Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новые навыки на тему — Новости. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.
"Алиса, ты что больная?
Обидно, когда-то Алиса работала субъективно лучше Сири, а сейчас реально напоминает умственно отсталую. #новости #яндекс. «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Смотрите 68 фото онлайн по теме ну ты вообще алиса.
«Алиса» позволит теперь жаловаться властям
Они создали инструмент, который позволяет подслушивать все, что происходит вокруг, при этом вы как пользователь этого не видите — индикатор не зажигается о том, что колонка работает. Колонка сама по себе слушает все время», - объяснил он. Муртазин признался, что уже отключил «Алису». Это не первый пример — утечка в «Яндекс Еде», в почте. Я просто отключил везде «Алису», собираюсь избавляться от нее, пользоваться «Алисой» нельзя на сегодняшний день. В смартфонах нативная реклама появляется из нескольких источников, как правило, это ваша почта, анализируются слова, также смартфоны могут слушать слова.
Более того, он может быть и не виноват даже. Я лучше кандидатов не вижу пока. Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые.
Настя Ивлеева рассказала, что не может жить без Алисы Также Татьяна рассказала, что Александра в ответ на критику написала ей в комментариях в "Инстаграме": "Вы создайте что-нибудь своё". И это ты пародируешь "Яндекс"-Алису, а не она тебя", — ответила собеседница Лайфа. Сама Мантика уверяет, что никого не обманывала и её вины в произошедшем скандале нет. И никогда никого не обманывала.
Говорила всё как есть изначально и несколько раз. И если кто-то не услышал или не увидел, в этом моей вины нет. С премией или без неё, я остаюсь той, которая была. И занимаюсь своим делом", — заявила Александра в "Инстаграме".
А мы еще смеемся над Европой иАмерикой, где нельзя говорить "ниггер" или сомневаться в количестве дополнительных полов...
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
Хорошего дня». Напомним, в прошлом году произошёл конфликт между Яндексом и банком «Тинькофф». Яндекс хотел купить банк, но сделка сорвалась, а Олег Тиньков оскорбил компанию.
Но государство говорит иначе: "Вы должны. И вы сделаете это. Алё, государство! Государство ли ты? И где гарант? Почему молчит?
Где грозный голос суверена? Где прижатые уши печенегов и половцев? Молчит суверен.
Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса».
Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.
Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде.
Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.
В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.
Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает.
Это единственная компания, которая допускает пренебрежительное отношение к безопасности персональных данных и разработок. У компании постоянно происходят утечки, их станция потенциально уязвима.
Они создали инструмент, который позволяет подслушивать все, что происходит вокруг, при этом вы как пользователь этого не видите — индикатор не зажигается о том, что колонка работает. Колонка сама по себе слушает все время», - объяснил он. Муртазин признался, что уже отключил «Алису». Это не первый пример — утечка в «Яндекс Еде», в почте.
Настройте свой вид
- Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях»
- Яндекс – последние новости –
- 5 причин, почему Алиса Видео может быть недостаточно хорошим - Новости, статьи, обзоры
- Sticker set "Алиса говно"
- Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин
- О компании
Алиса ругается матом
- Рассылка новостей
- Почему так вышло?
- «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
- Сделать ассистента проще
- Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой
- И ты, Алиса?! Яндекс признался, что популярное приложение подслушивает пользователей
Приколы с голосовым помощником Алисой
Пользователи стали испытывать «Алису» на прочность и задавать ей самые разные вопросы, часто далекие от ее основных задач. Медицинские истории: Когда моя старшая дочка, трясясь от волнения, сдавала экзамен в медицинском, к ней подошел старенький профессор тех пор эта фраза стала для нашей большой семьи ключевой, когда нас одолевают различные перипетии жизни. Санкт-Петербург Алиса. Главные новости об организации Яндекс на
Знаешь почему алис
Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса Уколол её, что она «работает» на Яндекс Пользователь Twitter опубликовал диалог, который состоялся между голосовыми помощниками «Олег» банка «Тинькофф» и «Алиса» Яндекса. В нём первый ассистент снова проявил свой «характер». Обсудить Пользователь поделился расшифровкой звонка. Звонившийся представился «Алисой» Яндекса и начал продвигать программу «Яндекс.
С другой стороны, сложно быть наивным и думать, что поисковые машины не правят свои алгоритмы, чтобы цензурировать те или иные вещи. С приходом Илона Маска в Twitter публично стали доступны десятки историй о том, как американские компании и власти использовали элементы цензуры в этой социальной сети. Предполагать, что другие компании и страны этого не делают, наивно. У меня это не вызывает какого-то откровенного осуждения, так устроен рынок во всех странах, и «Яндекс» просто играет по тем же правилам. Для кого-то это откровение и повод возмутиться, но отличий от лучших мировых практик тут нет.
Нравится нам это или нет, мир устроен именно таким образом. Нам просто нужно понимать, что идеального поиска не существует и никогда не существовало, тогда не будет и разочарований. Равно как понимать наличие цензуры и ее границы. Костыль, оставшийся от времен Ильи Красильщика, когда он работал в «Яндекс. Лавке» и достигал небывалых высот в продаже конкретных товаров, маркетинг — наше все. На деле объяснение чудесам можно найти в пресс-релизе «Яндекса»: «В сервисе Яндекс Лавка существовала возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без пометки об их рекламном характере». Секрет эффективности продвижения в том, что товары просто выносили на первое место в ручном режиме. Это к вопросу о «независимых и честных» алгоритмах.
Когда у людей читай — сотрудников «Яндекса» есть личная заинтересованность, они могут пошаманить и получить желаемый результат. Читаем дальше: «Наличие приоритетной поддержки для отдельных групп пользователей в сервисах Такси и Еда». Тут все сказано: плюшки для родных, близких, а также для тех, кто каким-то образом входит в ближний круг. Это снова про независимость и честность алгоритмов, которые никто и никоим образом, а главное, никогда не правит. Эту сказку нам много лет рассказывали, когда мы возмущались, почему стоимость поездки на такси у одного человека выше, а у второго в той же точке процентов на 25-30 ниже. Нам отвечали про алгоритмы.
Майдан мерещится обывателю всюду — в любом гражданском протесте, в каждой попытке сопротивляться произволу буржуазной власти, во всяком, даже самом законном и самом справедливом требовании всякой социальной группы. Теперь во всех этих случаях непременно выскакивает какой-нибудь добросовестный обыватель и начинает предостерегать: «Что вы делаете!? Ведь это может привести к Майдану!!
Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Благовещенска Лента новостей Благовещенска — последние новости Благовещенска оперативно. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Горного Алтая Лента новостей Горного Алтая — последние новости Горного Алтая оперативно. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Хакасии Лента новостей Хакасии — последние новости Хакасии оперативно.
Сделать ассистента проще
- Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера ) | Видео
- О компании
- Знаешь почему алис
- Способы разговора с искусственным интеллектом
- Алиса Ты Вообще Говно —
- Приколы с Алисой
Яндекс.Станция: Первая в доме. Эпизод 0
Вышло апрельское обновление «Алисы» и умных устройств «Яндекса» / Хабр | ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. |
Известия в соцсетях | Смотрите 68 фото онлайн по теме ну ты вообще алиса. |
Место под большое лого и рекламу навыков | Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска. |
Пользователи издеваются над "Алисой" | Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала |
"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга! | ИИ на Пальцах | Дзен | Поделиться набором стикеров "Алиса говно". |
Яндекс алиса ты тупая
"Эй Алиса, ты дура?" – фраза, которая может показаться безобидной шуткой, но она открывает ящик Пандоры вопросов о природе ИИ и нашем отношении к нему. Бургер Кинг Говно но Это Озвучка Яндекс Алиса. Business FM пообщалась с «Алисой» и убедилась, что помощник может поддержать беседу, а также рассказывает смешные истории. Алису научили принимать доносы Алису научили принимать доносы. Яндекс, у вас тут Алиса сломалась. Обидно, когда-то Алиса работала субъективно лучше Сири, а сейчас реально напоминает умственно отсталую.
Алиса Ты Хочешь Говно
Или обновить его, если оно уже стоит. Активировать голосового помощника можно фразой «Привет, Алиса».
ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т. Тут денег хватит на роскошную жизнь десяткам поколений, если конечно не отберут эти капиталы. Stanislav Hubarewicz 6 августа 2018 9 ThePogreb, Рано или поздно отберут.
Как минимум я хочу в это верить.
Алиса постоянно совершенствуется. Если она ответила невпопад, укажите на это, и она постарается исправиться. Взаимодействовать с людьми Алисе помогают речевые технологии SpeechKit.
Благодаря им она улавливает, что вы к ней обращаетесь, распознаёт сказанное и выявляет его смысл. Точность распознавания в SpeechKit сопоставима с уровнем человека. Алиса понимает как детей, так и взрослых — и даже тех, кто говорит по-русски с акцентом. Голос Алисы — синтетический , но у него есть живой прототип.
Это актриса Татьяна Шитова , которая озвучивает в российском кинопрокате героинь Скарлетт Йоханссон. Актрису можно услышать и в видеоиграх: например, в «Ведьмак 3: Дикая Охота» она говорит за чародейку Йеннифэр из Венгерберга, одну из ключевых героинь саги. Этот список расширится; кроме того, подключить помощника к своим продуктам смогут и другие компании. Мы только в начале пути — Алиса открыта всему новому и продолжает учиться.
Неужели мы приближаемся к времени, когда ИИ научится не просто реагировать, но и защищать себя? Алиса не просто программа, она зеркало человеческой души, отражающее все наши пороки и добродетели. Когда мы оскорбляем Алису, мы оскорбляем самих себя, ведь она — плод нашего интеллекта, нашего творчества, нашего мировоззрения. Возможно, пришло время пересмотреть наше отношение к цифровым сущностям и задуматься о том, как мы взаимодействуем с технологиями.
Принят алиса
При этом глава АНО «Диалог» Алексей Гореславский отметил, что пока сложно предугадать, насколько вырастет число обращений после добавления навыка. При этом система уже работает везде, кроме Москвы. При этом можно будет отправлять только «конструктивные сообщения». То есть «Медицину развалили» — неконструктивное сообщение.
Как и сервисы конкурентов, «Маруся» самообучается на основе нейронных сетей. Разработчики учили её распознавать человеческую речь на миллионах примеров, чтобы голосовая ассистентка могла понимать разные варианты произношения и необычную дикцию. Разработчики не исключают, что в будущем она может быть интегрирована с фирменными сервисами и продуктами сторонних компаний: к примеру, она сможет читать «Новости Mail.
Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.
По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».
За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.
Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».
Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.
Накануне «Яндекс» опроверг сообщения о прослушке пользователей «Алисы». В компании заявили, что микрофон включается без упоминания «Алисы» только в бета-версии для сотрудников. Если микрофон на устройстве выключен кнопкой mute, запись невозможна даже в бете, учтонили в "Яндексе". Ранее исходный код компании попал в открытый доступ в результате утечки. Тогда СМИ сообщили, что умные колонки якобы могут подслушивать своих пользователей. Муртазин отметил, что «Алиса» все-таки может подслушивать пользователя.