Новости делимобиль владелец

Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка.

Делимобиль отчитался за 2023 год

Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса.

Главные котировки

  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
  • Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП
  • Еще по теме
  • Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media
  • Вы отписались от рассылки!

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. Впрочем, уже в мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель компании Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре этого года гендиректор «Делимобиля» утверждала, что в «краткосрочной перспективе» видит компанию публичной. В октябре «Каршеринг Руссия» было преобразовано из общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество. Проект «Делимобиль» был запущен в 2015 году.

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров".

Екатерина М. Павел Е. Кирилл К. Иван К. Илья Ж.

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год

Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси.

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

Информацию о ключевых финансовых и операционных показателях подготовили в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности, или МСФО. Прибыль за приведённый период составила 726 млн рублей, хотя ещё в первом полугодии 2022 года компания столкнулась с убытком в 448 млн рублей. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.

Если мы сейчас остановим инвестиции, мы уже будем в плюсе. И мы планировали к 2020 году остановиться. Но вы не представляете, сколько писем мы получаем из регионов: «А почему так мало машин? Поэтому сейчас мы понимаем, что надо ещё минимум пять лет вкладываться. Драйва» и покупка YouDrive компанией Mail. В Москве реально находятся 20 млн людей. На такой рынок 30 000 машин, которые есть сейчас в каршеринге у всех компаний, — это ничто.

Плюс развиваться через конкуренцию легче. Когда мы были одни, нам приходилось больше вкладывать в маркетинг, рассказывать о новой услуге. И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил.

Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный. Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы. Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии.

Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту. Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку. Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов. Это был сложный баг системы, который мы устраняли два с половиной месяца. В конце октября эту проблему окончательно решили. Гарантирую, что это больше не повторится. Прокомментируете его тезисы?

Павел Е. Кирилл К. Иван К.

Илья Ж. Ruslan B.

Так, например, парковка на газоне обойдется сервису в 300 тыс. Более того, чтобы сэкономить, сервис должен оплатить полученный пользователем штраф в кратчайшие сроки, чтобы получить скидку, а уже потом пытаться взыскать его с клиента, что не всегда удается. Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации. Что приносит убытки Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Такие потери компания связывает с переходом большинства людей на удаленку и запрет на деятельность сервиса во время пандемии.

Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге. Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов. И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете. Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка. Интересно, что среди своих главных конкурентов в «Делимобиле» видят не только другие каршеринговые сервисы, но и такси, общественный транспорт, а также программы подписки на автомобили Hyundai и Kia.

Часть II. О бизнес-климате в России

  • «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ
  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
  • Можно ли заработать на штрафах

Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья

Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка. Положительную динамику помимо описанного выше роста автопарка показали также спрос на каршеринг и спрос на новые сервисы, включая междугородние поездки.

К примеру, если есть выгодное предложение, которое соответствует стоимости компании, то это один разговор. А если этого вот, как сейчас, то о чем может идти речь?

По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга».

Размещение может пройти по нижней границе диапазона, предполагает личный брокер «Открытие инвестиции» Сергей Трощенков. Бум на рынке IPO в мире постепенно утихает, а российский ЦБ ужесточает денежно-кредитную политику, повышая популярность консервативных и сберегательных инструментов среди населения, поясняет он. Последние IPO российских компаний действительно «Ренессанс страхование» и IT-холдинг Softline проходили по нижней границе ценового диапазона.

Публичных аналогов с чистой экспозицией на каршеринг нет, и уникальность бизнеса может добавить премию к оценке, считает он. Книга заявок «Делимобиля» была полностью подписана уже на следующий день после объявления ценового диапазона, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки. Перспективы У «Делимобиля» своя инфраструктура для обслуживания автомобилей. Это позволяет снижать стоимость обслуживания и ремонта автомобилей: с 207 000 руб.

Компания планирует развиваться в четырех направлениях: увеличить присутствие с 11 до 38 городов с суммарным населением 48 млн человек и стимулировать поездки между городами; усиливать позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в частности, за счет аудитории 18-24 и 50 лет; развивать сервис Anytime Prime и внедрить аналогичную модель подписки в «Делимобиль»; использовать свою инфраструктуру для обслуживания не только своего автопарка, но и автомобилей клиентов компания изучает такую возможность В более долгосрочной перспективе «Делимобиль» также рассматривает возможность выйти на зарубежные рынки с помощью франшизы. В августе этого года компания заключила опционное соглашение с одним из фондов Трани, на выкуп с 1 января по 1 июля 2023 г. Риски «Делимобилю» приходится конкурировать не только с другими каршеринговыми компаниями, но и агрегаторами такси «Яндекс. Такси», «Ситимобил», Gett и сервисами долгосрочной аренды Kia, Hyundai.

При этом порог переключения низкий, указывает компания в проспекте: клиенты легко переключаются между сервисами в зависимости от того, где ниже цена или выше качество. На бизнес «Делимобиля» сильно влияет пандемия Covid-19. Значительная часть спроса в мегаполисах приходится на клиентов, перемещающихся на работу и с работы, поэтому после перехода на удаленную работу с началом пандемии компания заметила снижение спроса.

В настоящее время Anytime Prime фокусируемся на тестировании новых бизнес-моделей, в том числе p2p, когда автовладельцы сдают свои автомобили в аренду с помощью платформы сервиса.

«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году

Кроме того, многие потребители услуги покинули страну «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Часть машин переведут в обычные каршеринг, остальные распродадут. Об этом стало известно « Ъ » от двух источников. Причинами такого решения стали проблемы с поставками запчастей и сокращение спроса. После февральских событий многие топ-менеджеры покинули страну.

Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает.

Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20. Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят. Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже. В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга. Или вот еще про риски лизинга да и транспортной отрасли в целом : вы видели количество судов у Делимобиля?

Я вот видела, на меня впечатление произвело. Их только в арбитраже почти 500 и наверняка в разы больше в судах общей юрисдикции. Финансовые показатели Делимобиль, справедливая цена и дивиденды Давайте посмотрим на финансовые показатели Делимобиля LTM: - Выручка — 18 613 млн. На появление чистой прибыли вместо чистого убытка также повлиял тот факт, что на фоне увеличения выручки финансовые расходы к году не подросли. И это удивительно, так как долги как раз продолжили рост. Гипотетически это может быть возможно если либо перекредитование происходит под более низкую ставку сомнительно для первой половины 2023 года , либо если какие-то процентные платежи компанией не платятся.

И второй вариант, на самом деле, самый рабочий. Дело в том, что в структуре долга Делимобиля есть акционерный займ на 6,8 млрд. Это чуть больше половины всех долгов Делимобиля, не считая лизинга. Ранее у Делимобиля была практика начислять проценты по акционерным займам, но не выплачивать: Долговой портфель Компании сформирован лизинговыми контрактами, акционерными займами и облигациями. Стоит отметить, что проценты по акционерному долгу Компании начисляются, но не выплачиваются. И поэтому что там будет с долгами в следующих периодах — у меня уже двойной вопрос.

Кроме того стоит обратить внимание, что коэффициенты ликвидности ниже нормы, а в структуре долга более половины приходится как раз на акционерный займ со сроком погашения в 2024 году. Понятно, что акционеры могут и перекредитовать. Но компания декларировала как одну из целей IPO снижение долговой нагрузки.

Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы.

Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей. В 2021 году Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Делимобиль отчитался за 2023 год

В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года.

Вы отписались от рассылки!

  • «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году
  • «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
  • «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
  • Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO — Новости TradingView
  • Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий