Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Содержание

  • Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только - Чини Машину!
  • Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный
  • Обзор двигателей Рено Логан
  • Ресурс двигателя Рено Логан 1,6
  • Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики
  • Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм

Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. самый популярный на Megane. 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы.

Please wait while your request is being verified...

Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Надежность двигателей и их слабые места

  • Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
  • Рено Логан 2 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики -
  • Обслуживание K7M - масло, свечи, фильтры
  • Особенности конструкции и спецификации ДВС
  • Три самых надежных мотора Рено

Двигатель К7М от «Рено»: характеристики

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. K7M 710 1.6 литра 86 лошадей не что иное как обычный K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 миллиметров), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра.

Чип-тюнинг Renault Logan

Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. 1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6.

Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя

Еще виновниками могут быть забитые форсунки или подсос воздуха через трещинки или рассохшиеся уплотнения впускного коллектора. Течи масла и антифриза Моторы этой серии склонны к течам масла и антифриза, причем слабых мест несколько: смазка чаще всего сочится через передний сальник коленвала либо из теплообменника. За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата. Мелкие поломки К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать.

Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления ЭБУ спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор. Второй вариант повышения мощности — установки компрессора.

Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107.

Мощность двигателя Рено Логан — 75 л. По данным завода — 400 тыс неофициально, заводские испытания 2. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1. Мощности 75 л. Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками фото, видео, артикулы А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец.

Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю. Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.

Они все показали себя надежными и долговечными. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки. При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J. Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего. Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов. Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты: При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы. При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания. При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

  • Альтернатива
  • Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6
  • 1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
  • Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный
  • Двигатель Renault Logan K7M
  • Восставшая мумия или двигатель Logan'a - Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ ::

Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только

Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ Регуляторе холостого хода , возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ Датчик положения коленвала или катушка зажигания. Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан?

Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.

Кроме того, возникают сложности при замене свечей, когда возникает необходимость демонтажа впускного коллектора. Это в перспективе приводит к износу крепёжных резьб, а в некоторых случаях — к попаданию песка в двигатель. Не все модели с таким мотором позволяют использовать 92-й бензин: «Для владельцев кроссоверов нужно заправляться бензином не ниже АИ-95».

Также отмечено отсутствие гидрокомпенсаторов, что создаёт сложности с регулировкой зазоров клапанов и повышает стоимость этой процедуры.

За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата. Мелкие поломки К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать. Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км. Цена двигателя Renault K7M нового и бу Минимальная стоимость.

Важно знать! Увеличенные зазоры не приводят к аварийным поломкам силового агрегата, однако вызывает его повышенный износ, а также ухудшают его работу. Последовательность регулировки клапанов цилиндров 1-3-4-2! Номинальный зазор составляет: 0,10-0,15 мм.

При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов нужно установить зазор 0,20-0,25 мм. Порядок работ: Проверить натяжение ремня ГРМ; Снять крышку ГБЦ; Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны; Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально.

Ресурс двигателя Рено Логан 1,6

Номинальный зазор составляет: 0,10-0,15 мм. При полной замене клапанов при первичной регулировке для выпускных клапанов нужно установить зазор 0,20-0,25 мм. Порядок работ: Проверить натяжение ремня ГРМ; Снять крышку ГБЦ; Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны; Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально. Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала. При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора; Если сняли кожух ремня ГРМ, то выставляем эту метку На фото расположение клапанов впускных и выпускных, а также расположение цилиндров 1-2-3-4 Отвернуть контргайку болта регулировки одного из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп; Удерживая контргайку вращать болт регулировки по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет перемещаться в зазоре с некоторым усилием; 1-удерживатель; 2-ключ; 3-щуп Затяните контгайку и проведите контрольный замер зазора; По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана; Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра; Поворачивая коленчатый вал на половину оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров; Установить крышку ГБЦ в исходное положение. Ресурс двигателя Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель.

Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л. Движок достаточно оборотистый. На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок. Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации. Топливная система Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя. Масляная система Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом барботажем , который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено. Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел. Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Разницы в конструктиве нет - только в прошивке блока. Характеризуется как исключительно живучий, с ресурсом до 600 тысяч км точно. Недостатки - большой топливный аппетит, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену. После модернизации мотор получил индекс K4M и увеличенную до 102 и 103 л.

Недостатки - большой топливный аппетит, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену. После модернизации мотор получил индекс K4M и увеличенную до 102 и 103 л. У двигателя уже 16 клапанов, появились гидрокомпенсаторы зазоров, катушки зажигания стали индивидуальными. Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор.

Двигатель Рено Логан

Двигатель Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди владельцев. Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. 1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году. Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий