тысяч пробега ухудшение контакта может начать создавать проблемы, но по-настоящему хлопоты проявляются при пробегах заметно больших. В основном это сказывается на работе бензиновых моторов, у которых из-за этого могут возникнуть перебои в работе системы управления двигателем. Дизели, особенно дорестайлинговые, с насос-форсунками, почти нечувствительны к подобного рода проблемам. Старение резиновых компонентов системы охлаждения начинает сказываться в основном при большом возрасте, пробег тут не столь важен. Но на машинах возрастом десять лет и старше очень рекомендуется не забывать вовремя менять антифриз и заливать строго рекомендуемые составы. Случалось, от дешевого «тосола» неизвестного производителя система охлаждения попросту разлезалась на куски.
Лоток для бумаг над приборной панелью напротив водителя. Бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Последний — с двойным турбонаддувом. В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой. У нового фургона две базы, два варианта крыши по высоте.
Объем грузового отделения до 9 м3. Выбор по типу привода сохранен — передний либо полный. А еще в машине были те самые продвинутые опции, но о них чуть позже. Наконец, главное — цена. Весь этот набор стоит 3 093 400 руб.
Для тех, кого не отпугнула эта цифра, я продолжу. Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку. Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком. Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие.
Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4! Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм. Если вам надо действительно возить много объемного груза и при этом вы не связаны весовыми ограничениями на манер московских, вам надо брать длинную базу и высокую крышу. Правда, в этом случае доступ на невысокие подземные парковки вам заказан навсегда.
Зато получите площадь под груз в 5 м2. Это если грузить до глухой переборки. А если задействовать нишу, которая начинается от верхнего среза ветрового стекла, что над крышей кабины, то можно изыскать допрезервы. Под сдвоенными передними сиденьями тоже есть ниша, там прячется набор автомобилиста. Если его вынуть через люк в стенке грузового отсека, получите прибавку к общей длине в районе пола еще около 400 мм.
Трехметровые доски-трубы запросто уместятся. Так было у Crafter, теперь и его младший брат тоже умеет. Полез в фургон с рулеткой и получил в длину 3300 мм — нормально.
Но стоит ли связываться с таким микроавтобусом, который за 7 лет успел проехать по российским дорогам до 400 000 км и во сколько может обойтись приведение его в порядок после покупки? Контент недоступен Как выбрать «Фольксваген Каравеллу» с пробегом? Поскольку основа Volkswagen T6 Caravelle та же, что и у предшественника, слабые места у их кузовов совпадают. А значит при осмотре подержанной «Каравеллы» стоит поискать сколы и вздутия лакокрасочного покрытия, а также признаки «рыжей чумы» на кромке капота, колесных арках и на задней двери. На этой модели краска также страдает в районе ручек и на порогах сдвижных дверей, где ее безжалостно царапают неаккуратные пассажиры при посадке и высадке.
Если сами механизмы сдвижных дверей вполне живучи и до переборки могут исправно отработать не менее 7 лет, то электроприводы сдаются раньше. Датчики положения дверей изнашиваются, а микровыключатель ломается. Из доставшихся T6 по наследству «болячек» никуда не делись текущие сдвижные форточки, ржавеющие основания передних сидений и регулярно ломающаяся печка в салоне.
Фольксвагены на торгах по банкротству
Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). Купить б/у Volkswagen Transporter, 2016 год, 102 л.с. в России. Volkswagen Transporter T6.1 получил электрическую версию. Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом. Главная. Автомобили. стоимость, цены на , автоскаут 24. Купить Volkswagen Transporter с пробегом.
Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
Шестиступенчатая механика «Каравеллы» считается более долговечной, чем «пятиступка», которой оснащались маломощные модификации вэна. Альтернативная механике роботизированная коробка DSG DQ500 может потребовать ремонта на пробегах под 200 000 км, дергая и пинаясь при переключениях. Читайте также Volkswagen T5 с пробегом: как выбрать и чего ждать Большой и функциональный микроавтобус — находка для семейного человека. Вот только найти достойную машину по доступной цене зачастую очень сложно, особенно если речь идет о вторичном рынке Так стоит ли связываться с подержанным немецким «работягой», подыскивая практичный и надежный минивэн? Как выбрать Volkswagen T6 Caravelle с пробегом и на что следует обратить внимание при осмотре такой машины?
С какими болячками «Фольксвагена Каравелла» можно столкнуться и от каких модификаций стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора коммерческого вэна «Каравелла» с пробегом.
Новая резина. Нужен надежный бус, чтобы ездить, а не чинить - звоните, приезжайте и покупайте! Автомобиль не на ходу, не заводится.
Есть новый капот, два комплекта колёс на штампованных дисках. Планировался ремонт, но нужда в микроавтобусе уже отпала. Все документы в порядке. Генератор новый. Стартер новый.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен - в очередной раз модернизированный турбо дизель 2. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели. По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.
У этих моторов есть проблемы — у ходивших машин бывает ведет и трескаются ГБЦ, слезает покрытие со стенок цилиндров, летят турбины, хотя проблемы с турбинами касаются всех турбовых моторов. Так вот если, не дай боже, у вас поведет ГБЦ или она треснет, то новую оригинальную ГБЦ вы конечно покупать не будете так как они начинаются от 200 000 рублей и вы непременно найдете Stellox 11-08048-SX за 50 000 — 60 000, плюс естественно работа по замене головы — это еще 15 000 — 20 000 рублей в зависимости от сложности на конкретной машине.
Проблемы с турбинами у моторов не сколько потому, что они не надежные, сколько потому, что их срок уже пришел. А попытки заменить на китайские турбины приводят к плачевным результатом уже из-за качества этих турбин. Хотя кому-то везет. Очень часто бывают случаи, когда летит старая, установленная еще на заводе изготовителе, турбина и люди из соображений экономии ставят китай за 30 000 платят за установку 15 000, а потом она летит через 3 месяца, покупают новую BorgWarner за те же 30 000. И как итог — конское баблище потрачено, а результат не столь масштабный, но машина поехала. Навесное К компрессорам кондиционеров вопросов нет. Что касается генераторов, то они в целом весьма надежны, но каждые 100 000 км погибает обгонная муфта за сумму порядка 3500 рублей, кстати на кондее она тоже есть и тоже отдает концы примерно в то же время, да и, как всегда, я учитываю стоимость переборки генератора так как физический износ — дело неумолимое. Плюсуем 6000-7000 рублей так как его еще снять надо — а это дело не простое. Кузов Каких-то жестких кузовных болезней у этих машин нет, в основном мелочи. Жучки по кузову.
Скрипы уплотнителей. Мутнеющие фары, что легко убирается полировкой за 600 рублей. Да и все, пожалуй. Что касается прочих расходов У машин с двухзонным климатом гниют трубки кондиционера так как проходят под кузовом и с высокой вероятностью вам придется их лечить. Лучше всего сделать трубку вечной, перетянув в резину — 10000 рублей и все ок. Да и в целом все. Также у машин с двухмассовым маховиком после 200 000 км пробега он может начать стучать. Кто-то решает эти вопросы установкой маховика от Т4-го. Также у дизельных машин с уставшей топливной аппаратурой, приводящей в следствии к повышенным вибрациям часто отходят в мир иной опоры, чаще всего передняя, стоимостью в среднем 1600 рублей. Ну и плюс замена — как договоритесь.
И да, не забываем про страховку конечно же — это порядка 10000 рублей по московским меркам на одного опытного водителя. Теперь можно подводить общий итог. Общий итог Если вы возьмете себе беспроблемный слабосильный дизель, то транспортер с учетом бензина, ежегодного ТО, страховки, налога и мелких трат на всякие омывашки может обойтись вам всего тысяч в 90 рублей в год. Что очень бюджетно. А вот если же вы купили себе повидавший всякого кирпич, то сумма может варьироваться от 260 000 рублей до 400 — 500 тысяч рублей, если вас постигнут проблемы с турбиной, ГБЦ, муфтами и всем тем, что от физического износа покинет этот свет именно в вашу смену.