Дизайнер Алена Куклычева рассказала в комментарии РИА Новости, как последние полгода мечтала, чтобы фигуристка Алена Косторная оставила ее в покое.
Ни недели без скандала в «фигурке»
- Алёна Куклычёва
- Платье Куклычевой для лебедя
- «Не так представляла дебют»
- №51230441000308414676
- Алёна Куклычёва, Москва, 44 года — Директор в Куклычёва Алена Владимировна, отзывы
- «Ля ты крыса»: первый скандал фигурки в новом году –Статьи
Косторная: платья Куклычевой разлетаются на перья, видео
Об этом она сообщила на своей странице в Instagram запрещен в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской. Я прекратила сотрудничество с ней в новом году по ряду причин", - написала Куклычева.
Смотрите, какой пакет. Видите, в какой пакет она мне их положила? Еще она мне нахамила. Сказала, чтобы я забирала свои костюмы сама. Там огромное количество костюмов, но мне помогли костюмеры, кстати, очень приветливые.
Так что ситуация так или иначе получилась двоякой, а завершение конфликта явно дурно пахнет. Куклычева говорила, что в полицию обращаться не собирается, тем более, что все оформленное официально через федерацию наверняка будет оплачено. Возможно, дизайнер получила от фигуристки не всё, что хотела, но устные договоренности, которые могли существовать, при нынешнем качестве диалога между сторонами едва ли чего-то стоят. Потом еще оскорбляли и говорили, что плохо сшили.
Не одевай! И они не такие смелые, как я. Они молчат и терпят. Кормят свои семьи и ждут, если надо, оплаты за свой труд. Идут на уступки. Входят в положение клиентов. Я переживу!
Она активно пиарила себя за счёт Косторной и вот чем в итоге отплатила. Но наглости Куклычевой не занимать. Вот как сейчас отзывается Куклычева об Алёне 71 Это слова Куклычевой. Взяты из её переписок, которые были выложены в интернет 71 А как хорошо она отзывалась об Алёне в период сотрудничества. Такие милые и добрые слова произносила... Вот чья бы корова мычала. Неужели адекватные фигуристы и их родители после такого поведения Куклычевой захотят с ней сотрудничать? Просто наглядный пример, чем может закончиться сотрудничество с подобными персонами. И вообще Куклычева давно славится своими неадекватными высказываниями. Достаточно вспомнить её интервью про платья Саши Трусовой в период, когда она тренировалась у Евгения Плющенко 71 Ну вот разве нормальный дизайнер станет так себя вести, беспардонно рассуждая про "самые маленькие чашки для платьев"? Тут просто налицо отсутствие воспитания и порядочности. Куклычева любит хайп, это очевидно. И раскручивает она себя за счёт известных фигуристок, а не за счёт качественных платьев. Потому что с качеством её платьев явные проблемы. На каждом выступлении, на протяжении всего проката от платья отваливались перья в неимоверном количестве. Весь интернет пестрит этими роликами.
Дизайнер раскрыла детали конфликта с Алёной Косторной из-за неоплаченных костюмов
Благодарю Вас и ваших помощниц за труд! Спасибо за оперативность и чудесную ткань! Цена и Супер качество, внимание на высоте! Ткани просто супер, посылка пришла очень быстро. Ткань просто космос!
Теперь буду творить красоту. Спасибо, что делитесь секретами, это просто находка для начинающих мастеров! Это волшебство в руках! Одна проблема-почему я так мало заказала?
Платье для черного лебедя, действительно, странное. Юбка состоит из длинных перьев. Оказывается сделать такое необычное перьевое платье-подушку принадлежит Алене Косторной. Хотя дизайнер отговаривала фигуристку. Перья отваливаются Перья не сложно фиксировать намертво.
Кто-то должен первый начать, продумать формат. Должна быть какая-то поддержка федерации. Но любого рода новые мероприятия — это очень интересно. Материалы по теме «Мне было интересно выйти из зоны комфорта».
Как Косторная дебютировала в роли модели — Не чувствуете ли вы, что дизайнерам в спорте отводится мало внимания? Допустим, в фигурном катании пишут на табло про хореографов, а про дизайнеров нет… — Это большое упущение. Если вырвать из программы музыку, хореографию, убрать костюм — это же что-то не то будет. Должны быть проработаны все составляющие.
Не знаю, насколько мне обидно… Мне достаточно внимания, я не чувствую обиды из-за того, что меня где-то не упомянули, где-то я осталась в тени. Но я думаю, что многим дизайнерам хотелось бы, чтобы их имя хотя бы где-то упомянули. Допустим, вы у меня берёте интервью, а представьте, сколько дизайнеров в России, которым есть что сказать, остаются в тени. Хотя они не хуже.
Когда дизайнера упоминают хотя бы в посте, это, конечно, круто. Как правило, на соревнованиях, когда объявляют фигуриста, озвучивают имя тренера, хореографа, а про дизайнера… Редко-редко я слышала, как комментаторы говорили на Олимпиаде, кто сшил костюм. Но это даже в художественной гимнастике бывает редко. Конечно, хотелось бы, чтобы имя дизайнера тоже упоминалось.
Мне кажется, это вообще не сложно никому. Будем надеяться, что когда-нибудь наш труд будет цениться как труд тренера, хореографа. Всё же развивается. Я не знаю, как она умудряется держаться так много лет, не давать спуску никому» — Вообще, слово мода применительно к фигурному катанию слышать необычно.
Расскажите, есть ли она вообще в этом виде спорта? Сейчас, например, есть небольшая тенденция к минимализму, к меньшей детализированности. В художественной гимнастике это очень видно. Учитывая, какие раньше были расписные костюмы… Сейчас, бывает, делают акцент на фактуре или на количестве кристаллов, либо на форме и цвете кристаллов.
Но в любом виде спорта главное, чтобы костюм подходил спортсмену. Допустим, если надеть на фигуристку что-то ультрамодное, а ей это не подойдёт, не думаю, что она будет модно выглядеть. Всё равно подход должен быть индивидуальный. Но с учётом, конечно, каких-то тенденций моды.
Допустим, в художественной гимнастике сейчас в тренде тонкие бретели, открытые спины. Можно сказать, что художественная гимнастика что-то взяла от фигурного катания, потому что там всегда были в тренде открытые спины, тесёмки, бретельки. Сейчас в художественной гимнастике это тоже очень модно. Получается, тенденции из одного спорта перетекают в другой.
Фигурное катание тоже берёт что-то от гимнастики. Пару лет назад какая-то детализированность появилась. Было вроде всё такое минималистичное, на оттенках, не слишком много кристаллов, а потом произошёл какой-то бум. Можно сказать, стали делать купальники для художественной гимнастики с юбкой.
Но всё равно везде нужно знать меру, чтобы всё это было со вкусом и подходило конкретной спортсменке. Здесь главное, чтобы костюм соответствовал всему, не мешал выполнять элементы, а не просто был модный. Существует классика, об этом тоже не стоит забывать. Так что всегда есть варианты быть модным.
Допустим, слишком много градиента, какие-то драпировки. Возможно, какие-то оттенки. Бывает же такое, что в один сезон очень много фигуристов выбирают одни оттенки, и на следующий сезон это получается какой-то антитренд. Например, я читаю комментарии фанатов, и они иногда ругаются: «Ну что это такое, уберите с Валиевой этот лосось!
Ты должен быть в курсе того, что людям нравится, что не нравится. Конечно, я читаю эту критику, делаю вывод: «Так, лосось оставим, не будем нарываться» смеётся. Не только дизайнеры, но и обычные зрители влияют на моду. Иногда дизайнер может что-то представить, и он будет думать, что это очень круто, и в итоге людям это не зайдёт.
Ты начинаешь это как-то перерабатывать, воплощать эти идеи с каким-то другим подходом и потом смотришь, и это больше заходит. В любом случае мы работаем для какой-то оценки. Нет смысла работать, если тебя вообще никто не оценивает. Не только похвала, но и критика очень важна — она способствует развитию.
Если говорить конкретно про меня, то я когда что-то выставляю, то в первую очередь жду критику. Чтобы ориентироваться, куда мне дальше идти, в каком направлении. Оценка идёт и в желании купить, заказать. Для меня это важно, когда человек не просто ставит лайк, но и приходит что-нибудь заказать.
Почему я обратилась к общественности? Она долгое время игнорировала, и мы думали, что Алена даже не передала документы в федерацию. Хотя когда надо ей — звонит в час ночи, в любое время. Сейчас мы ждем 240 тысяч за комплект костюмов для короткой программы и произвольной программы четыре костюма , по платьям для шоу вопрос не решен, их вернули, и все. У нас к ней остались вопросы. Ее админ передала фотографии с закрытого канала 5 тысяч подписчиков блогерши Елены Родиной, где она меня дико оскорбляла.
Косторную накажет жизнь, заявила дизайнер Куклычева — РИА Новости Спорт, 03.01.2024
Дизайнер Алена Куклычева обвинила чемпионку Европы Алену Косторную в том, что она не заплатила за заказы, не РИА Новости Спорт, 04.01.2024. Куклычёва Алена Владимировна. об отнесении контролируемого лица к субъектам малого и среднего бизнеса. Дизайнер Алёна Куклычева перестала сотрудничать с чемпионкой Европы по фигурному катанию Алёной Косторной.
Главное сегодня
- №51230441000308414676
- Публичный конфликт
- Дизайнер против фигуристки: в чем суть скандала между Косторной и Куклычевой - Экспресс газета
- Куклычева – последние новости
- Алена Куклычева
Дизайнер Куклычева отказалась продолжать работу с Косторной из-за неоплаты костюмов
Российская фигуристка Алена Косторная в комментарии не стала осуждать публикацию дизайнера Алены Куклычевой в социальных сетях, в которой та обвинила звезду в неуплате. Дизайнер Алена Куклычева 3 января заявила в Instagram (принадлежит Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность). Дизайнер Алена Куклычева 3 января заявила в Instagram (принадлежит Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность).
Новости фигурного катания за 3 января
О дизайнерах не вспоминают ни тренеры, ни фигуристы. Подобное было не всегда. Некоторое время назад интервью давала Наталия Большакова. Она рассказывала о том, что ранее труд дизайнера ценился. В тот период ни тренерский состав, ни фигуристы в дело не вмешивались. Дизайнер мог высказать свое мнение. Художники по костюмам создавали уникальные образы, о которых помнят до сих пор. Например, о черно-белом костюме, который был создан для Алексея Ягудина для программы «Зима», многие вспоминают до сих пор.
С течением времени к дизайнерам стали предъявлять менее серьезные требования. Потому начали привлекать портных. Но важно понимать, что портные отлично шьют, но вот соответствующего художественного образования и особого видения у них нет. То, как должен выглядеть костюм, решает именно тренер. Портные же реализовывают поставленную задачу. Из-за этого сейчас большинство костюмов похожи. Основная причина, почему так произошло, заключается в обесценивании работы дизайнера, который занимается подготовкой костюмов для спортсменов.
О том, что есть такой художник по костюмам, как Куклычева, стало известно не так давно. В 2020 году она начала активно работать с Трусовой. Изначально Алена занималась пошивом премиальных купальных костюмов для гимнасток. Потом ей предложили пошить платье для Александры Трусовой. В тот момент было очень важно, чтобы образ Саши полностью изменился.
Пока не знаю, что мы придумаем — следите! Платье сто процентов будем менять, нельзя такое голое. Есть запрос переделать — значит, переделаем. На самом деле нам и самим хотелось переделать. Мы же были на прокатах, смотрели, — рассказала «Чемпионату» дизайнер Алёна Куклычёва. Да и в самом прокате каких-то грубых ошибок фигуристы не совершили. У Георгия была небольшая помарка во время исполнения тройного флипа на старте программы, в остальном же Косторная и Куница выступили прилично, будто всегда были парниками и катались вместе. Безусловно, в уровне сложности элементов и слаженности действий Алёна и Георгий уступили олимпийским чемпионам в команде, чемпионам мира Анастасии Мишиной и Александру Галлямову. Но очевидно, что молодые люди ожидали увидеть более высокие оценки.
Она выступала в платьях! Обманула нас. В шоу она зарабатывает деньги, а мы что, её рабы? Она говорит, что не было. Тогда можно сказать, что она выступала в недоплаченных костюмах! Как-то их должны нам оплатить? Постом рекламным или деньгами.
Такая история. Даже при встрече нахамила», — сказала Куклычева на видео, опубликованном в сториз Instagram деятельность Meta соцсети Facebook и Instagram запрещена в России как экстремистская. Косторная — чемпионка Европы 2020 года в женском одиночном катании. С нынешнего сезона она выступает в парном катании с супругом Георгием Куницей. Куклычева работала с Косторной как дизайнер с лета 2022 года.
Фигуристке Косторной выставили долг в 240 тысяч рублей
Дизайнер костюмов Алёна Куклычёва выразила свое намерение разрешить конфликт с чемпионкой Европы по фигурному катанию Алёной Косторной без вмешательства. Чемпионка Европы по фигурному катанию Алёна Косторная в разговоре с РИА Новости назвала хайпом публичные заявления дизайнера Алёны Куклычевой о прекращении с ней. В этом видео мы вместе с Аленой Куклычевой обсудим "модные тенденции" в области пошива купальников для художественной гимнастики. Дизайнер Алёна Куклычева прекратила сотрудничество с чемпионкой Европы по фигурному катанию Алёной Косторной. Дизайнер Алена Куклычева рассказала о сотрудничестве с фигуристкой Александрой Трусовой. Дизайнер Алена Куклычева сообщила, что фигуристка Алёна Косторная рассчиталась с ней по долгам за пошив костюмов для выступлений.
Дизайнер Куклычева перестала сотрудничать с Косторной
Это статьи про спорт и победы в спорте, различные спортивные достижения и рекорды. Это интересные спортивные факты и истории про спортсменов различные подборки статей для спортивных фанатов, обзоры на мероприятия и спортивные события, полезные ресурсы чтобы прокачать свои знания в спортивном мире и просто интересная информация, которая несомненно Вам пригодится. Это спортивный журнал онлайн, который поможет Вам найти что-нибудь новое и интересное для себя по спортивной тематике.
Однако у неё нашлось время для интервью Матч ТВ. Она явно не дурочка и понимала, что журналисты обязательно свяжутся с ней. В интервью она сказала, что Алёна должна ей 240 тыс. Однако деньги в своё первом посте она требовала именно с Алёны. Но в сети появился скрин договора. И там заказчиком соревновательных платьев выступает не Алёна, а Федерация фигурного катания Москвы.
Ну так зачем тогда бучу разводить в интернете? Также она возмущается, что Алёна "неправильно" рекламировала её услуги. Так может надо было с самого начала подробно обговаривать детали, а не устраивать скандал в настоящее время? В итоге Алёна опубликовала пост в инстаграме, где всё расставила по полочкам 71 То есть, за соревновательные платья Куклычевой возместит ФФКМ. А за платья к шоу Алёна свои обязательства выполнила. Её просили прорекламить дизайнеров? Она это сделала. Куклычевой не понравился способ рекламы?
А разве трудно было заранее обговорить условия пиара? Но раз не обговорили, значит Алёна рекламировала их так, как посчитала нужным.
В качестве подтверждения своих слов к опубликованному сообщению Алёна Куклычева прикрепила скрин из переписки с Алёной Косторной. Спустя некоторое время Алёна Куклычева сообщила о том, что за пошив костюмов Алёна Косторная задолжала ей сумму в 240 000 рублей.
В ответ на это Алёна Косторная сообщила о том, что у неё нет никаких материальных долгов перед Алёной Куклычевой. В 2020 году фигуристка Алёна Косторная, ставшая чемпионкой Европы, перешла из одиночного в парное фигурное катание.
Слава богу, что тренеры одобрили и я могу спокойно работать. Мы ещё не обговаривали, но и времени много ещё. У меня просто сначала была подготовка к показу, а сейчас у меня проходит конкурс дизайнеров, в этом году у нас впервые будет номинация «Фигурное катание». Это трудность для дизайнеров, потому что им придётся всё сделать на чистовую. Кристаллами можно очень много чего прикрыть, допустим, неровные строчки или погрешности.
А работать без кристаллов — это сразу сложность для дизайнеров. Нужно показать всё своё мастерство в плане качества, таланта, новых идей. Без кристаллов это непривычно. Некоторые говорили: «Ой, куда мы потом эти костюмы денем? Все хотят с кристаллами». Да без проблем, потом этот красивый костюм можно будет покрыть кристаллами и продать. А может, он будет выглядеть достаточно полноценно и без кристаллов.
Материалы по теме Трусова творила историю в маленьком чёрном платье. Время килограммов страз уже прошло? И в парном катании я видела много примеров — это смотрится очень красиво. В художественной гимнастике такого практически нет — это шок для них улыбается. Конечно, стразы — это мощный инструмент, и я не думаю, что от него когда-нибудь полностью откажутся. Усложнилась ли работа над костюмами из-за этого? Может, каких-то материалов не хватает?
Вы видите, сколько кристаллов в мастерской, и сейчас придёт ещё 140 килограммов. Обычно кристаллы считают тысячами, например, сколько тысяч на костюме. А у меня в мастерской уже килограммами смеётся. Кристаллы есть все, разных форм, цветов, и клеевые, и пришивные — всё, что хочешь. Сначала пропало всё. Я начала покупать и там и сям. Когда нет постоянного надёжного поставщика — ты постоянно на нервах, потому что не знаешь, какого качества придут тебе кристаллы.
Многие годы мы отбираем с помощью тестирования для себя материалы, и ты не готов менять их на что-либо, даже если что-то появилось дешевле. Если ты где-то сэкономил, тебе потом дороже выйдет. Никто не оставит себе плохого качества костюм за 100 тысяч. Поэтому сначала мы все испытали огромный стресс, но потом адаптировались. И с тканями тоже. Но с тканями было проще, потому что из Италии в принципе можно привезти. А кристаллы Swarovski из Австрии нельзя.
Но через наших друзей китайцев можно, поэтому кристаллы Swarovski у меня есть, много. Китайцы, конечно, делают наценку, но не дерут. Если покупаешь на миллион — это для кристаллов Swarovski не сильно много — им это интересно, они небольшую наценку делают. Но что с другой нишей делать… Алёна Куклычёва Фото: Из личного архива Алёны Куклычёвой Кристаллы Swarovski дизайнеры используют, когда заказчик готов это оплачивать, потому что в костюме это больше 100 тысяч в любом случае. Если говорить о более бюджетных костюмах, тут беда. У нас был другой бренд, более бюджетный, но он просто исчез, его нигде нельзя было купить. Но у меня были переговоры с ведущей фабрикой в Китае, наверное, в течение полугода.
Они мне присылали образцы кристаллов, я их тестировала. Мы смотрели качество стекла, качество клеевой основы, сцепления. Тестировали на каких-то образцах, с риском для себя на каких-то костюмах — без этого нельзя. Нужно обязательно пустить их в работу именно в костюме и посмотреть, что будет после ковра, льда. Спортсменки должны всё это опробовать и дать обратную связь. Большая работа была мной проведена. Образцы меня устроили, и я заказала огромную партию на несколько миллионов.
Мало купить было нельзя, а я такое количество не переработаю. Поэтому было решено создать бренд Solea. Я выбрала политику: хорошее качество по доступной цене. Буду продавать с минимальной наценкой, чтобы этим было вообще выгодно заниматься. В основном цена костюма зависит от кристаллов. Дорогой сегмент — это кристаллы Swarovski. Это самые лучшие кристаллы, которые есть в мире для нашего вида деятельности, дальше уже только бриллианты улыбается.
Можно сделать микс кристаллов Swarovski с более бюджетными — это будет более доступно по цене. Либо использовать только бюджетные кристаллы.