Какие актеры сыграли в фильме «Лед-3». На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при. Фильм «Лёд 2» зрители действительно увидят совсем скоро. Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий. В ролях: Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская и др. Третья часть романтической франшизы. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама.
Актриса Аронова назвала сцену поцелуя с Петровым любимой в фильме «Лед»
Всё новости о фильмах «Лёд», «Лёд 2», «Лёд 3». Бот для связи: @art_pictures_studio_bot. View in Telegram. Актриса Мария Аронова побеседовала с ТАСС в преддверии премьеры третьей части фильма «Лед», в котором она сыграла одну из главных ролей. Фото Дарья Исаева, кадр из фильма «Лед-3», «СЭ». Актриса Анна Савранская на премьере фильма "Лед 3" в киноцентре "КАРО 11 Октябрь" в Москве. Фильм «Лед-2» вышел зимой 2020 года, сюжет и содержание картины заставляли отечественного зрителя на протяжении всего сеанса гадать, чем закончится кино. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец.
Петров и Аронова вернулись на экраны кинотеатров. Их показали в трейлере к фильму «Лёд 3»
Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю.
И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека.
Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми.
Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта.
Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки.
То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте.
А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий.
Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой...
А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть.
О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения.
Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно.
Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек.
О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет.
Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение. И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале.
Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете? Но ничего ребятам говорить не стал. Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали.
И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет. И тут ребята решают все-таки меня попробовать, а вдруг? Я пришел на пробы скорей ради прикола. Но буквально на следующий день меня утвердили.
Ребята недоумевали: то, что они искали, было совсем рядом, у них под носом. Вот так я влетел в последний вагон поезда под названием «Лед», с которым мы отправились в очень интересное путешествие. О подготовке Раньше я стоял на коньках. Но не более того.
Для съемок мы много и упорно тренировались. С нами работали заслуженные тренера и это был бесценный опыт. О партнёрах Нам удалось создать настоящую команду и добиться взаимопонимания. Аглая прислушивалась к нам, ведь это ее первая главная роль в большом кино, поэтому она старалась сделать эту историю как можно лучше.
Особое удовольствие мне доставила работа с Марией Ароновой. Когда-то она посмотрела сериал «Обнимая небо» и достала где-то номер моего телефона, позвонила и наговорила очень много всего приятного. Я, конечно, обалдел. У нас как-то не очень принято звонить незнакомым молодым актерам, которые тебя удивили в сериале или в кино, и говорить им какие-то вещи, которые для них важны.
И, тем не менее, Мария —народная артистка РФ, любимица публики, большой профессионал — это сделала. И для меня, молодого артиста, это было огромным счастьем, что мне просто так позвонила такая величина. И видно, что она сильно за тебя переживает. В дальнейшем мы так и не виделись, даже несмотря на то, что мы играем спектакли в одном театре, в театре Пушкина, нам так ни разу и не удавалось пересечься.
Мы лишь передавали приветы друг другу через художественного руководителя театра.
Это одна из моих любимых сцен», — рассказала артистка интервью « Газете. Фильм «Лед 3» выйдет на экраны 14 февраля 2024 года. Режиссером картины стал Юрий Хмельницкий. Накануне Аронова заявила, что актерам должны платить деньги за подготовки к съемкам в кино.
Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать. Исключительное уважение! В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса. В театре им. Евгения Вахтангова вы играете вместе с сыном Владиславом.
Вы его привели туда? У нас была великая женщина — заведующая труппой Галина Львовна Коновалова. Она мне и сказала: "Твой же оканчивает вуз? Театр должен помогать своим". Низкий ей поклон за это. Много талантливых ребят выпускается, а потом обивает пороги театров. И, на мой взгляд, это лотерейный билет — попасть в театр Вахтангова. Мне вот повезло. Такую артистку могли не взять? Тогда мне казалось, что после занятых высот в Щукинском меня везде примут… Но мой педагог Владимир Владимирович Иванов меня быстро поставил на место, и звёздную болезнь как рукой сняло.
Он и сейчас может "дать по башке".
Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ. Надя всё равно решает тренироваться, ведь спорт для неё — смысл жизни.
Петров и Аронова вернулись на экраны кинотеатров. Их показали в трейлере к фильму «Лёд 3»
Как это стало понятно еще из трейлера, в начале фильма «Лед 3» герой Александра Петрова появится перед зрителями далеко не в лучшем эмоциональном состоянии. Вот ваша героиня из фильма «Лед-3» — жесткий тренер, кажется, она может вызывать только непринятие и раздражение. Российский актер Александр Петров рассказал, почему третья часть популярной музыкальной мелодрамы «Лед» станет последней в данной франшизе.
Что случилось с Надей в Лед 2 — о судьбе героев
Запоминайте дату: 14 февраля 2024 года, в День всех влюбленных, в кинотеатрах выйдет «Лед 3», который завершит историю хоккеиста Александра Горина (Александр Петров) и его дочки Нади (Анна Савранская). По словам актрисы, "Лёд 3" – это фильм про великую любовь и сильную волю. Фото Дарья Исаева, кадр из фильма «Лед-3», «СЭ». Вот ваша героиня из фильма «Лед-3» — жесткий тренер, кажется, она может вызывать только непринятие и раздражение. Локации в фильме "Лёд 3" также с первой части заслушивают отдельного внимания.
Лед 3 фильм 2024: кадры, новости, актеры, сюжет — всё о грядущей киноленте
Актриса отметила «замкнутость» и сходство сюжета, при этом в новом фильме происходят более трагические события, которые прежде всего касаются ее персонажа. Я сразу поняла, что не могу оставить наше общее творение», — заявила Аронова. Кроме того, актриса рассказала, что ее героиня — тренер по фигурному катанию Ирина Шаталина — стала в третьей части более мягкой, мудрой и сговорчивой.
Ведь это была одновременно и спортивная драма, и мелодрама, в какой-то мере даже музыкальный клип. Казалось, что это неподъемная совершенно вещь. Фильм также представили авторы идеи и продюсеры кинокомпании «Водород» Михаил Врубель и Александр Андрющенко. Началась она в парке Горького в 2014 году, где мы со сценаристом Олегом Маловичко на лавочке придумали сюжет первого фильма. И вылилась эта история, которая, как нам кажется, очень полюбилась зрителям, уже в третью картину». Александр Андрющенко: «В третьей части мы заостряем внимание на новом поколении этой семьи, а именно — на подросшей дочери героев.
Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных.
Фото: ru. Режиссер Юрий Хмельницкий покажет зрителям путь, ведущий к заветным мечтам, безграничную любовь, мир сложных взаимоотношений и переход детства к осознанной зрелости. Сюжет Главная героиня нашей истории, молодая Надя, взрослеет и идет по стопам своей матери, стремясь стать талантливой фигуристкой. В глубине души юная девушка искренне мечтает о том самом, великом «Кубке Льда», который столь давно манил и ее маму.
Лед: актеры и съемочная группа
Опубликован первый тизер-трейлер фильма «Лед 3» — финальной части полюбившейся зрителям франшизы с Александром Петровым в главной роли. Новый фильм «Лед-3» за пять дней собрал почти 700 млн рублей и вышел в топы российского кинопроката. Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий. В ролях: Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская и др. Третья часть романтической франшизы. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Режиссером первой части был Олег Трофим, вторую часть «Льда» снимал Жора Крыжовников, третий, финальный фильм – выйдет под руководством Юрия Хмельницкого. Фильм «Лёд 3» вызвал положительные отзывы критиков благодаря своей драматической составляющей, качественной игре актёров и отличному юмору[21].
Петров, Аронова и молодые актеры в первом трейлере фильма «Лед 3»
В интервью Metro актриса рассказала о работе с известным актёром и режиссёром. Фото Дарья Исаева, кадр из фильма «Лед-3», «СЭ». Фильм "Лед-3" Юрия Хмельницкого выйдет в российский прокат 14 февраля. Об изменениях, произошедших с ее героиней в третьей части франшизы, в интервью ТАСС рассказала народная артистка РФ Мария Аронова. Аглая Тарасова — российская актриса, известная зрителю по фильмам «Лёд» и «Лёд 2», сериалам «Интерны», «И снова здравствуйте!» и «Вика-Ураган». Локации в фильме "Лёд 3" также с первой части заслушивают отдельного внимания.