Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. В командовании Королевского флота Великобритании рассчитывают завершить ремонт авианосца «Принц Уэльский» уже осенью 2023 года.
The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
Нет ничего необычного в том, что оборудование перебрасывается с одного корабля на другой, чтобы обеспечить оперативную доступность и избежать задержек — объясняли ситуации в командовании флота, пообещав, что Prince of Wales начнёт выполнять свою боевую программу в августе 2023 года, «как это и планировалось». Однако в этом сомневаются в прессе: Высшее руководство ВМС приступило к демонтажу авианосца. Данный процесс, известный как «каннибализация», сделает корабль неработоспособным на гораздо больший срок. На фоне непонятных перспектив новейшего авианосца развернулось судебное разбирательство в отношении подрядчиков, отвечавших за силовую установку при строительстве корабля, — французской компании Thales и норвежской Kongsberg. Правительство пытается сделать их виновниками поломки и добиться от них компенсации.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля». Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом. Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году. Ожидалось, что самолеты F-35B Lightning пятого поколения и беспилотники Banshee будут работать вне палубы авианосца, а его маршрут включал Нью-Йорк, Галифакс в Канаде и Карибский бассейн. Королевский флот назвал этот поход «знаковой миссией».
Ms Trevelyan said that, once they were fully operational, one of the carriers would be in a state of readiness at all times. Выйдя из верфи, HMS Prince of Wales сядет на якорь перед тем, как выйти в море для испытаний в конце недели. HMS Prince of Wales, которая будет базироваться в Портсмуте, была собрана в Росайте из 52 блоков, построенных на шести верфях по всей Великобритании, строительство которых началось в 2011 году. Она сказала, что новый авианосец «фактически является плавучим аэродромом», который может доставить надежные боевые силы в любую точку мира, а также поддерживать дипломатические и гуманитарные операции. Г-жа Тревельян сказала, что, когда они будут полностью готовы к работе, один из авианосцев будет постоянно находиться в состоянии готовности. Г-жа Тревельян добавила: «Отъезд принца Уэльского из Росайта является знаменательным моментом для авианосной программы. Поскольку корабль делает следующий шаг к тому, чтобы стать полностью готовым к эксплуатации, он несет с собой историю морской мощи Великобритании. Капитан HMS Prince of Wales Даррен Хьюстон сказал: «Я безмерно горжусь профессионализмом и решимостью, которые команда моего корабля продемонстрировала при подготовке себя и своего корабля к этому историческому дню».
Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales
Проблемы с «Принцем Уэльским» начались еще в 2020 году, когда в его машинном отделении обнаружили пробоину, и вода частично затопила электрические шкафы и трубы. Из-за этого с октября 2020-го по апрель 2021 года корабль 193 дня находился на ремонте, который обошелся в 3,3 миллиона фунтов стерлингов. После этого авианосец отплыл в Гибралтар в 2021 году, но через год судно снова вышло из строя, когда собиралось принять участие в совместных с США учениях. Сейчас выход «Принца Уэльского» с верфи запланирован на март 2023 года.
Одна катастрофа следует за другой. Потерять оба винта вскоре после начала службы корабля — это полный абсурд. Речь идёт о демонтаже подъёмных механизмов для размещения авиакрыла на палубе, ряда систем электропитания и отдельных секций газовых турбин. Нет ничего необычного в том, что оборудование перебрасывается с одного корабля на другой, чтобы обеспечить оперативную доступность и избежать задержек — объясняли ситуации в командовании флота, пообещав, что Prince of Wales начнёт выполнять свою боевую программу в августе 2023 года, «как это и планировалось». Однако в этом сомневаются в прессе: Высшее руководство ВМС приступило к демонтажу авианосца.
И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия.
Выступая перед началом плавания, командир корабля капитан Ричард Хьюитт сказал: Переход оперативной группы ВМС Prince of Wales через Атлантику до конца этого года не только расширит границы операций британских авианосцев, но и укрепит наши тесные рабочие отношения с нашим ближайшим союзником. Ожидалось, что корабль посетит Нью-Йорк , Галифакс в Канаде и Карибский бассейн в рамках учений вместе с союзниками США , "эксплуатируя истребители F-35B и системы без экипажа, которые определят авиацию Королевского флота будущего". Queen Elizabeth был заложен в 2017 году, а Prince of Wales - в 2019 году.
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024. HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в.
Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море
Современный авианосец "Принц Уэльский", который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании — авианосец Prince of Wales — разберут на части. Крупнейший авианосец британских ВМС "Принц Уэльский" сломался, выйдя из порта Портсмут.
Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом
Я удивлен, что это смещение не заметили во время сборки или затем в море, когда все стало еще хуже», — сказал он. Отмечается, что в прошлом году миссию нового авианосца Королевского флота в США также отменили из-за проблемы с гребным валом. Затем пришлось отложить и отправку судна на ремонт в Шотландию, поскольку в его механизме обнаружили трещину. После этого министр обороны Британии Бен Уоллес потребовал предоставить гарантии относительно будущих работ.
Пикантности ситуации добавляет тот факт, что данный корабль должен был принять участие в совместных с американскими коллегами военных учениях. Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт. Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб.
Отмечается, что корабль вышел в субботу, 28 августа, в направлении США для участия в совместных учениях с американскими и канадскими военными.
Как сообщил изданию представитель Королевского ВМФ, возникла механическая проблема. О какой именно поломке идет речь, он не уточнил.
После первоначальной оценки вполне вероятно, что неисправность потребует ремонта, что может повлиять на программу корабля. В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график».
Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля». Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом. Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году.
Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО)
Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Командование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский»). Новейший и самый дорогой британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) сломался и не смог добраться до места совместных учений с флотом США.
Стало известно, во сколько обошелся ремонт крупнейшего британского авианосца Prince of Wales
У авианосца HMS Prince of Wales стоимостью в три миллиарда фунтов стерлингов, по словам представителя военно-морского флота Великобритании возникла какая-то «механическая проблема», которая не позволила ему продолжить поход. При этом подробностей в военно-морском ведомстве Британии не сообщают. Журналисты выяснили, что у огромного британского корабля может быть поврежден правый гребной вал. Примечательно, что подобная техническая неисправность возникает с этим авианосцем уже не в первый раз. В 2020 году его 6 месяцев ремонтировали после того, как его машинное отделение было затоплено.
О конфузе сообщает The Daily Telegraph. Издание ссылается на представителя Королевского военно-морского флота Великобритании, который сообщил, что Prince of Wales продолжает находиться в районе зоны учений южного побережья на время изучения возникшей механической проблемы. Конкретных сведений о поломке он не привёл.
HMS Prince of Wales, введенный в эксплуатацию в декабре 2019 году, рассчитан на то, чтобы нести на борту 36 истребителей F-35В с вертикальной посадкой, а также 4 вертолета, однако в случае необходимости способен принять около 70 истребителей. HMS Queen Elizabeth ввели в состав британского флота в 2017 году.
Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение и электрические щитки, стал прорыв пожарного водопровода.
Причем не только «желтой» или оппозиционной. Ворчат даже консерваторы и проправительственные масс-медиа. Варьируются только масштабы оценок: от «катастрофического разбазаривания военного бюджета» до «афёры века». А шуметь-то и в самом деле есть из-за чего. Стоимость одного этого авианосца повторяю - одного корабля, пусть и крупного - три миллиарда!
Что соизмеримо с годовым военным бюджетом какой-нибудь европейской страны. И это только прямые затраты, не считая эксплуатационных. И трат на многочисленные ремонтно-восстановительные работы. Которым не видно конца и края. Даже если не принимать внимание, что по подсчетам дотошных британских журналистов, авианосец в среднем за год проводит в море около одного месяца. Остальное время он либо простаивает в порту это в лучшем случае.
Либо ремонтируется в доках. Короче говоря, авианосец получился просто «золотой». Но вернемся к переименованию. Когда эта тема вновь возникла, правда пока в виде слухов, «желтая» британская пресса радостно подхватила новость и стала муссировать её на всякий лад. Перетирая косточки и радостно потирая ладошки. А говорить и в самом деле было о чем.
Во-первых, «Принц Уэльский» - был один из титулов принца Чарльза. Который сейчас уже король Великобритании. Не самый популярный король, скажем так мягко, вспоминая все перипетии его личной жизни. Но не будем о грустном. Ведь и на солнце бывают пятна. И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля!
Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью. Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка. Всё понятно и в какой-то мере правильно.
Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора. Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного.
Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер».
Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал».
Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов.