Восстановление утерянного СНИЛС через Госуслуги. 1. За восстановлением диплома необходимо обращаться в учебное заведение, где вы получали образование. Таким образом, непосредственно через Госуслуги невозможно восстановить диплом о высшем образовании и получить его дубликат. Восстановление утерянного диплома о высшем образовании может быть произведено идеально через государственные службы с помощью определенных шагов.
Как восстановить диплом о высшем образовании?
Получите дубликат диплома. Выпускник забирает диплом лично или передаёт полномочия по доверенности своему представителю. государственным органом или органом местного самоуправления. 1. За восстановлением диплома необходимо обращаться в учебное заведение, где вы получали образование. Как восстановить аттестат за 9-й класс, если он утерян, как восстановить аттестат за 11-й класс при утере, можно ли восстановить диплом о среднем специальном или высшем образовании при утере — рассказываем в статье.
Как восстановить документы об образовании?
Подробные инструкции по восстановлению диплома о высшем или среднем специальном образовании. Что делать, если потерял диплом В случае потери гражданин РФ имеет право получить его дубликат. К сожалению, это занимает много времени, потому что после окончания вуза, как правило, проходит много лет. Меняется управленческий состав, вузы переформировываются или закрываются, информация систематизируется уже иначе, и найти ее гораздо сложнее. Несмотря на высокую энергозатратность данного процесса, восстановить диплом все же возможно. Давайте рассмотрим, что для этого понадобится.
Не путайте дубликат диплома с его копией! Только дубликат имеет такие же юридические возможности, что и оригинал. Куда обращаться Обращаться нужно непосредственно в учебное заведение, которое вы заканчивали. Вас могут попросить написать заявление в полицию и принести справку об утере, однако законодательство РФ этого не требует, то есть вы имеете право не ходить в полицию и не прикладывать никакие дополнительные документы. Необходимые документы Все, что необходимо для восстановления диплома и получения дубликата, — это паспорт, заявление на имя ректора и, если вы меняли ФИО, документ о смене.
В заявлении необходимо указать обстоятельства потери диплома, серию, номер и на чье имя выдан документ об образовании. Некоторые организации могут попросить также вписать годы обучения, факультет, специальность, так что следует заранее ознакомиться со всеми требованиями конкретного ввуза или ссуза.
Поэтому, скорее всего, вам потребуется подтвердить факт утраты. В зависимости от правил восстановления документов, принятых в вашем вузе, может потребоваться либо справка из полиции, либо объявление о признании оригинала диплома недействительным. Для получения справки нужно обратиться в районное отделение ОВД, написать заявление о пропаже диплома и получить справку, что розыскные работы не привели к результату. Если требуется объявление в СМИ — опубликуйте в любой городской газете объявление по следующей форме: «Диплом на имя ваше имя , серии такой-то, номер такой-то, выданный в таком-то году, считать недействительным.
Вас могут попросить написать заявление в полицию и принести справку об утере, однако законодательство РФ этого не требует, то есть вы имеете право не ходить в полицию и не прикладывать никакие дополнительные документы. Необходимые документы Все, что необходимо для восстановления диплома и получения дубликата, — это паспорт, заявление на имя ректора и, если вы меняли ФИО, документ о смене. В заявлении необходимо указать обстоятельства потери диплома, серию, номер и на чье имя выдан документ об образовании.
Некоторые организации могут попросить также вписать годы обучения, факультет, специальность, так что следует заранее ознакомиться со всеми требованиями конкретного ввуза или ссуза. Порядок действий При утере диплома сразу идите в университет, институт, колледж или пту. Подать заявление можно как лично, так и через нотариально заверенное лицо, причем забрать готовый дубликат официальный представитель тоже может вместо вас по доверенности. Кроме того, можно попросить прислать дубликат на почтовый адрес. Если вы хотите получить диплом по почте, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок получения дубликата Восстанавливать документы могут от одного месяца до полугода. Если вам срочно понадобился документ об образовании, можно запросить копию из архива, заверенную печатью вуза. Что делать, если потерял вкладыш Как известно, без вкладыша диплом, как и многие другие документы, не действителен, так что желательно его не терять. Но если это уже произошло, то его тоже можно восстановить по той же самой схеме.
Как восстановить диплом, если учебное заведение закрылось В таком случае нужно обратиться в территориальный орган Минобрнауки России. Вас перенаправят либо в организацию, которая стала правопреемником ликвидированного вуза или ссуза, либо в другую организацию, которая сможет выдать дубликат.
В случаях невозможности личного получения документ отправляют по почте. Что собой представляет процедура признания Чтобы понимать, почему процесс занимает столь длительный промежуток времени, необходимо знать, какие этапы он включает: Признание университета или другого учебного заведения. Подразумевает проверку законной деятельности организации, которая выдала диплом. Проводится посредством отправки запроса в страну, где она расположена.
Проверка законности получения документа об образовании и его подлинности. Сравнение знаний, которые были получены заявителем в иностранном вузе, с российской программой по данной специальности. Проверку медицинских дипломов осуществляет Роздравнадзор, а именно отдел допуска к профессиональной деятельности. Если решение комиссии окажется положительным, заявителю необходимо получить свидетельство, подтверждающее законность его диплома. Забрать документ можно лично, по почте или курьерской доставкой. Обращаясь лично, при себе необходимо иметь удостоверение личности и расписку о принятии пакета бумаг на рассмотрение.
Чтобы получить свидетельство по почте или с курьером, необходимо заранее написать заявление. Наличие вкладыша У дипломов есть специальные вкладыши. Их наличие значительно упрощает жизнь. Следует отметить, что если имеет место данный документ, то его обязательно прикладывают к заявлению, направленному в вуз. Тогда можно ускорить процесс, хоть и незначительно. Но если вкладыша нет что встречается чаще , то никаких дополнительных проблем с восстановлением не будет.
Просто придется подождать, пока произойдет проверка подлинности утраченного документа. Речь идет о том, что диплом действительно выдавался заявителю. Подделка этого документа не допускается. Это серьезное преступление. Как проверить Теперь понятно, как восстановить диплом. Но возникает вопрос: каким образом можно удостовериться в подлинности изготавливаемой бумаги?
Уже было сказано, что каждый имеет право воспользоваться реестром дипломов. Там хранятся все данные о документах о высшем образовании. Чтобы удостовериться в подлинности бумаги, достаточно посетить сайт frdocheck. После этого щелкнуть на «Проверить». Всего несколько секунд ожидания, и дело сделано — на экране появится результат проверки. Если сведений нет, об этом обязательно сообщат.
Как восстановить школьный аттестат Правовая основа Как восстановить школьный аттестат в России? Чтобы разобраться в этом вопросе, важно знать, какими нормативными актами и законами регулируется соответствующее право. Особенности перевыпуска школьных аттестатов прописаны в приказе МОиН РФ министерство образования и науки под номером 115 от 14 февраля 2014 года. Здесь указываются основания выдачи упомянутого документа, принципы его оформления и восстановления. Важно: гражданам РФ выдают 2 аттестата — об основном общем образовании 9 классов и о полном среднем 11 классов. Основанием для оформления документов является итоговая аттестация.
На данный момент речь идет об ЕГЭ. Право на возврат Как восстановить потерянный школьный аттестат? Можно ли вообще это сделать? Или придется смириться с утратой этого документа? Восстановление школьных аттестатов — редко встречающаяся в жизни процедура, но с ней может столкнуться каждый. Отказать в этой услуге не могут, особенно если соблюсти определенный порядок действий.
С ним познакомимся ниже.
Потерял диплом о высшем образовании? Как восстановить диплом об образовании, если потерял?
Организации, участвующие в предоставлении Комитет по науке и высшей школе Порядок обжалования Заявитель имеет право подать жалобу на решение и или действие бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги жалоба. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием официального сайта уполномоченного органа, порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию уполномоченного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом уполномоченного органа уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо. Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает: прием и рассмотрение жалоб; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются: высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации; в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если учебного заведения больше не существует, то надо обратиться в то учебное заведение, которое является его правопреемником, если ликвидировано, то нужно обратиться в Министерство образования и науки. В большинстве случаев, в министерстве имеются данные ликвидированных образовательных учреждений.
Однако бывают случаи, когда каких-то документов не хватает, что-то было утеряно во время ликвидации или передано в другой архив. Тогда получение дубликата документа может занять намного больше времени. Для восстановления утраченного документа об образовании придется обратиться в органы внутренних дел, то есть в полицию, с соответствующим заявлением об утере данного документа. При себе необходимо иметь паспорт. Полиция выдает справку о том, что вы обращались по факту утери документа, но документа не найден. Затем со справкой из полиции и со своим паспортом нужно будет обратиться с письменным заявлением о выдаче дубликата в то учебное заведение, где утерянный диплом был выдан. В случае со школьным аттестатом нужно проделать тот же путь в отделение полиции, а потом с полученной справкой об утере и заявлением о получении дубликата аттестата в школу.
Чтобы вопрос был решен максимально оперативно, рекомендуется приложить доказательства порчи документа, если такая возможность существует. Обычно это актуально при таких ситуациях, когда диплом пострадал по причине пожара или наводнения. Если после подобной ситуации остались уцелевшие элементы, их нужно приложить к заявлению. Кроме доказательств важно приложить к заявлению такие бумаги и справки: документ из полиции, который доказывает факт потери или кражи; один печатный вариант той газеты, в которой вышло объявление; копия паспорта или иного документа, который подтверждает личность, заверенная нотариально; свидетельство о смене ФИО или иных персональных данных. Стоит знать, что оформление дубликата и его получение стоит определенных денег. Точной установленной здесь суммы нет. Зависит от каждого конкретного ВУЗа. Выдача дубликата Получить копию ранее выданного диплома можно в течение 30 дней. Дата отсчета — число подачи заявления. Вариантов получения существует несколько: Личное посещение деканата с паспортом. Через доверенное лицо, но строго при условии, что человек предъявил нотариальную доверенность. Отправка заказного письма с обязательным уведомлением. Какая информация присутствует на дубликате? К написанию сведений на дубликате также нужно относиться максимально серьезно. Обязательно должны присутствовать такие данные: на бумаге обязательно должна была надпись; обозначается полное и точное название учреждения, где был получен документ; информация о смене названия ВУЗа и дата переименования.
Обычное восстановление Теперь рассмотрим возможные варианты развития событий. Начнем с самого простого: с обычного перевыпуска аттестата. Потребуется придерживаться следующего алгоритма действий: Обратиться в полицию и написать заявление об утрате документа. Это крайне важный шаг, пренебрегать которым не стоит. Написать объявление в местную газету. В нем предстоит рассказать об утрате аттестата и о недействительности соответствующего документа со дня потери. Осуществить подготовку некоторого перечня бумаг. О нем более подробно расскажем позже. Заполнить заявление на восстановление школьного аттестата. Обратиться с подготовленными выписками в школу, где проходило вручение документа. Обычно в этот момент человеку дают бланк ходатайства о восстановлении аттестата. Получить на руки готовый документ в заранее оговоренное время. Вот и все. Казалось бы, никаких проблем нет. Теперь ясно, как восстановить школьный аттестат. Но это только один из возможных вариантов развития событий. С какими трудностями могут столкнуться сегодня граждане? Школа закрыта Иногда выходит так, что человек потерял школьный аттестат. Как восстановить его, мы выяснили. Но данная инструкция подходит не всем. Со временем образовательные учреждения могут закрываться. Что делать в этом случае? Чтобы осуществить перевыпуск утраченной документации о школьном образовании придется придерживаться ранее предложенного алгоритма действий. Разница заключается в том, что ходатайство на восстановление аттестата подаваться будет не в школу, а в местный отдел образования. Как показывает практика, подобные ситуации встречаются крайне редко. Школы почти не закрываются. И поэтому перевыпуск аттестатов при необходимости доставляет минимум хлопот. Проведена реорганизация Как восстановить школьный аттестат при утере? Сделать это при своевременной подготовке не составляет никакого труда. В частности, если придерживаться рассмотренного ранее алгоритма действий. В некоторых случаях школьные образовательные учреждения подвергаются реорганизации или переименованию. Что сделать в этой ситуации для восстановления документов об образовании? Нужно придерживаться указанной ранее инструкции. Разница будет заключаться в том, что вместе с аттестатом гражданину выдадут справки и выписки о проведенных «реформах». В остальном никаких проблем и заминок не будет. Сроки оказания услуги Как восстановить потерянный школьный аттестат? Ответ на подобный вопрос больше не должен вызывать затруднения. Осталось рассмотреть несколько ключевых моментов всей процедуры. Например, сколько будет рассматриваться ходатайство установленной формы? Ответ зависит от того, какой аттестат запрашивает гражданин. Ориентироваться можно на следующие показатели: до 30 суток — рассмотрение заявления на восстановление школьного аттестата за 11 классов; 7 дней — подача ходатайства на перевыпуск документа об образовании за 9 классов.
Как восстановить диплом или аттестат об образовании?
Мнение эксперта Черноволов Василий Петрович, эксперт по вопросам оформления документов Если вдруг возникнут вопросы, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться. Задать вопрос эксперту За дубликатом аттестата нужно обращаться в школу, которая выдавала документ. Если школу закрыли, дубликат выдаст районная администрация. Если же при получении документа возникнут сложности, обращайтесь ко мне, и я помогу разобраться. Как забрать из ВУЗа оригинал аттестата о среднем образовании Когда студент поступает в университет на бюджет, он обязуется предоставить в вуз оригинал документа об образовании: школьный аттестат, диплом среднего профессионального образования, документ об образовании за границей или диплом о высшем образовании, если это второе высшее. В 2024 году из-за пандемии предоставлять аттестат было необязательно сразу при зачислении. У выпускников школ аттестат один, и большинство вузов забирают его и хранят у себя, возвращая при вручении диплома. Но иногда возникают ситуации, когда он нужен раньше. Причина может быть любой, не только регистрация на ЕГЭ.
Например: желание поступить в другой вуз на бюджет — тогда понадобится оригинал документа, или платное — достаточно копии аттестата; конкурс на заключение целевого договора у заказчика обучения; требование работодателя при трудоустройстве. Чтобы забрать документ, для всех причин процедура одна: в любой момент пишете заявление администрации университета, получаете аттестат, а на хранение оставляете копию, заверенную самим вузом.
Если вам срочно понадобился документ об образовании, можно запросить копию из архива, заверенную печатью вуза. Что делать, если потерял вкладыш Как известно, без вкладыша диплом, как и многие другие документы, не действителен, так что желательно его не терять. Но если это уже произошло, то его тоже можно восстановить по той же самой схеме. Как восстановить диплом, если учебное заведение закрылось В таком случае нужно обратиться в территориальный орган Минобрнауки России. Вас перенаправят либо в организацию, которая стала правопреемником ликвидированного вуза или ссуза, либо в другую организацию, которая сможет выдать дубликат. Если вы уверены, что у бывшего учебного заведения нет правопреемника, можете обратиться сразу в Московский центр качества образования. Как восстановить диплом через госуслуги или МФЦ К сожалению, в данный момент подать заявление на получение дубликата в многофункциональном центре или онлайн на сайте госуслуг невозможно.
Там вы можете только проконсультироваться, и, в итоге, вас перенаправят в учебное заведение. Сколько стоит восстановить диплом В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» указано, что дубликат оформляется бесплатно.
Если за все время обучения студент получил более 75 процентов отличных оценок и с отличием прошел итоговую аттестацию государственный экзамен , ему выдается так называемый красный диплом с отличием.
Стандартный диплом имеет обложку синего цвета. Отношения в сфере образования регулируются федеральным законом от 29. В статье 60 приводится список документов формы документов об образовании и или о квалификации, а также документы об обучении, к которым относятся свидетельство об обучении, свидетельство об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и иные документы, которые студенты и слушатели получают после успешного окончания программы или курса.
Дипломы выдаются в соответствии с уровнем полученного образования: среднее профессиональное и высшее бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре, адъюнктуре и т. Диплом бакалавра — относительно новое для России явление, закрепленное в новом законе об образовании. Право на его получение имеют студенты четырехгодичной программы обучения.
Степень бакалавра позволяет ее владельцу в дальнейшем получить диплом магистра, который в свою очередь может стать трамплином для продолжения научной карьеры в аспирантуре. Такими же полномочиями обладает самый распространенный на сегодняшний день вид диплома — диплом специалиста, который приравнивается ко второй ступени магистра в европейской системе высшего образования. Он дает право подавать документы в магистратуру и аспирантуру.
Болонская декларация о Зоне европейского высшего образования была подписана в Италии в 1999 году министрами образования 29 европейских стран. В 2003 году к Болонской декларации присоединилась и Россия. В декабре 2012 года Владимир Путин подписал новый закон «Об образовании в РФ», согласно которому в стране была введена двухуровневая система высшего образования.
Первым уровнем является бакалавриат 4 года , вторым — магистратура 1-2 года. С дипломом бакалавра выпускник может продолжить обучение по тому же направлению в магистратуре или начать магистерскую подготовку в смежной сфере. Уровень специалиста является наследием одноуровневой системы советского образования, сохранившейся по сей день во многих российских вузах.
Диплом без приложения к нему действителен, однако приложение к диплому недействительно без самого диплома. В случае утраты приложения необходимо обратиться в выдавшее его учебное заведение. Если учебное заведение реорганизовано или ликвидировано, дубликат приложения выдается правопреемником или органом исполнительной власти субъекта РФ.
Как получить дубликат приложения к диплому Приложение к диплому содержит сведения о полном наименовании и местонахождении образовательной организации, личности обладателя диплома ФИО. Для получения дубликата приложения следует обратиться в учебное заведение, в котором ранее был получен диплом с приложением. Дубликат выдается на основании личного заявления обладателя диплома в месячный срок после подачи указанного заявления.
Получить дубликат можно лично, по доверенности, заверенной в установленном порядке, или через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Утерянное приложение при этом аннулируется. Плата за выдачу дубликата не взимается.
Как получить дубликат приложения к диплому, если образовательная организация реорганизована или ликвидирована В случае реорганизации учебного заведения дубликат приложения к диплому выдается его правопреемником, то есть вновь образованной организацией. В случае ликвидации ВУЗа дубликат приложения к диплому выдается учредителем вуза, а в случае его отсутствия — государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников вуза. В случае когда ликвидирована организация среднего профессионального образования, дубликат диплома и дубликат приложения к диплому выдаются образовательной организацией, определяемой органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования, на территории которого находилась ликвидированная образовательная организация.
RU 368 юристов сейчас на сайте Здравствуйте, уважаемые юристы! В 2003 году я получила диплом о высшем образовании. Работала по специальности.
Сейчас хочу продолжить образование, но для подачи документов в другой вуз требуется, среди прочих документов, вкладыш с оценками в диплом. Я его потеряла. Обращалась в свой первый вуз с заявлением о восстановлении, но ответа не получила.
Там сейчас полный хаос, вуз лишён аккредитации. Как я могу восстановить вкладыш с оценками? Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос Ответы юристов 4 Здравствуйте, восстановление утерянного вкладыша возможно по обращению в ВУЗ, в котором вы проходили обучение.
Вы подавали заявление, фиксировали факт отправки? Так, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о получении, дата, подпись либо можно было направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Добрый день.
Вам должны выдать дубликат диплома о высшем образовании. Отсутствие аккредитации на данный момент не имеет значения, так как диплом Вы получили еще в то время, когда аккредитация была. Обращайтесь в ВУЗ с соответствующим заявлением, лучше через канцелярию.
Иным лицам — в части подтверждения наличия сведений о выданных документах об образовании сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации, сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента. Важная информация! В соответствии с пунктом 4 раздела 1 приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 10.
В период с 06 по 17 февраля 2023 года будет проведена процедура плановой смены мастер-ключей в защищенной сети передачи данных Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ViPNet 3608. Уважаемые пользователи защищенной сети передачи данных 3608 далее — ЗСПД 3608 сообщаем, что в ноябре прошлого года была проведена процедура плановой смены мастер-ключей в ЗСПД 3608.
Как восстановить диплом о высшем образовании при утере через госуслуги
Потерялись аттестаты и все дипломы разом: как восстановить документы об образовании | Можно ли восстановить диплом через Госуслуги. К сожалению, заняться восстановлением корочки о полученном образовании через сеть не получится. |
Выпускникам вузов будут выдавать электронную копию диплома | Потеря диплома о высшем образовании – настоящий стресс и серьезная неприятность. |
Как получить дубликат диплома об образовании, если вуз ликвидирован — Юридическая консультация | Как восстановить потерянный диплом о высшем образовании, если учебное заведение ликвидировано/закрылось. |
Действителен ли диплом без приложения и как восстановить приложение в случае утраты?
Можно ли восстановить диплом о высшем или среднем специальном образовании при его утере или порче. Чтобы восстановить диплом об образовании, необходимо обратиться в учебное заведение, которое его выдало. Через МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) восстановить диплом об полученном образовании невозможно.
Выдача дубликата документа об образовании
Таким образом, непосредственно через Госуслуги невозможно восстановить диплом о высшем образовании и получить его дубликат. Таким образом, восстановить диплом о высшем образовании и получить его дубликат напрямую через госуслуги невозможно. Был утерян диплом о получении высшего образования. Инструкция по восстановлению диплома об образовании. государственным органом или органом местного самоуправления.
Выдача дубликата документа об образовании
Действителен ли диплом без приложения и как восстановить приложение в случае утраты? | Чтобы получить дубликат диплома о высшем образовании, вам понадобятся следующие документы. |
Потерял диплом о высшем образовании? Как восстановить диплом об образовании, если потерял? | В этой статье объясняется, Как восстановить аттестат о среднем образовании через Госуслуги. |
Ответы : Как восстановить утерянный диплом? | государственным органом или органом местного самоуправления. |
Восстановление диплома об образовании при утере через госуслуги
Не всегда его требуют. По сути, вам необходимы только первые два документа — паспорт и заявление. Они являются основными. Но учебное заведение может выдвигать свои требования, поэтому можно заранее подготовить и другие бумаги, которые могут понадобиться. Куда обращаться и как восстановить диплом об образовании, получить его дубликат — инструкция Для того чтобы восстановить диплом, приложение к нему, гражданин должен следовать такой инструкции: Шаг 1. Соберите документационный пакет. Шаг 2. Обратитесь в секретариат образовательного учреждения, в котором вы обучались. Шаг 3. Придите лично в учебное заведение, являющееся правопреемником, если у вас нет возможности посетить тот вуз или суз, который вы заканчивали. Шаг 4.
Напишите личное заявление на имя руководителя о предоставлении сведений об утерянном документе серия, номер и о выдаче его дубликата. В заявлении о выдаче дубликата диплома обязательно обозначьте годы обучения в вузе, год выдачи диплома, факультет, специальность, обстоятельства утраты диплома. Шаг 5. Получите дубликат на руки.
Выданное ранее или утерянное приложение автоматически аннулируются. Условия восстановления точно такие же.
Приложение можно получить в течение 30-ти дней. Отличием является возможность получения вкладыша бесплатно. Никаких дополнительных средств здесь не требуется. Важность приложения Многие считают, что о сохранности вкладыша можно не заботиться. Это ошибка. В данном документе указаны не менее важные сведения: данные о местонахождении учреждения и его точное официальное название; информация о владельце диплома — ФИО и дата рождения; сроки начала и окончания получения образования; результаты сдачи экзаменов по выбранному в учебе направлению; количество прослушанных часов; название основных, а также дополнительных дисциплин; данные о написанных курсовых, об обязательных практических занятиях, о прохождении производственной практики; результаты промежуточных проверок и итоговой аттестации, которая проводится на государственном уровне.
Восстановление через МФЦ В современном мире через данную организацию можно выполнить огромное количество операций. Но восстановить документ об образовании через МФЦ не получится. Дубликат должен иметь вид бумаги государственного образца. На нем должна присутствовать печать. Именно по этой причине за восстановлением нужно обращаться лично в деканат ВУЗа. Почему получить копию в МФЦ нет возможности?
Причина в особенностях обслуживания данной организации.
Теперь, когда вы знаете, что делать в случае потери диплома, не стоит паниковать. Обращайтесь в образовательное учреждение или МФЦ, предоставьте необходимые документы и заявление, и вам выдадут дубликат диплома. Главное — не терять времени и обращаться за помощью в соответствующие органы власти, чтобы восстановить свои учебные документы и не испытывать неприятности в будущем. Как оформить восстановление диплома высшего или средне-специального образования: подробное руководство В данной статье мы рассмотрим процесс оформления восстановления диплома высшего или средне-специального образования. Если вы потеряли или утеряли свой диплом, а также в случае ликвидации или закрытия образовательного заведения, мы подскажем вам, что делать и какие документы необходимо предоставить. Получение дубликата диплома в случае потери В случае утери диплома, вам необходимо обратиться в образовательное учреждение, где вы его получили. Подготовьте заявление о выдаче дубликата диплома. Образец заявления можно получить в учебном отделе или загрузить с официального сайта образовательного учреждения. Предоставьте необходимые документы для выдачи дубликата диплома.
Это может включать в себя паспорт, свидетельство о рождении, копии других документов об образовании. Приложите к заявлению квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата диплома. Ожидайте прохождение процедуры выдачи дубликата диплома. Срок ожидания может зависеть от внутренних правил образовательного учреждения, но обычно процесс занимает не более 30 дней. Получение дубликата диплома после ликвидации или закрытия образовательного учреждения В случае ликвидации или закрытия образовательного учреждения, вам необходимо обратиться в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Подготовьте заявление о выдаче дубликата диплома в МФЦ. Образец заявления можно найти на официальном сайте МФЦ. Приложите необходимые документы для выдачи дубликата диплома. Это включает в себя паспорт, свидетельство о рождении, а также другие документы об образовании. Оплатите государственную пошлину за выдачу дубликата диплома.
Ее размер указывается в соответствующем законодательстве и может различаться в зависимости от страны. Ожидайте прохождение процедуры выдачи дубликата диплома через МФЦ. Сроки получения дубликата могут быть установлены МФЦ и обычно составляют несколько недель. В случае получения дубликата диплома в высшем или средне-специальном учебном заведении, необходимо обратиться в учебный отдел или куратора, чтобы узнать подробную информацию о процедуре и сроках получения дубликата. При возникновении любых вопросов или трудностей в оформлении дубликата диплома, обращайтесь в Московский образовательный портал или к учебному отделу вашего образовательного учреждения. Подготовка документов Для восстановления диплома высшего или средне-специального образования необходимо подготовить определенный пакет документов. В случае потери диплома или его порчи необходимо обратиться в учебное заведение, где вы получили образование. Если учебное заведение уже ликвидировано, обращаться следует в МФЦ города. Для получения дубликата диплома или копии учебных документов необходимо: Составить заявление о выдаче дубликата или копии диплома. Образец заявления можно получить в учебном заведении или на сайте госуслуги.
Собрать необходимые документы, такие как паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы о смене фамилии если есть. Предоставить документы в учебное заведение или МФЦ города. Советуем прочитать: Как продлить срок полномочий генерального директора: советы и рекомендации В случае если необходимо восстановить диплом после потери или порчи, необходимо заполнить заявление о восстановлении документа. Заявление можно получить в учебном заведении или на сайте госуслуги.
Министерству образования. Так как мама уже собиралась через год выходить на пенсию, то дубликат оформлять не стала. А справку из учебного заведения просто скопировали и подшили к личному делу. Но так было лет 10 тому назад. Может, что и изменилось за это время. Если вы потеряли диплом, то самый быстрый и просто способ — это обратиться по месту его получения. Будет поднят архив и все информация будет восстановлена. Но тут надо быть готовым к тому, что с вас запросят подтверждение того, что диплом был утерян и является недействительным. Для этого вам надо обратиться в ОМВД или подать объявление в газету. Как по мне, так это странное правило, давно уже устаревшее. Еще важно знать то, что восстановление будет платным и вам придется оплатить пошлину в учебное заведение. Сам процесс небыстрый и может длиться до полугода. Конечно же любой утерянный по каким либо обстоятельствам документ всегда можно восстановить. Но все наверное понимают, что тот или иной документ взамен утраченного может выдать нам дубликат только то учреждение к которому он относился. А проще говоря например свидетельство любого вида о браке, о расторжении брака, о рождении, о смерти и прочие документы нам выдадут дубликат в Загсе. Например утраченные документы на собственность можно восстановить в кадастровых палатах, у нотариуса или еще каких-то соответствующих этому учреждений. Пенсионное удостоверение и все документы имеющие отношение к Пенсионному Фонду, можно там же и восстановить. Соответственно любой документ об образовании нам можуг восстановить те учебные заведения в которых мы обучались и где нам выдавался документ об окончании учебы диплом. Обращаться обычно нужно в приемную этого учреждения к секретарю или непосредственно к вышестоящему руководителю. Например у меня мама обучалась когда-то в торговом училище, а со временем потеряла свой документ. При выходе на пенсию у нее попросили эти корочки, вот и пришлось ей туда ехать. А если нет возможности поехать лично, то обычно делают письменный официальный запрос на имя ректора или другого лица, с просьбой о восстановлении диплома или каких-то других корочек и там в течение определенного периода времени производят выписку дубликат нашего документа. Если такая оказия приключилась нужно выполнить несколько несложных действий и запастись терпением, так как этот процесс не быстрый. Второе — вам из ВУЗа придет подтверждение запроса, возможно временная справка с уведомлением о том, что вы учились там в определенный период, а потом вам предложат приехать туда для получения корочки в период в момент сдачи гос. Это происходит потому что бланки институту выдаются Минобразом только на этот период, и это только в том случае, если водяные знаки института впечатаны в бланк. В ином случае бланк вам придется покупать самому. Они продаются в ларьках Роспечати. Но можно ускорить алгоритм выдачи, обратившись на сайт госуслуги. О восстановлении тех или иных документов должен знать каждый гражданин. Почти каждый в России имеет представление о том, как «реанимировать» удостоверение личности или какое-нибудь ранее полученное свидетельство. Но как восстановить диплом? Иногда, но этот процесс нужен. Что должны знать граждане об этом? Ведь документы об образовании на практике довольно редко приходится восстанавливать. Именно по этой причине о данном процессе мало кому известно. Но ситуация легко исправляется. Когда нужно Когда требуется получить дубликат диплома? Этот вопрос важен. Как показывает практика, если необходимо предоставить дубликат данного документа, можно снять с него копию. Максимум — заверить. И не задумываться над восстановлением. На данный момент изучаемая процедура нужна: Если гражданин испортил диплом. Например, порвал его. Приход диплома в негодность — основание для восстановления. Когда документ был утерян. Огромная редкость в современном мире. Если упомянутую бумагу украли. На практике такие ситуации практически не имеют место. В любом случае не всем известно, каким образом можно воплотить задумку в жизнь. Но этот вопрос совсем скоро будет понятен. О реестре Дело все в том, что в России существует реестр дипломов. Каждый выданный документ регистрируется в установленном законом порядке. И выпускнику он отдается только после этой процедуры. Все сведения о выданных когда-либо дипломах хранятся в названной службе. Именно она пригодится при изучении вопроса о восстановлении документа. Тем не менее вовсе не обязательно разыскивать реестр дипломов, а затем подавать туда запрос. Существует несколько альтернативных решений.
Выпускникам вузов будут выдавать электронную копию диплома
В этом видео я хочу рассказать, как я восстановил свой диплом и трудовую и с какими трудностями мне пришлось столкнутьсяНЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ И НАЖАТЬ НА КОЛ. Проверить дипломы об образовании можно в едином реестре Рособрнадзора. Восстановление диплома об образовании через МФЦ – важный процесс, который требует внимания и тщательного выполнения всех необходимых требований.
Как восстановить диплом?
Если вы потеряли диплом в другой местности городе, районе , сотрудники примут заявление в любом отделении. Там необходимо взять справку, которая подтверждает утерю документа. В случае кражи, пишите заявление, как пострадавшее лицо. После принятия и регистрации заявления вам выдадут справку. Средства коммуникации Наша полиция, конечно, поможет, но и сами рук не складывайте. Несмотря на то что диплом можно восстановить, не теряйте надежды на поиски оригинала. Есть замечательные варианты распространения информации в соцсетях. Пишите везде, на всех зарегистрированных страницах и группах, о том, что произошла утеря.
Миллиарды людей каждую минуту просматривают страницы в Интернете. Кто-нибудь откликнется. Не забывайте указывать свой номер телефона, электронную почту, Скайп и т. Дайте объявление в газету. В обращении к людям, указывайте, что с момента пропажи диплом считается недействительным. Обращаемся в ВУЗ После посещения полиции направляйтесь в учебное заведение, в котором обучались и получали диплом. Не забудьте взять справку, выданную полицией, газету с опубликованным объявлением, паспорт или иной документ, подтверждающий личность.
Обратитесь к руководству института либо к ректору. Есть вариант пойти в архивный отдел института. Там несколько лет хранятся все копии выданных дипломов и их приложений. На имя ректора напишите заявление о получении копии утраченного диплома. Заранее можно оплатить госпошлину в Сбербанке за услуги государства по восстановлению документов. Реквизиты для оплаты получите у ректора либо у секретаря. Восстановление длится не меньше месяца.
Копия выдается один раз. Если случится повторная утеря, выдается удостоверение, подтверждающее обучение в данном заведении. Копию документа выписывает ректор. Как быть, если институт, в котором вы обучались, больше не практикует? Если ВУЗа уже нет, есть выход и из этой ситуации. Обратитесь в местное Министерство образования, объясните ситуацию. Должны существовать аналогичные обучающие заведения.
В Министерстве подскажут адрес института либо помогут обратиться на месте. Получение дубликата и его приложения впору доверить близкому человеку, если не сможете по каким-либо причинам получить его самостоятельно. Достаточно оформить доверенность на человека от своего имени, заверенную нотариально. Выдают восстановленный диплом сотрудники в отделе итоговой аттестации. Основания для получения дубликата Восстановление диплома и получение его дубликата может понадобиться в зависимости от ситуации. Обратиться в ВУЗ с заявлением следует в таких случаях: утрата диплома; порча или уничтожение документа; смена фамилии, имени, отчества выпускника. Если беда с утерей произошла у несовершеннолетнего обладателя диплома, к администрации института могут обратиться его родители или другие законные представители.
К заявлению положено прилагать копию паспорта обучавшегося или копию его свидетельства о рождении. Если в дипломе нужно изменить фамилию, имя или отчество, вместе с заявлением отдается оригинал диплома. Также оригинал попросят представить в случае его порчи в любом виде. Если документ об образовании выдавался на фамилию девичью, и его обладательница вышла замуж, нужно приложить свидетельство о браке. Его копию. Важно знать, что восстановление происходит бесплатно. Кроме госпошлины, никто не имеет право просить деньги за услугу.
Восстановление диплома через Госуслуги В помощь гражданам создан портал Госуслуги. На нем можно оставить заявление на подтверждение о вашем обучении, но только в случаях, если диплом государственного образца. То есть если образовательное учреждение имело государственную аккредитацию и право на выдачу дипломов. Зарегистрируйтесь на портале. После входа в Личный кабинет перейдите в «Каталог услуг». Затем нажимайте на вкладку «Категории услуг». Выбирайте нужную категорию и оставляйте обращение.
Услуга в Интернете платная. На сегодняшний день — 2 500 рублей. Рассматривается вопрос в течение 45 дней с момента регистрации обращения. Обратиться возможно и по телефону, указанному на сайте. Результат получить сможете на электронную почту. Диплом о высшем образовании — поставка для кружечки чая? Доска для резки?
Что же делать в таком случае? В статье разберем все возможные методы его восстановления, а также узнаете, есть ли возможность заказать дубликат диплома через портал Госуслуги. Что делать, если потерял диплом Диплом является фактом успешного получения профессионального образования и необходим для дальнейшего поступления на рабочую должность. В случае его потери или порчи, возникнут серьезные проблемы при трудоустройстве. Работодатель в первую очередь просит указать при приеме на работу. В государственном документе прописывается полученная специальность, информация о сданных экзаменах, дипломной работе, а также итоговые отметки за пройденные дисциплины. Если потеряли свою корочку, то не стоит переживать ее можно восстановить в любой момент. В России реализован единый реестр, каждый диплом регистрируется в архиве, только после этого выдается на руки.
Именно здесь хранится информация обо всех напечатанных документах. Если ваша корочка не внесена в общий реестр, это значит, что она является недействительной. Не стоит сразу обращаться в архив, существуют более простые способы для изготовления дубликата, например, самый распространенный обратиться в учебное учреждение, которое выдало диплом. Основанием для оформления копии являются следующие случаи: Документ пришел в негодность, порвался или испортился под воздействием внешних факторов. В случае пропажи. Подобное часто случается с недобросовестными выпускниками, которые не уделяют должного внимания своей корочке. Намеренная кража третьими лицами. Что делать в случае кражи В первую очередь следует обращаться в уполномоченные ведомства, при порче берите с собой порванные бумаги в качестве доказательства и обращайтесь в свой университет или колледж.
При потере или краже незамедлительно посетите отделение полиции и напишите заявление, что станет твердым основанием для оформления дубликата. В последнее время в интернете ходят заманчивые предложения по восстановлению документов. Неизвестные организации предлагают услуги за определенное вознаграждение. Не стоит доверять подобным заявлениям, в большинстве случаев это обман и мошенничество. Стоит обратить внимание, что подделка документа несет за собой серьезное наказание и штрафные санкции. Как восстановить диплом об образовании Процедура восстановления корочки довольно затруднительна, в первую очередь потребуется собрать полный пакет документов. После этого написать заявление в уполномоченное ведомство.
Таким образом, в соответствии с ФГОС изучение предметной области ОДНКНР предусматривается на уровне основного общего образования 5-9-е классы и является обязательным, следовательно, исключить его из аттестата нельзя. Согласно пункту 5. N 546 далее — Порядок выдачи аттестатов , в аттестат об основном общем образовании выставляется итоговая отметка по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана, а также по каждому учебному предмету, входящему в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года. Таким образом, если ОДНКНР входил в обязательную часть учебного плана, то наименование учебного предмета указывается в левой и правой частях оборотной стороны бланка приложения и выставляется итоговая отметка. Если ОДНКНР входил в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, и его объем составлял не менее 64 учебных часов за 2 учебных года, то наименование учебного предмета указывается в левой и правой частях оборотной стороны бланка приложения и выставляется итоговая отметка. В случае если учебные предметы, курсы, дисциплины модули , в том числе ОДНКНР, входящий в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, изучались выпускником в объеме менее 64 часов за два учебных года, в том числе в рамках платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, то они заносятся в «Дополнительные сведения» пункт 5. В соответствии с пунктом 2 Особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. В соответствии с пунктом 21 Порядка выдачи аттестатов аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 9-го класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования. Таким образом, для получения аттестата об основном общем образовании с отличием необходимо иметь итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования, и успешно на «хорошо» или «отлично» без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации сдать ОГЭ или ГВЭ по учебным предметам «Русский язык» и «Математика». Директор Департамента Что собой представляет процедура признания Чтобы понимать, почему процесс занимает столь длительный промежуток времени, необходимо знать, какие этапы он включает: Признание университета или другого учебного заведения. Подразумевает проверку законной деятельности организации, которая выдала диплом. Проводится посредством отправки запроса в страну, где она расположена. Проверка законности получения документа об образовании и его подлинности. Сравнение знаний, которые были получены заявителем в иностранном вузе, с российской программой по данной специальности. Проверку медицинских дипломов осуществляет Роздравнадзор, а именно отдел допуска к профессиональной деятельности. Если решение комиссии окажется положительным, заявителю необходимо получить свидетельство, подтверждающее законность его диплома. Забрать документ можно лично, по почте или курьерской доставкой. Обращаясь лично, при себе необходимо иметь удостоверение личности и расписку о принятии пакета бумаг на рассмотрение. Чтобы получить свидетельство по почте или с курьером, необходимо заранее написать заявление. Как быстро восстановить аттестат за 9 класс Аттестат об окончании 9 класса является одним из важных документов каждого человека, наличие которого обязательно для всех. Аттестат за 9 классов Не исключена возможность потери документа или его кражи. Как восстановить аттестат за 9 класс быстро и без проблем? Действия при потере аттестата за 9 класс Документы, свидетельствующие об окончании школы, в том числе и 9 класса, относятся к тем, наличие которых обязательно при поступлении в высшее учебное заведение или трудоустройстве. Его потеря или кража влекут за собой некоторые проблемы. Для того чтобы избежать их, необходимо владеть информацией о том, как восстановить аттестат за 9 класс, если он утерян. Потеря документов Согласно п. Заявление должно быть подано в двух экземплярах, один из которых заверенный остается у заявителя. Необходимо также подать заявление о потере аттестата в редакции местных газет с объявлениями, которые пользуются спросом у заинтересованных покупателей. При этом обязательно стоит позаботиться о наличии документа или справки, подтверждающей подачу заявления. Это окажется необходимым в дальнейшем. Следующим шагом является обращение к руководителю того среднего учебного заведения, аттестат которого был утерян. В дирекцию организации необходимо падать заявление, в котором будет указан просьба о выдаче дубликата утраченного аттестата. Директор школы в обязательном порядке обратиться за подтверждением случившегося происшествия в полицию. В подтверждение к этому ему будет предоставлена квитанция о подаче соответствующего объявления в средства массовой информации. Если на протяжении трех последующих дней никто не откликнется на поданное заявление в СМИ, автоматически пропавший аттестат будет признан не действительным. Далее необходимо тесно сотрудничать с руководителем школы, аттестат об окончании которой пропал. Перед тем, как приступить к оформлению дубликата документа, директор СОШ обязательно перепроверит все указанные данные наличие поданного заявления в полицию, а также копию заявления в местные средства массовой информации. Только после того, как руководитель получит подтверждения вышеуказанных действий, он имеет право дать распоряжение своим сотрудникам об оформлении дубликата утерянного аттестата. После того, как все вышеуказанные действия будут проведены и подтверждены, начинается отсчет времени, на протяжении которого заявителю будет выдан дубликат утерянного аттестата. Важные нюансы Юристы рекомендуют также учесть некоторые моменты, соблюдение которых необходимо при возникновении проблемы в случае того, как восстановить аттестат за 9 класс в другом городе или когда среднее учебное заведение на момент подачи заявления было ликвидировано. Ликвидация школы В данном случае необходимо придерживаться следующих рекомендаций: Так же, как и в предыдущих случаях, необходимо подать заявление в ближайшее отделение поли, а также дать объявление в местные редакции средств массовой информации. Это будет явным доказательством того, что документ об окончании 9 класса был утерян или украден. Кроме этого, необходимо подать соответствующее заявление о выдаче дубликата утраченного аттестата в отделение городского или районного отдела образования. В данном случае срок выдачи никоим образом не изменяется, а остается точно таким же — 3 дня при условии наличия всех присутствующих факторов. Точно такой же схемы действий следует придерживаться и в том случае, если среднее дошкольное учреждение было переименовано либо реорганизовано. Независимо от того, был ли аттестат утерян или украден, схема подачи заявления никоим образом не изменяется. Кроме этого срок выдачи дубликата при любом раскладе не превышает тех дней. Это при наличии всех подтверждающих документов.
Если утрачено, повреждено или содержит ошибку только приложение, взамен выдаётся дубликат приложения к аттестату или диплому, на котором проставляется нумерация бланка сохранившегося аттестата или диплома. Дубликат выдаётся на основании письменного заявления выпускника или его родителей либо законных представителей, подаваемого в организацию, выдавшую аттестат или диплом. При реорганизации организации, выдавшей документ об образовании, для получения дубликата следует обратиться в осуществляющую образовательную деятельность организацию, являющуюся её правопреемником. В случае ликвидации организации, выдавшей аттестат об основном общем или среднем общем образовании, заявление о выдаче дубликата подаётся в организацию, определяемую органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в ведении которых находилась ликвидированная образовательная организация. В случае ликвидации организации, выдавшей диплом о среднем профессиональном или о высшем образовании, заявление о выдаче дубликатов подаётся в осуществляющий управление в сфере образования орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находилась ликвидированная образовательная организация. При утрате аттестата, диплома или приложения к ним в заявлении необходимо изложить обстоятельства и приложить документы, подтверждающие факт утраты справку из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявление в газете и другие. При повреждении документа об образовании или приложения к нему, обнаружении ошибки, допущенной при их заполнении — изложить обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования документов или указать на допущенные при их заполнении ошибки, и приложить к заявлению непригодные для использования документы.
Потерялись аттестаты и все дипломы разом: как восстановить документы об образовании
Как восстановить аттестат за 9-й класс, если он утерян, как восстановить аттестат за 11-й класс при утере, можно ли восстановить диплом о среднем специальном или высшем образовании при утере — рассказываем в статье. Подтвердите подлинность своего диплома, подав заявление через Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Единственный способ восстановления диплома – это постановка восстановительной записи в приказ о выдаче документа о высшем образовании. В случае утраты документа: справку из органов внутренних дел, подтверждающих утрату подлинника диплома в случае, например, кражи, либо справка из органов МЧС России об утрате подлинника в случае, например, пожара и т.д. Для восстановления диплома о высшем образовании через госуслуги при утере необходимо выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрируйтесь на портале госуслуг (), если у вас еще нет аккаунта. В этой статье объясняется, Как восстановить аттестат о среднем образовании через Госуслуги.