Новости двуручный меч днд

DnD 5e Races Guide.

19. Жезл Господней мощи может стать любым оружием, которое понадобится владельцу в бою.

  • Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
  • Идеи оружия Днд
  • Простое оружие
  • 18 Защитник

The 20 Best Weapons For Barbarians in D&D 5e [Ranked]

Вот список наиболее полезных черт: «Везунчик» предоставляет доступ к трём d20, которые вы можете использовать при совершении бросков атак, проверках характеристик и спасбросках. Только вы решаете, какой результат броска использовать, однако черта не работает при наличии помехи или преимущества. Способность можно использовать против противников, атакующих вашего персонажа, решая какое значение они будут использовать для броска атаки. За раз можно потратить лишь одну кость из резерва, обновляющегося после продолжительного отдыха. Крайне полезная черта для персонажа, ищущего ловушки, секреты и иллюзии. Также позволяет читать по губам. Позволяет быстрее вынимать оружие сразу два оружия вместо одного за раз , хотя о данной особенности мастера обычно не вспоминают, позволяя делать это и без данной черты. Также позволяет исцелять союзников по одному разу, что можно повторить после совершения короткого или продолжительного отдыха. Крайне полезно на ранних уровнях, особенно для новичков, но на более высоких уровнях эффективность снижается. Черта позволяет бонусным действием наносить атаку древком, если вы атаковали цель алебардой, боевым посохом, глефой или копьём.

Урон от атаки составляет скромные d4, однако вы можете добавить к нему модификатор Силы даже без боевого стиля, завязанного на бой двумя оружиями. Кроме того, вы можете совершать провоцированные атаки, когда противник входит в вашу зону контроля с алебардой и глефой это расстояние увеличивается на дополнительные 5 футов, доводя зону до 10 футов вокруг вас. Главная ирония — с алебардой или глефой вам самим не обязательно входить в зону контроля противника, а потому вы можете его атаковать и спокойно отойти, вынудив врага подойти к вам для ответного удара и закономерно схлопотать спровоцированную атаку. Вы не только доведёте их защитный потенциал до уровня тяжёлой брони, но и сможете избавиться от помехи для проверок Скрытности. Учитывая, что хороший танк нуждается и в адамантиновой броне о ней будет рассказано позже , и в высокой Ловкости, выбор становится очевидным. Именно эта черта позволяет сделать эффективного танка на начальных уровнях. Человек-воин с этой чертой сможет спокойно довести свой КД до значения 21 на 1-ом уровне, а при мультиклассе в жреца «Домена кузни» — до 24 уже на 2-ом уровне, пускай два очка и будут временными от «Щита веры». В подарок вы учите один из заговоров любого класса. Если вы совершаете рукопашную атаку по противнику, то в этом ходу вы больше не будете провоцировать атаки от него.

Ваши заклинания, наносящие выбранный тип урона, игнорируют сопротивление к нему. Также минимальное значение на кости урона таким заклинанием увеличивается с «1» до «2». Черта «Инфернальное телосложение» доступна только тифлингам и позволяет им увеличить значение характеристики Телосложения на 1, а также получить сопротивление к урону холодом и ядом. Персонаж будет совершать спасброски против эффектов отравления с преимуществом. Если у вас есть преимущество на атаку, использующую Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов. Да, двойное преимущество на атаку, вам не показалось. Далее приведены черты, которые обладают вспомогательным характером, однако они всё ещё могут быть довольно полезными во время игры: «Бдительный» является полезной чертой для игроков, желающих действовать в бою раньше других. Также противники не будут получать преимущества на атаки по вашему персонажу за то, что те скрыты от вас. Не очень полезное умение, поскольку большинству заклинателей нет нужды использовать оружие, а для соматического компонента достаточно одной свободной руки.

Впрочем, черта также позволяет проходить спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинаниях с преимуществом сложность проверки равняется 10 или половине от нанесенного за атаку урона, если получившееся число превосходит значение 10 , а также открывает возможность совершать провоцированные атаки при помощи заклинаний, нацеленных на одно существо и читаемых одним действием. Позволяет бить по противникам, чей размер меньше вашего скакуна, с преимуществом, если они сами не находятся на ездовом животном. Также позволяет перенаправлять на себя атаки, нацеленные на вашего скакуна. Если ездовому животному нужно совершить спасбросок Ловкости, то при провале оно получает лишь половину урона и вовсе не получает урона при успехе. Главный недостаток черты заключается в издержках подобного стиля боя. Ездовое животное, подходящее для битвы, стоит дорого, а на высоких уровнях противники с ним легко разделаются, даже несмотря на все бонусы. Кроме того, животное может запаниковать в самый ответственный момент или вовсе быть взято под контроль противником. Однако есть нюанс, вашим ездовым животным может быть друид, принявший соответствующую форму. При таком раскладе способность становится довольно мощной, но ценою этого становится подорванное ментальное здоровье мастера.

Черта наиболее эффективна с двуручным оружием. Несмотря на повышенный урон, подобную атаку стоит использовать только против слабо защищённых врагов, поскольку в ином случае вы банально будете промахиваться. Черта лучше всего подходит варварам. Вы способны совершать провоцированные атаки даже по существам, использовавшим действие Отход. Черта также предлагает возможность реакцией атаковать соседних с вами противников, если те атакуют другое существо, отличное от вас. Реакцией можно атаковать соседних противников, если те читают заклинания, однако это не прерывает чтение заклинания, поскольку хронологически реакция следует сразу после. Лучше всего брать спасброски Ловкости, Телосложения или Мудрости. Бонусы к стрельбе из ручного арбалета можно игнорировать, ведь для перезарядки вам всё равно понадобится свободная рука. Вы можете научить другое разумное существо расшифровывать ваш шифр.

Также вы получите компетентность в одном из навыков, которым владеет персонаж. Доступно только для людей, полуорков и полуэльфов. Здесь представлены черты из «Книги игрока» и «Путеводителя приключенца по Побережью Меча». Черты из «Котла Таши со всякой всячиной» рассмотрены не были. Опытный приключенец хорошо знает, что различные предметы могут сильно облегчить его очередную вылазку. Что уж говорить о магических предметах и их порой незаменимых бонусах. Магические предметы делятся на следующие типы: обычные 100 золотых , необычные 500 золотых , редкие 5000 золотых , очень редкие 50 000 золотых и легендарные не продаются. Эта система условна и не отличается особой логичностью, однако она позволяет примерно оценить, насколько легко заполучить тот или иной артефакт себе в коллекцию. Ниже я перечислю наиболее полезные предметы.

Начнём с самой обычной утвари: Комплект для лазания отличается громоздкостью и дороговизной, но он позволяет обезопасить спуск или подъём. Крюк-кошка и верёвка позволяют взбираться на возвышенности или же спускаться на большую глубину, но с куда большим риском.

Depending on the pace of your game, you might even be able to get Large in every fight. But is this worth it? So choice of weapon checks out.

But the whole being Large and having to lug around a Large weapon?

Также огнестрельное оружие обладает следующими свойствами: Хаотичное. Вы не прибавляете модификатор характеристики к урону этого оружия. Ручная пушка. Вы совершаете с помехой броски атаки ручной пушкой, если ваш показатель Силы меньше 15.

D&D 5e: Let’s Build A Dwarf!

Файлы ZIP содержат файлы fbx, obj, stl. Настройки 3D-печати Поскольку меч довольно большой, он предназначен для постобработки. Рекомендуемая высота слоя на FDM-принтерах - 0,2-0,3 мм. Все детали выровнены по печатной платформе для удобства манипуляций.

Одно кольцо хранения заклинаний может содержать до 5 уровней заклинаний. Чтобы сохранить заклинания, заклинателю просто нужно коснуться кольца, когда он произносит заклинание, которое хочет внести. Когда пользователь расходует заклинание, хранящееся в кольце, он использует все исходные свойства уровень ячейки, сложность сохранения, бонус атаки, способность колдовства исходного заклинателя.

Большинство монахов хотели бы использовать Кольцо для хранения Щита и Поглощения Элементов, чтобы повысить свою выживаемость. Атакующие монахи также могут хранить некоторые из их любимых заклинаний — и даже заклинания своих товарищей — в Кольце в качестве экстренной атаки. Он наносит 1к6 дробящего урона, который становится 1к8 при использовании двуручным оружием через Универсальность. Большая часть его дополнительных магических эффектов работает скорее как ерунда, которая может улучшить тему Монаха. И как Магическое Оружие, оно работает даже выше сопротивления немагическим атакам. Монахи, которым нужно оружие с лучшими дополнительными эффектами, могут работать с другими длинными мечами.

Тем не менее, использование этого двуручного посоха дает столь необходимый базовый урон 1d8. С Татуировкой Жуткого Когтя монах может значительно улучшить свой боевой потенциал. Учитывая природу магической татуировки, монах может получить ее в уединенном монастыре или в рядах иностранных волшебных путешественников. Учитывая его природу как Чудесного Предмета, все удары без оружия, пока он настроен, считаются магическими при преодолении немагического сопротивления.

Летающий меч ДНД 5. Теневой клинок ДНД. Клинок ДНД.

Щит ДНД 5. Щиты в ДНД 5е. Деревянный щит ДНД 5. Щит фэнтези. Дротик оружие ДНД. Оружие ДНД 5е. Меч для моделирования.

Короткий двуручный меч. Меч в блендере. Длинный меч на белом фоне. Меч Каса ДНД. Рапира меч вархаммер. Двухклинковый скимитар ДНД. Рапира ДНД.

Рапира удачи DND. ДНД 5 редакция Рапира. ДНД 5е длинный Рапира. Герой 2002 меч падающий меч. Художник: Ralph Horsley. Wizards of the Coast Ralph Horsley. Ральф Хорсли арт.

Wizard of the Coast арт битва. Dawnbringer оружие. Лунный меч ДНД. Cold Steel Рапира. Оружие темных эльфов вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези. Пушки империи вархаммер ФБ.

Меч вархаммер ФБ. ДНД оружие длинный меч. Магическое копье ДНД. Копья DND. Оружие мага. ДНД 5 двуручный меч арт. Сказочный меч.

Волшебный меч. Мечи красивые волшебные. Красивый меч эскиз. Чертежи мечей Полуторник. Полуторный меч ДНД. Посох Булава. Стеклянный посох ДНД 5.

Боевой посох DND. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ. Платиновый меч.

Крылатый меч. Меч из тьмы.

Серебряный меч варкрафт. Двуручный меч фэнтези. Оружие фэнтези двуручный меч. Меч Лаэрана. Двуручный меч Fantasy. Меч драконоборца Dark Souls.

Копье меч дарк соулс 3. Копье меч драконоборца Dark Souls 3. Меч Полуторник магический. Цуруги катана. Кусанаги Цуруги. Цуруги меч.

Кусанаги-но Цуруги катана. Экскалибур аниме меч Проклятый. Меч с рукояткой на лезвии. Меч с драконом на рукоятке. Узор на клинке меча. Ледяной двуручный меч.

Меч двуручный Геншин референс. Двуручный меч Форлорна. Катана артефакт. Катана клинок смерти. Экскалибур Морган. Dark Excalibur.

Темный Калибурн. Экскалибур Морган арт. Губитель демонов Demon Souls. Соул Калибур Демонический меч. Меч тьмы кровопускателя. Большой меч Арториаса Проклятый.

Меч Greatsword. Dark Souls Greatsword. Fate Экскалибур Моргана. Темный Экскалибур Фейт. Мечи Экскалибур темный. Скимитар меч.

Стилет Птичья лапа. Черный клинок. Даэдрический меч скайрим. Даэдрический меч "Daedric Sword". Даэдрический двуручный меч скайрим. Даэдрический клинок Skyrim.

Огненный двуручный меч фэнтези. Кинжалы фэнтези. Дюрандаль меч. Дюрандаль Fate. Меч Арториаса. Рунный меч рыцаря смерти.

Штормбрингер меч. Череп с мечами. Меч с черепом на рукоятке. Меч: меч Дуата. Двуручный меч фэнтези арт. Леонид Кудрявцев меч некроманта.

Скипетр меч. Меч тьмы скайрим. Скайрим на оружие тьмы. Скайрим мод меч смерти. Теневой клинок ДНД. Мечи МТГ.

What is a Monster?

  • The Nitty-Gritty
  • D&D 5th Edition
  • НВН2. Оружие и его свойства: "криты", урон.(ЧаВо)
  • The 20 Best Weapons For Barbarians in D&D 5e [Ranked]

DnD Homebrew Weapons Ideas

Короткий меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч. The DnD Homebrew Weapons ideas will add flare to the story and can even be used as significant plot points for the campaign, infinitely improving the table’s experience when utilized properly. Воинское рукопашное D&D 5 редакции. Фрагарах меч Двуручный ледяной меч арт Мерлин Колдун Двуручный меч тьмы ДНД воин маг Поверженный рыцарь Двуручный меч ДНД Драгон вариор Валирийский меч черное пламя Эльф темный маг ДНД Мигель магическая битва ДНД теневой маг Чёрный отряд Гайера арт. Просмотрите доску «Идеи оружия Днд» пользователя Мелисса Алитерат в Pinterest. Двуручный меч нело Анджело DMC.

Silvered Weapons in DnD 5E explained

ДВУРУЧНЫЙ СТИЛЬ (Стоимость: 1 слот) Условия для применения: Использование оружия как двуручное БОНУС: Фактор скорости двуручного оружия лучше на 3. БОНУС +1 к Повреждениям при использовании. Двуручный Меч Против Щит-Копье. ДВУРУЧНЫЙ СТИЛЬ (Стоимость: 1 слот) Условия для применения: Использование оружия как двуручное БОНУС: Фактор скорости двуручного оружия лучше на 3. БОНУС +1 к Повреждениям при использовании.

D&D 5e Firearms – How Do They Work?

Нужно масло или аналог. Цепь - Hldr.

While undead and other creatures weak to fire will have a bad time fighting you, your average foe will likely have little problems dealing with the damage. In case they fail this saving throw, they will be taking an additional 2d6 of cold damage each turn and be restrained by ice. If your target is weak to cold damage — like undead — then they will take double damage. If you are fighting undead and want to control the battlefield, then the Frost Brand is a very potent weapon to have in your arsenal. Hammer of Thunderbolts The Hammer of Thunderbolts is great for Paladins who want to have high damage output and be able to take a hit. This is a significant bonus to your character that will definitely aid you in fighting foes. The Hammer of Thunderbolts deals 4d6 damage. Getting hit by the hammer will vanquish foes in no time.

The downside to the weapon is that it is quite rare and hard to obtain. Oathbow If you have a Paladin that is based on ranged combat, then the Oathbow is one of the top choices for your magical weapons. Thanks to the fact that you can deal significant damage from quite a distance, you do not have to spend much energy on being able to soak damage. The Oathbow can deal 1d8 piercing damage on hit, however, if you imbue an arrow with magic with a command, then you can add 3d6 extra damage. Next to that, you also have the ability called Sworn Enemy. The Sworn Enemy ability allows you to pick an enemy and deal an additional 3d6 damage on top of the other damage. This effect lasts a week or until the enemy has been defeated. Conquering Maul The Conquering Maul is fantastic for Paladins that want to crush their enemies in a brutal way. The weapon deals 2d6 bludgeoning damage and has the Conquering Presence ability. This ability can force the enemy to make a Wisdom saving throw.

Whenever you attack this frightened enemy, you and your allies have an advantage on the attack. While the maul deals a bit less damage than you would expect from a weapon with this name, its ability is extremely strong when you have to deal with a single strong enemy. The Maul has versatile property. That means you can use the Maul with one hand or both hands.

Любое существо может действием совершить проверку Силы со УС 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. После того, как лампа была зажжена, она горит в течение 6 часов потребляя 1 фляжку 1 пинта масла.

Фонарь, бычий глаз Фонарь «Бычий Глаз» испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. Фонарь, закрытый Закрытый фонарь испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Вы можете действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 футов. Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости с УС 15. Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Увеличительное стекло. Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы.

Линзу также можно использовать для замены кремня и кресала. Разжигание огня увеличительным стеклом требует света, яркого как свет солнца, трута для розжига и примерно 5 минут. Увеличительное стекло позволяет совершать с преимуществом проверки характеристик, сделанных для оценки или исследования мелких и высокодетализированных предметов. Эти металлические оковы удерживают существ Маленького и Среднего размера. Для того чтобы сбежать из кандалов, требуется успешная проверка Ловкости со Сл 20. Для того чтобы их сломать, требуется проверка Силы со УС 20. Каждый набор кандалов идёт с одним ключом. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок кандалов успешной проверкой Ловкости со Сл 15.

У кандалов 15 хитов. Столовый набор. В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска. Масло обычно поставляется в глиняной колбе, которая вмещает 1 пинту. Действием вы можете разбрызгать масло из этого сосуда на существо в пределах 5 футов от вас или метнуть его на расстояние до 20 футов, разбив его при ударе. Совершите дальнобойную атаку на целевое существо или объект, рассматривая масло как импровизированное оружие. При попадании цель покрывается маслом.

Если цель получает какой-либо урон от огня до того, как масло высохнет через 1 минуту , цель получает 5 дополнительнего урона от огня от горящего масла. Вы также можете вылить колбу масла на землю, чтобы покрыть площадь в 5 футов, при условии, что поверхность ровная. Подожженное масло горит в течение 2 раундов и наносит 5 урона огнем любому существу, которое входит в область или заканчивает свой ход в области.

What are Silvered Weapons effective against? Until next time, remember the coolest weapon to silver is a cane sword, and good luck fighting those werewolves! With six years of experience playing and mastering the 5th edition of the game, Paul is a seasoned veteran who has run multiple long-term campaigns each week. As a co-founder of the Dork Forge community and Youtube channel, Paul has established himself as a prominent figure in the DnD community, sharing his knowledge and insights with players and DMs around the world.

Dnd меч - фото сборник

Тайольнистический огнестрел! / D&D 5e / Имажинария Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч.
Two Weapon Fighting DnD5e You’ll love swinging a great axe, as it’s one of the most two-handed weapons in DnD 5e.
НВН2. Оружие и его свойства: "криты", урон.(ЧаВо) Martial characters are often the bread and butter of the party in Dungeons and Dragons. Whether a new player or a seasoned veteran, martial characters (and by.

DnD Homebrew Weapons Ideas

Вы используете это оружие не используя руки, используя вместо этого ногу, к которой прикреплен кинжал. Вы можете сделать только одно нападение в свой ход, атакуя этим оружием. Перчатки САП. Когда Вы атакуете не ожидающего нападения гуманоида этим оружием и наносите урон, вы можете попытаться ударом лишить цель сознания. После того, как атака попала, вы можете кинуть 4к4. Если количество хитов у цели меньше или равно результату броска, цель падает без сознания. Если у цели остается больше хитов, чем результат, цель остается в сознании, и бросок не имеет никакого эффекта. Вы можете держать в одной руке до трёх этих оружий за раз, но должны использовать по отдельной атаке на каждое. Это оружие наносит 1к4 дополнительного рубящего урона при критическом попадании. Расширенное Оружие и Боевые искусства Часто будучи родом из отдаленных земель, монахи обычно знакомы с большинством из этого оружия. Любое простое рукопашное оружие, у которого нет свойств двуручное или тяжелое, перечисленное здесь, является оружием монаха, как например когти, катар, и с разрешения мастера цзян, катана, нунчаки, боевая коса и сюрикен.

Экзотическое Оружие Даже более необычное, чем предыдущее - настоящее Экзотическое Оружие, оружие, столь специфическое и сильное, что требует знаний, выраженных особой чертой, чтобы получить бонус мастерства. Ни у одного персонажа не может быть мастерства в этом оружии от любых источников, кроме как от черты, приведённой ниже или альтернативный вариант из врезки , но как только мастерство получено, Экзотическое Оружие может использоваться для особенностей классов, таких как Боевые искусства монаха, Договор клинка колдуна и тому подобное. Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Мастерство в Экзотическом Оружии Вы обучались владению специализированным или в особенности уникальным оружием. Когда вы берете эту черту, то овладеваете одним Экзотическим Оружием на ваш выбор. У персонажа без этой черты или её эквивалента нет доступа к свойству очередь или специальным свойствам, используя экзотическое оружие. Новые свойства Экзотического оружия Это свойство оружия можно найти в Руководстве Мастера на странице 267. Двойное оружие. Оружие с этим свойством требует две руки для использования, и рассматривается как отдельных одноручных оружия, когда вы держите его.

Следовательно, такие боевые классы, как паладины, бойцы и, возможно, варвары, найдут Защитника привлекательным. Жезл Господней мощи может стать любым оружием, которое понадобится владельцу в бою. Руководство Мастера Подземелий стр. Тем не менее, что он предлагает, так это универсальность. Это стержень с шестью кнопками по бокам. Каждая из этих кнопок превращает Жезл Могущества Господня во что-то другое или придает ему новую способность. Шесть разных форм Обеспечивает полезность вне боя, а также боевые бонусы. Дополнительные функции делают атаки еще более смертоносными. Далее он выполняет функции альпинистской шеста, тарана и компаса. Жезл также дает пользователю возможность парализовать врага, истощить его жизненную силу или вселить страх в противников в определенном диапазоне, причем каждая способность ограничена одним использованием в день. Черная бритва пожирает души своих жертв Руководство Мастера Подземелий стр. Этот зачарованный большой меч, пропитанный магией, пожирает душу любого убитого существа, делая его неспособным к воскрешению любыми способами, кроме заклинания Желание. Навсегда убивает любого врага Продлевает жизнь владельцу Размахивая Черной бритвой, ее носитель временно получает очки жизни, эквивалентные общему количеству очков жизни противника. Этот замечательный навык позволяет владельцу выдерживать огромный урон и выживать даже в самых сложных битвах, независимо от того, присутствует ли помощь целителей, таких как клирики Жизненной Области, или нет. Однако пользователи Blackrazor должны быть осторожны, поскольку его разумная природа может вызвать осложнения. Оружие гнева восходящего дракона наносит много дополнительного стихийного урона. Сокровищница драконов Физбана стр. Это оружие развивает свои уникальные способности, хранясь в сокровищницах дракона в течение длительного времени. Оружие Гнева Вознесенного Дракона веками впитывало мощные энергии, хранящиеся в его сокровищах, и его улучшенные свойства ярко отражены в его статистических данных. Более того, при выпадении естественного значения 20 или провале спасброска Ловкости это оружие производит мощную атаку по площади, нанося существенный урон 12d6, что делает его бесценным активом для любого искателя приключений. Большой топор Гурта — сильнейшее оружие варваров. Гром Короля Бури стр. Это огромный топор, который весит 325 фунтов. При попадании Большой топор Гурта наносит рубящий урон 3d12 плюс дополнительно 2d12, если цель — человек. Наносит огромный урон Позволяет владельцу совершать магическую атаку на расстоянии. Большой топор Гурта обладает особой способностью — он может использовать холодную версию заклинания «Тепловой металл» один раз в день. Однако из-за его громоздких размеров владельцы, меньшие, чем гиганты, сталкиваются с трудностями при его использовании. Несмотря на эту проблему, топор невероятно мощный и является отличным дополнением к арсеналу варвара, особенно если варвар команды стремится к большему, чем просто базовый рубящий урон в каждом раунде. Тем не менее, его истинная сила раскрывается при столкновении с драконом: он наносит дополнительные 3d6 единиц силового урона. Эта дополнительная сила жизненно важна для уменьшения огромного запаса здоровья дракона. Увеличивает силу дружественного дракона, нанося еще больший урон врагу. Полезно и против врагов, не являющихся драконами. В мире Dragonlance, где происходят конфликты между добродетельными и злобными драконами, аффилированному дракону предоставляется возможность ответить на атаку в качестве рефлекторного действия. Следовательно, это оружие оказывается особенно эффективным для любого персонажа, которому посчастливилось иметь дракона или драконье существо, присоединившегося к их силам в качестве союзника. Тем не менее, преимущества, которые он дает своему владельцу, замечательны. Настроившись на это легендарное магическое оружие, существо получает дополнительное преимущество в спасбросках Мудрости, Интеллекта и Харизмы.

Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя. Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие». Праща при этом должна быть заряжена. Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им. Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать этим оружием атаки, а также провоцированные атаки. У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное».

These weapons should usually be treated as rare and priceless as magic items , but in specific campaigns these items may be considered "mundane" and have relevant costs listed. Please leave the " 5e Equipment " identifier in the page title when making creating your new equipment! Weapons which are statistically identical or extremely similar to first-party weapons should go on Weapon Alternatives 5e Other , not here.

Oversized Weapons in DnD 5E

What other abilities does this weapon have, how would the campaign make sense of these abilities? If the Shoe Fits! Although seemingly obvious, it is important not to get lost in simply introducing and making more and more homebrew items; it pays to stop and ask if these items even make sense in the context of the campaign? Generally, when I make items, I always consult the world it is being born into.

From what, how, and who could make such an item? Although coatings are not the most novel ideas seeing as poisons come as the obvious goto when speaking of them, this variety allows early leveled characters to get a glimpse of the more powerful abilities they can wield as they progress. As it coats the weapon, it would give the weapon the same power as a Flame Togue Weapon, adding 2d6 fire damage to the weapon as it sheds light in 40 feet for 10 minutes as the coating is applied.

This item is meant to be something that can be bought, rewarded, commissioned, or crafted given the right circumstances early on in levels 1-5 Tier 1 up to levels 6-10 Tier 2 , where it would begin to lose relevance. Everchanging Weapon [Rare] Who would say no to a good swiss army knife? As an action, the wielder can twist the handle and have it change into the weapon of their choosing.

The wielder may visit an Artificer to reset the weapon, so they may choose a different set of slashing, piercing or bludgeoning weapons. Any enchantment later added to the weapon i. This weapon is one that has the potential to scale in both power and rarity, depending on its enchantment, and is good for characters from levels 1 to 20 Tier 1 to Tier 4.

Made from a steel pot, 20 pounds of black powder, shards of scrap metal, flints, and a spool of steel wires worth 20ft, this makeshift semi-remote triggered explosive helped me in a base defense type encounter. This mask can serve as a bardic instrument for the intention of casting spells. Grants the wearer the Vicious Mockery cantrip if they do not have it already.

Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к броску атаки бонус мастерства. Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя. Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие».

Праща при этом должна быть заряжена. Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им. Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать этим оружием атаки, а также провоцированные атаки.

Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие».

Праща при этом должна быть заряжена. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать для совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор. Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой.

Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Лёгкое оружие небольшое и простое в обращении, что делает его идеальным для использования при бое двумя оружиями. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное».

Дистанция состоит из двух чисел. Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя.

Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать обычные и провоцированные атаки. Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его.

Например, урон у оружия 2д8. Первая цифра - количество бросаемых дайсов, вторая - количество граней на каждом. Это тоже показатель урона, который прибавиться к результату.

Наконец, есть бонус от статов персонажа, то есть прибавляем модификатор нужной характеристики.

Снаряжение | SRD 5.1

В качестве универсального оружия двуручное владение Копьем нанесет 1к8 урона. Create custom DnD weapons quickly through a simple step by step process. These steps ensure weapon balance and function so you can focus on style. Graze — глефа и двуручный меч. Черта наиболее эффективна с двуручным оружием. Мифический двуручный меч Хазираун наносит значительный некротический урон без необходимости настройки. Двуручный меч ДНД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий