Новости бренды одежды люксовые

Откройте Дух Dior в нашей элегантной линии женской моды, стильной одежды и дизайнерских украшений. Купить женскую одежду в интернет-магазине LAVANT Fashion.В наличии новинки модных коллекции от премиальных брендов. Если в категории «одежда» все больше появляется интересных российских брендов, то локальные категории «сумки» и «обувь» развиваются крайне медленно.

Главные тренды 2024 года: собрали 200 фото модных вещей и образов на каждый день

И сегодня данная модная компания лидирует по торжественным нарядам, изысканным вечерним и роскошным свадебным платьям. Armani «Армани».

Первыми вещи из коллекции примерили звезды. В моду вернулись не только ковбойские шляпы, балаклавы и капюшоны, но и платки с косынками. Рассказываем, как и с чем их носить, чтобы выглядеть стильно.

Rousteing brings a red-carpet vision to his collections, so you can always expect plenty of beautifully cut tailored silhouettes, embellished with that little something special. Alexander McQueen Alexander McQueen One of the most iconic and iconoclastic fashion houses in the world, the legacy of Lee Alexander McQueen, and his impact on both menswear and womenswear, cannot be underestimated. The menswear has since become the envy of many houses, focused on strong traditionally tailored silhouettes, often with asymmetric details and wonderful handcrafted embellishments. Burton has taken the punk-ish attitude and deftly turned it into a commercial success, epitomised by the chunky soled lo-fi sneaker. Or maybe he did? Who would put it past Abloh, the creative polymath and streetwear visionary. However, the company has changed ownership multiple times in recent years, with a seemingly constant revolving door of CEOs and creative directors. It feels like the esteemed house is due another period in the sun, thanks to its minimalist vision of contemporary luxury. The funding and talent is there, but fashion is a fickle business.

Versace Versace The Versace story is almost as wild as some of the collections, but the brand started by the late Gianni and now led by the iconoclastic Donatella has ridden out the rollercoaster to still remain one of the biggest and most successful luxury designer brands in the world. Renowned for its bold rococo prints in black and gold, and the Medusa logo, the menswear collections are not for the faint-hearted, fusing Italian extravagance with a Miami-inspired hedonism. Flashy prints and outrageous branding details have made sure Versace is never far from the headlines and flashing lights. Dsquared2 Dsquared2 Canadians Dean and Dan Caten are the twin brothers behind the global success story that is DSquared2 — the bold, brash and at times gloriously outrageous luxury fashion brand. Amiri Amiri One of the new breeds of brands that grew up in the era of elevated streetwear, Los Angeles native Mike Amiri founded his eponymous label in 2014, delivering bi-annual collections that bring together the surf, skate and streetwear influences of the American west coast. What more can you ask for? With crazy prints and wacky graphics combined with a quite brilliant knack for iconic look-at-me knitwear, Anderson has developed a cult following for good reason. Economies of scale have meant that the company has moved away from handcrafting to a much more machine-based production line. Kenzo Kenzo Japanese designer Kenzo Takada is an honorary son of Paris, having moved there in 1964 and launched his eponymous brand in 1976. Fragrances, womenswear and logo pieces brought in the money over the intervening years, but the menswear had long gone off the boil until very recently, when the appointment of creative polymath Nigo gave Kenzo an adrenaline shot in the arm.

His use of complex patterns and patchworks is peerless, too. When buying into most luxury designer brands, you are to some extent following the herd. When you buy into Dries Van Noten, you are singing to a completely different tune. Renowned for their clean lines, eclectic silhouettes, sumptuous fabrics and pared-back colour palettes, Jil Sander collections are the very definition of contemporary sophistication. The brilliant husband and wife team of Lucie and Luke Meier founders of OAMC have been steering the ship since 2017, and long may that continue. His expertly tailored silhouettes always evolve with the times, yet remain flattering and elegant. Ralph Lauren Ralph Lauren From humble beginnings selling silk ties out of a briefcase, Ralph Lauren has grown to become one of the biggest and most recognisable fashion brands in the world. Eighty-three-year-old Lauren realised early in his career that doubling down on a new, modern, preppy version of Americana would be a zeitgeist that every subsequent generation could feel a part of.

Коллекции весна-лето 2023 уже в LePodium Новые весенне-летние коллекции лучших дизайнеров и модных домов мира уже можно приобрести в LePodium. Представленные бренды.

люксовые бренды

Что скажете? Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет.

Жилет из шерсти Stella McCartney — 12 900 руб. Из коллекций можно собрать полноценный гардероб — от футболок до пуховика и обуви, и кроме лаконичного трикотажа с кашемиром под этой маркой производят минималистично-акцентные вещи. Джинсы — 12 990 руб. У вещей свободный крой, и их легко наслаивать — и для тепла, и для модного образа. Базовый джемпер из мериноса — 6500 руб. Сайт White Label Delo Delo — это архитектурная студия из Санкт-Петербурга и одноимённый бренд мебели, одежды, интерьерных предметов.

Линейка одежды небольшая и состоит из функциональных вещей, эстетика которых вдохновлена рациональностью конструктивизма и школы Bauhaus. Рубашка унисекс — 7000 руб. Вещи создают так, чтобы они служили долго, были функциональны и тактильно приятны, а их дизайн оставался вне мимолётных трендов. Кроме того, DADAknit предлагают отремонтировать любимую вещь и вернуть ей вид новой. Брюки из вельвета — 9900 руб. Сайт DADAknit Sanchy Московский бренд комфортных базовых вещей с характером: если простое пальто, то будто с мужского плеча, если вечернее платье, то в структурном крое «колонна» и ультраминималистичное. Вещи отшивают небольшими партиями, а ещё много экспериментируют со стайлингом. Полупальто — 39 900 руб.

Сайт Sanchy Mzrt Локальный бренд из Калининграда.

Повторимся: в случае Agreeg минимализм по-настоящему роскошный и люксовый. Где купить: на сайте Agreeg Цена: 70 000 за брюки, 150 000 руб. Уже 14 лет марка занимается созданием элегантных пальто, тренчей, жакетов, платьев, юбок, концентрируясь не только на внешнем, но и на внутреннем: швах, подкладке, деталях. Не так давно Anastasiya Annecy начали выпускать и базовые вещи, однако базовые не в классическом понимании. Например, свитшот с отделкой из органзы или лонгслив с отстрочкой, имитирующей корсет.

Марка избегает тиражности, а также повторов в цветах и тканях, поэтому каждая вещь — в нескольких экземплярах.

Их важно поддерживать. Во-первых, действительно хорошее качество, во-вторых, там можно найти более интересные и сложные модели, а соответственно — на новом уровне транслировать свой вкус и стиль. Если вы готовы на осознанный подход к покупкам и потреблению в целом, советовал бы обратить внимание именно на премиум-бренды: на таких производствах более внимательно относятся к качеству вещей, а значит, при правильном уходе они прослужат вам гораздо дольше, чем дешёвый массмаркет!

Hiss Небольшой бренд одежды из Екатеринбурга. Главная особенность — изделия шьют из тех же итальянских и немецких тканей, которые используют Burberry, Max Mara, Brunello Cucinelli и другие люксовые марки. Жилет из шерсти Stella McCartney — 12 900 руб. Из коллекций можно собрать полноценный гардероб — от футболок до пуховика и обуви, и кроме лаконичного трикотажа с кашемиром под этой маркой производят минималистично-акцентные вещи.

Джинсы — 12 990 руб. У вещей свободный крой, и их легко наслаивать — и для тепла, и для модного образа. Базовый джемпер из мериноса — 6500 руб. Сайт White Label Delo Delo — это архитектурная студия из Санкт-Петербурга и одноимённый бренд мебели, одежды, интерьерных предметов.

Линейка одежды небольшая и состоит из функциональных вещей, эстетика которых вдохновлена рациональностью конструктивизма и школы Bauhaus. Рубашка унисекс — 7000 руб. Вещи создают так, чтобы они служили долго, были функциональны и тактильно приятны, а их дизайн оставался вне мимолётных трендов. Кроме того, DADAknit предлагают отремонтировать любимую вещь и вернуть ей вид новой.

Женская одежда, обувь и аксессуары премиум класса

Тяжелый люкс – Telegram Купить женскую одежду в интернет-магазине LAVANT Fashion.В наличии новинки модных коллекции от премиальных брендов.
Новинки брендовой одежды для женщин Все товары. Одежда.
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов 📈 New Retail Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз.

Как люксовые бренды переживают спад на рынке роскоши

Люксовый ретейлер Farfetch запустит первый собственный бренд. Идеи Новинки Одежда Обувь Аксессуары Бренды Premium Спорт Resale Красота Дом Sale%. Российский премиальный бренд детской одежды Genius mate представил кампанию второй коллекции «Шахерезада». 20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное.

Роботы, триколор и вечерние трусы: главные моменты Недели моды

Что скажете? Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет.

Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда.

Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.

Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе. Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние. Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд.

Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей.

США готовы принять новые санкции против Китая Российские эксперты уверены: такое решение продиктовано финансовыми связями крупных корпораций с инвестфондами и акционерами, входящими в политический истеблишмент. Почему она закрыта? Не потому, что они не могут найти кого-то, кто бы им что-то поставлял, а дело в том, что эти головные бренды понимают, как работают схемы параллельного импорта, они сами закрывают эти возможности. Например, при схеме параллельного импорта они заказывают на другую страну товар в большем количестве, чем это было до 2022 года, и те люди, которые занимаются продажей этого товара, отношениями с местными дистрибьюторами, понимают, что, если заказывают больше, значит, заказывают на Россию, и сами ставят стоп на такой заказ». Впрочем, вещи этих марок все равно можно купить — на байерских платформах или в телеграм-ботах, которые выкупают товары в зарубежных магазинах.

Почему она закрыта? Не потому, что они не могут найти кого-то, кто бы им что-то поставлял, а дело в том, что эти головные бренды понимают, как работают схемы параллельного импорта, они сами закрывают эти возможности.

Например, при схеме параллельного импорта они заказывают на другую страну товар в большем количестве, чем это было до 2022 года, и те люди, которые занимаются продажей этого товара, отношениями с местными дистрибьюторами, понимают, что, если заказывают больше, значит, заказывают на Россию, и сами ставят стоп на такой заказ». Впрочем, вещи этих марок все равно можно купить — на байерских платформах или в телеграм-ботах, которые выкупают товары в зарубежных магазинах. Shopping логистического оператора CDEK.

Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году

Специалисты объясняют это тем, что в начале года спад был обусловлен уходом с российского рынка зарубежных брендов. Летом же активность покупателей выросла в связи с подготовкой к осени, тем более что дефицита одежды и обуви на рынке не случилось. По данным консалтинговой компании Fashion Consulting Group. Рынок дорогостоящей брендовой одежды и обуви ведет стабильно практически в любых обстоятельствах — всегда есть категория покупателей, не желающая жертвовать качеством.

Также имеют место валютные риски, связанные с колебанием курсов евро и доллара. Покупатели переходят в сегмент средних и низких цен, закономерно растет интерес к аутлетам, скидкам и распродажам. Кроме того, это уменьшает расходы на таможенное оформление, которое производится в рублях.

За счет этих факторов снижается общая стоимость логистических услуг по ввозу импортных товаров в Россию. Поставщики активно используют благоприятную ситуацию для совершения оптовых закупок. Это говорит о том, спрос на fashion -товары есть, продажи идут.

Теперь стыдно не знать Фитнес-коллекция Hermes В этом сезоне Hermes порадовал любителей фитнеса новой коллекцией, в которую вошли комплекты из спортивных брюк и шортов-бермудов, базовых футболок и топов с вырезом на спине в обширной цветовой гамме: яркий красный, тёмно-синий, фисташковый, приглушённо-оранжевый и белый. Представлены также кожаные перчатки для занятий боксом и белые кеды со вставками, которые сочетаются по цвету со спортивной формой. Модели в этом проморолике показывают гимнастические трюки и демонстрируют на руках браслеты марки, доказывая тем самым, что спорт может найти место в высокой моде. Новая осенне-зимняя коллекция Prada Новая спортивная коллекция Prada Linea Rossa была представлена широкой публике в кампании Beyond the Line «За чертой» , которую снял знаменитый фотограф Хьюго Комте.

Концепция линейки описывается как «приглашение пересечь черту и расширить границы возможного». В коллекции представлены облегающие лонгсливы с воротником на молнии, леггинсы, короткие пуховики, жилеты и массивные ботинки. Ключевыми цветами Prada этой зимы станут белый, серый и чёрный.

Впервые американский бренд высокой моды громко заявил о себе в 1986 году с выходом женской коллекции, высоко оцененной Советом модельеров Америки. За ней в 1994 вышла мужская серия. С 2000-х Marc Jacobs развивает собственный бренд: аксессуары очки, часы, обувь, сумки , люксовые, демократичные молодежные и женские коллекции.

Весь накопленный опыт и давнюю страсть к трикотажу он вложил в марку, которая за 4 года существования стала одним из самых ярких явлений американской моды.

И если вы уже представили себе уютные кардиганы, объемные свитеры и платья-кроше, которые сейчас выпускает каждый второй начинающий дизайнер, то серьезно ошиблись. Мне нравится, когда сходу нельзя определить, что перед вами», — объясняет Генри свой подход к работе.

Западный люкс с Россией простился, но не ушел

Enjoy express delivery when you shop on FARFETCH. Find clothing & homeware from designer brands you love like Prada, Gucci & Versace. Free returns. Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture. 20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное. Эксперт по элегантности Черри, известная в соцсетях по никнейму @velvetch3rry, назвала удешевляющие образ вещи трех популярных люксовых брендов.

Не лишайте себя элегантности! Новые идеи класса люкс

Главные тренды 2024 года: 200 фото модных вещей и образов - Я Покупаю Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом.
ОБЗОР КУТЮРНОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ В ПАРИЖЕ 2023 With over 30 years of fashion expertise, MATCHES offers a curated edit of 450+ established and innovative designer brands, from Gucci and The Row to Saint Laurent, Bottega Veneta and more luxury fashion icons.
Ситуация на рынке индустрии моды и вызовы 2023 года | Идеи Новинки Одежда Обувь Аксессуары Бренды Premium Спорт Resale Красота Дом Sale%.
Западный люкс с Россией простился, но не ушел Российский премиальный бренд детской одежды Genius mate представил кампанию второй коллекции «Шахерезада».
Брендовая женская одежда и обувь - купить со скидкой в каталоге интернет-магазина Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%).

Главные тренды 2024 года: собрали 200 фото модных вещей и образов на каждый день

Светлана Тегин тоже рассказала, что сейчас бренд старается оптимизировать взаимодействие с зарубежными поставщиками. Например, с монгольской фабрикой они перешли на китайские юани, а с турецкой фабрикой договорились об оплате в рублях по курсу турецкой лиры. В любом случае трудности и кризисы только отсеивают случайных людей в профессии. Наш бренд пережил не один кризис, и сейчас как никогда хочется работать, вопреки всем трудностям, — подытоживает Тегин.

Перемены затронули и средний сегмент. С рынка ушли Massimo Dutti, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и многие другие зарубежные марки, которые занимали место между масс-маркетом и люксом. Альтернативы среди российских марок на этом рынке тоже есть, но и проблемы их схожи с проблемами коллег из других сегментов.

Если производства у многих расположены в России или дружественных странах — например, I AM Studio средний ценовой диапазон — 10—30 тысяч рублей отшивается в России и Белоруссии, а Yuliawave средний ценовой диапазон — 20—100 тысяч рублей в Москве, — то проблемы, связанные с тканями и фурнитурой, и их не обошли стороной. Нас в первую очередь коснулись проблемы закупки и логистики. Все договора по закупке кожи, меха, что является нашим основным продуктом, были в валюте.

Подготовка следующей коллекции идет за полгода, и именно сейчас момент закупки сырья, и он пришелся на мировые изменения — в первую неделю поставщики просто остановили продажи. Из-за постоянных скачков доллара и евро они не могли зафиксировать цену, потому что все менялось каждый день в больших диапазонах. Это повлекло за собой изменение ценообразования в текущей коллекции для закупки сырья на будущую, — говорит Юлия Василевская, основательница бренда Yuliawave.

Что касается логистики, нам пришлось оптимизировать возможности по доставке уже размещенных заказов тканей и фурнитуры на зарубежных фабриках в Италии и Португалии. Мы приняли решение, что не меняем цены на ту продукцию, которая поступила в магазины до 10 марта. Олег Воронин При этом бренды в среднем сегменте отмечают рост спроса и интереса, чего, например, не было в более демократичном сегменте.

Мы ощутили повышение спроса сразу после ухода зарубежных брендов. К нам приходит новая аудитория, трафик растет, особенно онлайн. Но пока все недостаточно стабильно, чтобы принимать решение о расширении производства, — отмечает Воронин.

Василевская рассказала, что рассматривает расширение производственных мощностей, так как очень выросло количество запросов от байеров из других городов России. I AM Studio Yuliawave Средний ценовой сегмент в России — это еще и та зона, где можно искать альтернативы люксу, если отринуть логоманию и присмотреться к вещам авторских брендов с ярко выраженным собственным стилем. В этом случае часто речь о довольно креативных и смелых дизайнах, рассчитанных на ценителей индивидуального стиля, представителей творческой тусовки: например, в коллекциях Roma Uvarov можно найти вещи из переработанных материалов, а Vereja представляет оригинальные вязаные модели.

По понятным причинам светские вечеринки сейчас почти сошли на нет. Бренды предвидят, что может быть временный спад интереса и к ним, но радикально менять стилистику все-таки не планируют. В турбулентные времена люди начинают экономить и покупать базовые модели.

Но нам в целом не интересно было бы создавать скучную одежду даже в сложное время. Наши клиенты — современные, смелые, отслеживающие тренды в соцсетях, часто придерживаются осознанного потребления, активные, это гости лучших вечеринок и выставок. Мы уверены, что эта прослойка общества продолжит делать выбор в пользу своего инклюзивного стиля.

Мы всегда делали ставку на то, что наши вещи вызывают вау-эффект от сочетания трех параметров: дизайн, цена, качество. Будем придерживаться этого принципа и далее, — говорит Ксения Емельянова, ответственная за розничные продажи бренда P. Марка специализируется на агендерной одежде, делая ставку на нестандартный крой и деконструкцию.

Ну а для молодых даже Diesel на будущий год предлагает довольно женственные идеи из трикотажа с металлической нитью типа люрекса… Diesel 2023 Diesel 2023 Подписывайтесь, если вас интересуют стиль, мода, рукоделие , жизнь знаменитых людей и королевских семей! Вот некоторые мои заметки: образцы стиля я показываю на примере сериала тут а тут эксклюзивные работы художников для Дома Диор и созданные вручную ими сумки еще и здесь А новые люксовые коллекции и выкройки я показываю в статье о Hermes А здесь я пишу о новостях в вязании и даю примеры ярких интересных образов а здесь сумки за миллион от Диор- продолжение темы творчества а тут ручная работа в стиле сумок Диор 52.

Оглушительный успех обрушился на компанию после заключения контракта с UFC, после чего фирменные, яркие вещи полюбились не только поклонникам единоборств, но и известным музыкантам и актерам. Rebel Spirit, что в переводе бунтарский дух — это сочетание смелого дизайна и непревзойденного качества. Винтажное состаривание хлопка, уникальное окрашивание, вышивка, всевозможные аппликации, а также многие другие элементы декора и обработки ткани отличают фирменные вещи от Rebel Spirit. Инновационные технологии в окрашивании и декорировании фирменного денима обеспечивают мировое признание бренду. Производство одежды в стиле рок-н-ролл ограниченной серией стало основной задачей американского премиального бренда Wornstar, увидевшего свет в 2009 году.

Дизайнер Кунихико Моринага, впервые применивший ткань с фотомонохромными свойствами десять лет назад, объясняет, что одежда так или иначе реагирует на UV-лучи, и сила этой реакции зависит от окружающей обстановки, а значит, она может быть использована для связи экологии и моды. Если говорить о шоу менее прозаично, то Моринага вдохновлялся немецкой концепцией «умвельт», согласно которой каждое живое существо видит мир по-своему, несмотря на то, что мир этот един. От зрителей и моделей их отделяла лишь едва заметная веревка, однако лица присутствующих были невозмутимы. Уверенность вселял легендарный дрессировщик Жан-Франсуа Пиньон, который в работе с животными не использует ударов — взаимодействие с ними строится на доверии, концентрации и игре. Лошади, впрочем, стали героями шоу не только ради самого факта: их изображение было в коллекции в виде нашивок и принтов. Рубашку с одной из них надел Пиньон. То, что такие же цвета — синий, белый, красный — используются во французском флаге, никого не волновало.

Тем не менее от разразившегося скандала не осталось и следа к тому моменту, как в Музее Орсе начали собираться гости: Алисия Викандер, Леа Сейду, Зендея и новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton Фаррелл Уильямс. Гул, который сопровождал прибытие звезд на показ, вошел в зал вместе с ними: композитор Николя Бекер собрал музыкальное сопровождение из звуков парижских улиц, а художник Филипп Паррено и постановщик Джеймс Чилунд расставили вокруг подиума звукоизоляционные панели.

The Best Looks From Paris Fashion Week Spring 2024

Магазин одежды и аксессуаров премиум класса Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом.
GALERIÉ 2024 | ВКонтакте On Saturday September 30, Sarah Burton presented her final collection for Alexander McQueen, following the recent news of her departure from the brand after 13 years at the helm.

Новинки брендовой одежды для женщин

Новинки мужской одежды. Изделия из кожи крокодила и питона. Kiton, еще один итальянский бренд класса люкс, вырезал для себя нишу благодаря безупречному пошиву одежды и тщательному вниманию к деталям. Модели одеты в армейскую одежду, покрытую глубоко ироничными патчами с надписями Love. Консультант фэшн-бизнеса о том, как вещи люксовых брендов попадают в страну и почему локальным компаниям не удалось заместить этот рынок. Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом. Люксовый ретейлер Farfetch запустит первый собственный бренд.

Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов

В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри. Все товары. Одежда. Мода – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys.

Вся женская одежда

На пяти этажах профессиональные байеры собрали уникальный ассортимент представленных эксклюзивно в ЦУМе моделей, коллекции люксовых и премиум-марок, молодых европейских брендов и российских дизайнеров, а также косметику. Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся. One of the oldest luxury fashion houses in the world, Hermes began in Paris in 1837. ТОП 20 популярных брендов одежды по версии Stockmann. Официальный сайт VERSACE: эксклюзивный выбор люксовой женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и уникальный мир VERSACE Home. Детская одежда со скидками до -50%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий