В Петербургском метро до конца года обещают открыть две новые станции, однако строительство вестибюлей еще даже не началось. Страница 1. Карта-схема метро, г. Санкт-Петербург. Комендантский проспект Старая Деревня. Крестовский остров Чкаловская Спортивная. Закрытые на реконструкцию станции петербургского метро "Чернышевская" и "Ладожская" откроют раньше срока, сообщил вице-губернатор Николай Линченко. Схемы и карты метро Санкт-Петербурга. Ниже будут представлены следующие карты.
Планы по строительству станций в центральной части города
- Большая кольцевая линия метро
- Подземка на юго-западе Северной столицы
- Primary Menu
- Опубликована новая карта петербургского метрополитена
Карта метро Санкт-Петербурга
Метро Петербурга. 81.3K subscribers. Схема вечного двигателя появляется с заметной регулярностью последние лет триста. Карта метро Санкт-Петербурга 2024 год. Схема метро.
Схема метрополитена
Фотографии Санкт-Петербурга На расположенной ниже интерактивной схеме метро указано расположение станций и линий Петербургского Метрополитена. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».
Опубликована новая карта петербургского метрополитена
Еще по теме Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки Владимир Валдин отмечает, что метро — проект, сам по себе не приносящий прямой прибыли. Однако если строить новые станции не там, «где получается», а там, где нужно Петербургу, то можно сделать перемещение по городу значительно удобнее. Тогда это окупится на социально-экономическом уровне. Чем больше жителей сможет ходить до метро пешком, тем больше снизится нагрузка на другие виды транспорта,— разъяснил Валдин. Северо-запад — это огромный 30-этажный «спальник», а у «Проспекта Ветеранов» есть так называемый «эффект Выхино», это когда поезд с конечной приезжает на следующую станцию уже забитым донельзя». От вековых обсуждений до первых станций Метро в Петербурге с самого начала строилось долго и тяжело. Первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен, были предложены еще в 1820-х годах.
Тогда хотели построить тоннель под Невой с Васильевского острова в сторону Адмиралтейства. Чуть позже были представлены детальные проекты сооружения подземной железной дороги, соединяющей разные берега города, однако они не нашли отклика у Александра I. К концу XIX века строительство метрополитена в столице Российской империи начало обсуждаться всерьез. Но работы начались только в 1941 году. Первую очередь от «Автово» до «Площади Восстания» планировали сдать в 1942 году, но из-за Великой Отечественной войны работы завершились только в 1955 году. Сейчас петербургский метрополитен — крупнейший в России после московского.
Отличительной особенностью является наличие станций закрытого типа. Еще по теме Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро По уровню загруженности метро в Северной столице на 25 месте в мире и на четвертом в Европе после московского, парижского и лондонского. Метрополитен в Петербурге — самый глубокий во всем мире.
Будет открыто 89 новых станций метро, из них 31 станция запланирована на первую очередь», - заявил губернатор Александр Беглов в соцсетях.
Еще 62 объекта и станции, и вторые вестибюли, и депо построят в городе до 2040 года, еще 18 - до 2050 года. Карты проекта Генплана так и пестрят значками новых станций: они появятся и в Юнтолово, и в Парголово, и в Буграх, и в Стрельне. Дойдет подземка до аэропорта Пулково, в Янино, Ручьи и на площадь Калинина - всего не перечислить! Видна на карте и долгожданная кольцевая линия, куда войдут вторые вестибюли «Лесной», «Петроградской», «Нарвской» и «Международной», новенькие станции «Фарфоровская», «Дальневосточный проспект», «Арсенальная».
Таким должно стать метро Петербурга к 2050 году. Как уточнили «Комсомолке в Петербурге» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ , схему метро немного модернизировали в соответствии со свежим Генпланом - уточнили названия некоторых станций, их полный список и местоположение. Поэтому обновленный перечень стал обширнее - часть станций обзавелась вторыми вестибюлями. Дотошные петербуржцы могут заметить, что на опубликованной карте Генплана отсутствуют «Стрельна», «Константиновская», «Пулково», «Янино», «Сосновка» и еще несколько станций вдали от города.
Это не значит, что власти отказались от их строительства. Объекты, запланированные к строительству в прогнозируемый период до 2050 года , учтены в материалах к обоснованию проекта Генерального плана, - рассказали в комитете. Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, - комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника.
Внутри многие станции петербургской подземки отличаются оригинальным и роскошным интерьером, украшенным мозайками, фресками, скульптурами и другими художественными произведениями. В числе самых красивых станций петербургского метрополитена: «Международная» с панно с изображением Атланта, «Пушкинская» с барельефом поэта, и, конечно же, «Автово», которая регулярно входит в число самых красивых станций мира, с облицованными мрамором и стеклом колоннами. Платформы в метро Петербурга пилонного, открытого и закрытого колонного типа, последние из которых за своеобразную конструкцию в народе прозвали «горизонтальный лифт». Они отделены от путей стеной, а проход в поезд осуществляется через двери, которые открываются вместе с дверями поезда. В петербургском метрополитене курсируют и современные поезда, объединенные в сплошной состав, и старые с раздельными вагонами. Вагоны типа «Ем» являются старейшими в Российском метро.
Двери поездов петербургской подземки открываются автоматически. Линии Метрополитен Санкт-Петербурга состоит из пяти линий, каждая из которых имеет свое цветовое обозначение: Кировско-Выборгская красная , Московско-Петроградская синяя , Невско-Василеостровская зеленая , Правобережная оранжевая и Фрунзенско-Приморская фиолетовая. Линии плотно проходят по историческому центру города и связывают его с окраинами.
После 2025 года в противоположной стороне ветку пополнит станция Кудрово. К концу 2018 года планируются к открытию три станции пятой линии: Проспект Славы, Дунайская и Шушары. После 2025 г пятая линия продолжится дальше на север на четыре станции. До 2025 года по плану развития Петербургского метрополитена будут открыты несколько станций шестой линии.
После 2025 года в проекте строительство седьмой линии метро, начиная от Янино и заканчивая в Сосновой поляне, где неподалеку расположен складской комплекс «Gorigo».
Карта метро Санкт-Петербурга
Добро пожаловать в Санкт-Петербург. Какие новые станции добавятся на карте метро Санкт-Петербурга в 2023 году: этапы расширения транспортной развязки, схема, сложности строительства подземки. К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Схему новых станций метро Санкт-Петербурга и сроки их ввода в эксплуатацию изучила Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2024. Карта метро Санкт-Петербурга 2024 год. Схема метро.
Бюджетное размещение: в Петербурге обновили схему метро
Информация о метрополитене СПБ. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда. Схема метро Санкт-Петербурга вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. If you have Telegram, you can view and join Метро Петербурга right away. Санкт-Петербург. Новую схему метро Петербурга с электричками разместят на станциях в конце января. Схемы и карты метро Санкт-Петербурга. Ниже будут представлены следующие карты.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бизнес Метро для пиара Беглова. Открытие двух станций «коричневой» линии подземки только усугубят транспортный коллапс Петербурга Намеченные на 2024 год открытия станций метро «Казаковская» и Путиловская» переполнят вагоны красной линии петербургского метрополитена. Эти станции очень выгодны с точки зрения пиара действующего губернатора Петербурга Александра Беглова и фактически не решают транспортных проблем горожан. Источник: ria. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов очень любит рассказывать о том, сколько объектов метрополитена в настоящий момент якобы «находятся в работе». Минувшим летом Беглов изрядно повеселил общественность, рассказывая про 89 станций, которые должны построить до 2050 года, в декабре 2022 сам себя поправил и сократил число объектов, которые якобы уже строятся до 19… По факту же сегодня в работе и очень давно находится 4 станции метрополитена — «Театральная» и «Горный институт» на оранжевой линии и «Казаковская» с «Путиловской» на новой, Красносельско-Калининской линии петербургской подземки. Шестая, «коричневая», линия метро должна появиться в 2024 году. Работы по прокладке тоннеля в свое время проводил ныне обанкроченный «Метрострой». Причем успешную организацию развалили при непосредственном участии Смольного во времена губернаторства Александра Беглова — со строителями в одностороннем порядке разорвали договор и не заплатили денег. Причем средства, которые должны были пойти ОАО «Метрострой» вложили в уставной капитал другой фирмы, контролируемой Смольным — «Метрострой Северной столицы».
Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь — построить их; «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования; «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года. О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций. К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству. На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.
Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу. Подземка на юго-западе Северной столицы В 2015 году ожидался запуск 5-ти станций, относящихся к Фрунзенскому радиусу, чтобы продлить его до Шушар. Это станции: «Проспект славы», «Южная», «Дунайская». Для них проекты разработаны были уже довольно давно, главная задача теперь — построить их; «Театральная», на начало 2015 года находящаяся в стадии проектирования; «Большой проспект». Несмотря на то, что ее строительство и было намечено на прошлый год, реализовать планы не удалось, ведь проект даже не начал создаваться к началу 2015 года. О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций. К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.
По народу как то не сказал бы что толкучка, все вполне адекватно со стороны жителей и гостей Петербурга. Оплата проезда тоже радует, можно не стоять в очереди, а заплатить бесконтактно картой или телефоном. Ирина : 30. Мы часто пользуемся данным видом транспорта и очень рады, что схема настолько понятна. От работы до дома 20 минут. В основном всегда нет толкучки, конечно, бывает час пик, но не всё так критично. Я могу сказать, что это лучший метрополитен, в котором я была. Отдельно могу сказать, что наша станция Автово — это отдельный вид искусства, всегда в восторге, когда там появляюсь. Елена Васильева : 26. Город просто запал в душу! Особенно приятно удивило и впечатлило метро. Очень понятная схема проезда, метро работает до глубокой ночи. Буквально за неделю мы объездили практически весь Петербург с помощью метро.
В Смольном подготовили новую схему развития городского метро
По его словам, чтобы выйти на нынешние скорости, Москва «разгонялась» 10 лет. К тому же там строить проще — в Северной столице далеко не везде можно использовать открытый способ. Ну и необходимого оборудования не хватает — техника старого «Метростроя» обветшала и толку от нее мало. Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило.
Однако за рамками интервью Шмидта остался вопрос финансов. Это еще одна причина, которую часто называют в качестве препятствия для строительства метро в городе на Неве. В 2021 году на строительство метрополитена в проекте бюджета Петербурга на 2022 год было выделено 28 млрд рублей.
На 2023 и 2024 годы планировалось выделить 33,9 млрд и 32 млрд рублей соответственно. При этом всем было очевидно, что денег не хватит. По оценке Александра Беглова, на строительство семи станций и одного депо к 2024 году было необходимо 202 млрд рублей.
Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений.
Говоря проще — деньги нужно не просто выделить, но и освоить. А для этого необходимо сначала аккумулировать мощности и разработать проекты.
Беда заключается в том, что в таком урезанном виде Красносельско-Калининская линия петербургского метрополитена нужна, наверное, только губернатору Александру Беглову, у которого в 2024 году истекает срок полномочий. Открытие новой линии довольно «куцего» метро города с 5-миллионным населением могли бы дать очков градоначальнику на предстоящих выборах, а вот жителям окрестных районов эти станции вряд ли помогут.
Дело в том, что пассажиропотоки на этом и так перегруженном направлении никак не разгружаются. Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро. Именно линия, а не очередная станция - потому, что существующая «красная» ветка попросту не справляется с пассажиропотоком. С одного конца у нее «Девяткино», с другого «Проспект Ветеранов».
Также очень много пассажиров заходят и в «Автово» и на «Нарвской». Когда проектировали «коричневую» линию предполагалось, что она пройдет от «Казаковской» тогда ее еще называли «Юго-Западной» до «Каретной» с пересадкой на 5-ую, фиолетовую линию и станцию «Обводный канал». Почему именно так? Потому, что сегодня фиолетовая линия петербургского метро фактически самая малочисленная.
Последняя, правда, пока будет работать только на транзит поездов — там по-прежнему есть сложности со строительством вестибюля. Кроме того, чуть раньше срока после капитального ремонта откроется станция «Ладожская». Она ушла на заслуженный капремонт в марте 2023 года впервые за 38 лет. Взялись за нее серьезно: только на гидроизоляцию пустили 100 тонн цемента! А еще позаботились о сохранении ее исторического облика: старую люстру подреставрировали, витражом, который здесь планировался архитекторами, занялись. Обновленную станцию планируют открыть уже в январе, поэтому мучения местных жителей и гостей города, приезжающих на одноименный вокзал, скоро должны закончиться.
Она должна открыться после реконструкции уже в мае 2024 года. Напомним, закрыли ее аж в октябре 2022 года, но и работ там полно: устанавливают четыре новых эскалатора вместо трех , меняют двери, обновляют помещения и фасады, адаптируют станцию для маломобильных пассажиров. Дороги будут расти не только под землей, но и на ней. Продолжает разветвляться Западный скоростной диаметр — речь о Шкиперской развязке, которая соединит платную дорогу с намывной частью Васильевского острова и улицей Кораблестроителей. Начали ее строить в 2021-м. Три съезда будущей развязки открыли в конце декабря этого года.
Они обеспечили выезд в южные и северные районы, а также съезд с ЗСД на намывные территории. Но это только первый этап развязки. Впереди еще два: в 2024 году откроют участок развязки протяженностью 7,1 километра, а в 2025-м — 6,68. По прогнозам здесь сможет проезжать около 55 тысяч автомобилей в сутки. Общая длина ее городской части — 14, 2 километра. Магистраль будет шестиполосной.
Если вам не изменяет оптимизм, можете сверить документ со своими планами на жизнь. Проект изменений в Генплан опубликован 10 октября. В разделе метро — 120 наименований, не считая самих линий. Все они вписаны в первую очередь до 2030 года и в расчетный период до 2040 года. Поделиться Почти все новые объекты — предполагаемые к строительству.
Схема новых станций метро Санкт-Петербурга: когда, где и что построят
То, что часть пассажиров поедет до Казаковской, чтобы проехать одну — единственную станцию и вновь пересесть на ту же «красную» ветку. Это, в свою очередь, приведет к тому, что на «Нарвской», скорее всего, в часы пик люди попросту не протиснутся в метро. Сегодня ежедневный пассажиропоток на «Проспекте Ветеранов» - 82 000 ровно столько же в совокупности у следующих «Ленинского проспекта» и «Автово» и всего 29 000 на «Кировском заводе». С учетом географии этот поток попросту «сместится» в сторону «Кировского завода» - туда хлынет весь поток пассажиров с «Казаковской». По итогу никакой разгрузки транспортной инфраструктуры Смольный не добьется. Для того, чтобы потоки действительно перераспределялись, как уже было сказано выше, шестую линию надо было открывать тогда, когда была бы закончена «Каретная» с переходом на «Обводный канал». Однако Александру Беглову это не нужно. Выборы уже скоро и в метростроении надо показывать «победы». Потому про «каретную» он, увы, только.
Но есть одно "но". Схема метро Санкт-Петербурга, версия 2024 года На новой схеме метрополитена Санкт-Петербурга нет ни одной новой станции метро. Все изменения на схеме связаны с развитием "тактового" движения электропоездов в южные пригороды города: Павловск, Красное село и Ораниенбаум.
Начнем отсчет с «Василеостровской-2». На север от нее потянутся «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская», «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-1», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2». На «Фарфоровской» сделаем паузу. Вот это у города планы! Представляете, сколько новых названий и узлов придется запоминать? Возможно, не нам, но нашим детям и внукам.
Но давайте продолжим. Далее по кольцу пойдут «Международная-2», «Витебский проспект», «Парк Победы-2», «Броневая», «Нарвская-2», «Двинская-2» и «Большой проспект», который свяжется с «Горным институтом». Несложно догадаться, на каких станциях кольцевая будет пересекаться с другими ветками. Часть будущей кольцевой ветки метро. Фото: Генплан Адмиралтейско-Охтинская, 8 линия: Самые далекие планы у Петербурга на ветку, для которой пока даже не выбрали официальную раскраску. Начнется она на «Двинской-1», а продолжится «Площадью Репина», «Адмиралтейской-3», «Михайловской», «Чернышевской-2», «Суворовской-2», «Большеохтинской-2».
Благодаря возможности рассчитать время в пути и построить точный маршрут от станции к станции, эта схема позволяет легко спланировать свое путешествие и прибыть в пункт назначения вовремя. Будь Вы местный житель или турист, карта метро СПб — незаменимый помощник для тех, кто хочет познакомиться с многочисленными достопримечательностями и памятниками города. Благодаря удобному интерфейсу и исчерпывающей информации Вы сможете легко и уверенно ориентироваться в метро Санкт-Петербурга.
Бюджетное размещение: в Петербурге обновили схему метро
Первый ее этап — Витебскую развязку — планируется запустить до конца 2024 года. В четвертом квартале следующего года должны завершиться работы по строительству Московско-Дунайской развязки. Она поможет разгрузить дорожную сеть на юге города, в том числе обеспечит выезд на федеральную трассу Санкт Петербург — Москва. Новый путепровод станет дублером южного участка КАД и обеспечит непрерывное движение на магистралях, соединяющих Красносельский, Московский и Фрунзенский районы. Общая протяженность участка — 1460 метров, пропускная способность — до 15 тысяч автомобилей в сутки. В КРТИ нам рассказали, что в 2024 году запланирован ввод в эксплуатацию еще семи объектов, общей протяженностью 8,38 километра. Например, планируют построить подземный пешеходный переход через Приморское шоссе в районе «Лахта Центра», мост через Черную речку в створе Сердобольской улицы, а также реконструировать участки Петрозаводского, Колпинского, Кронштадтского и Цитадельского шоссе. Кроме того, в 2024 году запланировано открытие транспортного и пешеходного движения еще на шести объектах общей протяженностью 13,44 километра. Так, наконец-то построят участок Русановской улицы в Уткиной Заводи, который жители ближайших новостроек ждали почти 10 лет, развязку на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, подземный пешеходный переход в зоне подъезда к Биржевому мосту и другие объекты. Решением транспортных проблем на намывных территориях Васильевского острова тоже займутся: до сентября 2024 года хотят открыть рабочее движение по улице Вадима Шефнера на участке от улицы Чирикова до бульвара Головина, улицу Чирикова на участке от Вилькицкого бульвара до набережной Миклухо-Маклая, Вилькицкий бульвар 1,3 км , бульвар Головина от улицы Лисянского до примыкания к ЗСД и бульвар Александра Грина.
Всего 7 километров из общей протяженности улично-дорожной сети Васильевского острова, составляющей 15,1 километра. Кроме того, в 2024 году в Петербурге начнут строить новую магистраль М-32 у «Лахта Центра». Дорога позволит быстро добраться отсюда до ближайших развязок ЗСД — с Богатырским и Шуваловским проспектами — и сделает доступнее сам деловой квартал и жилой микрорайон Юнтолово, что недалеко от него, да и в целом обеспечит дополнительную связь северной и южной части Приморского района. Построить магистраль хотят до 2027 года. Более 80 общественных пространств появится в Петербурге в следующем году. Например, планируют благоустройство на набережной реки Малой Невки в районе Петровского проспекта, 20. Новая благоустроенная территория станет продолжением пространства под мостом Бетанкура. Там будут места для отдыха, детская игровая площадка, пешеходные дорожки.
Новая схема представлена ниже увеличение - по клику : Обновление от 21. Судя по всему, в виде "заманки" к перевыборам губернатора Санкт-Петербурга, к которым команда ВРИО Беглова должна предстать как хоть что-то делающая и твердо обещающая сравнительно с временами Полтавченко. Верить или не верить - дело каждого.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную». В нынешнем году должна была начаться проходка двух новых перегонов 3-й линии — от «Беговой» до «Каменки» с промежуточной станцией «Богатырская». Изначально планировалось, что к минувшей осени завершится пусконаладка, а затем приступят уже к строительству. Однако, как уточнил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», сейчас пусконаладка продолжается, а компания ожидает, когда проект выйдет из экспертизы. В пятницу, 1 декабря, состоялась торжественная церемония запуска проходческого щита на новом участке 6-й линии. К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции.
Метрополитен Петербурга опубликовал схему на 2024 год
К сожалению, надо признать, что Санкт-Петербург сегодня существенно отстает от ряда регионов по качеству и эффективности использования средств при реализации строительных проектов. Метро Санкт-Петербурга 2023: история, карта-схема, станции около достопримечательностей, ветки. План метро Санкт-Петербурга. Разработать новую официальную схему метро для Санкт-Петербурга.