Новости что говорить при разговении

Рамадан 2025 Когда начинается и заканчивается? Краткое руководство Сухур и ифтар Что нарушает пост, а что нет Важные периоды. Ифтар — это разговение в Рамадан, последний — второй за сутки — прием пищи. Рамадан 2025 Когда начинается и заканчивается? Краткое руководство Сухур и ифтар Что нарушает пост, а что нет Важные периоды. Так, передаётся от Абдуллаха ибн Абу Муляйка, что он сказал: «Я слышал, как Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас (р.а.) сказал: «Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Мольба постящегося при разговении не отвергается». При разговении желательно говорить то, что передаётся в Сунне. Перед разговением необходимо помянуть Аллаха, что является обязательным, так как это приказ Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Время намаза

  • Намерение (ният), которое произносят после сухура (утреннего приема пищи)
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Какие молитвы читают во время сухура и ауызашара
  • Состоялись напутствия священника о том, чего нельзя делать в Пасхальную ночь

Всё о Рамадане (Статьи. Фото. Видео. Открытки)

Ради Твоего довольства мною я постился, уверовал в Тебя, положился на Тебя и сделал разговение, используя дары Твои. Говоря о посте, мудрости его предписания и нормах Шариата, связанных с ним, Всевышний сказал. Ифтар – это прием пищи после окончания светлого времени суток – после того, как солнце полностью скроется за горизонтом. Каждую ночь при разговении в месяц Рамадан Аллах освобождает от огня Ада шестьдесят тысяч его обитателей. Ради Твоего довольства мною я постился, уверовал в Тебя, положился на Тебя и сделал разговение, используя дары Твои.

Состоялись напутствия священника о том, чего нельзя делать в Пасхальную ночь

Ифтар дуа – молитвы после разговения. Что говорить во время разговения? 6) Спешить с разговением (ифтар), потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Люди будут в благе, пока они пока они спешат с разговением" (аль-Бухари, Фатх, 4/198). Молитвы во время сухура и ифтара не только наполняют сердца верующих связью с Богом, но и укрепляют их духовное состояние и веру. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мольба постящегося при разговении не отвергается» (Ибн Маджа; достоверный хадис).Молитва в начале еды: «Именем Аллаха!». Ифтар – разговение, прерывание поста с наступлением заката (началом времени молитвы магриб).

Основные правила проведения ауызашара

  • Дуа на пост Рамадан на сухур и ифтар
  • Сухур и ифтар (утренний и вечерний прием пищи)
  • Дуа во время ифтара (разговения)
  • Иерей Михаил Ромадов: О радости и разговении | Православная газета

muntaqa.info

Праздник разговения в мусульманском мире в 2024 году приходится на первый день новолуния вечером 11 апреля. Статья автора « | Шамиль Аляутдинов» в Дзене: Период, когда все дозволено, начинается с ифтара (разговения). Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Кто накормит соблюдающего уразу во время разговения, тому будет записана такая же награда, как и тому, кто соблюдал уразу, и при этом награда соблюдавшего уразу нисколько не уменьшиться». В Коране сказано, что ночь предопределения приходится на одну из 10 последних ночей Рамазана. 10 апреля мусульмане отмечают одно из главных событий исламского календаря — Ураза-байрам (или, по-арабски, Ид аль-Фитр) — праздник разговения, знаменующий окончание поста.

70 основных моментов, касающихся поста

Верующему мусульманину необходимо вкушать пищу не только в вечернее время в процессе разговения (ифтар), но и также во время утреннего приема (сухур) до момента произношения азана на молитву с утра. Общие правила поведения за столом, а также некоторые рекомендации по приему пищи в момент разговения. В Коране сказано, что ночь предопределения приходится на одну из 10 последних ночей Рамазана.

Ифтар: сунны ифтара, правила, полезные напоминания

В комментариях к этому хадису, аль-Мубаракфури пишет: «Этот хадис является полноценным и достаточным указанием на желательность незамедлительного разговения после поста». Вся хвала принадлежит Аллаху! Если большая часть имущества человека состоит из запретного, то разрешается принимать его приглашение. Пророк — мир ему и благословение Аллаха! Некоторые салафы относительно таких вещей говорили: «польза от него достанется тебе, а грех от него достанется им». Вместе с тем, тебе разрешается и отказывать такому человеку в принятии приглашения, дабы высказать тем самым ему своё порицание и удержать его от зарабатывания состояния недозволенным путём. Так и лучше будет поступить, если это действительно может оказать влияние на оставление им того греха, в который он впал.

А Аллах же знает лучше! Я работаю в одной компании, где иногда я бываю вынужден оставаться по работе допоздна, так, что мне приходится разговляться на рабочем месте. И я похоже единственный суннит в этой фирме. Все остальные там шииты и исмаилиты. Можно ли мне разговляться вместе с ними? Если мусульманин не будет совершать молитву-таравих, то грех на него за это не ложится.

Независимо от того, по уважительной причине он её не совершал, или без уважительной причины, так как она не является обязательной. Её совершение является настоятельной сунной сунна муаккада. Сам Пророк — мир ему и благословение Аллаха! Он говорил: ««Кто выстоит [ночные молитвы] в Рамадане искренне и с верой, тому будут прощены все его прежние грехи!

К его достоинствам также относится то, что именно в этом месяце открываются врата Рая и закрываются врата Ада. В другой версии Муслима говорится: «…и шайтанов сковывают цепью». Есть ли раскаивающийся, чтобы принять его покаяние? Есть ли делающий дуа, чтобы ответить ему? Есть ли просящий, чтобы дать ему?

Каждую ночь при разговении в месяц Рамадан Аллах освобождает от огня Ада шестьдесят тысяч его обитателей. А когда наступает праздничный день разговения, Аллах освобождает от огня Ада в течение этого дня тридцать раз по шестьдесят тысяч обитателей Ада» [3]. Хафиз Аль-Мунзири сказал, что этот хадис можно использовать для подкрепления других хадисов. У месяца Рамадан пять достоинств, которыми особо наделена община Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует. Также достоинством этого месяца является ночь предустановления, которая лучше тысячи месяцев.

А в том году я немного приболела, и врачи запретили мне поститься. Я специально консультировалась у праведных врачей-мусульман, и они сказали, что до конца курса лечения нельзя поститься...

Как преодолеть сложности в соблюдении поста в Рамадан на работе? Я работаю на стройке и мне очень тяжело держать пост в месяц Рамадан. Осложнения вызваны тем, что значительную часть времени приходится работать на солнце, в самую жару, а это очень трудно. К тому же, из-за того что держу пост в Рамадан, появилась раздражительность, злюсь по поводу и без повода. Боюсь, что сорвусь в общении с другими и начнётся конфликт... В месяц Рамадан рыбалка без выпивки Мы с приятелем почти каждые выходные летом выезжаем на рыбалку. Не ради рыбы, конечно, а просто чтобы снять стресс за рабочую неделю.

Ну и что греха таить, чуть-чуть позволяем себе выпить, так, для поднятия настроения. Но вот в месяц Рамадан у меня как-то сердце стало щемить, что-то внутри говорило, что нельзя так делать... Возмещение поста и выплата штрафа Тот, кто пропустил хоть один пост месяца Рамадан, например из-за болезни, обязан возместить его до наступления следующего Рамадана. В противном случае, т. Всё, что нужно знать постящемуся в месяц Рамадан Положение Ислама в отношении того, кто не постится без уважительной причины. Условия обязательности поста. Причины, препятствующие соблюдению поста.

Причины, разрешающие не соблюдать пост. Условия, необходимые для действительности поста. Составляющие части поста арканы. Действия, нарушающие пост... Выплата закята по завершении поста в Рамазан Закят, выплачиваемый по завершении месяца поста рамазан, называется закят-уль-фитр. Жара и Рамадан В 2013 году священный месяц Рамадан пришёлся на самый жаркий период — июль—август. Плюс к этому, световой день в июле равен примерно 8 часам.

На первый взгляд кажется, что трудно будет отказаться от еды и питья от рассвета до заката. Простые правила в помощь постящимся в Рамадан Я надеюсь, что такая небольшая подборка простейших правил поможет вам избежать возникновения трудностей физического соблюдения поста, однако не забывайте, что пост — это не только отказ от еды и воды, пост в первую очередь, это очищение души. Он уходит… Рамадан уйдёт, и постепенно нас охватит земная суета, и мы вернёмся к тому состоянию, в каком пребывали до того, как рамадан посетил нас. Сейчас мы не верим, что это может случиться с нами. Ведь мы в очередной раз убедились, как замечателен пост, вспомнили, что поститься целый месяц не тяжкая обязанность, а прекрасная Милость... Пост в Исламе, Христианстве и Иудаизме Сегодня мусульманам нередко приходится слышать насмешки в сторону их религии из-за формы поста в месяце Рамадан. Почему вы не едите днем, зато ночью предаетесь страстям?

Что, Аллах ночью не видит? Разве это воздержание? Конечно же, никто не обязывает мусульман отвечать на подобные кощунственные выпады... Рамадан — месяц Корана Рамадан — наилучший из месяцев, потому что это месяц чтения и изучения Корана, размышления над Священной Книго й и, естественно, следования ей. Ведь именно в этом месяце был ниспослан Священный Коран.

Они ощущают близость к своему Господу и чувствуют, что получат ответ на свою мольбу от Господа, Который близок к ним. Чем больше дней Рамадана проходит, тем больше обращаются к Нему с мольбой любящие Его, и тем больше делают они добра. Рамадан — это месяц обращения к Всевышнему с мольбами, так же, как и месяц Корана и терпения, месяц поста, кормления людей, месяц щедрости и великодушия. Ибн Кясир да помилует его Аллах сказал: «В этих словах Всевышнего, побуждающих обращаться к Нему с мольбой и вплетенных между разъяснением норм поста — указание на необходимость усердствовать в обращении к Нему с мольбой после завершения дней Рамадана, а также при каждом разговении». Однако почему верующие должны усердствовать в обращении к Аллаху с мольбой во время поста и после него? Они усердствуют ради получения особого вознаграждения, уготованного тем постящимся, которые обращаются к Нему с мольбами. Оно заключается в том, что Аллах не отвергает их мольбы — это воздаяние им за то, что они постятся, надеясь на Его награду. Пророк сказал: «Поистине, мольба постящегося, с которой он обращается к Аллаху при разговении, не отвергается». Это награда не только соблюдающим пост в Рамадан, но и постящимся вообще — каждому постящемуся предоставлена возможность обратиться к Аллаху с мольбой, которая не будет отвергнута. Как сказал Пророк : «Мольба троих не будет отвергнута. Это справедливый имам, постящийся — до тех пор, пока он не разговеется, а также тот, с кем поступили несправедливо. Именно поэтому праведные люди всегда стремились приблизиться к Близкому, Отвечающему посредством обращения к Нему с мольбами. Эти мольбы пронизывали их дневной пост и их ночную молитву, а также все остальное их время. Делая это, они внимали призыву Всевышнего к тем, кто обращается к Нему с мольбами: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам» 40:60. И в то же время они отвечали на Его призыв, обращенный к постящимся: «Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, — быть может, они последуют верным путем» 2:186. Всевышний Аллах призывает нас к тому, чтобы мы обращались с мольбой к Нему Одному. Он говорит: «Взывайте же к Аллаху, очищая перед Ним веру, даже если это ненавистно неверующим» 40:14. Это поклонение озаряет пост, смягчая сердце, возвышая дух, усмиряя страсти и укрощая душу.

Что такое Дуа? Простыми словами.

  • Сухур и ифтар (утренний и вечерний прием пищи)
  • Дуа (намерение) после сухура
  • Какие молитвы надо читать во время сухура и ифтара? - Новости
  • Намерение на пост Шавваль

70 основных моментов, касающихся поста

Шайтаны заковываются в цепи, они перестают влиять на постящихся в той мере, как это было до месяца Рамадан. Как было сказано, богослужения, совершённые в этом месяце, намного превосходят все другие, а если быть точнее, то до семисот раз. Но какие богослужения являются самыми ценными в этом месяце? Конечно же, это пост. Сам по себе пост является одним из лучших богослужений, но в этом месяце в силу его обязательности он превосходит все богослужения, кроме намаза. Одним из достоинств поста является то, что вознаграждение за него не ограничивается каким-либо количеством. Постящемуся воздастся без счёта. Желательные действия во время поста 1.

Ведь можно съесть ведро картошки и считать, что ты постишься, при этом будет непонятно, в чем же, собственно, заключается воздержание. Цель — в том, чтобы очистить себя от шелухи, «мусора», очистить свое сознание и услышать свое сердце, через которое всегда говорит Господь. А кто-то считает, что в посту он напрягался и теперь ему надо расслабиться, вернуться к совершенно другому образу жизни если не ел мяса, то теперь есть, и побольше; если не смотрел телевизор, то сейчас сядет, включит свои любимые кассеты и будет их усердно смотреть; если не ходил в театр, не встречался с друзьями, не выпивал, то теперь, когда пост закончился, все это будет делать. Конечно, на практике часто так оно и происходит, но мы должны стараться докопаться до сути — пост дается нам ради нас, а не чтобы нас обременить. Нужно понимать, что пост нужен нам, нам нужно воздержание и очищение, именно ради этого существуют посты. А вообще вся жизнь человека должна быть в каком-то смысле в посте или на посту, ведь в русском языке слово «пост» означает то, что мы находимся в некоем внимательном состоянии, внимательны к себе, наблюдаем за своим поведением и своими мыслями, за тем, что приходит к нам в сознание, в сердце. И человек, находящийся на посту, что-то пропускает, а что-то не пропускает, кому-то дает зайти, а кому-то нет. Так что в этом смысле вся наша жизнь — пост, который дан нам ради нас, он нужен не Богу, а нам. Понятие «разговение» плотно вошло в обиход, и часто оно сопрягается с определенной радостью, то есть — вот оно, разговение, наконец-то наступила радость. Почему так и верно ли это? Великий пост готовит нас к Пасхе, это вообще отдельная тема, когда совершенно особая атмосфера, особые песнопения и службы. Но даже если взять другие посты перед Рождеством, перед праздником Успения, Петра и Павла , то здесь то же самое: углубляясь, мы пытаемся очиститься от всего ненужного и подойти к празднику с более чистыми сердцем, сознанием, то есть мы входим в радость праздника. В этом духовный смысл разговения — мы радуемся тому празднику, перед которым был пост, — и тем самым время внутреннего очищения, некоторого борения, может быть, некоего внутреннего конфликта вознаграждается в духовном смысле этой радостью, тем, что Господь дает нам дожить до него. Церковные люди очень часто говорят: «Слава Богу, дожили до Пасхи», «Слава Богу, дожили до Успения» — они понимают: может случиться так, что, начав пост, они могут и не встретить праздник. Великий пост здесь более показателен. Мы помним историю Прощеного воскресенья: многие подвижники вообще уходили в пустыню, и было неизвестно, вернутся они или нет, то есть они прощались друг с другом, может быть, навсегда. Но так можно сказать и про любой другой праздник и пост перед ним — человек стремится к празднику, которому предшествует пощение, и поэтому когда человек доживает до праздника, встречает его, он становится венцом его говения. В первую очередь это Литургия, Причастие, Евхаристия, которая совершается в этот праздник и является моментом разговения. В Великом посту это еще лучше видно, вообще все лучше видно на примере Великого поста. Мы знаем, что в будние великопостные дни полная Литургия не совершается. Это тоже связано с тем, что Литургия — это огромная радость, самая большая радость для христианина, но в будни Великого поста Церковь ограничивает даже эту духовную радость. В остальные посты такого нет, Литургия совершается ежедневно, если в храме такой график, что службы совершаются каждый день. Так что, хотя три остальных поста устроены не так, как Великий, их смысл остается тот же. Когда я задавал вопрос, я сопрягал два этих понятия — разговение и радость, в противопоставление тому, что пост часто воспринимается как определенная скорбь и воздержание. Верно ли это? Поэтому строгое противопоставление каких-то состояний, времен в году это время, допустим, пост, а это — мясоед, это время скорби, а это — радости связано с нашей человеческой психологией, нам нужно, чтобы в нашей жизни были такие «качели». Но если мы вспомним знаменитые слова Господа, которые Он сказал самарянке, что истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине, то есть поклоняются везде, всегда, постоянно и не разделяют свою жизнь на священную и несвященную, на жизнь личную и для Бога, мы увидим, что вся жизнь по-настоящему верующего человека является предстоянием перед Богом. Поэтому вся его жизнь в какой-то степени пост, потому что это внимательность, бдительность. Иисус об этом все время говорит, Он же не говорит быть бдительными только когда пост, а в остальное время — нет. Бодрствовать надо всегда, это нам нужно. И апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь», потому что понятия скорби в христианстве быть не может. Здесь нужно вспомнить истинный смысл слова «скорбь». Если мы возьмем греческое слово, то оно означает вовсе не внутреннее состояние, а некое внешнее давление. Поэтому, когда апостол Павел говорит во 2-м Послании к Коринфянам: «Нас почитают умершими, а мы живы, нас наказывают, а мы не умираем, скорбим, но при этом всегда радуемся», нам кажется странным, как это: «скорбим и при этом всегда радуемся».

Также он призвал тех, кто соблюдал Великий пост, аккуратно отнестись к разговению. Определённые традиции придуманы неспроста, вы не должны навредить здоровью. А во время застолья нужно знать меру в еде.

Вставать на сухур желательно, однако разрешается поститься сделав намерение на завтрашний пост накануне перед сном, но так будет меньше саваба вознаграждения. Лучше всего, встать утром на сухур, поесть и сделать намерение. Намерение на пост рамадан Намерение на сухуре утром рекомендуется делать такими словами, можно говорить на арабском, можно и на своём родном языке: «Науайту ан асуума саума шахри рамадаана миналь-фадьжри иляль-магриби хаалисан лилляхи тагааля». Можно на своем родном языке, перевод будет примерно так: «Я намериваюсь держать пост месяца Рамадан, от рассвета до заката, ради довольства Всевышнего Аллаха». Молитва на ифтар А что читать перед ифтаром? После того как постящийся отпустит пост, разговевшись фиником или водой, им читается нижеприведенная молитва на ифтар: «Аллаахумма ляка сумту уа бика аманту уа галяйка тауаккальту уа галяя ризкыйка афтарту фагфирлии йаа гаффаару ма каддамту уа маа аххарту. О Прощающий, прости мои прошлые и будущие грехи».

Что едят на Ифтар: что делают во время разговения в Рамадан

Молитвы во время ифтара Ифтар — это разрыв поста, который происходит при заходе солнца. Это особенно важное время для мусульман, когда они собираются вместе с семьей и близкими, чтобы разделить праздничный ужин и совершить молитвы. Молитвы во время ифтара направлены на благодарность за дарованное питание и благословение на протяжении всего месяца. Это также время, когда верующие просят прощения за свои грехи и выражают признательность Аллаху за Его милость и щедрость. Прости мне прошедшие и последующие прегрешения, о Всепрощающий!

Если человек намеревается поститься, то крайним сроком приема пищи является азан на утреннюю молитву Фаджр. Я держу священный пост. Когда наступает время четвертой молитвы, я сначала пью воду, кушаю, а потом иду молиться... Мне очень стыдно, что я сначала не молюсь, но голод берет вверх. Большой ли грех я совершаю? Нет греха, если время молитвы не вышло. А выходит оно с наступлением времени пятой молитвы. Действителен ли пост, если я поел в течение 10 минут после азана на утреннюю молитву-намаз? Придется восполнить его одним днем поста после месяца Рамадан. У нас молитву читают до того, как начинают разговляться, хотя у вас на сайте написано, что она читается после ифтара. Как быть? Если вы имеете в виду молитву-намаз, тогда первым делом следует попить воды, затем помолиться и уже после этого садиться есть. Дополнительное видео с нашего ютуб-канала tvumma на тему сухура и ифтара Подписывайтесь на umma. Ахмада, аль-Бухари, Муслима, ан-Насаи, ат-Тирмизи и др. Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Затем совершает вечернюю молитву-намаз и уже после ест. Первое питье воды после дня поста промывает желудочно-кишечный тракт. Кстати, очень полезно пить натощак теплую воду с разбавленным в ней медом. В хадисе рекомендуется пищу потребляемую после совершения вечерней молитвы особо не разбавлять водою. Одновременное обильное питье и потребление еды ведет к затруднению пищеварения снижается концентрация желудочного сока , несварению, порой к изжоге. В период поста это влечет за собой неудобства, связанные с тем, что вечерняя еда не успевает перевариться, и человек после этого либо не ест ранним утром, так как не испытывает голода, либо ест, но получается «еда на еду», что в еще большей степени затрудняет процесс переваривания пищи и не приносит ожидаемой пользы. Абу Дауда, ат-Тирмизи. Хадис от Абу Хурайры; св. Ахмада, ат-Тимизи и Ибн Маджа. Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири: В 2 т. В другом достоверном хадисе сказано: «Поистине, мольба постящегося [обращенная к Богу] во время разговения, не будет отвергнута». Ибн Маджа, аль-Хакима и др. Также имеется хадис о том, что «не отвергаема мольба постящегося на протяжении всего дня поста». Теги: Материал принес пользу?

Время поста есть время обучения к подвигу, а теперь началось время самого подвига… Господь собрал нас в храмы, учил, и разумлял, врачевал раны, разрешал узы, облекал во все оружия, — и вот теперь изводит на подвиг. Станем же мужественно и дружно. Какая похвала воинам, если они, когда их, обучивши как должно, выводят на брань, побросают оружие и предадутся в руки врагов? Теперь снова очищены они после последних падений. Будем же хранить их от засорения вновь невниманием, рассеяностью и небрежением». Таким образом, если мы постимся, воздерживаясь только от пищи, то по прошествии дней воздержания проходит и пост.

Поэтому вся его жизнь в какой-то степени пост, потому что это внимательность, бдительность. Иисус об этом все время говорит, Он же не говорит быть бдительными только когда пост, а в остальное время — нет. Бодрствовать надо всегда, это нам нужно. И апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь», потому что понятия скорби в христианстве быть не может. Здесь нужно вспомнить истинный смысл слова «скорбь». Если мы возьмем греческое слово, то оно означает вовсе не внутреннее состояние, а некое внешнее давление. Поэтому, когда апостол Павел говорит во 2-м Послании к Коринфянам: «Нас почитают умершими, а мы живы, нас наказывают, а мы не умираем, скорбим, но при этом всегда радуемся», нам кажется странным, как это: «скорбим и при этом всегда радуемся». А на самом деле, в оригинале все понятно: нас притесняют, строят нам какие-то козни, мы попадаем в какие-то беды — внешние обстоятельства самые разные, скорбные, притеснительные, но мы во всем этом постоянно радуемся, даже когда случаются сложные ситуации. Поэтому нет четкой дифференциации, что в пост мы не радуемся, а когда он закончился — радуемся. Или в посту мы внимательны, бодрствуем, следим за собой, а после поста этого не делаем. Это условность — тот, кто предстоит пред Богом всегда, понимает, что эти аспекты его предстояния, будь то пост как бдительность и внимательность, будь то радость как дар Святого Духа, будь то любовь, открытость по отношению к каждому человеку, каким бы он ни был, все это — его постоянное состояние. По крайней мере, желательно, чтобы это было постоянным состоянием христианина. Пост — это время, когда мы более интенсивно что-то делаем, но воздержание и пост во всей жизни христианина должны иметь место каждую минуту, каждый час, каждый день. Вы упомянули слова апостола Павла: «Всегда радуйтесь». Расскажите подробнее о понятии «радость» вообще в Новом Завете. Действительно, это харизма, то есть дар, действительно, апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь». Действительно, мы слышим этот призыв в Евангелии: «радуйтесь» или «не бойтесь». На самом деле, это очень связанные понятия: когда ты боишься, ты, конечно, не можешь радоваться. Наоборот, единственное серьезное препятствие для радости — страх, сомнение, неуверенность. Еще мы встречаем это понятие в Послании к Галатам апостола Павла, где он перечисляет плоды Духа. Кстати, это очень важный момент — в этой главе апостол Павел пишет, что есть дела плоти — наши греховные дела, поступки, есть дела закона, когда человек совершает какие-то вроде бы положительные поступки, но его состояние еще законническое, когда он делает это не ради любви к Богу, а чтобы «заработать бонусы». А вот когда апостол Павел говорит о действии Духа Святого в человеке, он не говорит «дела Духа», а говорит — «плоды Духа», потому что уже не сам человек делает, а Дух Святой в нем действует. Человек — это почва. И апостол Павел говорит о плодах Духа: «Плод духовный — это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, и на таковых нет закона». Та же самая мысль, только с другой стороны: невозможно законом прописать любить, нельзя заставить любить, должен Дух Святой озарить твое сердце, как-то взрастить эту любовь, нельзя насильно радоваться, искусственно мир в своей душе никак не создашь. Это все — плоды Духа Святого. Мы видим, что радость здесь стоит на втором месте, сразу после любви. Понятно, что любовь — это центральная христианская добродетель, потому что и Иисус Христос больше всего говорил об этом, и заповедь новую и единственную Он дал, чтобы мы любили друг друга. Но радость недаром стоит на втором месте, это тоже очень важно. Есть такие слова Серафима Саровского кто дружит со мной «ВКонтакте», может заметить, что они стоят у меня в статусе : «От большой радости можно сделать все что угодно, а от натуги — ничего не сделаешь». Действительно, Серафим Саровский — невероятно светлый святой, любвеобильный, мы помним, как он всех встречал с радостью, с любовью. Радость — это конструктивное состояние, когда ты хочешь обнять весь мир, сказать, как ты его любишь и как рад, что этот мир существует. На самом деле, мы часто задаемся вопросом: как вообще жить христианину? Какие заповеди соблюдать?

Состоялись напутствия священника о том, чего нельзя делать в Пасхальную ночь

Ифтар – разговение, прерывание поста с наступлением заката (началом времени молитвы магриб). Молитвы во время сухура и ифтара не только наполняют сердца верующих связью с Богом, но и укрепляют их духовное состояние и веру. 10 апреля мусульмане отмечают одно из главных событий исламского календаря — Ураза-байрам (или, по-арабски, Ид аль-Фитр) — праздник разговения, знаменующий окончание поста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий