Благодаря актерам новой экранизации сказки «Золушка» люксы одного номера из самых дорогостоящих отелей Москвы Ritz Carlton не будут пустовать. Золушку середины прошлого века сыграла на камеру Ингрид Бергман, а затем художники воспроизвели каждое ее движение в мультипликационном фильме.
Фильм Золушка (2015) - актеры и роли
Прием кассовые сборы Золушка собрала 201,2 миллиона долларов в США и Канаде и 341,2 миллиона долларов в других странах. Это двенадцатый по размеру кассовый фильм 2015 года в любом жанре. Мировая премьера фильма составила 132,45 миллиона долларов, а в IMAX - 9 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 164,77 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы от фильма. В пятницу выручка фильма включала в себя показ фильма поздно вечером в размере 2,3 миллиона долларов. Он превысил кассовые сборы в первые выходные, как и планировалось, заработав 67,9 миллиона долларов, включая рекордные 5 миллионов долларов от 358 IMAX кинотеатров, и стал крупнейшим открытием Disney с рейтингом 2D PG за все время.
Это крупнейшее открытие режиссера Кеннета Брана в его карьере побившее рекорд 2011 года Тор , четвертое по величине открытие Disney в марте и седьмое по величине открытие в марте в целом не считая инфляции. В Северной Америке «Золушка» занимает девятое место по кассовым сборам в 2015 году. За пределами Северной Америки аналитики предсказывали, что премьера фильма составит 60 миллионов долларов. Фильм дебютировал за пределами Северной Америки в те же выходные, что и его широкий прокат в Северной Америке, и заработал примерно 62,4 миллиона долларов в 31 стране, включая 4 миллиона долларов в кинотеатрах IMAX. Он лидировал по кассовым сборам два уик-энда подряд.
Он открылся в Китае с 25 миллионами долларов, крупнейшим мартовским открытием в стране, и в России с 7,3 миллионами долларов. Открытие в этих двух странах было сочтено впечатляющим, учитывая, что обе страны славятся своей увлеченностью 3D-фильмами, а не 2D.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. И сегодня в гостях у Ивана исполнители главных ролей в новом фильме-сказке Лили Джеймс и Ричард Мэдден — актеры, которых российские зрители хорошо знают по сериалам «Игра престолов» и «Аббатство Даунтон».
В героине чувствуется какая-то внутренняя сила и чистота. Она довольствуется малым, несмотря на холод, на недоедание, на изоляцию. Элла не ропщет, и в этом ей помогает непоколебимая вера. Жизнь вновь и вновь проверяет её на прочность, случаются моменты, когда девушка утрачивает веру в светлое будущее, но всё равно находит в себе силы вернуться к ней через некоторое время. Она способна изменить не только свою жизнь, но и жизни тех, кто её окружает». Разработка сценария[ ] «Нам важнее всего было не слишком стараться переснимать знакомые всем до боли сцены, а преподнести историю в том свете, в котором видим её сами. Мы были готовы вместе со зрителями открыть для себя мир волшебства и красоты, в котором главными силами были и остаются доброта и надежда. Как и Брана, Вайц зарекомендовал себя состоявшимся актером, продюсером и режиссёром и был весьма заинтригован готовящимся проектом. Перед ним открывались перспективы изучить предысторию сюжета и продемонстрировать мотивы, которыми движим каждый из персонажей. Мы не стремились переписать классическую версию «Золушки». Её поступки в точности соответствуют тем, которые описаны в сказке. Но современной аудитории было бы очень трудно понять, почему она не сбежала из дома или, скажем, почему не обратилась в органы опеки и попечительства. Нам нужно было продумать, как она ухитрялась сохранять свою доброту, несмотря на все тяготы и лишения, которые выпали на её долю. По словам Шермур: «Мы рассказываем историю, детально рассматривая это приключение с позиции внутреннего мира каждого из героев и отводя визуальный аспект на задний план. Но, вместе с тем, нам было очень важно, чтобы в сценарии отдавалось должное оригинальному анимационному фильму». У Золушки очень хорошее чувство юмора и весьма взрослое понимание жизни. Она догадывается, что грубость не всегда означает жестокость и ещё реже — злость. Она не кажется мне беззащитной жертвой. Она умеет находить смешное во всем. Это качество преподносится, как выражение силы, а не слабости героини. В них создатели фильма хотели показать, какой удивительной и прекрасной была жизнь девочки в кругу любящей семьи до того, как скончалась её мать. Именно в этой сцене Элла получает первоначальное представление о том, что такое отвага и доброта, которые проявляют её родители. Девочка сохранила в себе эти качества на всю оставшуюся жизнь. По словам Дэвида Баррона: «Это наследие её матери. Женщина объясняет дочери сложные вещи очень простыми словами, но для Эллы они значат очень многое, поскольку придают ей сил и помогают справиться со всеми неприятностями. Хотя девочка, конечно, и не догадывается, с какими трудностями ей ещё придется столкнуться в будущем». По словам Браны: «В анимационной «Золушке» мы не видим матери девочки — о её смерти сообщает голос за кадром. Мне показалось важным, чтобы зрители увидели мать Эллы и не только для того, чтобы прочувствовать утрату главной героини фильма, но и затем, чтобы понять, какой дар Элла получила от матери. Нам также хотелось поставить какую-то веху, которая бы напоминала зрителям об этом уникальном даре». Принца мы изобразили эдаким бравым офицером, побывавшим на войне и знающим о том, что такое поле боя не понаслышке. Он не отличается гламурным лоском, присущим всем принцам в других фильмах. Мы наделили его философскими