Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Интернет провайдеры Московской обл Новости NetByNet. Друзья, сегодня отмечается Всемирный день шоппинга, и мы подготовили несколько советов для безопасных покупок в интернете.

Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ

Это позволяет всем желающим получить качественный доступ к сети Интернет по приемлемой цене. Такие изменения в тарифах провайдера wifire позволяют клиентам экономить деньги и одновременно пользоваться высокоскоростным интернетом. Безусловно, эти нововведения позволят улучшить качество жизни и дополнительно стимулировать развитие в различных сферах, связанных с использованием сети Интернет. Параллельно с обновлением тарифных планов, провайдер wifire начал работу по расширению сети покрытия. Это позволяет клиентам в разных регионах страны воспользоваться услугами провайдера. В результате клиенты получают больше возможностей и удобств. Таким образом, новые возможности, предоставляемые провайдером wifire, включают изменения в тарифах, снижение стоимости услуг, расширение сети покрытия.

Все это делает провайдера wifire одним из лидеров в сфере предоставления услуг доступа к сети Интернет. Новые тарифные планы провайдера wifire В рамках своего стремления к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг, провайдер wifire представляет новые тарифные планы для своих клиентов. Новые тарифы разработаны с учетом потребностей различных групп пользователей и предлагают более гибкие и выгодные условия. Первый новый тарифный план — «Стартовый» — предназначен для тех, кто нуждается в основных интернет-услугах. В рамках этого тарифа вы получаете стабильное и надежное подключение к сети wifire с приемлемой скоростью и безлимитным трафиком. Второй тарифный план — «Оптимальный» — идеально подходит для семей и небольших офисов.

Он предлагает более высокую скорость интернета и больший объем трафика, позволяя удовлетворить потребности нескольких пользователей одновременно. Третий тарифный план — «Профессиональный» — разработан для бизнес-клиентов и организаций, которым требуется высокая скорость и надежность интернет-соединения. В рамках этого плана вы получаете максимальную скорость передачи данных и возможность подключения нескольких устройств. Новые тарифные планы провайдера wifire также предлагают различные дополнительные услуги. Вы можете выбрать пакет с телевизионными каналами или дополнительным облачным хранилищем для своих данных. Эти дополнительные возможности позволяют вам настроить свой план в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и предпочтениями.

Новые тарифные планы провайдера wifire предоставляют клиентам больше гибкости и выбора, а также более выгодные условия. Не упустите возможность обновить свой тарифный план и насладиться высокоскоростным интернетом от wifire уже сегодня! Снижение стоимости услуг Кроме того, wifire может проводить периодические акции, в ходе которых клиенты могут получить определенную сумму на свой счет, которая будет доступна для списания с будущих платежей.

Группа компаний NetByNet была создана для консолидации столичных домовых сетей в 2002 году группой компаний «Консул». В нее вошли более полутора десятков интернет-провайдеров из различных районов Москвы. Сейчас активы объединены на базе компании «Нэт Бай Нэт Холдинг», предоставляющей услуги доступа в Интернет по технологии Ethernet и цифрового телевидения. Остальные акции распределялись между менеджментом. Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи. В 2010 году с приобретением «Синтерры» «МегаФон» вышел на рынок межоператорских и корпоративных услуг фиксированной связи. Приобретение провайдера NetByNet выводит оператора на четвертое место по количеству абонентов ШПД в московском регионе.

По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс. Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Почему там была вода? Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф. Общее время решения проблемы около 1 месяца. Однажды у оператора навернулось какое-то оборудование и скорость была снижена, так было около 3 месяцев.

Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров

Компания "NetByNet" - группа компаний интернет-провайдеров, работающих по единым тарифным правилам с общим биллингом и единой системой оплаты услуг. Группа компаний осуществляет оказание полного спектра телекоммуникационных услуг, таких как широкополосный и мобильный доступ в Интернет, телефонию, цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи. К 2005 году помимо двух основных участников группы «ТОР Инфо» и «Консул» в компанию входили более пятнадцати Интернет-провайдеров с общим числом абонентов более 25 тыс. В этот период компания становится очень привлекательным объектом инвестирования финансовых средств.

В разные периоды времени в компанию инвестировали такие крупные отечественные и зарубежные компании, как Газпромбанк, Aton Capital Partners, Мегафон и другие. В настоящее время компания присутствует в следующих регионах России: Москве и области, Белогородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Тверской областях, Республике Чувашия и Ханты-Мансийском автономном округе и насчитывает более 1 млн. С 2014 года оператор запустил работу новой на тот момент услуги - так называемый Wifire, сочетающий в себе беспроводное цифровое телевидение Wifire TV и сервис по организации сети Wi-Fi.

Почему бы не взять то "бесплатный" роутер? Как оказалось не стоило так как роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку что это только первый месяц как обычно это бывает в "таких" рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец Москвы. Это уже чисто фишки Мегафона пошли. Ну а самые свежие приколюхи этого провайдера - это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого!

Сначала был только Зеленоград, потом появились Химки, Новогорск, некоторые посёлки по пятницкому шоссе и т. Транспотные расходы соответственно увеличились.

Например за одну поездку из Зеленограда в Химки и обратно по бензину уходило примерно 300 рублей. Причём большинство заявок похожи: по вайфаю скорость видите ли низкая, батареи в пульте от тв приставки сели, роутер завис. Значит сделал ты эту заявку, приехал обратно, а тебе опять вешают заявку где то в том районе. И это может длиться с 9 утра до 9 вечера. Плюс езда по самому городу, тупые поручения начальства. Например "сгоняй в какой-нибудь дом и посмотри в подвале какой-нибудь кабель, а то я забыл есть он там или нет". Так же если есть свободное время, надо обходить всю сеть, вешать бирки и т. Почти всегда на своей машине.

И компенсация за проезд.... Так же есть там одна интересная штука под названием КиПиАй. У ремонтников она складывалась из времени выполнения ремонтов абонентов и доступности оборудования.

А зря, тут много полезного! Смотрите краткий обзор 22 ноября 2019, 13:10 Каждая уважающая себя компания обязана иметь свой сайт. И это данность, которую теперь никак не поменять. Но в случае с провайдером это условие не просто дань моде, современным тенденциям или... Нет по близости отделения Нетбайнет? Оплата интернета сама придет! Верный способ во время заплатить за услуги из дома. Пожалуй, он сэкономит полжизни, которые Вы бы... Другой, наоборот, доверяет только тем деньгам, что шелестят в кошельке увесистой «котлеткой» и считает...

«Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета

Произошла проблема с интернетом. Перейти к содержанию. Форум NetByNet. Новости 21 июня 2023. У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета.

«Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета

Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции.

Просмотры страницы Просмотров за сутки: 0 График просмотров страницы за последние сутки поможет понять возникает ли проблема только у вас или еще и у других людей. Если на графике стало намного больше просмотров, чем обычно, значит произошел массовый сбой. Почему сегодня не работает NetByNet?

Меня выбрасывает с игровых серверов, переподключение небыстрое, а выбрасывает порой два раза за две минуты. Да и в периоды когда потери не такие долгие тоже ничего приятного нет - стоишь на месте пока тебя пиздят в игре, ведь все твои исходящие команды теряются. Когда ко мне в очередной раз пришел "мастер" из нетбайнета, он подключил свой ноутбук к моему кабелю, а я взял свой кусок кабеля и подключился им к кабелю по второму договору. Оба этих кабеля независимо идут на чердак дома, к оборудованию провайдера. И на обоих компьютерах разрывы были в одно и то же время. И при перезагрузке свитча на чердаке, в который воткнут мой кабель, по второму кабелю связь не пропала. Кажется, что что-то должно было щёлкнуть в головах сотрудников техподдержки, да? А вот хуй там!

Всем похуй. Основная задача сотрудника техподдержки нетбайнета, как мне кажется, это спихнуть тикет на кого-то другого. У вас проблемы с интернетом? Вызывайте мастера. Мастер не смог помочь? Мы запустили пинг на 100 пакетов, один пакет пропал - так это норма. Не нравится - вызывайте мастера. Какой вывод можно из этого сделать?

Если интернет каждые 2 минуты пропадает на 3 секунды - это норма. И в таком случае техподдержка забьёт на ваши жалобы и на хуёвый интернет здоровеннейший болт. Насколько я понял, в техподдержке нетбайнета не умеют пользоваться никакими инструментами для мониторинга стабильности сети, а единственный их способ проверки соединения - это запуск пинга с трёхсекундным таймаутом и секундным интервалом. Из 100 пакетов пропало менее четырёх? Интернет в норме. Из 106 секунд интернета не было 9 секунд? Не забываем что они считают "потерянные пакеты пинга", а каждый потерянный пакет - это трёхсекундный таймаут, так что три пакета могут означать и девятисекундную потерю связи. Без гарантий, но могу попробовать.

У кого-то вообще нет дома телевизора, многие перешли на просмотр эфира через интернет или смартфон. Отказ России от аналогового телевещания в пользу более современного цифрового формата был предусмотрен федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания на 2009-2018 годы», принятой еще в 2008 году. Первопроходцами уже стали жители Твери и области — 3 декабря 2018 года стартовал пилотный проект по отключению аналога. Первый этап отключения аналога начался сегодня, 11 февраля.

Контакты компании Wifire

Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр. Хотите узнать статус NetByNet? Мы регистрируем любой инцидент или сбой, они должны сообщить вам, что происходит, и вы можете получить доступ без проблем. Суд решил, что NetByNet разместил волоконно-оптические линии связи на чердаках и крышах домов в Выхино, Рязанском и Нижегородском районах "без соблюдения требований законодательства".

Wifire.ru не работает сегодня апрель 2024?

Попробуйте выключить и снова включить модем или роутер. Подождите несколько минут, чтобы устройство полностью перезагрузилось. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и нет никаких повреждений или обрывов. Если вы используете беспроводное подключение, убедитесь, что вы находитесь в пределах зоны действия Wi-Fi сети. Проверьте настройки DNS.

Если настройки DNS неправильно сконфигурированы, это также может привести к проблемам с интернетом. Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ. Иногда проблемы с доступом к интернету могут быть вызваны вирусами и вредоносными программами, которые блокируют соединение. Установите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование системы, чтобы проверить на наличие вредоносного ПО. Свяжитесь с технической поддержкой.

Если все вышеперечисленные шаги не помогли в восстановлении работы NoTitleProvider и исправлении проблемы с доступом к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку NoTitleProvider. Они смогут помочь вам определить и исправить любые проблемы, связанные с вашим подключением к интернету. Проблемы с интернетом: что делать? Сбои в работе интернета могут возникать по разным причинам, и важно знать, как их решать. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, вот несколько шагов, которые могут помочь: Проверьте физическое соединение.

Убедитесь, что все кабели подключены к правильным портам и надежно закреплены. Если возможно, попробуйте переподключить кабели. Перезагрузите маршрутизатор и модем. Некоторые проблемы можно решить просто с помощью перезагрузки устройств. Выключите их на несколько минут, а затем включите снова.

Проверьте настройки сети на вашем компьютере. Убедитесь, что все параметры для подключения к интернету указаны правильно. Если вам необходимо ввести пароль или данные для доступа к интернету, проверьте их правильность. Проверьте наличие сбоев у вашего интернет-провайдера. Проверьте источники новостей и сообщества пользователей, чтобы узнать о возможных проблемах с вашим провайдером или общими проблемами в вашем регионе.

Проверьте свои устройства на наличие вирусов.

Компания "NetByNet" - группа компаний интернет-провайдеров, работающих по единым тарифным правилам с общим биллингом и единой системой оплаты услуг. Группа компаний осуществляет оказание полного спектра телекоммуникационных услуг, таких как широкополосный и мобильный доступ в Интернет, телефонию, цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи. К 2005 году помимо двух основных участников группы «ТОР Инфо» и «Консул» в компанию входили более пятнадцати Интернет-провайдеров с общим числом абонентов более 25 тыс. В этот период компания становится очень привлекательным объектом инвестирования финансовых средств.

В разные периоды времени в компанию инвестировали такие крупные отечественные и зарубежные компании, как Газпромбанк, Aton Capital Partners, Мегафон и другие. В настоящее время компания присутствует в следующих регионах России: Москве и области, Белогородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Тверской областях, Республике Чувашия и Ханты-Мансийском автономном округе и насчитывает более 1 млн. С 2014 года оператор запустил работу новой на тот момент услуги - так называемый Wifire, сочетающий в себе беспроводное цифровое телевидение Wifire TV и сервис по организации сети Wi-Fi.

По стоимости тарифов - на уровне остальных крупных провайдеров Москвы. Если обобщить, то могу поставить твердую 9 из 10, так как считаю, что все услуги инета вообще дорогие. Последние полгода работать через них стало трудно. Частое отсутствие интернета, постоянные "технические работы". На официальном сайте только с 26.

В которых обещано «пропадание интернета на промежутки не более 10 минут» - это неправда, по факту вместо «минут» нужно писать «часов»… Техподдержка netbynet - это смешные живые люди, которые на все вопросы о неработающем интернете отвечают одной фразой: "Да, есть проблемы, но мы об... Подключен уже 5 лет. За все время 4 раза были перебои по 2-3 дня, в остольном все супер!!! НБН вы лучшие!!!!! Жена приехала к родителям на Шипиловскую, хотела подключиться, чтоб по Скайпу говорить, так там начали "разводить лохов"... Ни ответить толком не могут, ни сигнала нет, а на карте сайта написано, что ее дом на Шипилосквой не обслуживается. А денежки берут. Левая какая-то компания.

Думаю, вот в блог Медведева напишу, что он хочет интернетом Россию покрыть, а вот в самой Москве имели в виду его желания такие, как этот НетбайНет. НЕТ интернета, и все! В техподдержку днем дозвониться было нереально, там висели какието клиенты из измайлово и лефортово... Вечером когда дозвонился мне сказали,что через 30 минут включат, потом еще 12 часов, потом сказали что у меня сломался комп и нужна вызывать мастера за мой счет!!! Потом какойто... Позвонила в техподдержку. Сказали, что это видимо кабель повережден, может даже и моя вина. Да еще и мастер придет не завтра, а в течение 3-х дней со мной свяжутся и сообщат время...

Пользуюсь в Перово, посветовал другу на Авиамоторной он тоже доволен. Скорость низкая, разрывы постоянные, техподдерджка тормозная. Можно ждать мастера 7-8 дней. Компания работает настолько плохо, насколько это вообще возможно, на уровне какого-нибудь лохматого 200-ого года. Тарифы у них ничем не выгоднее, чем у других крупных компаний, зато уровень обслуживания - ниже некуда. Могут вырубить инет и на неделю - легко. Пока это рекорд, но улучшений не предвидится. Все праздники сидим на мобильниках.

А в техподдержке никто ничего не знает и заявок... Получить какую-либо справочную информацию через официальный форум без риска для собственной нервной системы невозможно. Такие провайдеры должны лишаться лицензий на деятельность. Со скоростью тож все ок. А на счёт Щёлковской когда демонтаж происходит всегда временные неприятности, это проходит. У меня так в Дегунино было! У меня подключено 2 квартиры на Черкизовской и на Щёлковской. И так уже 3 года.

На Щёлковской всё было хорошо, пока сеть принадлежала Интервейву. Но, недовно его купил NetByNet и началось... Интернет просто пропал! Звонок в тех. Все заморочки с перебоями меня обходят стороной и я не один такой счастливый в Гольяново. Сижу на тарифе «Free» за 650р, за год скорость в 2 раза выросла, так что не планирую уходить. Оставляйте заявку. Оставил заявку.

Презвонил им спустя месяц. Говорят слово в слов, дом не подключен, но очень скоро будет подключен. В общем забил я на них. Ну тут мой старый местный провайдер совсем закозлил, решил еще раз возвонить, замечу что прошло уже больше года с момента моих первых звонков. Так они еще оригинальнее ответили, сказали дом не...

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета

Узнайте что за проблемы с интернетом сегодня на ДомИнтернет. Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не запрашивал, а так они без проблем всё предоставляют.

NetByNet не работает сегодня?

В последние новости о провайдере wifire поступила информация об изменениях в тарифах, которые значительно облегчат пользовательский опыт. Во-первых, провайдер wifire представил новые тарифные планы, разработанные с учетом потребностей различных категорий пользователей. Теперь каждый может выбрать самый подходящий вариант, соответствующий его потребностям и бюджету. Во-вторых, провайдер wifire снизил стоимость услуг, что делает их более доступными для широкой аудитории. Это позволяет всем желающим получить качественный доступ к сети Интернет по приемлемой цене. Такие изменения в тарифах провайдера wifire позволяют клиентам экономить деньги и одновременно пользоваться высокоскоростным интернетом. Безусловно, эти нововведения позволят улучшить качество жизни и дополнительно стимулировать развитие в различных сферах, связанных с использованием сети Интернет.

Параллельно с обновлением тарифных планов, провайдер wifire начал работу по расширению сети покрытия. Это позволяет клиентам в разных регионах страны воспользоваться услугами провайдера. В результате клиенты получают больше возможностей и удобств. Таким образом, новые возможности, предоставляемые провайдером wifire, включают изменения в тарифах, снижение стоимости услуг, расширение сети покрытия. Все это делает провайдера wifire одним из лидеров в сфере предоставления услуг доступа к сети Интернет. Новые тарифные планы провайдера wifire В рамках своего стремления к постоянному улучшению качества предоставляемых услуг, провайдер wifire представляет новые тарифные планы для своих клиентов.

Новые тарифы разработаны с учетом потребностей различных групп пользователей и предлагают более гибкие и выгодные условия. Первый новый тарифный план — «Стартовый» — предназначен для тех, кто нуждается в основных интернет-услугах. В рамках этого тарифа вы получаете стабильное и надежное подключение к сети wifire с приемлемой скоростью и безлимитным трафиком. Второй тарифный план — «Оптимальный» — идеально подходит для семей и небольших офисов. Он предлагает более высокую скорость интернета и больший объем трафика, позволяя удовлетворить потребности нескольких пользователей одновременно. Третий тарифный план — «Профессиональный» — разработан для бизнес-клиентов и организаций, которым требуется высокая скорость и надежность интернет-соединения.

В рамках этого плана вы получаете максимальную скорость передачи данных и возможность подключения нескольких устройств. Новые тарифные планы провайдера wifire также предлагают различные дополнительные услуги. Вы можете выбрать пакет с телевизионными каналами или дополнительным облачным хранилищем для своих данных.

Липецк Ответить 18 декабря, 2022 в 6:59 пп Не работает вход в личный кабинет wifire.

Ни с сайта, ни с мобильного приложения Ответить 14 апреля, 2023 в 5:06 пп Не получается оплатить интернет через сайт wifire, что там у них? Ответить Елена 17 апреля, 2023 в 4:22 пп Добрый вечер с 15:00не работает интернет,в чем дело Курск мы звонили писали ,тишина только 13апреля заплатили? Ответить 17 апреля, 2023 в 4:36 пп Сегодня не работает интернет, почему!? Все оплачено, 18.

Ответить Михаил 1 августа, 2023 в 7:31 дп Уже пятый день нет интернета, вас там что НАТО разбомбило окончательно , иди инопланетяне похитили всех работников?

Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам. Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера. Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением.

Остальные акции распределялись между менеджментом. Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи. В 2010 году с приобретением «Синтерры» «МегаФон» вышел на рынок межоператорских и корпоративных услуг фиксированной связи. Приобретение провайдера NetByNet выводит оператора на четвертое место по количеству абонентов ШПД в московском регионе. По данным iKS-Consulting, абонентская база NetByNet на конец прошлого года составляла 450 тысяч физических лиц и 6 тысяч корпоративных клиентов. По мнению экспертов рынка, сделка выгодна обеим сторонам. Акционеры NetByNet хотели продать актив, а «МегаФон» должен был переломить сложившуюся ситуацию — отсутствие на рынке ШПД для частных лиц, что не позволительно для оператора, предлагающего конвергентные услуги», — рассказал BFM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий