Это орган,который контролирует исполнение уголовных наказаний,а так же следит за поведением осужденных к наказанию без изоляции от общества,то есть. Главная» Новости» Уис новости. «Противодействие коррупции» позволяет ознакомиться с нормативными актами в этой области, новостями, просмотреть открытую информацию о доходах сотрудников ФСИН, а также заполнить форму обращения.
Основные функции и задачи уголовно-исполнительной системы РФ
Новости, полезная информация, фото и видео о работе уголовно-исполнительной системы России. День работника уголовно-исполнительной системы был установлен указом Президента РФ от 16 ноября 2010 года. Минюст разработал и опубликовал для общественного обсуждения законопроект о введении понятия «учреждение объединенного типа» уголовно-исполнительной системы (УИС). Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. Уголовно-исполнительная система (УИС) состоит: из центрального органа УИС; территориальных органов УИС; учреждений (исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебно-исправительные учреждения, СИЗО) и предприятий. Что известно о новом руководителе ФСИН и сможет ли он восстановить репутацию пенитенциарной системы?
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России)
ФСИН — главные новости и статьи | Известия | Директор ФСИН России поздравил коллег со 145-летием уголовно-исполнительной системы. |
Федеральная служба исполнения наказаний — Студопедия | Десятую часть учреждений уголовно-исполнительной системы планирует к 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний. |
Федеральная служба исполнения наказаний
При этом полученные материалы будут рассматриваться руководителем учреждения УИС или его заместителем либо сотрудником, уполномоченным начальником учреждения УИС, совместно с членами ОНК. По просьбе последних с этих материалов можно будет снять копию, которую им передадут по акту. Для съемок заключенных устанавливается разрешительный порядок — письменное согласие гражданина, и отдельно оговаривается, что «при отзыве такого согласия съемка не допускается». Но, конечно, особо многообещающим выглядит тот пункт правил, который предусматривает заранее проводимые «разъяснительные беседы» с осужденными о целях и задачах работы ОНК.
Однако, как заметил «НГ» член президентского Совета по правам человека СПЧ Александр Брод, в документе о порядке посещения мест принудительного содержания все-таки учтены критика и пожелания правозащитников. Так, например, из окончательного текста исчезла проблемная норма об уведомлении за 48 часов о посещении СИЗО. Ранее также планировалось отказаться от размещения в учреждениях УИС информации о членах ОНК: «Теперь размещение контактных данных предусмотрено.
Также более пространно прописана система согласования посещения ОНК, обязанности членов комиссии, ограничения в сравнении с прежним документом». Из документа, по его словам, исчезла и позиция о том, что администрация учреждений УИС обеспечивает возможность участия членов ОНК в коллективных мероприятиях, в частности, культмассовых и спортивных. Но тем не менее присутствовать на мероприятиях осужденных, знакомиться с условиями их содержания, питания, проведения досуга, медицинским и трудовым обеспечением члены ОНК должны», — подчеркнул Брод.
У него был интернет, телефон и связь с родственниками и друзьями с воли. После окончания срока он начал искать возможности заработать честным трудом на свободе. Администрация колонии оплатила ему билет на поезд до места жительства и рекомендовала встать на учет по безработице. Александр зарегистрировался и стал ездить по адресам фирм, которые ему давали в службе занятости. Хорошие должности из-за судимости ему не предлагали, а те, что были, требовали работать сутками за низкую зарплату. Благодаря личным связям только я кое-как адаптировался, приобрел себе машину и сейчас пытаюсь где-то что-то заработать.
Пытаюсь без криминала, честно. Бывает, получается, бывает, что нет. Но до заключения жилось повеселее, а теперь сам народ поменялся, ценности поменялись. Раньше все по-братски можно было решить, а сейчас это стерлось и фигурируют только цифры. Без разницы, кем ты был, как ты жил, какие дела за тобой были, сейчас смотрят на твой карман», — рассказывает Александр. После выхода на свободу мужчина поддерживает связь с некоторыми из заключенных и рассказывает, что многие из них опасаются выхода, так как не у всех есть дом и те, кто его ждут.
Для таких людей эта служба пробации была бы удачным вариантом. Я так понимаю, что им бы предоставлялись рабочие места и жилье, но тут надо понимать, что тогда бывшие заключенные опять оказываются под полным колпаком и контролем ФСИН. Есть те, для кого это нормально, но мне такой вариант не подходит», — говорит мужчина. Он добавляет, что некоторым заключенным комфортнее обратиться в правозащитную организацию или религиозную, нежели к администрации колонии. Кто сегодня помогает бывшим заключенным В настоящее время в регионах России не так много общественных организаций, которые специализируются на помощи именно заключенным. В Москве и Московской области ситуация обстоит чуть лучше.
Здесь действует Фонд помощи заключенным, куда может обратиться любой человек после заключения. Помимо этого мы выпускаем сборник НКО по всей России с контактами и видами услуг, которые они оказывают, и рассылаем этот сборник в библиотеки исправительных учреждений, чтобы у каждого осужденного был доступ к этой информации и он знал, куда там можно обратиться», — говорит член Общественного совета при ФСИН, президент фонда помощи заключенным Сюзанна Кирильчук. Фонд защиты заключенных на сегодняшний день открыл 25 реабилитационных центров в женских исправительных колониях по всей стране. В эти центры женщины помещаются за полгода до выхода на свободу. Там у них условия проживания, близкие к домашним. Им помогают восстановить бытовые навыки или вовсе заиметь их.
Пока такие центры созданы только для женщин, так как им сложнее адаптироваться, чем мужчинам. По словам Кирильчук, у женщин чаще проявляется беспомощность после пребывания в колонии, так как тюремный режим позволяет не брать ответственность за свою жизнь, ведь за них все уже определено распорядком дня. При фонде помощи заключенным для женщин также работает реабилитационный центр «Аврора». В нем есть психологическая поддержка, помощь в трудоустройстве и обучающие курсы по флористике, стрижке и уходу за домашними животными, компьютерные курсы.
Имеется пятьдесят медицинских центров и центров реабилитации, семь больниц, семьдесят пять военных врачебных комиссий и три санатория. Для профессионализма сотрудников работают семь обучающих учреждений для получения высшего образования, один филиал, три института для повышения уровня, два центра в регионах и девять центров территориальных органов. История предыдущего начальника Александра Александровича Реймера закончилась печально. Бывший руководитель был осужден в Москве на 8 лет лишения свободы за хищение нескольких миллиардов рублей. Обращение в ФСИН Эта проблема стала актуальной ввиду того, что люди не могут разобраться в правовых актах, которые требуются для обращения в это ведомство.
В РФ всё устроено так, что для понятия своей правоты в какой-либо ситуации требуется правильно разобраться в законодательстве. Большинство людей ищут ответы на свои вопросы в интернете. Хочется заметить, что там не всё написанное является правдой. По истечении времени информация также может устареть. В случае если гражданину необходимо обратиться в ФСИН, стоит получить предварительную консультацию у юриста. Имеется также приемная ФСИН. Обращение возможно и онлайн, посредством письма на адрес ФСИН. Перед составлением обращения стоит принять к сведению следующую информацию: сайт ведомства — это лишь дополнительный источник информации для граждан; отправленное письмо с жалобой или претензией будет рассмотрено в соответствии с порядком, действующим в РФ; все реквизиты и данные должны быть заполнены верно и безошибочно. В случае нарушения обращение не будет отправлено.
Разработку и реализацию проекта предполагается осуществить к 2024 году. Особенности содержания подозреваемых и обвиняемых в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы Основным принципом при обеспечении условий содержания в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы подозреваемых и обвиняемых является то, что их вина в совершении преступления еще не установлена вступившим в законную силу приговором суда. Целью содержания подозреваемых и обвиняемых в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы является их изоляция, а не наказание, влекущее применение ограничений и лишений. Для обеспечения прав и законных интересов подозреваемых и обвиняемых, а также создания надлежащих условий содержания в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы необходимо: расширение перечня дополнительных платных услуг; расширение перечня предметов, которые подозреваемые и обвиняемые могут иметь при себе, хранить, получать в посылках и передачах, а также приобретать по безналичному расчету; совершенствование системы мер поощрения и взыскания; расширение перечня тяжелых заболеваний, препятствующих содержанию под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений; совершенствование оказания медицинской помощи подозреваемым и обвиняемым; создание лицам, содержащимся под стражей, условий для занятия спортом вне камер. Медицинское обеспечение и санитарно-эпидемиологическое благополучие лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы По сравнению с 2010 годом благодаря эффективному оказанию медицинской помощи, внедрению современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации наиболее распространенных заболеваний отмечается снижение смертности осужденных, подозреваемых и обвиняемых в учреждениях уголовно-исполнительной системы в 2 раза в 2010 году - 4774 человека, в 2020 - 2400 человек , снижение количества заболевших инфекционными заболеваниями туберкулез, ВИЧ-инфекция осужденных, подозреваемых и обвиняемых в учреждениях уголовно-исполнительной системы в 2010 году выявлено 10124 случая заболевания ВИЧ-инфекцией, в 2020 году - 4942, в 2010 году выявлен 8681 случай заболевания туберкулезом, в 2020 году - 1516 случаев. С учетом совершенствования медицинского обеспечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных к 2024 году прогнозируется снижение смертности от заболеваний в учреждениях уголовно-исполнительной системы до 20 процентов, к 2030 году - до 50 процентов. Развитие сети исправительных центров В целях исполнения наказания в виде принудительных работ сформирована сеть исправительных центров в 76 субъектах Российской Федерации, состоящая из 111 учреждений, с возможностью размещения в них 8,2 тыс. В соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее время около 182 тыс. Развитие сети исправительных центров предполагает создание таких учреждений на базе имущества: объектов, принадлежащих уголовно-исполнительной системе, с использованием имущественных комплексов ликвидируемых учреждений; предоставляемого в безвозмездное пользование организациями в целях трудоустройства лиц, осужденных к принудительным работам; субъектов Российской Федерации, передаваемого в оперативное управление территориального органа уголовно-исполнительной системы.
В целях расширения практики привлечения к труду соответствующей категории осужденных предполагается участие бизнес-сообщества в их трудоустройстве на предприятиях, в том числе при строительстве крупных объектов, а также привлечение к работам по очистке территории Арктической зоны Российской Федерации от загрязнения отходов производства и потребления. В исправительных центрах и изолированных участках, функционирующих как исправительные центры, к 2024 году планируется кратное увеличение размещения осужденных к принудительным работам, к 2030 году - в полном объеме. Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, повышение уровня занятости осужденных Создание условий для трудовой занятости осужденных и улучшение производственно-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы привело к увеличению до 40 процентов доли трудоустроенных лиц на производственных объектах уголовно-исполнительной системы в общей численности лиц, подлежащих привлечению к труду, которая по состоянию на 1 января 2021 г.
Отличие ФСИН и УФСИН - чем занимается государственная структура по исполнению наказания
Официальный праздник службы — День работника уголовно-исполнительной системы, отмечается 12 марта (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 16.11.2010 г. № 1433). Новости, полезная информация, фото и видео о работе уголовно-исполнительной системы России. Что известно о новом руководителе ФСИН и сможет ли он восстановить репутацию пенитенциарной системы? 25 лет спецподразделениям УИС по конвоированию. Уголовно-исполнительная система (УИС) состоит: из центрального органа УИС; территориальных органов УИС; учреждений (исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебно-исправительные учреждения, СИЗО) и предприятий. Сервис формирования заказов в учреждения ФСИН.
Основные функции и задачи уголовно-исполнительной системы РФ
Территориальные органы уголовно-исполнительной системы по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления муниципальных округов либо органами местного самоуправления городских округов определяют границы территорий, прилегающих к подведомственным учреждениям, на которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации устанавливаются режимные требования. Статья 8. Федеральный орган уголовно-исполнительной системы Положение о федеральном органе уголовно-исполнительной системы, его структура и предельная штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации. Статья 9. Финансовое обеспечение уголовно-исполнительной системы Финансовое обеспечение функционирования уголовно-исполнительной системы, прав, социальных гарантий ее сотрудникам в соответствии с настоящим Законом и федеральными законами является расходным обязательством Российской Федерации. Доходы от производственной деятельности учреждений, исполняющих наказания, и прибыль федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы после уплаты обязательных платежей в соответствующие бюджеты расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 10.
Предоставление государственной поддержки уголовно-исполнительной системе Часть первая утратила силу. Для создания условий, обеспечивающих привлечение осужденных к труду, Правительство Российской Федерации обязано размещать заказы на определенные виды продукции, работ и услуг для удовлетворения государственных потребностей на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и собственном производстве учреждений, исполняющих наказания. Участие органов государственной власти субъекта Российской Федерации в осуществлении полномочий в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы В целях создания условий для функционирования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы органы государственной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджетных ассигнований собственных бюджетов за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов вправе оказывать содействие в обеспечении трудовой занятости осужденных, реализации федеральных и региональных программ стабилизации и развития уголовно-исполнительной системы, устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также для работников за исключением федеральных государственных служащих учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и членов их семей. Финансовое обеспечение полномочий, предусмотренное настоящей статьей, не является обязанностью субъекта Российской Федерации, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета. Статья 11. Имущество уголовно-исполнительной системы Имущество уголовно-исполнительной системы находится в федеральной собственности и используется для осуществления поставленных перед уголовно-исполнительной системой задач.
Право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом уголовно-исполнительной системы от имени государства предоставляется федеральному органу уголовно-исполнительной системы, который принимает все необходимые меры по сохранению и рациональному использованию этого имущества. Имущество учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, территориальных органов уголовно-исполнительной системы, а также предприятий, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций принадлежит им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Учреждения, исполняющие наказания, и территориальные органы уголовно-исполнительной системы имеют право использовать имущество, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, для осуществления любой предпринимательской деятельности, не запрещенной законом, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Обращение взыскания на имущество учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов уголовно-исполнительной системы не допускается. Учреждения, исполняющие наказания, отвечают по своим обязательствам, связанным с осуществлением собственной производственной деятельности, находящимися в их распоряжении денежными средствами. При недостаточности у учреждений, исполняющих наказания, денежных средств ответственность по их обязательствам несут соответствующие территориальные, а также федеральный орган уголовно-исполнительной системы.
Здания и сооружения всех видов собственности, расположенные на территориях учреждений, исполняющих наказания, и федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы используются для выполнения задач, стоящих перед уголовно-исполнительной системой. При нежелании собственников использовать указанные объекты в этих целях они передаются учреждениям, исполняющим наказания, и федеральным государственным унитарным предприятиям уголовно-исполнительной системы безвозмездно, если эти объекты находятся в федеральной собственности, и с компенсацией их остаточной стоимости, если они относятся к другим видам собственности. Имущество религиозного назначения, находящееся в федеральной собственности, расположенное на территориях учреждений, исполняющих наказания, и федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, передается религиозным организациям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 12. Обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы Охрана следственных изоляторов, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов уголовно-исполнительной системы осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей. Конвоирование по плановым маршрутам содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы осужденных и лиц, заключенных под стражу, осуществляется специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по конвоированию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Конвоирование содержащихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы осужденных и лиц, заключенных под стражу, для участия в следственных действиях или судебном разбирательстве и охрана указанных лиц во время производства процессуальных действий осуществляются полицией. Порядок взаимодействия полиции с учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы при конвоировании указанных лиц устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. При территориальных органах уголовно-исполнительной системы могут создаваться специальные подразделения для обеспечения безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Порядок деятельности этих подразделений устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. При осуществлении охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы в целях защиты жизни и здоровья граждан, работников уголовно-исполнительной системы, осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей, допускается пресечение функционирования беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов далее - беспилотные аппараты на территориях исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, в том числе посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц уголовно-исполнительной системы, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Содействие федеральных органов исполнительной власти, перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом общего пользования, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию в выполнении возложенных на них задач Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся информация и связь, предоставляют на арендной основе специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию, выполняющим задачи, возложенные на них настоящим Законом, линии, каналы и средства связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Проект расписания движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, разрабатывается федеральным органом исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу, совместно с федеральным органом уголовно-исполнительной системы и представляется владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования для учета при разработке сводного графика движения поездов. Перевозчики, осуществляющие перевозки железнодорожным транспортом общего пользования, заключают с федеральным органом уголовно-исполнительной системы договоры о специальных железнодорожных перевозках осужденных и лиц, заключенных под стражу, в которых предусматривается выделение мест на железнодорожных станциях для посадки в специальные вагоны и высадки из них осужденных и лиц, заключенных под стражу. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с договорами, заключенными с указанными перевозчиками, на основании сводного графика движения поездов выделяют места на железнодорожных станциях для посадки в специальные вагоны и высадки из них осужденных и лиц, заключенных под стражу. Федеральный орган исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу, организует такие перевозки указанных лиц в специальных вагонах и осуществляет их эксплуатацию на основании сводного графика движения поездов. Федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находится транспорт, оказывают содействие учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в предоставлении им соответственно плавучих средств судов и воздушных судов для перевозки осужденных и лиц, заключенных под стражу.
Федеральные органы исполнительной власти предоставляют бесплатно специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию, выполняющим возложенные на них задачи в условиях чрезвычайного положения и других чрезвычайных обстоятельств, линии, каналы и средства связи. Статистическая отчетность Федеральный орган уголовно-исполнительной системы обеспечивает предоставление в пределах компетенции первичных статистических данных в органы прокуратуры Российской Федерации для осуществления государственного единого статистического учета данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации". Глава III. Сотрудники учреждения уголовно-исполнительной системы проходят подготовку в целях обеспечения соблюдения прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных, являющихся инвалидами.
Селиверстов, в результате воздействия данного направления уголовной политики «произошли изменения уголовного законодательства, была скорректирована следственная, судебная практика... Так, например, «если в начале 2009 года наказание в виде лишения свободы отбывали 734 тысячи человек, то к 01. По имеющейся информации, по состоянию на 01. Сложившаяся ситуация является существенным вызовом для уголовно-исполнительной системы.
Одним из вариантов решения данной проблемы, если не рассматривать сокращение штатной численности УИС, является перераспределение состава сотрудников исправительных учреждений в пользу уголовно-исполнительных инспекций далее -УИИ, инспекции , которые являются учреждениями, исполняющими уголовные наказания, не связанные с изоляцией осужденных от общества лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы. УИИ также осуществляют контроль: - за условно осужденными статья 73 УК РФ ; - осужденными с отсрочкой отбывания наказания статья 82 УК РФ ; - осужденными с отсрочкой отбывания наказания больным наркоманией статья 821 УК РФ ; - применением принудительных мер медицинского характера, назначенных лицам, признанным страдающим расстройством сексуального предпочтения педофилией часть 2 статьи 102 УК РФ ; - исполнением осужденным обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и или социальную реабилитацию статья 721 УК РФ. Кроме того, в результате принятия Федерального закона от 07. На основании Указа Президента Российской Федерации от 02. При этом на учетах УИИ состоит три категории лиц с различным правовым статусом: - осужденные; - подозреваемые и обвиняемые; - условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания. Все эти категории наделены самостоятельными субъективными правами, юридическими обязанностями и законными интересами, реализация которых требует от сотрудника УИИ большого количества времени и высокой квалификации. Естественно, что с каждой категорией подучетных лиц проводится самостоятельная работа в отношении осужденных еще и воспитательная работа [5], что является существенной нагрузкой для сотрудников. Ежедневно инспекторы УИИ осуществляют мероприятия, требующие значительных временных затрат.
Это постановка осужденных на учет, проведение первоначальной беседы, подготовка материалов в суд и участие в судебных заседаниях, доставка подозреваемых об- виняемых , находящихся под домашним арестом, в органы следствия, дознания или суд, проверки по месту жительства, работы и учебы подучетных лиц, оказание им содействия в трудоустройстве, получении социальной помощи, проведение первоначальных розыскных мероприятий в отношении скрывшихся от контроля УИИ, своевременное реагирование на сигналы электронных средств контроля и другое. Средняя нагрузка на одного сотрудника в настоящее время составляет около 50 подучетных лиц, однако в отдельных подразделениях в зависимости от региона, территориальной удаленности достигает и до 100 человек, что не может считаться приемлемым с точки зрения эффективного исполнения возложенных на УИИ функций. Кроме того, тенденция расширения функций УИИ продолжается в связи с принятым 06. Закон вступает в силу с 01. Реализация исполнительной и постпенитенциарной пробации возложена законом на УИИ. С учетом вышеизложенного, в складывающейся ситуации постоянного расширения функций и направлений деятельности, вряд ли возможна эффективная реализация полномочий УИИ без существенного увеличения ее штатной численности. Полагаем, что такое увеличение должно происходить за счет внутренних резервов УИС, а именно путем сокращения штатной численности сотрудников исправительных учреждений, вызванной уменьшением количества осужденных, содержащихся в местах лишения свободы. Следующий актуальный вызов, возникший перед УИС в настоящее время и который хотелось бы рассмотреть в рамках данной статьи, связан с обеспечением прав и свобод осужденных, подозреваемых и обвиняемых.
Проблема заключается в том, что в связи с выходом России из юрисдикции Европейского Суда по правам человека, в настоящее время отсутствует надгосударственный институт, обеспечивающий защиту прав и свобод осужденных, а также подозреваемых и обвиняемых. Не вдаваясь в полемику о политической ангажированности при рассмотрении вопросов, связанных с обращениями граждан из России в данную организацию [6], а также имевшиеся стратегические риски для уголовно-исполнительного законодательства и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации [7], следует отметить достаточную эффективность этого института в деле соблюдения прав и свобод граждан России [8], в том числе осужденных [9], подозреваемых и обвиняемых [10].
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Уголовно-исполнительная система уис рф: понятие, задачи и правовая регламентация УИС — комплекс государственных учреждений и органов, исполняющих определенные виды наказаний, органов управления и иных структурных подразделений, решающих общие задачи, связанные с организацией исполнения и отбывания наказания. Задачи: Исполнение наказания в виде лишения свободы, обязательных работ, исправительных работ, ареста, ограничения свободы, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. Обеспечение правопорядка и законности в СИЗО, ИУ, УИИ, арестных домах, исправительных центрах, безопасности осужденных, персонала и иных лиц на их территории, привлечение осужденных к труду и применение иных средств исправления.
Обеспечение охраны здоровья осужденных.
Что такое ФСИН?
2. Уголовно-исполнительная система (уис) рф: понятие, задачи и правовая регламентация | Официальный праздник службы — День работника уголовно-исполнительной системы, отмечается 12 марта (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 16.11.2010 г. № 1433). |
Внутренняя служба ФСИН это ОВД? | | Сотрудники ФСИН отмечают 145-летие уголовно-исполнительной системы России. |
Федеральная служба исполнения наказаний | Уголовно-исполнительная система Термин «уголовно-исполнительная система» впервые введён в нормативный оборот Законом РФ № 5473-1 от 21.07.1993 г. |
Подразделения Уголовно-исполнительной системы | / Уголовно-исполнительная система. |
Утверждена концепция развития уголовно-исполнительной системы России до 2030 г. | Космонавты поздравили ФСИН с днем рождения уголовно-исполнительной системы России. |
ФСИН России
Ему вменялось хищение на 1,3 млрд рублей. В 2017 году он был приговорён к 8 годам лишения свободы, однако уже в 2020 был освобождён по УДО [152] [153]. Другое крупное дело касается коррупционного скандала со строительством изолятора « Кресты-2 ». Однако сдача объекта задержалась практически на четыре года. В 2017 году началось расследование коррупции при строительстве СИЗО.
Следствие выявило, что гендиректор компании-подрядчика «Петроинвест» Руслан Хамхоков за пять лет выплатил около 400 млн рублей экс-заместителю начальника регионального управления ФСИН Сергею Мойсеенко за «общее покровительство». Он обвинялся в получении взяток и растрате бюджетных средств в размере более 157 млн руб. По версии Генпрокуратуры, Коршунов с коллегами создавал искусственные препятствия для участия в торгах других бизнесменов. В результате ФСИН заключало госконтракты по завышенной стоимости с «нужными» фирмами [157].
За это Коршунов был осуждён на девять лет заключения. В июле 2019 года по приговору Гагаринского суда Москвы Коршунов был также признан виновным в хищении 263 млн рублей при реализации госконтракта по пошиву обуви. В 2023 году Коршунову вынесли ещё один обвинительный приговор на 16 лет за хищение 94 млн рублей при строительстве СИЗО в Симферополе [158] [159]. В мае 2023 года экс-замглавы ФСИН Валерий Максименко был признан виновным в злоупотреблении полномочиями и получении взятки в особо крупном размере.
Ему назначили 9 лет в виде лишения свободы в с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Помимо этого, Максименко должен заплатить 43 миллиона рублей штрафа, также его лишили звания и наград. В 2018—2019 годах Максименко заключил несколько незаконных контрактов и получал за них взятки на сумму более 2,2 миллиона рублей [160] [161]. Подобные расследования велись и в отношении глав областных управлений ФСИН.
Так, в 2022 году было закончено расследование коррупции в тюменском областном управлении ФСИН. Руководитель обвинялся в получении крупных взяток [162]. В 2023 году был вынесен приговор в отношении бывшего начальника отряда по воспитательной работе ФКУ ИК-2 в Астраханской области. По версии следствия, в 2021 году он получил от родственников трёх осуждённых более 80 тысяч рублей.
За эти деньги обвиняемый обещал подготовить материалы для поощрения заключенных и непривлечения их к дисциплинарной ответственности за нарушение условий режима содержания и правил внутреннего распорядка дня. Фигуранту назначено наказание в виде 5,5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режим [163]. В 2022 году стало известно о задержании заместителя начальника управления собственной безопасности ФСИН Иркутской области , обвиняемого во взятке в 10 млн рублей [165]. Избиения, пытки и смерти[ править править код ] Российские правозащитники отмечают, что пытки в российских тюремных учреждениях являются системным явлением и регулярно применяются в отношении задержанных практически в каждом регионе страны.
Полиция использует их для получения признательных показаний или любой другой необходимой информации в рамках расследования. Информация о пытках становится известной благодаря адвокатам и правозащитникам [166]. Одним из самых громких дел начала 2000-х стала смерть аудитора Сергея Магнитского в 2009 году. До этого Магнитский заявлял о масштабной схеме хищения бюджетных средств российскими чиновниками.
Всё это время он жаловался на неоказание медицинской помощи администрациями СИЗО и систематическое нарушение прав человека. Магнитский умер за семь дней до истечения одногодичного срока, в течение которого его могли законно удерживать без решения суда [168]. В акте о смерти было записано, что Магнитский умер от токсического шока и острой сердечной недостаточности. В графе «диагноз» указан острый панкреатит и закрытая черепно-мозговая травма.
Однако впоследствии, когда дело рассматривалось в Тверском суде, представитель «Матросской Тишины» представил акт, в котором информации о травме уже не было. Смерть Магнитского вызвала широкий международный резонанс и стала поводом для принятия в 2012 году в США и позднее в Канаде « Закона Магнитского », который ввёл персональные санкции в отношении лиц, ответственных за нарушение прав человека и принципа верховенства права в России [169] [170]. В 2016 году стало известно о систематических пытках Ильдара Дадина — оппозиционного активиста, ставшего первым в России осуждённым за неоднократное нарушение правил проведения митингов и пикетов. По словам Дадина, в сегежской колонии ИК-7 он подвергался жестоким пыткам и истязаниям [171] [172] [173].
Пшеничный проходил обвиняемым в уголовном деле о хищении денег на гособоронзаказе — строительстве подводной лодки серии «Варшавянка». Изобретателя нашли подвешенным в камере, откуда перед этим одновременно под разными предлогами вывели его соседей. ФСИН настаивала на версии о самоубийстве, а близкие бизнесмена обвиняли тюремщиков в том, что у Пшеничного случился инсульт, а ему не оказали помощь. Судебные медики установили, что Пшеничный подвергся пыткам: перед смертью его изнасиловали, во рту были обнаружены метки от электротравмы, нанесённые шнуром от кипятильника, позвоночник был сломан, а на теле были резаные и колотые раны.
Также в УИС действуют 71 помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора, 25 транзитно-пересыльных пунктов, 321 участок исправительных центров, изолированных участков, функционирующих как исправительные центры, при исправительных учреждениях. При женских колониях функционируют 13 домов ребенка. В состав УИС также входит 81 федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» и 1348 их филиалов. В составе 69 медико-санитарных частей ФСИН России функционируют 588 медицинских частей, 145 фельдшерских и 87 врачебных здравпунктов, 55 центров медицинской и социальной реабилитации, 74 военно-врачебные комиссии, 74 центра санитарно-эпидемиологического надзора, 136 больниц.
Подписаться на рассылку Информацию о наличии ленты можно уточнить в разделе Ленты для наград и под акции. Кнопка "Купить" означает, что изделие есть в наличии и его можно заказать. Кнопка "Предзаказ" предупреждает, что изделие на складе отсутствует. Сообщение с корректировками отправьте на эл.
Если не знаете номер заказа, укажите ваши ФИО. К сожалению, мы не продаем ленту. Обратитесь к производителю: lenta. По данным вопросам рекомендуем обратиться к нашим партнерам - knagrade. Предзаказ предварительный заказ — это сбор заявок на изготовление изделия, которое сейчас отсутствует в наличии. Если изделие возможно изготовить повторно, при его появлении мы уведомим Вас по электронной почте. Обращаем внимание, что оформление предзаказа на изделие не обязывает нас немедленно приступить к его изготовлению. В данном случае существует 2 способа.
Оформление предзаказа для партии от 1 шт. Чтобы оставить заявку, необходимо нажать кнопку «Предзаказ», указать количество и свою эл. Если изделие появится в наличии, мы вышлем Вам уведомление. Обращаем внимание, что оформление "Предзаказа" не является основанием к обязательному производству отсутствующих позиций. Если Вам нужна партия от 50 шт, то возможно изготовление под Ваш заказ. Для уточнения обратитесь с запросом по электронной почте admin chelznak. Срок изготовления по каждому изделию индивидуален и зависит от количества поступивших заявок, востребованности и сложности изделия. Оформляя предзаказ, Вы оставляете нам заявку на изготовление данного изделия.
Если общее количество заявок достаточно для минимальной партии от 50 шт. Обращаем внимание, что оформление "Предзаказа" не обязывает нас немедленно приступить к производству отсутствующих позиций. Позиций из архива нет в наличии, однако некоторые из них возможно изготовить, если поступят заявки на партию от 30 штук.
Также в УИС действуют 71 помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора, 25 транзитно-пересыльных пунктов, 321 участок исправительных центров, изолированных участков, функционирующих как исправительные центры, при исправительных учреждениях. При женских колониях функционируют 13 домов ребенка. В состав УИС также входит 81 федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» и 1348 их филиалов. В составе 69 медико-санитарных частей ФСИН России функционируют 588 медицинских частей, 145 фельдшерских и 87 врачебных здравпунктов, 55 центров медицинской и социальной реабилитации, 74 военно-врачебные комиссии, 74 центра санитарно-эпидемиологического надзора, 136 больниц.
Утверждена концепция развития уголовно-исполнительной системы России до 2030 г.
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – орган исполнительной власти, в сферу ответственности которого входит содержание осужденных, обвиняемых и подсудимых; охрана заключенных и конвоирование; контроль за лицами, освобожденными условно-досрочно. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Самые свежие новости связанные с тематикой ФСИН со всего Мира и России на сегодня. Праздничный концерт, посвященный Дню работника УИС и 145-летию образования УИС. Уголовно-исполнительная система. Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Федера́льная слу́жба исполне́ния наказа́ний — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой.
Минюст вводит новый тип исправительных колоний
исполнительная система (УИС) является составной частью правоохранительных органов России, представляющая собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и реализующих иные меры уголовно-правового характера. Кроме того, такая форма отбывания наказания позволяет обеспечивать гарантированное трудоустройство осужденных в местах, определяемых органами уголовно-исполнительной системы. Такое предложение поступило в суд от ФСИН. Служба в уголовно-исполнительной системе, вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность.
2. Уголовно-исполнительная система (уис) рф: понятие, задачи и правовая регламентация
Директор в свою очередь имеет право иметь шесть заместителей. Управления и подразделения ФСИН включает в себя 18 управлений, каждая из которых занимается выполнением своих задач: Главное управление ГУФСИН Организации, занимающиеся выполнением административных наказаний или наказаний, не связанных с ограничением свободы Управление по контролю мест, где находятся осужденные Управление исполнения решений суда Управление по обеспечению труда осужденных лиц Управление по охране государственных тайн Управление медицинского обеспечения Управление, отвечающее за финансовые ресурсы Управление по вопросам функционирования недвижимости органа Управление по работе с новыми работниками Управление по обеспечению связи Управление по проверкам соблюдения режима Управление по вопросам финансового состояния Правовое управление Управление по основным делам ведомств Оцените работу: 21 оценка, среднее 2.
Врачи констатировали смерть. Об этом RT рассказала её адвокат Наталья Сальникова. Последние годы стали для организации серьёзным испытанием — её предлагали лишить ряда полномочий, в том числе возможности внезапно проводить проверки — важнейшего механизма выявления нарушений.
В ЛПУ изолированно от других категорий осужденных содержатся только мужчины, осужденные при особо опасном рецидиве преступлений, осужденные к пожизненному лишению свободы, а также осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы, осужденные к отбыванию лишения свободы в тюрьме. Указанные осужденные содержатся в специально выделенных и оборудованных по тюремному типу палатах.
Отдельно от других осужденных содержатся несовершеннолетние. Женщины содержатся отдельно от мужчин. Осужденные, больные инфекционными заболеваниями, содержатся раздельно по видам инфекций и отдельно от больных, проходящих лечение по поводу неинфекционных заболеваний. При карантине, а также если посещение больного может привести к ухудшению его здоровья, начальник ЛПУ по письменному заключению лечащего врача и начальника отделения временно приостанавливает предоставление с ним свиданий с иными лицами, кроме адвокатов и лиц, имеющих право на оказание юридической помощи Длительные свидания осужденным, находящимся на лечении в ЛПУ, не предоставляются, они могут быть заменены краткосрочными либо перенесены на период, следующий за выпиской из ЛПУ. Количество предоставленных осужденным свиданий определяется по нормам, установленным Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации для соответствующих видов ИУ. К осужденным, проходящим лечение в ЛПУ, применяются предусмотренные Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации меры взыскания, если они не противоречат медицинским показаниям.
Осужденные, злостно нарушающие установленный порядок отбывания наказания, могут быть выписаны из ЛПУ и возвращены по прежнему месту содержания только в случаях, когда это позволяют медицинские показания. В период пребывания в ЛПУ осужденные, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессиональных училищах и на курсах профтехподготовки, на занятия не выводятся. Распорядок дня ЛИУ включает в себя лечебно-диагностические мероприятия. Проверки наличия осужденных производятся по изолированным участкам либо палатам путем количественного подсчета и пофамильной переклички не реже двух раз в сутки. Длительные свидания предоставляются по нормам, установленным для соответствующего вида режима ИУ. При наличии медицинских противопоказаний у осужденных длительные свидания могут быть отсрочены до снятия данного противопоказания.
Труд осужденных организуется в соответствии с медицинскими показаниями, степенью трудоспособности и возможностью их трудоиспользования в условиях ЛИУ. В остальной части на указанную категорию осужденных Правила распространяются так же, как на осужденных, содержащихся в ЛПУ. Запираемые помещения, в которых содержатся осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях, оборудуются комплексом коммунально-бытовых объектов с обеспечением изоляции содержащихся в них лиц от осужденных, отбывающих наказание в других условиях. В дневное время осужденные находятся в помещениях, раздельных от спальных помещений. Уборка прогулочного двора и данных помещений возлагается поочередно на каждого осужденного. При посещении запираемых помещений администрацией ИУ, а также лицами, осуществляющими контроль за деятельностью ИУ и органов УИС, по их требованию осужденные обязаны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество при наличии , дату рождения, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым осуждены, начало и конец срока лишения свободы, при этом осужденные должны встать, построиться в указанном месте.
Лица, обучающиеся в образовательных организациях очно, очно-заочно, заочно, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования и непосредственно на рабочих местах во время производственной деятельности, в период пребывания в строгих условиях отбывания наказания исправительных колоний на занятия не выводятся. Им предоставляется возможность самостоятельной учебы и консультаций с преподавателями. Спортивно-массовые мероприятия с осужденными, содержащимися в строгих условиях отбывания наказания, не проводятся, за исключением утренней физической зарядки. Культурно-массовые мероприятия с осужденными проводятся в пределах помещений, в которых они проживают. Им по их просьбе предоставляется возможность встреч со священнослужителями, пользования библиотекой и магазином в условиях изоляции от осужденных, содержащихся в других условиях. Трудоиспользование, прием пищи, медицинский осмотр, санитарная обработка, амбулаторное лечение осужденных организуются отдельно от осужденных, отбывающих наказание в других условиях содержания.
Помещения ТПП оборудуются комплексом коммунально-бытовых объектов с обеспечением изоляции. Уборка помещений и прогулочного двора ТПП возлагается поочередно на каждого осужденного. При посещении транзитно-пересыльного пункта администрацией ИУ, а также лицами, осуществляющими контроль за деятельностью ИУ и органов УИС, по их требованию осужденные обязаны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество при наличии , дату рождения, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым осуждены, начало и конец срока, при этом осужденные должны встать, построиться в указанном месте. С осужденными в период нахождения в ТПП осуществляется воспитательная работа. Осужденным запрещается брать с собой в ШИЗО имеющиеся у них продукты питания и личные вещи, за исключением двух полотенец установленного образца, алюминиевой кружки, мыла, зубной щетки, зубной пасты зубного порошка , туалетной бумаги, средств личной гигиены, тапочек, письменных и почтовых принадлежностей, а также религиозной литературы не более 1 экземпляра , предметов культа индивидуального пользования для нательного или карманного ношения. Индивидуальные средства гигиены, одноразовые бритвы и посуда для приема пищи за исключением кружек хранятся в специально отведенном месте и выдаются осужденным младшим инспектором по надзору за осужденными в ШИЗО только на определенное распорядком дня время.
Письменные и почтовые принадлежности, имеющиеся у осужденных, хранятся у младшего инспектора по надзору за осужденными в ШИЗО и выдаются им на время написания писем, почтовых карточек и телеграмм. Продукты питания сдаются на склад и выдаются осужденным после отбытия ими меры взыскания. Администрация ИУ принимает меры к их сохранности, однако если в силу естественных причин от длительного хранения продукты испортились, об этом составляется акт и они уничтожаются. Курение осужденным, водворенным в ШИЗО, запрещено. Сигареты и спички осужденным выдаются по их просьбе младшим инспектором по надзору за осужденными, содержащимися в штрафных помещениях. Осужденным, переведенным в ПКТ, ЕПКТ или одиночные камеры в порядке взыскания, не разрешается брать с собой имеющиеся у них личные вещи, кроме продуктов питания, двух полотенец установленного образца, алюминиевой кружки, нижнего белья по сезону и носков установленного образца, мыла, зубного порошка, пасты, зубной щетки, туалетной бумаги, предметов личной гигиены, тапочек, а также религиозной литературы не более 1 экземпляра , предметов культа индивидуального пользования для нательного или карманного ношения.
Средства индивидуальной гигиены, одноразовые бритвы, посуда для приема пищи за исключением кружек и сигареты хранятся в специально отведенном месте и выдаются осужденным младшим инспектором по надзору за осужденными в ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах только на определенное распорядком дня время. Осужденным, переведенным в ПКТ, ЕПКТ и одиночные камеры, разрешается выписывать книги, журналы и газеты, иметь при себе судебные решения по уголовному делу, а также ответы по результатам рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, простые карандаши, авторучки в неметаллическом корпусе , стержни синего, фиолетового, черного цветов , тетради, почтовые марки, открытки, конверты, пользоваться печатными изданиями из библиотеки ИУ в соответствии с распорядком дня ПКТ, ЕПКТ, одиночных камер, при этом количество находящихся в пользовании перечисленных предметов не может быть более двух экземпляров, кроме почтовых марок, открыток и конвертов. При приеме осужденных в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночные камеры проводится обыск осужденных, санитарная обработка, также включающая в себя помывку, после чего осужденные переодеваются в одежду, закрепленную за этими помещениями. Осужденные, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессиональных образовательных организациях и непосредственно на рабочих местах во время производственной деятельности, в период нахождения в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ и в одиночных камерах на занятия не выводятся. Им разрешается иметь при себе учебники и предоставляется возможность самостоятельной учебы и консультаций с преподавателями. Прием пищи осужденными производится в камерах.
Осужденные, которым мера взыскания в виде водворения в ШИЗО наложена с выводом на работу, пищу в рабочее время принимают на производственных объектах. Санитарная обработка производится отдельно от других осужденных. Осужденные, получающие лечение в амбулаторных условиях, размещаются в отдельных камерах по медицинским показаниям. При выводе за пределы помещения им выдается одежда по сезону. При каждом выводе осужденных из камеры производится их личный обыск, а обыскиваемый становится лицом к стене, упираясь в стену вытянутыми руками, ноги ставятся на ширину плеч. Уборка в камерах ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ и прогулочных двориках возлагается поочередно на каждого осужденного согласно графику, утвержденному заместителем начальника ИУ, курирующим вопросы безопасности и оперативной работы, и доведенному до осужденного под роспись.
В случае отказа осужденного от ознакомления с графиком составляется соответствующий акт. Осужденный, ответственный за уборку, получает и сдает инвентарь для уборки камеры, следит за чистотой в камере; производит уборку камерного санузла, а по окончании прогулки - прогулочного двора Помывка осужденных в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах осуществляется покамерно в душевой, оборудованной в указанных помещениях. При посещении осужденных, находящихся в камерах ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах, администрацией ИУ, а также лицами, осуществляющими контроль за деятельностью ИУ и органов УИС, по их требованию осужденные обязаны поочередно представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество при наличии , дату рождения, статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, по которым осуждены, начало и конец срока, при этом осужденные должны встать, построиться у стены напротив входа в камеру. К осужденным, содержащимся в ШИЗО, ПКТ, ЕПКТ, одиночных камерах, по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных. Примечание: в экстренных случаях при отсутствии начальника ИУ, когда иными мерами пресечь совершаемое преступление или злостное нарушение установленного порядка отбывания наказания невозможно, осужденные могут быть помещены в ШИЗО, в исправительных колониях особого режима - в одиночные камеры по постановлению дежурного помощника начальника ИУ до прихода начальника ИУ или лица, его замещающего, но не более чем на 24 часа. Такая изоляция дисциплинарным взысканием не является.
В случае избрания начальником ИУ меры взыскания в виде водворения в ШИЗО время нахождения в этом помещении по постановлению дежурного помощника начальника ИУ или лица, его замещающего, засчитывается в общий срок содержания в ШИЗО. Осужденные, отбывающие наказание в облегченных условиях в исправительных колониях общего режима, в целях успешной социальной адаптации могут быть освобождены из-под стражи по постановлению начальника исправительной колонии за шесть месяцев до окончания срока наказания. В этом случае указанным осужденным разрешается проживать и работать под надзором администрации ИУ за пределами исправительной колонии. Они могут содержаться совместно с осужденными, которым предоставлено право передвижения без конвоя или сопровождения. Осужденным женщинам может быть разрешено проживание за пределами исправительной колонии совместно с семьей или детьми на арендованной или собственной жилой площади. После рассмотрения заявления осужденного на предоставление права передвижения без конвоя за пределами ИУ, а также освобождения из-под стражи под надзор администрации ИУ комиссией администрации ИУ заявление вместе с характеризующими материалами направляется в территориальный орган ФСИН России для проверки и согласования.
Осужденные, пользующиеся правом передвижения без конвоя и освобожденные из-под стражи под надзор администрации ИУ, работают на объектах ИУ. В свободное от работы время осужденные должны находиться в пределах общежития объекта проживания , определенного им администрацией ИУ, и соблюдать правила поведения осужденного в ИУ. Осужденные, которым предоставлено право передвижения без конвоя, и освобожденные из-под стражи под надзор администрации ИУ, находясь вне жилой зоны или общежития объекта проживания , обязаны: соблюдать маршрут и время передвижения, правила общественного порядка; своевременно возвращаться после работы в жилую зону или общежитие объект проживания и сообщать о явке дежурному помощнику начальника ИУ; по первому требованию работников УИС и сотрудников полиции предъявлять пропуск. Сдавать его при возвращении в жилую зону часовому контрольно-пропускного пункта, а в общежитие объект проживания - младшему инспектору ИУ, осуществляющему надзор. Осужденным запрещается: выходить из жилой зоны и общежития объекта проживания в не установленное распорядком дня время; в рабочее время оставлять объект работы; принимать для отправки, передачи письма и выполнять другие поручения осужденных и иных лиц; передавать пропуск другим лицам; передвигаться по не установленным администрацией ИУ маршрутам. Правила поведения объявляются осужденному под расписку, которая приобщается к его личному делу вместе с постановлением о предоставлении права передвижения без конвоя, об освобождении из-под стражи под надзор администрации ИУ.
Осужденным, не допускающим нарушений установленного порядка отбывания наказания, имеющим семьи, может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади, находящейся в пределах колонии-поселения или муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение. Указанное право осужденному предоставляется по его заявлению, к которому приобщаются согласие супруга супруги , совершеннолетних детей на совместное проживание с осужденным, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением договор найма аренды жилого помещения, договор социального найма, свидетельство о праве собственности, выписка из домовой книги. После рассмотрения заявления осужденного комиссией администрации ИУ материалы направляются в территориальный орган ФСИН России для проверки и согласования. При положительном решении территориального органа ФСИН России право проживания осужденному на арендованной или собственной жилой площади, находящейся в пределах колонии-поселения или муниципального образования, на территории которого расположена колония-поселение, предоставляется по постановлению начальника ИУ. Осужденные, которым предоставлено указанное право, обязаны являться для регистрации в колонию-поселение до четырех раз в месяц. Периодичность регистрации устанавливается постановлением начальника ИУ.
Жилые помещения, в которых они проживают, могут посещаться администрацией ИУ в любое время. При возникновении угрозы личной безопасности осужденного со стороны других осужденных и иных лиц он вправе обратиться с устным или письменным заявлением к администрации ИУ, которая обязана незамедлительно принять меры по обеспечению его личной безопасности. Начальник ИУ либо лицо, его замещающее, по такому заявлению либо по собственной инициативе принимает решение о переводе в безопасное место или иные меры, устраняющие угрозу личной безопасности осужденного. Перевод такого лица в безопасное место производится по постановлению начальника ИУ на срок не свыше 90 суток, в случаях, не терпящих отлагательства, - дежурного помощника начальника ИУ до прихода начальника ИУ либо лица, его замещающего, но не более чем на 24 часа. В выходные и праздничные дни дежурный помощник начальника ИУ может продлить срок содержания в безопасном месте еще на 24 часа. Данный осужденный содержится в тех же условиях, в которых он отбывал наказание до перевода в безопасное место; ограничения, предусмотренные главой XXIV Правил, на него не распространяются.
В случае безуспешности перечисленных выше мер по обеспечению личной безопасности осужденного начальником ИУ принимается решение о его переводе в другое ИУ в установленном порядке переводе лиц, угрожающих личной безопасности осужденного. Осужденные, содержащиеся в безопасном месте, несут обязанности в соответствии с Правилами. Обеспечение осужденным-инвалидам равных с другими осужденными возможностей в реализации прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Администрация ИУ размещает осужденных-инвалидов первой и второй групп в отрядах для проживания осужденных, расположенных на первых этажах зданий, оказывает содействие в проведении реабилитационных мероприятий для инвалидов, предусматривает возможность использования технических средств реабилитации. Обеспечивает доступ лицам с ограниченными возможностями в места общего пребывания осужденных в установленное распорядком дня время. Проверки наличия осужденных-инвалидов первой и второй групп с учетом медицинских показаний производятся по местам их нахождения.
Администрация ИУ обеспечивает осужденных-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации необходимым объемом реабилитационных мероприятий, предоставляет возможность пользования техническими средствами реабилитации. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другие аналогичные средства, В установленные распорядком дня ИУ время и график работы филиала федерального казенного учреждения здравоохранения - медицинской санитарной части ФСИН России осужденным-инвалидам предоставляется время для реализации индивидуальной программы реабилитации. Вес технических средств реабилитации не входит в общий вес вещей и предметов, которые могут иметь при себе осужденные. Осужденным, являющимся инвалидами первой или второй группы, в том числе нуждающимся в постоянном уходе, разрешается передвигаться по территории ИУ вне строя. При посещении администрацией ИУ и другими лицами мест нахождения осужденных-инвалидов при наличии медицинских показаний осужденные могут не вставать. Осужденным, являющимся инвалидами первой или второй группы, при наличии медицинских показаний обеспечивается возможность ежедневной помывки.
Осужденные-инвалиды участвуют в культурно-массовых и спортивных мероприятиях по желанию. Порядок подготовки должностной инструкции работника уголовно-исполнительной системы Должностная инструкция работника уголовно-исполнительной системы далее - должностная инструкция в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определяет организационно-правовую основу его служебной деятельности, права, обязанности и ответственность. Должностная инструкция разрабатывается для каждого работника уголовно-исполнительной системы далее - УИС индивидуально исходя из задач и функций, возложенных на него в соответствии с замещаемой должностью образец прилагается. В должностной инструкции указываются наименование учреждения или органа УИС, конкретная должность, кто утверждает. Должностная инструкция состоит из следующих разделов: 1 Общие положения. В разделе "Общие положения" указываются: 1 Наименование замещаемой должности.
В раздел могут быть включены иные требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус работника УИС и условия его деятельности. Раздел "Права" содержит перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает работник УИС при исполнении возложенных на него служебных обязанностей. В разделе также отражаются взаимоотношения работника УИС с должностными лицами учреждений, органов УИС, их структурными подразделениями, с должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, исходя из возложенных на него должностных обязанностей. Раздел "Обязанности" содержит перечень основных обязанностей по должности работника УИС. В этом разделе указываются обязанности работника УИС, возлагаемые на него в соответствии со сложившейся в учреждении или органе УИС практикой распределения обязанностей, выполняемых по решению руководителя учреждения, органа УИС. Содержание раздела должно соответствовать положениям нормативных правовых актов, перечисленных в абзаце первом пункта 6 Порядка.
В раздел "Ответственность" могут быть включены положения, уточняющие и конкретизирующие ответственность работника УИС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено. Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией: Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции. Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке Федеральный закон от 02.
При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый и или электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено. Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте. Юридическая консультация При возникновении проблем лучше всегда обращаться к опытным специалистам в области права. Конечно, часто хочет разобраться самостоятельно, всегда есть внутренние предупреждения, что специалисты лишь возьмут деньги и ничего не смогут сделать, но на самом деле, если вы обращаетесь в нормальную компанию, то это далеко не так. Во-первых, здесь часто практикуются скидки, либо бесплатные первые консультацию, так обрисовав свою проблему, вы сможете сразу получить решение на тот случай, если проблема не такая уж серьезная.
Если же проблема все-таки серьезная, то вы уже будете понимать, что с вами действительно работает специалист, которые разбирается в данной отрасли права, и не пожалеете денег для того, чтобы действительно решить свою проблему. Во-вторых, многие юридические вопросы сложно разрешить самостоятельно, так как мы часто встречаемся с такой проблемой, что нам просто не хватает знаний данной отрасли. Например, мы знаем, что переходить дорогу на красный свет нельзя, но при этом мы даже не знаем, какой акт это регулирует, что нам за это будет, и какова будет процедура. Причем сейчас мы взяли банальный пример, а полноценные юридические действия намного сложнее, и требуют внимание к деталям и понимание сути дела. Именно в этом случае и требуется помощь юристов, которые разбираются в конкретной отрасли и знают, как произвести ту или иную процедуру. А если начали возникать какие-либо проблемы, они просто могут предложить несколько вариантов ее решения.