Новости томас даунс рдр 2

Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. Basically just a savegame that plays after you beat up Thomas Downes. Действительно ли Джона Марстона изнасиловали за 1 доллар?Скачать.

Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?

В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Появление в миссиях Ростовщичество и прочие грехи — 3 Содом? Назад в Гоморру Братья и сестры, все и каждый Развилка только голос Не ждите прощения — часть 1 Не ждите прощения — часть 2 Кровь, смерть и искупление только голос, при высокой чести Титры Интересные факты Во время пребывания банды на нагорье Подкова, может появится случайное событие, где Эдит ненадолго появляется в лагере, выплачивая часть долга Штраусу, попутно споря с ним и рассказывая о кончине Томаса, после чего уходит из лагеря на своей лошади. Когда Эдит работала проституткой во время пребывания в Аннесберге, на её лице были красные пятна, что, скорее всего, связанно с её заражением сифилисом, распространённой болезни в 19-ом веке, передающейся половым путём. Артур хочет помочь Эдит Даунс и ее сыну Арчи в достижении спокойной жизни. Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны. Как разблокировать миссию Дополнительное примечание — эта миссия позволяет вам повысить свою честь репутацию до максимального уровня.

Квест появится только тогда, когда у Артура достаточно положительной репутации. Если вы приняли «плохие» решения, попробуйте повысить свою честь, например, помогая людям в случайных встречах или принимая достойные решения в миссиях, которые являются частью глав 5 и 6. Первый шанс разблокировать эту побочную миссию появляется в главе 5 вы также можете запустить ее в главе 6. Чтобы вызвать это, Артур должен посетить доктора в Сен-Дени и иметь высокую репутацию честь. После этого в игру добавят маркер квеста в Аннесбурге. Найди Эдит Даунс — женщина зарабатывает деньги, работая проституткой. Смотреть сцену. Идите к шахте, расположенной к западу от Аннесбурга.

Несколько шахтеров преследуют сына миссис Даунс. Вмешайся — бей бригадира. Как всегда, не забывайте использовать блоки и контратаки. Подождите, пока второй маркер квеста появится в Аннесбурге. Найдите Арчи он стоит между зданиями. Начни искать его маму. Следуйте по пути, который ведет на северо-восток. Вы должны достичь пути, который идет под мостом.

Активируйте Орлиный взор — обратите внимание на синюю дорожку. Начните следовать по этим следам. Следы начинаются на главной дороге, но скоро они направят вас в пустыню. Продолжайте использовать Орлиный глаз, чтобы быть уверенным, что вы следуете куда нужно.

Вполне логично предположить, что нечто подобное могло случиться в Плезансе. В общем, если мысль о том, что в Плезансе есть зомби, добавляет шансов на то, что мы получим «Кошмар живых мертвецов 2», то этого более чем достаточно, чтобы фанаты слепо следовали этой теории. Джек написал книгу «Red Dead» На этот раз мы задействуем мета-подход к тому, что может быть просто забавной пасхалкой.

Тем не менее, это довольно забавная теория, которая требует обсуждения. Марстоном, и можно с уверенностью предположить, что автором является Джек, а не Джон. На протяжении игры мы встречаем несколько отсылок у книгам, которые могут показаться нам знакомыми, если принять за факт, что то, во что мы играем, — это просто пересказ Джека. Джек просит вас принести ему книгу, и его часто показывают читающим, а Трелони говорит Артуру, что однажды он окажется в книге. Кроме того, Джон издевается над Джеком, спрашивая, станет ли он богатым при помощи своих «глупых историй». Игра явно хочет, чтобы вы играли как можно более честно, особенно если учесть, как Джек восхищается Артуром и, соответственно, будет изображать его в книге именно таким образом. Кроме того, есть ещё одно явное доказательство этой теории: игра поделена на главы.

Что касается того, почему он говорит про Нью-Йорк, когда во вселенной GTA он называется Либерти-Сити, то, возможно, Джек просто использовал вымышленное им название для своей пародии, и так совпало, что оно оказалось тем же именем, что мы используем и для этого города. Это Хозия наградил Артура туберкулезом, а не Томас Даунс Огромным мотиватором в поиске Артуром искупления является его неизлечимый туберкулез, так что можно даже сказать, что его диагноз является наиболее важным событием в игре. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Позднее Артур признаётся в этом монахине. Тем не менее, железных аргументов в защиту этой версии нет. Хотя косвенные доказательства довольно убедительны, не помешает взглянуть и на другую возможность. Практически с самого начала игры Хозия постоянно кашляет.

Его кашель не так плох, как у Артура, так что это означает, что он либо лучше скрывает его, либо это не связанный с болезнью признак его относительно преклонного возраста. Тем не менее, с точки зрения тематики кажется, что Артур сможет получить искупление лишь выгнав Штрауса из лагеря и поступив правильно с миссис Даунс. Если Хозия заразил его, то это, возможно, было бы даже более поэтично. Артур пытается найти искупление исходя из своего недавнего поведения. Но правда в том, что он был воспитан как преступник. Неважно, что он делает — он был обречён с самого начала. Эбигейл - крыса Очевидное противоречие этому утверждению заключается в том, что агент Милтон прямо говорит Артуру, что на самом деле предатель Мика.

А позднее Молли признаётся, что это была она, и, хотя это оказывается ложью, давайте просто рассмотрим другие возможности. Мы знаем, что Милтон провёл достаточно времени, наблюдая за бандой, и у него есть доносчик в лагере кто бы это ни был. Именно поэтому он точно знает, что Артур ненавидит Мику, и поверит в причастность Мики без каких-либо вопросов. Эбигейл в этот момент связана и беспомощна, но Милтон всегда думает заранее: если он скажет Артуру гипотетическую правду, что это Эбигейл, он может потерять своего главного свидетеля.

Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель.

Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей.

Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь. Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет.

Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними.

Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь.

Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай.

Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено.

Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников.

В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя.

В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями.

Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом. Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике.

Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко. Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится. Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику.

Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика. После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря. Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере.

Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор. После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте. Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте.

С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной. Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю. Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик. У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел. Еще до окончания разговора кто — то неизвестный подберется к Артуру и выхватит у него из рук винчестер. Когда придете в себя — попробуйте сбежать. Можно отправляться в любую сторону, в любом случае Одрисколли догонят вас и снова схватят.

За побег вас снова изобьют, вы потеряете сознание. Периодически вы будете приходить в себя и снова терять сознание. Сможете увидеть, что вас везут на лошади по реке. В следующий раз — окажетесь в небольшом помещении. К вам зайдет Колм и начнет над вами насмехаться. Через некоторые время он снова уйдет. Требование для получения золотой награды Для достижения золотой награды освободиться нужно не позднее минуты. Нажмите на паузу и внимательно прочитайте наши советы. Таким образом, шансы на выполнения значительно возрастут.

Придя в себя, вы увидите, что закованы в кандалы. Хоть движения и ограничены, можно раскачиваться. Примените левый аналог, чтобы раскачиваться взад — вперед. Все время наблюдайте за символом внизу экрана справа. Он покажет вам в каком направлении нужно раскачиваться, оно будет меняться постоянно. В конце концов, нажимайте «крест» и хватайте подсвеченный предмет, который поможет выбраться из кандалов. Теперь необходимо излечиться от раны, про которую говорил вам Колм. Берите свечу. Нужно обжечь ее со всех краев.

Для этого вращайте ее левым аналогом. Теперь прижимайте свечу к ране при помощи кнопки «крест». И хоть вид не очень приятен, но без этого никак. Двигайте ваш предмет во всех направлениях при помощи левого стика и правого аналога. Теперь нужно нанести на место ранения порох. Подожгите его, чтобы обеззаразить рану. Не выдержав боли, Артур закричит. Это насторожит охранника, герой сразу же прислонится к стене. Жмите «круг», после чего герой совершит тихое убийство.

Условие к золотой награде Вы можете быстро уйти из лагеря, но, если желаете заработать золото, нужно действовать максимально бесшумно. Верните снаряжение и убейте всех встретившихся врагов. Теперь нужно бежать как можно дальше. Будут появляться подсказки, следуйте им. Вам предложат добыть коня, можно отказаться от этого. Направляйтесь на юго-восток. Конь сам поможет вам по ходу задания! Скачите домой, недалеко от лагеря вас встретят ваши друзья по команде. Удивительно то, что и Датч будет здесь.

Дальнейший ход квеста развиваться по прошествии пары недель. Короткая прогулка в красивом городе A Short Walk in a Pretty Town Цели к получению высшей награды: Выручая Билла, уничтожьте 3бандитов с помощью способности «Меткий глаз»; Пройти данную миссию, применяя в ней только пистолеты; Выполнить задания не более чем за 4 с половиной минуты; Необходимо выполнить не менее двадцати попаданий в голову; Окончите задание без применения лекарств.

Could honestly be a bug. CL456 - 2 years ago - report The bar brawl is a major trigger for new missions. Downes shows up at the end of it, so I thinks he goes home and his debt collection opens up. Look for him before the brawl.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2

Даунс рдр 2. Мэри Линтон рдр2 актриса. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. Томас Даунс в rdr 2. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся.

Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура

Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем.

Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько.

Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек. Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H.

Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану.

На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях.

Пересаживаемся в повозку, везём её дальше. Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов.

Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей.

Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5.

На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут.

За окном красивая девушка красуется перед зеркалом. Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника.

Едем в горы на северо-западе. Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль.

Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью.

К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную. Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу.

Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3.

На севере Строберри, у истока реки. Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве.

Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения.

Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном.

Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец.

Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя.

Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью.

Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора.

Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу.

Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам.

На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем.

Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки.

Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки. Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям.

Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца.

Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову.

После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место.

В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте. По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте.

Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого.

В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты.

Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики.

Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками.

Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно.

По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F.

Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку.

На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри.

Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника.

Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову. Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания.

Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание.

Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками.

Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5.

Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг. Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его.

Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад.

На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру. Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку.

Зебре придётся скакать рядом с нами. Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города.

У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном.

Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку. Везём повозку к цирку.

Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь. Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу.

Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва. Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов.

Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками.

Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты.

Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его. В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде.

На обратном пути Сэди будет управлять повозкой. Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд.

Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь.

Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station.

Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд.

Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках.

Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь.

Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9. Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2.

Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях.

Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше.

Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет.

В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем.

После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9.

Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде.

Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге.

Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих.

Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами.

Нужно быстро скрыться от них на лошадях. Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае.

Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар.

Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене.

Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов.

Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев. Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор.

Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо.

Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит.

Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи.

Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки.

Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем.

Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами. Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг.

Помощь понадобится не девушкам, а парню. Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города.

Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса.

Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар.

Если вы отправитесь на юг в Армадилло, то заметите, что эта область заброшена. Люди когда-то покинули эту местность из-за вспышки холеры. Если же вы направитесь к форпосту Ван Хорна, то по пути найдете труп - ну, по-крайней мере то, что им кажется. Если вы попытаетесь обыскать труп, он внезапно оживет и затем умрет снова, успев передать Артуру письмо, адресованное самой Бонни. Как оказалось, он пытался завоевать ее расположение, но ее отец не одобрил эти отношения. Где-то это уже было,а?

Слепой пророк предсказывает появление Мрачнего Жнеца Слепой Пророк - часто встречающийся незнакомец, с которым игрок может взаимодействовать во время своих путешествий по старому Западу. Он предсказывает ключевые события в истории, включая предательство Мика и неминуемую смерть Артура. Среди всех предсказаний есть одно особо интересное, которое он произносит после общения с Марстоном. Играя за Марстона, можно найти пророка между Бичерс Хоуп и городком Блэкуотер. Если остановиться и дать ему денег, он точно предскажет события Red Dead Redemption, упомянув прибытие двух героев: "один будет из этого мира" — это Эдгар Росс — "а второй из мира иного". Последнее кажется очень уж очевидной отсылкой к персонажу, напоминающему Мрачного Жнеца. Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность.

Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким. Спросите, почему у владельца магазина есть фотография усатого человека в цилиндре, и он не сможет дать вам точный ответ. Это тот же самый персонаж, что появляется и в первой части Red Dead Redemption, и то, что Rockstar смогли сделать его еще страшнее и таинственнее, достойно восхищения. Город Перекати-поле Первая часть Red Dead Redemption имела множество локаций, но одна - городок Перекати-поле - запомнилась многим. Именно оттуда приходится спасать Бонни после того, как ее захватывают в плен бандиты. Сам же Перекати-поле абсолютно пуст — самый настоящий город-призрак. Если же вы решите направиться на юг к этому городу, то обнаружите, что теперь там просто не протолкнуться.

Там есть шериф, которому необходимо заручиться вашей помощью, чтобы справиться с набегами от злобной банды Дель Лобо, а также множество разных заведений: лавка мясника, магазин хозтоваров и оружейная лавка. Внимание Rockstar к деталям не может не радовать, хоть они и не объяснили, почему городок пустовал фанатские теории варьируются от набегов бандитов до отсутствия железной дороги поблизости. Тем не менее, взглянуть на старую локацию с новой стороны всегда интересно. Вы можете посетить все могилы своих товарищей Как это ни грустно, но в ходе миссий вы потеряете часть своих товарищей. Интересно то, что после окончания игры можно посетить могилы всех своих старых друзей. Несомненно, многие в первую очередь захотят посетить могилу Артура, которая находится в верхней части карты чуть выше вышеупомянутого Дома в холме.

Впервые повстречать Даунса в Red Dead Redemption 2 нам предстоит при первом посещении городишка Валентайн - именно он отговаривает Моргана в конце уличной драки не добивать напавшего на него Томми.

Позже его же можно увидеть, раздающим листовки про пожертвования для бедняков. Если подойти пообщаться, вы услышите, что Томас уже очень сильно кашляет.

Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money. In this concluding segment, mother and son are depicted boarding a boat, strongly implying that they are leaving behind their current life for the prospect of something better in a different location.

Her tragic journey through adversity and despair is a testament to the complex and multifaceted storytelling that defines the world of RDR2.

Thomas Downes Voice Red Dead Redemption Ii Game Behind The Voice

Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE. Новости Rockstar Games: GTA 5 Online & RDR 2. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Смотрите вместе с друзьями видео Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. онлайн. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon).

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 RDR2 Online Madam Nazar.
Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2? More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows.
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024 Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи.

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Find Thomas Downes tending to his farm. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики.

Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2

Такую судьбу предопределили ему разработчики из Rockstar. Но когда же это произошло? Когда Артур Морган подцепил эту далеко не самую приятную болезнь? А началось все с просьбы Леонарда Штраусса, ростовщика в лагере банды Датча ван дер Линде. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Да, дело скупое, но вы все-таки член банды грабителей и мошенников, так что это вполне себе обыденность.

Разумеется, Даунс не может заплатить Артуру и герой начинает избивать его в надежде на то, что тот выдаст нужную Штрауссу сумму. Однако вскоре на месте действия появляются жена с сыном и останавливают вашу драку. Но во время потасовки происходит кое-что такое, что могли упустить некоторые игроки: Томас Даунс, едва ли второстепенный персонаж, кашляет кровью прямо в лицо главному герою и тем самым передает ему смертоносное заболевание.

В отличие от нас, русских игроков, американец Артур его совсем не понимает, из-за чего их диалог выглядит немного комично. Кстати — в конюшне у Врубеля стоит отличная лошадка — «венгерка»; задвинув совесть куда подальше, мой Артур забрал себе и её… Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту Чик Мэттьюз убегает, оставив Артуру карту 2. Чик Мэттьюз. После этого Морган едет на ферму неподалёку от ранчо Эмеральд — следующий должник, Чик Мэттьюз, должен быть где-то там… Парень оказался хитрым: завидев издалека Артура, он вскакивает на коня и «рвёт когти» с фермы. Артур нагоняет его возле железной дороги и с помощью лассо сбрасывает с лошади. Деньги парень спрятал в дупле большого дерева неподалёку; герой без труда находит дерево и забирает долг. Лили Милле.

Rdr 2 Артур Морган туберкулез. Даунс rdr. Артур Морган туберкулёз.

Туберкулез Артур Морган rdr. Red Dead Redemption 2 Томми. Rdr 2 походный лагерь.

Статуи РДР 2. РДР 2 мод на лук. Миссис Даунс rdr.

Rdr 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 Киран. Red Dead Redemption Киран.

Артур Морган из Red Dead Redemption 2. Поместье Уотсонов Red Dead Redemption 2. Rdr 2 жаба.

Red Dead Redemption 2 инопланетяне. Миссис Даунс rdr 2 кто это. Томас Даунс РДР.

Red Dead Redemption 2 Артур Морган money money. Артур Морган улыбается. Артур Морган улыбка.

Rdr 2 Артур улыбается. Мисс Даунс РДР. Red Dead Redemption Томаса Даунс.

Монах Даунс rdr2. Колтер rdr 2. Red Dead Redemption 2 визит вежливости.

Red Dead Redemption 2 прохождение. РЭДЭТ рэдэмшен 2. Red Dead Redemption 2 Кадр.

Леймон rdr 2. Red Dead Redemption face 2 face. Билл Уильямсон рдр2.

Билл Уильямсон Red Dead 2. Вильямсон rdr 2. Rdr 2 Билл.

Сэди Адлер Red Dead Redemption 2 1 глава. Мэгги РДР 2. Red Dead Redemption 2 Сэди Адлер романтические отношения.

Джек Марстон Red Dead Redemption 1. Red Dead Redemption Джек Марстон. Джек Марстон и Артур Морган.

Нож Артура Моргана. Red Dead Redemption 2 Max hair. РДР онлайн броня.

Red Dead Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360.

Здесь вы должны создать горючие смеси, чтобы поджечь поля. Шон останется здесь и отправит вас делать грязную работу в одиночку. Доберитесь до всех указанных точек и разлейте самогон.

Когда дело будет сделано, вернитесь к Шону и создайте коктейль Молотова. Швырните бомбу в амбар, пока Шон сражается с другими противниками. Продолжайте раскидывать коктейль, поджигая поля в округе. Как только загорится все поле, хватайте оружие и убивайте наступающих врагов. Поджигаем поле табака Вместе с Шоном бегите к повозке.

Отпустите лошадей, а затем скачите за товарищем и параллельно ликвидируйте Греев. Если запутаетесь и потеряетесь, Шон уйдет без вас, что автоматически провалит квест. При этом вы должны ехать быстро и аккуратно, так как вокруг немало препятствий. Покидаем место поджога Чтобы получить золото, ликвидируйте стражника возле Шона в начале задания. Когда будете поливать поля, убедитесь, что сделаете это до 2:40 ночи.

Во время побега убейте хотя бы пятерых Греев и не используйте аптечки. Друзья на очень низких должностях Друзья на очень низких должностях Сперва отыщите Трелони, который теперь находится в вашем лагере. Мужчина предложит вам наведаться в Роудс, чтобы побеседовать там насчет почтовой телеги. На месте зайдите в указанное здание и послушайте, о чем ваш новый товарищ говорит с Олденом. Последний, что интересно, будет именовать его Ионием, а не Трелони.

В конце за полученные сведения придется заплатить, и только после вы сможете уйти. Преследуемая карета Следующая цель — Строберри. В пути вы узнаете от товарища, с чем можно столкнуться в ходе выполнения квеста. У точки назначения же вам предстоит действовать скрытно. Для начала следуйте за каретой на расстоянии, чтобы вас не заметили.

Когда та остановится, наблюдайте за тем, как Трелони обманет Дамсен и заставит ее выйти наружу. Теперь вы должны быстро обойти карету и подкрасться к ней сзади, чтобы спокойно забрать ценности из сундука. Разговор с Трелони По завершению вернитесь назад и ждите, пока телега уедет. Встретьтесь с Трелони, и тогда квест окончится. Золото потребует от вас скрытного прохождения.

Плюс время будет ограничено 8 минутами и 10 секундами. Блаженны миротворцы Блаженны миротворцы Квест запустится после беседы с Микой на базе. От товарища вы узнаете полезную информацию о Колме Одрисколле. Тот, как выяснится, желает личной встречи с вами с целью разрешить давний спор без оружия. Датч согласится на это, так что вы сможете спокойно отправляться к цели.

Обсуждаем возможную ловушку В пути вы с друзьями будете обсуждать вероятность того, что на вас готовится ловушка. Ближе к финалу дороги Датч решит разведать обстановку и выберет соответствующее место. Оказавшись на холме, исследуйте поле. После этого Мика и Датч отправятся к Колму, который ожидает их внизу. Последует горячий ролик, в ходе которого ваш вожак будет рьяно спорить с Одрисколлом.

Вы же должны в это время не спускать врага с мушки. Враг под прицелом Не успеет, однако, разговор окончится, как к вам внезапно подкрадется незнакомец — он вырвет пушку из ваших рук и вырубит вас. Очнувшись, тут же убегайте. Вскоре враги все равно настигнут вас, надают тумаков и опять вырубят. Далее вы будете периодически просыпаться, но на время.

Вы обнаружите себя возле реки, затем в комнате какого-то дома. Колм наведается к вам, позлорадствует и уйдет. В конечном счете вы наконец очнетесь и увидите, что скованны. Теперь вам нужно выбраться, для чего необходимо схватить предмет. Раскачивайтесь так, как указывает вам игра, чтобы взять вещь и разбить кандалы.

Кроме того, вы обнаружите у себя серьезное ранение, которое стоит залечить — хватайте свечку и прижгите рану. В плену у врага После этого обеззаразьте ее с помощью пороха. Несмотря на стойкость, герой заорет, что привлечет внимание стражника. Теперь спрячьтесь за стеной и ждите, пока тот войдет внутрь. Затем совершите бесшумное убийство.

На этом моменте можно уходить с базы. Вы можете сразу дать деру или действовать тайно, что необходимо для золотой медали. По указателям выходите наружу. Покидаем базу неприятеля В пути вы можете взять коня, хотя это необязательно. Наконец, вам нужно скакать в нижнюю и правую часть карты, пока не доберетесь до дома.

Дома в безопасности Чтобы получить высшую награду за квест, следует вызволить себя из плена и вылечить за одну минуту. После этого необходимо забрать пушки на базе похитителей и перебить их. Из лагеря нужно сбежать так, чтобы никто этого не заметил. Короткая прогулка в красивом городе Короткая прогулка в красивом городе Доберитесь до Роудса, где вас ожидает Билл. Окажется, что Шон и Мика хотят с вами поговорить.

От последних вы узнаете о том, что Греи беспокоятся о своей защите. В ходе беседы и прогулки на вас внезапно нападут, из-за чего Шон схватит пулю. Засада на вас вышла практически успешной. Пока что вы живы, так что падайте на землю. Как только огонь прекратится, вставайте и бегите к повозке, которая укроет вас от пуль.

Здесь вы поймете, что стреляют из магазина с оружием, поэтому необходимо добраться до него, используя заднюю дверь. Магазин как укрытие Оказавшись внутри лавки, используйте стены для укрытия. После начинайте методично отстреливать всех врагов, пока они наконец на отступят. Вместе с товарищами изучите трупы и уходите. Когда достигнете Шона, начнется кат-сцена, в ходе которой Билл попадет в тюрьму к стражам порядка.

Последние начнут угрожать и вам, однако вы можете включить «Меткий глаз» и перестрелять их всех. Первым стоит свалить того, кто держит Билла. Когда враги падут, помогите Шону скрыться и покиньте опасную зону. Возле офиса шерифа Золото предполагает следующие действия: убейте трех головорезов посредством «Меткого глаза», когда будете спасать Билла; завершите квест исключительно с помощью пистолетов; успейте на четыре минуты; сделайте двадцать хедшотов и не используйте аптечки. Кровные междоусобицы, древние и современные Кровные междоусобицы Активируйте квест, побеседовав со своим вожаком на базе.

Датч расскажет вам, что Джек исчез. Вы знаете этого мальца, так что быстро отправляйтесь на его поиски. В ходе исследований вы узнаете, что к похищению могли приложить руку Брейтуэйты.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 📹 11 видео

Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг». Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры.

Это видео недоступно.

Последние. Популярные. #Rdr2-thomas-downes. Выпуск #28Скачать. Discover videos related to Thomas Downes Rdr2 on TikTok. Find Thomas Downes tending to his farm. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий