“меню” - “обратная связь”.
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель». Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный.
аптека апрель горячая линия номер телефона
Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет. Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан.
Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива. Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет.
От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил. Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год.
На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование. Она должна быть милосердна к больным, пожилым.
После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры. С уважением Сергей Филиппович. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г.
Казант, ул. Хусаина Мавлютова, 9. Зовут сотрудника Кусмарцева И. Пришел в аптеку 6 июня с рецептом.
Аптекарь Кусмарцева начала придираться к рецепту. Рецепт был на противотревожный препарат мягкого действия.
Главная цель работы учреждения — это индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для потребителей предусмотрены программы лояльности, бронирование лекарственных препаратов, консультации с фармацевтами. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный.
Консультанты колл-центра расскажут клиентам компании о том, как сделать заказ на официальном сайте, авторизоваться в личном кабинете, скачать приложение на мобильный телефон. Дополнительно потребители будут проконсультированы по наличию того или иного лекарственного препарата на складе и в аптечном пункте. Другие телефоны В крупных регионах России есть отдельные номера для связи с колл-центром.
Телефон доступен с 08:00 до 20:00 ежедневно. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Звонок бесплатный только для клиентов компании, проживающих в Москве и Московской области.
Другие способы контакта с аптекой «Апрель» Направить жалобы и предложения можно через электронную почту. При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях.
При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp. Сайт Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи: apteka-april.
Ответить Ольга 16. Таблетки жизненно необходимы. Вчера позвонила на тел. Сегодня звоню снова.
Говорят, что ничего не высылали. А статус стоит,, в пути,,. Как так!!! Очень расстроена. Очень плохая работа,,, товарищи,,, Ответить Ольга Добрый день. Я хотела купить лекарство в Апрель аптеке в ст.
Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18. Переписка через почту и звонки в службу поддержки все бессмысленно. Приходит ответ, что нарушен пункт 4.
Ответить Любовь г. Ростов-на-Дону аптека Апрель по адресу ул. Депутатская 16. Систематически не работает терминал, оплата только наличными. Мне сегодня нужно было срочно купить лекарство и как всегда только наличными. А у меня нет наличных только на карте и так только я была свидетелем ушло 5 человек.
Прошу разобраться в этом вопросе :evil: Ответить Катерина Раньше был единый телефон горячей линии 88002009001,бесплатный. Сейчас по этому тел не дозвониться, его поменяли на 918 200 90 01 и он стал платным.
О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала.
Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? В остальном, все интересующие ответы можно найти на официальном сайте, посетив раздел «Вопросы и ответы» —. Если все таки нуждаетесь в помощи службы поддержки в электронном виде, тогда придется создать учетную запись и войти в личный кабинет —.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — и. Оставить обращение можно через мессенджер —. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.
Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки
Весомое достоинство продуманное расположение каждого отделения. Обычно компания открывает аптеки возле многоквартирных домов, чтобы жителям города было удобно покупать необходимые лекарства и средства гигиены. Постоянным посетителям доступна выгодная программа лояльности, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии. Аптеки Апрель выгодно сочетают низкие цены и большое разнообразие лекарственных препаратов. Каждому покупателю доступна выгодная программа лояльности, позволяющая совершать покупки по минимальной стоимости. Сотрудники торговой сети выдают пластиковую дисконтную карту, открывающую доступ к внушительным скидкам. Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции.
Убедитесь что есть производственные дефекты, недостатки, нарушен срок годности, предоставьте чек.
Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое.
О компании Аптеки «Апрель» отличаются не только максимально удобным расположением, но и доступом к дисконтной системе программы лояльности «Система Аптечный клуб». Аптеки «Апрель» — это сочетание низких цен, широкого ассортимента, удобного сервиса и, конечно, возможностей, которые предоставляет программа лояльности!
С помощью карты программы лояльности, покупатели могут пользоваться самыми выгодными акционными ценами в сети.
Сменить номер использованный в программе лояльности можно самостоятельно, использовав личный кабинет или обратившись за помощью к сотрудникам аптеки. Какие условия возврата товара?
Если лекарственные средства надлежащего качества, их возврат либо обмен не возможен. Убедитесь что есть производственные дефекты, недостатки, нарушен срок годности, предоставьте чек. Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше.
Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом.
Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба
удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Аптека хорошая,жаль что нет стационарного всегда можно дозвониться на горячую линию,большое время ожидания. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Аптека хорошая,жаль что нет стационарного всегда можно дозвониться на горячую линию,большое время ожидания.
Телефон горячей линии аптеки Апрель
Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Вход на сайт. Поиск и выбор товаров на сайте. Заказ и отслеживание покупки.
Первый раз позвонила чтобы узнать что с заказом, трубку подняли и такое ощущение что я домой человеку позвонила, да, ещё в три часа ночи, хотя время было 14. Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула. Отдать одну коробку мне не могут и не знают привезут ли мне взамен, вторую.
Невозможно дозвониться на этот номер. Первый раз позвонила чтобы узнать что с заказом, трубку подняли и такое ощущение что я домой человеку позвонила, да, ещё в три часа ночи, хотя время было 14. Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула.
Компания заслужила признание, в первую очередь, благодаря сочетанию высокого качества препаратов и выгодных цен. Динамичное развитие «Апрель» и «Аптечный склад» основывается на мощном экономическом потенциале, высоком профессионализме персонала и самом ответственном подходе к качеству ассортимента.
аптека апрель горячая линия номер телефона
Аптека апрель официальный сайт телефон - Большой телефонный справочник предприятий - | Телефон горячей линии сети аптек «Апрель». |
Аптека Апрель поиск лекарств | “меню” - “обратная связь”. |
Аптека Апрель: Поиск и наличие лекарств - Мегаптека | Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. |
Горячая линия Аптеки "Апрель": телефон, официальный сайт, режим работы сети аптек | Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. |
Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону | В нашей сети нет отдельных номеров телефона у аптеки, единый номер справочной службы 89182009001. |
Горячая линия аптека апрель позвонить
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Описаны основные условия совершения и доставки заказов.
Опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность создания кабинета и посещения учетной записи. При необходимости посетители могут пользоваться поисковой строкой. Однако индивидуальные вопросы решаются только через контактный центр. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны.
Операторы готовы провести информационную консультацию по подробностям обслуживания. Представители контактного центра назовут адреса региональных отделений, последовательность совершения заказа или подробности самостоятельного вывоза товара.
Описаны основные условия совершения и доставки заказов. Опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность создания кабинета и посещения учетной записи. При необходимости посетители могут пользоваться поисковой строкой. Однако индивидуальные вопросы решаются только через контактный центр. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Операторы готовы провести информационную консультацию по подробностям обслуживания. Представители контактного центра назовут адреса региональных отделений, последовательность совершения заказа или подробности самостоятельного вывоза товара.
Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Вход на сайт. Поиск и выбор товаров на сайте. Заказ и отслеживание покупки.
Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба
Горячая линия сети аптек Апрель. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года». Горячая линия аптеки Апрель: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |. Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01.
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте. Горячая линия аптеки Апрель. tel Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Горячая линия сети аптек Апрель. Телефон горячей линии.
Телефон горячей линии аптеки Апрель
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.
Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Говорят, что ничего не высылали. А статус стоит,, в пути,,. Как так!!! Очень расстроена.
Очень плохая работа,,, товарищи,,, Ответить Ольга Добрый день. Я хотела купить лекарство в Апрель аптеке в ст. Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18. Переписка через почту и звонки в службу поддержки все бессмысленно.
Приходит ответ, что нарушен пункт 4. Ответить Любовь г. Ростов-на-Дону аптека Апрель по адресу ул. Депутатская 16. Систематически не работает терминал, оплата только наличными. Мне сегодня нужно было срочно купить лекарство и как всегда только наличными. А у меня нет наличных только на карте и так только я была свидетелем ушло 5 человек.
Прошу разобраться в этом вопросе :evil: Ответить Катерина Раньше был единый телефон горячей линии 88002009001,бесплатный. Сейчас по этому тел не дозвониться, его поменяли на 918 200 90 01 и он стал платным. Почему об этом нет нигде информации? Сегодня звонила с Дзержинска Нижегородской обл, пока ждала ответа оператора ушли все деньги со счета телефона. Что за безобразие? Везде тел горячей линии бесплатные.
Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Вход на сайт. Поиск и выбор товаров на сайте.
Заказ и отслеживание покупки.
Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?