За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска.
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022. In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи.
Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci
Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика. Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность. Не менее впечатляющим оказался и круизный показ в Нью-Йорке. Без его упоминания биография Алессандро Микеле была бы неполной. Это стало доказательством того, что предыдущий успех дизайнера был не случайным. У публики сложилось впечатление, что они на машине времени переместились в беззаботные бунтарские 60-70-е прошлого столетия. Снова брюки с расклешенными штанинами, платья с кружевными воротниками, плиссированные юбки. Особое значение было уделено аксессуарам и декорированию.
Дебютная мужская коллекция Gucci, созданная под руководством Алессандро Микеле.
Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection. Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers. Cut-outs added to formal suit pants twist the norm once more with chaps, while clean and classic black leather boots are done-up with a buckle and the face mask now doubles as a piece of statement jewelry.
Дебютная мужская коллекция Gucci, созданная под руководством Алессандро Микеле.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
- Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | theGirl
- Креативный директор Gucci: Алессандро Микеле / Школа Шопинга
- Alessandro Michele’s final collection for the House is now available to buy.
- Немного истории
- 3. Упаковка, которая изменила правила игры
- Дебютный показ
Алессандро Микеле покидает Gucci
In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.
Алессандро Микеле покинул Gucci
Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci. Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.
Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи. Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето. Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок. Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку. Таким образом Микеле не только затронул личные переживания - его мать и тетя являются однояйцевыми близнецами, но и сделал политическое заявление накануне выборов в Италии - ведь единство важно не только во вселенной Алессандро Микеле. Это впечатляющий финал для дизайнера, потому что, хотя никто не знал об этом в то время, эта коллекция, похоже, стала его последней для Gucci.
Близнецы на показе Gucci Коротко о главном Уход Алессандро Микеле из Gucci — это конец эпохи не только для флорентийского модного дома, но и для всего мира моды. В последние годы дизайнер снова и снова поражал мир своим уникальным видением, но прежде всего - необычными модными показами и презентациями. Он был ребенком Gucci, пройдя путь внутри компании, работая под руководством предыдущих креативных директоров Тома Форда и Фриды Джаннини, но, возглавив бренд в 2015 году, выбрал совершенно иной путь.
The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion. Hosted within the grounds of M7, the design and innovation hub in Msheireb Downtown Doha, the 200-piece couture exhibit sees a theatrical-like celebration that explores the timeless codes of the Italian maison, paying homage to its city of origin: Rome. Whilst the designer may have other plans lined up for himself, we can expect to continue seeing his work on the runway for Prada, where he has been the co-creative director at since 2020.
Притча об успехе и славе Алессандро Микеле как креативный директор дома Гуччи таким образом завершается горько-сладким прощанием и окончанием уникальная история в индустрии высокой моды, который с художественной и профессиональной точки зрения разработал новый трубчатый проход к совершенству. Un Endant Prodige с его взглядом, всегда устремленным на настоящее и его революции, насыщенным консолидированным культурным и концептуальным наследием, Алессандро Микеле вдохнул новую жизнь в дом Gucci, предложив уникальный и неповторимый ракурс. В фигуре бывшего креативного директора мы можем найти все ингредиенты, необходимые для формирования настоящего визионера: осознание, креативность, интуиция и, прежде всего, постоянная потребность задавать вопросы и заново открывать себя. Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого.