Главная» Новости» Новости сверхдержавы телеграмм канал. Главная» Новости» Новости сверхдержавы телеграмм канал. По просьбе Правила жизни телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» вспоминает главные общественно-политические события уходящего 2020 года — и прогнозирует, что в 2021-м мы будем доигрывать. Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Новость об отстранении от должности главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова застала авторов «Беспощадного пиарщика» за деловым ужином.
Канал беспощадный пиарщик
X Tumblr Pinterest Reddit Вконтакте Одноклассники WhatsApp Telegram Viber Поделиться через электронную почту. На нашем сайте вы можете без проблем сможете узнать, как добавить канал Беспощадный пиарщик для телеграмма бесплатно и без каких-либо сложностей. Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30. Статистика телеграм канала Беспощадный пиарщик: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии, новости. Рубрика: Каналы Телеграм, Новости и СМИМетки: Channel, Channels, Telegram, Канал, каналы, Новости, СМИ, Телеграм, Телеграмм. Доверие населения к официальным СМИ снижается с каждым годом, и все больше людей переключается на Mash в "Телеграмм".
Беспощадный пиарщик Channels
Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.
Известно, как работает ежемесячный печатный журнал: за месяц сплетни могут очень сильно устареть. Наверное, изначально это была инициатива Юли создать Telegram-канал. Появилась такая вот идея. Там размах другой. Что они позволяют вам делать или не делать? В этой связи нам бы хотелось прояснить ситуацию: да, это все начиналось как хобби, и да, мы, ребята, вас развлекаем, выдавая по 20 постов в день. Поскольку у всех нас есть еще другая работа, по выходным мы не спим до часу дня, а сидим и что-то придумываем.
Мы зарабатываем на рекламе, но и много вкалываем, производим много контента. Расскажите, почему и для чего? У нас большая часть аудитории вообще не знала, что такое подкасты. Мне часто пишут читатели, спрашивают, а что за тема такая — подкаст, как его послушать. Я объясняю, предлагаю послушать, говорю, что это расширенная версия «Антиглянца». Подкасты интересны рекламодателям. У вас не так? Если вопрос в том, могли бы мы не работать, — да, мы могли бы не работать. Я его завела на случай того, что произойдет какой-то коллапс.
Antiglyanets он называется. Но Instagram постоянно меняет свои алгоритмы, с ним очень-очень сложно. Сейчас вот он отказывается от лайков. Я пыталась уговорить девочек, чтобы мы выкладывали сторис... И так не выпускаю телефон из рук — понимаю, как это бесит друзей и родственников. Сохраним ее в качестве бомбоубежища. Хочу еще поговорить про светскую и культурную жизнь в столице. Что сегодня в Москве в этом смысле происходит? Более того, светская тусовка отчасти перекочевала в культурное поле, потому что именно в светской жизни все очень скучно.
Например, театральные режиссеры вдруг стали поп-звездами в хорошем смысле. Те же Богомолов , Диденко. Герои хотят, чтобы их развлекали, а организаторы событий этого не очень хотят. Время не то, бюджеты урезали и вообще всем все влом. Естественно, когда люди наблюдают один и тот же формат мероприятия пять лет подряд, им так или иначе становится скучно. Публику надо удивлять, а продюсерам просто лень это делать. Но я жду, когда мы достигнем дна, чтобы наконец всплыть оттуда на поверхность. Ответ: то, что у тебя нет секса, не значит, что его нет у всех. Уверена, ярких событий достаточно — просто это не коммерческие, личные или просто очень закрытые праздники.
О том, что «все сдулось» и вокруг сплошной пир во время чумы, говорят последние лет десять, хотя это не так.
Законодательство в IT Карьера в IT-индустрии Статистика в IT Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». Текст документа опубликовал сам «Беспощадный пиарщик». Речь идёт о посте , опубликованном в канале 7 августа.
В нём приводилось письмо одного из подписчиков, который утверждал, что Xsolla «паразитирует» на игроках и производителях игрового контента путем мошенничества. Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции.
Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции. Xsolla же, говорится в письме, не стала снижать комиссию, а ввела собственные суточные лимиты на транзакции для некоторых игроков, тем самым попытавшись прекратить борьбу с банками. В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом. По мнению авторов документа, пост в «Беспощадном пиарщике» призван выставить компанию в негативном свете и создать впечатление о нарушении ей и её основателем валютного и уголовного законодательства. Поэтому в Xsolla требуют от Telegram-канала удалить публикацию от 7 августа.
Тут небезызвестный телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик»
Cats use a diverse range of meows to interact with humans and their fellow felines. Similarly, we present a spectrum of ad formats, enabling your message to effectively reach its desired audience. Project cancellation Are you sure you want to cancel your application for the channel? The funds will return to your balance.
Даже если не вдаваться в содержание закона, его восстановление настораживает само по себе, вопрос всё-таки из области медицины, а последняя за 150 лет несколько изменилась. Но и содержание таково, что даже местные консерваторы, противники абортов, начали оперативно работать над принятием более вменяемого закона, так как восстановленный судом запрещает любые аборты, включая необходимые по медицинским показателям и карает уголовным преследованием врачей, аборты выполняющих. Занятый своим уголовным процессом Трамп по теме высказывается мало, лишь обещая найти разумное решение. Пока трудно сказать, каким может быть это решение, движение в любую сторону отталкивает часть избирателей, радикальных консерваторов или, напротив, умеренных противников Байдена. Учитывая, что исход выборов в ноябре будет зависеть всего лишь от пары сотен тысяч голосов в нескольких штатов, у Трампа, как, впрочем, и у Байдена любой голос на счету.
Совсем избежать темы абортов и других вызывающих страсти вопросов у миллиардера не получится. Посмотрим, как он будет решать эту проблему. С предыдущим материалом можно ознакомиться здесь.
Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф».
Спустя полчаса было опубликовано сообщение: «Никто не угадал! Сейчас аудитория канала насчитывает более 105 тыс. В 2017 году велись переговоры о продаже медиа за 10 млн руб.
Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 993 из 139471. Примерная частота обновлений раз в 30 дней. История позиций в рейтинге Потеря позиций за последний месяц составила: -12 в ранжировании по всему миру.
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности | НЕЗЫГАРЬ — канал в Telegram. |
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сменил логотип | Телеграм канал "Беспощадный пиарщик" российские новости, которые все знают никто не читает. |
Телеграм канал «Беспощадный пиарщик» @prbezposhady • 147065 подписчиков | Telegram-канал под названием "Беспощадный пиарщик" ведет не один конкретный человек, а коллектив из четырех человек. |
Телеграм канал "Беспощадный пиарщик"
Беспощадный пиарщик – Telegram | Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. |
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сменил логотип | Также о хакерской атаке рассказал канал «Беспощадный пиарщик» 31 тысяча подписчиков. |
8 анонимных Telegram-каналов с инсайдерской информацией
Канал N 1 о беспощадном пиаре в России. Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» с 24 тысячами подписчиков запустили собственный сайт. Телеграмм канал беспощадный пиарщик — это мощный инструмент для продвижения, который используется владельцами каналов для привлечения публики, увеличения потока подписчиков и повышения конверсии.
Беспощадный пиарщик Channels
Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30. В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Telegram-канал под названием "Беспощадный пиарщик" ведет не один конкретный человек, а коллектив из четырех человек. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. На него завели уголовное дело, сообщил Telegram-канал «Беспощадный Пиарщик» и подтвердил РБК со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Беспощадный пиарщик
Телеграм-канал "Беспощадный пиарщик" - @prbezposhady - TeleStat | Telegram-канал под названием "Беспощадный пиарщик" ведет не один конкретный человек, а коллектив из четырех человек. |
Канал беспощадный пиарщик | Так, на весь телеграм (и Россию) прославился губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который в очень невежливой форме попросил пострадавших от паводков срочно выключить телефоны на встрече с его величеством в приказном тоне. |
Канал беспощадный пиарщик | Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал prbezposhady Беспощадный пиарщик, все посты в разделе Блоги. |
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка
Пиарщик логотип. Каналы для пиарщиков. Канал беспощадный пиарщик владелец. Беспощадный пиарщик кто Автор. Пиарщик Милеева телеграмм.
Злобный пиарщик.
К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы?
Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся.
Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика?
Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще.
Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов?
Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала.
Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена.
Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала.
Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается.
Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд.
То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически.
Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова.
По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический.
Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас.
Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого.
Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc. Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение.
Сами вспоминали об этом проекте. Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать. Пусть ваши акционеры решают. Нам кажется, что время формальных медиа ушло. А делать второй BuzzFeed в России поздно.
Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed. Говоря о скандалах, нельзя сказать, что они лучше читаются в том или ином месте. Они кроссплатформенные, начинаются в одних медиа, подхватываются другими. Telegram дает им новый угол, доносит до широкой аудитории, а потом всё несколько раз повторяется по кругу. И это помогает нам расти. Механика проста до неприличия.
А где почитать? Так мы и набираем новых подписчиков. Свежий пример — комментарий нашего нового читателя в Facebook: «Так вроде весь канал плохой, нет? Подписался, кстати, не знаю зачем». Это довольно точно отражает наше кредо. И все-таки, кто же авторы «Беспощадного пиарщика»?
И почему «пяр» и «девочки»? Это просто наши фишки. Сами придумали, самим понравилось и сами используем. Авторы канала — наша аудитория. Мы просто зеркало этой аудитории и происходящего с ней. А пяр — это любовь.
Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик» Сложно, девочки, подводить итоги года, когда обстановка к этому совсем не располагает. Согласитесь, весь 2020-й какой-то тягучий и недосказанный. А даже где-то и глобальное переиздание нолановского «Начала», когда ты не можешь понять, на каком уровне сна находишься, все еще на первом или уже на четвертом.
Среди общественно-политических каналов занимает первые места в рейтинге «Медиалогии», но ни в какие скандалы не ввязывается. В сети информации крайне мало. Разве что два более или менее полноценных интервью — на « Дожде » и « Эхе Москвы ». О хитросплетениях российской политики. Либо автор книги «Вся кремлевская рать», бывший главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь, либо кто-то близкий к главе администрации президента. Еще одна версия, что автор — ироничный микроблогер Russia Calls. Журналист Олег Кашин провел расследование первая и вторая части и предположил, что автор канала Дмитрий Коваленко — сотрудник группы компаний «Ренова». Но сам Коваленко эти гипотезы опроверг. Они преследуют канал с основания. В середине января 2017 года телеканал «Россия-24» раскрыл личность автора — он появился в студии в балаклаве. Балаклав не люблю. Интервью не даю». Позже ролик удалили из публичного доступа. В конце 2017 блогер Илья Варламов разместил новость о том, что канал продан за 20 млн рублей компании «Михайлов и партнеры». Но эту информацию в PR-агентстве опровергли. Новости и инсайды обо всем, что происходит. Канал молодой — идея создания возникла летом 2017. В одном из интервью на правах анонимности автор рассказал , что контентом занимаются четыре человека, живущие в разных странах.
Обо всём этом в цикле лекций расскажет кандидат философских наук, автор серии книг о дачной жизни сто лет назад Елена Травина. Ему, одному из самых успешных и знаменитых игроков в американский футбол, даже почти удалось стать сенатором от славного штата Джорджия. При явке в более чем три с половиной миллиона не добрал он всего лишь несколько десятков тысяч голосов. Анализируя сложную кампанию, всегда трудно установить одну причину, определившую исход голосования. Однако точно можно сказать, что мистеру Уокеру добавил проблем тот факт, что баллотировался он от республиканцев в южном, консервативном штате. Местные ярые евангелисты требуют полного запрета абортов, а в ходе кампании выяснились подробности бурной личной жизни футболиста. Пока журналисты занимались подсчётом точного количества детей кандидата, к ним обратилась женщина, которой мистер Уокер якобы оплатил процедуру аборта. Казус мистера Уокера ярко иллюстрирует дилемму для республиканцев: если кандидатами будут только отъявленные консерваторы, милые сердцу наиболее убеждённых избирателей, испугаться могут умеренные центристы.
Расследование «Проекта» о прокремлёвских каналах в Telegram — правда или ложь?
Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. Беспощадный пиарщик кто ведет канал. Полная информация о телеграм канале Беспощадный пиарщик со статистикой в категории Авторский блог. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике. Беспощадный пиарщик.
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка
Что интересного В своем канале Алексей рассуждает о политике в ее различных проявлениях: от выступлений сенаторов до социальных проблем в регионах. Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации. Также на канале есть обзоры статей из СМИ, статистика выборов, рейтинги одобрения, социологические заметки и прочая актуальная информация.
Также в пособии описываются приемы OSINT — это методология сбора и анализа данных, находящихся в открытом доступе. Например, специалисты смотрят историю канала, архивные сообщения и пытаются вычислить сетки, т. И в одном из заброшенных сообществ может обнаружиться username владельца — и далее по цепочке находят всю группу администраторов. Многие злоумышленники используют Telegram из-за мифа об анонимности пользователей и администраторов каналов. По этой же причине в мессенджере стало появляться множество инсайдерской информации и компромата на известных людей и компании. В России действует несколько широко известных сервисов, которые позволяют на коммерческой основе узнать данные пользователей Telegram. Среди них сервис «Криптоскан» Центра исследований легитимности и политического протеста, который возглавляет Евгений Венедиктов, «Глаз Бога» и «Интернет-розыск» с T. Hunter обе занимаются расследованиями в сети во главе с Игорем Бедеровым.
Все четыре компании заявляют, что могут установить по username или ID номер телефона, фамилию и имя пользователя. По словам Антипова, есть три основных способа узнать номер телефона пользователя по его username или ID. Самый быстрый — это парсинг. Для этого можно использовать номера телефонов, которые пользователи присылают в чат-бот сервиса, или подобрать все действующие российские номера перебором, а далее пропускать их через API мессенджера набор программных элементов, позволяющих сторонним сервисам использовать некоторые функции сервиса, например авторизацию с помощью Telegram для получения ID пользователя и номера телефона.
Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение.
Однако если бы версии с фейкньюс не было, ее стоило бы придумать. Ведь такая история не кажется дичью: она вполне могла бы произойти. Никто ничего не комментирует официально. Информация распространяется не так, как раньше — слухи расползаются по каналам быстрее ветра, а конкуренция за внимание читателя заставляет палить из всех орудий. Так что, если задуматься, слепить подобный фейк не составляло бы редакции «Медузы» никакого труда. Какой вывод мы сделали из этой истории? Как любит повторять искусственный интеллект, трудящийся на благо нашего канала: «Не торопись».
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности
Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» разобрал заявления петербургского губернатора Александра Беглова в котором он заявил о том, что волну критики на него. Телеграм канал "Беспощадный пиарщик" российские новости, которые все знают никто не читает. 144097 подписчиков. Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30 тыс. человек и цитируют федеральные СМИ, рассказали RT, как создавался канал и сколько зарабатывают его сотрудники. Канал N 1 о беспощадном пиаре в России. Главная» Новости» Новости сверхдержавы телеграмм канал.