Новости спенсер фильм о чем

В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис.

«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»

Фильм чилийского режиссера Пабло Ларраина о трех днях жизни одной из самых знаменитых женщин мира настолько эфемерен, что он постоянно ускользает от тебя. Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно. это размышления о нескольких конкретных днях, которые стали поворотным моментом в конце громкого брака. Наша рецензия на «Спенсер», новый фильм Пабло Ларраина, тревожную мелодраму, вдохновленную жизнью принцессы Дианы, за которую Кристен Стюарт, вероятно, получит свой первый «Оскар» за «лучшую женскую роль» (автор рецензии Анатолий Ющенко).

Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе

Перед праздниками все гости Сандрингемского дворца взвешиваются — ритуал «для смеха», согласно которому за рождество все члены королевской семьи должны набрать хотя бы полтора килограмма веса как свидетельство того, что семья вкусно поела. На всех нарядах Дианы значится пометка «P. Все занавески во дворце днем плотно задернуты, так как за замком следят папарацци. Диану бесят все до одного перечисленные обстоятельства. Начиная с того, что она страдает булимией, и по ночам объедается в кладовке пирожными, а потом засовывает два пальца в рот над унитазом. В связи с этим присутствовать на семейных королевских обедах ей крайне тягостно.

До такой степени — что это оборачивается кошмаром, в котором она ест из супа жемчужины, висевшие до этого у нее на шее. Днем она читает книгу о Болейн, и, безусловно, находит параллели с судьбой королевы. А тут еще безголовый манекен с накинутой на плечи курткой Barbour, с которым себя Диана также ассоциирует. Так кто же она — «народная принцесса», любимица всей Британии, золушка или тюремная заключенная семейства Виндзоров?

В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой.

По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня. Бедную принцессу мог спасти классический принц, но тот обернулся врагом, и спасаться пришлось самостоятельно. Трагизм сказки Ларраина в том, что Диана, которую любили миллионы, так и не получила спасительного чувства — словно Белый Кролик принц Уэльский заманил ее в дыру, из которой она так и не выбралась. Вековые традиции, которые хранятся лишь определенной группой людей, перемололи бедную принцессу и выплюнули за неверно подобранный наряд, слишком открытое общение с британцами, человеческий образ жизни, от которого монархи отказались очень давно. Лица королев и королей останутся на банкнотах, лицо Дианы стало символом платы за человечность.

Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой. Именно такой она запомнится зрителю — искрящейся, немного неловкой, безгранично доброй и бесконечно несчастной. К сожалению, такие сказки отучают в них верить.

Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. Тем не менее, на рождественские праздники в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, традиционно выезжают на охоту...

Действие фильма ограничено тремя рождественскими днями, которые принцесса Диана Кристен Стюарт вынуждена провести в загородной резиденции королевской семьи — в поместье Сандрингем. Ее брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг вот-вот окончательно разрушится, но она вынуждена на людях поддерживать образ единой любящей семьи, а также строго следовать королевским правилам поведения. Эти формальности и кромешное притворство расшатывают и без того уязвимую психику принцессы… О принцессе Диане снят не один художественный и документальный фильм — ее жизнь, а также трагическая гибель мало кого оставили равнодушными. Трудно переоценить вклад, который Диана сделала в самые различные сферы общественной жизни. Поэтому картины, посвященные ей, периодически будут появляться в кинопространстве. На этот раз свой особый взгляд на ее личность сделал не очень известный широкому зрителю режиссер Пабло Ларраин. Наиболее известной его работой мы считаем байопик «Джеки», рассказывающей о супруге убитого накануне президента Кеннеди. Говоря о нём кратко, то фильм имел свои сильные стороны, но из-за рыхлого и невнятного сценария буквально рассыпался на части, которые плохо вязались воедино. При этом мы отметили отличную актерскую игру, идеальные костюмы и декорации антураж 60-х в целом и безупречный саундтрек, который сразу перекочевал в наш плейлист. Провёл ли Ларраин работу над ошибками, и получилась ли «Спенсер» более цельным и внятным фильмом или режиссер вновь встал на прежние грабли? Назвать фильм полностью удавшимся мы не можем. Как и «Джеки», эта работа имеет плюсы и минусы. Только на этот раз спасибо режиссеру, фильм получился более гладким. Это значит, что его плюсы и минусы не столь выпирают над общей серединой. Это делает картину боле однородной, цельной и внятной. Сразу понятно, что хочет показать автор этим фильмом, и чем всё это закончится. Ленту условно можно назвать камерной. Еще более условно — фильмом одного актера. В центре повествования всё время фильма находится Диана, которая временами контактирует с иными персонажами фильма. Причём по большей части это прислуга и ее сыновья — совсем юные Уильям и Гарри. Со своим на тот момент еще супругом, принцем Чарльзом, за весь фильм Диана контактирует всего пару раз, но эти моменты красноречиво говорят о состоянии их отношений на тот момент. Да, если кто-то не в курсе, то на тот момент их брак носил формальных характер. Королева Елизавета в этом фильме несет в себе куда меньше человеческого, являясь здесь олицетворением всего королевского. Экранного времени у нее немного, а реплик едва ли наберется на пару строк, но каждое ее появление на экране выглядит очень мощно. Ее роль исполнила не очень знакомая нам актриса Стелла Гонет.

«Спенсер»: Диана и немного нервно

Значит, пора пускать в ход афоризмы из серии «У живущих в прошлом нет будущего». У Дианы было расстройство пищевого поведения? Значит, эту метафору отторжения нужно использовать на все сто: полфильма едим — полфильма тошним. На пресс-показе в Венеции который, справедливости ради скажем, завершился овациями дольше обычных журналисты то и дело нервно хихикали.

На сценах, где принцесса разговаривает с чучелом посреди поля. На сценах, где вдруг возникают юные балерины это что, оммаж «Матильде»? Ситуация осложняется еще и тем, что Ларраин за два часа, кажется, вообще ни разу не выключает трагический саундтрек, а английский акцент Кристен Стюарт делает ее речь до невозможного надрывной.

Огнемет из еще одной венецианской премьеры Ларраина двухлетней давности «Эма: Танец страсти» — мокрая спичка по сравнению с тем, как полыхает «Спенсер». Несколько раз сценарий пытается разрядить обстановку смехом, но любая ирония противоречит его естеству. У всех без исключения актеров, включая детей, — скорбные лица.

Спенсер и ее сыновья оживают и искрятся всего один раз: в невероятно трогательной сцене тайного сочельника, где они наконец-то могут побыть настоящей семьей и обменяться подарками без официоза. Все остальное время Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой , парадоксальной и настоящей.

Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам. На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум.

У романтической линии, воспроизводящей худшее из «Ромео и Джульетты», появилась хоть какая-то глубина, так что на любовных сценах не тянет в сон. Наконец, пуэрториканцев играют пуэрториканцы в прошлый раз этим занимались лица, например, греческого Джордж Чакирис и даже русского Натали Вуд происхождения, а единственную всамделишную пуэрториканку Риту Морено унизительно заставляли гримироваться «под пуэрториканку» , причем испаноязычные реплики не переводятся. Словом, «голливудская» фантазия Райана Мерфи в действии, хотя и с 60-летним опозданием.

В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её. Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана. На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты.

Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье.

Диана спрашивает у Макгрейди, говорила ли Мэгги, что она свихнулась, но Макгрейди ничего не слышал. В парке к Диане подсаживается майор Грегори, который пытается убедить Диану следовать своей клятве и подчиниться требованиям королевской жизни, напоминая ей, что солдаты британской армии умирают, стремясь защитить интересы короны а значит, и её интересы ; Диана отвечает, что никогда не хотела, чтобы за неё умирали. Она представляет, как ранит себя кусачками, которые для неё раздобыл Макгрейди, Диана не приходит на официальный рождественский ужин, вместо этого бежит в дом своего детства и разрезает проволочную ограду с помощью кусачек.

Как выглядит фильм на фоне других про Принцессу Диану? О Принцессе Уэльской снимали множество картин, как художественных, так и документальных. Перед премьерой фильма "Спенсер" наиболее часто вспоминают сериал "Корона", где по сюжету также появляется Принцесса Диана ее играет Эмма Коррин. Известен фильм "Диана. История любви" 2013 года, где главную роль сыграла Наоми Уотс. Фильм "Спенсер" отличается от других тем, что не пытается воссоздать реальную биографию героини, но рассказывает притчу, главная тема которой, что у каждого человека - два лица. Одно - настоящее, а другое - для окружающих его людей.

Это проговаривает в картине Принц Чарльз. Диана выбирает быть настоящей, что раздражает большинство ее близких - членов королевской семьи, но вызывает восхищение и любовь многих людей во всем мире.

фрагменты >>

  • Честная история о депрессии и токсичных родственниках
  • В драме «Спенсер» принцесса Диана глотает жемчуг и говорит с призраком. И это стоит увидеть
  • Авторизация
  • «Спенсер»: Диана и немного нервно | КиноРепортер

Рецензии на «Спенсер» с Кристен Стюарт и «Вестсайдскую историю» Стивена Спилберга

  • Фильм «Спенсер» смотреть онлайн
  • Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно
  • Информация
  • Вам будет интересно
  • Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
  • В главных ролях

“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы

В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Найти же хоть какой-то изъян в том, как сделана «Спенсер», не представляется возможным — это фильм удивительной, нечеловеческой красоты. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. «Спенсер» расскажет о трех не самых счастливых днях в жизни принцессы – Рождестве 1992 года, которые она, как обычно, провела в Сандрингемском поместье в Норфолке.

Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы

Фильм откровенно скучен Есть очень интересная грань между тем, что называется модным словечком «слоубёрнер», и просто скучными фильмами. Давайте сравним «Спенсер» с другой картиной этого года, которая незаслуженно периодически обвиняется в затянутости и скуке: « Холодным расчётом ». Да, повествование и там, и тут идёт медленно и размеренно, персонажи в основном разговаривают и просто существуют в предполагаемых обстоятельствах. Но «Расчёт» умно вставляет контрастирующие сцены флешбэков для того, чтобы подогреть интерес зрителя, добавляет забавных шуток и гротескных второстепенных персонажей. Плюс перед аудиторией постоянно машут морковкой-обещанием развязки всех сюжетных линий, которую фильм доставляет во всей красе. И прежняя медлительность окупается, делая редкие быстрые моменты действительно острыми. Что же мы видим в картине «Спенсер»? Статику, статику и только статику.

Фильм давит в одну и ту же точку, не позволяя себе ни на секунду забыть, что мы смотрим на страдания Дианы. Страдания, показанные так детально, долго и навязчиво, что это начинает откровенно смущать и под конец вызывает ассоциации с эксплуатацией. Только с детьми и подругой ей хорошо, а вообще-то ей очень плохо, и оставили бы её уже все в покое.

Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт Фото: Neon Одной из самых обсуждаемых киноновостей прошлого года был спорный выбор Кристен Стюарт, которую многие до сих пор ассоциируют лишь со скупой на эмоции Беллой из «Сумерек», на роль принцессы Дианы. Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт. О номинациях на «Оскар» для Стюарт или режиссера Пабло Ларраина говорить рано, но однозначно плохих рецензий у проекта — будь то кастинг, режиссура или сценарий — почти нет. Расстройство пищевого поведения Дианы показано очень графично: мы видим, как она вызывает рвоту и занимается самоповреждением» The Independent «Стюарт убедительно передает агонию женщины, которая настолько изолирована, что ощущает безвыходность и потеряла из виду себя настоящую» The Guardian «Кристен Стюарт не просто выдает себя за другого человека хотя на уровне подражания она великолепна.

Она трансформируется, меняет свой облик, свой ритм, свою карму. В Диане Стюарт мы видим женщину от природы элегантную, с сиянием, которое изливается из нее. Скорее, это чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом заблокированной как от внутренней, так и от внешней жизни, застывшей в коридоре перед тем, как побежать к пожарной лестнице» Film Of The Week «Команда стилистов и гримеров проделала замечательную работу по изменению ее внешности, даже если это фильм, в котором характеру персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров.

Работа Стюарт над акцентом и манерами безупречна.

Но зная наперёд о загадочной и страшной гибели принцессы через два года после развода — снова становится грустно за её судьбу. Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний. Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство...

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Сказки на ночь от Пабло Ларраина — "Спенсер: тайна принцессы Дианы" в Венеции - Мнения ТАСС
  • Рецензия на фильм «Спенсер» | Пикабу
  • Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
  • Спенсер: Тайна принцессы Дианы (фильм) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе | РБК Стиль
  • Спенсер сюжет фильма читать онлайн

«Спенсер»: почему на роль принцессы Дианы взяли совсем не похожую на нее Стюарт?

Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Тем не менее во время рождественских праздников в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, выезжают на традиционную охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру?..

Вероятно, именно поэтому Стюарт удалось вжиться в образ неформальной героини, которая не так хорошо вписывается в окружающую действительность.

Честная история о депрессии и токсичных родственниках В своем самом большом интервью Би-би-си Диана рассказала о том, как она много лет боролась с булимией и депрессией. Она прибегала к членовредительству: самым известным случаем этого самоповреждения было умышленное падение с лестницы, и в фильме даже есть намеки на этот случай. Кроме того, некоторые ее биографы предположили, что принцесса страдала пограничным расстройством личности.

Как бы то ни было, Ларрейн отлично справилась с передачей потрясенного душевного состояния леди Ди. Бедная принцесса тонет в отчаянии и страдает галлюцинациями, жалуется на жизнь фазану и разговаривает с призраком Анны Болейн. Но при всем этом героиня вовсе не кажется сумасшедшей.

А редкие эпизоды общения с мужем и царственными родственниками объясняют ее поведение: из-за такой пассивной агрессии любой начнет вести себя странно. Даже блеклая визуальная гамма и отсутствие четкого фокуса подчеркивают субъективное ощущение грусти и отрешенности. Иногда на физическом уровне можно ощутить, как холодно Диане в позолоченном сквозняке особняка.

Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, — единственные островки комфорта в этом царстве духоты и обмана. Последний штрих в эту зловещую атмосферу внес Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека.

Единственная подруга Дианы в поместье — камеристка Мэгги, которая призывает её не падать духом и с честью выполнять должностные обязанности. В спальне Диана находит книгу об Анне Болейн.

Ей начинают сниться сны о Болейн в том числе галлюцинации на рождественском ужине, где она представляет, как рвёт жемчужное ожерелье, подарённое ей Чарльзом, и поедает жемчуг вместе с супом. В конце концов она приходит к мысли, что призрак Болейн преследует её. Диана пытается побывать в доме своего детства, но её останавливает королевская охрана. На Рождество Диана посещает службу в церкви Святой Марии Магдалины в Сандрингеме, где замечает среди собравшихся Камиллу, и её фотографируют многочисленные назойливые журналисты.

Во время непростого разговора с Чарльзом Диана заявляет, что не хочет участия Уильяма и Гарри в предстоящей охоте на фазанов. Чарльз игнорирует данные замечания и советует Диане научиться разделять общественную и частную жизнь. Чарльз в частном порядке отсылает Мэгги в Лондон и распространяет слухи о том, что она подбросила книгу Болейн в комнату Дианы и делала критические замечания о её психическом здоровье.

Сразу же основным подозреваемым предсказуемо оказывается Спенсер, имевший явный мотив.

Однако, когда и Генри, и Хоук категорически подтверждают его алиби, бывший напарник Спенсера Дрисколл, ведущий расследование, вынужден снять со Спенсера все подозрения. Тем же утром в машине рядом со своим домом обнаруживают тело ещё одного полицейского, Терренса Грэма. Перед убийством машину Бойлана протаранили, и сделал это внедорожник Грэма. Официальное расследование очень быстро приходит к выводу, что Теренс Грэм убил Бойлана, а затем покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову.

Тайник с деньгами и наркотиками, обнаруженный сотрудниками Дрисколла в доме Грэма, явным образом подтверждает эту версию, полиция заявляет о продажности Терренса. Бойлана хоронят с почестями, почётным караулом и салютом, тогда как с Грэмом приходят попрощаться только его близкие. Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса.

Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому. В результате банда отморозков, забивших насмерть её дочь, ушла от наказания. Спенсеру удаётся раздобыть записи камер видеонаблюдения.

«Спенсер» (2021)

Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом. Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». 9 декабря в российский кинопрокат выходит фильм «Спенсер» чилийского режиссера Пабло Ларраина. Мелодрама, драма, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Элизабет Беррингтон, Шон Харрис и др. Несколько дней рождественских каникул, проведенных принцессой Уэльской с королевской семьей в Норфолке, когда она принимает знаковое решение о разводе.

«Спенсер» (2021)

Его проектами я восхищаюсь уже давно. Это всего лишь три дня из ее жизни. И это не значит, что она должна быть рядом с кем-то, быть частью чего-либо. Диана была многогранной, но в первую очередь она — прекрасная мать. У нас есть все, чтобы сделать красивый фильм, и мы очень постараемся снять его именно таким». Посмотрите также.

Будем очень признательны за помощь. Показать ее законченной психичкой, истеричкой, параноиком, разговаривающим с духом Анны Болейн. Я понять не могу - зачем? Зачем было это делать,...

Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Чилийский режиссёр Пабло Ларраин отчего-то заделался главным экспертом по фильмам о женщинах из белой элиты, известных своей печальной судьбой: в 2016-м он снял « Джеки », где Натали Портман играла жену погибшего Джона Кеннеди; теперь — «Спенсер», драму об одной из самых трагичных личностей конца XX века. В обоих случаях он делает не совсем типичный байопик: отказываясь от энциклопедического пересказа событий всей жизни, режиссёр фокусируется на небольшом отрезке биографии, паре знаменательных дней, по которым проще всего узнать этих сложных героинь. За Жаклин Кеннеди Ларраин наблюдал сразу после убийства мужа, обнажая ещё свежую травму. С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет. Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» В остальном всё довольно буднично: приёмы, наряды, семейные сценки, тихий бунт человека против консервативной системы, для которой неправильно выбранное платье воспринимается чуть ли не как прямое оскорбление короны. Никакого явного внешнего конфликта, впрочем, в «Спенсер» не будет: даже история измены принца останется едва проговорённой, скрытой за напускной вежливостью обидой. Ларраин показывает удушливый мир, в котором в принципе невозможно прямое столкновение — ведь реальные чувства там давно заменили те самые «традиции».

Диана растеряна, подавлена, но защиты ей ждать неоткуда. Те, кто уже успел посмотреть картину а таких немало , делятся своими впечатлениями. Такая жизнеутверждающая и по-человечески простая. Дающая надежду на светлое будущее. Жаль, что в реальной жизни все пошло не так радужно, как в кино. К просмотру кинокартину я рекомендую. Но будьте готовы к тому, что придется много грустить, думать, анализировать». Кадр из фильма «Спенсер» Стильно и непонятно «Принцесса Диана казалась более оптимистичной и жизнерадостной, в какой бы сложной ситуации она ни была. А Кристен Стюарт хоть и смогла с помощью макияжа и прически походить на нее внешне, но в кадре появлялась просто уставшая женщина со скучающим взглядом. А у Дианы взгляд излучал свет. Держалась она не лучше и не хуже, но это был просто другой человек. Стильное и в тоже время непонятное, гнетущее.

Рецензии на фильм "Спенсер"

Фильм «Спенсер» дает нам возможность заглянуть во внутренний мир Дианы, понять ее чувства и переживания в самое кризисное время ее семьи. «Весь фильм достаточно меланхоличный, драматичный и грустный Концовка ''Спенсер'' мне очень понравилась. Кинокритик Егор Беликов посмотрел «Спенсер» и рассказывает, чего ждать от фильма. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий