Новости чери тигго 4 про драйв2

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек.

Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов.
TIGGO 4 PRO| Chery Qatar Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть.
Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни.

Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro

Двухлитровый атмосферник вовсе ушел из линейки. Теперь в гамме Chery Tiggo 4 Pro представлены 2 современные рядные четверки, оснащенные распределенным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ. Оба имеют одинаковый рабочий объем - 1,5 л. Мотор с турбокомпрессором имеет мощность 147 л. Безнаддувный вариант имеет мощность 113 л. Оба мотора приспособлены к топливу с октановым числом 92. Кроссовер не так давно только пришел к дилерам.

Поэтому о какой-либо статистике поломок говорить пока рано. Однако с учетом опыта предшественника прежде всего стоит обращать внимание на сочетание китайского вариатор СVТ с атмосферным двигателем. Уже есть случаи, когда производилась замена бесступенчатых коробок на небольших пробегах. Машины просто двигались рывками или вовсе не реагировали на подачу топлива. Однако после рестайлинга Tiggo 4 Pro оснащается улучшенным и более выносливым вариантом трансмиссии CVT25. Управляемость автомобиля Замена многорычажки на упругую балку не привела к существенным изменениям ходовых качеств автомобиля.

Максимально очевиден прогресс плавности хода кроссовера. В предыдущей версии данной модели ход был достаточно жестковат для машины, которая используется только для езды по городу. Теперь движения кроссовера стали более уверенными, плотными и упругими. В обновленной версии четверка намного мягче принимает неровности на дороге в виде лежачих полицейских, ступенек и волн покрытия. Однако и здесь важна мера - запас энергоемкости все еще ограничен. В целом Chery Tiggo 4 Pro не создан для движения по бездорожью.

Высокий клиренс 190 мм съедает силовая защита, а движение по грязи и ухабам не очень любит вариатор.

Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте.

Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем.

Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель.

Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро.

Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет.

Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки!

Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота.

Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Ну и наконец генератор! Не знаю так же конструктива подключения на этом авто но например на шкоде А5 некоторых модификаций и на пежо 308 на плюсовой клемме АКБ есть шпилька и всё питание авто идёт с этой шпильки. При прерывании там гена остаётся подключенным к АКБ а вот машина - нет. Посмотрите как на этом авто сделано и тогда теоретически это могло быть причиной сбоя просто уже кто то затянул... КМК там по умолчанию в системе Bosch будет эта функция не зависимо от калибровок.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Под капотом у машины ставится более сильный 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 147 лс. Вместе с ним идет вариатор CVT25. Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей. Для компактного Tiggo 4 Pro доступны адаптивный круизконтроль ACC с функцией автоматического торможения, система предупреждения о риске столкновения, система автоматического торможения перед препятствиями, задний радар RCTA , датчики мониторинга «слепых зон» BSD. Tiggo 4 Pro Ultimate стоит от 2 185 000 рублей.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию У него фары от Tiggo 7 Pro и монофонарь сзади Chery показала в Китае новый Tiggo 4, причем премьера состоялась не на Пекинском автосалоне, а в рамках отдельной бизнес-конференции в Уху. На том же мероприятии показали совершенно новый Chery Tiggo 7. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем.

На поле выехали исключительно пощупать работу подвески — справляется неплохо. Если вернуться к проходимости, то на самом деле даже переднеприводные автомобили с высоким клиренсом и системами-помощниками способны на многое. В действительности же, большинству покупателей надо просто добраться из точки, А в точку Б без лишних приключений, с максимальным комфортом и безопасностью в любых погодных условиях. Общие впечатления. Последний раз приходилось тестировать китайский кроссовер много лет назад, и с тех пор как-то все, правда, изменилось, наверное, кроме наших стереотипов — победа над ними требует времени. Доступная цена, большие мониторы с кучей опций, приемлемый расход топлива при хорошей динамике и надежная механическая часть. В общем, красиво, стильно, едет неплохо, и опции на любой вкус, да еще и кузов оцинкованный. Минусы найти можно всегда, но в автомобильном мире их уже давно принято решать увеличением бюджета на покупку машины. И еще, какое счастье, что на тест-драйвах всегда хорошие комплектации, поверьте, даже если вы всю жизнь ездили на карбюраторной машине с механической коробкой и открывающими вручную стеклами — не смотрите бюджетные комплектации. Да, цена ниже, да Вы брутальный человек, не привыкший к обилию опций в автомобиле, но время идет, индустрия меняется, а к хорошему быстро привыкаешь. Тем более, что китайский автопром делает все эти современные радости очень доступными, а сейчас наличие беспроводной зарядки иногда важнее, чем двигатель — миллионник. И это речь не о китайских или европейских машинах, так работает прогресс, и кто мы такие, чтобы стоять у него на пути. Берите богатые комплектации и наслаждайтесь комфортом и безопасностью в дороге.

Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 клуб и форум Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв.
Chery Tiggo 4 клуб и форум Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной. Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля.

Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи. В целом, автомобиль интересен в своей нише — легкий в управлении, маневренный, способный втиснуться на узкий пятачок парковки, стильный и безопасный. Вы можете внимательнее изучить технические характеристики доступны по ссылке. Ну и, конечно, главное: ценник начинается от 1 979 900 рублей, сейчас есть горячие скидки как от дистрибьютера, так и от дилера.

При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор.

Она добавит настроения слабоосвещённому салону. Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника.

В непогожие зимние дни, когда на дороге снежная каша, от которой машина мгновенно загрязняется, устройство трудолюбиво возвращает водителю обзорность. Мелочь, а приятно! Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность. При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение.

Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно. В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует. USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии.

Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать.

Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки.

Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок.

Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной.

В списке базового оснащения — светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, задние парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Версия Action с вариатором от 2 149 900 рублей также включает в себя электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя и дефлекторы обдува для задних пассажиров. Средняя комплектация Family 2 279 900 рублей добавит к оснащению 17-дюймовые диски вместо R16 у комплектации Action , полностью светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, боковые подушки безопасности, трехдиапазонную электрорегулировку водительского кресла, аудиосистему с шестью динамиками, цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем и подогрев заднего дивана. Начиная с комплектации Travel 2 339 900 рублей кроссоверы оснащаются 1,5-литровым турбомотором и вариатором с имитацией девяти передач у базового вариатора семь «квазипередач». Список опций дополнят камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров и красные тормозные суппорты.

Топ-версия Style 2 399 900 рублей также оснащается телематикой Chery Connect, красным декором и атмосферной подсветкой салона.

Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе. Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв.

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1

Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1.5 (113 л.с.) и 1.5 турбо (147 л.с.). Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором. CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне. Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

В этот раз мы отважились на поездку по бездорожью, которое имело степень сложности чуть более высокий, чем традиционные направления, по которым не страшно ездить на кроссовере. Chery Tiggo4 справился. Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг.

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте Поделиться Кроссоверы стали самым популярным классом автомобилей, потеснив даже классические седаны и полноразмерные внедорожники. Практически у каждого производителя в модельной гамме есть паркетники, но далеко не каждому из них дано было стать бестселлером.

Оба автомобиля популярны в России и первенство среди авто своего класса они не уступят еще долго. Chery Tiggo 4 или Haval Jolion — кто все-таки лидер рынка. Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи. Стремительные обводы кузова, спортивный силуэт, обтекаемые формы. Различия в деталях: если Chery использует на радиаторе фирменные «бриллианты», то Haval обошелся классической решеткой.

Также у него не такой яркий прикид — количество хромированных деталей сведено к минимуму.

Tiggo 4 Pro, напомним, это рестайлинговая версия Tiggo 4, который дебютировал на российском рынке в 2019 году. Облик машины стал ближе к «старшей» модели Tiggo 7 Pro: у паркетников теперь схожая фальшрадиаторная решетка с 3D-эффектом и почти полностью идентичный интерьер. От устаревшего 2,0-литрового «атмосферника» китайцы отказались , оставив в гамме два 1,5-литровых мотора — атмосферный 113 л. Двухпедальные версии теперь только с вариатором раньше турбомотор агрегатировался с 6-ступенчатым «роботом» , а базовую комплектацию Action MT со 113-сильным мотором будут оснащать 5-ступенчатой МКП. Максимальная скидка по программам трейд-ин и «семейный» автомобиль может составлять 260 тыс. Ниже мы указываем рекомендованные розничные цены без учета дисконта.

С первого декабря у паркетника поменяется базовый атмосферник 1. Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900. С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий