Судно построено в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» на Выборгском судостроительном заводе для АО «Атлантрыбфлот». Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Продолжается строительство патрульных кораблей пр. 22160.
Нереализованные амбиции: верфи Петербурга готовятся к масштабной модернизации
На Сахалине создадут верфь композитного судостроения за 7 млрд рублей. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. Новейший боевой корабль предназначен для уничтожения подводных лодок и кораблей противника, при этом сам он остается невидимым для врага. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке.
Всероссийская молодежная конференция "Научно-технологическое развитие судостроения - 2024"
Категория: Новости судостроения Опубликовано: 28 Февраль 2023 Атомфлот, входящий в Росатом, заказал еще два атомных ледокола на Санкт-Петербургском Балтийском судостроительном заводе. Балтийский судостроительный завод входит в группу Объединенной судостроительной корпорации ОСК.
Череповецкий судостроительный завод На Череповецком судостроительном заводе спустили на воду третий буксир-толкач, сообщает Агентство Городского Развития Череповца. Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении.
Мы видим, по крайней мере, две новые верфи. Одна — в Северо-Западном регионе, где-то в районе Питера, в Ленинградской области. В секторе гражданского судостроения сегодня наблюдается большое количество заказов на все виды судов: сухогрузов, танкеров, рыболовецких судов, краболовов и пассажирских судов класса "река — море". В конце августа Костин возглавил совет директоров ОСК, а бывший первый заместитель председателя правления ВТБ Андрей Пучков был назначен генеральным директором корпорации. Безусловно, будет тесное взаимодействие с банком, уже команды выезжают на предприятия. Поэтому прорабатываем, конечно, и финансовый план оздоровления, и план перспективных инвестиций тоже", — сказал Андрей Костин. Говоря о поездках на верфи корпорации, Костин отметил различный уровень технологического развития предприятий ОСК. Думаю, здесь мы должны, безусловно, подтянуть этот базис", — сказал он.
Секция 2: 1. Кудинович И. Цицикян Г. Скворцов Б. Калинин И. Антипов М. Секция 3: 1.
Судостроение – последние новости
Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ. Проект разрабатывался в ЦКБ «Алмаз».
Траулер-процессор «Капитан Соколов», строящийся на заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо», завершил ходовые испытания. Конструктивной особенностью является новая архитектура носовой оконечности, что придаёт судну особый узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство, улучшает мореходные качества. Вода не заливается на палубу при прохождении волны, ослабевают удары встречной волны. Также снижается обледенение корпуса. Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Сизов», построенный АО «Адмиралтейские верфи», успешно прошел промысловые испытания в районе Южных Курил. После выхода на плановые показатели «Механик Сизов» приступил к промыслу рыбы в Охотском и Беринговом морях.
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду траулера-процессора «Братья Лаптевы». Траулер построен в рамках программы «инвестиционных квот». Эта программа — механизм государственной поддержи обновления российского промыслового флота. Траулер ледового класса предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции. В Калининграде состоялась церемония поднятия Государственного флага на рыбопромысловом траулере «Дмитрий Кожарский».
Гражданское судостроение Современные технологии и оборудование. Качество, достойное "военной приёмки". АО "Восточная верфь" строит рыбопромысловые, транспортные и вспомогательные суда водоизмещением до 4,5 тысяч тонн по серийным и индивидуальным проектам.
Запрет введен на прямой и непрямой импорт, покупку и трансфер алмазов из России, алмазов, экспортированных из РФ, перевозимых через РФ транзитом, а также российских алмазов, обработанных в третьих странах. Запрет, вступивший в силу с 1 января 2024 г. С 1 марта по 1 сентября 2024 г. До этого, еще в марте 2022 г.
Со своей стороны Индия предложила странам G7 отложить введение запрета на импорт российских алмазов из-за опасений нарушения конфиденциальности индийских предприятий при отслеживании происхождения драгоценных камней. При этом в ноябре 2023 г. Снижение было вызвано временным запретом на поставки, введенным с 15 октября по 15 декабря по решению Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии GJEPC , причиной которого стал сокращающийся спрос и риск затоваривания складов. До этого, в январе-сентябре 2023 г.
Евросоюз в конце 2023 г. Маринычева [12] , которые дополнили запрет на импорт российских алмазов, включенный в двенадцатый пакет санкций ЕС в отношении РФ утвержден 18 декабря, запрет вступил в силу с 1 января 2024 г. При этом оценка запасов алмазов, находящихся на балансе компании, за 2023 г. В Минфине РФ сообщали, что не рассматривают возможность финансирования «АЛРОСА» с помощью увеличения закупок из Гохрана, так как компания, по их мнению, находится в устойчивом финансовом положении, и в 2023 г.
Введенные ограничения направлены на вытеснение российских алмазов на рынки развивающихся стран менее маржинальные , что несет для компании риск снижения экспортных доходов. Что касается проектов по добыче железной руды, то ГМК «Норникель» в декабре минувшего года завершила перерегистрацию в российскую юрисдикцию расположенного в Забайкальском крае Быстринского горно-обогатительного комбината Газимуро-Заводский район. ГОК экспортировал руду преимущественно в КНР, поставки на внутренний рынок осуществлялись в начале 2022 г. Известно также, что в ноябре 2023 г.
ГОК впервые с начала 2022 г. Решению перенаправить часть продукции «Норникеля» на внутренний рынок могли способствовать трудности с логистикой из-за загруженности пограничных переходов на фоне больших объемов сезонных поставок угля. Ежегодно Быстринский ГОК производит около 2,5 млн железорудного сырья [15]. В 2023 г.
ГОК увеличил по отношению к 2022 г. Подробную информацию и аналитику по этой и другим актуальным темам можно найти в еженедельном бюллетене EastRussia. Идрисову, Мусе Бажаеву, Д. Бажаеву, Магомеду Бажаеву.
Минфин США включил российскую структуру Polymetal в санкционный список. В августе 2023 г. Polymetal завершил делистинг на Лондонской бирже. После продажи российских активов Polymetal намерен сохранить листинг на казахстанской бирже AIX, при этом неизвестно, продолжат ли торговаться бумаги АО «Полиметалл» после сделки.
В руководстве компании заявили об отсутствии планов платить дивиденды по итогам сделки.
В Петербурге спустили на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»
Новости судостроения и судоремонта | Как сообщили в Минобороны РФ, корабль передадут центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. |
Медиапалуба – всё о судостроении и флоте | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. |
СЗ «Эмпериум» завершил строительство 2 электросудов проекта «Экобас»
В Приморье может быть построена еще одна судостроительная верфь | Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. |
судостроение | Новости. Всего с 1949 по 2009 год завод «Янтарь» построил 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов, выполнил ремонт около 450 кораблей и судов. |
Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать | На Сахалине создадут верфь композитного судостроения за 7 млрд рублей. |
В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая» // Новости НТВ | 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. |
«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023 | На Сахалине создадут верфь композитного судостроения за 7 млрд рублей. |
Новости ВМФ
Окончание строительства намечено на 2026 г. Верфь должна стать первым предприятием «Юматекс» на Дальнем Востоке. Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Судно построено в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции» на Выборгском судостроительном заводе для АО «Атлантрыбфлот». Первый в мире корабль измерительного комплекса «Маршал Неделин», построенный в Ленинграде, вступил в строй 40 лет назад. "С точки зрения военного кораблестроения аэродинамика традиционно связана с тем, что на "крайние" проекты наших кораблей, и в частности фрегаты.
По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год
Фото: discover24. В ближайшие годы Россия продолжит пополнять флоты новейшими крейсерами. В данном случае речь в первую очередь идет о фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». На сегодняшний день у федерации имеется два подобных многоцелевых фрегата 1-го класса. Первый — это собственно фрегат 454 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», спущенный на воду в 2010 году и принятый в состав Северного флота СФ в 2018. Второй фрегат — это «Адмирал флота Касатонов», построенный в 2009 и принятый в состав Северного флота в 2014 году. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду.
Серьезное оружие. Фото: mk. Помимо построенных и готовящихся к спуску на воду фрегатов, в России есть еще шесть боевых крейсеров проекта 22350. Четыре из них строятся. Спускать на воду их планируют в 2024-2026 годах.
Уникальное судно планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
Источник: Министерство обороны Источник: Министерство обороны Водоизмещение вес с максимальным грузом этого судна составляет 900 тонн. Его длина — 70 метров, ширина — 12 метров.
Большие планы Как сообщает Министерство обороны России, помимо «Великих Лук» боевой строй ВМФ РФ пополнят также малый ракетный корабль «Буря», который завершает госиспытания на Балтике, атомный подводный крейсер «Архангельск» проекта «Ясень-М», предназначенный для подводных сил Северного флота. Также флот пополнится несколькими морскими тральщиками и малыми ракетными и патрульными кораблями для усиления соединения на Балтике, в Черном море и Тихом океане. По заявлению Минобороны, в течение 2024 года будут спущены на воду очередной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Пожарский», четвёртый фрегат проекта 22 350 «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», корвет проекта 20 385 «Проворный», а также ряд других боевых кораблей различных классов. Темпы выполнения гособоронзаказа позволяют предположить, что в этом и следующем годах ВМФ продолжит получать новые боевые единицы на замену кораблям советской постройки. По словам главкома, одним из приоритетных направлений для флота в плане развития подводных сил является серийное строительство многоцелевых атомных и дизель-электрических подводных лодок. Для повышения боевых возможностей также продолжается модернизация находящихся в составе ВМФ атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами. Что касается надводных кораблей, как говорит Евменов, основной силой ВМФ ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, сочетающие в себе возможности противолодочных кораблей и кораблей с ударным ракетным и оборонительным оружием вроде корветов типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малых ракетных кораблей типа «Град Свияжск».
На 2024 год также планируется усиление морской авиации РФ новыми тяжелыми ударными беспилотниками «Охотник» и «Иноходец», продолжатся поставки морских средств поражения, крылатых ракет морского базирования большой дальности «Калибр», «Уран» и «Циркон», противокорабельных и противолодочных ракет. В 2023 году флот получил более 7700 единиц такого вооружения.
Правительство выделило 15 млрд рублей на строительство круизных судов и контейнеровозов 24 сентября 2022 г. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Правительство выделило 7 млрд рублей на разработку судового оборудования 24 августа 2022 г.
Наши услуги
- Глава ОСК Рахманов рассказал о планах по строительству серии БДК проекта 11 711
- Все лучшее – пассажирам
- Возрождаем судостроительные тренды: железобетонные суда - YouTube
- Новости судостроения в России от Центра локализации технологий
Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства
В 2022 году соглашения о предоставлении указанных субсидий заключены Минпромторгом с 32 предприятиями по 64 видам оборудования на общую сумму около 3,4 млрд рублей. В результате реализации комплексных проектов на отечественном рынке будут представлены новые виды критически важного судового оборудования начиная с 2025—2026 годов. Пока промышленность разворачивает производственные мощности под необходимую судостроителям продукцию, российские власти в ближайшие два-три года не будут препятствовать, а напротив, продолжат выстраивать и взаимодействие с поставщиками СКО из дружественных стран. Частично заменить санкционное оборудование смогут российские компании. В качестве альтернативы также рассматриваются поставщики из Китая, Турции и Южной Кореи, уже зарекомендовавшие себя на судостроительном рынке. Китай и Турцию рассматривают в качестве основных кандидатов на роль альтернативных поставщиков судовых комплектующих. По мнению отраслевых экспертов, сотрудничество с китайскими партнерами выгодно и экономически, и политически, однако среди ключевых недостатков взаимодействия с ними отмечаются более низкая квалификация кадров, чем в России, а также их сильная переговорная позиция на фоне высокого спроса на продукцию китайских верфей в мире, который обеспечивает им независимость от российского рынка.
В сентябре 2022 года Минпромторг сообщал, что первые партии «технически суверенного» судового оборудования должны поступить на российские судостроительные верфи в 2024—2025 гг. При этом на сегодняшний день известно о некоторых направлениях, где проекты по линии импортозамещения уже успешно реализуются: На сухогрузе RSD59 самая востребованная модель класса «река-море» за последние 10 лет специалисты завода «Красное Сормово» установили подруливающее устройство отечественного производства вместо немецкого аналога, а также российские козловые краны и швартовные лебедки, которые заменяют турецкие эквиваленты. В 2023 г. Вследствие острой потребности в собственном флоте для экспорта нефти и нефтепродуктов в условиях санкционных ограничений, действующих в сферах оказания услуг по морской транспортировке и страхованию, реализуются проекты в танкерном сегменте. На комплексе «Звезда» реализуется проект по строительству 12 нефтеналивных танкеров типа «Афрамакс», два из которых — «Владимир Мономах» и «Владимир Виноградов» — уже введены в эксплуатацию и выполняют свои функции; еще два судна — «Океанский проспект» и «Академик Губкин» — переданы заказчикам в конце 2022 г. Что касается судоремонта, в течение 2022 года в этой сфере шло обсуждение ряда мер господдержки: обнуление НДС для ремонтных услуг, снижение страховых взносов и преференции по налогу на прибыль для ремонтных предприятий; реконструкция действующих мощностей, расположенных в Арктике и на Дальнем Востоке например, проекты по модернизации СРЗ «Красная кузница» в Архангельске, 35-го судоремонтного завода — филиала АО «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, по строительству логистического порт-хаба и компактной судостроительной верфи на базе «Петропавловской судоверфи» и судоремонтных комплексов в рамках территории опережающего развития на Дальнем Востоке и др.
Также прорабатываются инструменты для стимулирования инвестиций — как на основе действующих государственных программ, так и через другие механизмы: ФРП, субсидирование лизинга и т.
И дело не столько в том, что к этому не прилагалось усилий, сколько в том, что заданная планка была неоправданно высока, вплоть до отрыва от реальности, ради одной цели — продемонстрировать цифры. Формально его не выполнили. Он был нарисован, именно нарисован, три года назад. Так вот одну верфь даже не подпустили. Все это на бумаге произошло. Там был написан полный бред — «в течение трех лет нарастить выпуск продукции в 4 раза».
Это же не автомобили. И дальше полно всякого, чтобы было красиво. Видимо, пришло время отвечать, — считает наш собеседник. Решение пригласить на должность заместителя гендиректора ОСК нынешего директора департамента судостроения Минпромторга Бориса Кабакова другой собеседник «Фонтанки» назвал правильным. Борис Анатольевич — судостроитель», — отметил он. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
Они позволяют разворачиваться на месте без помощи буксиров и увеличивают ледопроходимость. Обычным судам это не всегда удается из-за высоких штормовых волн. Это первая в стране верфь тяжелого гражданского судостроения, которая создается консорциумом инвесторов во главе с «Роснефтью». Олег Кожемяко, губернатор Приморского края: «В этом году это уже второй спуск судна. Те, кто будет прокладывать Северный морской путь». Технологическое оснащение верфи уникально.
Президент Российской Федерации не раз посещал судоверфь лично, начиная с 2016 г. Хочу поблагодарить инженеров, конструкторов, рабочих верфи «Звезда» — всех, кто вложил в строительство новых судов талант, труд, профессиональные знания, работал с максимальной отдачей.
Вашему большому коллективу предстоит решать новые важные задачи, в том числе речь идет о повышении локализации производства, широком применении отечественных разработок и решений. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн. К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы. На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн.
Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе.
Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать
"Янтарь" нарастил темпы строительства первого серийного "океанографа" проекта 22010. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
Стоимость строительства 6-го и 7-го ледоколов оценивается в 56,6 млрд рублей около 766,5 млн долларов США и 61,3 млрд рублей 830,2 млн долларов США соответственно. Федеральное правительство России и Росатом будут финансировать строительство на паритетных началах с 2023 по 2030 год.
Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть. Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота.
Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ. Ведь основное ограничение — почему без крупных кораблей флот фактически не может существовать — это не только демонстрация какого-то оружия. Это в первую очередь способность применить оружие кораблем в любых погодных условиях. Ведь автономность корабля мы определяем по возможности обеспечить ему ход и заданную скорость, а фактически автономность корабля должна определяться способностью или возможностью применения всех видов оружия, которое он имеет.
Для того чтобы обеспечить применение всех типов ракетного и артиллерийского оружия, конечно, водоизмещение кораблей должно быть не менее 7—7,5 тыс. Это корабли дальней морской зоны.
Обучение на работе Помимо повышения квалификации каждый балтиец имеет возможность проходить обучение по разным направлениям. На ежегодном образовательном форуме молодых судостроителей молодежь завода участвует в тематических тренингах.
Слет, как правило, проходит в теплое время года на природе. Тех, кто хочет расширить свой багаж знаний и получить или усовершенствовать навыки владения английским языком ждут на занятиях в English Club. Спорт — наше все Спорт в жизни балтийцев играет особенную роль.
С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио.
В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям.
Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386.
Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386.
Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться?
Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е».
В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»
Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. После завершения строительства больших десантных кораблей (БДК) модернизированного проекта 11 711 планируется начать строить серию кораблей. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.