Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т. Оригинал: 851×592, 324,1 КБ. Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225).
Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" применяется на гражданских грузовых самолётах. Двигатель Д-18Т используется в основном на самолетах АН-124 и АН-225. Прогресс Д-18 Т (или Лотарев Д-18Т) представляет собой тройной приводной вал, 229 кН (51 500 фунтов силы) двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двух. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу заявил на селекторном совещании, что запуск серийного производства российских двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" планируется на четвертый квартал 2027 года.
В России начали производить компоненты для ремонта украинских двигателей
Согласно планам, к 2025 году число военных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и гражданских Ан-124-100 должны удвоить. В начале января 2024 года стало известно, что на Ан-124 хотят ставить полноразмерный турбореактивный двигатель пятого поколения ПД-35. Читайте другие новости по теме:.
Ан-124-100 В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т Сергей Шойгу Министр также обратил внимание на важность поддержания парка Ан-124. До это сообщалось, что на «Русланы» будут ставить турбовентиляторные двигатели ПД-3 с тягой на взлете до 40 т. Согласно планам, к 2025 году число военных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и гражданских Ан-124-100 должны удвоить.
Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси.
Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", Запорожье. Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России.
Проклиная свою смелость, замирая от мысли, что всякую минуту он может встретить государя и при нем быть осрамлен и выслан под арест, понимая вполне всю неприличность своего поступка и раскаиваясь в нем, Ростов, опустив глаза, пробирался вон из дома, окруженного толпой блестящей свиты, когда чей то знакомый голос окликнул его и чья то рука остановила его. Это был кавалерийский генерал, в эту кампанию заслуживший особенную милость государя, бывший начальник дивизии, в которой служил Ростов. Ростов испуганно начал оправдываться, но увидав добродушно шутливое лицо генерала, отойдя к стороне, взволнованным голосом передал ему всё дело, прося заступиться за известного генералу Денисова. Генерал выслушав Ростова серьезно покачал головой.
Едва Ростов успел передать письмо и рассказать всё дело Денисова, как с лестницы застучали быстрые шаги со шпорами и генерал, отойдя от него, подвинулся к крыльцу. Господа свиты государя сбежали с лестницы и пошли к лошадям. Берейтор Эне, тот самый, который был в Аустерлице, подвел лошадь государя, и на лестнице послышался легкий скрип шагов, которые сейчас узнал Ростов. Забыв опасность быть узнанным, Ростов подвинулся с несколькими любопытными из жителей к самому крыльцу и опять, после двух лет, он увидал те же обожаемые им черты, то же лицо, тот же взгляд, ту же походку, то же соединение величия и кротости… И чувство восторга и любви к государю с прежнею силою воскресло в душе Ростова. Он остановился, оглядываясь и всё освещая вокруг себя своим взглядом. Кое кому из генералов он сказал несколько слов. Он узнал тоже бывшего начальника дивизии Ростова, улыбнулся ему и подозвал его к себе.
Вся свита отступила, и Ростов видел, как генерал этот что то довольно долго говорил государю. Государь сказал ему несколько слов и сделал шаг, чтобы подойти к лошади. Опять толпа свиты и толпа улицы, в которой был Ростов, придвинулись к государю. Остановившись у лошади и взявшись рукою за седло, государь обратился к кавалерийскому генералу и сказал громко, очевидно с желанием, чтобы все слышали его. Генерал почтительно наклонил голову, государь сел и поехал галопом по улице. Ростов, не помня себя от восторга, с толпою побежал за ним. На площади куда поехал государь, стояли лицом к лицу справа батальон преображенцев, слева батальон французской гвардии в медвежьих шапках.
В то время как государь подъезжал к одному флангу баталионов, сделавших на караул, к противоположному флангу подскакивала другая толпа всадников и впереди их Ростов узнал Наполеона. Это не мог быть никто другой. Он ехал галопом в маленькой шляпе, с Андреевской лентой через плечо, в раскрытом над белым камзолом синем мундире, на необыкновенно породистой арабской серой лошади, на малиновом, золотом шитом, чепраке. Подъехав к Александру, он приподнял шляпу и при этом движении кавалерийский глаз Ростова не мог не заметить, что Наполеон дурно и не твердо сидел на лошади. Оба императора слезли с лошадей и взяли друг друга за руки. На лице Наполеона была неприятно притворная улыбка. Александр с ласковым выражением что то говорил ему.
Ростов не спуская глаз, несмотря на топтание лошадьми французских жандармов, осаживавших толпу, следил за каждым движением императора Александра и Бонапарте. Его, как неожиданность, поразило то, что Александр держал себя как равный с Бонапарте, и что Бонапарте совершенно свободно, как будто эта близость с государем естественна и привычна ему, как равный, обращался с русским царем. Александр и Наполеон с длинным хвостом свиты подошли к правому флангу Преображенского батальона, прямо на толпу, которая стояла тут. Толпа очутилась неожиданно так близко к императорам, что Ростову, стоявшему в передних рядах ее, стало страшно, как бы его не узнали. Это говорил малый ростом Бонапарте, снизу прямо глядя в глаза Александру. Александр внимательно слушал то, что ему говорили, и наклонив голову, приятно улыбнулся. Бонапарте стал между тем снимать перчатку с белой, маленькой руки и разорвав ее, бросил.
Адъютант, сзади торопливо бросившись вперед, поднял ее. Козловский с решительным видом оглянулся на ряды и в этом взгляде захватил и Ростова. Тут стой! Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт. Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте. Наполеон, не глядя, сжал два пальца.
Двигатель Д-18Т: технические характеристики и последние отзывы
Остаётся ждать окончания специальной военной операции на Украине, чтобы иметь возможность оценить состояние проекта и производственной базы завода — ему достаётся от нашего высокоточного оружия за ремонт вертолётов ВСУ и производство двигателей для беспилотников. Ещё одна фирма, которая и сегодня настаивает на быстрой возможности создать двигатель сверхбольшой тяги, — Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» АМНТК «Союз» , который в 1942 г. Основой двигателя может стать газогенератор, разработанный для двигателя Р-579-300, который является дальним потомком легендарного Р-79-300. Этот маршево-подъёмный двигатель устанавливался на первый в мире палубный сверхзвуковой многоцелевой истребитель вертикального взлёта и посадки Як-141, который, увы, можно увидеть теперь только в музее — самолёт поднялся первый раз в небо в 1987 г. Представители АМНТК «Союз» на разнообразных форумах, в том числе и на «Армии-2022», неоднократно заявляли, что готовы представить двигатель для гражданских авиалайнеров, в первую очередь для Ту-214. Разработчик утверждает, что базовый газогенератор двигателя гражданского назначения с тягой 20 тонн имеет более 3, 5 тыс. И возможна установка вентиляторов с повышением тяги до 45 тонн! Остальные характеристики двигателя этого типа заявлены тоже фантастические, от рекордно малого удельного расхода топлива и сверхнизкой по меркам авиастроителей температурой газа на входе в турбину.
ПД-35 — тоже не в приоритете!? Но вернёмся к двигателям сверхбольшой мощности. Единственный проект, над которым идёт реальная работа, — двигатель ПД-35. Вне всяких сомнений, мы соберём к 2024 году и испытаем двигатель-демонстратор, как бы тяжело ни было. И дальше пойдём по ситуации.
Конструкторам ЗМКБ пришлось идти собственным путём. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36 , который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. По сравнению с предшественником были увеличены степень повышения давления в компрессоре и температура газов перед турбиной. Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году. Всего было совершено 414 полётов общей продолжительностью 1288 ч.
Часть воздуха попадает во внешний контур и, минуя камеру сгорания, формирует реактивную струю в сопле. Другая часть воздуха проходит сквозь внутренний контур, полностью идентичный с ТРД, о котором говорилось выше, с той разницей, что последние ступени турбины в ТРДД являются приводом вентилятора. Одним из важнейших параметров ТРДД, является степень двухконтурности, то есть отношение расхода воздуха через внешний контур к расходу воздуха через внутренний контур. Если вернуться к формулам 1 и 4 то принцип присоединения массы можно истолковать следующим образом. В ТРДД, согласно формуле 4 заложен принцип повышения полетного КПД двигателя, за счёт уменьшения разницы между скоростью истечения рабочего тела из сопла и скоростью полета. Уменьшение тяги, которое, согласно формуле 1 , вызовет уменьшение этой разницы между скоростями, компенсируется за счёт увеличения расхода воздуха через двигатель. Следствием увеличения расхода воздуха через двигатель является увеличение площади фронтального сечения входного устройства двигателя, следствием чего является увеличение диаметра входа в двигатель, что ведет к увеличению его лобового сопротивления и массы. Иными словами, чем выше степень двухконтурности - тем большего диаметра будет двигатель при прочих равных условиях. В камере смешения эти потоки смешиваются и покидают двигатель через единое сопло с единой температурой.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 октября 2023, 01:39 Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124 По его словам, запчасти для устройства теперь полностью производятся в России МОСКВА, 17 октября. Последний находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России, сообщил ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя. Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", - сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.
На Тутаевском моторном заводе испытывают новый комбайновый двигатель
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | К концу года планируется сборка первого полноразмерного двигателя Д-18Т серии 3 М для проведения его сертификационных испытаний. |
Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т | Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА. |
Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели - Российская газета | По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т. |
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». |
Стало известно, когда начнется серийное производство российских двигателей для Ан-124 «Руслан» | Прогресс Д-18 Т (или Лотарев Д-18Т) представляет собой тройной приводной вал, 229 кН (51 500 фунтов силы) двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двух. |
Д-18Т | это... Что такое Д-18Т? | Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100, доложил министру обороны Сергею Шойгу командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир. |
Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич» | Впрочем, серийное то производство двигателя Д-18Т прекращено. |
Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
18.10.2023 Двигатель Д-18Т, который применяется в качестве силовой установки на тяжёлом транспортном самолёте Ан-124-100 находится на стадии завершения глубок. Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия"). Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Цель:Ознакомить с особенностями конструкции и работы двигателя Д-18Т. Прогресс Д-18 Т (или Лотарев Д-18Т) представляет собой тройной приводной вал, 229 кН (51 500 фунтов силы) двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двух. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов.
Трехвальный трдд д 18т руководство по технической эксплуатации
Начало производства с 1953 года. Устанавливался на самолеты МиГ-15, Ту-14. Газотурбинный воздуно-реактивный двигатель с центробежным компрессором, девятью одиночными камерами сгорания, одноступенчатой осевой турбиной и нерегулируемым реактивным соплом конструкции В. Тяга на взлетном режиме - 1590 кгс, Сухая масса -581 кг. Начало производства - 1956 г. Устанавливался на беспилотные радиоуправляемые летательные аппараты КС-1 Комета. Турбовинтовой двигатель для мпассажирских и транспортных самолетов, созданный в ОКБ завода под руководством главного конструктора А. Экономичный, высокоресурсный, надежный. Максимальная мощность - 4 000 л.
Сухая масса - 1080 кг. Начало производства - 1957 год. Максимальная мощность - 2520-2820 л. Сухая масса - 600 кг. Начало производства - 1961 год. Предназначен для самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификаций. В июле 1979 года на заводе началось освоение производства малоразмерных двухконтрурных двигателей семейства Р95-300. Москва и предназначен для установки на несколько типов крылатых ракет: Х-55 - стратегического назначения воздушного базирования.
Х-65 - тактическая модификация стратегической ракеты Х-55. Двигатель обеспечивает поддержание взлетной мощности до 2250 л. Также впервые на турбовальных двигателях этой размерности был применен электронный регулятор двигателя ЭРД-ЗВ. Мощность без пылезащитного устройства - 2250 2100. Сухая масса - 285 кг. Турбовальный двигатель создан в 1972 году о ОКБ имени В. Двигатель был разработан для армейского боевого вертолета Ми-24 и противолодочного вертолета Ми-14.
В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов. Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации. Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии. Как и Д-36, Д-18Т выполнен по трёхвальной схеме. Он состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию.
Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35. По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 октября 2023, 01:39 Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124 По его словам, запчасти для устройства теперь полностью производятся в России МОСКВА, 17 октября. Последний находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России, сообщил ТАСС источник, близкий к военно-транспортной авиации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя. Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", - сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.
Турбореактивные двигатели
- Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"
- Progress D-18T
- Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 95
- Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
- Читайте также
- В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
Модернизированные двигатели Д-18Т проходят испытания | Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости. |
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т | Цель:Ознакомить с особенностями конструкции и работы двигателя Д-18Т. |
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т | В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». |
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов. 18.10.2023 Двигатель Д-18Т, который применяется в качестве силовой установки на тяжёлом транспортном самолёте Ан-124-100 находится на стадии завершения глубок. Без двигателя ни один самодвижущийся аппарат существовать не может.
Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т
Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.
И в этой обстановке экипаж произвел благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолете, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета», - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала «Россия 24». После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании «Волга-Днепр», и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжелому событию», - сообщил Нерадько.
Создавался этот двигатель в Запорожье в им. Руководителем конструкторского бюро, ответственного за разработку двигателя Д-18Т, был В. Изначально модель создавалась именно для сверхтяжелых грузовых самолетов. В качестве аналога для нового двигателя конструкторы использовали американский мотор «Дженерал Электрик TF-39», имевший тягу в 18 200 кгс.
Эта модель в то время устанавливалась на самолеты Lockheed C5A. Работа по созданию Д-18Т была сложной. Ведь «Дженерал Электрик TF-39» изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много. Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо «Дженерал Электрик TF-39» более подходящий для этой цели английский RB. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов. Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным.
Поэтому инженеры решили не менять первоначально выбранный прототип и разрабатывать конструкцию двигателя Д-18Т все же по «Дженерал Электрик TF-39». Двигатели «Русланов» и безопасность полётов Правильно ли рассчитан ресурс двигателей Д-18Т? Усталостные разрушения, как диагностируют? Стоит ли «Русланам» подниматься в небо? Эти вопросы звучат и ждут ответов. На 27 из 50-ти моторах Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»!
В декабре прошлого года семь самолётов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно взлетели в ходе лётно-тактического учения под руководством командования Военно-транспортной авиации ВКС России.
Ошибка в тексте?
Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
К концу 2027 года Россия планирует возобновить серийное производство двигателей Д-18Т для военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т. Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех». Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания.