› О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе.
Заюшкина избушка.
Дети : Лубяные, деревянные, каменные. Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз. Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой.
Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение.
По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение.
Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете?
Получились замечательные избушки.
Если остались вопросы спрашивайте, отвечу. Спасибо всем, кто заглянул. Удачи и вдохновения! Большое спасибо за МК Пожалуйста, надеюсь пригодится. Отменный домик, очень зимний и сказочный. Заметил ещё в предыдущем посте. Прекрасный МК. Делать такое не буду, но выразить благодарность обязан Лес густой снегами припорошен Вот опушка — и с рядком окошек Средь сугробов высится изба. Из трубы дымок, в печи полена Дарят всем тепло зиме под стать, В дверь вхожу, и свежий запах сена В ноздри мне — родная благодать. Шубу на широкие полати А вокруг народу уж полно, Кто-то перекраивает платье С чёрного на белый полотном. Самовар щекастый , стол в чернилах Вперемешку книги разных лет, С пеною взахлёб чудной поэт. Кошеварит у печи хозяйка Хлеб все достаём мы без утайки Кто с собой из дома приволок. Караваи, сало с Украины И уже косит один глаза, Рядом лёг лаваш овалом длинным Булочка с изюмом и маца… Ложки отстучат, за чаем будем Потчевать варенья с разных мест, Будут хлопать двери, снова люди Рифмами всё огласят в окрест. Я из стопки достаю поленья Как красива у берёз кора… Наважденье или вдохновенье Но с пером я снова до утра. От всей души спасибо, очень тронута! В стихах нашла ещё пару идей для мелких деталей следующим домикам поленница , вилы и обязательно пару стогов сена сделаю , огромное спасибо! Ну нереальная красота. И смотрится он как добротный, деревянный сказочный домик, а судя по материалам он ещё и лёгкий. Ещё до просмотра- сразу в избранное. Сейчас со своими тараканами ватными разберусь, и обязательно себе попробую такой построить! Светочка, Спасибо тебе огромное! И низкий поклон! За секреты, профессиональные мастер классы и за твою доброту! Чедесный домик и МК! А если сделать деревеньку, о, это мечта! Светочка, спасибо за идеи и вдохновения. С нетерпением ждем деревеньку, очень интересно! Вот ,что нам стоит дом построить или избу ,утянула в избранное ,зачем самой что-то сочинять когда Светик всё придумала и показала,умница ты наша,спасибо Замечательная избушка. Спасибо огромное за МК,как раз вовремя. Нашла идею нарядить ёлку ,как раз избушками и ломала голову как и из чего их сделать Чудный домик! Спасибо за подробный МК! Утащила в «избранное»! Обязательно такой сделаю! Сказочный,волшебный домик,запорошен снежком по самую крышу,стоит в дремучей пуще в ожидании гостей. Очень понравился. Очаровательная избушка. И, как оказалось, совсем не сложно. Спасибо за МК! Светочка,спасибо,что показала процесс! А я все пыталась отгадать по вчерашней фотке, из чего избушка? А она оказывается из пенополистирола! Никогда не работала с этим материалом, но теперь есть повод, срочно в строительный за ним, и за шпаклевкой тоже!
Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него уголков? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так. Нижний уголок приложу к верхнему и согну квадрат. Какая фигура получилась 2треугольника. Приклею треугольник кверху стеночки, крыша готова. Потом в середину большого квадрата наклею маленький, это окно. Как догадались домик голубой, значит ледяной. Обращаю внимание детей на модель руки. Воспитатель: Что же задумали сделать? О ком позаботиться? Из чего будем делать? Идите, возьмите все необходимые инструменты.
Заюшкина избушка аппликация по сказке
Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окны, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физ минутка Предлагаю вам поиграть в игру "Найди свой домик по цветую Воспитатель: У нас домики есть, мы их нашли. Как помочь чайчику? Дети: Надо зайчику построить домик.
Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. Ребята, сейчас присядем с вами в мастерскую и будем строить дом.
Содержание изодеятельности Воспитатель рассказывает отрывок из рнс «Заюшкина избушка» и разыгрывает диалога между лисом и зайцем с помощью персонажей.
Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца избушка лубяная. Лиса дразнила зайца, что у него избушка некрасивая, а сама хвасталась, какая у нее красивая избушка — блестящая, красивая, на солнце переливается. Но пришла весна, у лисы избушка и растаяла. Стала лиса проситься к зайчику в избушку, а зайчик лису не пускает, говорит ей, что не пустит, зачем лиска его дразнила и хвасталась своей избушкой. Но лисичка хитрая, просила, просила, да и выпросила, пустил ее зайчик на печку.
Прошел один день, другой, а на третий день стала лиса зайчики из избушки гнать: - Ступай вон, косой.
Тема: «Избушка на курьих ножках». Ключевые задачи: Формировать умение находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Закреплять навыки работы с бумагой.
Развивать пространственную ориентацию: способность к многоплановой композиции, создавая изображение слоями: задний план — лес и передний — избушка. Развивать творчество, фантазию. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Закреплять навыки правильной речи.
Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве. Операционные задачи: Знать приёмы использования аппликативных способов для создания образа сказочной избушки на курьих ножках. Знать приёмы работы с бумагой: складывания «гармошкой», техника обрывания. Уметь пользоваться карандашом, трафаретом, ножницами Уметь находить средства художественной выразительности избушка скособочилась, крыша покрыта снегом и др.
Уметь ритмически правильно проговаривать считалку. Уметь выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику рук. Проявлять усидчивость, аккуратность, самостоятельность. Уметь делать приятное сказочному персонажу.
Дидактическая стратегия: беседа, вопросы, демонстрация, логоритмика, релаксация, игровая форма занятия. Предварительная работа. Открытие и постоянное посещение мастерской Деда Мороза. Рисование, аппликации, лепки на темы «Зима», «Лес», «Здания».
Литературная викторина по русским народны сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде наиболее известных сказочных героев и их жилья. Рассматривание сказочных иллюстраций в детских книжках. Чтение литературных произведений о сказочном лесе для обогащения представлений. Материалы, инструменты, оборудование: Иллюстрация избушки на курьих ножках; лист синего картона;.
В: Кто помог зайцу выгнать лису из домика? В: Чему учит сказка? Добро побеждает зло. Физминутка по сказке «Заюшкина избушка» В лесу недолго до беды погрозить пальчиком Но заяц - не простак помотать головой нет-нет Умей запутывать следы —вот так прыжки на месте Туда, сюда петляет след повороты влево, вправо Вперед, назад наклоны Где заяц был, там зайца нет разводим руками Прыг —скок прыгаем на месте.
Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. Перед деятельностью проводим пальчиковую гимнастику: "Заюшкина избушка" В лубяной избушке, жил заяц на опушке «Колечки».
Избушка лубяная и ледяная картинки
Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
Физкультминутка Целый день: «Тук-да-тук» кулачками стучат друг о дружку Раздается звонкий стук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Ответы детей: … Из кубиков, конструктора, коробочек Воспитатель: Правильно, ребята! Но сегодня, мы будем «строить» домик на бумаге. На доске воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей для какого персонажа подходит тот или иной цвет.
Предлагает разместить на бумаге основу для домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей, как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, после ответов детей разрезает квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, размещает крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома. Теперь можно раскрасить крышу восковыми мелками синего или коричневого цвета. Показывает два маленьких квадрата разного цвета, поясняет, что это окошки избушек, а разные цвета квадратов — это шторы на окнах, дети размещают «окошки» на домиках лисы и зайца. Украшаем фон композиции снежинками.
Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации воспитатель обращает внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка композиций. Анализ работ.
Из чего состоит лубяная избушка и из чего она сделана. Изучили новое слово "лубяная". Рассмотрели иллюстрации из книги. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка".
Задачи: Обучающая: продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры треугольник, квадрат и прямоугольник не зависимо от их размера и цвета. Развивающая: развивать способности, устанавливать связь между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям, развивать внимательность, эстетический вкус, способствовать формированию положительных эмоций. Воспитательная: продолжать формировать умения правильно держать кисть тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой. Ход занятия: Воспитатель с детьми заходит в группу. Воспитатель: дети, посмотрите у нас сегодня гости, Давайте поздороваемся. Посмотрите друг на друга и нашим гостям. Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик.
Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора. Дети смотрят сказку. Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком? Дети: Лиса выгнала зайку из его домика.
Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры квадрат, треугольник, прямоугольник независимо от их размера и цвета. Учить детей создавать на одной аппликативной основе стена — большой квадрат, крыше — треугольник, окно — маленький квадрат разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Использовать метод обрывания. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки. Развивать внимательность, эстетический вкус. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Раздаточный материал для каждого ребенка: Лист белой бумаги. Цветные квадраты разного размера , ватные диски , ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки« Заюшкина избушка ». Рассматривание иллюстраций к сказке« Заюшкина избушка ». Пересказ сказки. На занятиях по конструированию постройка домов разного вида. Ход занятия: Воспитатель : Жили-были лиса да заяц в руках у восп. Вот лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная! Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет Ребята, что это за сказка?
Аппликация заюшкина избушка в средней группе
Аппликация избушка Ледяная и Лубяная. Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: "Заюшкина избушка" Цель: развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная».
Поделка заюшкина избушка своими руками - 89 фото
Выгнал лисичку петух из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте, ребята, поможем лисичке, сделаем ей домик. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: Посмотрите, какие еще бывают дома? Воспитатель демонстрирует иллюстрации домов.
Ответы детей: … деревянные, каменные, кирпичные Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Ответы детей: … фундамент, стены, окна, двери, крыша, труба и т. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Ответы детей: … крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник 2. Физкультминутка Целый день: «Тук-да-тук» кулачками стучат друг о дружку Раздается звонкий стук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Ответы детей: … Из кубиков, конструктора, коробочек Воспитатель: Правильно, ребята!
Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Завтра мы пойдем опять! Вторая часть — за столами рассматривание образца, показ педагога, выполнение задания. Сделать красивый дом, елочку посадить около дома, солнышко приклеить, чтобы было тепло и, конечно, проталинки — ведь все — таки весна. Какой формы?
Основа домика у каждого есть готовая. Положите коричневый квадрат дом на рабочий лист. Найдите фигуру синего цвета. Как называется эта фигура? Какой формы окна? Сколько окон у домика? Как получить 2 квадрата из прямоугольника?
Положите окна в центр дома. Какого цвета? Найдите фигуру зеленого цвета. Как получить треугольник из квадрата?
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»
большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему Избушка лубяная, избушка ледяная Цель формировать умение создават.
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции. › О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".».