Новости помещение под магазин

Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. К помещению на первом этаже здания по адресу: улица Лесная, дом 59, строение 1 проведены все необходимые коммуникации. К помещению на первом этаже здания по адресу: улица Лесная, дом 59, строение 1 проведены все необходимые коммуникации. Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины.

На востоке Москвы на торги выставили помещение под магазин или офис

Стрит-ритейл коммерческие помещения на первом этаже в период пандемии был более мобилен: этот сегмент имел больше возможностей для работы, такой бизнес реже закрывался. Ограничения на эту сферу были не такие жёсткие, как на те же торговые центры. В 2022 году из стрит-ритейла мало кто уходил, на улицах всё также было много операторов ежедневных покупок — досуга, здоровья, красоты. Большой удар в этот период пришёлся на инвестиционный рынок, особенно на зарубежные инвестиции. Обжёгшись, предприниматели пришли к чему-то более стабильному, а именно — коммерческой недвижимости. Недвижимость на первых этажах более доступна и в финансовом вопросе, и в вопросе управления. Поэтому большой поток предпринимателей пришёл на рынок стрит-ритейла в тот период.

Как следствие, вырос спрос — выросли цены. Рост цены обуславливался ростом себестоимости у застройщиков, но аренда так быстро расти не могла. Самое ключевое, что случилось за эти годы, — изменилась стоимость оценки коммерческой недвижимости. Спрос на земельные участки и готовые помещения коммерческого назначения остаётся стабильно высоким, несмотря на повышение ключевой ставки. В этом году дефицит свободных арендных площадей складской и промышленной недвижимости нас действительно удивил.

Третий этап: нейросеть Наш аналитик собирает все полученные данные из BST Organica и от менеджера по конкретным помещениям, заносит в код нейросети на базе Python и за 5 секунд получает потенциальную выручку на лето и зиму для пивного бизнеса это важно. Если подробнее: мы взяли около 180 действующих магазинов, определили главные факторы помещения, влияющие на выручку, ввели всё это в код нейросети. Искусственный интеллект обучился и начал за секунды просчитывать прогнозируемую выручку на базе массива данных. О, чудо? Увы, всё не так просто.

Во-первых, мы не сразу осознали, что данный анализ может делать исключительно нейросеть и наш собственный аналитик. Мы искали на рынке готовое программное обеспечение. В результате, мы нашли программистов, которые взялись за нашу задачу и разработали тот самый код на Python. Их было много — использовали не те показатели, не те торговые точки для аналитики, брали не тех конкурентов, которые нужны для анализа». К примеру, сначала мы использовали общие выручки всей розницы в заданном радиусе — не верно. Когда мы осознали эту ошибку и распределили этот показатель на несколько подтипов, погрешность расчетов ощутимо сократилась. Сейчас мы по отдельности загружаем данные: общая выручка продуктовых сетей и самый торгующий супермаркет в радиусе; общая выручка алкомаркетов и самый торгующий алкомаркет в радиусе; общая выручка магазинов пива и самый торгующий пивной в радиусе; число точек общественного питания и фастфудов. Еще одна серьёзная ошибка — мы вносили в нейросеть исключительно успешные магазины. В результате, искусственный интеллект при анализе не учитывал негативный опыт, и мы получали существенную погрешность в расчетах потенциальной выручки. Методом проб и ошибок сегодня наш процент попадания в прогнозируемую выручку нейронной сетью увеличился до 90.

Куда отнести предприятия общественного питания: кафе, столовые? Это производство или торговля? Предприятия сферы услуг и досуга тоже не вошли в эту классификацию. Если считать, что салон красоты, ремонтная мастерская и фитнес-центр — это продажа услуг, тогда торговля. Кроме того, предприниматель может совместить несколько производств. Например: магазин-пекарня, склад-магазин. Так что, все это можно открыть в помещении свободного назначения. Нет никаких инструкций, что можно делать в ПСН, все определяют желания, возможности и цели арендатора. В чем выгода аренды ПСН? Кто-то только начинает свой бизнес и арендует небольшую комнату на 1 этаже жилого дома.

Другой развивает промышленное производство, значит, нужны большие площади бывшего завода. Что заставляет предпринимателей выбрать аренду ПСН: Универсальность. Можно открыть офис, детский центр, склад, административное учреждение, магазин. Все зависит только от цели арендатора. При желании, можно сменить сферу деятельности. Необходимые коммуникации подведены водоснабжение, электричество, отопление. Для начала работы нужно сделать косметический ремонт не всегда , завести мебель и оборудование. Выбор локаций. ПСН легко подобрать в том районе, где это целесообразно и удобно. Подбор цены.

Цена аренды зависит от места, площади ПСН и класса недвижимости. Всегда можно найти подходящий вариант.

Если текущий арендатор съезжать не собирается, поинтересуйтесь, как удалось снять такую красоту. Попросите телефон агента-посредника. Почему стоит нанять агента по коммерческой недвижимости Если нанять агента по коммерческой недвижимости, то объявления, звонки, переговоры, торг, просмотры и проверка документов лягут на его плечи, а не на ваши. То есть, если агент нашел помещение за 50 000 в месяц, то вы должны заплатить: 50 000 рублей за первый месяц аренды 25 000 или 50 000 рублей — комиссия агенту как договоритесь Регистрация договора аренды — 2000 рублей, если регистрируете как физическое лицо.

Если как юридическое — 22 000 рублей Если у вас есть специалист, агент по коммерческой недвижимости, которому можно доверять, делегируйте эту задачу ему. Агенты нарабатывают свой опыт ногами и знают такие тонкости, о которых дилетанты просто не догадываются. История: "Нужно было открыть сетевую аптеку, рядом с метро «Московская». Место очень популярное, площади плотно заняты. В итоге было выбрано помещение без парковки, вблизи жилых домов, с низкой проходимостью. Между тем, недостатка в покупателях нет.

Как так? Дело в том, что вывеску аптеки прекрасно видно, как только поднимаешься из подземного перехода метро. Конкретно эта аптека была рассчитана на женскую аудиторию, которая перемещается пешком". Хорошие агенты знают народные тропы, учитывают обзор, считают трафик проходимость , а не только проверяют юридическую чистоту сделки. Чтобы агент нашел хорошее помещение для вашего бизнеса, ему понадобится описание вашей бизнес-модели и целевой аудитории. Поэтому когда вас посетит идея поискать торговое помещение самостоятельно, хорошенько подумайте.

Снять какое-нибудь помещение вы, конечно, сможете, даже если никогда этим не занимались. Другой вопрос: не нарветесь ли вы на неприятности? В порядке ли будут документы, не попросят ли вас освободить помещение через неделю, не будете ли вы обязаны оплачивать невменяемо дорогие услуги? И самый главный вопрос — будет ли ваше помещение зарабатывать деньги?

Технические требования к помещению продуктового магазина

Если в приглянувшемся торговом центре по каким-либо причинам мест меньше, есть риск, что из-за отсутствия парковки вы лишитесь покупателей, которые предпочтут более комфортный вариант. Конфигурация площадей Площадь и планировка должны соответствовать вашим требованиям. Не соглашайтесь на компромиссы. Как переизбыток, так и недостаток площади или неподходящая конфигурация помещения может привести только к проблемам, которые придется решать. Так как вам нужны будут места для хранения товаров и подсобные помещения для персонала. Коммуникации Как выбрать помещение под магазин без досконального изучения понравившихся объектов? Практически нереально. Например, открывая продуктовый магазин, необходимо учитывать мощность энергосетей. Продавцам одежды или обуви это не так критично, а вот при продаже продуктов, особенно если в ассортименте есть скоропортящиеся товары, мощность электросетей должна быть круглосуточно не ниже 8кВт. Отдельно обратите внимание на систему вентиляции, обогрева и кондиционирования, освещение и даже качество интернет-соединения. Локация Важный выбор — торговый центр магазин в отдельном здании?

Все зависит от вида товара и его цены. Чем дешевле и мельче товар, тем выгоднее формат стрит-ритейла. Торговый центр больше подходит для крупных или дорогих покупок. Если ТЦ — это ваш выбор, постарайтесь выбрать точку максимально близко ко входу.

Сдать квартиру после завершения строительства дома можно будет за 35—40 тыс. Затраты на покупку, ремонт и обстановку окупятся примерно через 17 лет, отметил эксперт. От сдачи аналогичного по площади и цене офисного помещения владелец будет получать примерно 80—85 тыс. Подробности в источнике: РБК-Недвижимость.

А сдать в аренду не смогут, но застройщик про это никогда вам не расскажет. А я расскажу.

У таких арендаторов всегда существуют требования к мощности электроэнергии в нежилом помещении так как нужно, чтобы функционировали холодильники, кондиционеры и прочее оборудование. Для небольших магазинов на первых этажах многоквартирных домов это 40-50 кВт мощности. А застройщик продаст вам помещение в котором всего 10 кВт.

В итоге я остановилась на обычном «Армстронге» — это самая распространенная система подвесных потолков из минеральной плиты. Его можно быстро установить, он скрывает все дефекты и грязь на основном потолке, а в случае потопа есть возможность легко и дешево заменить пришедшие в негодность отдельные плитки. Такие потолки можно часто увидеть в офисах Коммуникации. Кроме труб и проводов под потолком вдоль некоторых стен проходили и другие коммуникации, которые обычно располагаются в технических помещениях.

Оставлять их на виду было неэстетично. Был вариант сделать перегородки из гипсокартона от пола до потолка, но это сократило бы полезную площадь комнат. Я выбрала компромиссный вариант: спрятать трубы в подвесные короба из гипсокартона и вмонтировать туда люки, чтобы в случае аварий к ним был доступ. Остальные стены я решила тщательно не выравнивать, а минимально оштукатурить и поклеить обои. Во-первых, бетонные блоки, из которых построили дом, довольно ровные, а во-вторых, я посчитала, что выводить идеальные стены — это потеря времени и денег, так как будущий арендатор с большой вероятностью поставит вдоль них мебель или оборудование. Придумывать и реализовывать там особый дизайн затруднительно, поэтому я обошлась минимумом: купила унитаз, раковину на постаменте и зеркало. Стены в целях экономии обшили стеновыми панелями.

Я рассудила, что для начала этого будет достаточно, а если в дальнейшем понадобится более стильный и современный ремонт, то можно демонтировать панели и облицевать стены керамической плиткой. Коммуникации спрятали в подвесные короба Кондиционер. Я периодически приезжала на объект, чтобы отдать мастеру деньги и материалы, а также проконтролировать ход ремонта. И в какой-то момент заметила, что в помещении бывает душно. Возможно, из-за того, что оно находилось в цоколе, воздуха было недостаточно или он плохо циркулировал.

Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин

Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка. Помещения можно использовать под минимаркеты, кафе, салоны красоты, магазины строительных и бытовых товаров, а также образовательные и спортивные секции. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. Купил помещение под магазин в «Минск-Мире» и не может начать бизнес.

Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.

Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. В чем особенности вложений в коммерческую недвижимость, сколько стоят небольшие помещения в Москве и по каким ставкам их можно сдавать — об этом мы расспросили экспертов. Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка. Ставки аренды на них выше, чем на квартиры, а срок окупаемости вложений — короче.

Как подобрать помещение Перед покупкой коммерческого помещения необходимо сформулировать для себя ясную цель приобретения — долгосрочные или краткосрочные инвестиции, ожидаемая доходность, степень участия в управлении помещения и т. Затем нужно обратить внимание на вероятность сдачи помещения в аренду: оно должно быть максимально востребованным. После чего стоит соотнести стоимость лота с потенциальным арендным доходом.

Если это новостройка или реконструкция, проверьте основания для строительства, распорядительную и техническую документацию». Как рассказала Виктория Камлюк из Knight Frank, в стрит-ретейле ликвидность помещений оценивается по нескольким параметрам: местоположению, общей площади к примеру, с подвалом или вторым этажом , качеству планировки, а также юридически грамотно оформленным документам. Разница арендной ставки между левой и правой сторонами одного дома может отличаться чуть ли не вдвое из-за специфики распределения трафика.

Самыми ликвидными считаются сетевые арендаторы. Поэтому небольшому «семейному» продуктовому магазину крайне сложно выдержать конкуренцию, если рядом откроется сетевая «Пятерочка» или «Перекресток». Какой район выбрать — старый или новый У новичков часто возникает соблазн купить площади в новом спальном районе просто потому, что предложение кажется им выгодным из-за небольшой суммы сделки, более низкой арендной ставки или акций.

Но эксперты рекомендуют выбирать такие помещения аккуратно, поскольку можно сделать неудачное приобретение. Например, комплекс недостаточно заселен жителями или перенасыщен магазинами одного профиля допустим, продуктовыми сетями , что приводит в частой смене арендаторов и нестабильности арендных потоков. Такой подход может обернуться для начинающего инвестора значительной потерей средств, поэтому для минимизации рисков лучше всего работать с профессиональными консультантами, которые помогут во всем разобраться.

Или же можно просто выбрать густонаселенную обжитую локацию, где уже понятно, каких предприятий не хватает и как распределяются пешеходные потоки. На что еще обратить внимание Из технических характеристик следует обратить внимание на параметры самого помещения, советует Константин Енин из «НДВ». Нужно оценить планировку, назначение по документам, витринное пространство и визуальную доступность, достаточность мощностей.

У арендаторов могут быть специфические требования.

Это конечно все не чистое нужно ещё вычесть налоги и НДС. Что касается индексации инфляции и арендных ставок, это все бред, цена аренды м2 в России уже замерла как 10 лет и все рассказы как кто-то сдает ларек за 100500 миллионов в месяц полная фигня. Но только вот есть проблема помещение под сетевика сейчас стоит 40 миллионов и большинству недоступно.

Вторым оказался Петербург со средней стоимостью аренды в 57,4 тысячи рублей. Замкнул тройку Ростов-на-Дону, где соответствующее значение установилось на уровне в 45 тысяч рублей. Что касается объема предложения, то всего в 16 городах-миллионниках России на данный момент можно арендовать 3044 торговых помещения метражом до 50 «квадратов». Вторым по объему предложения также стал Петербург с 259 лотами, третьим — Волгоград , где обнаружили 106 доступных для аренды торговых помещений.

Как выбрать торговое помещение

Директор ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павел Грудинин продал своему младшему сыну нежилое помещение площадью 1200 квадратов под торговый центр. В сделке приняли участие 118 инвесторов, которые выкупили на севере Москвы помещение магазина «Перекресток» (2200 кв. м) за 514 млн руб., рассказал «Ведомостям» генеральный директор Aktivo Егор Клименко. Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки. Продажа торгового помещения с магазином "ВинЛаб". По данным канала, магазин сдал в субаренду помещение под нужды ФСИН.

Как мы улучшили придомовой магазин и подняли продажи на 45,84%

Названы виды бизнеса, которые запрещено открывать в жилом доме Читать 360 в Размещение торговых или коммерческих объектов на первых этажах жилых домов возможно при отсутствии нарушений прав жильцов и с соблюдением санитарных норм. Об этом сообщили News. В России вступили в силу изменения в Жилищном кодексе России о размещении коммерческих объектов в жилых домах. Закон не запрещает организовывать бизнес в нежилых помещениях многоквартирных домов, а также использовать свою квартиру для ведения предпринимательской деятельности, менять назначение помещения с жилого на нежилое и наоборот. Однако устанавливает стандарты для эксплуатации помещения. Реклама Согласно закону, предпринимательскую деятельность в жилом помещении могут вести проживающие в нем граждане, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели или как самозанятые. При этом работа не должна мешать жизни других жильцов квартиры и дома.

При выборе помещения для магазина следует учитывать требования законодательные требования к торговле конкретными товарами.

Например, торговля алкоголем не допускается в непосредственной близости к детским, образовательным учреждениям, студенческим общежитиям и т. После подписания договора аренды всю ответственность за использование помещения несет арендатор. Как оформить сделку После взвешивания всех «за» и «против» и обсуждения условий аренды с арендодателем следует подписание договора. Этот процесс регламентируется Гражданским Кодексом РФ. Договор должен быть подписан обеими сторонами. При долгосрочной аренде помещений большой площади стороны иногда прибегают к заверению договора нотариусом, что есть гарантией законности сделки. В договоре должны иметь место: Подробное описание объекта аренды адрес, номер помещения если имеется , точное указание площади и другие особенности.

Размер арендной платы с дополнительными расходами коммунальные услуги, уборка помещений и т. Срок аренды. Следует учесть, что договора долгосрочной аренды больше года следует регистрировать в Росреестре. Сроки приема и передачи помещения.

В чём разница между городскими торгами и залоговыми торгами банков? Разница между двумя формами торгов выражается в предмете и форме выкупа, в юридической чистоте сделки, а также в коллегиальных органах, принимающих решение и влияющих на ход торгов. Если говорить про выкуп у государства, процедура довольно простая: покупатель выигрывает торги, оплачивает сумму выкупа и становится собственником. В таких сделках бывают требования, которые не позволяют новому владельцу кардинально менять внешний вид объекта или его этажность — все нюансы такого рода перечисляются в документации объекта для аукциона. Сделка заключается с государством, предыстория объекта легко проверяется.

В выкупе помещений или других объектов недвижимости у залоговых служб юридических сложностей больше. Уровень рисков напрямую зависит от организатора торгов, и даже если торги прошли успешно, позже могут появиться «призраки прошлого» — бывшие владельцы, которые вправе оспорить сделку и оставить победителя аукциона либо с проблемным активом на руках, либо вообще без него и без денег. Поэтому сделки по залоговым объектам требуют более тщательной проверки документации юристом и подтверждение согласия предыдущего владельца на продажу с торгов. Кроме того, важна репутация организатора торгов. Крупные финансовые организации не допускают до торгов объекты без достаточной документации о законности появления на аукционе. Участие в городских торгах — на что обращать внимание? Во-первых, важно постоянно мониторить интересующий вас рынок. Новые объекты появляются ежедневно и на хорошие предложения быстро находятся интересанты. Если вы нашли подходящий объект, не стоит тянуть с заявкой на торги.

Согласно процедуре объявляется дата торгов. К этой дате нужно успеть посмотреть на объект и отправить задаток. Иногда с момента анонса до даты торгов проходит всего одна-две недели.

На рынке востребовано и владение недвижимостью. Предприятия покупают коммерческие объекты, когда они в дефиците или когда есть цель хеджировать риски. Покупку чаще выбирают производственные компании — при проблемах с арендой они могут потерять весь производственный бизнес. Помимо покупки для собственных нужд, это ещё и инвестирование. Первые изменения начали происходить в 2020 году, когда были введены ограничения в связи с пандемией. А затем, в 2022 году, ситуацию пошатнул уход зарубежных брендов. Конечно, спустя какое-то время мы видим, что торговые центры справились с этими проблемами. Но нельзя отрицать, что события оказали влияние на эту сферу бизнеса: сегодня новые торговые центры появляются реже, так как предприниматели предпочитают в них не вкладываться. Можно сказать, что рынок замер», — Сергей Колесник, основатель компании по редевелопменту и реновации «Колесник» При этом коммерческая недвижимость «у дома» тоже претерпела изменения, но в положительном ключе — она выросла в стоимости и популярности. По словам Сергея Колесника, это можно объяснить так. Стрит-ритейл коммерческие помещения на первом этаже в период пандемии был более мобилен: этот сегмент имел больше возможностей для работы, такой бизнес реже закрывался. Ограничения на эту сферу были не такие жёсткие, как на те же торговые центры.

Столичные предприниматели в сфере культуры смогут бесплатно получить помещение под бизнес

В жилом комплексе «Скандинавия» у застройщика А101 прошла сделка по продаже торгового помещения 108 кв.м. Новый собственник будет использовать помещение под магазин цветов. Было реализовано помещение площадью свыше 700 кв.м. на 1 этаже многоквартирного дома. Из этой статьи вы узнаете. Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка. Аренда помещений Покупка помещений Рядом с метро Внутри Садового Кольца. – Хотя аренда помещения под магазин дороже, чем квартиры, в данном случае получилось сэкономить.

Рынок БЦ и офисов: «Спрос смещается с премиального сегмента к бюджетным вариантам»

У объекта хорошая транспортная доступность. Помещение расположено в 22-этажном жилом доме в районе со сложившейся инфраструктурой. Рядом с домом недостаточно магазинов для нужд жителей района, поэтому на объекте можно открыть продуктовый», - сказал Артем Сурженко. Помещение находится по адресу: ул.

Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов.

Однако этого не произошло. Что же сегодня помогает сети магазинов разливных напитков быстро находить помещения? В конце 2019 года ребята предложили нам интересный продукт.

Плюс этого IT-решения — использование GSM-трафика, который позволяет минимизировать погрешности ячеек территорий. Нам предстояло только внедрить в анализ главные критерии отбора помещений конкретно под нас, проработать тонкие места, что мы общими силами и сделали. Так выглядит интерфейс программы BST Organica.

Пешеходный трафик обозначен цветовой палитрой: чем более теплым оттенком обозначен участок, тем более высоким является показатель, и наоборот. Вносим адрес, выбираем нужные параметры, и программа отображает нам удачный сектор для помещения под торговую точку. Что нужно учитывать при выборе помещения: проходят ли «народные тропы» в прямой видимости помещения; как располагаются остановки и сколько маршрутов общественного транспорта здесь проходит; трафик пешеходный с разбивкой вечерний и утренний; трафик автомобильный на стороне попутного движения — вечерний и утренний; трафик автомобильный на противоположной стороне — вечерний и утренний; количество жильцов в радиусах 100 и 300 метров; наличие других розничных точек в радиусе 300 метров — федеральные сети, алкомаркеты и пивные магазины; наличие ресторанов фастфудов в радиусе 300 метров.

Если эта цифра есть, значит, здесь высокий уровень покупательской активности, и нам эта локация интересна». На фото наш магазин по адресу г. Екатеринбург, ул.

Соболева 19, открытый по инвест-проекту. Отличные показатели магазина определены хорошим выбором локации, большой плотностью, привлекательным наружным оформлением и большой суммарной выручкой соседствующего федерального продуктового ритейла. Второй этап: человек Да, без него не обойтись.

Если в спальном районе выгодно открыть продуктовый магазин, то рядом с вузом или другим учебным заведением будет пользоваться повышенной популярностью канцелярская лавка или точка печати документов. Поскольку магазин находится в жилом доме, очень важно, чтобы его деятельность не мешала всем жильцам. Для этого он должен работать только в определенное время, не нарушая утвержденный законом режим. Соответственно, все разгрузочные работы следует проводить с 7:00 до 23:00. Выходит, в ночное время можно только продавать, но не принимать товар или вывозить мусор. Кроме того, помещение должно быть оборудовано индивидуальным входом или подъездом, чтобы не ограничивать передвижение проживающих в доме людей. Каждый магазин, который функционирует в помещении жилого дома, должен соответствовать определенным требованиям. Их обязательно нужно придерживаться, чтобы избежать жалоб жильцов, денежных штрафов и затяжных судебных разбирательств. Общие требования к торговым точкам в жилых домах Торговая точка может быть оборудована только на первом этаже или на втором, если помещение снизу является нежилым. При этом она должна иметь отдельный вход.

Каждый магазин нуждается в регулярной разгрузке товаров. Следует учесть, что такие работы можно производить в дневное время с торца дома, не имеющего окон в той части. В противном случае нужно будет оборудовать специальный подъезд. Для торговой площади менее 150 кв. Если помещение расположено на первом этаже многоквартирного дома, то предпринимателю необходимо предварительно собрать подписи всех жильцов, подтверждающие их согласие на открытие торговой точки. Данный пункт не прописан в жилищном кодексе, но позволит владельцу разрешить многие спорные ситуации в случае последующих жалоб соседей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий