Антоха MC не будет выплачивать своему бывшему продюсеру Эдуарду Шумейко 2,5 млн рублей. Музыканта Антоху МС обязали выплатить 2,5 миллиона рублей бывшему продюсеру.
На «Дикой Мяте-2023» Антоха МС презентует альбом, а «Слот» сыграет главные хиты за 20 лет
Обсудить «Старые песни мне никто не вернёт, не договорились», — отметил Кузнецов. По словам музыканта, 3 млн, которые он взял в кредит, помогут «оградить себя хотя бы от посягательств на уже вновь созданные песни». Права на трек «Лиловый негр», который вышел недавно к премьере сериала «Вертинский», принадлежит Шумейко, уточнил Антоха MC. Кузнецов призвал всех быть внимательнее с документами. По словам Антохи MC, он позитивно смотрит в будущее.
Альбом был записан и издан самостоятельно, распространялся самим Антоном среди друзей и знакомых.
Общий тираж — 500 компакт-дисков. Название альбома точно характеризует творчество музыканта: диск вышел искренним и добрым, а лирика посвящена приятным моментам жизни, в отличие от тем, поднимаемых большинством российских рэперов [1]. В дальнейшем из-за невнимательности при оформлении документов это приведёт к конфликту между Антоном и продюсером и потере прав на все уже выпущенные произведения в том числе до начала работы с Шумом. По версии сайта «Афиша Daily» альбом вошёл в число сорока ключевых записей 2016 года [7] , а сам Антон был назван одним из тринадцати важных молодых артистов, «музыкантов — героев поколения» [8].
Людей было очень много. Тюменцы танцевали и подпевали», — говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что художники из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга приедут в Тюмень, чтобы разрисовать город.
Новые стрит-арты появятся в рамках ежегодного проекта «Морфология улиц».
Информацию подтвердили организаторы проекта «Морфология улиц» в Тюмени. Танцевать вместе с ним будем 18 августа», — сообщается на странице «Морфология улиц» в ВК. Выступление пройдёт в 20:00 на сцене у Конторы Пароходства.
Антоха МС потерял права на свои песни
Теперь же музыкант решил прекратить отношения со своим продюсером Кузнецов считает, что Шумейко перестал организовывать концерты, но продолжал забирать себе основную часть дохода и потерял права на свои старые песни. Кроме того, ему пришлось взять кредит и выплатить 3 млн рублей, чтобы «оградить себя хотя бы от посягательств на уже вновь созданные песни». Антон Кузнецов: «Старые песни мне никто не вернет, не договорились.
События клипа разворачиваются во вселенной сериала «Вертинский». Из-за расторжения контракта музыкант лишился прав на все выпущенные песни.
Новые песни Антоха MC представит на летних концертах и фестивалях. Подробности ищите в соцсетях артиста. В результате разрыва контракта артист потерял права на все выпущенные песни и был вынужден взять кредит в 3 млн рублей, чтобы заплатить неустойку и сохранить псевдоним.
По словам исполнителя, это произошло из-за финансовых проблем на фоне пандемии — артист якобы «не смог получить конкретных предложений» от продюсера для «развития его карьеры», после чего понял, что «дальнейшая работа бессмысленна».
Продюсер — не только финансовый инвестор.
Он придумывает артисту историю, стратегию развития, корректирует при необходимости имидж, руководит целой корпорацией, трудящейся на успех подопечного ему артиста. Продюсер следит за качеством его творческого продукта, нередко вмешивается в процесс создания песен, в отдельных случаях инженерит звуком. В общем, ограняет. Без продюсера тоже можно. Но нужна целая команда. Рекламщики, эсэмэмщики как минимум.
И сам исполнитель должен быть хватким и расчетливым человеком, умеющим правильно распоряжаться деньгами, связями и временем. Таких немного. Вписываясь в историю с системой отношений «артист — продюсер», любое дарование должно осознавать несколько вещей. Первое — ты перестаешь принадлежать себе. Ты — голем, которым управляет корпорация. Ты должен делать все так, как тебе говорят.
Не фыркать, не становиться в позу, не качать права. Ты хочешь славы, продюсер тоже хочет твоей славы — потому что это ему принесет деньги. Продюсер вкладывает в тебя деньги, он лучше тебя знает, как их распределять, он умеет их считать, и ему нужна прибыль. Любые твои неправильные действия например, покрасил самовольно волосы в другой цвет или написал гневный пост в сети могут обернуться катастрофой для всего проекта, бизнес потерпит убытки, ты подставишь человека, который вкладывает в тебя свои кровные. Напрасно питать никто никого не намерен. И за каждый съеденный рубль потребует энное количество мелких услуг.
В любом бизнесе бывают форс-мажоры. Насим Талеб называл такие ситуации «черным лебедем». Все риски просчитать невозможно. Например, пандемия — за примерами далеко ходить не надо. Обрушились концерты, заработки резко проседают, а надо содержать большой штат сотрудников.
Антоху МС оштрафовали на 10 тыс. рублей за участие в незаконной акции
Антоха МС — Шик Мола. Первый большой альбом Антохи МС после скандала с бывшим продюсером, с которым артисту пришлось судиться за права на собственные композиции и сценический псевдоним (прошлый студийный альбом вышел в 2019 году). На сцене выступят Антоха МС, GAYAZOV$ BROTHER$, Ramil и Seville, сообщает пресс-служба компании. Дело в том, что хип-хоп исполнитель досрочно расторг договор с продюсером Эдуардом | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках.
Антоха МС может потерять права на псевдоним и свои песни из-за конфликта с продюсером
— официальный сайт Антоха MC. Смотрим новости. Антоха МС досрочно расторг контракт с продюсером Эдуардом Шумейко. купить билеты на концерт в Перми. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (343) 368-00-00, электронные билеты онлайн на сайте Антоха МС Фото: Ашот Геворкян / соцсети. Антоха МС сообщил, что недавно, 5 июля, состоялось уже четвёртое слушание по делу о правах на его песни.
Эксцентричный певец Антоха МС отказался ехать в Екатеринбург
Мурсалимов сел за руль украденной машины и тут же по телефону договорился, куда отогнать автомобиль. Звонит Мурсалимов и говорит нам, что надо проверить ту машину в гараже, — продолжает Шоколад. Мы на полпути с другом развернулись и не пошли. А в это время нас оперативники уже пасли за гаражом. Позже Гусейнов узнал, что его сообщник Катаев продал телефон убитого таксиста знакомому перекупщику. На этого перекупщика и вышли сотрудники милиции. Тот сдал Катаева, потом вышли на хозяина гаража и всех остальных соучастников. Шоколада задержали самым последним — он заметил, что кто-то ходит под окнами, и не открывал дверь, но это сделала бабушка.
Потом в амбар меня какой-то увезли. Посадили там на стул и полночи колотили. Еще сказали: если бы вы пришли тогда, когда мы вас пасли у гаража, капец бы вам был, мы бы все ребра вам переломали. Они там в засаде сидели две недели. Они были такие злые! Вообще жесть! Мне почки отбили.
На дубинку натягивали презерватив: «Щас, будем тебя это! К виску пистолет наводили, чтобы я был посговорчивее. Жути нагнали. Дали знать, что не шутят. Как признается Шоколад, он быстро во всём признался, мол, «ради кого тут страдать». Шоколад рассказал операм и то, что Мурсалимов убил своего 11-летнего двоюродного брата. Оперативники решили, что другие сообщники Мурсалимова причастны и к этому убийству.
Зашел я в хату. Там нары железные без матрасов, просто спал на прутьях, — вспоминает Шоколад. Там говно по 2—3 дня не выносили. Вентиляции нет. Подкинули мне подсадную утку — вшивого мужика. В оконцовке я от него вшей нацеплял. Все у меня выпрашивал, я ему нагрубил, он начал кидаться.
Я уже был готов во всём признаться. Будили меня в любое время и проводили допросы с пристрастием, в смысле с избиением. В таких условиях Гусейнов провел неделю. Ему принесли листочек с ручкой и предложили писать признательное. Психологически просто уже не вывозил, — говорит Шоколад. Думаю: да с фига ли? Бросил ручку.
Меня опять к стенке — бах, бах! Почки мне отбивали, а я стоял на своем. О письмах мамы, которая тоже сидела в тюрьме: «Саня, не сдавайся» Суд приговорил Шоколада к восьми годам колонии. За решеткой он выучился на токаря. Вспоминает один инцидент с руководителем колонии, когда тот прилюдно накричал на Гусейнова и сказал ему выточить 10 пепельниц. Я его догоняю, поворачиваю к себе: «Ты че, тварь.
Его простодушные песни-размышления обо всем житейском подкупают своей искренностью и простотой, вселяют робкую веру в оптимистичное завтра, а заодно дарят добро, которого не хватает всегда, а сейчас — тем более. Ценители музыки и хип-хопа считают, что Антоху MC нужно непременно слушать живьем. Под собственный бит он танцует со зрителями в зале, душевно общаетя с публикой. Он вcегда устраивает хорошее шоу. Его искренность захватывает.
Собрав какое-то количество отвалившихся по ходу дела от основных релизов заготовок, он доработал их и свел воедино в обаятельную музыкальную коллекцию инструментального хип-хопа — такого ольдсукльного свойства, более всего напоминающего старый добрый стиль «бум-бэп». Ленивая и ироничная работа, не претендующая на шедвральность, и слава богу. Просто приятный фон для путешествия на машине или пешком. Или для лежания дома в порыве осознанного прокрастинирования. Тексты Антохи по-прежнему сочинены на птичьем языке, несмотря на то, что каждое слово по отдельности имеет отношение к русскому языку. Но не в текстах здесь сила. Точнее, не в их глубине, а в их соответствии внутреннему миру лирического героя. И, разумеется, в музыке. Если бы Jamiroquai появился в России и сделал это в конце десятых готов двадцать первого века, то звали бы его Антоха МС. Жаль, что такому сильному и убедительному материалу не обеспечили достойную массированную информационную поддержку. Но тут наверное свою роль сыграли внутренние менеджерские разборки проекта и отказ от сотрудничества с одним из лучших продюсеров с стране Эдуардом Шумом. В любом случае, мы тут оцениваем не медиа-шум, а качество и уровень материала. И он действительно хорош. И что особенно ценно, Антоха МС занимает практически не занятую в России нишу поп-фанка и чувствует там себя более чем уверенно. Он обернут в несколько смысловых и рекламных слоев. Во-первых, по мотивам альбома в Яндексе запущена карта точек Петербурга, каждая и которых связана с той или иной песней альбома. Во-вторых, альбом существует в двух версиях, и люксовый вариант отличается от базового только одним: перед каждой песней записано интро, в которых Стереополина, словно диктор на радио, рассказывает и подсказывает, как слушать свой следующий трек и благодаря чему он появился на свет. В-третьих, на этой пластинке как и прежде, но здесь особенно наглядно Стереполина использует отличный прием. Она формально исполняет музыку в стиле русской ретро-поп-эстрады восьмидесятых-девяностых, во всем этом великолепном диапазоне от «Комбинации» и «Миража» до Ветлицкой и Салтыковой, но поверх этой стилизации накидывает достаточно мрачные философские тексты. Как если бы в самый разгар сериала «Санта-Барбара» все взял в свои руки Дэвид Линч и начал задвигать свои визионерские телеги, оставаясь в формате изначальной мыльной оперы. В итоге, есть предложение специально для Стереополины учредить стиль поп-модерн, на этом успокоиться и просто продолжить радоваться появлению еще одной яркой и интересной пластинки. И это отличный, агрессивный, брутальный панк, очень хорошо придуманный и сыгранный, и снабжённый отличными текстами.
Обратный таймлайн показывает, что именно привело к этому. Ситуация, правда, не сильно мешает ей исполнять новую песню. Она станет частью будущего альбома, который выйдет в мае 2024 года. Анонс они сопроводили сразу двумя синглами, которые приоткрывают, чего ждать от будущего релиза. Грустный, но согревающий.
Антоха МС выпустил независимый макси-сингл «Ритм хлоп». В нем три трека
Вы получите новый альбом на CD от Антохи МС с его автографом и указанием вашего имени в буклете. Антоха МС — Шик Мола. Первый большой альбом Антохи МС после скандала с бывшим продюсером, с которым артисту пришлось судиться за права на собственные композиции и сценический псевдоним (прошлый студийный альбом вышел в 2019 году). «Антоха МС отменил свой гастрольный мини-тур по городам России (Екатеринбург-Уфа-Самара). Криминал - 21 октября 2023 - Новости Перми - Антоха МС досрочно расторг контракт с продюсером Эдуардом Шумейко. Антоха МС TOUR 2024 (Пермь).
«Это джаз!» Антоха МС выступил на пикнике в парке Маяковского: фоторепортаж
Проект на платформе был запущен для сбора денег на новый альбом. Но не так, как хотелось бы. О том, как провести эффективную крауд-кампанию, мы рассказывали здесь. Антоха: Потому что для масштабного запуска нужна огласка в прессе. Поскольку это была горячая стадия конфликта, журналисты хотели спрашивать именно об этом, а не о творчестве, что логично. Но мы не хотели раскалять ситуацию, надеялись договориться с Эдуардом, решить все мирным путем. Андрей: Кредит, который брали для расторжения договора, мы уже закрыли. Поэтому думаем вернуть деньги всем, кто поддержал нас на «Планете». Время непростое, думаю, у всех по финансам.
А альбом мы все равно запишем и выпустим. В Альметьевске после концерта. Фотография предоставлена героями материала Общались ли вы с артистами, с которыми Эдуард ранее работал? С Сергеем Бабкиным или Андреем Запорожцем? Антоха: С Бабкиным не знаком и никогда не общался. С Андрюхой SunSay созвонился, да. Потому что на последней нашей встрече с Эдуардом был такой разговор. Я спросил: «Старик, ты вообще как считаешь: это нормально было — преподнести мне такой договор, где, оказывается, я должен был тебе 3 миллиона выписать по уходу?
Я позвонил Сану, и он мне сказал: «Антоха, мы ничего не платили, мы просто ушли, и все». Это же были нулевые, там немного иначе бизнес строился. Антоха: Наверное, я из того поколения. Когда вы больше на доверии работаете. Типа по рукам хлопнули и начали музыку делать? Антоха: Да-да. С Шумейко мы проработали три года именно в таком формате. Все было классно, никаких нареканий.
И как-то раз нас позвали на большое социальное мероприятие. После него Эдик мне сказал: «Антох, я твои интересы представляю разным компаниям. Нам необходим какой-то документ, который будет подтверждать, что я могу приходить и говорить, что мы с тобой работаем». А дальше добавилась история, что он мне еще и деньги будет отчислять каждый месяц. Я подумал: «Ну вообще прекрасно». Когда тебе твой друг, с которым ты три года на полном доверии, дает бумажки подписать, ты будешь вчитываться в них? Мне вообще кажется, что он сам не знал, что там в договоре. Ему кто-то помог это составить, а он и не вникал.
Но теперь вот как все красиво для Эдуарда сложилось. Ведь когда я в первый раз обратился к Эдуарду с вопросом, что это за отчуждение прав на альбом «Всё вокруг от чистоты», он прям в переписке и предложил изменить слово «отчуждение» на «передача», если слово «отчуждение» мне не нравится. Регистрация товарного знака «Антоха МС» сильно помогла? Андрей: Очень. Если бы Эдуард это сделал раньше нас, мы не могли бы выступать под этим псевдонимом. Он мог бы закрыть все наши соцсети, мы на афишах не смогли бы указывать Антоху МС. Мы сработали на опережение. И это хорошо, потому что в том договоре, кроме этого, еще написано что-то в духе «если даже имя и фамилия Антон Кузнецов станут популярными, то Эдуард имеет право зарегистрировать их на себя как товарный знак».
Антоха: Я сам все сочинил, придумал, сделал. А оно мне не принадлежит.
Теперь его альбомы снова появились на площадках. Ранее Антоха МС выпустил сингл «Школьная». Под ускоряющийся бит музыкант поет про романтичную первую любовь. В создании трека исполнителю помогал родной брат: Андрей Кузнецов написал слова, а Антон положил их на музыку и исполнил в своей манере.
Не берусь судить, кто в этом противостоянии является потерпевшей стороной. Среди так называемых «продюсеров» немало бездушных «спонсоров», которым плевать на своих подопечных. Среди продюсеров немало мошенников — сама профессия требует от ума и языка определенной гибкости, ушлости, цинизма. Бывают совершенно бездарные и бесполезные продюсеры, которые годятся только на то, чтобы вовремя воду ставить на сцену. Важно понимать, в какой период продюсер работает с артистом — либо он его с нуля сделал, либо подхватил на пике, либо пытается воскресить уже увядающего сбитого летчика. Это разные ситуации. Продюсеры нередко бывают виноваты. Но почему, как всегда, виноват продюсер, а музыкант ни в чем не виноват? Артист в таких историях всегда выставляется как жертва, все его жалеют. А продюсер — в глазах потребителей попкорна — алчный тип, который ничего не делает и снимает сливки. Такой пухлый мордоворот, делец, которому пофигу чем торговать — что бананами, что фурами, что биткоинами, что театральными билетами. Тот самый страшный сон, с которым обязательно надо спать. Монстр, который доверчивого гения обдерет как липку. Этот типаж не с потолка взят, бывают и такие в мире шоубиза — их было особенно много в нашей стране четверть века назад. Там вообще много акул, и когда заходишь к акулам, не удивляйся, что они могут тебя покусать. Но есть один момент. Если взять и попытаться посмотреть на все со стороны продюсера. Заветный контракт подписан. Стоит музыкант с красивыми глазами, вокруг него вертится вся вселенная. В раскрутку музыканта дяди вкладывают деньги, время, связи и душу исключительно за его красивые глаза. Про музыканта пишут СМИ целый медиаспрут исключительно за красивые глаза. Ему снимают клипы за красивые глаза. Музыканту организовывает эффективный процесс работы бригада специалистов исключительно за красивые глаза. Музыкант просто сидит на облаке, сочиняет песни и не знает, откуда берется его слава, откуда берутся деньги, которые в него вложили.
Антоха МС заявил, что Шумейко «переписал на себя» написанные им песни и в суде потребовал компенсацию в 120 тыс. Также продюсер претендовал на права на псевдоним музыканта. Однако рэперу удалось получить свидетельство на товарный знак «Антоха МС». Кроме того, он смог вернуть контроль над страницами в социальных сетях. Музыкант намерен продолжить бороться за права на песни. Также он анонсировал выход нового альбома в сентябре.