В данном видео я собрал все пять звонков Антона Игоревича Уральского в службу технической поддержки абонентов московского интернет-провайдера "Стрим".00:00 П. Ни единого разрыва — история 2008 года о том, как психически неуравновешенный человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим» и в течение 18.
Антон уральский
Уральский бизнесмен, глава представительства Ассоциации операторов фитнес-индустрии на Урале Антон Гиренко-Коцуба поделился итогами года с E1. О закрытии фитнес-центров — К концу 2020 г. Это большая потеря для нашей индустрии. В Свердловской области закрылось меньше клубов, чем в других регионах, мы оказались более жизнеспособными. Закрываются моноклубы, которым в одиночку тяжело выдерживать высокое качество и приемлемые цены. К сожалению, это не предел, и QR-коды не ставят точку в истории с пандемией. Посмотрим, что будет весной, к февралю-марту.
Мы можем выдерживать это напряжение, в этом плюс сетевого формата.
Перед новым руководителем стоит задача повышения эффективности ИТ-инфраструктуры и качества собственных продуктовых разработок. Потенциал и возможности «цифры» в банковской сфере велики, и нам необходимо применять лучшие практики по созданию удобных ИТ-сервисов для наших клиентов и поддержки бизнеса», — отметил президент банка Алексей Долгов. Сам Антон Суворов отмечает, что рад присоединиться к новой команде и по максимуму готов проявить все свои компетенции в интересах банка.
Вместо этого, саппорт тупо прикалывался над клиентом, и проявлял явное недовольство тем, что его отвлекли от сна. Но нужно все же учитывать, что он явно неадекватен, не лечится, и может быть опасен, например может кусаться. Пранк Став популярным, Антон Уральский столкнулся с новой проблемой — пранкерами, которые названивали ему, и даже представлялись его профессором.
Теперь счастливая победительница готовится к исполнению мечты: романтическому ужину в дорогом ресторане с вратарем "Амкара" Сергеем Нарубиным. Популярность: Были написаны тысячи стихов и анекдотов, посвященных Марии Малых.
Вот, например, стихотворение-призыв: Шапочка с рожками, гольфики алые - это достоинства очень немалые. В конкурсе Маша одержит победу, и поведёт футболиста к обеду! Кто с нею сядет за столик в Сиськонни? Выбор её - футболист из Амкара! Будет приятным его аппетит!
В конкурсе Маша Малых победит! Этот успех был Марией заслужен! Дайте ей приз - романтический ужин! Работает в жанре гопорэпа, и является пародийным персонажем. Прославился песней "Бодрячком пацанчики", с тех пор регулярно выпускает новые.
Песня является унылой пародией на гопников и пацанский рэп. Клип впервые появился на сайте www. Мало того, я его, скорее всего, даже чуть-чуть подзапикаю. Но всем будет понятно, что это за слова». Еще парочка цитат: «Сява — это такой человек, который занимается еще многими другими вещами, скажем так.
Работы разной вообще было много проведено мной. Мной и моими пацанами. У меня очень много пацанов, которые занимаются музычкой и разбираются в этом во всем. Поэтому это не первая работа, которая была выложена нами, немного, может быть, в других образах, но сейчас мы говорим конкретно о Сяве. Сява так жестко бомбанул.
Но никто не может ожидать этого.
Фотожаба на Антон Уральский
В общежитии и читальном зале Училища Электронная библиотека работает в полном объеме без регистрации.
В то же время, напротив, резко растёт число употребляющих иную никотинсодержащую продукцию: электронные сигареты, вейпы, системы нагревания табака, кальяны и прочие устройства. Все они позиционируются штатными маркетологами компаний, как безвредные, но это, конечно же, не так. Уральский врач Поддубный заявляет, что канцерогенный эффект, влекущий за собой поражение внутренних органов, сердечно-сосудистую и лёгочную системы, сохраняется и несёт смертельную опасность тем, кто использует эти устройства.
Около половины 9-го Килрой подъехал на Войковскую и мы довольно быстро добрались к Антону. Припарковались возле его дома и стали ждать. Прошло часа 2 - жертва так и не выходила. Тогда решили его немного раззадорить.
Успели забежать в подъезд и позвонить в дверной звонок, естественно он не вышел, зато через 15 минут приехали мусора. Они как обычно отсосали хуй - мы спокойно перепарковались в другой двор и немного переждали. Через некоторое время вернулись на прежнюю позицию и стали смотреть в его окна. Занавеска периодически дергалась... Он увидел, что мы вернулись. Мы отвлеклись на перекур, как тут дверь подъезда распахнулась и там стояло это чудо Мы быстро выскочили из машины, но Уральский оказался быстрее. Между тем прошло уже часа 4...
Это что было такое? Я объяснял, а ты тока что щас ухмылялся. Сейчас э-э-э... Это был смех! Мне отвозить, сказали, не надо! Кто такое сказал?! Сэ-семь раз отрежь.. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Пожалуйста, свозите свой декодер в сервисный центр. Потому что я Вам сейчас сказал, что у Вас работает сейчас, а с нашей стороны всё нормально. Вы говорите, что у вас на экране изображение.. Оно, соответственно, то сужается, то прыгает. С нашей стороны много раз проверяли. С нашей стороны декодер.. Я Вам пытался помочь, но Вы не захотели этого. Версия 2, альтернативно- конспирологическая. Подверсия А: запись постановочная, вброшена в интернеты для пиара « Стрима ». Дело в том, что раньше разрывов у «Стрима» якобы не было, а когда они появились — в интернеты ВНЕЗАПНО попала запись разговора с Уральским, и серьезно обсуждать качество услуг «Стрима» стало невозможно. Довольно вялая реакция поциента на такую масштабную травлю также выглядит крайне подозрительно. Но не стоит забывать о том, что после появления данного разговора пранкеры с сайта prank. С Уральским была записана масса пранков, где его доводили до аналогичного состояния звонящие ему люди. Сложно поверить, чтобы человек по собственному желанию согласился бы разгласить домашний телефон, имя и фамилию, не понимая, чем это для него обернется. Подверсия Б: запись реальная, вброшена в интернеты конкурентами «Стрима», чтобы компания выглядела разгласителем личной информации клиентов, а саппорт мог показаться неспособным и нежелающим решать проблемы клиентов. Сторонники «теории заговоров» мотивируют своё мнение некоторыми особенностями диалога: [1] , [2]. По телеканалу НТВ был показан сюжет с Уральским, где он утверждал, что все-таки оператор — тупица. Сам же поциент объясняет , что зомбоящик у него подключен через «Стрим», поэтому он вышел из себя из-за того, что разрывы помешали ему смотреть Пасху и футбол. Удалённый с Хабра пост сотрудника Стрима Сохранённая копия страницы. Все знают, что недавно в сеть просочилась запись звонка в саппорт, у общественности реакция была разная, кто-то смеялся, кто-то его жалел, кто-то предполагает, что это pr-ход компании. Боюсь вас опечалить, это не pr-ход, это реальный разговор с реальным абонентом. Клиент невменяем, звонит по несколько раз в день, а эта ночь выдалась особенно жаркой. Я считаю, недопустимо было выкладывать эту запись в интернет в таком виде то есть с упоминанием номера телефона и фамилии абонента. Оператора Дмитрия я знаю лично, это очень хороший человек. Так это не фейк, и не ПР ход, это реальные люди со своими проблемами… Люди звонят разные, меня лично обещали убить как минимум 20 разными способами. Теперь по сути: Так как я сам являюсь работником компании, считаю, что Дмитрий поступил непрофессионально, ведь по сути 17 минут разговора были ни о чем. Тот, кто выложил запись, так же нарушил регламент компании, и поступил по-человечески неправильно, засветив личные данные клиента. Реакция сотрудников так же неординарна как и реакция общественности. Это не pr-ход. Антона теперь уже становится жалко. Верить или нет, это ваше личное дело, я же написал это только для того чтобы люди знали точку зрения работника компании Вероятно, лог сотрудника поддержки С Лепры: 12:21 FB пизд0 с полрунета послушало, как я с абоном говорю 12:21 krll-bnzpl это ты? Неподтвержденные данные из «Стрима» Смайл с Модов — Правда, что оператор 656 уволился? Поэтому администрация имела тысячи оснований для выпиливания нерадивого инженера. Алсо, Уральский до сих пор не отказался от услуг «Стрима» и продолжает звонить в саппорт с различными претензиями к качеству услуг и доставлять кучу лулзов новоявленным сотрудникам. И всё же, технически инженер не имеет доступа к записям разговоров. Так что слив записей производился как миниум при участии и с молчаливого согласия сотрудника отдела, контролирующего качество работы техподдержки. Стихи Разрывы случаются и в MS Office. То, что не попало на баш: Только под утро накрыла сладкого сна пелена… Снилась мужчинке Гей-вечеринка И голубая луна… моар 26-го апреля, ровно в четыре часа «Стрима» лишенный Умалишенный, Рвал на груди волоса. Сразу четыре разрыва вышли один за другим… Гигнулась «Ася», Связь прервалася С милым дружком дорогим. Дернулась где-то в затылке, мысли непрочная нить — Если хреново, Надо бы снова Сапорту в «Стрим» позвонить… Дмитрий, из службы поддержки, челу сказал без прикрас: «Так уж ведется — Сессия рвется В сутки, как минимум, раз». Зря домогался Антоша, где же ответ на ответ? В душу плевали, Кайф разорвали, Так и не дали совет… Голос дрожащий сорвался в матерно-хриплый раскат: «С вами, тупицы, Буду судиться, Есть у меня адвокат! Бляццские суки и свиньи, бесят меня неспроста! Хватит смеяться, Иль мне распяться Вместо Исуса Христа! Вырвать бы руки Сапорту, суке, Что отказался помочь.
Защита документов
Его блог на Мэйле взломали. Недавно показали репортаж об этой записи и о сложившейся ситуации по телевидению - Рен-ТВ: В-общем, человек стал популярным. Но есть другое предположение возникновения всей этой истории. Запись разговора психически неуравновешенного абонента и техподдержки "Стрима" стала одной из самых обсуждаемых тем прошлой недели. По информации, попавшей в СМИ, серия из двух аудиороликов является вирусной рекламой, созданной студией "Ксан".
Но Роман Мандрик, генеральный директор интернет-лаборатории, отрицает свое участие в разработке "вируса". Одно то, что там используется мат и весь вирус построен на негативе - противоречит этическим принципам, которые использует "Ксан" в создании креатива, - поясняет Роман Мандрик.
Однако речь идёт о курильщиках традиционных сигарет - бумажных. В то же время, напротив, резко растёт число употребляющих иную никотинсодержащую продукцию: электронные сигареты, вейпы, системы нагревания табака, кальяны и прочие устройства. Все они позиционируются штатными маркетологами компаний, как безвредные, но это, конечно же, не так.
Регистрационный номер в ПФР: 033017150533 от 28 февраля 2023 г. Представление сведений о выдаче или замене документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Проблема клиента не решена.
Причем они даже не поняли в чем была проблема, да и по большому счету, не хотели понять. И это при том, что разговаривали с клиентом разные люди, то есть можно говорить об общем подходе к работе с клиентами в этой конторе. Разрыв связи — это лишь внешнее проявление. Возможно, клиент любитель больших фильмов и не знает, что есть специальные «качалки», которые позволяют наплевать на разрывы связи.
Возможно, что-то еще, но мы никогда об этом не узнаем. Может быть проблема решилась бы в течение пяти минут, и клиенту и не особо нужна была «связь без брака», просто подскажите вариант решения, а не рассказывайте, что клиент не прав.
Антон Уральский и его отец
Антон Уральский Небыло ни единого разрыва с ноября прошлого года по 26-е апреля 2008 года. Уральский Антон Владимирович. Участник судебных дел. Последние документы. Сегодня Антон Уральский стал одним из самых популярных персонажей рунета.
ФАН-КЛУБ АНТОНА УРАЛЬСКОГО
Уральский Антон - Без разрыва | Уральский дрон-камикадзе "Огурец" начал уничтожать украинские танки. |
Интервью Антона Уральского | Директором департамента развития информационных технологий Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначен Антон Суворов. |
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Без Тебя) 03:09. Названивает людям, Антон Уральский - Нарвался, да, Антон Уральский. Выхлоп от акции превзошел все ожидания. Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости. История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал моск тамошнему сисадмину.
Антон Уральский в программе Пусть говорят (1 апреля)
Однако, в последнее время вокруг его имени возникло множество слухов и спекуляций. Что произошло у Антона Уральского, вызывает интерес у многих людей. Затопление завода Одним из крупных инцидентов, связанных с Антоном Уральским, было затопление одного из его предприятий в прошлом году. Завод, специализирующийся на производстве электроники, был полностью затоплен из-за аварии на водопроводной системе. Это привело к значительным финансовым потерям и временному прекращению работы предприятия. Отправление в отставку После затопления завода, Антон Уральский был отправлен в отставку с поста генерального директора компании.
Some of the listeners unambiguously blamed Anton: people were shocked by screams, squeals and a plentiful stream of mate against the operator. The problem, in their opinion, could be solved calmly and peacefully, and the guy behaved inconsistently and made him doubt his mental health. However, quite quickly appeared those who rose to defend the Urals, accusing the employee of the company of unprofessionalism.
Instead of performing the necessary set of actions and thereby contributing to the user, the operator was engaged in "verbiage". Also, very many users of the network agreed that 4 breakages in one day are a serious problem, and the nerves of even a mentally healthy person can in such a situation loosen up. Who is Anton Uralsky? About Anton himself was originally known little,but prankers and "Internet detectives" very soon found both pictures of Uralsky, and his phone number. Along with this, there was information about the hero. His biography was not very saturated. At the moment it is known that he was born on December 20, 1973, is a graduate of the Conservatory, in connection with the lack of an official place of work he was engaged in tutoring.
Он же получил вторую желтую карточку за симуляцию и покинул поле на 91-й минуте. По итогам сезона «Локомотив» с 57 очками занял второе место и пробился в групповой этап Лиги чемпионов. Тинькофф Чемпионат России.
Предупреждения: Магомадов, 14. Бумаль, 19. Аугустыняк, 31.
Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление сведений об учете в налоговом органе. Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Снова Антон Уральский и вся, правда, о нём
12 сентября 2008 года вечером на НТВ в программе Чрезвычайные происшествия в рубрике «Осеннее обострение» показали сюжет с интервью Антона Уральского. Уральский Антон Владимирович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. новая звезда Рунета с нашумевшим аудиороликом Звонок в службу поддержки Стрим Фотожаба: Звонок в службу поддержки Стрим! Such long-playing characters include Anton Uralsky and his emotional appeal to the technical support of Stream.
Главное за день
Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор. И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это ненормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день? Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться а давать выговориться нужно обязательно. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности.
И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё.
А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте.
Успели забежать в подъезд и позвонить в дверной звонок, естественно он не вышел, зато через 15 минут приехали мусора. Они как обычно отсосали хуй - мы спокойно перепарковались в другой двор и немного переждали.
Через некоторое время вернулись на прежнюю позицию и стали смотреть в его окна. Занавеска периодически дергалась... Он увидел, что мы вернулись. Мы отвлеклись на перекур, как тут дверь подъезда распахнулась и там стояло это чудо Мы быстро выскочили из машины, но Уральский оказался быстрее.
Между тем прошло уже часа 4... Решили снова подняться и постучать. Ну и что вы думаете? Конечно же, мусора приехали снова!
И снова по традиции отсосали, мы просто перегнали машину в другой конец двора.
Так случилось и на этот раз: Антон Уральский впал в бешенство из-за того, что разрыв сессии привёл к временному отключению доступа в Интернет. По его словам, он заключил договор с провайдером в ноябре 2007 года, и до 26 апреля 2008 года проблем со связью не было. Фраза Антона «до апреля 2008 года не было ни единого разрыва», озвученная крайне повышенным и истерическим тоном, мгновенно стала «хитовой» в интернете. Мнения об инциденте Мнения пользователей сети о том, кто был прав в вышеописанном конфликте - Антон Уральский или сотрудник техподдержки, разделились. Часть прослушавших запись однозначно винила Антона: люди были шокированы криками, визгами и обильным потоком мата в адрес оператора. Проблему, по их мнению, можно было решить спокойно и мирно, а парень повёл себя несдержанно и заставил усомниться в своём психическом здоровье.
Однако довольно быстро появились и те, кто встал на защиту Уральского, обвинив сотрудника компании в непрофессионализме. Вместо того чтобы выполнить необходимый набор действий и тем самым поспособствовать пользователю, оператор занимался «словоблудием». Также очень многие пользователи сети сошлись во мнении, что 4 обрыва связи за один день — действительно серьёзная проблема, и нервы даже психически здорового человека могут в такой ситуации расшататься. Кто такой Антон Уральский? О самом Антоне изначально было известно немного, но пранкеры и "интернет-детективы" очень скоро нашли и фотографии Уральского, и его номер телефона. Вместе с этим появилась и информация о герое.
True, often users of social networks that followed the history, criticized the hackers, because it was unclear whether the owner of the hacked pages - Anton Uralsky. Photos, in their opinion, could be taken from anywhere, and create at least a dozen fake pages.
Ural on television Anton Uralsky was invited to shoot the program"Let them talk," where they again discussed the incident with a night call to the provider. On the screen in the studio, the inscription "No one break" was burning, and the guests invited to the studio reproduced a fragment from the long-suffering record. Also on September 12, 2008 on the channel NTV in the program "Emergency" under the heading "Autumn exacerbation" was shown the plot, the main character of which was Uralsky. Anton complained that the calls from the Prankers still arrive and do not give him rest. The police ignored his insistent requests to punish the telephone hooligans, whose numbers he wrote down in a special notebook. Neighbors also confirmed the inadequacy of the Urals: being the eldest in the entrance, he often shocked them with his inadequate "orders. Nevertheless, the attention, it would seem, to the unremarkable everyday conversation of the technical support worker with the unbalanced client is still awakening the interest of the users of the network. Probably, Anton was one of the most charismatic Internet freaks in the history of Runet, provoking not only laughter, but also empathy of a huge number of people who also have problems with access to the network.