Новости андрей коробейников пианист

Андрей Коробейников выступал более чем в 40 странах мира. Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова.

Предстоящие выступления

  • Лирик среди физиков - МК
  • Андрей Коробейников - «Лето Музыка Музей» 2021
  • Вечер фортепианной музыки Андрея Коробейникова
  • В Ярославле выступит пианист-виртуоз Андрей Коробейников
  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • Андрей Коробейников | Самарская государственная филармония

В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников

Андрей Коробейников интервью 24 и 25 марта Андрей Коробейников исполнил в зале воронежской филармонии вместе с академическим симфоническим оркестром и дирижером Владимиром Вербицким Второй фортепианный концерт Прокофьева. 22-летний пианист Андрей Коробейников прославился год назад тем, что его, явного лидера конкурса Чайковского, не пустили в финальный тур. «Решающим фактором в переговорном процессе с Андреем Коробейников стала приятная для него новость – а именно то, что в филармонии появился новый рояль.

В Ярославле выступил один из самых титулованных пианистов современности / 27.03.23

В Воронежской филармонии 21 и 22 января приглашенный пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром под управлением дирижера Владимира Вербицкого, сообщили в пресс-службе Воронежской. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном, начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. Пианист Андрей Коробейников вновь выступает в Театре Елисейских полей с шедеврами Бетховена, Шумана, Скрябина и Мессиана. В Ярославль приехал один из самых титулованных пианистов современности, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников. Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии.

Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)

С 2006 по 2008 год стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. На сегодняшний день Коробейников выступил более чем в 40 странах мира. Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Она напомнила, что сейчас в структуре филармонии 10 коллективов — три больших симфонический оркестр, оркестр «Волга-Бэнд» и Губернский театр хоровой музыки, а также 7 малых коллективов.

О том, что ждет зрителей и слушателей, сегодня рассказала журналистам на пресс-конференции директор музыкального учреждения Анэта Николаева. Она напомнила, что сейчас в структуре филармонии 10 коллективов — три больших симфонический оркестр, оркестр «Волга-Бэнд» и Губернский театр хоровой музыки, а также 7 малых коллективов.

Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»

Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Андрей Коробейников интервью 24 и 25 марта Андрей Коробейников исполнил в зале воронежской филармонии вместе с академическим симфоническим оркестром и дирижером Владимиром Вербицким Второй фортепианный концерт Прокофьева. Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже».

Лирик среди физиков

22-летний пианист Андрей Коробейников прославился год назад тем, что его, явного лидера конкурса Чайковского, не пустили в финальный тур. родился в 1986 году в Долгопрудном. Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже». Параллельно в 1998 году Андрей Коробейников поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. Андрей Коробейников интервью 24 и 25 марта Андрей Коробейников исполнил в зале воронежской филармонии вместе с академическим симфоническим оркестром и дирижером Владимиром Вербицким Второй фортепианный концерт Прокофьева. Andrei Korobeinikov.

В Ярославле выступил один из самых титулованных пианистов современности / 27.03.23

В завершение Рахманиновских дней 5 ноября в центре «Диалог» выступит Симфонический оркестр Санкт-Петербургской консерватории. Близкие противоположности Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Его выступление произвело огромное впечатление на всю разновозрастную публику — от совсем юных до взрослых ценителей музыки. Некоторые принесли букеты цветов — поблагодарить пианиста. Программа совместила в себе произведения двух антиподов — Рахманинова и Скрябина. Если Рахманинов по праву считается самым русским композитором, то Скрябин — композитор без национальности. По словам ведущей концерта и руководителя Центра музыкальной культуры им. Рахманинова Татьяны Берфорд, они разнятся, как волна и пламень, литота и гипербола, мелодия и гармония, традиция и модерн.

Их можно бесконечно сопоставлять и сравнивать. И именно сопоставление, но никак не противопоставление, в их случае уместно, ведь у композиторов на самом деле очень много общего. Оба — выпускники Московской консерватории, оба учились у Н. Зверева, оба вдохновлялись Шопеном… А также оба обладали синестезией — так называемым цветным слухом. Посредник за роялем Противоположность, разность характеров, но притом удивительную общность сути творчества двух великих композиторов передал в своей игре Андрей Коробейников. Он предстал сразу в трёх ипостасях — пианиста, актёра, посредника. Именно посредника — ведь в одной программе ему удалось примирить и привести в согласие двух антагонистов.

Биография самого Андрея Коробейникова полна неординарных моментов: так, например, помимо музыки, она тесно связана с юриспруденцией. В 12 лет Коробейников поступил в Европейский университет права, экстерном, как и школу, окончил его и преподавал в нём, параллельно завершая в 19 лет обучение в Московской консерватории. Затем он продолжил обучение в Королевском колледже музыки в Лондоне. Сейчас Коробейников — известный на международной сцене пианист, обладатель более 20 премий различных конкурсов как в России, так и за рубежом.

Коробейников закончил аспирантуру Московской консерватории и является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне.

Интересы Андрея Коробейникова не ограничиваются только искусством игры на фортепиано. В двенадцатилетнем возрасте он поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. С 2003 по 2004 год преподавал там «Теорию государства и права», «Земельное право», «Римское право», «Право интеллектуальной собственности». Опубликовал несколько научных статей, посвященных проблемам осуществления прав артистов-исполнителей.

Скрябина в Москве 2004, I премия и Международного конкурса пианистов им. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005, II премия и приз зрительских симпатий. Чайковского 2007 , где получил спецприз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном. Начал играть на фортепиано с пяти лет. В семь лет одержал свою первую победу на III Международном конкурсе юных музыкантов им.

Уже в 5 лет Коробейников играл на фортепиано Однако к пяти годам все в жизни Андрея, очевидно, «встало на свои места». Проходя путь, которым ранее шли Гленн Гульд и Святослав Рихтер, Коробейников с пяти лет начал учиться играть на фортепьяно, разделив судьбу с именитыми предшественниками. Однако ни Гленн Гульд, ни Святослав Рихтер, ни большинство других пианистов, которых принято называть гениальными, не могут похвастаться столь быстрыми успехами: уже в 7 лет Андрей завоевал свою первую конкурсную награду. Одержав победу на III Международном конкурсе юных музыкантов им. Чайковского, юный музыкант продемонстрировал нарождающееся «истинное» понимание музыки, свойственное виртуозам. Обучение в ЦМШ Центральной музыкальной школе не стало для Андрея испытанием его музыкальных талантов — он перескакивал через классы и сдавал экзамены экстерном. Но там он заработал первые уроки жизни о положении дел в музыкальном сообществе: злобе, зависти и интригах, с которыми затем сталкивался не раз. В консерваторию Коробейников поступил, и закончил ее с отличием в 19 лет, повторив судьбу известного виртуоза Рахманинова, но до консерватории был другой вуз. Закончив экстерном музыкальную школу, в возрасте 12 лет Андрей поступил в Европейский университет права, закончил его, а затем работал там преподавателем, позже умудряясь совмещать это занятие с концертами и обучением юридической специальности в аспирантуре МГУ, которую закончить так и не успел ввиду концертной занятости. Зато Андрей успел закончить аспирантуру Королевского колледжа музыки в Лондоне, где деканом является небезызвестная в музыкальных кругах Ванесса Латарш. Концертную деятельность и учебу Коробейников успешно совмещал Похоже, всю свою жизнь Андрей умудряется совмещать учебу с концертной деятельностью и участием в конкурсах. Исключая 20 наград, полученных за различные музыкальные состязания уже к двадцати годам, Андрей также успел в совершенстве освоить международный язык эсперанто и даже снискать славу успешного оратора на этом языке. Он также стал пожизненным членом Международной академии наук республики Сан-Марино, опубликовал несколько научных работ и получил авторитет в качестве знатока вопросов осуществления прав артистов-исполнителей «Были случаи, когда знание своих прав не помешало в жизни», — говорил на этот счет пианист.

Andrei Korobeinikov

Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке… Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь. Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]?

Новость последнего времени. По его признанию, Западная Европа стала осточертевать. Несмотря на все шедевры, архитектуру и проч. Всё это лучше воспринимать снаружи, приезжая как гость. Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма. И если ты подсел на нее — существовать вне этой системы координат невозможно. Жизнь кипучая; тут больше драматизма, больше поэзии, чем в приглаженной и томной Европе.

Мы, слава богу, еще не страна третьего мира, не Руанда благодаря насыщенной культурной жизни, хотя назвать нас сытой страной тоже язык не поворачивается. Интересное такое сочетание. Ужас не в том, что есть воры, а в том, что есть люди, считающие, что это нормально. Это снижает моральную планку и уничтожает стержень в человеке… Определенная часть общества между тем почувствовала, что дело плохо, и стала стремиться к честности, к активным действиям: добровольцы то в Крымск едут, то тушат пожары, то пытаются найти исчезнувших детей. Налицо самоорганизация общества, направленная на здравый смысл. Это, славу богу, уже появляется. Хотя противостоит этому рвению сильная инерционная сила — наглая, хамская… Это столкновение идиологем очень любопытно. Когда Союз себя изжил, открылись шлюзы, с водой выплеснули морального царя в голове, и у многих людей, которые из рабов были брошены в господа, враз сложилось примитивное понимание жизни… Я не раз играл на Рублевке на закрытых концертах, был на Лазурном Берегу, видел наш контингент: суть этих людей одна — нахапать и презирать всех вокруг.

За исключением одного периода — начала XX века, когда рубль стал золотым, пошло фантастическое промышленное развитие, а какой культурный взрыв — в живописи, в поэзии, в музыке, в театре! Но как раз этот период закончился жутчайшей катастрофой. Так что ничего, выживем. Выживаемость — тоже черта русского народа. Единственное, сейчас сильно упрощается образование. Или взять такую вещь, как музыкальные школы, которые в некоторых регионах переводят на самоокупаемость. Это очень плохо, потому что выборка сужается… — Чтоб взрастить 10 талантов, нужно обучить музыке 1000 человек? Образование бесплатным должно быть.

Потому что у детей из состоятельных семей совершенно другая мотивация. А в музыке как нигде очень важно знать жизнь, уметь преодолевать трудности.

Признание Мировая премьера окончательной авторской редакции Первого концерта Чайковского в грамзаписи уже получила высокую оценку экспертов: пластинка, которую записали пианист Кирилл Герштейн и Немецкий симфонический оркестр Берлина, номинируется на премию Музыкального журнала BBC. Этот концерт оказался связан с событием, которое произошло на сцене того же «Геликона» в самом конце 2015 года: впервые учрежденная премия Ассоциации музыкальных критиков Москвы была вручена музыковеду Полине Вайдман — ученому, посвятившему жизнь изучению подлинного Чайковского и теперь, в должностях ведущего специалиста Дома-заповедника Чайковского в Клину и Государственного института искусствознания в Москве, возглавившему рассчитанный на долгие годы проект Полного собрания сочинений Чайковского в авторских оригиналах: в минувшем году вышли первые четыре тома, содержащие как раз Первый концерт — партитуры и клавиры обеих авторских редакций. Перед концертом в «Геликон-опере» Полина Ефимовна Вайдман в узком кругу прочитала лауреатскую лекцию «Настоящий Чайковский», в которой рассказала о многих мифах, сложившихся вокруг биографии Чайковского с легкой руки его брата Модеста и других современников. Шла речь и о текстологических проблемах: до сих остаются неясности, что считать истинной волей автора в редакциях «Пиковой дамы», «Спящей красавицы», «Евгения Онегина» и многих других сочинений.

Вместе с тем Вайдман настаивала и на том, что достоверный нотный текст — не гарантия «настоящего Чайковского». Так, она рассказала о том, что «Трио памяти великого художника», восстановленное в оригинале ее коллегами, было испорчено буквалистским исполнением. Жизнь научно отредактированному тексту может дать только исполнитель, наделенный даром свыше.

В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы. Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма.

И, кстати, от места многое зависит. Даже такой композитор, как Скрябин, казалось бы, очень абстрактный, у него свой мир абсолютно, но это все равно очень московская музыка того периода. Это Трубецкой, это Бальмонт, это арбатские переулки, волшебство той Москвы, которую мы найдем у Цветаевой, и так далее. То же самое — Петербург, Воронеж. У каждого города своя жизнь, и это важно. Достаточно приехать к Чайковскому в Клин, где он в последний год писал Шестую симфонию. Ты видишь эти клочки на его столе, на которых быстрым почерком записана кульминация, и понимаешь, что вид на этот парк, вот это окно — это тоже имеет значение.

В России к вам неравнодушны. Наверное, это хорошо, когда к человеку относятся либо с горячей любовью, либо, наоборот. Говорят, что вы — странный пианист. Либо странный, либо — так нельзя играть. Я тоже к искусству отношусь достаточно резко: либо мне нравится, либо нет. Но мне всегда непонятны обвинения в эпатаже. Я вам даю честное слово, что эпатаж мне абсолютно чужд.

Я всегда стараюсь идти от своего ощущения музыки. Собственно, я только передаю те вещи, от которых сам получаю огромное удовольствие. Вы уже около пятидесяти стран посетили с концертами, а кто из иностранных слушателей вас поразил своей реакцией? Самые эрудированные слушатели — это не обязательно самые чувствующие, но самые эрудированные — конечно, в Австрии и Германии. Даже с Францией и Англией это не сравнимо. Там невероятное количество любителей, которые разбираются в музыке до деталей. Классическая музыка там живет на каком-то ином уровне.

Она уже вплетена в быт образованных людей. В России, наоборот, встречаются глубоко чувствующие люди. После концерта получаешь такие письма, с такими мыслями… Пишут от руки? Ну, сейчас меня легче найти в социальных сетях. Пишут и на бумаге, стихи пишут. У нас, конечно, уникальная публика в том плане, что у нее такие глубокие ассоциации. А что касается неевропейских слушателей, например, у японцев совершенно удивительное ощущение трагизма.

И лиризма. Они немножко более статичны, чем европейцы, там меньше диалектики развития. А вот эти состояния им очень близки. Поэтому там любят Чайковского. Но, мне кажется, они ближе к его лирической стороне, нежели к огромным симфоническим формам, колоссальной палитре образов. А в Южной Америке народ очень музыкальный, но у них все основано на мелодии, поэтому они безумно любят Рахманинова. А мы Рахманинова любим за ностальгию, может быть, больше всего.

Не буду спрашивать о вашем любимом композиторе. Но бывают в жизни человека периоды, когда он кем-то «болеет». Поэтому сформулирую вопрос так: кто для вас сейчас самый близкий автор? Я практически не играю сочинения, которые бы я не любил. Понятно, что сейчас мне близок Прокофьев периода Второго концерта. Что касается последних «заболеваний», я всегда избегал сонаты Листа, а в прошлом году посетил его дом в Веймаре, где он прожил последние 25 лет жизни. Я там был один, и вдруг у меня пошли куски сонаты, как я их слышу.

И я безумно заболел Листом. В этом году я особенно не могу напиться «Гольдберг-вариациями» Баха. Буду их несколько раз играть в концертах. Вы со стороны кажетесь очень добрым человеком. А что вас может растрогать до слез? Я, на самом деле, достаточно сентиментальный, и всегда таким был. Поэтому растрогать меня может многое.

Возможно, не как в XIX веке, как пишет Чайковский, что проходит какой-то обычный день, потом, как обычно, поплакал. Но это важно. Потому что люди от таких эмоций становятся чище, честнее. В наше время глобализированная волна прогресса настолько поглощает людей, что они уже не думают, кругом вот эти шаблоны, шаблоны, шаблоны. А нужно иметь свой взгляд и не пожирать все, что приносит эта глобальная медийная волна. Важно сохранить индивидуальное мышление каждого человека.

О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall

Специально для концерта в Уфу прибыл лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников Москва , с ним на сцене в этот вечер блистала актриса Алия Хисамутдинова Уфа-Москва. В Малом Органном зале Башкирской государственной филармонии была представлена эксклюзивная программа — литературно-музыкальная композиция, в рамках которой прозвучала музыка Александра Скрябина в исполнении Андрея, и поэзия Константина Бальмонта в исполнении Алии. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу — стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. К 20 годам он — обладатель более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии и других странах.

На концертах коллективом будет руководить выдающийся дирижёр Владимир Федосеев.

Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. Турецкие зрители имеют регулярную возможность знакомиться с творчеством ведущих музыкальных коллективов России.

Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие.

Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique. Показать ещё.

RU — Светская хроника — В преддверии открытия 98-го симфонического сезона в воронежской филармонии журналист «Абирега» пообщался с лауреатом международных конкурсов — пианистом Андреем Коробейниковым. Он признался, что хотел бы записать фит с рэп-исполнителем Хаски. Поскольку музыканту интересно звучание андеграунда и современного хип-хопа.

Также корреспондент «Абирега» поинтересовался, какое отношение к российским музыкантам в зарубежных странах. Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его.

Пианист-виртуоз Андрей Коробейников признался «Абирегу» в желании записать фит с рэпером Хаски

Она напомнила, что сейчас в структуре филармонии 10 коллективов — три больших симфонический оркестр, оркестр «Волга-Бэнд» и Губернский театр хоровой музыки, а также 7 малых коллективов.

В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы. Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма.

С 2003 по 2004 год преподавал там «Теорию государства и права», «Земельное право», «Римское право», «Право интеллектуальной собственности». Опубликовал несколько научных статей, посвященных проблемам осуществления прав артистов-исполнителей.

Также с 2004 года является аспирантом юридического факультета Московского Государственного Университета имени М. Ломоносова кафедра гражданского права , где в 2005 году успешно сдал все экзамены кандидатского минимума. Его пальцы с легкостью и естественностью человеческого дыхания заново пересочиняют музыку, заново ткут смысловую ткань из распущенного на интонационные нити нотного полотна.

Поначалу все мысли были только о физике, или, в крайнем случае, о том, где бы найти чего поесть в перестроечные годы. Однако к 3 годам выяснилось, что "будущий физик" Коробейников не выговаривает около половины согласных букв родного алфавита, после чего было решено отправить его на хор во Дворец Пионеров, находящийся неподалеку. Там, на вступительных испытаниях, Андрей Коробейников исполнил целиком и a capella песню Сергея Никитина "Переведи меня через майдан... Непосредственно заниматься на фортепиано Андрей начал с 5 лет, а до этого играл на блок-флейте и плясал в хоре да-да, именно так. Дунаевского класс Натальи Юрьевны Санович. В 2001 году поступил в Московскую Государственную Консерваторию им. Чайковского класс Заслуженного Артиста России Андрея Борисовича Диева , окончил ее с отличием в 2006-м в возрасте 19 лет , затем учился в аспирантуре.

В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников

Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже». Гость — Андрей Коробейников, лауреат международных конкурсов. Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. В Донецке при поддержке «РУССКОГО ЦЕНТРА» выступил российский пианист Андрей Коробейников Жители ДНР услышали сольный концерт музыканта, а также совместное с Донецким оркестром выступление на открытии симфонического сезона. Больше фото в. Всего в 7 лет Андрей Коробейников одержал свою первую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. П.И. Чайковского. Главная» Новости» Коробейников андрей пианист ближайший концерт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий