Александр Попов рассказал «Вечернему Оренбургу», как ему работалось с белорусскими артистами и как в детстве мечтал о карьере спасателя.
В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мистического мюзикла
Благо современное техническое оснащением нашего яушевского театра позволило создать задуманное авторами визуальное пространство и главное — эмоциональную атмосферу. Сразу скажем, сюжет мюзикла кардинально отличается от повести Александра Пушкина и оперы Петра Чайковского. Первый акт полностью посвящен молодости графини, названной авторами Натальей Чарской, и, по сути, трагической истории о том, как и почему она овладела секретом беспроигрышной игры в карты. Второй акт несколько ближе к фабуле пушкинской повести. Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала.
Открытием спектакля стала Елизавета Мелёхина, сыгравшая двенадцатилетнюю Ассоль. Она уже известная оренбуржцам по роли маленькой Джейн Эйр.
Как сообщила директор театра музкомедии Светлана Борисова, со следующего года начнутся работы по реконструкции здания.
В составе творческой группы артистов драмтеатра, исполнивших номер «Та, у которой я украден» вместе с Мариной Лука и Анной Лиходеевой она стала победительницей и в номинации «Лучшая чтецкая композиция». Между двух войн Жюри высоко оценило выступление артистов Оренбургского татарского драматического театра имени Файзи «Верю, что всё не зря». Он был отмечен как лучшая сценическая композиция «Пролога».
Заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член жюри Татьяна Текутьева отметила сложность постановки. Артисты показали сразу два плана — кинематографический и театральный, причём у каждого был свой чётко выстроенный сюжет и своё развитие. Через пару номеров после этого актёры театра Оренбургской областной музкомедии заговорили, запели о другой войне. Их литературно-музыкальную композицию «Своих не бросаем», ставшую лучшей в своей номинации, впору было назвать концертом.
Вместе с директором Светланой Борисовой они на днях второй раз отправляются в зону боевых действий, чтобы порадовать наших солдат своим выступлением. Их профессиональный вокал, искренность и порыв чувствовал каждый человек в зале. Звание лауреатов — как заслуженная награда. Жюри высоко оценило дебютные выступления артистов Бугурусланского и Орского драматических театров.
Опасность сравнения с культовой постановкой не испугала режиссера Дениса Радченко, и руководство театра, когда принималось решение о включении «Юноны» в репертуар, проявило мудрость и дальновидность. Постановка стала возможной еще и благодаря тому, что при содействии куратора театра Кима Брейтбурга, были приобретены несколько минусовых фонограмм популярных спектаклей. Это понятно: партитура той же «Юноны» настолько сложна, что воплотить её силами любого, даже очень талантливого коллектива практически невозможно. В общем, к началу работы у театра было все: гениальная музыка Алексея Рыбникова, молодая, не боящаяся трудностей труппа, и творческий азарт Дениса Радченко, который не побоялся бросить вызов самому Марку Захарову. Давайте же посмотрим на спектакль путем, как говорил кто-то из великих, «загрузки изнутри». Основа Основой любой театральной постановки является текстовый материал, каковым в данном случае стала поэма Андрея Вознесенского. По сути дела, поэт открыл нам еще одну великую историю любви, и не каких-то вымышленных героев, а самых что ни на есть настоящих — 40-летнего камергера двора Его Императорского Величества графа Николая Резанова и юной дочери коменданта Сан-Франциско, в те годы испанской части Америки, Кончиты де Аргуэльо. Об этой истории у нас в стране мало кто знал, но появление текста Вознесенского, позднее превращенного Рыбниковым в рок-оперу, произвело эффект разорвавшейся бомбы.
Откуда пришла идея написать историю этой несбывшейся любви, сам поэт объясняет весьма туманно, вплоть до того, что «увидел во сне». Но откуда-то взялись и письма Николая Резанова к куратору путешествия в Америку графу Румянцеву, и воспоминания об этом вояже других участников экспедиции. Хотя, знатоки утверждают, что все это поэт выдумал — и это совершенно естественно, ведь он создавал художественное произведение, а не документальный очерк. Но нам, в данном случае, не важно, что Вознесенский придумал, а что нет. Важно то, что им создана удивительная история любви, которая так и просилась соединиться с музыкой. Нельзя не отметить грандиозную интеллектуальную составляющую поэзии Вознесенского. Его стихи вели читателя за собой в глубины неведомого и заставляли его познавать. Кто бы знал, что такое «белоснежные контрофорсы» которые « словно лошади воду пьют»?
А поскольку в те годы Инетрнета не было, то узнать об этом можно было только в библиотеке. И шли в читальные залы, и узнавали, познавая при этом еще много чего нового.
Оренбургский театр музкомедии. "Кто придумал любовь.."
Попов Александр Геннадьевич | 26-28 апреля на сцене Театра оперы и балета им. И. Яушева проходят постановки Оренбургского театра музыкальной комедии. |
Александр Попов Музкомедия Оренбург | Оренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы. |
В Оренбургском театре кукол показывали своё мастерство артисты
Помимо премьеры “Алых парусов”, оренбургских зрителей в декабре будет ждать ещё одна постановка от театра музкомедии. Найдем билеты по самым низким ценам! новости Оренбурга и Оренбургской области. Коллектив Оренбургского театра музкомедии к гастролям в Мордовию подошёл со всей основательностью. НТА-Приволжье — Солисты Оренбургского государственного театра музыкальной комедии второй раз в году побывали в воинских подразделениях из Оренбуржья, которые выполняют боевые задачи в зоне проведения специальной военной операции.
На спектакли Оренбургского театра в Саранск приезжали зрители других регионов
Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии в настоящем — это сплочённый искусством и жаждущий всего нового коллектив. Фрагмент мюзикла «Дубровский»» на канале «Оренбургский театр музыкальной комедии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 апреля 2022 года в 13:24, длительностью 00:02:38, на видеохостинге RUTUBE. Оренбургский театр музкомедии. Ария Владимира Дубровского из мюзикла урга и ряна "Дубровский". Исполняет Александр Попов. В Тамбовской области выясняют обстоятельства нападения на местного авторитетного бизнесмена. В Оренбургской области в городе Новотроицк произошло обрушение канализационно-насосной станции.
Мюзикл «Арап Петра Великого»
Александр Попов Музкомедия Оренбург | Оренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы. |
Попов Александр Геннадьевич | Сегодня мы поздравляем с юбилейным Днём рождения замечательного и талантливого солиста Оренбургской музкомедии Александра Попова. |
В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мистического мюзикла - МК Оренбург | Солисты Оренбургского государственного театра музыкальной комедии второй раз в году побывали в воинских подразделениях из Оренбуржья. |
Музкомедия оренбург | ОРЕНБУРГСКИЕ НОВОСТИ. |
На спектакли Оренбургского театра в Саранск приезжали зрители других регионов
Оренбургский театр музыкальной комедии открывает громкой премьерой – ярким и фееричным мюзиклом «Однажды в Тифлисе, или проделки Ханумы». В оренбургской обладминистрации учудили. В театре музкомедии Оренбурга прошел спектакль «Обыкновенное чудо», роли в котором сыграли один из вице-губернаторов и другие высокопоставленные чиновники. Оренбургскому театру музыкальной комедии аплодировали москвичи и гости столицы. На сцене Оренбургский театр музыкальной комедии снова в главной роли в мюзикле "Голубая камея" самая талантливая Ирина ант Музкома!
Что стало истинной причиной потопа в оренбургском театре
Его стихи вели читателя за собой в глубины неведомого и заставляли его познавать. Кто бы знал, что такое «белоснежные контрофорсы» которые « словно лошади воду пьют»? А поскольку в те годы Инетрнета не было, то узнать об этом можно было только в библиотеке. И шли в читальные залы, и узнавали, познавая при этом еще много чего нового. А какая мощная поэтическая образность! Много еще можно говорить о стихах, стяжавших бессмертную славу, но куда важнее их сочетание с музыкой. Сам поэт писал: «рыбниковская мощная музыка соединяла в себе обрядовые мотивы и достоевский «рок».
В процессе создания либретто персонажи выпадали и возникали из небытия. Пришлось вписывать целые арии и сцены». Целая история связана и с постановкой «Юноны» на сцене театра. Но этим пусть зрители занимаются самостоятельно. Важно то, что 9 июля 1981 года на сцене Московского театра имени Ленинского Комсомола состоялась премьера, коренным образом изменившая представление о музыкальном спектакле в театре. Воплощение А теперь слово постановщику спектакля в Оренбурге Денису Радченко.
Тогда играли и Караченцов, и Абдулов, и Шанина. Но с тех пор ни разу его не пересматривал, хотя такой соблазн был. Идея постановки спектакля на сцене нашего театра родилась давно, но осуществить её стало возможным лишь сегодня, во многом благодаря Киму Александровичу Брейтбургу. В тексте Вознесенского и музыке Рыбникова очень важна православная составляющая. Не зря отдельным персонажем является образ Богородицы — иконы Казанской Божьей Матери.
И сейчас сможет сыграть на любом из этих инструментов. С самого раннего возраста участвовал в различных мероприятиях. Так, был победителем районного конкурса юных талантов «Будущее России». Сегодня в исполнении Александра Попова звучат эстрадные песни.
Пришлось привыкать. Но к хорошему привыкаешь быстро. Директор оренбургского театра Светлана Борисова призналась, что артисты очень волновались, но отыграли спектакль отлично. Вот теперь представилась приятная возможность увидеть его у нас на столичной сцене. Очень понравился спектакль. Молодцы, ребята — сказал в своем интервью нашим журналистам заместитель председателя Правительства — руководитель представительства Оренбургской области при Правительстве РФ Марат Сковородников. Более 1000 жителей столицы аплодировали в этот вечер нашим артистам.
Не зря отдельным персонажем является образ Богородицы — иконы Казанской Божьей Матери. Изначально Рыбников назвал свое сочинение опера-мистерия, но мы вернулись к более привычной формулировке — рок-опера, ибо не хотели вводить в заблуждение молодую и во многом неискушенную часть публики. Надо сказать, что Денис Радченко взвалил на себя поистине неподъемную задачу: помимо режиссуры, он является и исполнителем главной роли, Николая Резвнова. Так, каким же видит его актер и режиссер Денис Радченко? И в какой-то степени — авантюрист, мечтавший не о покорении Америки а о том, чтобы настало время «когда наши державные народы соединятся не на поле брани — на поле благодати и любви. Наградою всеобщей будут нам — мир наций, благодарствие потомков. Навеки станет тихим океан. Как зритель скажу, что исполнение Денисом Радченко роли графа Резанова, оказалось выше всяких похвал. Во-первых, чисто внешний фактор — высокий, красивый, в безумно идущем ему мундире морского офицера — это весьма немаловажно. Но роль не была бы исполнена, если бы отсутствовали эмоции и страсть. И этого было в избытке. По сути дела пусть не обижаются остальные актеры , но Радченко-Резанов тащит на себе весь спектакль. Как когда-то делал это Николай Караченцов. Но сравнения здесь неуместны. Впрочем, может быть только по количеству энергозатрат, а они безграничны. Что же касается собственно постановки, то она, само-собой, не безупречна. Но поскольку автор данной рецензии видел спектакль лишь на предпоказе, то вполне возможно, что некоторые мои претензии уже давно исправлены. Во всяком случае, я определила для себя три НЕ: не почувствовала, не поняла и не дождалась.