Самые свежие новости по теме Passat на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Четырехдверный седан-купе Volkswagen Passat CC сегодня на вторичном рынке можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. Дата выхода Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС 2017. Концептуальная версия нового Volkswagen Passat CC была представлена весной прошлого года в Женеве.
Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил
пассаты пошли отстойные не то что раньше были. Volkswagen Passat CC V6 3.6 4motion — дитя именно такого подхода. Главная Volkswagen Passat Кузов Слабые места «Фольксваген Пассат СС».
Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)»
Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)» | Обзор новой модели Volkswagen Passat 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв. |
Volkswagen CC — конец истории? — Авторевю | VW Passat CC (на фото внизу) очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а затем еще и несколько престижных наград за дизайн. |
Не очень мощно, бедно и дорого. Представлен Volkswagen Passat CC 2024
Цена на лимитированный Артеон начинается от 55 970 евро примерно 3. Купить модель в базовой комплектации в Европе можно от 41 145 евро. В России Volkswagen Arteon тоже появится. Конкретных сроков нет, но известно, что в моторной гамме будут присутствовать 190- и 280-сильные бензиновые двигатели. Привезут и полноприводные версии.
Силуэт кузова «четырехдверки» изменится, и машина станет ближе к фастбэку. Базовая версия преемника СС получит 17-дюймовые диски, хотя начиная со средней комплектации на авто станут устанавливать 18-дюймовые. Стоить новинка будет дороже, чем обычный Passat. Наверняка купе получит и более широкий список базового оборудования.
В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм. Адаптация к российским условиям К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп. Комфорт Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем он, наоборот, весьма широк , сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора и положение его валика по высоте электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно.
Вот лишь три примера: Travel Assist Удерживает вас в полосе. И на расстоянии от других. Светодиодные передние фары IQ. Без ослепления. Соблюдает дистанцию. Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах.
Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
Любые темы, имеющие отношение к автомобилю VW Passat CC. Техническим характеристикам Фольксваген Пассат СС можно только позавидовать: разгону до 100 км/час он уделяет 5,5-8,5 с., а его расход топлива на сто километров — всего 7,4 л. Сегодня мы будем искать живой VW Passat.
Полный обзор Фольксваген СС 2017
Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л. Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG. Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо.
Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л. Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее.
В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах а они не предел! Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах. Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха.
Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции.
Олег Меньщиков Фото: компания Volkswagen Британская пресса со ссылкой на инсайдеров в концерне Volkswagen сообщила, что на заводе в немецком Эмдене прекращено производство седанов СС. Подтверждения от официальных лиц не последовало. Как, впрочем, и опровержения. Однако остановка производства модели очень вероятна.
Автомобиль не изменился внешне, но получил пересмотренные комплектации: по какой-то причине оснащение сильно урезано. И это довольно странно: в то время как китайские автопроизводители выводят на рынок подешевевшие версии они чаще всего называются Honor Edition и с улучшенным оснащением, Volkswagen оставляет цены на прежнем уровне, а комплектации делает беднее. Будто на китайском рынке конкурировать не с кем. Для сравнения: новейшая Toyota Camry на местном рынке на 10 тыс.
Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.
Безопасность Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки в т. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.
Фольксваген Пассат СС Технические характеристики В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Связанные страницы Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель топливо, объём, мощность. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах в городе на трассе в смешанном цикле.
Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC
Новый Volkwagen Passat 2023-2024 из Китая в наличии в официальном дилере VW АВИЛОН Москва | С 25 сентября официальные дилеры марки Volkswagen в России начинают принимать заказы на модель Volkswagen Passat CC. |
Новости по теме Passat | Рассекречена внешность седана Volkswagen Passat Pro для китайского рынка. |
Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?
По их стопам идут такие модели Kia, как Rio, Sportage и Ceed. Solaris, Creta и Tucson от Hyundai также привлекают внимание клиентов. Volkswagen Polo, Tiguan и Passat с их немецкой инженерией пользуются высоким спросом.
Пассат 207. Фольксваген Пассат б8 2021. Новый Фольксваген Passat 2021.
Volkswagen Passat b8 американский. Volkswagen Passat 2016 USA. Volkswagen Passat USA 1vw. Фольксваген Пассат 2010. Фольксваген Пассат 2010г.
Volkswagen 2010. Volkswagen Passat 2010 года. Фольксваген Пассат 2013 года. Фольксваген Пассат 2013г. Автомобиль Фольксваген Пассат, 2013 г.
Volkswagen Passat USA. Passat 2012. VW Passat 2013 Sport. Volkswagen 2012. Passat cc 1.
Фольксваген Пассат ЦЦ 1 поколения. Volkswagen Passat 2008 2. VW Passat b6 2005-2010. Фольксваген Пассат б6 2005. Фольксваген Passat 1990.
Фольксваген Пассат gl 1990. VW Passat b3 gl. Volkswagen Passat b2 хэтчбек. Фольксваген Пассат 2. VW Passat b3 1990 седан.
Фольксваген Пассат б3 1990. Фольксваген Пассат 1990 седан. Volkswagen Passat b3 1990 года. Фольксваген Пассат б7 Рестайлинг. Пассат б7 2010.
Passat b7 2013. VW Passat b7 2013. Фольксваген Пассат 2013 b7. Фольксваген Пассат СС 2012. Фольксваген Пассат СС 2 поколение.
Фольксваген Пассат СС 1 поколения. Volkswagen Passat cc 1 поколения. Volkswagen Passat b7 USA. Volkswagen Passat sedan 2010-2018. Volkswagen Passat USA 2012.
Новый Фольксваген Пассат 2012. Фольксваген Пассат немец. Фольксваген 2012-2019. Passat start. Фольксваген Пассат b8.
Volkswagen Passat b8 универсал. Фольксваген Пассат 2006. Volkswagen Passat 2. Фольксваген Пассат c3. Фольксваген Пассат 20.
Volkswagen Passat b2 седан. VW Passat b2. Volkswagen Passat b2 универсал. Фольксваген Пассат универсал 2015.
Всё верно: от седана было решено отказаться, в Европе спрос на этот кузов стремительно падает несколько лет подряд. Если говорить про габариты, то она значительно больше предыдущего B8 для Европы автолюбителям из Америки доступны авто на более устаревшей платформе. Так, длина представленного Passat 2024 составляет 4917 мм, что делает его на 144 мм длиннее предшественника. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, зато высота осталась практически неизменной и составила 1506 мм. Колёсная база увеличена на 50 мм до 2841 мм.
Новый «Пассат» традиционно будет поставляться в нескольких комплектациях на любой вкус и кошелёк: Passat, Business, Elegance и R-Line. Покупатели смогут заказать для своих будущих авто литые диски размером до 19 дюймов, матричные светодиодные фары и динамичные светодиоды сзади там, где установлена светодиодная полоса. Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG.
Техническая сторона. Павел Шутович Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.
НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН
Обзор новой модели Volkswagen Passat 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв. Технические характеристики Фольксваген Пассат СС, интерьер и экстерьер, комплектации, тест-драйв, цена и отзывы. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Фольксваген Пассат СС оснащен разнообразными электронными системами, которых просто нет в других авто.
Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?
Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2022 2023, ныне выпускающийся под именем Артеон. технические характеристики и описание всех поколений автомобиля (B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8). Отзыв владельца VW Passat CC 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден.
Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС
Список комплектаций также варьируется, хотя в большинстве случаев покупателям предлагается одна из трех модификаций, поставляемых на многие мировые рынки. Фольксваген Пассат 2023 Комплектации и цены Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере. Хотя, судя по опубликованным фото, он был немного переработан. Комплектации и цены седана, как было отмечено выше, могут сильно разниться в зависимости от автосалона, в котором представлена машина. То же самое касается и технических характеристик, так как в Россию привозят Passat с разных рынков. Но в целом при покупке немецкого автомобиля можно рассчитывать, что он будет предложен как минимум в трех комплектациях с примерно одинаковым набором опций. Respect Стартовая версия немецкой модели, которая еще в 2021 году стоила менее двух миллионов, сегодня продается примерно в 2 раза дороже. Автомобиль стандартно комплектуется системой, которая выключает мотор при временных остановках например, на светофоре. Но вместе с базовой версией не идут 16-дюймовые алюминиевые колесные диски: их можно купить только за доплату.
Зато в стартовой модификации предусматриваются: стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического включения; светодиодная светотехника, размещенная по кругу; передние противотуманки опция ; автоматические дальний свет и стеклоочистители опция ; электрический подогрев внешних зеркал, дополняемых сервоприводом; кожаный руль, который можно регулировать в двух направлениях; цветной дисплей на панели приборов. Начиная с базовой версии немецкая модель оснащается бесключевым запуском мотора и входом в салон. Но обе опции предлагаются за доплату со следующей по списку комплектацией.
Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность. Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4».
На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено. В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей.
Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» — бензиновая и дизельная — в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно. Флагманский 3. Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором от 1,848 миллиона рублей. Зачем "Ауди", может, лучше «просто Пассат»? Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее...
Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а "обычный" седан с двигателем 3. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности? Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности.
Ожидается, что автомобиль, стоящий в иерархии Фольксвагена на полступеньки выше Пассата, также будет базироваться на модульной платформе MQB и поступит в продажу в cледующем году. В российском прайс-листе, например, есть четыре модификации с дореформенным именем Passat CC. Начальная версия с мотором 1. А флагманский седан с двигателем V6 3.
Причем все три режима на «Це-Це» действительно работают!
Они отличаются настройками, и ими действительно хочется время от времени поиграть: включить «спорт» перед выездом на извилистую дорогу или «комфорт» перед ремонтируемым шоссе. А самый приятный вариант — «нормальный». Идеален для повседневной езды: в меру собранный и достаточно комфортный. Подвеска работает бесшумно, мотор при размеренной езде тоже почти не слышно. Нет и посторонних шумов, зато есть двойные передние боковые стекла в дверях без рамок, лобовое стекло с шумо-виброизоляционной пленкой и дополнительные слои шумоизоляции на полу багажника, в передней панели и внутри дверных обшивок. Предыдущий Passat CC можно было заказать со спорт-пакетом R-Line - с более агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской и особой отделкой салона. Для нового ничего похожего пока не предусмотрено. Базовый мотор 1. Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с "механикой" с несколько растянутыми передаточными числами.
А как же дизель? Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность. Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4». На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено. В России Passat CC уже продается.