Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина.
Гитарист Эстас Тонне биография
После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Сегодня Эстас именуют современным трубадуром, а также «Поцелованным Богом» и «Божественным виртуозом». Его звучание описывают как «ангельское», но помимо таланта публику цепляет образ мужчины: он всегда играет практически с невозмутимым выражением лица, его тело спокойно и расслабленно... Даже когда вокруг него толпятся сотни людей, Эстас выглядит так, словно сидит у живописного побережья в полном одиночестве... А количество общих просмотров стремительно приближается к 65 миллионам... На нём мужчина публикует свою прекрасную игру, а также видео с концертов — очень часто они проходят на главных площадках разных стран мира. По материалам Яндекс.
За светлое Единение. За Звук... Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы. Музыкальные идеи приходят в самый момент исполнения». Именно поэтому Эстас Тонне предпочитает, чтобы зритель пришёл на его концерт, по его словам, «без багажа ожиданий и знаний» «Я верю, что мы проживаем две сущности, — говорит Эстас. Где истоки нашей духовной сущности, мы не помним и не понимаем. Но есть множество способов попасть в это состояние. Для меня — это музыка». Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Запорожье, Украина В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упорно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства. Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась. Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией. Бродячий музыкант?
В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.
Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Юлия матвиенко биография личная жизнь Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты.. Гром аплодисментов???? И неожиданно для себя я вдруг мысленно сказала ему: «Спасибо, Любимый…» — вот ТАК, с таким наполнением — с такой лёгкой, парящей эмоцией и тонкостью, высотой полёта и одновременно БезВременностью и абсолютной НЕматериальностью я не говорила этого слова никогда и никому в своей долгой жизни.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас..
Гитарист. Уровень: Бог
Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца». По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024.
Эстас Тонне: биография и творчество
Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7]. Главная» Новости» Эстас тонне биография. Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников: Родился на Украине 24 апреля 1975 года. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен.
Эстас по испански – «Ты есть»
Сумасшедший драйв. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов. Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии. В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания. Он свободный стрaнcтвующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира. Ведь музыка — это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней.
Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка. По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического хаpaктера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! В первый раз услышав его игру, подумала: «да, парень безусловно интересен, но есть Мартин Фридманн, Ингви Мальмстин, Карлос Сантана, Хендрикс, Клэптон, Ван Халлен, и ещё десятки талантливых и очень техничных гитаристов куда круче прошлое рок-клуба давало о себе знать???? Но имя запомнила… Потом иногда слушала его.. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает????
С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:?
Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека.
Он тогда сказал мне: «Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью.
Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях.
И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта?
Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества — это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми.
Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями — иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер.
Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах.
Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать?
Эстас: Для многих это может быть прыжком в неизвестность, тогда как для меня было и остается сложным сделать выбор в пользу времяпрепровождения на комфортном диване в насиженном уютном месте…. Безусловно, любой выбор зависит от степени открытости той или иной личности. Чем больше тот, кого мы зовем «я», доверяет Жизни, тем легче ему выбрать конкретную дорогу в наиболее сложных ситуациях.
Мне было сложно уехать от близких, однако в тот момент я должен был совершить прыжок и отправиться в Америку. Мне было трудно покинуть Нью-Йорк и группу, которая на тот момент уже была создана, однако я должен был поступить именно так, поскольку чувствовал, что жизнь призывает меня к этому.
В США он дал выход своей страсти к игре на гитаре. Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте на Юнион-сквер, посвященном трагедии 11 сентября. Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная. Она не акцентирована на культурные различия и разницу поколений и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».
Гитарист Эстас Тонне биография
Дело даже не в том, чтобы не есть животных или не быть охотником. Для сравнения — сейчас на «охоту» люди идут в супермаркеты. Раньше человек не убивал по 20 тысяч животных, он брал только то, что нужно для выживания семьи. Сейчас же, я знаю, в Сибири есть охотники, которые зарабатывают деньги на истреблении целого вида, расстреливая стада, чтобы продать шкуры. Это не охота, а убийство! Важно, чтобы человек понял, что на него смотрит живое существо! Я смотрю на жизнь этого мальчика Эстаса , на то, где он рос, что с ним происходило, и понимаю: из той прежней жизни остались только родственники и еще несколько человек. Произошли явные изменения во мне.
Звук способствовал этому. Во что ты веришь? Религия подается через нее как чистая красивая монета, но нужно не забывать, что происходило 300-400 лет назад. Многие женщины сегодня говорят, будто помнят, как их сожгли на костре. Они не просто так это вспоминают. Потому что это действительно происходило — во имя религии! Нельзя сказать, что все в религии плохо.
Религиозными были и есть многие потрясающие, красивейшие люди, которые чистосердечно включены в это божественное. То, что они делают из кого-то богов… Возможно, и в этом есть правда. Мы все есть Бог. Все — это Бог. Поэтому разделять все по критериям и давать названия — это как дробить океан на кусочки. Разве океану нужно доказывать кому-то, что он океан? Нужно доказывать что-то птице, которая сидит на ветке и поет песню весны?
Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду. Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди. Тем не менее, большинство корпораций соревнуются друг с другом. Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения. И это — дробление океана! Мы можем просто наслаждаться океаном. А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия.
Но это все есть океан! На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается. Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией. Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится. Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям.
Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире? Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации. Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями. Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути!
У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье! Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни! Сколько жизней прожил Эстас! У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего!
Сегодня он ночевал здесь, через пару недель — в другом месте. Сегодня у меня другая жизнь. Мне пришлось пощупать всю эту материальность. Я был абсолютно вне системы, а сейчас оказался в ней! Все подвязано к онлайну, к банковским операциям. Тем не менее, если говорить о свободе, то есть хорошее выражение — быть в миру, но быть вне этого мира! Когда Эстас на сцене, его нет в материальном мире.
Другой же — в нем присутствует. Также внутри меня живет мальчик, юноша, пират, цыган, потенциальный дедушка и не только. Как с ними быть со всеми? Пока не был в Японии, Новой Зеландии, Австралии. Хотя, когда думаю о Японии, я ее будто знаю. Такое же ощущение было и с Кубой, где я побывал. Однако в первые дни моего пребывания в этой стране я чувствовал большое сопротивление, и мне даже хотелось немедленно уехать.
Сложно было видеть огромные контрасты и несправедливость. Но спустя неделю пришло понимание: если люди живут в таких условиях, значит, почему-то нужно, чтобы они находились именно там. Ты хотел бы изменить мир? А сейчас я вкладываю в этот мир понемногу, что могу, и не требую от него измениться! Мир таков, потому что он так устроен. Желать, чтобы этот мир был всегда красивым, добродушным и радостным — это пребывать в иллюзии.
Себя Эстас Тонне считает гражданином мира, а всех людей братьями и сестрами. На большинстве своих концертов он делает перерыв для того, что бы поговорить со зрителями о бессмысленности войн и о всеобщем долге любить друг друга, рассказывает истории о своей и жизни и о интересных людях, которых он встречал во время своих странствий. Хотел представить вашему вниманию ещё одного очень талантливого и артистичного белорусского гитариста и композитора Валерия Дидюлю.
Помоему, гитара, это вообще просто идеальный инструмент, который к тому же, можно слушать просто бесконечно, если он, конечно в руках маэстро.
Он начал играть на гитаре в возрасте восьми лет. После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонне перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом.
В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе».
Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей. Ру Его сложно назвать звездой — ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне — не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто — просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 50 миллионов посмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру.
За ним прочно закрепилось определение «современный трубадур», а зрители рассказывают, что его музыка — лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкнт и как сложился его стиль. Читайте также: Биография сергея беликова личная жизнь Звуки: Эстас, мне всегда было интересно, насколько ваша история реальна, а что в ней — красивая легенда. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем.
Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами.
Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался.
Please wait while your request is being verified...
Оставь нам своё мнение о статье про "Estas Tonne".
Было тяжело оставить Лос-Анжелес и уже посеянные там зерна творчества с тем, чтобы уехать в Мексику, окунувшись в совершенно незнакомое прежде мне море жизни… и так далее…и так далее… Очень важно для всех нас, разместившись однажды на удобном диване, не забыть оставить открытой дверь для Жизни и быть готовым к переменам и следованию за ними. Как вы познакомились? Эстас: Жизнь сама ведет к встрече тех, кому неминуемо суждено встретиться. Видимо, это необходимо, чтобы через то или иное сотворчество проявилось, то, что может быть выражено только благодаря именно той или иной встрече.
И дело здесь совсем не в популярности танцора и гитариста, а в том, насколько во время такой встречи танцор становится танцем, гитарист — музыкой, а их дуэт — совокупностью индивидуальной красоты, в которой проявлено единство всего! И получасовой фильм... В безмолвной тишине... Слышится голос. Он шепчет...
Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза.
Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём. Что если голос этот шепчущий внутри, ключ двери... Которой нет в общем...
Не уверенно и осторожно, я всё же отправляюсь в путь. Что знаю я... Так много и так мало. Если признаться самому себе, весь этот груз воспринимаемых... Начну рисунок с чистого листа.
Не убегаю я, на этот раз я здесь. А годы, месяцы и дни... Стою на краю и ум пятится назад. Закружились мысли, будто поднятые вихрем листья, танцуя говорят. Что станется, коль глубоко нырнёшь в себя?
Посмотри в лица демонов стражников, души в кандалах хранящих, там поверья, догмы, идеалы, стандарты и страхи, и игры мизансцены и театра. Кто этот истинный я? Кто спрятан за масками идеи? Вобрав в себя весь мир. Кто пишет сказки эти?
Мои, наши, будто сон кто-то придумал и живёт в нём. Что если остановлюсь, передохну от бесконечных мыслей, дам этому миру просто быть.
Разнообразные путешествия и знакомства с новыми культурами дают возможность гитаристу экспериментировать с собственной манерой исполнения, таким образом, стиль игры Эстаса Тонне комбинирует в себе сразу несколько жанров: сдержанный классический, страстный испанский, энергичный латинский и другие. Своим кумиром и идейным вдохновителем артист считает Джанго Рейнхардта — создателя уникального стиля в гитарном джазе — «цыганского джаза». Периодом своего творческого рассвета Станислав называет год, проведенный в Индии, там, по его словам, все дышит духовностью, обнажающей самые потаенные уголки человеческой души. Там хочется творить и развиваться, познавать неизведанное и погружаться в чертоги собственного разума. Тонне играет на шестиструнной акустической гитаре, завораживая своим мастерством и техничностью, которые состоят из ритма, соло, непрерывной базовой линии и усиления мощного глубокого звучания. Посредством музыки Тонне рассказывает публике свою личную историю и доносит до людей важные мысли, он стремится проникнуть в душу и сердце слушателя, подарить ему эмоции, которые когда-то испытал сам. Своим главным произведением он считает «The Song of the Golden Dragon» «Песнь о Золотом драконе» , для музыканта оно является символом всего его творчества: композиция очень неоднозначная, энергичная, эмоциональная, сильная и ритмичная. В особенности за последние годы, гитарист обрел невероятно большое количество фанатов и последователей среди молодого поколения.
Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Таким образом, артист, можно сказать, образовал новое музыкальное движение, давая не только большие джазовые концерты, но и выступая на улицах перед прохожими, чем, разумеется, безмерно радует поклонников.
Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур. Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне — музыканта зовут Станислав Тонне. Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке.
За последние десять лет он дал более 2000 концертов. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной.
В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация.
На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке.
Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю».
Эстас тонне биография и личная жизнь
С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира.
Эстас Тонне
С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Интервью со всемирно известным гитаристом-виртуозом Эстасом Тонне (Estas Tonne), в котором он рассказывает о своей жизненной философии, о связи с Богом, о том, что помогает ему создавать музыкальные. Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены.
Биография гитариста Эстас Тонне
После того, как ее семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонне перестала играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом [1].
Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг. Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту.
Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса.
Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью.
Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками.
Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой».
Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров.
В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть.
Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому.
Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти.
И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически.
Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.
Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом.
Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.
Главное, что услышан и понят, всё остальное — пыль… Только музыка! Только гитара! Вне времени, вне политики, вне земного, вне обыденного! Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, и не занимался музыкой.
В какой-то момент, по его словам — музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой жизни. Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. Кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.