Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать. Преймущества и характеристики редукторов пропановых БПО Krass.
Газовые редукторы
Следует подбирать по значению давления или расхода газа на выходе. Если оборудование рассчитано на больший расход, то оно будет прерывать работу, пламя постоянно тухнуть. Редуктор для углекислого баллона имеет другую конструкцию и не подойдет для длительной работы. Его детали, включая прокладки, сделаны из материала, разрушающегося при контакте с пропаном. Особенности конструкции и обслуживание В промышленности и быту применяется 2 типа газов: инертные; горючие. Адаптеры на них принципиально отличаются, чтобы не перепутать.
На баллоны с инертным газом соединения редуктора с баллоном осуществляется правой, стандартной резьбой. Кислород, пропан, углекислоту, метан и другие горючие газы, присоединяют редуктор, закручивая в отверстие с левой резьбой — против часовой стрелки. Каждые 5 лет редуктор должен проходить испытание. При этом мембрана заменяется новой. В редукторах для композитных баллонов — сделаны по евростандартам, мембрана рассчитана на работу минимум 10 лет, но проверку оборудование должно проходить через 5 лет.
На верхней части корпуса нанесена маркировка, в которой указаны год изготовления узла и первой поверки. При последующем испытании набивается следующая дата. Редуктор необходимо регулярно смазывать, проверять на герметичность. При необходимости надо менять прокладки. На практике приборы отличаются только показаниями.
Второй манометр на редукторе показывает расход газа в минуту. Это значение заложено в режимах сварки. Ротаметр показывает фактическое давление в рабочей камере в данный момент. Для установки рабочих параметров надо пересчитывать показания ротаметра по коэффициенту или использовать переводную таблицу. Редуктора с 2 ротаметрами, предназначены для сварки металлов тугоплавких и с высокой теплоотдачей.
К первому подключается сварочная горелка, ко второму форсунка для подогрева обратной стороны шва. Подключать 2 аппарата нельзя». Следует правильно подбирать оборудование и следить за его исправностью. Помещение следует постоянно проветривать. Редуктор должен соответствовать газу, для которого он изготовлен.
Можно выбрать кислородный узел и поставить на баллон с углекислотой. Но нельзя наоборот, особенно если сварка осуществляется в интенсивном режиме.
Нескрытые ВЗУ обычно врезаются в бампер или ставятся рядом с баллоном. В ВЗУ также встроен обратный клапан. Бывают разные, есть два основных вида — медные и термопластиковые. Термопластик лучше во всем, он только чуть дороже, из-за необходимости использования дополнительных фитингов. Его проще гнуть, он не гниет, с ним гораздо дольше живут фильтры, ибо медь активно вступает в реакцию с меркаптаном, из-за чего образуются сыпучие отложения, которые забивают фильтры напрочь, а иногда и сами магистрали. На заправку обычно ставится магистраль 8мм, на подачу 6мм, однако если мощность двигателя больше 200лс, лучше ставить 8мм и на подачу.
Медь в оплетке Термопластик 5. Одна из самых важных деталей. В нем происходит преобразование пропана из жидкой фазы в паровую испарение и подача паровой фазы к форсункам под постоянным давлением. Или просто понижение давления природного газа. Редукторы различаются по максимальной производительности, которая обычно пишется в лошадях. Редуктор надо брать с запасом в 50 лошадей, не меньше, обязательно. В редуктор встроен фильтр жидкой фазы на входе, электроклапан, датчик температуры редуктора. К нему подходит подача от баллона, шланг от рампы с форсунками и шланги подогрева.
Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Подогреваться он должен хорошо, не от подогрева дросселя, а от печки. Если циркуляции будет недостаточно, он просто будет остывать и мозг будет переключаться на бензин постоянно. Пропановый редуктор Метановый редуктор, отличается отсутствием обогрева. Мало чем отличаются от бензиновых. Различаются в основном по скорости работы. Так как работают они не с жидкостью, а с газом, очень большую роль играет скорость их открытия и закрытия, от этого напрямую зависит точность дозирования газа, так как давление на выходе после открытия нарастает постепенно, и также прекращается, и если форсунка медленная, придется сильно увеличивать время ее открытия, так как медленная форсунка при открытии в 3 миллисекунды может просто ничего не выдать. Форсунок великое множество бывает, бывают уже собранные рампы, бывают одиночки.
Одиночки удобнее всегда, и поставить их правильно гораздо проще. Из дешевых самые популярные это вальтек 30, для тихоходных моторов вполне сойдут, ремонтопригодные, долгоиграющие. Полностью разборные. Из дорогих хана, брс, разных серий. На хану в последнее время сильно ругаются. Есть еще барракуда, копия ханы. И да, они не ремонтируются, только в помойку. У форсунок, у всех, есть жиклер.
Он зависит от мощности на цилиндр. Форсунки шлангами подключаются к штуцерам, которые врезаются во впускной коллектор рядом с бензиновыми форсунками.
Польский редуктор компании Alex под названием Shark.
Смотрим на него внимательно. Долго я лопатил нет по поводу Shark-a. И понял что редуктор вполне приличный и купил именно его.
Причём 1500 на 200 лошадей, у меня вроде 150 лошадок, но запас не помешает Не столько из-за стоимости, сколько из-за того что есть фильтр и клапан в том же объёме, что и у BRC. Тем более что опытные ГБО-шники утверждают что Shark или как его ещё ласково называют «шарик» копия BRC Genius, а фильтр поляки спёрли у Tomasseto но отлично его доработали, вместо 3-х болтов четыре и крышка толстенная, в Tomasseto бывает травит из под крышки после замены фильтра… Alex в России Poletron делает 3 типа редукторов, Shark 1200 на 150лошадок, Shark 1500 на 200 лошадок и Alex Turbot на 320 л. После того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу давит на клапан, а через маленькое отверстие в крышке Тосольная камера по центру редуктора, достаточно объёмная без узких мест.
Очень порадовал угловой штуцер выхода газа в наборе он мне как раз и подошёл больше чем прямой. Меняется за 2 минуты. Место под датчик температуры расположено в крышке тосольной камеры, датчик нужно подрезать по резьбе, чтобы вошёл плотненько.
Понятно, что лучше это сделать до установки на машину. Для установки редуктора осталось обзавестись тосольным патрубком и хомутами. К винтовым хомутам душа у меня не лежит.
Тем более что по заводу хомуты практически всегда в системе ОЖ пружинные. Есть прекрасные пружинные хомута фирмы Norma говорят на VAG с завода ставятся , практически любого диаметра. На хонде у меня патрубки печки внутренним диаметром 16мм.
Покупаем патрубок, я выбрал Parker американский и поехал с ним и тройником пластиковым на 16 на базар и набрал хомутов. Мерил, надевал, так чтобы плотно садились. Дело в том что монтировать прийдётся в достаточно труднодоступных местах и крутить там потом винтовые хомуты, не гуд, а вот дотянуться пассатижами и сжать уши пружинного гораздо удобнее быстрее и надёжнее.
Все производители ГБО рекомендуют ставить тосольную магистраль редуктора в параллель печке салона, понятно что до вентиля перекрытия печки, чтобы он никак не влиял на подогрев редуктора. Вот картинка из мануала компании Prince. И вот казалось бы очевидно как Божий день!
Ну мужики… ёшкин кот… да потому что воздух собирается в самом высоком месте стояка, системы охлаждения, любой системы водяной. Ну почему нельзя опустить редуктор ниже расширительного бочка или пробки радиатора?
Редуктор необходимо регулярно смазывать, проверять на герметичность. При необходимости надо менять прокладки. На практике приборы отличаются только показаниями. Второй манометр на редукторе показывает расход газа в минуту. Это значение заложено в режимах сварки. Ротаметр показывает фактическое давление в рабочей камере в данный момент. Для установки рабочих параметров надо пересчитывать показания ротаметра по коэффициенту или использовать переводную таблицу.
Редуктора с 2 ротаметрами, предназначены для сварки металлов тугоплавких и с высокой теплоотдачей. К первому подключается сварочная горелка, ко второму форсунка для подогрева обратной стороны шва. Подключать 2 аппарата нельзя». Следует правильно подбирать оборудование и следить за его исправностью. Помещение следует постоянно проветривать. Редуктор должен соответствовать газу, для которого он изготовлен. Можно выбрать кислородный узел и поставить на баллон с углекислотой. Но нельзя наоборот, особенно если сварка осуществляется в интенсивном режиме. Детали быстро выйдут из строя, поскольку материал не рассчитан на контакт с кислородом, остывает и разрушается.
Кислород при испарении охлаждается и замерзает. У редуктора на кислородный баллон должен быть подогрев. Оптимально использовать проточный нагреватель. Она согревает струю газа на входе в редуктор. При этом сам узел остается холодным. В результате возникает подтекание и утечка газа. Метановый и пропановый редуктора имеют одинаковый цвет — красный, но совершенно разные конструкции. Они не взаимозаменяемые. Периодический осмотр и сервисные работы Инструкция на газовое оборудование требует, чтобы указанные в паспорте поверки проводились регулярно, даже если сварочные и другие работы проводятся периодически.
Раз в квартал проводится продувка редуктора — тест предохранительного клапана. Сервисное обслуживание требуется оборудованию раз в пол года. Мембрана проверяется и заменяется каждые 5 лет.
👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год
Газовые регуляторы давления (редукторы) | Редуктор пропановый КЕДР БПО-5-4М с поверенным манометром ТМ2 Пропан, (0-0,6 МПа кт.2,5). |
Пропановый редуктор сам меняет давление - Ремонт и модернизация - Форум сварщиков Вебсварка | Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. |
Типы пропановых редукторов
- Редуктор ГБО-1 без подогрева на паровую фазу? - ChipTuner Forum
- Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики, как выбрать
- Принцип работы
- Почему гудит газовый редуктор?
- Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
Обзор газовых редукторов для понижения давления
Нашли для вас все объявления по запросу «редуктор пропановый»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений. Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. Редуктор пропановый баллонный с регулировкой Cavagna Group Тип 692, 1.5 кг/ч. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Редуктор, газовый клапан. Пропан Метан. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения.
Редукторы 2 пок.
Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм. Технический паспорт. Редуктор, как и любое другое оборудование, не должно работать на пределе возможностей и с указанной в инструкции периодичностью проходить проверку.
Вы можете ознакомиться с другими газовыми регуляторами здесь.
Редукторы отличаются простотой конструкции и высокой надёжностью, используются с баллонами ёмкостью 12 -15 л. Регулируемые универсальные редукторы — их отличает сложная конструкция, возможность не только контролировать давление газа, но и регулировать его для этого имеется регулировочный винт , чтобы применять для более широкого спектра потребителей. Профессиональные конструкции — отличаются высоким качеством сборки и повышенной износостойкостью материалов, а также широким диапазоном регулировки выходного давления — как правило, этот интервал составляет 0,4 -1,6 Мпа.
Выбираем редуктор для газового баллона в СПб Отметим, что от качества сборки редуктора и прочности используемых материалов во многом зависит, будет ли эксплуатация вашего бытового газового оборудования действительно комфортной и в полной мере безопасной. Купить качественный и надёжный газовый редуктор в СПб будет не сложно, если принять во внимание несколько наиболее важных характеристик: 1. Назначение устройства. Показатель максимального давления на входе.
Рискнем предположить, что в бережливой Европе к нему пришли в середине—конце 50-х, когда в Италии появились компании, выпускающие системы для перевода двигателей на газ. Кстати, именно эта страна стала и до сих пор является законодателем мод в этой сфере — максимум фирм-производителей и передовые разработки. Кроме итальянского на нашем рынке представлено голландское, польское, литовское, турецкое и даже отечественное оборудование. Причем последнее не исключает следования современным тенденциям, во всяком случае, применительно к российской действительности. Но мы несколько забежали вперед. Механика и электроника Зачем вообще переводить двигатель на газ? Сухая теория гласит: пропан-бутан говорить будем именно о нем, поскольку метан в России используется ограниченно и в основном на грузовиках имеет октановое число порядка 105, что определяет высокие антидетонационные свойства. Кроме того, считается, что по сравнению с бензином пропан-бутан сгорает более полно.
И хотя это топливо экологически вовсе небезгрешно, в условиях мегаполисов даже некоторый процент автопарка, передвигающегося на горючем почище, буквально глоток свежего воздуха. Природный газ метан, чьи запасы гораздо больше нефтяных, «сложное» топливо — в плане хранения. Жидкостью он становится только при минус 160 градусах, а в емкостях содержится под очень высоким давлением — до 200 атм. Стальные толстостенные баллоны объемом в 50 л вытягивают на центнер. Для легковушек слишком много. Поэтому еще относительно недавно использование метана оставалось прерогативой тяжелой техники. Потом появились металлопластиковые или вообще композитные баллоны, весящие значительно меньше. Сейчас едва ли не каждый европейский производитель имеет модификации ряда моделей с битопливной системой и заводским оборудованием.
К сожалению, в России эта тема не получила должного развития. В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций. Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле. Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии? Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше.
При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны. Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся.
Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации.
Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два. Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее.
В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе. В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо.
Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником. Кроме того, могут иметь одну или две испарительные камеры ГБО 5 и 6 поколения Пятое поколение, можно сказать, переходное. В нем реализован впрыск пропан-бутана в жидком виде. Здесь предусмотрен погружной насос в баллоне и по-прежнему присутствуют газовые форсунки. Это поколение — переходное к шестому, где последних уже нет.
Газ подается через бензиновые инжекторы.
По мере выхода газа из редуктора к источнику потребления, давление в камере рабочего пространства понижается, давая возможность распрямиться нажимной пружинке. Она то и начинает выталкивать клапан из седла, снова позволяя наполнить прибор газом. Соответственно давление ползет вверх, надавливая на мембрану уменьшая размер нажимной пружинки. Клапан перемещается назад в седло суживая щель, уменьшая наполнение газом редуктор. Далее процесс повторяется до тех пор, пока давление не выравнивается до установленного значения.
Следует признать, что редукторы для газовых баллонов прямого типа ввиду сложной конструкции, не пользуются повышенным спросом, гораздо более широкое распространение нашли редукторы обратного типа, к слову сказать они считаются приборами с высокой степенью безопасности. Сжиженное голубое топливо подается в камеру где создается высокое давление. Баллонный газ накапливается и мешает клапану открыться. Чтобы обеспечить поступление газа в бытовой прибор, требуется повернуть регулятор по направлению правой резьбы. С обратной стороны ручки регулятора находится длинный винт, который накручиваясь надавливает на нажимную пружинку. Сжимаясь она начинает изгибать эластичную мембрану в верхнее положение.
Таким образом, передаточный диск посредством штока, оказывает давление на обратную пружинку. Клапан приходит в движение, начинает приоткрываться, увеличивая зазор. Голубое топливо устремляется в щель и заполняет рабочую камеру с низким давлением. В рабочей камере, в газовом шланге и в баллоне давление начинает возрастать. Под действием давления осуществляется распрямление мембраны, содействует ей в этом постоянно сжимающаяся пружинка. В результате, механических взаимодействий передаточный диск опускается ослабляя обратную пружину, которая стремится вернуть клапан на свое посадочное место.
Закрывая зазор, естественно поступление газа из баллона в рабочую камеру ограничивается. Далее с понижением давления в сильфоновой подводке запускается обратный процесс. Одним словом, в результате сдержек и противовесов, качели удается уравновесить и газовый редуктор поддерживает в автоматическом режиме сбалансированное давление, без резких скачков и перепадов. Типы газовых редукторов Из школьного курса в сознании всплывает понятие негорючий — инертный газ.
Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
Обзор газовых редукторов для понижения давления | Пропановый редуктор общего назначения для понижения и регулирования давления пропана, поступающего из баллона. |
Выбор производителя редуктора | Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. |
Главная - Регулятор группа компаний | Пропановые редукторы можно купить с доставкой в город Москва on-line на сайте или заказать по номеру телефона 8 (800) 555-69-73. |
Выбор производителя редуктора
Котел, плита, или горелка не смогут потребить топлива больше, чем заявлено в их характеристиках. Бытовое газовое оборудование можно настроить на работу при стандартных значениях давления пропана: 30, 37 или 50 mbar. Максимальное рабочее давление для пропанового редуктора не должно быть выше, чем для подключаемых приборов. Эксплуатация газового оборудования при давлении газа выше номинального запрещена.
Помимо штрафа, можно столкнуться с проблемой серьезного пожара и гибели людей. Кроме того, не стоит приобретать профессиональное оборудование для бытового использования. В быту не получится в полной мере воспользоваться всеми возможностями приборов для газораспределительных станций или поселковых котельных.
Правила установки газового редуктора Для включения редуктора в схему газоснабжения могут использоваться два способа: на резьбу или штуцер елочку. Для использования зубчатого штуцера нет необходимости подготовки газового шланга. Достаточно натянуть шланг на штуцер и затянуть металлическим хомутом.
Если нет уверенности в возможности регулярно осматривать состояние газового оборудования, то стоит остановить выбор на резьбовых соединениях. Небольшое увеличение стоимости монтажа приведет к значительному росту надежности всей системы газоснабжения. Резьбовое соединение также позволяет использовать тройники, разветвители, муфты и переходы.
Это не только упростит монтаж, но и позволит подключать к одному источнику пропана сразу несколько потребителей. При проведении монтажных работ следует соблюдать следующие правила: перед установкой редуктора следует внимательно изучить внешнее состояние его корпуса и манометра. Нигде не должно наблюдаться трещин, вмятин; резьбовые соединения не должны иметь механических повреждений; штуцеры не должны иметь изгибов, их форма должна быть строго круглой; для увеличения герметичности соединений необходимо использовать ФУМ-ленту, натуральный лен; штуцерные соединения должны дополнительно фиксироваться хомутами; при первом включении газового оборудования вначале открывается вентиль на баллоне.
Если после осмотра газовой арматуры, включая редуктор, не выявлено утечек газа, можно приступать к проверке работоспособности оборудования потребителей. Как и любые приборы, предназначенные для работы в неотапливаемых помещениях, большинство пропановых редукторов способно сохранять работоспособность в диапазоне температур от -15 до 45 С.
Нельзя проводить ремонтные и обслуживающие работы, связанные с физическим воздействием на корпус прибора в том числе подтягивание резьбовых соединений , когда редуктор находится под давлением. Это опасно выпуском и воспламенением горючих газов. Кроме того может произойти резкая разгерметизация устройства с возможным нанесением физических повреждений находящимся в помещении людям. Специалисты газовой службы обязаны проводить ежегодный технический осмотр оборудования, выявлять несоответствия требованиям безопасности и выдавать предписания с алгоритмом их устранения Типичные неисправности и их ремонт Утечку газа и отклонение значения давления за пределы нормативного диапазона можно устранить самостоятельно.
Первая проблема может быть вызвана следующими причинами: разгерметизация корпуса; повреждение мембраны. Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить.
Если произошла потеря упругости, то достаточно подложить под нее твердую прокладку. Утечка сжатого газа в устройствах с пневматическим принципом давления на мембрану. Самостоятельно устранить проблему очень сложно. Необходима замена редуктора. Проблема с мембраной. Если произошел разрыв, то необходимо заменить узел устройства, а в случае потери герметичности в местах соединения с шайбами — устранить эту неисправность методом подтягивания краев.
Делимся опытом. Несколько домов в поселке газифицировали, установив газгольдер. Обзор опыта жиль.
Газовые баллоны бытовые. Подключение, применение, эксплуатация, исполь. Безопасная эксплуатация бытовых газовых баллонов.
Как поставить и настроить газовую отопительную горелку. Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел. Классификация регуляторов газа Прежде чем использовать редуктор давления, следует ознакомиться с его разновидностями и основными параметрами, по которым классифицируют данные приборы.
По принципу работы газовые приборы бывают прямого и обратного вида. В редукторах прямого вида газ, проходящий через штуцер, с помощью пружины действует на клапан прижимая его к седлу, тем самым блокируя попадание в камеру газа высокого давления. После выдавливания мембраной клапана от седла происходит постепенное снижение давления до рабочего уровня газового прибора.
Принцип работы прибора обратного вида устроен на сжатии клапана и блокировании дальнейшей подачи газа. При помощи специального регулируемого винта происходит сжатие нажимной пружины, при этом выгибается мембрана, а передаточный диск действует на обратную пружину. Поднимается рабочий клапан, и движение газа к оборудованию возобновляется.
При повышении давления системы баллон, редуктор, рабочее оборудование в редукторе с помощью пружины происходит выпрямление мембраны. Передаточный диск, опускаясь вниз, воздействует на обратную пружину и придвигает клапан к седлу. Следует отметить, что бытовые редукторы для газового баллона обратного вида действия являются более безопасными.
Особенности монтажа По позиционированию и особенностям монтажа устройства разделяют на рамповые, сетевые и баллонные. Рамповые газовые регуляторы необходимы для понижения и стабилизации уровня давления газа, поставляемого одним источником. Устройства имеют свойство понижать рабочее давление газа подающегося из центральной магистрали или ряда источников.
Применяются при больших объемах сварочных работ. Сетевые стабилизаторы удерживают значение низкого давления газа, поставляемого от коллектора распределения. Виды рабочего газа Специфика работы, а также метод подсоединения регулятора давления к источнику целиком зависят от свойств рабочего газа.
Согласно используемому материалу устройства бывают такие: метановые М. Устройства, работающие с ацетиленом, фиксируются при помощи хомута и упорного винта, тогда как для других используют накидную гайку с резьбой, идентичной резьбе штуцера у вентиля. Цвет корпуса и тип регулятора Пропановые редукторы окрашены в красный, ацетиленовые — в белый, кислородные — в синий, углекислотные — в черный.
Цвет корпуса соответствует типу рабочей газовой среды. Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя.
Редуктор на газовый баллон Раз уж мы выбираем редуктор для газового баллона, то считаем необходимым затронуть тему самой емкости. Технологический процесс, и повсеместное внедрение новых инновационных материалов дает свои плоды. На рынке все чаще можно встретить новые композитные баллоны, пришедшие на смену старого поколения.
Современные модели, в отличии от устаревших предшественников имеют меньший вес и предлагают больший уровень безопасности. Новейшие технологии изготовления проходят многоуровневую проверку, на полигонах композитный баллон подвергают взрыву, но даже после таких испытаний вы не найдете мелких осколков. Композитные баллоны не подвержены внутренней коррозии, легкие, удобные.
Тем не менее, самостоятельно они не умеют осуществлять равномерную подачу газа. Заправленный баллон, конечно выдает более мощное давление, чем опустошенный на половину. Газовый регулятор придет на помощь, его задача отрегулировать давление на выходе из композитного баллона и поддерживать его на необходимом уровне в течении всего срока пользования.
Хорошую совместную работу с композитными баллонами, показывают газовые редукционники, прошедшие европейскую сертификацию. К положительным моментам следует отнести следующие характеристики изделия: наличие гайки, которую можно закрутить рукой; увеличенный до 10 лет срок службы регулирующей мембраны; конструкция обеспечивает максимальную герметизацию соединительных элементов; газовый шланг на штуцере без резьбы зажимается хомутом. Несмотря на то, что значение прибора трудно переоценить в создании условий безопасной эксплуатации плиты или другого прибора, бытовые редукторы для газовых баллонов как правило, продаются по приемлемой стоимости.
При том,что цена редко превышает 300 -400 рублей, эти приборы способны уберечь от опасных ситуаций не только ваши жилища, но и жизнь. Выбор газового редукционного аппарата, процесс не сложный, но следует знать и учитывать такие детали как: Наименование проходящего сквозь прибор газа; Характеристики баллона; Требуемый расход и давление на выходе; Способ подсоединения. Разновидности Все современные модели газовых редукторов можно распределить на две большие группы — прямые и обратные разновидности.
В состав прямого редукционного агрегата входит пара камер повышенного и пониженного давления , отделенных друг от друга специальной мембраной из технической резины. На некоторых конструкциях предусмотрен добавочный штуцер под манометр: его наличие существенно облегчает регулировку параметров исходящего потока. После открывания вентиля пропан из баллона оказывается в первой камере, сразу же начиная воздействовать на клапан его удерживает пружина на обратной стороне.
Силу нажима обычно выставляют вручную. После выхода газа из редуктора в шланг происходит уменьшение давления внутри камеры: это приводит к открыванию клапана и поступлению новой порции пропана. Обратные модели функционируют по противоположному принципу.
Плюсы современных газовых редукторов с европейской сертификацией: удобство конструкции гайки она свободно завинчивается вручную ; внушительный эксплуатационный ресурс регулирующей мембраны не менее 10 лет ; высокая степень герметичности всех соединений. Защита от превышения давления Одно из важнейших требований к любому оборудованию в системах газоснабжения — соблюдение норм и правил безопасности. Превышение величины давления газа в системе выше допустимого может привести к аварийной ситуации, грозящей любыми последствиями.
Для предотвращения аварий ряд моделей имеет дополнительный клапан безопасности, который срабатывая при превышении номинального давления в 2,5—3 раза, стравливает излишек газа. При использовании в системе газификации групповой баллонной установки рекомендуется каждый баллон оснастить редуктором с клапаном безопасности. Нарушения в работе и ремонтные операции Мы рассмотрели строение типичных моделей газовых редукторов и убедились, что в конструкции нет технически сложных узлов.
Все настолько элементарно, что для ремонта устройств вовсе не обязательно обращаться к газовщикам. Простые ремонтные операции можно запросто выполнить собственноручно. Нужно просто заранее выяснить, что же делать, чтобы редуктор на газовом баллоне перестал гудеть.
Для того чтобы самостоятельно определить причину нарушения в работе регулятора давления сжиженного газа, устройство нужно будет разобрать Нередко причину шума в редукторе, появившегося из-за деформации или смещения элементов, можно устранить в процессе банальной переборки и чистки Детали регулятора, получившие серьезные повреждения, трещины, сколы, надломы, нужно поменять, воспользовавшись ремкомплекторами того же производства, что и редуктор Для замены мембраны редуктора аналогичный элемент можно вырезать из резино-тканевого материала с точным соблюдением размеров и формы Разборка регулятора давления газа Чистка и замена уплотняющих элементов Облом резьбы на трубке редуктора Поврежденная мембрана редуктора газа К причинам появления шума в редуцирующем устройстве относятся: Деформация и повреждение эластичного рабочего элемента мембраны устройства, что зачастую вызвано превышением давления газовой смеси на выходе из баллона или газгольдера. Некорректная эксплуатация. Чаще всего из-за неаккуратных и неграмотных действий в процессе самостоятельной регулировки бывает повреждена пружина или мембрана.
Редуктор пропана: зачем он нужен и как работает Редуктор пропана: зачем он нужен и как работает Для обеспечения безопасного и оптимального использования пропана в различных условиях используются различные компоненты, одним из которых является редуктор пропана. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Функции редуктора баллонов под пропан 1 Регулирование давления: Основной функцией пропанового редуктора является регулирование давления газообразного пропана. Пропан обычно хранится в жидком виде под давлением в резервуаре для пропана. Однако для безопасной и эффективной работы большинству приборов и оснащения требуется пропан в газообразной форме и при более низком давлении.
Как правильно выбрать редуктор?
Выбор производителя редуктора | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE | Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном. |
Редуктор для газового баллона | Артикул: 1625001 Редуктор газовый ЛОВАТО электронный RGE 90. |
Газовые редукторы
В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец в с клапанах пропорциональной подачи газовых рампах применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа.
Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые.
Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. После заправки баллона не могу открыть вентиль. Силой с помощью ключа не получается. В чем причина?
Можно ли стукнуть молотком по ключу?. Читать ответ. Можно ли использовать для подключения к 50 литровому баллону газовой плиты через редуктор БПО-5-4? Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л.
Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона?
При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ. Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема.
После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать.
Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1. Какая здесь неисправность и что делать? Отопление газовыми баллонами, баллонным сжиженным газом, пропаном, про.
Делюсь опытом отопления дома баллонным газом. Сколько осталось газа? Давление в полном, полупустом и пустом баллоне. Как узнать наполненность баллона.
Какое давление газа при замене гарантировано. Почему крошится, трескается, разрушается бетон в фундаменте, дорожке,. Залили летом дорожку и фундамент. После зимы видны серьезные разрушения, наблюда.
Отопительная печь — оригинальная печная конструкция. Интересная конструкция отопительной печи с регулируемым нагревом помещения. Дуговая сварка своими руками. Сварной шов.
Как научиться сварочным работам самостоятельно. Установили газгольдер для сжиженного газа. Делимся опытом. Несколько домов в поселке газифицировали, установив газгольдер.
Обзор опыта жиль. Газовые баллоны бытовые. Подключение, применение, эксплуатация, исполь. Безопасная эксплуатация бытовых газовых баллонов.
Как поставить и настроить газовую отопительную горелку. Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел. Классификация регуляторов газа Прежде чем использовать редуктор давления, следует ознакомиться с его разновидностями и основными параметрами, по которым классифицируют данные приборы. По принципу работы газовые приборы бывают прямого и обратного вида.
В редукторах прямого вида газ, проходящий через штуцер, с помощью пружины действует на клапан прижимая его к седлу, тем самым блокируя попадание в камеру газа высокого давления. После выдавливания мембраной клапана от седла происходит постепенное снижение давления до рабочего уровня газового прибора. Принцип работы прибора обратного вида устроен на сжатии клапана и блокировании дальнейшей подачи газа. При помощи специального регулируемого винта происходит сжатие нажимной пружины, при этом выгибается мембрана, а передаточный диск действует на обратную пружину.
Поднимается рабочий клапан, и движение газа к оборудованию возобновляется. При повышении давления системы баллон, редуктор, рабочее оборудование в редукторе с помощью пружины происходит выпрямление мембраны.
Шире всего применяются баллонные одноступенчатые редукторы ввиду надежности конструкции удобства в применении. Схема устройств прямого и обратного действия Устройства прямого типа имеют следующую схему работы: пропан, поступающий в зону высокого давления, отжимает клапан от его седла. Пропан попадает в рабочую камеру, наполняя ее и повышая в ней напор. Он воздействует на мембрану, сдавливая основную пружину. Мембрана идет вниз, тянет за шток и перекрывает клапан в момент достижения рабочего значения напора.
В процессе использования пропана напор в рабочей камере падает, пропан высокого давления вновь открывает клапан и в рабочую зону снова попадает газ. Схема редуктора прямого действия В устройствах обратного типа клапан открывает основная пружина, преодолевая силу воздействия газа высокого давления. После того, как рабочая зона заполняется и давление достигает заданного, шток идет вниз, перекрывая клапан. В процессе использования пропана давление в рабочей зоне снижается и пружина снова отрывает клапан. Схема редуктора обратного действия Устройства обратного действия считаются более надежными и безопасными. Именно они завоевали популярность в бытовых и профессиональных применениях. Периодический осмотр и сервисные работы Осмотры и сервисные работы делятся на ежедневные и периодические.
Ежедневные осмотры требуется проводить до того, как приступить к работе. Периодические проверки выполняются, как правило, в специализированных мастерских. Для редукторов, снабженных фильтром, в состав работ входит его очистка или замена Типовые неисправности и их ремонт Отклонение рабочего давления от заданного может вызываться следующими причинами: Поломка пружины или ее смещение. Разгерметизация корпуса. Выход из строя клапана. Некоторые редукторы выполняются разборными. Они, в принципе, доступны для самостоятельного ремонта.
Неразборные газовые редукторы, разумеется, в случае неисправности подлежат замене целиком. Помните, что, разбирая редуктор, вы принимаете на себя полную ответственность за последствия его использования. Так, например, домашнему мастеру, владеющему базовыми навыками слесарных работ, вполне под силу заменить пружину или мембрану в нерегулируемом газовом редукторе «Лягушка». Корпус с нарушенной герметичностью ремонту не подлежит. В этом случае все устройство придется заменить. После замены поврежденных деталей на новые из ремонтного комплекта и сборки газового редуктора необходимо проверить его герметичность с помощью мыльного раствора. Стандарты подсоединения к системе Широко распространены устройства, поддерживающие два стандарта подключения редуктора к газовому баллону: ГОСТ — распространен в странах СНГ, применяется на стальных баллонах местного производства.
GLK европейский стандарт, используется преимущественно на композитных баллонах. Подключение редуктора к газовому баллону По присоединению рабочего патрубка: Ниппели на 6,3 или 9 мм. Универсальный ниппель.
Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали.
Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана.
Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени.
Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее — попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя.
В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя.
Пропан пожароопасен и при определенных условиях взрывоопасен. На кону стоит жизнь и здоровье людей, а также материальные ценности. Перед установкой необходимо осмотреть редуктор, баллон и вентиль на предмет отсутствия механических повреждений, запаха газа и посторонних звуков. Сначала пропановый адаптер с полностью завинченным регулировочным винтом присоединяется к баллону, потом к редуктору присоединяется потребитель.
Далее частично приоткрывается вентиль на баллоне. Если утечки газа через соединения и корпус редуктора нет, то вентиль открывается полностью и регулировочным винтом, постепенно отдавая его, выставляется рабочий напор. По окончании работы производится разборка. Закрывается вентиль баллона, потом отсоединяется устройство - потребитель. Остатки пропана из шлангов и рабочей камеры стравливаются в атмосферу.
И, наконец, при необходимости, отсоединяется пропановый редуктор от баллона. Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-2 Пропановый редуктор БПО 5-2 используется для снижения и стабилизации напора бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей. Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-2 Этот пропановый редуктор построен по однокамерной схеме, на входе имеет патрубок с резьбовой накидной гайкой для присоединения к баллону. Корпус отлит из алюминиевого сплава, крышка корпуса изготовлена из полиамида. Особенностью исполнения пропанового редуктора являются его малые размеры и вес, что делает БПО 5-2 удобным в перевозке и хранении.
Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-2 Пропановый редуктор производится старейшим в стране изготовителем газового оборудования - заводом «Нева»: Вес 0,34 кг. Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1" LH. Рабочее подключение М16х1,5 LH.
Пропановые редукторы - Распродажа
- Маркировка газовых редукторов
- Обзор редукторов OMVL
- Редукторы для газовых горелок: особенности выбора и использования
- 1.5. Редукторы пропан
- Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
5 проблем и решений по газгольдеру: опыт владельцев и комментарии инженера
Фильтроэлемент для редуктора Tomasetto. Фильтр. Основное предназначение пропанового редуктора — это регулировка давления выходящего из баллона газа (пропан-бутана) и понижение его давления. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет.
Редуктор пропановый БПО-5-МГ, БАМЗ
Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией. Редуктор пропановый баллонный с регулировкой Cavagna Group Тип 692, 1.5 кг/ч. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500. SKU: Alex Turbot 1200 Category: Редукторы 4 поколения пропан.
Пропановые редукторы высокой мощности
Казалось бы, после того как мы выяснили, для чего нужен баллонный редуктор для пропана и бутана, статью можно заканчивать, прощаться с читателями, и сдавать работу в публикацию. Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси. купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия.