Новости ярило 6 все сундуки

Все сундуки пенаконии хонкай. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail.

Сегодня это вчерашнее, завтра

  • Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail
  • Honkai: Star Rail — расположение всех сундуков на Ярило-VI
  • Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
  • Все сундуки Ярило 6
  • Honkai: Star Rail Wiki
  • Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти

Где найти все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok

There were a few named cities scattered in the desert that were likely sustained by trade fueled by the rich Geomarrow resources found underground. North of Belobog are stunningly high mountain ranges that extend all the way further north. Located north of the northern mountains is a summit called Zarathustrazapala Iskandra, the tallest known mountain on Jarilo-VI. The Great Mine is the source of the largest known deposit of geomarrow.

Of these, only Boulder Town and the Robot Settlement are still viable to reside in. Some of the botany that is widely extinct on Jarilo-VI is preserved at Eversummer Florist in Belebog, and are considered luxury items. Well-preserved specimens from before the Eternal Freeze 700 years ago can be found.

Поговорив с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и нападите на патрульных автоматонов пауков. После этого вернитесь к Хультену и установите экспонат на место. За каждое завершение управления лампа дает 9000 единиц фонда развития. Реставрация экспонатов: часы с шахты Миссия начинается после улучшения зала промышленности до 7 уровня.

После диалога с Хультеном и Борисом подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После победы над головоломкой поговорите с Борисом и поставьте экспонат на место. После этого вы единоразово получите 60000 очков общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. Экспонат сокращает требование к длительности экскурсии в зале промышленности.

Сбор экспонатов: автоматон гончая Миссия открывается после улучшения зала истории и культуры до 3 уровня. После диалога с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и пообщайтесь с любимцем механических питомцев. Чтобы получить автоматон гончую, вам нужно победить их владельца. После боя вернитесь в музей и поговорите с Хультеном.

Экспонат единоразово даст прибавку в 60000 показателя реновации, 5 звездных нефритов, а также за каждое завершение управления будет давать дополнительные 13000 единиц фонда развитие. Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов.

Предмет единоразово даст 40000 единиц к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Кроме того, за каждое завершение управления вы будете получать 11000 фонда развития. Сбор экспонатов: информационный терминал с дисплеем Доступно после улучшение главного зала: Экстерьер до 15 уровня. Поговорите с Хультеном и получите карту сокровищ поселения роботов.

Информационный терминал с дисплеем будет находиться справа от Сварога. Найдя его, вовращайтесь в музей и установите его в футляр для раритетов. За него вы единоразово получите 100000 к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Сбор экспонатов: автоматон жук По указанию Хультена отправляйтесь в поселение роботов за автоматоном жуком.

Чтобы его забрать, для начала вам предстоит победить его. После боя возвращайтесь в музей и поставьте экспонат на своё место. Модель автоматона-жука единоразово дает 80000 общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. В качестве баффа экспонат предоставляет прибавку в 15000 ед.

Копирование экспонатов: леденая скульптура рэнджера пустоты Для открытия этой миссии вы должны улучшить главный зал: интерьер до 12 уровня. Поговорите с Хультеном и отправляйтесь в пригородные снежные поля.

Чтобы открыть его, просто нажмите на него. Второй сундук можно найти во второй локации. Вам нужно будет пройти крайнюю правую сторону пути и осмотреть тумбочку рядом с кроватью. Нажмите на нее, чтобы открыть сундук. Затем вам нужно будет переместиться в третью локацию, где вы сможете найти третий сундук. Он находится возле стеклянных полок с книгами.

Осмотрите сундук и откройте его. В четвертой локации вы найдете четвертый сундук, осмотрев комод, который стоит рядом с зеркалом. Найдите его, нажмите и откройте. Пятый сундук находится в пятой локации. Вы увидите его, осмотрев диван в центре комнаты. Просто нажмите на него, чтобы открыть. Наконец, в шестой локации вам предстоит найти последний сундук. Он спрятан под подушкой на кровати.

Просто осмотрите кровать и откройте сундук, чтобы завершить уровень. Уровень 2: Второй уровень на карте Ярило 6 на Honkai Star Rail представляет собой сложную головоломку, требующую внимательности и логики. Чтобы успешно найти и открыть все сундуки на этом уровне, следуйте этим советам: 1. Исследуйте каждую комнату: На этом уровне каждая комната может содержать сундук, поэтому будьте готовы исследовать каждую комнату и проверять все углы на предмет скрытых сундуков. Обратите внимание на подсказки: В некоторых комнатах могут быть подсказки, указывающие на местонахождение сундука. Будьте внимательны и обратите внимание на любые намеки или символы, которые могут открыть дверь в сундук. Решите головоломки: На пути к сундукам могут быть различные головоломки и ловушки. Решите их, чтобы получить доступ к сундукам и продвинуться дальше по уровню.

Используйте способности персонажей: Каждый персонаж в Honkai Star Rail имеет уникальные способности, которые могут помочь вам открыть сундуки. Воспользуйтесь этими способностями, чтобы открыть закрытые двери и обнаружить скрытые сундуки.

East of Belobog is a vast inland plain that contained a few dozen old territories on Jarilo-VI. Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements.

Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons. Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands. Further south was a greenish lake with a warm climate before the Eternal Freeze.

Among the fauna that resided there were dragonflies with wings that span six feet to giant crocodiles that weighed dozens of tons, though they are likely extinct like a majority of the Fauna on Jarilo-VI.

Расположение сундуков в административном округе

  • Far Cry 6 Maps & Collectibles
  • Все сундуки в Административном районе в Honkai Star Rail
  • Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location | Honkai: Star Rail |
  • Стар рейл карта

Где найти свинки-копилки в Honkai Star Rail на карте🐷

Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Зачистка Ярило-6 Все сундуки, головоломки и свинки-копилки пространства. 333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности. ] The name "Jarilo" is derived from the Slavic mythological god of spring and plants, Yarilo. In Honkai: Star Rail, Jarilo was also the name of the god of war in Spring, although the name's meaning was forgotten after the Eternal Freeze destroyed the planet's vegetation. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения.

Сундук с криптограммой 1

  • Что находится в обычных сундуках с сокровищами в Honkai Star Rail?
  • Ярило 6 Сундуки Cкачать Бесплатно Mp3
  • Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI.
  • Новый регион — Пенакония
  • Где найти все сундуки на Ярило 6
  • Ночь в городе вечнозимья

Far Cry 6 Maps & Collectibles

Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Поверхность Ярило 6 и спасение Брони. Обновление 2.1 «К пропасти».

Как найти оставшиеся сокровища в Хонкай Стар Рейл Кроты-приключенцы, следуя содержанию книги

Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】 | Видео Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких.
Сундуки Honkai: Star Rail — расположение на интерактивной карте В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей.
Локации стар рейла - фотоподборка «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail.
Где найти и как открыть все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.
Хану стар рейл - фото сборник Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат.

Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI

These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета.

Где найти все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok

Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе.

Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре.

Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна.

Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите.

Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями.

Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы.

Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ.

Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней.

Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях.

Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения.

Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана.

Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы.

Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить.

Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь.

Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок.

Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже.

Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду.

Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.

Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию.

Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне.

Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам.

Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы.

Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней.

Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше.

Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений.

После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей.

Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари.

Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите.

Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет.

Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва.

Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей.

In a separate guide, they told how to complete the three stages of the adventure mission final part of the task. Chest 6 Regular From the area where you solved the puzzle, move west, down the stairs. To the right of the descent, take the treasure buried halfway in the snow. Chest 7 Regular Run deep into the territory along a winding path. In a couple of meters, find the next loot. The Illusory Weaver is waiting next to the reward, be careful. Along the way, meet a piggy bank.

The site has detailed guide to catching Tyndall piglets. If you previously opened it, you can use the quick teleport function.

Всего в каждом зале может быть не более 3 рабочих, однако с улучшением уровня зала, вам будут доступны более качественные смотрители. Когда вы наберёте максимальный показатель реновации, вам открывается доступ к новым залам. Для них так же потребуются свои смотрители и своя модернизация. Случайные события Со временем игрок будет получать дополнительные задания по типу «Наем экскурсоводов». В ходе их выполнения вы сможете можно нанимать персонажей, принимавших активное участие в сюжетной кампании планеты Ярило-VI.

К примеру после общения с Сервал и собеседовании с ней вы получаете нового отличного смотрителя. Сбор экспонатов: Картина маслом с видом на Белобог Параллельно с управлением музея вам будут попадаться задания на сбор экспонатов. Пока вы не выполните появившеюся миссию, вы не сможете продолжить управление. За этот раритет вы получите дополнительные 500 единиц развития музея. Начав поиск картины, поговорите с Хультеном в главном зале. Затем найдите Репни в пригородных снежных полях. Среди вариантов ответов в диалоге с художником выберете «Я ничего в этом не смыслю», тогда он сделает скидку и попросит 8 000 кредитов за экспонат.

После этого вернитесь к Хультену и установите раритет в музее на место. За каждое завершение управления вы дополнительно будете получать 500 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: Пушка Поговорите с Хультеном, он выдаст вам предмет «Карта сокровищ для пушки» и отправит в сточный проход. В зоне поиска, как на скриншоте снизу, находится экспонат пушка. Вернитесь к Хультену и сообщите о находке. Далее поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска пушки вы получите прибавку за каждое завершение управления 800 единиц фонда развития и единоразово 2000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение.

Сбор экспонатов: центр энергоснабжения механизмов Миссия с поиском раритета «центр энергоснабжения механизмов» открывается сразу после улучшения главного зала до 8 уровня. Подойдите к Хультену и получите от него предмет «старая фотография центра энергоснабжения механимзов» После чего отправляйтесь в локацию «Поселение роботов» и найдите в зоне поиска экспонат, который находится на самом видном месте. После этого доложите о находке Хультену и поставьте экспонат на место. За завершение миссии поиска центра энергоснабжения механизмов вы получите прибавку за каждое завершение управления 1300 единиц фонда развития и единоразово 4000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Реставрация экспонатов: антикварный радиоприёмник Чтобы начать это задание, необходимо нанять 10 смотрителей и найти 4 из 5 экспонатов, тогда антикварный радиоприёмник станет последним раритетом, который нужно отреставрировать и поставить в главный зал. Поговорите с Хульганом, он отправит вам к Борису в мастерскую. Далее вам нужно подойти к верстаку и решить головоломку.

После чего вновь поговорите с Борисом и скажите о своём успехе. Далее установите экспонат на место. Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису.

Осмотрите его, чтобы найти первый сундук. Чтобы открыть его, просто нажмите на него. Второй сундук можно найти во второй локации.

Вам нужно будет пройти крайнюю правую сторону пути и осмотреть тумбочку рядом с кроватью. Нажмите на нее, чтобы открыть сундук. Затем вам нужно будет переместиться в третью локацию, где вы сможете найти третий сундук. Он находится возле стеклянных полок с книгами. Осмотрите сундук и откройте его. В четвертой локации вы найдете четвертый сундук, осмотрев комод, который стоит рядом с зеркалом. Найдите его, нажмите и откройте.

Пятый сундук находится в пятой локации. Вы увидите его, осмотрев диван в центре комнаты. Просто нажмите на него, чтобы открыть. Наконец, в шестой локации вам предстоит найти последний сундук. Он спрятан под подушкой на кровати. Просто осмотрите кровать и откройте сундук, чтобы завершить уровень. Уровень 2: Второй уровень на карте Ярило 6 на Honkai Star Rail представляет собой сложную головоломку, требующую внимательности и логики.

Чтобы успешно найти и открыть все сундуки на этом уровне, следуйте этим советам: 1. Исследуйте каждую комнату: На этом уровне каждая комната может содержать сундук, поэтому будьте готовы исследовать каждую комнату и проверять все углы на предмет скрытых сундуков. Обратите внимание на подсказки: В некоторых комнатах могут быть подсказки, указывающие на местонахождение сундука. Будьте внимательны и обратите внимание на любые намеки или символы, которые могут открыть дверь в сундук. Решите головоломки: На пути к сундукам могут быть различные головоломки и ловушки. Решите их, чтобы получить доступ к сундукам и продвинуться дальше по уровню. Используйте способности персонажей: Каждый персонаж в Honkai Star Rail имеет уникальные способности, которые могут помочь вам открыть сундуки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий