Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц. В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию. Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства.
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России
Наладить сборку полностью новой модели за несколько недель — нереальная задача. А возобновление поставок компонентов корейских автомобилей технически возможно. Корейские власти предусмотрели возможность экспорта запрещённых товаров по особому разрешению. Пока же известно, что новые ограничения вступят в действие в начале следующего года после того, как корейские чиновники завершат соответствующие бюрократические процедуры. Автомобили — не единственный пункт новых корейских ограничений: всего в список для экспортного контроля добавлены 682 вида товаров, и теперь он насчитывает 1159 позиций, включая тяжёлое строительное оборудование, компоненты авиационной техники, аккумуляторы и др. Читайте также:.
Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. С того момента список экспортного контроля увеличится до 1 159 видов товаров.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума. Так, в 2023 году импорт корейских авто с мотором объемом более двух литров составил всего 7,7 тыс. При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года.
Южная Корея расширила ограничения на экспорт в Россию в 14 раз. Первые экспортные ограничения Сеул ввел в начале прошлого года. Тогда список насчитывал 58 позиций и почти полностью повторял меры, введенные в США. Теперь, за пару дней до визита южнокорейского лидера Юн Сок Ёля в Вашингтон, страна резко расширяет список, причем сразу до 800 наименований. Большая часть ограничений касается промышленности и высоких технологий: оборудование, квантовые компьютеры, проводники. Но для широкой общественности, учитывая количество Kia и Hyundai на российских дорогах, самым заметным стал пункт о запрете на экспорт запчастей для автомобилей. Благо, массового рынка запрет коснется только частично: меры затрагивают модели дороже 50 тысяч долларов, то есть порядка 4 млн рублей. Что делать тем, чья машина дороже? Комментирует автоэксперт из Владивостока Алексей Распутный: Алексей Распутный автоэксперт из Владивостока «Две стороны, желающие сотрудничать, найдут выход.
Южная Корея расширяет запрет на поставки автомобилей в Россию
Наблюдается увеличенный спрос и на авто из Японии. Как заявляет Китайская ассоциация автомобильных производителей, за текущий период в Поднебесной было продано 1,62 млн. Укрепление автомобильного рынка говорит также о стремительном восстановлении одной из крупнейших мировых экономик.
Новые правила будут действовать в отношении тяжелого строительного оборудования, батарей с возможностью зарядки, компонентов для авиационной техники, а также легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя более 2 000 кубических сантиметров. В качестве причин расширения ограничений указывается «высокая вероятность» использования этих предметов в военных целях. Однако планируется, что будут выдаваться индивидуальные разрешения после проверок в тех случаях, когда соблюдается ряд условий, таких как заключение контракта до вступления в силу уведомления, поставки дочерним организациям», — информировали в министерстве. После начала специальной военной операции на Украине Республика Корея ввела санкции против России.
Kia K3 2018 года — 1,3 млн рублей. Мы бы тоже занялись этим направлением, тем более что уже работали с ним лет семь назад. Как отмечают собеседники, дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии. За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность. Всё это отражается на соотношении цена-качество. Однако, по информации дилеров, сегодня новые автомобили в большом дефиците. Южнокорейские компании накопили около одного миллиона оплаченных заказов, которые пока не доставляют потребителям. Kia не может поставить покупателям более полумиллиона автомобилей. Очень схожая ситуация и у Hyundai. Поэтому всё чаще импортёры в Приморье получают заказы из европейской части России. Особенности сборки Если говорить об особенностях российской и южнокорейской сборки, то она может иметь некоторые различия. В одной и той же комплектации набор опций может выглядеть богаче, чем российский.
С «японцами» примерно такая же ситуация. А вот «корейцы» … Они как бы не работают на российском рынке, но и не уходят. Хотя и делают вид, что их тут нет. Однако на днях появилась информация о возобновлении работы питерских производственных площадок Hyundai в интересах казахского авторынка.
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее
Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке. В данном материалы мы расскажем все, что известно о запрете экспорта автомобилей из Южной Кореи в Россию с января 2024 года, а именно. Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. С того момента список экспортного контроля увеличится до 1 159 видов товаров.
После этого экспорт вышеперечисленных товаров в Россию и Беларусь будет запрещен. Однако разрешения на поставки белорусские и российские компании смогут получать в индивидуальном порядке — при условии соблюдения некоторых условий. Например, контракты должны быть заключены до вступления в силу изменений или же поставки идут дочерним компаниям.
Сеул ввел контроль за экспортом некоторых товаров в Россию и Беларусь в марте 2022 года. Тогда в перечень вошли более 50 товаров и технологий — микропроцессоры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, программное обеспечение и так далее. В апреле 2023-го список был расширен.
Инвойс на не новый автомобиль уже будет подразумевать, что машина стоит значительно дешевле. Есть обходные пути, поэтому да, по-прежнему даже очень дорогие автомобили доставляются спокойно через Владивосток и далее идут по всей России. Я думаю, что катастрофы с автомобилями и с запчастями не случится. Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию. Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас».
Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения. Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей. Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать?
В движение седан приводит полуторалитровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией IVT. Для максимальных исполнений предлагается 140-сильный агрегат T-GDI с рабочим объемом на 1,4 литра вместе с «роботом».
Его выжимная сила увеличилась на 10 л. Также в линейке модели появится и гибридная модификация.
Запрет на экспорт авто из Кореи в Россию
Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны. Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л.
Ким Сон Су: южнокорейские компании планируют экспорт товаров по всей России
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Поставки газа остались на том же уровне. По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители. При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности. У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют.
У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова. Российско-южнокорейские отношения на фоне санкций В сентябре почетный президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении FNE Ким Юн Сик в интервью РИА «Новости» говорил , что корейские компании не только постараются сохранить свое присутствие на российском рынке, но также готовы выкупать уходящий из России иностранный бизнес. Наоборот, они хотели бы приобрести американские или японские компании, которые уходят с рынка. Но, похоже, немного оглядываются на реакцию — ред. Мы тоже хотели бы вместе с российскими партнерами выкупить японские энергетические компании на Сахалине и в других местах, чтобы превратить их в предприятия, производящие зеленую энергию, например, водород», — сообщил Ким Юн Сик, который также возглавляет компанию Shindong Enercom.
В марте информагентство «Ренхап» со ссылкой на министерство торговли Южной Кореи сообщило , что мобильные телефоны, автомобили и другие потребительские товары не попадают под санкции США на экспорт в Россию.
Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения. Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей.
Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях. В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин.
С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога. И это только укрепит позиции китайских автопроизводителей, продолжает руководитель компании Sakura Auto Trade Артем Егоров: Артем Егоров руководитель компании Sakura Auto Trade «На сегодняшний день, если говорить, к примеру, про Дальний Восток, мы потихоньку начинаем выходить на китайский рынок.
Таким образом, перечень увеличится до 1159 товарных позиций. Добавится некоторая продукция двойного назначения: тяжелое строительное оборудование, аккумуляторные батареи, станки и детали для самолетов. Южнокорейское правительство считает, что эти товары относятся к предметам "с высокой вероятностью военного использования".
Кроме того, под ограничения попадут легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более двух тысяч кубических сантиметров. Ранее ограничительные меры касались автомобилей стоимостью более 50 тысяч долларов. Изменения вступят в силу в начале 2024 года.
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС. Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска - При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. В первом квартале нынешнего года экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию сократился на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 355 миллионов долларов.
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию
Согласно пояснениям корейской стороны, для получения разрешения на экспорт поставщик из Республики Корея должен зарегистрироваться и подать соответствующую заявку в Системе контроля нестратегических товарных позиций. Примечательно, что в новый список корейский Минпромторг внес не только те товары, которые могут быть использованы при производстве военной и стратегической для России техники, но и некоторые премиальные модели автомобилей, которые сегодня экспортируются в РФ через Владивосток. Как новых, так и подержанных. Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб.
Олег Мосеев Владелец проекта «Автомаркетолог», экс-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Поступающие в Россию автомобили корейских марок производятся в Китае вместе с китайскими партнерами и продаются через торговые дома и дилеров, отметил эксперт.
Доля корейских машин на российском рынке в последнее время снижается, добавил собеседник. Корейских машин все еще много привозят по параллельному импорту, но если брать весь рынок в целом, то это не какие-то умопомрачительные цифры», - сказал он. Из Южной Кореи в Россию также привозили некорейские автомобили премиум-сегмента с объемом двигателя более 2 литров, подчеркнул специалист. Речь идет о паре сотен машин в год», - заключил Мосеев.
Для потребителя ничего хорошего в этом не будет: очередное повышение цен и сужение выбора моделей», — отметил автоэксперт. Это может быть не только местный автопром, но также «японцы» и «европейцы» производства КНР. Поэтому будем ездить на «китайцах» и недорогих «корейцах» с объемом мотора до 2 л, такие тоже есть. Сейчас в Южной Корее тенденция идет к уменьшению объема. Поэтому они грамотно сделали, что не стали ограничивать себя 1,9 л, как японцы, которые выстрелили себе в голову таким образом. У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания. По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи.
Они начнут демпинговать и пытаться удержаться на рынке.
Отечественное производство в 2023 году составило 4,24 миллиона единиц, что на 13 процентов больше, чем годом ранее. В декабре прошлого года экспорт автомобилей из Южной Кореи составил 6,3 миллиарда долларов, что на 17,9 процента больше, чем за тот же месяц 2022 года.