Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 3994 отзыва отзывов, среди которых 980 положительных и 689 отрицательных, дано 3077 ответов и решено 555 проблем. Оформите и получите страховой полис ОСАГО в АльфаСтрахование для авто по лучшей цене за несколько минут!
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Купила полис ОСАГО в АльфаСтрахование, оформление полиса на сайте заняло несколько минут, но когда полис был уже оформлен и оплачен я обнаружила, что полис оформлен на 1 год, но действует 11месяцев. Главная» Новости» Отзывы альфастрахование осаго по выплатам. Уже не в первый раз оформляю страховку ОСАГО в АльфаСтраховании.
«АльфаСтрахование» не обжалует решение по ОСАГО: миллион рублей останется в силе
Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме. Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив.
Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу. В компании «АльфаСтрахование» на наш запрос с просьбой пояснить ситуацию ответили следующее: — Наша компания осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства.
Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением.
При очередном обращении Алексея компания «АльфаСтрахование» сослалась на неполные данные в заявлении Источник: читатель 74. RU — Я абсолютно уверен, что заполнил все поля, но даже если я что-то пропустил, то нужно было указать конкретный пункт, — говорит Алексей. Вместо конструктивного ответа Банк России в начале декабря уведомил меня, что срок рассмотрения заявления продлевается на 30 суток. То есть они ровно месяц искали недостающий пункт в моем заявлении, но не придумали ничего лучше, чем попросить еще месяц на эти «изыскания».
Заявление Алексея мы затерли содержащиеся в нем персональные данные : на первый взгляд, все необходимые пункты заполнены. Причины отказа пока неясны.
Если покупать «мультидрайв», стоимость будет дороже в 2 раза мощность авто. Полис на короткий срок дешевле обычного Как рассчитать стоимость страхового полиса? Воспользуйтесь онлайн-калькулятором или рассчитайте самостоятельно — нужно перемножить базовую ставку и повышающие коэффициенты.
По какой причине договор ОСАГО был расторгнутстраховой компанией в одностороннем порядке в отношении виновника ДТП мне не сообщили, предположив, что договор расторгли в связи с предоставлением Сорок…. Для оценки законности и обоснованностидействий «АльфаСтрахование» в рассматриваемой ситуации я требую в течение 10 календарных дней с момента размещения данной претензии направить на мою электронную почту bad160856 mail.
Действительно, на момент ДТП полис виновника был расторгнут. В связи с этим осуществить страховое возмещение не представляется возможным.
Мы вновь перепроверили на sravni. Zetta — 5006 рублей.
Уже после ввода неполных данных сайт выдал расчет, совпавший с цифрами, которые мы видели на маркетплейсах banki. Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля.
Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА. На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате. Дешевле, чем у агрегатора, на 734 рубля.
Проблемы начались с навигации по сайту. Заходишь в раздел «Каско и ОСАГО», тебе предлагают выбрать регион, но в списке — всего семь основных мегаполисов страны, нашего города нет. Там сначала надо завести личный кабинет и ввести данные о себе. Потом уже в личном кабинете найти раздел «Заказы», нажать «Начать расчет».
Верно выбрать модель автомобиля удалось далеко не с первого раза: система предлагает в одно и то же поле ввести сначала марку, потом модель, а потом год, каждый раз выдавая выпадающие подсказки. В результате данные три раза подряд вводились неверно. Дальше мы получили очень оптимистичный расчет — 4106 рублей. Мы не стали слишком радоваться, ведь после ввода полных данных расчеты часто меняются, но на этот раз мы дошли до шага оплаты и сумма не изменилась!
Это самый доступный вариант из всех в нашем тесте. Цены у них чаще всего такие же, как на сайтах страховщиков, а экономия времени — очень существенная. Один раз ввел данные — и получил сразу целую гамму вариантов от разных компаний. Это действительно здорово, если всего за десять минут получается узнать, у каких компаний полис обойдется почти вдвое дешевле, чем у других.
К тому же ситуаций, что данные не прошли проверку по базе РСА, мы на маркетплейсах не обнаружили, а вот среди сайтов страховых компаний каждый второй дает сбои на этом этапе. Из-за этого на перебор нескольких страховщиков уходит слишком много времени, а отказы в оформлении полиса очень раздражают. Тут агрегаторы явно выигрывают. Но сказать, что мы нашли оптимальный маркетплейс, пока нельзя: у каждого из них разный набор страховых компаний, поэтому все равно для полной картины надо пройтись по нескольким агрегаторам.
Другой минус агрегаторов в том, что вы оставляете им свой телефон, почту и кучу данных о себе, что неизбежно приводит к тому, что вас задолбают рекламными звонками и спамом по смс и e-mail.
«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП
После появления электронной страховки процесс оформления полиса значительно упростился. Площадки позволяют сравнить цены, купить и получить полис не выходя из дома. Но в 2022 году ситуация с электронными страховками приобрела иной характер. Наряду с удобством оформления появились и проблемы — массовые отказы в страховании. Заполните поля, выберите подходящий вариант и оформите полис за 5 минут. Чем в основном недовольны клиенты: Навязывание дополнительных услуг. Клиенты отмечают, что при оформлении ОСАГО онлайн система автоматически добавляет к полису страхование жизни. Стоимость услуги минимальная и некоторых потребителей не смущает, тем не менее со стороны компании навязывание услуг недопустимо. Компания занижает выплаты. Ряд жалоб связан с ошибками в страховке при оформлении полиса. Отметим, что в некоторых случаях это делается умышленно, с целью завышения стоимости или изменения КМБ.
Такая практика встречается у многих страховщиков. Количество обращений и негативных комментариев в отношении оформления полиса на сайте значительно выросли.
Офиса АО Альфастрахования в моём городе нет, ближайший находится в 150 км. Написал жалобу в РСА. Данный отзыв постараюсь максимально распространить на всех возможных отзовиках о вашей компании.
Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам. В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования. По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ. Сам Алексей считает такую позицию инертной: по его мнению, Банк России не намерен всерьез заниматься проблемой растущего «дефицита» полисов ОСАГО для автомобилистов.
Административное наказание для страховых в любом случае сравнительно мягкое, но даже для его применения приходится обращаться в высшие инстанции. Очевидно, что таким образом проблему не решить: желающих судиться со страховыми и Центробанком найдется немного. Вместо того, чтобы предложить автомобилисту исправить ошибки в заявлении, страховщик несколько раз отказал в оформлении полиса. Причины отказа страховать вторую машину, Hyundai Accent, пока непонятны, потому что ни страховая, ни ЦБ не уточнили конкретный пункт, который Алексей якобы не указал в заявлении. Во всей истории удивляет позиция Банка России, не усмотревшего нарушений в действиях страховщика, которые увидел арбитраж. При таком отношении автомобилисты остаются один на один со страховыми, которые всё чаще отказываются оформлять полис ОСАГО по надуманным причинам. Мы тем временем получаем всё новые жалобы на трудности с покупкой полиса обязательного страхования. Банк России советует жаловаться на такие компании , но без жесткой позиции против нарушителей такие жалобы мало что значат. При этом крайними оказались автомобилисты , потому что у них возникли проблемы и с возвратом премий, и с получением страховых компенсаций. Среди сотрудников «АСКО-Страхования» распространено мнение, что отзыв лицензии связан с переделом рынка.
Расскажите нам о своем опыте. Также можете присылать видео или аудиозаписи разговоров с представителями страховщиков. Мы в соцсетях.
АльфаСтрахование не высылает ссылку на оплату ОСАГО Агентство страховых новостей разбиралось в новой проблеме, с которой пришлось столкнуться клиентам АльфаСтрахования. По результатам проверки источник выявил такую закономерность: в некоторых случаях при попытке купить е-ОСАГО клиенту приходит ссылка на оплату, а в других — просьба очистить кэш и проверить настройки своего браузера. Одна из клиенток получила сообщение о том, что ее данные неверны, хотя предыдущий полис был оформлен в Альфа. В итоге более 30 безуспешных попыток купить полис. Иногда даже при получении ссылки на оплату при нажатии пользователя возвращают к началу оформления. На негативные отзывы страховая предлагает повторить попытку и устранить все недочеты, а иногда высылает ссылку. Отметим, что с подобными ситуациями клиенты сталкиваются не только в данной компании. Первый — оформить полис через брокера, тогда придется переплатить, но полис точно будет у вас. Второй — письменное обращение в центральный офис компании с полным пакетом документов на оформление полиса. Если заявление в главный офис не принесло положительного результата, следующий шаг — жалоба в ЦБ, Роспотребнадзор, суд и другие инстанции. Проблемы, которые были описаны выше, встречаются и в других компаниях. Основными минусами компании являются: занижение выплат, оттягивание сроков выплат по ОСАГО, отказы в оформлении полиса. Тем не менее, на данный момент страховая не теряет лидирующие позиции на рынке.
АльфаСтрахование отзывы
СК Альфа-страхование. Отзывы, впечатления, личный опыт. | Главная» Новости» Страховая компания альфастрахование отзывы по осаго и выплаты. |
Отзывы о компании АльфаСтрахование | У нас полис ОСАГО в Альфастраховании. |
АльфаСтрахование - 6781 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 16 | 4. В связи этим СК «АльфаСтрахование» предлагает виновнику ДТП в досудебном порядке выплатить им разницу в 130 054 рубля. |
АльфаСтрахование | При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». |
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
ОСАГО от Альфастрахования на 2022 год - Форум Шкода Кодиак | Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха», — сообщает Агентство страховых новостей. |
Отзывы о Альфастрахование | 264 отзывов | Суть вопроса: Несколько лет подряд оформлял ОСАГО в Альфастраховании, и в офис обращался за этим и электронно, что оказалось очень удобно особенно для продления. |
ОСАГО в Альфастраховании это куча проблем! | обсуждение на форуме НГС Новосибирск. |
Отзывы о Альфастраховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру | Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. |
Каско от чужих ошибок альфастрахование отзывы
22 декабря 2021 - Новости Челябинска -. АльфаСтрахование ОСАГО онлайн, купить полис автострахования, оформить страховку на машину. Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 3994 отзыва отзывов, среди которых 980 положительных и 689 отрицательных, дано 3077 ответов и решено 555 проблем. Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году.
Альфастрахование ОСАГО отзывы
Чем выше в городе число аварий, тем дороже страхование «аварийность» водителя или его КБМ. Если автомобилист часто становится виновником ДТП, его страховка будет почти в 4 раза дороже возраст и стаж вождения. Чем старше и опытнее водитель, тем дешевле страхование. И наоборот — дороже для молодых водителей-новичков количество вписанных водителей.
На сегодняшний день она имеет большую процентную долю клиентов по России от общей массы. Калькулятор неудобен в связи с чем могут возникать технические сложности. У компании более 4 млн.
Сумма страховых возмещений — 44 тыс. Но некоторые клиенты предпочитают старый вариант оформления страхового полиса. Если у вас остались вопросы: что такое базовая ставка, от каких факторов зависит стоимость страховки, что такое КМБ и другие, то рекомендуем ознакомиться со статьей — Виды рейтингов страховых компаний по ОСАГО Ренессанс Страхование — Ренессанс является одной из бюджетных страховых компаний. Для клиентов предлагается установить телематическую систему, для отслеживания стиля вождения. Данный метод анализа планируется для повсеместного введения, в связи с новыми поправками в закон об ОСАГО. Но на сегодняшний день не обязательно посещать офис, чтобы купить ОСАГО, так как услуга доступна онлайн на официальном сайте Ренесанс Страхование, а также на Полис812.
Для остальных регионов можно воспользоваться сайтом Полис812. С 2021 года компания снижает тарифы по обязательному страхованию для Москвы и Московской области. Владельцы бизнеса могут застраховать большегрузные авто, авиационный и железнодорожный транспорт. Средняя сумма компенсации составляет порядка 42 тыс. Возможен вход через портал Госуслуги. Предоставление электронного ОСАГО давно стало актуальной опцией компании, поскольку она оценила переход на бесконтактное осуществление услуг и отказ от агентств.
Некоторые откровенно рассказывают, что данная организация занимается вымогательством денег. Отзывы клиентов отмечают, что данная структура осуществляет недобросовестное ведение деятельности. Многие рассказывают о том, что электронный договор страхования оформить невозможно, поскольку сайт работает некорректно. Отзывы клиентов пестрят негативными репликами по поводу хамского отношения сотрудников. Положительные отклики Некоторые клиенты по достоинству оценили оперативную работу специалистов в компании "АльфаСтрахование". В отзывах они отмечают, что сотрудники всегда готовы пойти навстречу при решении любых вопросов. Некоторые автовладельцы утверждают, что данная организация ни разу не подводила с выплатами и ремонтом транспортного средства. Довольные клиенты рекомендуют оформлять полис ОСАГО только в "Альфастраховании", поскольку организация давно существует на рынке и завоевала репутацию надежного партнера. Многим понравилась возможность оформления электронного полиса в режиме онлайн. Расчет выплат осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательствами, что подтверждают отзывы о страховой компании "АльфаСтрахование".
Многие клиенты выбирают не денежное возмещение убытка, а ремонт автомобиля на СТО. Поскольку данный вариант является наиболее выгодным. Отзывы о страховой компании "АльфаСтрахование" Многие клиенты рассказывают о том, что аварийные комиссары занимаются получением компенсации с изучаемой фирмы. Отзывы о компании "АльфаСтрахование" содержат информацию о том, что такие эксперты убеждают потерпевших в том, что ущерб транспортному средству нанесен незначительный. Полученную сумму от компании, аварийные комиссары кладут себе в карман. Клиенты утверждают, что компания очень долго вносит обновленные данные и другую информацию в базу. Отзывы клиентов о компании содержат информацию о том, что при продаже автомобиля невозможно вернуть денежные средства за оставшийся период времени действия полиса. Основные претензии Некоторые клиенты рассказывают о том, что приобретение полиса на сайте, система автоматически включает в стоимость страхование жизни. Несмотря на то, что данная дополнительная услуга стоит совсем немного, но если задуматься о масштабах этого обмана, получается внушительная выгода для компании. Многие клиенты направляли жалобы в прокуратуру о мошеннических действиях организации, однако решить данный вопрос так и не удалось.
Изучаемая компания выплачивает сумму возмещения значительно ниже среднерыночных значений. Что подтверждают многочисленные негативные отзывы клиентов.
И сумма немаленькая! Бампер, 2 рычага, задний амортизатор. Звонки, встречи, просьбы и переговоры с руководством краснодарского отдела принятия решений никакой реакции — это наше право выплата денег или ремонт. Мы решили вам ремонт на сервисе! Я понял, что работникам СК Альфастрахование надо было срочно закрыть месяц и получить премию за съэкономленные средства, а на все договоренности, телефонные раговоры и проблемы клиентов им глубоко наплевать! Ответ иих примерно такой "мало ли что вам говорили, документов нет, а разговоры с нашими работниками юридической силы не имеют"!
Написал в Москву, жду реакцию может в столице в головном офисе Альфастрахования работают более совестливые люди.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП | Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний. |
Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО | Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс., уточняется в исследовании. |
Отзывы о Альфастраховании | обсуждение на форуме НГС Новосибирск. |
ОСАГО в АльфаСтрахование
И вот тут ждал очередной сюрприз, о котором можно написать отдельную статью. Если вкратце: никто из выбранных наугад юридических компаний Петербурга даже не попытался предложить оспорить сам факт того, что страховая компания вопреки действующему законодательству, пытается необоснованно истребовать деньги. А ведь о имеющемся постановлении Верховного суда знали даже журналисты, что говорит об уровне компетенции якобы «профильных» юридических контор. Все юристы предложили попробовать оспорить сумму возмещения, уменьшив ее размер, а отдельные «защитники» прямо говорили, что не дают никаких гарантий в битве со страховой компанией. В итоге помощь пришла от информационных партнеров нашего издания - организации «Общество содействия автомобилистам», у которых журнал «Движок» периодически берет комментарии. Представители «Общества» сразу аргументированно подтвердили, что дело гарантированно выигрышное. Проще говоря, страховщики могут взыскать с виновника ДТП только разницу между суммой ремонта и 400 000 рублей, установленных законом об ОСАГО, если ремонт обошелся дороже.
Собственно, постановление вернуло в законное русло норму, которой и так руководствовались суды до очевидно пролоббированного постановления Конституционного суда. Таким образом, ситуация в один момент кардинально поменяла своей вектор на противоположный, когда фактически можно было подавать ответный иск против действий СК «АльфаСтрахование», действия которых вполне можно было подвести даже под уголовные статьи «Вымогательство» или «Мошенничество». Ведь о незаконности своих требований они наверняка знали, однако, очевидно решили попробовать воспользоваться неосведомленностью виновника ДТП. Косвенным подтверждением того, что компания «АльфаСтрахование» не была уверена в правоте своих действий, стало полное отсутствие их представителей на процессе. Таким образом, можно еще раз убедиться, что основная ставка представителей страховой компании в лучших традициях «лихих девяностых» была сделана на испуг виновника ДТП. Представители страховой компании в итоге не появились ни на одном процессе за все месяцы судебной тяжбы.
Первое заседание, как и полагается, было отменено за неявку истца и перенесено на два месяца. Спустя этот срок судья уже не мог сослаться на отсутствие истца, но вновь перенес заседание на два месяца с целью более подробно ознакомиться с материалами дела. Не будем вдаваться в подробности процесса, а сразу перейдем к финалу истории. Процесс начался с того, что судья, руководствуясь своим опытом «страховых» дел, решил назначить экспертизу по поводу суммы заявленного ущерба. И только настойчивость и апеллирование документами адвокатом позволило убедить судью, что смысла в экспертизе нет, так как оспаривается сама законность назначения виновного, а не сумма ущерба.
Многие клиенты сообщают о занижении суммы выплат при калькуляции объема необходимых работ. Клиенты советуют проводить независимую экспертизу для реальной оценки ущерба, который был нанесен автомобилю. Только после этого можно составить претензию и отправить ее в компанию "АльфаСтрахование". Отзывы клиентов утверждают, что во всех открытых источниках информации, по которым осуществляются расчеты, стоимость материалов, запчастей и нормо-часов сервисных работ существенно занижены, относительно среднерыночных значений. Тонкости и нюансы Клиенты могут получить отказ от выплаты возмещения в том случае, если у одного из участников ДТП оказался поддельный или недействительный полис. Отзывы отмечают, что данная организация может объявить договор недействительным после оформления официальной продажи. Поэтому, страхователям необходимо всегда иметь при себе квитанцию об оплате полиса. Компания не всегда выплачивает компенсацию убытка в полном размере, что подтверждают негативные отзывы клиентов о компании "АльфаСтрахование". Многие страхователя рекомендуют обращаться в суд, при возникновении подобных ситуации. Закон гласит о том, что страховщик обязан оплатить компенсацию пострадавшим даже в том случае, если компанию лишают лицензии на ведение деятельности. Особенности оформления ДТП с европротоколом Существует упрощенный порядок оформления дорожно-транспортных происшествий, которые не предусматривает вызова сотрудников ГИБДД. При оформлении европротокола, участники обязаны предоставить в страховую компанию бланк извещения в течение пяти суток. Как правило, пострадавшая сторона оперативно оповещает страховую компанию о ДТП, а виновник откладывает данную обязанность. Некоторые владельцы утверждают, что "АльфаСтрахование" пользуется этим обстоятельством и снимают с оригинала документа копию, которая со временем теряется. В результате, страховая компания может подать регрессный иск и получить денежные средства. Существует и другой вариант, при котором организация не принимает заявление, а затем отказывается возмещать убытки. Клиенты данной компании утверждают, что, будучи виновником в ДТП, нельзя расслабляться в течение всего периода исковой деятельности. Мнение общественности Сформировать объективное мнение помогут отзывы клиентов о компании "АльфаСтрахование". Некоторые откровенно рассказывают, что данная организация занимается вымогательством денег. Отзывы клиентов отмечают, что данная структура осуществляет недобросовестное ведение деятельности. Многие рассказывают о том, что электронный договор страхования оформить невозможно, поскольку сайт работает некорректно. Отзывы клиентов пестрят негативными репликами по поводу хамского отношения сотрудников.
Чем в основном недовольны клиенты: Навязывание дополнительных услуг. Клиенты отмечают, что при оформлении ОСАГО онлайн система автоматически добавляет к полису страхование жизни. Стоимость услуги минимальная и некоторых потребителей не смущает, тем не менее со стороны компании навязывание услуг недопустимо. Компания занижает выплаты. Ряд жалоб связан с ошибками в страховке при оформлении полиса. Отметим, что в некоторых случаях это делается умышленно, с целью завышения стоимости или изменения КМБ. Такая практика встречается у многих страховщиков. Количество обращений и негативных комментариев в отношении оформления полиса на сайте значительно выросли. У водителей не получается купить полис из-за «технических ошибок». Жалобы доходят до ЦБ и решаются в суде. Отзывы об оформлении е-ОСАГО в АльфаСтрахование Анализ отзывов в одном из наших материалов показал практически равную статистику положительных и отрицательных мнений по работе компании. Однако на данный момент негативных отзывов о работе АльфаСтрахование стало гораздо больше. В первую очередь это связано с отказами в оформлении электронного полиса на сайте компании и на других сервисах.
И забрали на месяц его. Через месяц позвонили и сказали, что мне одобрена замена или возврат денег. Я приехал и поменял на новый. При этом сразу в магазине у сервисного менеджера спросил переоформить гарантию альфастраха, ведь та гарантия привязана к серийнику старого пылесоса. Но мне сказали звонить в альфастрах и там выяснять. Я достал телефон и сразу, прямо при сервис менеджере м-видео, позвонил на горячую линии альфастраха и мне там оператор сказала, что нужно писать заявление на расторжение договора страхования и возврат денег и приложить такие-то документы.
Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты
Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки. Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности.
АльфаСтрахование отзывы
При активации нужно было вводить серийный номер пылесоса. Мне написали, что страховка начнёт действовать через 2 недели. Но через 3 дня 3 использования пылесос сломался и я его отвёз в магазин. В магазине мне сказали, что раз страховка альфастраха не действует, то берут в ремонт помагазинной гарантии.
И забрали на месяц его. Через месяц позвонили и сказали, что мне одобрена замена или возврат денег.
Никто ничего не объясняет и ответа по сложившейся ситуации дать не может. В личном кабинете договора уже нет. Я в полном недоумении. АльфаСтрахование 2021-12-22 14:42:56 АльфаСтрахование Добрый день.
Несколько раз связывался со специалистами и по телефону и по чату, но к сожалению не удалось получить информацию о продлении полиса, то есть пришла ссылка на продление, мне не устроила страховая сумма и также не устроила сумма полиса, то есть она заведомо не очень устраивала меня. В чем моя вина??? Выплата за вычетом износа, как положено по закону. По итогу АО "АльфаСтрахование" экономит деньги на износе, а эта разница предъявляется к виновнику. Сейчас даже речь не об этом. В правилах действительно про цессию не сказано ни слова, все разъяснения этого вопроса указаны в других документах.
После ввода всех данных система произвела сверку с базой РСА и выдала ошибку: якобы сведения по автомобилю не совпали с данными в базе. Мы перепроверили все несколько раз, повторно вводили все данные, но безрезультатно. Сайт предлагает отправить сканы СТС, но мы делать этого не стали. ВСК на этом этапе даже не выдала предварительного расчета, так что обычный клиент вряд ли будет тратить время на пересылку и сверку сканов, если на других сайтах оформить полис можно сразу. С этим сайтом дело застопорилось с самого начала. Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги.
Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора. Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги.
Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось.
Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру.
В этом случае может быть предпринята попытка продлить полис через несколько часов или на следующий день. Некоторые пользователи столкнулись с проблемой некорректного накопления бонусов в программе AlfaBulls.
Большинство из вышеперечисленных проблем можно решить, обратившись в колл-центр компании или по электронной почте. Во-первых, сервис компании находится на высоком уровне. Во-вторых, купить полис очень просто. В-третьих, вы можете сэкономить время, купив полис, не обращаясь в страховую компанию. Нюансы об отзывах Бытует мнение, что отзывы В компании пишут неавторитетные люди, и доверять им не стоит.
Наши редакторы частично согласны с этим утверждением. Все зависит от сервиса и системы проверки ложных рекомендаций и ответов. Анализ по отзывам ОСАГО «АльфаСтрахование» представляет противоречивые мнения, на некоторых сайтах публикуются почти одинаковые отрицательные отзывы отзывы и одинаковый стиль написания, очень похожий на сырые работы конкурентов. Не все хорошо, не все плохо. Различные нюансы — настроение водителя, препятствия при оформлении В том числе личные случайные ошибки при вводе информации могут привести к негативным всплескам.
Отзывы о компании Альфастрахование
Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО АльфаСтрахование, чтобы понять как менялось мнение о продукте.