Радио Радио Sputnik Ростислав Ищенко. Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование. Ростислав Ищенко: Теракты в Москве нужны Зеленскому, чтобы получить разрешение бежать с Украины. Ростислав Ищенко: Теракты в Москве нужны Зеленскому, чтобы получить разрешение бежать с Украины.
Ростислав Владимирович Ищенко
Требовался мир на российских границах и требовался военный контроль Россией этого пространства. То есть не присутствие там российских войск, а отсутствие там серьезных войск Запада, кроме армии восточно-европейских государств, стран НАТО, которые нас особенно не пугали, так как они ни каждая в отдельности, ни все в совокупности против России воевать не могли без поддержки и без развертывания на их территории американской инфраструктуры. Российская Конституция — это не вещь, которую меняют туда-сюда на протяжении трех-четырех лет по принципу «вчера объявили своим, а завтра отдали назад». Поэтому вопрос о шести регионах вообще уже не стоит. Дальше российское руководство неоднократно заявляло, это понятно, что если Украина и Запад не хотят соглашаться на условия мира, которые удовлетворяет Россию, то это значит, что России надо наступать дальше, чтобы заставить согласиться на эти условия. Территории, которые будут заниматься в силу объективных причин, будут так же быстро, при помощи механизма референдума, становиться российскими. Соответственно, чем дальше российская армия продвинется, тем меньше шансов у украинского государства сохранить свои территории хотя бы в нынешних, признаваемых Россией, пределах. Поскольку украинское государство исчерпало свои возможности к сопротивлению, и его армию в ближайшие месяцы явно ожидает катастрофа, то российское руководство исходит из того, что после катастрофы ВСУ российская армия продвинется достаточно быстро и достаточно глубоко. Украинское руководство заявляет о том, что, даже если армия Украины будет полностью разгромлена, они все равно не согласятся на мир, а будут настаивать на том, чтобы продолжать войну, но уже силами НАТО.
Про них можно не вспоминать, хихикнули и забыли. А то, что Украина, но и часть членов НАТО заявляют о том, что в случае разгрома Украины они готовы продолжать войну с Россией, — это существенно. Это тоже влияет на российские стратегические планы. Российское руководство в таких условиях не будет особенно сдерживать вооруженные силы. Они будут действовать по принципу «наступайте, не торопясь». Да, с одной стороны, поспешать надо медленно, чтобы не оказаться под внезапным ударом. Надо следить за тем, чтобы не отрывались тылы, чтобы продолжались вовремя поставки горючего и боеприпасов. Тем не менее по совершенным масштабам продвижение даже через всю Украину — это не такой глубокий бросок, чтобы его нельзя было совершить в случае обвала украинского фронта.
Поэтому российское руководство предупреждает на всякий случай, что у Запада почти не осталось возможностей сохранить хоть какую-то Украину, в том числе и потому, что украинское государство дошло до естественной политической катастрофы. В том числе потому, что Запад тут же прекратить его финансировать. А зачем? Война закончилась. А без внешнего финансирования Украина жить не может — у нее нет ни промышленности, ни торговли.
И если немцы хватались за голову, когда в ЕС прибыл за год всего лишь миллион каких-то там псевдосирийских или псевдоиранских беженцев, крича, что все, миграционный кризис, Евросоюз этого не выдержит, мы погибаем, то сейчас там 15 миллионов! То есть, 15 миллионов более или менее пока тихо сидящих, периодически орущих про Украину и пристающих к европейцам, почему они не выучили украинский язык. Но это так, на бытовом уровне и по мелочам", - отметил Ищенко. И это вполне коррелирует между собой. Даже в борьбе за то, чтобы не лишиться помощи и поддержки, надо каким-то образом на эту Европу давить. Как давить, уже понятно.
Пойдём по этому пути и мы. В социальных сетях полно сообщений с оценками обстановки, оставленными военнослужащими ВСУ. Писали разные люди, от простых солдат, до старших офицеров, как не покидающие окопы на передовой, так и штабные. Каждый оценивал ситуацию со своей точки зрения, на основе имеющейся у него информации. Друг с другом не сговаривались — большинство из них даже не знают о существовании друг друга — они в социальных сетях пишут, а не читают. Рефреном во всех сообщениях звучит «если ситуация кардинальным образом не изменится, ВСУ смогут продержаться не более двух-трёх месяцев». Причины каждый называет свои: солдаты и младшие офицеры с передовой пишут об усталости войск, об отсутствии смены, о низком качестве пополнения, в результате чего прибывающие на передовую мобилизованные в большинстве своём гибнут в первую же неделю. Старшие офицеры, служащие в штабах, чаще сетуют на быстрое исчерпание резервов, а также недостаточность западных поставок для того, чтобы восполнять расход боеприпасов, потери в вооружении и технике, что ведёт к постепенному, постоянно ускоряющемуся ослаблению ВСУ. Подчёркиваю, оценивая разные параметры, они приходят к одному и тому же выводу — ВСУ способны более-менее эффективно сопротивляться ВС РФ отступая, но удерживая фронт от развала 2-3 месяца. Поскольку же о двух-трёх месяцах начали писать в конце февраля-начале марта, то сроки вполне коррелируют с обозначенным Зеленским ожидаемым временем начала российского стратегического наступления конец мая — начало июня. А что по этому поводу говорит Запад? Последней на тему боеспособности Украины на текущей неделе отметилась Die Welt. Издание и ранее не отличалось большим оптимизмом. Но сейчас утратило остатки веры в светлое будущее и предлагает своим читателям «кошмарный сценарий» — «в июле русская армия стоит под Киевом». Не знаю, насколько права Die Welt, но, если обрушение украинского фронта начнётся в конце мая — начале июня, то, при условии, что ВС РФ не слишком задержит взятие Харькова и что командование не сочтёт нужным отправить главные силы на занятие Херсона, Одессы, Николаева, Запорожья, Днепропетровска и на выход с Юга к Виннице что поставит под угрозу коммуникации ВСУ на границе с Польшей и сделает упорную оборону Киева не просто бесполезной, но даже вредной для Украины , если приоритетом будет признана зачистка от ВСУ левобережья, то выход к левобережным пригородам Киева в июле текущего года вполне реален.
Жалкая попытка выдать за компенсацию предварительную договорённость с Индией о разработке нового торгового маршрута в Европу, который американцы пытаются представить как альтернативу китайской инициативе "Один пояс, один путь" - ещё одно свидетельство резкого ухудшения международных позиций США. Индия является одним из ведущих участников глобальной торговли. Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что она может лишь частично участвовать в китайской инициативе что, кстати, и делает. В то же время естественно, что она развивает собственные торговые пути. Россия тоже не только в китайском проекте участвует, но и свои продвигает. То есть, противопоставление непротивопоставляемого понадобилось американцам для того, чтобы убедить публику, что им удалось хотя бы частично оторвать Индию от сотрудничества с Россией и Китаем, смягчив, таким образом, информационный фон своего дипломатического поражения. Но катастрофа, постигшая США и коллективный Запад, столь велика, что даже западная пресса сосредоточилась именно на обсуждении совместного заявления Двадцатки и именно в духе поражения США, мало обращая внимание на американское хвастовство "успехами" на индийском направлении. Кстати, надо отдать должное Зеленскому. Он давно почуял, чем дело пахнет. В день окончания саммита вышло интервью Зеленского журналу Economist. Понятно, что подготовлено оно было значительно раньше, когда итоги встречи Двадцатки ещё не были известны. Но в этом интервью Зеленский уже жаловался, что не верит в готовность западных политиков всегда поддерживать Украину. Будучи опубликованы в день, когда США и союзники слили проукраинскую позицию на встрече Двадцатки, эти слова прекрасно оттенили случившееся. Да, они уже не с вами. Они пытаются сами спастись. Их мир рушится у них на глазах и они ничего не могут с этим сделать, кроме как за счёт гибели сотен тысяч украинцев, затягивать собственную агонию.
Ростислав_Ищенко
Весной 2023 года странам ЕС придется пополнять запасы газа практически при отсутствии поставок голубого топлива из РФ, а это усилит конкуренцию за танкеры с топливом. Даже с появлением новых возможностей для импорта сжиженного природного газа СПГ ожидается, что рынок останется «в напряжении» до 2026 года, пока не сформируются дополнительные производственные мощности в США и Катаре. По данным брюссельского аналитического центра Bruegel, в то время как европейские правительства на текущий момент помогли компаниям и частным лицам смягчить большую часть удара от энергокризиса, чрезвычайное положение может длиться годами и превысить 700 миллиардов долларов прямой помощи. При этом экономики стран Европы уже находятся в рецессии, а процентные ставки продолжают расти.
В таких условиях будущая поддержка миллионов домохозяйств и предприятий выглядит все более призрачной.
Якуты постепенно интегрируются в русский общий этнос, но это дело столетий, пока все это произойдет. А на Украине мы имеем пока что совершенно другую ситуацию. Здесь мы имеем дело с испорченной частью русского народа, который в русскость возвращается значительно быстрее, чем ассимилируются другие нации. Заметьте, в 2022 году никто еще не собирался занимать и присоединять всю Украину, но если уж приходится это делать, то необходимо, чтобы эти территории оставались населенными и чтобы эти территории становились экономически привлекательными. Они в конечном итоге должны не просто быть буферной зоной, голой степью между Россией и дикими европейскими племенами — они должны обеспечивать прибыль в бюджет. Для этого России необходимы две вещи: адаптация населения к новой жизни и при минимальной разумной поддержке создание новой экономики руками того же населения, потому что это в первую очередь в его интересах.
Это его кусок хлеба. И эта новая экономика будет органично вписана в новую российскую экономику. Не в бывшую советскую, которой уже нет, и обломкам которой являются сейчас какие-то украинские предприятия, все еще пытающиеся ремонтировать танки или создавать беспилотники, а в новую российскую экономику, чтобы там не было конкурирующих предприятий, а были дополняющие предприятия. Чтобы сельское хозяйство Украины не мешало, не конкурировало с российскими фермерами, а обеспечивало более широкое присутствие России на мировом рынке того же самого зерна и большее влияние на мировом рынке продовольствия. Возможность извлечения прибыли с этих территорий огромна. Задача заключается в том, чтобы обеспечить реинтеграцию населения в нормальное российское общество, и вторая задача — обеспечить прибыльность территорий. Чтобы у нас не было дружественного, братского украинского народа, а было единое российское общество на всем протяжении — от западной границы России до Владивостока.
На верность руководству России он пока не присягает, запретил себе переговоры с Россией, носится в очередной раз со своим мирным планом, в том числе и в Давосе. Вы в прямом эфире на канале Украина. Можете объяснить почему? Ведь до этого вы говорили, что нам все равно, кто руководит Украиной. Ни один президент Украины не выгоден России. Это абсурд. Давайте выберем президента Рязанской, Вологодской, в Архангельской области?
Новгород когда-то воевал с Москвой за независимость свою. Там шли упорные сражения.
С этого дела они хорошо кормились. Когда начал рушиться американский мир, у них был выбор: начать переориентироваться на Россию, на евразийское сотрудничество или остаться с американцами. Были европейские политики, которые говорили, что нужна срочная переориентация. Были европейские политики, которые понимали это, но не говорили, потому что не хотели нарваться на проблемы. Большинство действовало так, как действуют все люди — «я всю жизнь так прожил, мне было хорошо, почему я должен что-то менять? Они оказались в ситуации, когда кормиться так, как кормились, они больше не могут, но хотят.
Никто никогда не хочет понижать уровень потребления. Чтобы кормиться так, как кормились, надо ликвидировать Россию, потому что Россия отказалась делиться с ними на их условиях своими ресурсами. На наших условиях они не могли выжить как система, как отдельные государства — могли.
В общей сложности доступными для мобилизации окажутся два миллиона человек. Это много.
Если исходить из численности наличного населения в 20 миллионов, то это десять процентов от всего населения. Очень редко страна ставит под ружьё больше людей. Есть отдельные примеры, когда мобилизовывали и 20 процентов от численности населения, но это уже жест отчаяния терпящего военную катастрофу государства, так как изъятие такого количества рабочих рук из народного хозяйства убивает страну экономически быстрее, чем она потерпит военное поражение. Поскольку около миллиона уже призвано можно считать, что доступный для мобилизации ресурс составляет ещё миллион человек. Могло бы быть больше, но украинская армия уже несла потери и эти потери уже восполнялись за счёт мобилизационного потенциала.
Поскольку же численность действующей армии Киеву пока удаётся удерживать примерно на одном уровне, потери были восполнены полностью. Теперь сочтём украинские потери. Украинский генштаб свои потери ясное дело не разглашает. Никто никогда не публикует цифры потерь, чтобы не давать информацию противнику и не расстраивать собственное население. Американцы оценивают вероятные потери Украины убитыми, раненными, пленными, пропавшими без вести и выбывшими из строя по иным причинам в 140-145 тыс.
Россия оценивает общие потери Украины в 175-190 тыс. Эти цифры прекрасно коррелируют друг с другом. Если армия потеряла 140-145 тыс. Для корректности возьмём за основу нижний предел. Если все силовики за полгода потеряли 175 тыс.
За два года эти цифры составят, соответственно, 700 тысяч и 560 тысяч. На этом Украина практически утратит способность поддерживать численность действующей армии за счёт очередных контингентов мобилизованных. На деле это должно произойти раньше, поскольку с выбытием кадрового состава снижается качество войск и увеличиваются их потери. Потери также растут в результате всё большего технического преимущества России, в основном в артиллерии. Таким образом, возможность восполнять потери Украина должна потерять к лету-осени следующего года.
Это и есть крайний срок, после которого капитуляция Киева становится неизбежной из-за утраты возможности воевать. Распад армии и развал фронта может произойти и раньше. Психологическая усталость от войны обычно наступает внезапно и никто не может сказать, что так пагубно повлияло на вчера ещё вполне боеспособные войска, что сегодня они массово бегут сдаваться.
Политолог Ищенко: из-за морального упадка ВСУ обвал фронта может произойти в любой момент
Ростислав Ищенко, обозреватель медиагруппы "Россия сегодня". Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование. ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео. Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко. Ищенко назвал единственную страну, которую сегодня боится НАТО, и рассказал, кому нужен этот альянс. Ростислав Ищенко Статьи 01.04.2024 2,902.
Ростислав_Ищенко
Радио Радио Sputnik Ростислав Ищенко. Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование. ИЩЕНКО Ростислав. Ростислав Ищенко, будучи российским политологом, а не экономистом, видит ситуацию немного под другим углом зрения. Ростислав Ищенко. Об авторе. Новые статьи Популярное. ИЩЕНКО Ростислав.
Ростислав Владимирович Ищенко
Ростислав Ищенко: Теракты в Москве нужны Зеленскому, чтобы получить разрешение бежать с Украины. Об этом заявил российский политолог и историк Ростислав Ищенко на фоне нового западного тренда "усталости от Украины". Эксперт считает, что Европа скоро лишит военной помощи Украину, а украинцы будут рассматривать этот факт, как сугубое предательство. При этом переход в госсобственность не означает, что они навсегда останутся у государства, их можно выставить на торги, а можно оставить у себя, потому что потом будет заключаться мир, и вполне возможен обмен конфискованными активами, подытожил Ростислав Ищенко.