и политическими взглядами на то, как управлять страной. Он окружен людьми, которые считают, что эффективность управления государством кроется именно в военных действиях. Современным зрителям этого недостаточно. Во всяком случае, мы готовы признать, что этого недостаточно для близких отношений». Вайц предложил версию, согласно которой Элла и Кит встречаются в начале фильма, но пока не понимают, что созданы друг для друга — «они должны пройти через все тяжкие, чтобы осознать это». По словам Лили Джеймс: «Первая встреча принца и Эллы прекрасна тем, что между ними возникает эмоциональная связь. Принц не является спасителем Золушки. Им суждено быть вместе. Эти люди достойны друг друга. В этой истории можно передать ту неуверенность, которая сопровождает новые отношения. Тебе вроде бы кто-то нравится, но ты не знаешь, нравишься ли ты ей. Это очень интересно играть, и это замечательно играть с Лили [Джеймс]. Они должны были без труда находить общий язык, общаться не только вербально, но и эмоционально. Вайц считал, мужчины в сказках слишком часто отходят на второй план, и потому он решил сделать Кита не только красивым и умным, но также внимательным и страстным. По словам Браны: «Принц видит в Золушке близкого по духу человека, который, как и он сам, считает, что нет необходимости идти на войну; надо найти в себе мужество быть добросердечным и великодушным и там, где надо, уметь подставить другую щёку. Мы хотели сделать Принца человеком разумным и ранимым, но при этом с отличным чувством юмора. Он — прагматичный реалист в запутанном мире политических интриг. Он должен был во всем быть под стать Золушке, иметь такую же чувственность и понимание ситуации». Наверное, это современная привычка — пытаться найти мотивацию поведения злодеев. В классических сказках достаточно быть чьей-то мачехой. Она появляется на сцене и ведёт себя, как злодейка. Мы хотели знать о нашей героине больше, тем более что её играет Кейт Бланшетт, которая способна вызвать симпатию к любой героине. По словам Шермур: «Эта женщина пережила потерю, горе, её сердце было разбито, но это заставило её озлобиться. Она готова на всё, чтобы найти для себя и своих дочерей зону комфорта и укрепиться в ней. Наша история происходит в другое время и в другом обществе. Тогда женщине не дозволялось самовольно покидать дом, им не нужно было искать работу и заботиться о семье. Только брак мог обеспечить женщину каким-то подобием безопасности и уверенности в завтрашнем дне. Именно это создавало сложности для главной героини сказки — её поведение вполне обоснованно». В каком-то смысле жизнь Золушки является зеркальным отражением жизни её мачехи. Они обе потеряли близких, у них обеих разбиты сердца. И именно выбор, который они делают по жизни, столь кардинально отличает одну от другой. Элла могла бы захандрить и озлобиться, как её мачеха — у неё для этого были все основания. Но девушка выбрала путь добра, чем ещё больше злит свою мачеху. Однако, эмоциональная рана женщины углубляется и усиливается, когда она осознаёт, что её новый муж, отец Эллы, всегда с восхищением будет вспоминать мать девушки, а не её, тем самым лишая леди Тремейн второго шанса на счастье и любовь. В то же время она видит, насколько сильно Элла отличается от её собственных дочерей, и это злит её еще больше. По словам Вайца: «Мы с самого начала продумывали то, что мачеху и её поведение как-то надо оправдать. Её гложет собственная боль и ощущение утраты, но при этом она остается очаровательной и соблазнительной». Ещё одним «ответвлением» от сюжета оригинального мультфильма, прописанным в сценарии фильма, стал заговор между леди Тремейн и Эрцгерцогом: Эрцгерцог считает, что брак — не что иное, как деловое соглашение, и Киту необходимо жениться по политическим соображениям на представительнице королевского рода иного государства. Он искренне полагает, что его долг — помешать принцу найти Эллу и обвенчаться с ней, и именно поэтому он и решается пойти на сделку с мачехой. Подбор актёров[ ] Воплощать в жизнь сказочных персонажей для современной аудитории было, разумеется, непросто. Создатели «Золушки» решили не идти на компромиссы и не вносить какие бы то ни было существенные коррективы в сюжет, пытаясь угодить ожиданиям зрителей. Лили Джеймс справа и режиссёр Кеннет Брана слева на съёмочной площадке «Золушки». В первую очередь создателям фильма нужно было найти на роль Эллы актрису, в которой бы сочетались доброта и невинность. Зрители не должны были акцентировать внимание на её красоте, сосредотачиваясь на перипетиях сюжета. Первоначально на роль Эллы была выбрана британская актриса Эмма Уотсон , но она вскоре покинула проект в связи с занятостью. По словам Кеннета Браны: «Было невероятно сложно найти девушку, достаточно смышленую и остроумную, резковатую, но не жёсткую, с искоркой в глазах, внутренне и внешне красивую... В Золушке, в исполнении Лили Джеймс, сочетались все эти качества. Зритель помимо своей воли начинает сопереживать героине, что нам и требовалось — вы должны любить её, вы должны быть на её стороне. Эта подсознательная привлекательность была для фильма очень важна. Мы увидели в Лили всё вышеперечисленное, как только она вошла в комнату для прослушивания. Очень красивая девушка, чьё доброе сердце делает ее красоту доступной и теплой. Мы, не сговариваясь, почувствовали, что она будет отличным другом». Для самой Джеймс возможность сыграть одну из самых узнаваемых и любимых героинь стало сбывшейся мечтой: «Мне очень понравилось то, что Кен решил сохранить сказочную магию, которую все мы помним и любим.
Смотри фильм « Золушка » в понедельник в 18:20 с мобильным приложением « СТС. Второй экран » и узнай больше интересных подробностей о создании фильма! Скачай приложение «СТС. Второй экран» для iOS и Android.
Cinderella
Он сыграл принца. Главным новшеством картины станет роль феи-крестной, которую исполнит американский актер Билли Портер. По задумке авторов, весь образ крестной изначально создавался для гомосексуального актера Портера — в гендерно-нейтральном ключе. Фею-крестную в фильме будут звать не Fairy Godmother, а Fab G. В общей сложности персонаж Портера появится в фильме в течение 12 минут. Но, по словам Кэй Кэннон, зрители успеют его полюбить. Сам Портер отмечает, что мюзикл будет «классической сказкой для нового поколения». Это очень мощно, ведь магия не имеет пола. Дети готовы. Как раз взрослые тормозят некоторые процессы», — сказал Портер журналистам. Он также сказал, что не боится негативной реакции от зрителей после такой революционной роли.
Кто такой «добрый фей» Билли Портер Тем более, что Портер никогда не скрывал свою ориентацию и стал единственным чернокожим актером-геем, получившим телевизионную премию «Эмми» за главную роль в сериале «Поза» 2019 год. Он не раз эпатировал публику экстравагантными нарядами. Например, в 2019 году на красной дорожке 91-й церемонии «Оскар» 49-летний актер позировал в черном широком платье и уже тогда просил своих подписчиков называть его Золушка, но в мужской вариации Cinder-Fella. Он также писал, что, когда собираешься на «Оскар», обязательно нужно принарядиться. В 2020 году Билли Портер пришел на вечеринку Vanity Fair в лиловом одеянии — шляпе и ансамбле с перьями.
Но и для одной-единственной сцены на балу Ричарду Мэддену пришлось тренироваться довольно долго — два месяца на один танец. Роли второго плана Кейт Бланшетт Для актрисы эта роль была необычной и интересной, ведь Кейт появилась в фильме «Золушка» в образе коварной мачехи.
В образе Бланшетт самое важное — гардероб, поэтому она во время съемок была очень требовательна к костюмерам. Не только на платья для Кейт ушло много материала и украшений — для всех актеров были изготовлены лучшие костюмы, но никто, кроме Кейт Бланшетт так внимательно не следил за процессом разработки и пошива. Мачехе в фильме, так же, как и принцу, наконец дали имя — леди Тремейн. Во всем калейдоскопе ролей известной актрисы, именно этот отрицательный персонаж вызвал наибольший интерес. Для неё самой было интересным приключением возможность перевоплотиться в персонажа, которого она с детства презирала. Ей досталась роль прекрасно феи-крестной, исполнившей мечту юной главной героини. Эта роль входит в топ самый ярких работ актрисы.
Хелена вместе с Кейт Бланшетт стала звездой фильма и привлекла, по некоторым мнениям, даже больше внимания, чем главная героиня, которую играла Лили Джеймс.
В фильме сестры Анастасия и Дризелла всегда одеты в одинаковые по фасону, но разные по цвету платья, так же как и в одноименном анимационном фильме Disney. Фильм снимался в павильонах английской студии Pinewood Studios и на различных натурных площадках в Англии. Золушка читает вслух сказку, написанную бурундучком Пипом — героем диснеевского фильма « Зачарованная » 2007 , в финале которого Пип презентует свою книгу.
Список ошибок в фильме В сцене с превращением тыквы в карету, Элла и Фея Крестная пытаясь выбраться из теплицы сначала идут друг за другом, но в следующем кадре нам показывают, что из теплицы они выходят с разных сторон.
Зрители поймут, насколько доверительные отношения связывают отца и сына, когда Принц рассказывает Королю о том, что хочет жениться на обычной сельской девушке, с которой случайно встретился в лесу. Я доверяю тебе.
Король понимает, что любовь, доброта и мужество — качества не менее ценные, чем земля, солдаты и благородство. В кульминационной сцене фильма Золушка спешно покидает королевский дворец, поскольку приближается полночь. Она сталкивается с Королем, и, не успев извиниться, говорит ему о том, какой замечательный у него сын, и как Принц любит своего отца.
Мне кажется, именно в ту минуту Король понимает, что возможно брак с этой девушкой — далеко не худшее, что случалось с его сыном». Он очень прагматичен и считает абсолютной глупостью догму, что все должны жениться и выходить замуж по любви. По его мнению, даже принцы не имеют на это права.
Каждый из них стремится сделать все, что может, для королевства. Но у них кардинально различные точки зрения на вопрос благосостояния государства и на способы его достижения. Эрцгерцог не только пытается манипулировать Принцем — он искренне верит, что делает доброе дело для всей нации и готов пойти на всё, чтобы отстоять свои убеждения».
Съёмки[ ] Съемки «Золушки» начались летом по другим данным — в сентябре 2013 года и проходили в павильонах английской студии Pinewood Studios, а также на различных натурных площадках в Англии. На ранних стадиях работы над фильмом создатели решили, что сюжет не будет привязан к конкретному временному периоду, и это дало съёмочной группе определенную свободу действия. Художники, декораторы и дизайнеры могли вдоволь пофантазировать, чтобы создать уникальный мир в неком магическом времени и пространстве.
Разумеется, мы хотели оправдать ожидания зрителей. Более того, мы старались сделать всё ещё более величественным и впечатляющим, уникальным и неповторимым». Именитый художник-постановщик Данте Ферретти, ранее работавший с такими легендарными режиссерами, как Федерико Феллини, Мартин Сорсезе, Франко Дзеффирелли и Френсис Форд Коппола, провёл невероятное по масштабу исследование, готовясь к съемкам.
По словам Ферретти: «Кен хотел, чтобы визуально фильм отсылал зрителя в XIX век, что дало нам возможность использовать и более ранние архитектурные стили в дизайне декораций. Персонажи живут в зданиях, выстроенных за несколько сотен лет до событий, описываемых в фильме. Так что я решил сделать акцент на магическом, впечатляющем стиле барокко.
Моей целью было создание локаций, основанных на историческом реализме с фантастическими элементами. Мне хотелось добиться эффекта, чтобы атмосфера нового мира была и правдоподобной, и мистической в одно и то же время. Я тогда был совсем маленьким и жил в итальянском городе Мачерате.
Когда мне представилась такая возможность, я пересмотрел мультфильм — настолько он мне понравился. Картина перенесла меня в другой мир с замками, бальными залами и длинными, извилистыми лестницами». Брана хотел, чтобы ни у кого из зрителей не осталось иллюзий в отношении того, что королевство действительно было волшебным, настолько, «что в таком государстве никто не удивится, если перед ним вдруг возникнет Фея-Крёстная».
При этом режиссёр настаивал на том, чтобы все локации выглядели настолько правдоподобно, насколько это только было возможно. Среди площадок, которые разработал и создал Ферретти, были экстерьер королевского дворца массивной постройки с длинными лестницами, садами и резными фонтанами , дом, в котором прошло детство Эллы, и дворцовый бальный зал, где Элла танцует с Китом. По словам Саймона Кинберга, на съёмках большинства подобных фильмов такой зал создавали бы при помощи компьютерной графики, но только не этот.
Сейчас я могу сказать, что эта площадка стала одной из самых величественных в истории кинематографа и действительно казалась настоящей». Я сосредотачивался на реализме, мне всегда нравилось создавать декорации, которые можно было потрогать. Да и актёрам, думаю, намного приятней работать в реальных интерьерах и экстерьерах, чем на фоне хромакея.
Это помогает им вжиться в образ. Это помогало развить сюжет — с одного взгляда было ясно, что за человек может жить в том или ином доме. С одной стороны, декорации помогали зрителю многое понять, с другой — вдохновляли актеров.
Любой актер вам скажет, что при работе в таких декорациях и актёрская игра становится более реалистичной, какой-то особенной, запоминающейся. Ферретти заручился поддержкой коллеги по цеху, декоратора Франчески Ло Скьяво, с которой он работал уже тридцать лет. По словам Ферретти: «Я делаю наброски, а Франческа просматривает их, чтобы убедиться в том, что все детали аккуратно прорисованы.
Впрочем, мы не стремились к тому, чтобы всё выглядело слишком уж идеальным, поэтому иногда позволяли себе едва заметные, но намеренные огрехи в дизайне, чтобы здания казались более реалистичными». Я была поражена обширностью павильона. На самом деле, это огромная цементная пещера размером в несколько футбольных полей.
Данте Ферретти спроектировал и выстроил трехэтажную комнату, которая заняла практически всё пространство павильона, и превратил его в самый величественный бальный зал, подвластный воображению. Когда идёшь по этой площадке, чувствуешь, что попала в сказку. Декорации выстроили в знаменитом павильоне 007 на территории Pinewood Studios, самом крупном павильоне в Европе — за много лет здесь снимались сотни масштабных фильмов.
По словам Ферретти: «Дворец должен был быть волшебным. Я обратился к французской архитектуре, таким зданиям, как Лувр, Государственная парижская опера и отель Субиз, каждый из которых украшают длинные лестницы. Мы начали именно с лестниц, а затем пристраивали к ним все остальное, включая главный вход в виде большой арки с фонтаном».
Ферретти и его команда создали огромный бальный зал — 45 метров в длину, 32 метра в ширину и 9 метров в высоту. Интерьер был очень богат: огромные лестницы, которые спускались к танцевальной площадке, мраморные полы и стены, золотые статуи, тысячи цветов, декоративные фрески и канделябры, а также занавеси, на пошив которых ушло 1,8 километра ткани. Трудно описать свои чувства, когда впервые попадаешь на эту площадку.
Бальный зал — одно из величайших проявлений волшебства, с которыми я когда бы то ни было сталкивалась. Когда я вошла и поняла, что все взгляды были прикованы ко мне, меня обуял ужас. И сейчас я понимаю, что для меня это действительно была самая волнительная минута на съёмках этого фильма.
В них горело около 5000 масляных светильников, каждый из которых зажигался вручную. Канделябры освещали коридор, который вёл в бальный зал, и саму комнату. Учитывая то, что массивные элементы декора обязательно бросятся в глаза зрителям, Франческа Ло Скьяво хотела, чтобы канделябры были безупречны.
В итоге их изготовили на заказ в Венеции, что сделало каждый из них настоящим произведением искусства. По словам Браны: «Один из кульминационных моментов в фильме, когда Элла входит в бальный зал, и этот момент должен был быть величественным во всех отношениях. Сцена должна была быть хорошо освещена, но не слишком.
Когда мы снимали сцену, и Лили вошла в зал, я понял, что это — один из самых волнительных и красивейших дней во всей моей карьере. Даже вечно хмурые такелажники и славящиеся цинизмом гримёры не могли сдержать слез». По словам Кейт Бланшетт: «Когда я попала на площадку бального зала, мне пришлось поднимать челюсть с пола...
Казалось, что из чёрно-белого кино я внезапно оказалась в цветном, но вместе с тем перенеслась на несколько столетий назад во времени. Когда Золушка и Принц начали танцевать, я растрогалась до глубины души». В бальном зале нашлось своё место всему, что только можно себе вообразить.
Он стал эссенцией многих других бальных залов Вены, Парижа и Лондона, оставаясь уникальным и неподражаемым. Помимо дома на натурной площадке были построены конюшни, фонтан и теплица в саду. По словам Лили Джеймс: «Это было завораживающее зрелище.
Луг, усеянный высокими дикими цветами самых разнообразных оттенков, цветочная пыльца повсюду, под ногами снуют овцы и гуси, неподалеку пасутся лошади». Мы сняли масштабный фильм с гигантскими площадками и декорациями, и мне, как актёру, реальные локации очень помогли. Нередко я работала на фоне хромакея, когда мне приходилось в буквальном смысле представлять всё, что происходит вокруг.
Когда же я могла видеть сад и дом Эллы на заднем плане, мне было гораздо проще вжиться в образ моей героини. По словам Ферретти: «Мы решили, что интерьер дома должен быть очень красочным, чтобы он был похож на сказочный. Обои во всём доме, которые были разработаны и напечатаны на заказ, напоминали городской стиль оформления интерьера, а обои в кабинете отца относились к восточной культуре.
Отец был торговцем, поэтому мы заставили его кабинет различными предметами, которые он мог привозить из странствий по свету». Он был своеобразным символом того, в какой атмосфере может жить счастливая семья. Сами же мы убедились в том, как постройка может превратиться в дом после украшения командой Данте.
В фильме сцена начинается с того, что Фея-Крёстная решает отправить Эллу на бал и подыскивает ей соответствующее транспортное средство. Она превращает тыкву в карету с лакеями и кучером, однако предупреждает девушку, что та должна вернуться домой с последним боем часов в полночь, иначе карета вновь превратится в тыкву, лошади — в мышей, лакеи — в ящериц, а кучер — в гуся. По словам Джеймс: «Кен хотел, чтобы сцена путешествия до замка вызвала у каждой юной зрительницы невольное желание прокатиться в этой карете.
Надеюсь, все будут искренне верить в то, что этот экипаж — действительно самое волшебное средство транспорта на свете. Во всяком случае, это был самый волшебный момент в жизни — когда я впервые забралась в эту карету... Просто дух захватывало».
По словам Браны: «Мы не хотели повторять сцену посекундно в соответствии с оригиналом, единственное, что было обязательно — кучер и тыква.
Самое обсуждаемое за неделю
- Cinderella | Disney Movies
- Как снимали фильм "Золушка" (2015)
- Золушка / Cinderella (США, Великобритания, 2015) — Фильмы — Вебург
- Фильм Золушка (США, 2015): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Актеры - Вся съемочная группа
Премьера фильма «Золушка»
Бывший "Джеймс Бонд" Пирс Броснан присоединился к актерскому составу мюзикла "Золушка", который собирается снимать студия Sony Pictures, пишет сегодня, 12 декабря, The Hollywood Reporter. Золушка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. А вообще я бы хотела видеть в роли Золушки Крессиду:)А на роль принца Генри это моё ИМХО. Richard Madden (Prince) and Lily James (Cinderella) in the Disney movie Cinderella (2015). Золушка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Золушка (2015)
Элла же становится прислугой в собственном доме. Но у нее есть мечта - хоть один разок побывать на балу! И вскоре она получает такую возможность - ведь ее крестная - фея! А невероятная встреча во дворце полностью меняет ее жизнь!
Разработка сценария[ ] «Нам важнее всего было не слишком стараться переснимать знакомые всем до боли сцены, а преподнести историю в том свете, в котором видим её сами. Мы были готовы вместе со зрителями открыть для себя мир волшебства и красоты, в котором главными силами были и остаются доброта и надежда. Как и Брана, Вайц зарекомендовал себя состоявшимся актером, продюсером и режиссёром и был весьма заинтригован готовящимся проектом. Перед ним открывались перспективы изучить предысторию сюжета и продемонстрировать мотивы, которыми движим каждый из персонажей. Мы не стремились переписать классическую версию «Золушки». Её поступки в точности соответствуют тем, которые описаны в сказке. Но современной аудитории было бы очень трудно понять, почему она не сбежала из дома или, скажем, почему не обратилась в органы опеки и попечительства.
Нам нужно было продумать, как она ухитрялась сохранять свою доброту, несмотря на все тяготы и лишения, которые выпали на её долю. По словам Шермур: «Мы рассказываем историю, детально рассматривая это приключение с позиции внутреннего мира каждого из героев и отводя визуальный аспект на задний план. Но, вместе с тем, нам было очень важно, чтобы в сценарии отдавалось должное оригинальному анимационному фильму». У Золушки очень хорошее чувство юмора и весьма взрослое понимание жизни. Она догадывается, что грубость не всегда означает жестокость и ещё реже — злость. Она не кажется мне беззащитной жертвой. Она умеет находить смешное во всем. Это качество преподносится, как выражение силы, а не слабости героини. В них создатели фильма хотели показать, какой удивительной и прекрасной была жизнь девочки в кругу любящей семьи до того, как скончалась её мать. Именно в этой сцене Элла получает первоначальное представление о том, что такое отвага и доброта, которые проявляют её родители.
Девочка сохранила в себе эти качества на всю оставшуюся жизнь. По словам Дэвида Баррона: «Это наследие её матери. Женщина объясняет дочери сложные вещи очень простыми словами, но для Эллы они значат очень многое, поскольку придают ей сил и помогают справиться со всеми неприятностями. Хотя девочка, конечно, и не догадывается, с какими трудностями ей ещё придется столкнуться в будущем». По словам Браны: «В анимационной «Золушке» мы не видим матери девочки — о её смерти сообщает голос за кадром. Мне показалось важным, чтобы зрители увидели мать Эллы и не только для того, чтобы прочувствовать утрату главной героини фильма, но и затем, чтобы понять, какой дар Элла получила от матери. Нам также хотелось поставить какую-то веху, которая бы напоминала зрителям об этом уникальном даре». Принца мы изобразили эдаким бравым офицером, побывавшим на войне и знающим о том, что такое поле боя не понаслышке. Он не отличается гламурным лоском, присущим всем принцам в других фильмах. Мы наделили его философскими и политическими взглядами на то, как управлять страной.
Он окружен людьми, которые считают, что эффективность управления государством кроется именно в военных действиях. Современным зрителям этого недостаточно. Во всяком случае, мы готовы признать, что этого недостаточно для близких отношений». Вайц предложил версию, согласно которой Элла и Кит встречаются в начале фильма, но пока не понимают, что созданы друг для друга — «они должны пройти через все тяжкие, чтобы осознать это». По словам Лили Джеймс: «Первая встреча принца и Эллы прекрасна тем, что между ними возникает эмоциональная связь. Принц не является спасителем Золушки. Им суждено быть вместе. Эти люди достойны друг друга. В этой истории можно передать ту неуверенность, которая сопровождает новые отношения. Тебе вроде бы кто-то нравится, но ты не знаешь, нравишься ли ты ей.
Это очень интересно играть, и это замечательно играть с Лили [Джеймс]. Они должны были без труда находить общий язык, общаться не только вербально, но и эмоционально. Вайц считал, мужчины в сказках слишком часто отходят на второй план, и потому он решил сделать Кита не только красивым и умным, но также внимательным и страстным. По словам Браны: «Принц видит в Золушке близкого по духу человека, который, как и он сам, считает, что нет необходимости идти на войну; надо найти в себе мужество быть добросердечным и великодушным и там, где надо, уметь подставить другую щёку. Мы хотели сделать Принца человеком разумным и ранимым, но при этом с отличным чувством юмора. Он — прагматичный реалист в запутанном мире политических интриг. Он должен был во всем быть под стать Золушке, иметь такую же чувственность и понимание ситуации». Наверное, это современная привычка — пытаться найти мотивацию поведения злодеев. В классических сказках достаточно быть чьей-то мачехой. Она появляется на сцене и ведёт себя, как злодейка.
Мы хотели знать о нашей героине больше, тем более что её играет Кейт Бланшетт, которая способна вызвать симпатию к любой героине. По словам Шермур: «Эта женщина пережила потерю, горе, её сердце было разбито, но это заставило её озлобиться. Она готова на всё, чтобы найти для себя и своих дочерей зону комфорта и укрепиться в ней. Наша история происходит в другое время и в другом обществе. Тогда женщине не дозволялось самовольно покидать дом, им не нужно было искать работу и заботиться о семье. Только брак мог обеспечить женщину каким-то подобием безопасности и уверенности в завтрашнем дне. Именно это создавало сложности для главной героини сказки — её поведение вполне обоснованно». В каком-то смысле жизнь Золушки является зеркальным отражением жизни её мачехи. Они обе потеряли близких, у них обеих разбиты сердца. И именно выбор, который они делают по жизни, столь кардинально отличает одну от другой.
Элла могла бы захандрить и озлобиться, как её мачеха — у неё для этого были все основания. Но девушка выбрала путь добра, чем ещё больше злит свою мачеху. Однако, эмоциональная рана женщины углубляется и усиливается, когда она осознаёт, что её новый муж, отец Эллы, всегда с восхищением будет вспоминать мать девушки, а не её, тем самым лишая леди Тремейн второго шанса на счастье и любовь. В то же время она видит, насколько сильно Элла отличается от её собственных дочерей, и это злит её еще больше. По словам Вайца: «Мы с самого начала продумывали то, что мачеху и её поведение как-то надо оправдать. Её гложет собственная боль и ощущение утраты, но при этом она остается очаровательной и соблазнительной». Ещё одним «ответвлением» от сюжета оригинального мультфильма, прописанным в сценарии фильма, стал заговор между леди Тремейн и Эрцгерцогом: Эрцгерцог считает, что брак — не что иное, как деловое соглашение, и Киту необходимо жениться по политическим соображениям на представительнице королевского рода иного государства. Он искренне полагает, что его долг — помешать принцу найти Эллу и обвенчаться с ней, и именно поэтому он и решается пойти на сделку с мачехой. Подбор актёров[ ] Воплощать в жизнь сказочных персонажей для современной аудитории было, разумеется, непросто. Создатели «Золушки» решили не идти на компромиссы и не вносить какие бы то ни было существенные коррективы в сюжет, пытаясь угодить ожиданиям зрителей.
Лили Джеймс справа и режиссёр Кеннет Брана слева на съёмочной площадке «Золушки». В первую очередь создателям фильма нужно было найти на роль Эллы актрису, в которой бы сочетались доброта и невинность. Зрители не должны были акцентировать внимание на её красоте, сосредотачиваясь на перипетиях сюжета. Первоначально на роль Эллы была выбрана британская актриса Эмма Уотсон , но она вскоре покинула проект в связи с занятостью. По словам Кеннета Браны: «Было невероятно сложно найти девушку, достаточно смышленую и остроумную, резковатую, но не жёсткую, с искоркой в глазах, внутренне и внешне красивую... В Золушке, в исполнении Лили Джеймс, сочетались все эти качества. Зритель помимо своей воли начинает сопереживать героине, что нам и требовалось — вы должны любить её, вы должны быть на её стороне. Эта подсознательная привлекательность была для фильма очень важна. Мы увидели в Лили всё вышеперечисленное, как только она вошла в комнату для прослушивания. Очень красивая девушка, чьё доброе сердце делает ее красоту доступной и теплой.
Мы, не сговариваясь, почувствовали, что она будет отличным другом». Для самой Джеймс возможность сыграть одну из самых узнаваемых и любимых героинь стало сбывшейся мечтой: «Мне очень понравилось то, что Кен решил сохранить сказочную магию, которую все мы помним и любим. Думаю, никто не будет спорить с тем, что сказка о Золушке — особенная, добрая и по-своему уникальная. Нам же представилась возможность создать целый новый мир за гранью сказки, сделать её более насыщенной и придумать для каждого персонажа историю его жизни. Сюжет по-прежнему рассказывает о внутренней силе Эллы, о том, как оставаться доброй, чистой и позитивной, несмотря на самые жестокие превратности судьбы». Внешне Лили — очаровательное создание с невинными, широко распахнутыми глазками, с радостью познающее окружающий мир. При этом она невероятно умна, непосредственна и эмоциональна.
Также благодетельница заколдовывает Эллу, чтобы приемная семья не узнала преобразившуюся родственницу на балу. На торжестве все присутствующие очарованы Эллой. Она танцует с самим принцем, к большому огорчению Великого герцога, который уже буквально пообещал отдать Кита принцессе Челине из Сарагосы - об этом обещании, подслушивая, узнаёт леди Тремейн. Хоть Золушка и удивлена вскрывшемуся факту, что её знакомый из леса оказывается, принц, они оба продолжают чувствовать себя комфортно друг с другом и это никак не влияет на их взаимную симпатию, возникшую ещё во время первой встречи. Прежде чем Элла смогла произнести Киту своё имя, часы пробивают полночь, и ей приходиться второпях покидать дворец. Убегая, Золушка теряет одну из своих туфелек. Преследуемая Великим герцогом и его людьми, девушке удается сбежать домой до последнего удара часов; заклинание рассеивается, и все возвращается к своей изначальной форме. Героиня прячет оставшуюся туфельку под половицами чердака-спальни. Король умирает, но не раньше, чем разрешает своему сыну жениться на Элле. Теперь уже в статусе законного и единственного правителя, Кит выпускает королевскую прокламацию, признаваясь в любви к таинственной девушке с бала, и очень просит в данном документе о том, чтобы та наконец представилась перед ним. Элла спешит достать стеклянную туфельку, дабы подтвердить свою личность, но находит ее уже в руках мачехи.
Золушка - Лили Джеймс появилась на красной ковровой дорожке в очаровательном платье от Эли Сааб, а на ногах у нее красовались туфельки с бабочкой от Кристиана Лабутена. Такое мероприятие не пропустил и принц - Ричард Мэдден. Оказывается у него не только в фильме такие красивые голубые глаза. Это Ричард с дизайнером костюмов Сэнди Пауэл.
Золушка (2015)
Довели до срыва: 7 шикарных платьев, которые превратили жизнь актрис в настоящий кошмар | Супруга актера говорит, что у него была не однодневная интрижка с коллегой. |
Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка" | Благодаря актерам новой экранизации сказки «Золушка» люксы одного номера из самых дорогостоящих отелей Москвы Ritz Carlton не будут пустовать. |
Звезды фильма «Золушка» Лили Джеймс и Ричард Мэдден прилетели в Москву | Неофициальный синопсис фильма в Твиттере таков: «Латиноамериканка и бизнесвумен Золушка, благословленная черной ЛГБТ-феей-крестной, выходит замуж за принца, который отказывается от трона в пользу своей сестры, чтобы дать дорогу женщинам». |
Премьера фильма "Золушка" в рамках Берлинале-2015
Фильм "Золушка" (Cinderella) студии Disney возглавил российский прокат по итогам минувших выходных, российский "Духless 2" опустился на третью строчку рейтинга. Про данный фильм Cinderella (2015) на Пресс-конференции рассказали Кеннет Брана (Kenneth Branagh), Лили Джеймс (Lily James) и Ричард Мэдден (Richard Madden). Золушка (2015) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. смотреть фильм Золушка 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720. смотреть фильм Золушка 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720.
Пирс Броснан влился в кастинг мюзикла "Золушка"
Золушка - актёры, персонажи и роли | совместные сцены Принца и Золушки очень искренни и заставляют поверить в их любовь. |
Детально о кинофильме «Золушка (2015)» | В новом фильме "Золушка" нет отступлений от классического диснеевского мультфильма 1950 года, римейком которого он является. |
Золушка (фильм, 2015): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Съемки в фильме «Золушка» для актера Дерека Джакоби и режиссера Кеннета Брана стали четвертой совместной работой, наряду с фильмами «Гамлет», «Генрих V» и «Умереть заново». |
Премьера фильма "Золушка" в рамках Берлинале-2015 | 27 февраля 2015 года актёры, сыгравшие главную роль в фильме (Лили Джеймс и Ричард Мэдден), стали гостями шоу «Вечерний Ургант» вместе с исполнительницей главной песни фильма — Алсу[17]. |
Золушка (2015) 4K💥: watch Video online
Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-Крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему. Год создания фильма: 2015.
Он же станет продюсером мюзикла. Режиссером и сценаристом выступит Кэй Кэннон, ранее прославившаяся по фильму "Секса не будет!!! Броснан уже снимался в мюзиклах и изображал монархов: год назад на экраны вышел фильм "Луна и Солнце", где артист сыграл не кого иного, как короля-солнце Людовика XIV. Съемочный график новой "Золушки" пока неизвестен.
Когда нас утвердили на роли, Софи мне говорит: «Ну, теперь-то я возьму свое! А мне, признаться, в роли Золушки было легче: больше свободы! Ведь играя аристократку, надо все время себя одергивать: не делай то и это. А здесь я смогла включить больше актерской игры. А вообще, у нас с Софи было гораздо больше совместных сцен, и нам удалось ближе сдружиться.
Она замечательная! Из Софи вышла бы потрясающая сводная сестра, о которой можно только мечтать! Ох, не надо думать про Золушку, что она вся такая бедняжка. Да, она не обеспечена, но у нее богатый характер. Так что я ближе к ней, конечно. И также мечтала о сказочном принце в детстве? Кстати, здесь не соглашусь. Не припомню, чтобы я мечтала о пышной свадьбе. Но что интересно: я совсем не мечтала о встрече с Очаровательным Принцем, но совершенно точно хотела быть принцессой.
Сериалы и фильмы Диснеевская экранизация знаменитой сказки. Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами — мачехой Леди Тремэйн и ее дочерьми: Анастасией и Дризеллой.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Актеры фильма Золушка:
- Золушка (фильм, 2015)
- Смотреть онлайн Фильм Золушка (2015) бесплатно в хорошем качестве
- Детально о кинофильме «Золушка (2015)»
Лили Джеймс рассказала о съемках фильма "Золушка", хрустальной туфельке и Ричарде Мэддене
Режиссер: Кеннет Брана. В ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден и др. Продюсер: Дэвид Баррон, Саймон Кинберг, Эллисон Шермур и др. Кто: Кеннет Брана, Ричард Мэдден, Лили Джеймс, Мария Федорова, Мария Лемешева, Александр Асташенок, Елизавета Арзамасова, Татьяна Лазарева, Андрей Разыграев и многие другие. Что: Премьера фильма «Золушка». Супруга актера говорит, что у него была не однодневная интрижка с коллегой. Золушка: актеры и создатели фильма. Фильмы про осознанные сновидения. совместные сцены Принца и Золушки очень искренни и заставляют поверить в их любовь.
Актеры фильма Золушка
Richard Madden (Prince) and Lily James (Cinderella) in the Disney movie Cinderella (2015). Золушка фильм 2015 актёры. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Золушка (2015)», интервью с актерами и создателями. Cinderella. When her father unexpectedly dies, young Ella finds herself at the mercy of her cruel stepmother and her scheming stepsisters. Фильм до премьеры привлек внимание общественности из-за "гендерно-нейтральной феи-крестной", роль которой исполнил актер Билли Портер. Фильм-сказка «Золушка», снятый в 2015 году по мотивам мультфильма студии Дисней, а также на основе всем известной сказки, стал долгожданной премьерой.
Золушка - актёры, персонажи и роли
Мы все еще пересматриваем "Малефисенту", а на экраны уже выходит фильм "Золушка", актеры которого приехали с. Свадебный фильм Владислава и Елены 2015. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Золушка (2015)», интервью с актерами и создателями.