Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Отзывы про МТС от клиентов, покупателей и специалистов.
Отзывы клиентов МТС
Отзывы о провайдере МТС | Перепробовал нескольких операторов связи, и по совокупности всех характеристик выбрал МТС. |
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung? | Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. |
МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь | Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. |
У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. Много лет пользуюсь связью МТС, а отзыв решила написать только сейчас.
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее.
Честные отзывы о МТС
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». |
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России | Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. |
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023
Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. В контактном центре МТС сообщили, что абоненты на юге России остались без мобильной связи и интернета из-за сбоя в сети, передает ТАСС.
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году
У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью. 25 июня этого года я пошла покупать телефон, просмотрев цены и предложения салонов связи в интернете, решила пойти в салон связи мтс, понравилась акция рассрочка 0*0*10. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
По словам абонентов, они не могут дозвониться до других людей, отправить СМС и воспользоваться интернетом. Кроме того, из-за сбоя они не могут принимать звонки. На экране телефона выскакивает надпись, что сети нет. Связь пропала полностью уже как час. Не работает ни у меня, ни у детей. Что произошло — непонятно, — жалуются пользователи в комментариях в социальных сетях.
Оператор информировал абонентов о проведении плановых работ на сети вышестоящего партнера 10 октября с 02:00 до 05:00 часов. UPD2: 11 октября в 11:10 новость внесены уточнения. В настоящее время сеть восстановлена.
С чего бы. Interpreter 29 июня 2023 Видел, МТС читает, что о них тут пишут. Почему я отказался от их услуг после многих лет и ушёл к другому оператору.
Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все "серые" SIM-карты в целом. Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро. Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка "закрытых" тарифов не существует. Дескать, слишком мала ниша оных услуг, чтобы можно было говорить о какой-либо масштабности. Ситуацию с ним Половников готов охарактеризовать как рынок. МТС его сама регулирует. И держит для формирования армии лояльных клиентов, которые возносят оператора до небес, объясняя своё восхищение дешёвой связью на тарифе "Smart для своих", — рассуждает аналитик и добавляет, что с точки зрения коммерции СДС — убыточный продукт. Половников сравнивает подключение к закрытым тарифам с использованием промокодов на любые другие услуги и товары. Дескать, аудитория у данной опции есть, но массово ею не пользуются. Стоит пользоваться "закрытыми" тарифами? Действуйте на свой страх и риск. Поскольку услуга находится, скажем так, в "серой" правовой зоне, защитить клиента от мошенников никто не сможет. А мошенники есть. В последнее время, по словам продавца Андрея, их развелось особенно много. Дескать, я оплатил, а вы не подключили. Скидывают скриншоты, где они переписываются в группе во "ВКонтакте" с аккаунтом, у которого моя фотка, но другое имя, — жалуется на невнимательность и слепую наивность людей собеседник. Судя по отзывам об услуге из открытых источников, одним из главных атрибутов мошенников является ультиматум типа "сначала деньги, а потом всё остальное". Добросовестные если это слово здесь уместно никогда не просят оплатить услугу вместе с заявкой. Оплате, как правило, предшествует беседа, в которой оговариваются как минимум сроки. Стоит также обратить внимание и на цену услуги. Даже при демпинге, по словам Андрея, мало кто продаёт тарифы по цене дешевле 1000 руб. В конце концов, заинтересовавшийся услугами продавцов должен иметь в виду, что подключение услуги часто невозможно без копии паспорта. Оную берут и в салонах связи, но тех, в которых хоть какая-то иллюзия безопасности присутствует. В случае с продавцом ООО "Хвост у йога" спросить не с кого. А значит, данными клиентов он волен распоряжаться, как захочет. Они очень охотно предлагают условия, которые не прописаны в публичных тарифных планах, если клиент порывается уйти к конкуренту, — говорит Денис Кусков. Его коллега Сергей Половников из Content-Review считает, что закрытые тарифы не стоят перечисленных рисков. Мол, экономия в две тысячи рублей в год — хорошо. Но отсутствие гарантий может обойтись дороже.
Отзывы клиентов МТС
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора | Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов. |
У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС - Российская газета | В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. |
МТС - отзывы | Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. |
Сотовый оператор МТС — отзывы
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента. Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз.
Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!! Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали".
Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет. С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там.
Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно. То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны.
Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия. Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС. Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле.
Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов. Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. С чем был связан сбой, в компании не конкретизировали. Аналогичные сбои несколько лет назад испытал на себе «Мегафон» — тогда, в частности, имели место серьезные проблемы со связью в Москве.
Связь вроде есть, но её по факту нет.
Это началось с 3 числа этого месяца, то есть с декабря. Это досадное недоразумение творится уже 4 дня. Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен.
МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь
Недостатки: Интернет глючит, скорости нет. Приложение не работает, не обновляется. Комментарий: Великий Новгород, салон мтс на Щусева. Хамство запредельное, ни на один вопрос не смогла ответить. Тарифы не знает, зато хамит на славу, при чём с гордостью ответила, что она Директор салона и зовут её Анна.
И пусть теперь это мне станет 3руб в день. Инфа об этом на их номере 057034. В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества? Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась! В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении!
Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!! Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! Сегодня же выкидываю сим карту! Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас! Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они.
Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет. Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма. Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает. Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!!
А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной. К вам у меня больше нет никакого уважения! После этого мне поставили более "свежую" версию, я сама звонила оператору. При таких тарифах для меня экономия составляет примерно полторы тысячи рублей в месяц. Громадным плюсом считаю возможность пополнять счет на реальные копейки менее пятидесяти рублей в месяц , при этом иметь безлимит в таких огромных масштабах. Для звонком на номера сотового оператора Билайн и других операторов у меня есть билайновская сим-карта. К плюсам отношу и возможность в своем личном кабинете управлять своими средствами. Можно посмотреть текущий остаток на лицевом счету.
Узнать тариф и еще много чего. Все это не выходя из дома. Плюс еще и в том, что по номеру 880025000890, который можно набрать с любого сотового телефона, следуя инструкциям робота, можно получить онлайн-консультацию оператора сотовой связи МТС. К минусам отношу следующие моменты. Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов.
Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем.
И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой. Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа! Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране. Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо?
И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался? Навязывание дополнительных услуг Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. На деле же эти сотрудники на регулярной основе занимаются навязыванием дополнительных услуг, которые стоят денег и клиенту в принципе не были нужны. Конечно, с технически подкованным человеком такой номер не пройдет, но вряд ли каждый может похвастаться тем, что хорошо разбирается в особенностях тарифов и сопутствующих подводных камнях.
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы. Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО.