Новости отзывы лада веста кросс универсал

Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества!

Lada Vesta SW Cross

Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации.

Дизайн и внешний вид

  • Комментарии
  • 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
  • Пляшем от базы
  • Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Двигатели: 2:2 Пожалуй, моторы — самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.

Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу. А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана... Кстати, SW по вазовской логике — Sport Wagon. Похоже на злую иронию.

Хорошо хоть детонацией движок 1. Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться со строптивым роботом АМТ 2182 и нареканий по нему не высказывают. Но нам кажется, так говорят только те люди, которые ни разу не ездили на машине с хорошей АКП. Умения пятиступенчатого робота «Лады» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: автоматизированным универсалам 1. Ручные коробки, кстати, разные: «Вестам» 1.

И нам она понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. Но в целом баллы тут начислять не за что, счет в битве остается прежним.

Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей.

Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto. Есть и небольшой выбор Duster II , правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana.

За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции Источник: Auto. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов. Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем судя по отчету состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн Источник: Auto.

Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа. Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может.

Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна. Ну, почти удобно — спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум. Много причин, но не пробовал.

Lada Vesta SW Cross

Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Начала разваливаться? Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана. Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров.

Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были.

Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег.

К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями фильтры, масло. Почему не просто универсал SW? Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней.

Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков. Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.

Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ. А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней даже мелких и насекомых защитят. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли. Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.

Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить.

1. Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?

  • VISTA рекомендует
  • Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
  • Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам
  • Последние материалы
  • Важный момент

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Первое что стоит отметить, это не малая стоимость ВАЗовского изделия. Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо! После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным! Самое основное что разочаровало — силовой агрегат.

С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей. Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью.

Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой. Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает!

По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1.

Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше?

Причем делают хитро, по договору стоимость авто 1670 т. Да, все это нужные вещи, но понятно, что я бы их не брал, если бы мне продали автомобиль по заводской цене. Но тут или играешь по их правилам, либо остаешься без машины, желающие найдутся быстро. В подарок мне сделали антикор, поставили сигнализацию старлайн с gsm, защиту картера, коврики, набор автомобилиста, решетку защитную на радиатор, "крылья" на двери, газовые упоры капота. Счастливый сажусь за руль и скорее еду на заправку 5 литров в баке с завода , не настроив систему мультимедиа сервисники не знали как войти в аккаунт яндекса , а потом в кафе. А вот войти в аккаунт я смог только через два дня и вот тут я ощутил весь кайф. Навигация на большом экране, а также можно дублировать на цифровую панель, все управляется голосом. Алиса предупреждает о камерах и знаках. Можно включить ретрансляцию с планшета на цифровую панель вид которой тоже можно изменять, настроив ,удобный для себя вид.

Управление музыкой с подпиской ,вообще кайф. Я также купил модем и симку для интернета вставляется в бардачок и в автомобиле теперь всегда инет и помощница Алиса не надо раздавать вай фай с телефона. Но я уже не гоняю, экономичность и надежность двигателя для меня важнее. Кому-то еще будет минусом механическая коробка передач, но я всегда ездил на механике. Зато у автомобиля очень много плюсов, попытаюсь перечислись часть самую для меня важную: 1 Автомобиль смотрится и снаружи и внутри 2 Есть боковые подушки безопасности, есть абс, бас. Дисковые тормоза.

Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1. Иными словами, опустив математику, на каждый км. Ходовка - вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом - это пздц. Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

Наконец, здесь двухуровневый пол. На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре. Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески задние пружины универсала нарастили на 9 мм , но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается. Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова. Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ. Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1

Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства

На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше

  • Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
  • Автоновости
  • Дизайн и внешний вид
  • Эксплуатационные расходы
  • Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий