Новости тайкан новый

Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет.

У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км

Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с.

Новости о Porsche Taycan

Porsche существенно поднял цены на Taycan Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022.
Porsche существенно поднял цены на Taycan Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода

Ведь первый самодвижущийся экипаж, разработанный знаменитым Фердинандом в 1898 году , был электрическим. Порше, работавший в то время в электротехнической фирме Vereinigte Elektrizitatz-AG, за короткий срок разработал и построил электропривод для электрического экипажа по заказу фирмы Lohner. На заре автомобильной эры электромоторы и аккумуляторы на равных конкурировали с двигателями внутреннего сгорания. Почти век ДВС лидировали в гонке, но в последние десятилетия ощутимо сдают позиции. Во всяком случае их тотальная гегемония, особенно в развитых странах, уже далеко не очевидна. Производство гибридных и электрических автомобилей подстегивается ужесточением норм выброса вредных веществ и углекислого газа.

На руку производителям таких машин играет и развитие технологии производства литий-ионных аккумуляторов. Прежде чем представить свой полностью электрический автомобиль, компания Porsche около десяти лет серийно производила машины с гибридными силовыми установками. Всё началось с выпуска в 2010-м версии Cayenne S Hybrid. Пятидверная Panamera тоже получила гибридную версию. При мощности в 380 л.

Это уже третий тип кузова, доступный для модели Taycan, который привлекает внимание своим спортивным силуэтом с ниспадающей линией крыши в стиле «вседорожной» версии Taycan Cross Turismo. Информация о других доступных для Sport Turismo вариантах силовых установок будет объявлена позже. Производитель считает, что Taycan GTS является спортивной «золотой серединой» модельного ряда Taycan.

Сообщается, что при равномерном движении в режиме Normal водитель сможет деактивировать передний электромотор, что положительно скажется на запасе хода. Инженеры улучшили систему терморегуляции аккумуляторов, особенно на холоде, что позволит увеличить пробег без подзарядки и ускорить время зарядки. Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии.

Со сменой модельного года электромобиль получит мультимедийный комплекс с доработанным голосовым помощником, а также беспроводной интерфейс Android Auto и улучшенный парковочный ассистент. Кроме того, на машинах, выпущенных до февраля 2022 года, появится сервис Spotify.

Для каждой из моделей доступны четыре варианта силовых агрегатов с задним и полным приводом. Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л.

Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты.

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности

Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем.

Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км

Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых.

В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.

На заре автомобильной эры электромоторы и аккумуляторы на равных конкурировали с двигателями внутреннего сгорания. Почти век ДВС лидировали в гонке, но в последние десятилетия ощутимо сдают позиции.

Во всяком случае их тотальная гегемония, особенно в развитых странах, уже далеко не очевидна. Производство гибридных и электрических автомобилей подстегивается ужесточением норм выброса вредных веществ и углекислого газа. На руку производителям таких машин играет и развитие технологии производства литий-ионных аккумуляторов. Прежде чем представить свой полностью электрический автомобиль, компания Porsche около десяти лет серийно производила машины с гибридными силовыми установками. Всё началось с выпуска в 2010-м версии Cayenne S Hybrid. Пятидверная Panamera тоже получила гибридную версию. При мощности в 380 л. Кроме того, в 2011 году электропривод применили на Porsche Boxster, правда, пока в виде тестового образца для отработки технологий.

В 2015 году стартовало производство подзаряжаемого гибрида Panamera S E-Hybrid.

Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых. Технические характеристики Стандартная мощность электрической силовой установки составляет 326 л.

В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении.
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели.
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон.

Porsche существенно поднял цены на Taycan

Taycan Turbo GT получил доработанную активную магнитную подвеску и специальные 21-дюймовые колесные диски, которые не только легче обычных, но еще и улучшают вентиляцию тормозных дисков. Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым. В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям.

Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы. Скромные изменения немного улучшили аэродинамику.

Также появились дополнительные цвета кузова. В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней. Обновлена лишь мультимедийная система переработанный интерфейс с дополнительным функционалом и появился третий дисплей для пассажира. А также многие опции стали идти по умолчанию которые раньше предлагались за доплату , например, беспроводная зарядка для смартфонов и подогрев руля.

Цены и старт продаж Новый Porsche Taycan поступит в продажу весной 2024 года.

Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp Рынок электромобилей развивается быстрее, чем когда-либо, и, чтобы идти в ногу с такими компаниями, как Tesla и Mercedes, Porsche готовит обновленную версию Taycan к 2023 году. Он будет запущен с небольшими изменениями в дизайне и, возможно, с дополнительными настройками для улучшения. Наши фотографы-шпионы засняли испытания обновленного Taycan как в кузове седан, так и в кузове универсал Sport Turismo, и стало ясно, что Porsche стремится усовершенствовать стиль автомобиля, а не радикально его изобретать.

Нижний передний бампер был немного перепрофилирован, и были установлены новые, более крупные фары. Расположенные ниже внешние вентиляционные отверстия в переднем бампере также могли быть переработаны, но это трудно определить по этому закамуфлированному прототипу. Ожидается, что новый дизайн колес будет частью фейслифтинга, но остальная часть дизайна почти полностью не изменилась — за исключением камуфляжных элементов на заднем бампере, которые указывают на дальнейшие изменения здесь.

Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях. С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость.

В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами. Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля. При этом аналоговых приборов здесь нет — перед водителем изогнутый 16,8-дюймовый дисплей, на котором можно сконфигурировать три цифровых прибора. Да и физических кнопок в салоне почти не осталось — управление основными функциями реализовано через сенсорные дисплеи. Индивидуальный экран можно заказать и для пассажира — перед ним тоже будет отображаться актуальная информация.

В современном мире существование электромобиля невозможно без соответствующей инфраструктуры, и, для того чтобы не быть прикованным к розетке, владелец машины должен иметь возможность пополнить запас энергии на специализированной зарядной станции. В кооперации с другими автопроизводителями Porsche участвует в создании инфраструктуры для электромобилей.

В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan

Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды.

Представлен обновлённый Porsche Taycan

Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон.

Новый Taycan – горячие подробности

Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации.

Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.

Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л. Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента.

Рекуперативное торможение происходит в основном впереди. Но такую функцию выполняет и задний двигатель с максимальной рекуперацией мощности при 265 кВт и наивысшим продольным замедлением 0,39 Гс.

Инженеры Порше говорят, что коробка передач пассивно охлаждается с помощью водяной рубашки вокруг электродвигателя. Алгоритм работы 2-скоростной трансмиссии Интересно, как специалисты Porsche настроили режим переключения задней 2-скоростной трансмиссии. Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента напрямую связан с ускорением транспортного средства звависимости от скорости транспортного средства. Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения.

В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери. При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач.

Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением.

Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине.

В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт. Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч. На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги.

Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой. В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой.

Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем. Она дает максимальную непрерывную зарядную мощность, равную 270 кВт, потому что батарея имеет ограничения. Также Крамер сказал, что теоретически можно было повысить параметр, но тогда бы пришлось пожертвовать временем автономной работы. Специалисты бренда говорят, что архитектура АКБ построена с ориентацией на будущее.

Используемая 800-вольтная система повышает мощность зарядки с помощью существующей системы разъемов. Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности. В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку. Это обусловлено тем, что для данной выходной мощности система с более высоким напряжением посылает меньший ток.

И это напряжение генерирует много тепла. В Porsche заявляют, что более эффективная передача энергии в сочетании с тонкой проводкой снижает вес, обеспечивает более высокую непрерывную передачу мощности без ее снижения. Но система на 800 вольт имеет и недостатки. Йоахим Крамер отметил, что нужна была разработка новой силовой, аккумуляторной, зарядной электроники.

Это стоило компании времени и денег, при этом созданные элементы доступны по цене для массового производства в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества. На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки. До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий