Мы попросили сотрудницу ЦУМа рассказать о том, как она получила такую работу, сколько сейчас зарабатывает и чем занимается в свободное от консультирования состоятельных покупателей время. Как стать продавцом на Яндекс Маркете: что получает продавец, какие есть модели работы, как посчитать примерную выручку на маркетплейсе. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Продавец консультант в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Продавца консультанта в Москве на Superjob. Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на и ХедХантер. Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты.
Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году
Shopstat — один из ведущих аналитических сервисов для маркетплейсов — аккумулирует данные с 2020 года, более 290 тысяч зарегистрированных пользователей. Самый удобный сервис аналитики для новых игроков на маркетплейсах по отзывам селлеров. MPGO — крупнейшее русскоязычное комьюнити селлеров, а также экосистема услуг для селлеров по принципу одного окна. Более 70 тысяч продавцов, как начинающих, так и крупнейших игроков рынка маркетплейсов, множество представителей смежного бизнеса — фулфилменты, онбординг, продвижение и пр. MPGO собирает актуальные новости из первых рук и держит руку на пульсе рынка маркетплейсов в России. Полная версия исследования доступна по ссылке.
В компании М. Видео у продавца-консультанта зарплата в среднем 24 000. В компании Евросеть зарплата продавца-консультанта — 33 700. В Леруа Мерлен зарплата продавца-консультанта составляет 25 600. Большинство сотрудников довольны работой и доходами. Средняя зарплата в МТС у продавца-консультанта — 27 500. Несмотря на неплохую оплату труда, многие сотрудники жалуются на невыполнимые планы и монотонную работу в розничной сети МТС. Спортивный магазин Спортмастер, зарплата продавца-консультанта — 20 800. Годовая зарплата продавца-консультанта в магазине в США составляет в среднем 42 тыс. Средняя сумма заработков за год включает в себя оклад, бонусы и оплату сверхурочных.
Я так поняла, их устраивало просто получать оклад и иногда премии, когда покупатель сам шел в сезон , мы попрощались А за этих я действительно держусь, продавцы "от бога". Они действительно приходят и работают, а это много стоит. Аноним 139 Аноним автор темы: а как у вас 60 получается, если за выход 1200 и 10 тысяч премия?
Кроме того, он должен досконально знать характеристики тех товаров, которые выставлены на продажу. В его обязанности входит: консультация клиентов по поводу конкретного товара; обслуживание покупателей; демонстрация клиенту товара в работе; рекомендации по поводу выбора товара. Все выше перечисленные критерии требуют от соискателя данной должности не только естественной коммуникабельности, но и определенного уровня приобретенных знаний. Поэтому консультантами зачастую становятся люди с высшим образованием или, во всяком случае, со среднем специальным.
Безусловно, одним из наиболее решающих факторов в оплате труда консультанта является объем продаж, то есть количество товара в денежном эквиваленте, которое ему удалось реализовать.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Меньше чем через неделю он ушёл с должности гендиректора в тень, сохранив за собой кресло в совете директоров и возглавив операционное управление "М. Экс-гендиректор "М. Видео-Эльдорадо", ныне главный операционист корпорации Энрике Фернандес. Когда в нулевых немцы купили пакет акций "М. Видео", его назначили коммерческим директором в российскую корпорацию, где он трудится до сих пор свыше 20 лет. Судя по соцсетям, испанец никогда не жил в России, бывая в ней лишь наездами. Судя по базам, недвижимостью в нашей стране не обзавёлся. Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид". В столице Испании у него тоже есть бизнес.
Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей. Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования.
После того как Сухов возглавил это предприятие, оно было признано банкротом и ликвидировано. Алексей Сухов — новый биг босс группы "М. Сначала — в группе "Сафмар", потом — в "Русском угле". Дирекцией по корпоративным отношениям "М. Видео-Эльдорадо" он руководит с 2018-го. Мол, осталось согласовать документацию, получить необходимые одобрения.
При этом трудно сказать, что работодатели требуют от кандидатов чего-то невозможного, размещая вакансии. От них, судя по аналитике hh. Для продавцов-кассиров важны грамотная речь и навыки работы с компьютером, в программе 1С.
Это только на первый взгляд кажется, что требования простые и под них легко найти нужных людей, полагает Мария Маргулис, генеральный директор рекрутингового агентства «1000 кадров». То есть сама продажа требует лучшего понимания ассортимента и, что немаловажно, умения продавать. Если покупатель пришел в продовольственный магазин, то ассортимент, как правило, не такой большой, характеристик не так много. Придя за куском сыра, покупатель, скорее всего, уйдет с покупкой, в отличие от стиральной машины, в поисках которой может объездить полгорода. Получается, что формально требования выглядят простыми, а в реальности для успешной работы нужны определенные навыки и человеческие качества и для осуществления продаж, и для собственного заработка, поскольку вознаграждение продавцов может очень серьезно зависеть от объема сделанных продаж». Доходные анклавы Интересно, что портреты соискателя на позиции продавца в небольших городах и в крупных отличаются.
Мы продолжаем цикл текстов о том, сколько получают представители разных профессий в Москве. Сегодня MSK1. RU публикует обзор зарплат кассиров и рассказывает, сколько им готовы платить в столице. Кассир в одной из московских пекарен может зарабатывать от 75 тысяч рублей в месяц. Также работодатель обещает предоставить ему «стильную униформу» и бесплатные путевки в санаторий. Прежде чем устроиться, придется пройти оплачиваемую стажировку, зато занять эту должность можно без опыта работы. Если привести друга, который захочет стать коллегой, можно дополнительно получить 5 тысяч рублей. Помимо работы с кассой, нужно будет следить за чистотой в пекарне, а еще готовить напитки и даже допекать булочки — по словам работодателя, в этом нет ничего сложного. Источник: Hh.
Кроме того, X5 уже открыла в городе 24 дискаунтера «Чижик». Только это количество магазинов может дать дополнительно более одного миллиарда рублей выручки в год исходя из финансовых результатов сети и количества магазинов. Можно смело утверждать, что выручка в 2023 году перевалит за 30 миллиардов рублей, а в будущем вырастет ещё. Выручку «Марии-Ра» можно оценить в этом году в 27 миллиардов рублей. Но победителю в этом году дышит в спину «Лента», купившая осенью сеть «Монетка». Собственный оборот «Ленты» может превысить 22 миллиарда рублей, «Монетка» добавит ещё порядка 8 миллиардов. Таким образом тройка лидеров заканчивает год плотной группой. Источник: Юрий Орлов На четвёртом и пятом месте расположились «Магнит» предположительно 23 миллиардов рублей с «Ярче! Нужно заметить, что в целом эффективность томской сети выше: один магазин в среднем может обеспечивать выручку более 100 миллионов рублей в год — при том, что его площадь меньше стандартных «Магнита» или «Пятерочки» как минимум вдвое. Эти оценки выглядят вполне правдоподобно — достаточно просто зайти в три-четыре случайно выбранных торговых точки любой из сетей. Нюанс, правда, закачается в том, что «Ярче! По количеству торговых точек эти сети вместе уже давно вышли в лидеры: 199 и 125 соответственно. Источник: Юрий Орлов Отдельный интерес вызывает чистая прибыль ритейлеров, которая могла быть получена от деятельности в Новосибирской области. Здесь приходится сделать дополнительные допущения: не учитывать расходы на расширение сети и предположить, что эффективность новосибирских магазинов не отличается от эффективности торговых точек сети в целом.
От чего зависит зарплата консультанта в ДНС
- Падение зарплат
- Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться? |
- Что нужно знать о профессии продавца-консультанта?
- Какая в итоге зарплата?
- Что нужно знать о профессии продавца-консультанта?
Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах
Средняя зарплата продавцов-консультантов. Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. Новости Росстата. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей.
Средние зарплаты профессии Продавец консультант в России
Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store. Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте.
В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов.
У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику.
Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов.
После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать.
Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте.
В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно.
Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят.
Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско.
В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию.
Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза.
Правда, не сообщается, когда это было сделано. Ведь объявления именно с таким размером зарплат в магазинах этой сети размещены уже много месяцев. Цифра там не менялась. Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей. Зато в больших «ВкусВиллах» с расширенным ассортиментом можно заработать и до 120 тысяч в месяц.
Собстенный анализ и исследования кадрового рынка в России. Безработица в России Статистические данные уровня безработицы в России на протяжении последних лет.
Представление статистики в табличном и графическом виде.
В России в сфере торговли предусмотрены должности продавцов с приставками «кассир» и «консультант». Есть операторы торгового зала, визуальные мерчендайзеры, менеджеры по продажам и даже члены торговой бригады. Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса hh. Оплата труда в торговом секторе имеет очень широкий диапазон: от 6 тысяч рублей в мелкой рознице и на удаленных территориях до 250 тысяч для штучного и брендового товара премиум-класса в мегаполисе. Что учесть россиянину — соискателю должности «продавец» Помимо основных обязанностей, должностными инструкциями продавцов предусмотрено много дополнительных функций.
От умения работать с учетом товара в программе 1С до знания иностранного языка.
Сколько зарабатывают продавцы
Сотрудники просто увольняются, предпочитая отыскивать иные варианты. Оптимальным способом оплаты по уверениям аналитиков является оклад с дополнительными премиями, рассчитываемыми в качестве процента от прибыли. В этом случае люди точно знают, какую сумму точно получат в конце месяца, но также понимают, насколько легко ее увеличить. Это интересно: А вы не задумывались, сколько зарабатывает россиянин, в среднем по стране? Считая и чиновников с их зарплатами и упомянутых продавцов? Мы постарались раскрыть эту тему в данной статье.
Зарплаты по годам Продавцы — консультанты Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? Сущие копейки, тогда профессия впервые потеряла свою популярность, став доступной повсеместно. Именно в те далекие времена она стала ниже средней зарплаты человека в стране. Причем женщины продолжали активно интересоваться предложениями «частников», стараясь приблизиться к различным товарам из-за дефицита.
Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается.
Отличный вариант для молодежи Служебные обязанности Продавец-консультант должен не только знать азы торговли, но и хорошо разбираться в психологии клиента. Кроме того, он должен досконально знать характеристики тех товаров, которые выставлены на продажу. В его обязанности входит: консультация клиентов по поводу конкретного товара; обслуживание покупателей; демонстрация клиенту товара в работе; рекомендации по поводу выбора товара. Все выше перечисленные критерии требуют от соискателя данной должности не только естественной коммуникабельности, но и определенного уровня приобретенных знаний. Поэтому консультантами зачастую становятся люди с высшим образованием или, во всяком случае, со среднем специальным.
Средняя оплата труда там составляет 72 тыс. Следом идут Карачаево-Черкессия с оплатой 62 тыс. В Санкт-Петербурге минимальная оплата составляет 18 тыс. Продавец в Леруа Мерлен может рассчитывать на средний доход в 28 тыс. По данным портала вакансий Trud. В Казахстане зарплаты находятся в пределах 80-140 тыс. В США продавец в 2019 году имеет ставку 11 долларов 720 руб. Розничная торговля в США оплачивается в среднем в размере 598 долларов 39 тыс. Работа продавца важна. Благодаря таким специалистам компании развиваются, а потребители получают нужный им товар. Плата за этот труд может существенно различаться, но хорошие специалисты востребованы и обеспечены достойным доходом.
В Новосибирске стало известно, сколько зарабатывают продавцы ёлок
Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей. Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Средняя зарплата продавцов-консультантов. Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере. Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов.
Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста
Зарплата продавца в России в 2024 году: средние значения по регионам и городам | Обязанности кассира в магазине одежды. |
Зарплата продавца консультанта: где и сколько зарабатывают? | Работа - 25 июля 2023 - Новости Красноярска - |
Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент. Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели. Для продаж есть две группы таких KPI.
Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее. Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил.
Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны. Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику. Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов. Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной.
Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера. Если он их не выполняет, можно применить управленческий рычаг — уменьшить постоянную часть вознаграждения: например, не выплатить надбавки к окладу. Но важно проработать эту схему с юристами, чтобы потом не иметь проблем с трудовым законодательством. Она зависит от того, насколько эффективно работает менеджер и как много прибыли он приносит. Переменную часть могут платить по-разному — например, как процент от дохода, выручки, маржинальной прибыли. В некоторых отраслях это просто фиксированные премии.
Дальше начинается специфика — каждая компания сама решает, как формировать зарплату менеджеров по продажам. Моя точка зрения — не стоит этого делать. Фиксированная часть зарплаты — наш инструмент влияния на менеджера. С ней мы заставляем человека работать правильно, интенсивно и контролируемо. Без постоянной части вознаграждения мы лишаемся управленческих рычагов. Однако есть отрасли, в которых опытные менеджеры получают только процент. Например, так могут работать риелторы.
Но новичкам такое не подойдёт, иначе в первые месяцы, пока они будут нарабатывать свою базу клиентов, они не заработают ничего. Куда менеджеру пойти за хорошим заработком? Например, торговые представители в сфере FMCG при всём желании не смогут заработать больше потолка. Есть отрасли, в которых платят хорошо. А есть бурно развивающиеся отрасли вроде IT — вот там платят больше всего. Умный руководитель понимает: если попали в нишу, надо действовать здесь и сейчас, — поэтому готов хорошо платить за привлечение клиентов. Ещё больше платят за масштабные сделки, поэтому за хорошим заработком можно пойти в B2B-сегмент.
Но и продажи там сложнее, чем в B2C. Если хотите много зарабатывать, настраивайтесь на долгий путь. В страховом бизнесе есть фраза: «Пять лет ты работаешь на записную книжку, потом записная книжка работает на тебя».
Выручка организации составила 175 миллиардов рублей, что на 48,5 миллиарда меньше, чем в 2021 году. В организации числится 32 тысячи работников. Какие сотрудники нужны компании? В пресс-службе Wildberries не ответили на вопрос E1. RU о том, сколько вакансий сейчас открыто в компании в Свердловской области и какие именно сотрудники нужны. При этом, как сообщают читатели E1. RU, работающие с маркетплейсом, после объявления забастовки в корпоративных чатах всё чаще стали появляться сообщения о поиске менеджеров пунктов выдачи заказов.
Кое-где открылось сразу несколько вакансий. Объявления о наборе сотрудников вывесили и на входе в офисы. В разные районы», — говорится в объявлении, которое наклеили на двери пункта выдачи заказов на улице Победы в Екатеринбурге. Работники нужны сразу в несколько пунктов Источник: читатель E1. RU На сервисах по поиску работы тоже можно найти информацию о вакансиях. Часто работодателем выступает не сам Wildberries, а индивидуальные предприниматели — партнеры компании. Так, например, владелец точки на улице Индустрии обещает кандидату зарплату 35—40 тысяч рублей. Работник должен будет принимать товар, выдавать посылки клиентам и делать уборку в помещении. Опыт работы не требуется. Вакансия опубликована на сервисе Hh.
Другой ипэшник через сервис «Зарплата. В список обязанностей, кроме приемки и выдачи товаров, входит также консультирование клиентов по спорным вопросам, прием возвратов и инвентаризация. Среди требований к кандидатам особо выделена доброжелательность. А что по зарплате?
Не спешите говорить о том, что во многих точках зарплата может быть заметно ниже, есть и такие, где платят 10-15 тысяч рублей. Но я указываю на крупные федеральные сети, они ориентир, так как продавцы вольны выбирать место работы. Текучка кадров, вампиры и как прививают лояльность продавцам Удержать продавца на относительно низкой зарплате тяжело, удержать хорошего продавца невозможно, так как его умения с удовольствием перекупят небольшие сети, в которых уровень оплаты труда выше. Например, в Москве это всегда была сеть ИОН, она могла платить больше из-за того, что ее ассортимент был иным, чем у федералов обслуживающих весь рынок. Разница между такими сетями как ИОН и крупными проектами в меньшей текучке кадров, в качестве примера можно также привести Re:Store.
Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте. В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще. Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди.
Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы. Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны.
Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления.
Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско.
В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны.
Задачи должны быть известны сотруднику до начала срока, на который они установлены. Крайне нежелательно, чтобы по инициативе руководства в течение месяца или сезона план менялся, даже если он перевыполняется. Это ведет к потере доверия со стороны сотрудников и снижению лояльности. Существенное недовыполнение плана происходит по причине ошибок в планировании, допущенных менеджерами, а не по вине продавцов. Юлия Вешнякова: Личный план каждой функциональной единицы розничного магазина должен напрямую зависеть от общего плана торговой точки.
Предположим, план магазина на сезон составляет 5 миллионов рублей, в магазине работает 5 продавцов. Совершаем простые вычисления и понимаем, что каждый сотрудник за сезон должен продать товара на миллион рублей. Но нельзя ставить одинаковые задачи консультанту с многолетним опытом и продавцу-новичку, только пришедшему в компанию. У старожилов план продаж будет выше, но при этом больше будет и процент от личных продаж, и базовый оклад. Неопытный продавец получит меньший план и, соответственно, меньший оклад и процент. В результате его заработок будет ниже, но это совершенно нормально.
Если план по магазину выполнен, то продавцы также получат установленный процент от общей прибыли. Если одна смена выполнила план, а вторая — нет, то стоит поощрить только тех, кто хорошо поработал. При разработке индивидуальных планов для продавцов возникает понятие категории сотрудника. Если продавец долго и хорошо работает, выполняет план, успешно проходит аттестации, то его категория повышается. Соответственно, повышается оклад, увеличивается процент с продаж, но и план тоже. Сотрудники с разным опытом и результатом работы не могут находиться в одинаковых финансовых условиях, это правило действует во всех сферах рынка.
Выплачивать ли даже очень большие премии? Анна Болдырева: Если компания получает дополнительную прибыль, то по итогам временного периода сотрудники могут быть премированы. Премиальный фонд заработной платы может содержать дополнительный расчетный процент на увеличение базовых ежемесячных показателей продаж. Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! Ведь это заслуга продавца — он хорошо потрудился и принес магазину значительную прибыль. Кроме того, такая ситуация должна сигнализировать владельцу бизнеса об ошибке в расчете системы мотивации, в результате которой получились такие баснословные суммы.
Виды продаж
- Сколько платят продавцам в разных регионах страны. И в Москве не самые высокие зарплаты
- Профессия менеджера по продажам: зарплата, обязанности, перспективы / Skillbox Media
- Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли
- Зарплата продавцов по России
- Средняя зарплата на должности Продавец, сколько зарабатывает Продавец в России? | Dream Job
- На что живут продавцы ЦУМа -
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России. Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности. решил выяснить, сколько получают работники компании и в каких условиях им приходится трудиться.
На что живут продавцы ЦУМа
Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине? Новости Росстата. Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.).
«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. Сколько зарабатывают продавцы в Пятёрочке или в Магните в Москве в месяц чистыми? Как стать продавцом на Яндекс Маркете: что получает продавец, какие есть модели работы, как посчитать примерную выручку на маркетплейсе. Anastasia, в нашем магазине на севере продавцы получают 25 всего.