Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности
В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же? Главная» Новости» Booker концерт. Культурой хип-хопа Федя увлёкся рано. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук.
FEDYA BOOKER
Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах.
Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений.
Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты.
Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают.
Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго?
Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы.
Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял.
Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать.
Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк.
У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку.
В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация.
Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет?
Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима. Садишься и пишешь всё, что сейчас чувствуешь, без внутренней редактуры. Говоришь себе: "Сейчас я выскажу всё, что у меня на душе, не позволяя лукавить и редактировать". Это всегда получаются сильные штуки, которые потом задевают других людей.
Когда я был помоложе, то задавался вопросом: "Почему взрослые себя так ведут и что у них в голове? Мне кажется, ты с возрастом успокаиваешься. Но это спокойствие не всегда коррелируется с чувством внутри. Всё как-то не так: уже не получается так отрываться, безумные поступки не несут много смысла, чувства не как оголённые провода, уже не такая дружба на всю жизнь. Я это с мамой обсуждал и она сказала: "Федь, так взрослая жизнь — это жизнь на нюансах".
То есть жизнь — это такая творожная масса, где ты находишь изюм. Но зато, когда внезапно что-то происходит и взрывается — это прям суперкайф. В целом ты начинаешь жить, используя допущения и понимая, что уже не можешь быть таким максималистом. Ты видишь, что жизнь гораздо более многогранная и сложная, чем казалась изначально. Но окончательно перестал себя чувствовать ребёнком, когда мне исполнилось 25.
Я родился и вырос на одной квартире в одном районе. Всё моё детство, школьный период, универская жизнь, тусовка, первая любовь, первый секс, первые деньги, драмы и переживания связаны с той квартирой. Но потом у меня появилась возможность переехать в центр, в небольшую, но свою квартиру. Это была возможность жить и принимать решения самостоятельно. Когда это случилось, я почувствовал, как воспоминания съёживаются, блёкнут и гниют как кленовые листья на земле.
Чувствуешь, как всё дальше уносится эхо твоих одноклассников и прошлых проблем. Такая энтропия. Ты находишься под воздействием внешних событий, которые не можешь правильно истолковать: счастливые моменты становятся слишком счастливыми, негативные — слишком негативными. Ты постоянно как оголённый провод. В этой ситуации тебе кажется, что чем хуже ты будешь, тем лучше.
Чем больше будешь противопоставлять себя миру, тем сильнее себя репрезентуешь. Но когда ты трезвеешь, то понимаешь, что всё не так. Ну, во-первых, я повзрослел. Во-вторых, у меня сильно изменилось отношение к женщинам, чему я очень рад. Изменилась жизнь и отношение к себе, отношение ко многим вещам и понимание, что круто, а что нет.
Я перестал себе врать — хочу признаться в любви, почему нет? Для мужчины женщина всегда инородный объект и причина переживания. Например, женщина-мать — это воплощение любви в жизни. Женщина-первая любовь — сильные чувства, когда вы так не похожи. Даже женщина как вариант потрахаться — это отдельный мир, в который ты должен проинтегрироваться и как-то по-особенному с ним взаимодействовать.
Банально женщина чисто физиологически отличается. Ты относишься к ним принципиально по-другому. Это нечто из другой вселенной. Когда ты принимаешь женщину, как часть этого мира, то становится проще. Я с этим примирился и стал относиться к ним спокойнее.
Я стал реже заниматься сексом без обязательств, перестал стараться специально понравиться. Но для меня никогда и не было принципиально получить секс любой ценой. Если по кайфу — пожалуйста. Сейчас я стал ещё спокойнее: веду себя, как мне комфортно, говорю прямо, не ломаю и не сгибаю себя ради женщины. Учишься спокойно воспринимать мир вокруг — так же спокойно начинаешь относиться к женщинам, испытывая уважение и не впадая в раболепие.
Притон, буллинг, Даша Зарыковская — Одно из самых частых слов в твоих песнях — [роскомнадзор]. В школе вообще любые химические [роскомнадзор] считались чем-то непонятным, дорогим и тем, что никто не хочет употреблять. В универе о них говорили уже больше, но [роскомнадзор] никогда не звучал. Хотя я учился на философском факультете — что как бы располагает. А потом его стало невероятно много.
Люди просто начали так проводить досуг — [роскомнадзор]. Так он постепенно проник в социум, поп-культуру, музыкальный дискурс. А потом ты думаешь: "А где мой друг? Не знаю, меня просто начало это пугать. Я так и не понял в чём прикол и зачем его употреблять.
Но [роскомнадзор] — это новый [роскомнадзор], реально. И у меня отношение к нему соответствующее. Я считаю, что это можно использовать как негативный поп-культурный символ. Стараюсь сделать так, чтобы во всех моих песнях слово [роскомнадзор] носило негативный контексте. В жизни, по тому, что я видел, это и носит негативный контекст.
Хочу, чтобы люди понимали — это путь в никуда. Ты как-то рассказывал, что Саша Фарсайт вытаскивал тебя из притона. Мы с чуваками после большого концерта поехали в какую-то московскую квартиру. Я тогда много пил и сразу спросил: "Есть что выпить? Мне ответили: "Выпить вообще ничего нет, но есть [роскомнадзор]".
Чтобы ты понимал атмосферу: 12 человек едут с большой тусовки, им весело, они хотят отдохнуть, но ни один не покупает даже бутылочку пива. Я подумал: "Ну да, почему бы и не попробовать? Все столько про [роскомнадзор] говорят". Ты боишься остановиться, потому что уже забыл, что за окном, что ты здесь делаешь и как провести следующий день. И тут врывается Саша Фарсайт, как рыцарь на белом коне.
Оказывается, моя подруга написала девочке, которая была с нами на тусовке, и спросила: "Ну чо, как там Букер? Подруга подумала, что я реально умираю, испугалась, зная эту компанию, и написала Саше: "Федя умирает на притоне, нужно вытаскивать его! Я лежу, смотрю в коридор и спрашиваю: "Ты что, тоже нюхать пришёл? Если сейчас меня что-то и могло спасти, то этот человек".
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Почему в «Песни пророка» нет абзацев Прежде чем написать «Песнь пророка», Линч провёл месяцы за написанием «не той книги». Пока в один прекрасный день не понял, что его детище мертво.
Тогда он засел в сарае в глубине своего сада в Дублине, открыл новый вордовский документ и начал писать. И о чудо! Линч называет этот момент одним из чудес своей писательской жизни. Те, кто читал «Песнь пророка», знают, что написана она довольно своеобразно: в ней нет выделения диалогов и разбивки на абзацы.
Если кавычки, обозначающие в английском языке прямую речь, Линч не жаловал и прежде, считая их «ленивыми» писатель должен уметь передать голоса персонажей и без них! По его словам, всё действие романа у героини Айлиш нет ни секунды на то, чтобы перевести дух: события несут её, как горный поток, не давая оглянуться по сторонам. А значит, и у читателя не должно быть времени на передышку. Не политика, а радикальная эмпатия «Песнь пророка» начинается со стука в дверь и чёрного автомобиля у дверей дома Айлиш Стэк.
Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза. Отсюда и до последних страниц мы вместе с Айлиш погружаемся в мир постепенного исчезновения гражданских свобод, слежки, комендантского часа, цензуры и назревающей войны. С такой завязкой нет ничего удивительного в том, что многие считают антиутопию Линча политической книгой, — но он с этим определением не согласен. По его словам, он задался написать «Песнь пророка» отнюдь не с целью продвинуть какое-то политическое высказывание.
Свой роман он называет не иначе как «упражнением в радикальной эмпатии». В 2018 году, наблюдая за кризисом ситуации в Сирии, Линч задался вопросом: «Почему это не трогает меня сильнее? На его взгляд, это неизбежно: если бы мы действительно вбирали в себя весь ужас, происходящий в мире, мы бы не смогли вставать с кровати по утрам.
Перемены, я думаю, грядут в течение месяца, и, возможно, нам придётся создать новый чат, что немного жаль, учитывая, какой тут уже лор, но там будут новые возможности, подтемы и прочие кайфы. В общем, я верю, что это к лучшему. В общем, жду вашей поддержки, критики и мыслей, буду рад, если перемены вас не отпугнут! Show more.
Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург
@fedyabooker | Для поклонников Феди Букера «Злачное место» — по-настоящему долгожданный релиз. Это его первый альбом за почти три года и первый с 2016 года сольный сборник. |
Федя Букер | Men | Booker, ранее также известный как Букер Д. Фред (Федор Дмитриевич Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO. |
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023 | ЖИЛЫ от пользователей сообщества Риса за Творчество. |
VSRAP Podcast | Booker (настоящее имя: Федор Игнатьев) – подробная биография, фото и личная жизнь Букера Д. Фреда: его семья, девушка, а также рост и вес. |
🎱рождённый проиграть🎱
- Booker | Баттл-рэп России вики | Fandom
- Федя Букер — официальный Телеграм-канал
- Образование
- 🎱рождённый проиграть🎱
- VSRAP Podcast - Федя Букер
About the creator
- Booker & Mockumentary — Моя кровь на твоих вэнсах (концерт 17.12.2022). Санкт-Петербург, Ионотека
- Предстоящие события
- Booker | Баттл-рэп России вики | Fandom
- ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ
Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес
Главная» Новости» Booker концерт. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на ВКонтакте – универсальное средство. Музыкант и поэт Федя Букер (Booker) — снова в шоу «Книжный чел»! Федя рассказал, как Ремарк и Селин помогают переживать и анализировать происходящее в мире. Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса. BOOKER слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова
Заряд положительных эмоций и отличное настроение надолго, вам гарантированы! Ближайшие мероприятия. Выходя на сцену, мы ставим перед собой цель оставить после себя в клубе толстый слой из пепла соженyых негативных эмоций, в огне которых мы становимся чище. Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого События. Семья, по следам последних столичных концертов мы готовы.
Расписание концертов — 2023. Расписание Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты, а также невероятное шоу. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд.
Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом. Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына. Именно оно меня так тронуло: я получал опыт, которого у меня в жизни по большому счету не было. Отношения с отцом у меня так себе, и никогда не было возможности пройти тот путь, что проходит Атрей, взрослея на глазах своего папы. Наш последний традиционный вопрос.
Будь у тебя неограниченный бюджет и талантливая команда, какую игру ты бы сделал? И если пользователь играет эльфами, то эльфы в лесу, домики деревянные. Набегают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы.
Что хорошего в Тоне Роббинсе и попсовых книгах по философии? В гостях шоу «Книжный чел» — Алексей Корнелюк, автор подкаста «Кн... Как проводятся бардовские фестивали в США? Почему рок-группы не смогли победи... Каково это — быть мемом? Какие рэперы вдохновляют гостя? В чем его гэнгста? Поговорили об актуальности творчества Петрарки в 2023, обсудили Crips... Почему у иностранцев не получается передать все идеи Чехова? Как понять его пьесы? Почему н...
Мне нравится, что я существую в современном несколько элитарном дискурсе. Подход сайта The Flow — особый, аудитория комментаторов тоже особая. Этим сайт отличается от других рэп-СМИ: от дохленького Rap. Реакция есть — людям есть, о чём думать, даже если это негативно. Мне приятно, что я включён в этот дискурс. У нас всех есть странный бэкграунд или необычные аспекты творчества, в которых не то чтобы хочется разбираться. Представь, ты берёшь большой серьёзный томик. Даже если он очень увлекательный внутри, первое, что ты видишь — его общую громоздкость, слой пыли, сложный язык и пахнущий грибком корешок. Я не могу назвать это мейнстримом. Это в какой-то степени аутсайдерское искусство. Понимаешь, есть пацаны за последней партой, который плюются бумажками из ручек и пьют пиво из трубочек на уроке. Они, может, интересные парни, наполнены как-то и развиты. Но с ними не все хотят общаться. Это абсолютно нормально и я понимаю, почему так происходит. Но хотелось бы это изменить — чтобы людям из медиасферы стало просто прикольно поразбираться в таких средах творчества. Хочется расширить медийные кругозор за счёт себя — это, конечно, сильное заявление, но было бы здорово. Дело даже не в том, что это принесёт мне пользу. Возможно, если кто-то возьмёт такой метод осмысления творчества на вооружение, то найдётся человек, которого заметят и которому помогут заявить о себе. Это будет косвенная польза для музыкальной и медиа-среды. Мы анонсировали тур до альбома, поэтому не всё было понятно. Мы планировали выпустить релиз чуть раньше, поэтому хотели брать города, в которые стопудово сможем приехать и нормально собрать. Плюс смотрели, где есть нормальные замотивированные организаторы. Это ещё пандемийная концертная деятельность — в половине регионов свои местные царьки, которые выдвигают приколы, что на концертах все должны с пальцем в жопе сидеть, иначе коронавирус заползёт. Где-то отменяют, где-то закрывают клубы — всё ещё огромная неразбериха. К тому же, пришлось перенести тур с изначально запланированных дат, иначе релиз выходил бы вплотную к концертам: люди бы не успели послушать и приколоться. Если альбом будет показывать те же цифры, что и сейчас, то к осени тур точно расширится. Я бы хотел покататься городов на 20. Мы ведь уже катали туры на 16 и 13 городов. Конечно, так было бы аутентичнее, но не со всеми городами это получится. Из Москвы в Питер — стопудово, так просто удобнее. Я вообще фанат РЖД и очень много времени провёл в поездах. Больше, наверное, только Ваня Фаллен — он несколько раз ездил из Хабаровска в Питер на поезде. Мы посчитали, что он месяц жизни в поезде провёл, ахаха. А я просто лет в 13 влюбился в девчонку из Москвы и стал к ней гонять. У меня началась вот эта культура перемещения в поездах, с тех пор я с кайфом в них езжу. Поезда — лакмусовая бумажка региона и отношения людей к себе. Это очень хороший маркер людей. Особенно, когда ты знаешь внутреннюю кухню РЖД: с чего люди могут навариться, как они выживают, в чём их интерес предлагать лотерейки и открытки, почему продают бельё, запечатанное горячей ложкой. У меня очень много история из поездов: всратых, смешных и грустных. У нас были две верхние полки в купе. Мы заходим — знаешь, вот эта темнота, потом открываешь дверь и на неё падает прямоугольная полоса света. Замечаем, что на столе стоит разодранная курица гриль, закуски и початая бутылочка водочки. Внутри спят перегарным алкогольным сном мужчина и женщина. Оказалось, они дополнительно забашляли бабки проводнице и она им пообещала, что в их купе больше никто не поедет. Никто не может объяснить, что это было: проводница не может сказать, на что рассчитывала, начальник не понимает, почему в обход него берут бабки, а эти не понимают, за что заплатили. Очень смешно было. Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся. Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию. Главное, чтобы ей было комфортно. Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает. При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи. И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация. Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома. Это вызовет много недоумений и негатива, почему нет? Плюс мне иногда нравится писать проникновенный треки — как до того был " Домой ", например. Хочется все свои негативные эмоции вылить, показать себя без грима.
ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ
- ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Новые видео канала FEDYA BOOKER, Смотреть онлайн
- Букер (раньше про книги, теперь – про войну) – Telegram
@fedyabooker
Федя Букер - exclusive content on Boosty | Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Федя Букер - exclusive content on Boosty | Для поклонников Феди Букера «Злачное место» — по-настоящему долгожданный релиз. Это его первый альбом за почти три года и первый с 2016 года сольный сборник. |
Что понимает BOOKER? Новый альбом, подкасты, текстовики и личное время | Для поклонников Феди Букера «Злачное место» — по-настоящему долгожданный релиз. Это его первый альбом за почти три года и первый с 2016 года сольный сборник. |
Идеи на тему «Федя букер🐷» (19) | рыжий мальчик, рэп, музыкальные исполнители | РОЖДЁННЫЙ ПРОИГРАТЬПоддержать:+Zk0r40vCCpZlZTEyСледить:TG. |
Федя Букер — официальный Телеграм-канал
Дзен Федя Букер статистика. Федя Букер. Дата создания: 20 апреля 2022 г. Рождённый проиграть. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь». Приглашённый соведущий — Федя Букер. Обсуждаем биографию Дарьи, бизнес, феминизм и трудности на её жизненном пути, а ещё лампово веселимся. Главная» Новости» Букер концерт. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Слушай музыку от FEDYA BOOKER, похожую на предыстория, как начал курить в школьные годы и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от FEDYA BOOKER.
Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08
VSRAP Podcast - Федя Букер — Подкаст «VSRAP Podcast» | Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. |
VSRAP Podcast | Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на ВКонтакте – универсальное средство. |
Федор Игнатьев
А, нет, реально два человека работало — Эрлакс и Кайп — действительно. Я и забыл. Потому что Эрлакса я давно котирую. Это мой любимый битмейкер на Ютубе, которого я нашёл и охуел: какой у него стильный, крутой, необычный, нереально увесистый, дребезжащий, характерный, жадный, зубастый звук. Я фанат этого человека. Мне кажется, что он один из музыкальных гениев, и я хотел бы и дальше работать с его звуком. Хочу, чтобы он мне альбом целый сделал, потому что я в восторге от этого музла. А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой.
Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас. Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать. Не просто же каким-то рандомам из интернета. Когда поедешь в тур вне МСК и Питера? Последний твой концерт вне столиц был, наверное, несколько лет назад. Постараемся сделать городов пятнадцать, наверное. Проедемся везде, всех увидим, будем очень стараться, разъебашим. Чуваки, я в этот тур планирую вложить очень много сил, времени и задумок, потому что нас давно не было и мы должны компенсировать это всей нашей огромной прекрасной стране, так что ждите весной, ждите.
Что там с собственным подкастом? Не забросил ещё идею? Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много]. Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим.
Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени.
Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум.
Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат. У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно.
Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый. Андрей Пирокинезис , Захар Май. Чуваки, слышали вообще Захара Мая? Какие там дела творятся в нарративах. Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать.
Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет. Хочу учиться у лучших. Как считаешь, сможешь когда-то перестать поглядывать на цифру онлайна на своих стримах? Потому что это такая морковка перед лицом — ты стримил на десять человек и думал: «Вот бы меня смотрело пятьдесят». Ты стримишь на пятьдесят и думаешь: «Вот если бы меня смотрело сто, мне бы вообще было похуй».
Кого о... Нам всем конец? Правда ли, что на полное уничтожение планеты искусственно... Как связаны тайм-менеджмент и чтение?
Что почитать про тренды... Спойлер: это практичес... Обсуждаем проблематику будущего ИИ, использование искусственного... Стоит ли воспринимать книги как медитацию? Что хорошего в Тоне Роббинсе и попсовых книгах по философии? В гостях шоу «Книжный чел» — Алексей Корнелюк, автор подкаста «Кн... Как проводятся бардовские фестивали в США?
ФРЕД В октябре наш герой отыграл первые сольные концерты в Москве и северной столице, собрав около 100-120 человек в обоих городах. АнтиХайп на концерте в 2016 году В октябре увидел свет микстейп Букера под названием "Юность", куда вошли пять сольных треков и три совместных. Букер Д. Федор в 2017 году В активе рэпера присутствуют общие работы со Стефаном, Замаем , Славой КПСС и другими исполнителями из столичных городов, а также объединения "Антихайп". Фаина и Букер Д. Фред [1] Booker сейчас Букер убежден, что нельзя приходить в мир музыки только за крупными деньгами, потому что это творчество, а не бизнес. Об этому говорят и его треки - бескомпромиссные, хулиганские, полные мрачной иронии. Букер в проекте "Versus BPM" 2017.
То, как я пишу, тоже близко к стихиям». Это правда — Линча действительно легко узнать по поэтичному стилю, похожему на течение. Его мать преподавала в школе для взрослых и научила Пола читать, когда тому было всего четыре года, используя карточки из коробки хлопьев. В 11 лет она же помогла ему устроиться на его первую работу в букинистической лавке — просто потому что удовлетворить его аппетиты в чтении родителям было уже не по карману. В университете Пол изучал философию и английский, но не закончил обучение. Прежде чем уйти в написание книг, он долгое время был главным заместителем редактора и главным кинокритиком The Sunday Tribune. Жизнь — это страдание Первый же роман Линча, Red Sky in Morning, стал предметом аукциона между шестью издательствами Лондона. Этот и все его романы до «Песни пророка» — The Black Snow, Grace, Beyond the Sea — номинировались на ряд престижных наград и всегда встречали благосклонность со стороны литературных критиков: его сравнивали с Эрнестом Хемингуэем, Уильямом Голдингом, Пабло Нерудой, Ф. Почти все эти книги так или иначе касались истории Ирландии, и во всех них его персонажи страдали. Он не думает, что его работа — дарить читателю утешение. Своей целью он ставит правду. А между страданием и красотой есть ещё так много вещей. Я никогда не устану от этого». Этими же крайностями можно измерить и его собственную биографию. Вскоре после того, как Линч отправил издательству рукопись «Песни пророка», ему диагностировали рак почки. А ровно через год после операции, избавившей его от опухоли, он узнал, что попал в шорт-лист Букеровской премии. Почему в «Песни пророка» нет абзацев Прежде чем написать «Песнь пророка», Линч провёл месяцы за написанием «не той книги».