Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей. Группа компаний ОТЭКО собирается построить на Тамани восемь химических заводов. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т.
ОТЭКО высадила в Тамани две тысячи тополей
За 10 месяцев реформ на навалочном терминале и в департаменте железнодорожного транспорта были внедрены инструменты бережливого производства, такие как линейные обходы производственных участков руководителями, решения по оптимальной организации рабочего пространства система 5С , стандартные операционные процедуры, визуализация процессов и ключевых показателей, а также другие решения. Организационная основа улучшений — использование регулярных практик управления РПУ и плана организационных улучшений ПОУ. Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект.
Мы видим потенциал наших ребят и стремимся создать максимально комфортные и современные условия для воспитания нового поколения. В рамках наших проектов мы не только создаём социальную инфраструктуру, но и проводим профориентационные занятия для старшеклассников, поддерживаем стремления талантливой молодёжи , пропагандируем здоровый образ жизни, развиваем волонтёрское движение «Энергия добра», — отметил директор по корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака. Всего в 2023 году компания «ОТЭКО» выделила на социальную поддержку Темрюкского района 15 млн рублей, что в 1,6 раза больше, чем годом раньше. Также среди приоритетов, зафиксированных в Четырёхстороннем договоре — поддержка медицины, развитие культуры и спорта.
Помимо повышения культуры производства, ПСО дает и экономический эффект. Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея! В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс.
На причале под загрузку находились суда дедвейтом 206,2 тыс. Фото: пресс-центр ОТЭКО Погрузка на суда у нас ведется ритмично и в больших объемах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет.
ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова
По её словам, Тамань является очень сложным геологическим районом. Рядом тектонические разломы в Керченском проливе и в Чёрном море. Ещё не закончилась вулканическая деятельность. Глубина залегания основных пород от 50 до 100 метров. Береговая эрозия и сильнейшие ветра часто приводят к обвалам береговой линии», — сообщает автор обращения к президенту РФ. Местные жители, туристы и сочувствующие им граждане за три недели собрали более 60 тысяч подписей под обращением к президенту страны с просьбой остановить стройку химзаводов в порту Тамани, даже несмотря на то, что внимание общественности сейчас приковано к спору России с властями Франции за право использования наименования «шампанское».
Высота высаженных тополей: от 40 до 110 см, за год они прибавляют в росте до 1 метра. Сайты поселений.
Первый этап проекта по озеленению населённых пунктов на полуострове завершился, но высадка лесополос продолжится в следующем году. Как поясняют дендрологи, «канадец» хорошо растёт даже на просоленной почве и достигает 40 метров в высоту. Взрослое дерево в сутки производит кислорода как 5 клёнов, 6 дубов или 13 елей, а за сезон абсорбирует до 53 кг дорожной пыли.
В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате. Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение?
Структура ОТЭКО в порту Тамань взыскивает с РЖД 111 млн рублей
Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги. Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас?
Ведь то, как будет развиваться ситуация с поставками угля на экспорт, можно было предугадать еще несколько лет назад. Европа отказывается от угля как энергоносителя, и в 2021-м стало очевидно, что крупнейший покупатель, Германия, меньше чем через 10 лет закроет последнюю такую электростанцию. Именно поэтому начали развивать Восточный полигон, Транссибирскую и Байкал-Амурскую магистраль, разворачиваться с запада на восток». Причем такие условия неминуемо сложились бы и без событий 2022 года, комментирует Александр Фролов. Возможно, угольщикам стоит объединиться и создать партнерство с государством, вместе развивать логистику, вкладываться в это финансово, и тогда уже претендовать на льготы», - говорит эксперт.
Объемы перевалки через порт Тамань ежегодно растут: в 2019 году они составили 11 млн тонн, в 2020 году - 17 млн тонн, за 10 месяцев 2021 года - 26 млн тонн, прогноз на конец года составляет 33 млн тонн. Первый из них - Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов мощностью 20 млн тонн в год. Второй - ТТНГ проектной мощностью 82 млн тонн в год 72 млн тонн угля; 5 млн тонн серы; 5 млн тонн минеральных удобрений. В составе этих двух терминалов присутствуют в том числе склады угля объемом хранения до 3,5 млн тонн и резервуарный парк для нефтепродуктов и СУГ объемом более 1 млн кубометров. Вспомогательная инфраструктура кластера "ОТЭКО" включает более 200 км железнодорожных путей, более 120 км линий электропередачи, электроподстанции, морские подходные каналы. Терминалы компании в порту Тамань могут принимать суда дедвейтом до 220 тыс.
Они почему-то не рассматривают варианты землетрясения. У нас бывают толчки до 9-10 баллов. А ведь 10 баллов не выдержит никакая конструкция. Какие же это высокие технологии? В начале мая «ОТЭКО» объявила о начале процедуры оценки воздействия на окружающую среду проектируемых заводов. На первом этапе планировалось обсуждения проекта с общественностью и встреча с местными жителями.
Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю.
ОТЭКО на 66% увеличит поддержку соцразвития муниципалитетов Темрюкского района
Действия компании ОТЭКО, справившейся с задачей поддержания экологии, поддержал и Сергей Иванов. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань заключила ежегодный договор с муниципалитетами Темрюкского района. Фактически это стало началом создания «Объединенной транспортно-экспедиторской компании», известной сегодня как «ОТЭКО». ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. Идеи предлагают жители, а реализует и финансирует их компания «ОТЭКО». "Таманский полуостров – одно из самых неблагоприятных мест для древесной растительности в Краснодарском крае.
ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году
«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо | Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. |
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" - ТАСС | 28 марта первый вице-премьер Андрей Белоусов на фоне бойкота угольщиками таманского ОТЭКО поручил Минтрансу и РЖД разобраться с причинами снижения погрузки на железной. |
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Будьте в курсе новостей. В 2012 году жители Таманского полуострова уже выступали против возведения аналогичного завода по масштабному производству метанола. В 2022 году через терминал ОТЭКО в порту Тамань было перевалено 30 млн тонн угля, это на 32% выше показателя 2021 года. ОТЭКО провела в Тамани экоквиз для школьников. Группа компаний ОТЭКО собирается построить на Тамани восемь химических заводов.
Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство. Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны. Представители компании ссылались на формальное соблюдение Санитарных правил и норм СанПиН , в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны СЗЗ вокруг терминала, однако многое из того, что декларировалось еще на стадии инвестиционного проекта и обсуждения «кредитного конфликта», так и о сталось декларацией: в частности, никаких технических мероприятий например, посадок леса хотя бы в пределах СЗЗ по минимизации негативного воздействия на жилую зону проведено не было. Масла в огонь не самого хорошего отношения со стороны местного населения подлили аварийные ситуации, которые уже не раз случались и на самом терминале, и на его вспомогательной инфраструктуре. Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута. Наконец, можно вспомнить жуткий инцидент, произошедший в 2017 году, когда со строящегося причала в море упал пассажирский автобус , перевозивший рабочих - тогда погибло 18 человек.
Вряд ли кто-то даст гарантию того, что строительство в порту «Тамань» газохимического кластера не умножит и без того серьезные промышленные риски, связанные с эксплуатацией уже имеющихся перевалочных мощностей. Почему не Таврида? В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы. Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной. Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т. Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма».
По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы. На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы. Сын Мишеля Литвака Александр живет безбедно на деньги папы фото: life.
Именно здесь расположен мыс Панагия памятник природы Краснодарского края — древний риф, оконечность которого превратилась в архипелаг скалистых островков, весьма необычных для побережья Краснодарского края. Панагия могла бы стать точкой притяжения для туристов, но сейчас эти разговоры уже бессмысленны: попасть на мыс можно только по территории «Таманьефтегаза», и индустриальная зона уже целиком поглотила крошечный памятник природы. Мыс Панагия: памятник природы оказался в окружении индустриальной зоны Что будет дальше? Дальше будет знакомый и уже набивший оскомину сценарий: опять начнутся обещания золотых гор со стороны портовиков, опять местные чиновники будут петь в адрес ОТЭКО хвалебные дифирамбы. Вряд ли глава района выйдет к людям и честно расскажет, что, например, производство того же метанола - вовсе не такая безобидная деятельность, каковой может показаться.
Она отметила, что на предприятии используется "достаточно неплохое" оборудование для угольной отрасли. Радионова добавила, что разрешение на завершение конвейерной линии компания сможет получить после устранения выявленных нарушений. Штраф, который обычно накладывается в данном случае на юридические лица, составляет от 100 до 200 тыс. С начала 2000-х годов компания реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. О компании Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края создан и уже 10 лет работает индустриально-портовый хаб мирового уровня. Создан экспортный кластер: "ОТЭКО" самостоятельно построила портовую, энерго- и железнодорожную инфраструктуру.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Таманский полуостров омывают два моря сразу — Чёрное и Азовское. Здесь веками формировался тот самый наиболее благоприятный для возделывания виноградной лозы климат, ведь через полуостров проходит 45 параллель, которую называют «Золотой». Это та же широта, на которой расположены провинция Бордо во Франции и Турин в Италии. Тамань — самое солнечное место Краснодарского края, включая всё Черноморское побережье. Тут бывает до 285 солнечных дней в году, а количество осадков значительно меньше, чем в других районах края, поэтому эти земли как нельзя лучше подходят для выращивания винограда. С открытием и работой угольного терминала в порту Тамань часто наблюдаем облака с угольной пылью.
Экономическому и социальному развитию Темрюкского района поможет ОТЭКО
Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Победителями 2 этапа программы поддержки талантливой молодёжи ОТЭКО стали 10 лучших учащихся таманских школ и трое студентов ВУЗов и ССУЗов.
ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году
Высота высаженных тополей: от 40 до 110 см, за год они прибавляют в росте до 1 метра. Сайты поселений.
По ночам эту картину озаряет полный месяц, и вдали неподвижно рисуются на бледной черте небосклона два корабля.
Именно эту картину описывал Михаил Юрьевич Лермонтов в «Герое нашего времени», и увидеть всё это можно своими глазами. Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так!
Передача активов также происходит внутри страны, поскольку государственные и частные компании пользуются меняющейся бизнес-средой. Транспортно-логистическая группа "Дело" планирует сделать предложение о покупке терминала по перевалке угля "ОТЭКО", чтобы снизить высокие цены на уголь и возобновить работу терминала, сообщил "Ъ" основатель группы "Дело" Сергей Шишкарев в интервью, опубликованном в четверг.
Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий.
Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем.