Новости орион телеком тарифы красноярск

Организация «Орион телеком» уже свыше 10 лет предоставляет услуги по телевещанию цифрового качества и по доступу в Интернет в г. Красноярск, работает над увеличением зоны покрытия сети, повышает качество персонального обслуживания. Тарифные планы и доп. услуги. Компания Орион Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги высшего качества для жителей Красноярска, Иркутска и Абакана. Пополнить счёт и контролировать расходы. Красноярский край (г. Красноярск).

Интернет-провайдер Орион телеком

Всего провайдер взял 256 голосов красноярцев. И им далеко не все довольны, хотя нашлись и те, кому нравится. С «Игрой-сервис» вечно пропадал интернет, плюс скорость была ниже заявленной. Даже листовки по ящикам не раскидывает, в отличие от конкурентов, — заметил Артём Ленц. Самый печальный — Билайн, высший балл по дерьмометру. Летом я юзал «Ростелеком», «Аксиому», — выступил в комментариях со своей шкалой оценки интернета Aleksey Khomets. Если вы хотите принять участие в составлении народных рейтингов, следите за постами в нашем телеграм-канале. В начале недели мы спрашиваем читателей о лучших, на их взгляд, местах, заведениях, товарах или услугах в городе, а к концу недели проводим голосование. Большой отклик у наших читателей вызвал народный рейтинг тушенки. Красноярцы выбрали лучшую из тех, что можно найти на полках магазинов города.

Подключите напрямую в компьютер! Не работает??!!! Ну мы не знаем, что делать!!!

Запустите пинг у себя на компьютере. И когда пинг пропадет, тогда снова позвоните! А потом еще оператор гомосексуалист flamp так норм или вы гомофобы и выступаете против однополых браков? Вообщем, это не провайдер!

Это - щ.! Сейчас пришлось ждать 8 минут. А что будет в новогодние выходные, когда люди уже не бегают по магазинам? Пакеты либо не приходят, либо приходит 381 штука и на этом замирает.

Ощущение будто приходится ждать, пока освободится место и тогда происходит подключение. Всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Операторы в службе поддержки очень вежливые.

Компания работает отлично! В моём доме ведется ремонт крыши и иногда рабочие обрубают интернет. Сотрудники Орион Телеком моментально реагируют и исправляют поломку, когда другие провайдеры этого не делают, а просто говорят ждите пока закончится ремонт крыши! Мысль только одна - если люди сами не соображают в технике то они и поддержке не в состоянии что либо внятно изложить в случае каких либо ситуацияй.

А на том проводе человек а не робот должен понять чего от него хотят. За это время ни разу не пожалел. И мысли не возникало за это время отключится. Не знаю у кого как но у меня всегда было и есть стабильное соединение.

Смотрю фильмы, играю в любые онлайн игры без тормозов. На безлимитном тарифе Orion 450. Ну а если вдруг и случаются какие то сбои то это редкость и устраняются они в кротчайшие сроки по моему звонку в тех поддержку. Живу в Солнечном м-не.

При сбоях в соединении сразу звоню в тех поддержку, отвечают быстро и всегда адекватно. Уже привык к тому что все специалисты поддержки работают быстро и эффективно. Иногда проблемы бывают и не только по вине компании но из за сбоев роутера которым я пользуюсь, не всегда успеваешь собразить что проблема в нём и звонишь им. Они всегда быстро разберутся и по телефону грамотно и бесплатно подскажут что и как нужно сделать.

В общем лично я и моя семья довольны и благодарны. Ставлю твёрдую 5 с плюсом. Всех с наступающим. Только вдумаетесь, я платил 4 года каждый месяц 650 рублей за 35мб..

Я спросил почему автоматически не обновляется, ответили "Ну те кто знают, те приходят и через нас обновляют". Очень разочарован. Жалко , что в рейтинге нет цифры 0...... Пользовался до этого услугами Ориона, все было прекрасно и скорость, и сервис.

И вот опять после переезда с правого на левый берег, решил подключиться к Ориону. К 19 никто не пришел, звонит монтажник примерно в 19:30 и говорит: " сегодня не получится", я спрашиваю: "как так", ответ: " ну вот так, нет доступа там куда то", я просто ох.... Неужели нельзя было заранее предупредить???? Ладно думаю, позвонят на следующий день, перенесем, но....

Звонит сегодня менеджер по качеству обслуживанию: " Все ли вам понравилось при подключении, вовремя ли пришел мастер"??? Ну что за хрень то, монтажники не могли заранее позвонить????? Мало того, 22. Мобильный интернет по сравнению с Орион Телеком просто летает.

Лицевой счет 132153, Караульная 48. Орин-Телеком утратил доверие, думаю переключаться на другого провайдера. Лицевой счет 1104. Думаю компании надо надо задуматься о профессионализме своего тех персонала.

Кабеля в подъезде как попало проложены , торчат в самых разных позах , соединения - скрутки всех мастей. В техподдержке единицы адекватные. Вчера звонил несколько раз ,сказали плановое отключение , хотя на сайте об отключениях тишина. После планового включения сеть так и не появилась.

Сегодня заявку оставил в пять утра , кабельное появилось днем , интернет в шестом вечера. В течении дня пришлось еще несколько раз звонить. Если так будет и далее , будем выбирать другого провайдера. Отзыв оставлен от впечатлений за эти несколько дней.

До этого качество услуг устраивало полностью. Так как оператор, который меня устраивал на протяжении долгих лет 3х помоему, если не больше , не подключает мой дом. Выбрала сначала одного... Затем мой друг, порекомендовал подключится к Орион-Телекому.

Я начиталась много негатива в адрес данного провайдера, долго думала, но решила довериться другу, и попробовать. Позвонила - специалист принял мою заявку и в удобное для меня время приехал мастер. За подключение мастеру я ничего не платила... Но мастер подключил мне интернет, через роутер, не взяв с меня дополнительной платы.

Пользуюсь интернетом месяц и меня устраивает и качество, и стоимость предоставляемых услуг. Единственное кабельное пропадает на несколько секунд в день. Оставили без интернета. Предлагают мне сходить взять ключи и позвонить им и сидеть ждать когда же специалист сможет подъехать и соизволит устранить проблемы с кабелем на чердаке.

Ребята вы то сами себя слышите. Но никто не соизволил даже позвонить. Договор 158720 от 24. Сегодня пятница 1.

Когда мне кто то рассказывает,что у него проблемы с интернетом-я всегда улыбаюсь,орион меня никогда не подводит,где бы я не жил. Но в этом году случилась проблема- начались какие то перебои. Грешил на орион,но позже оказалось,что это виноват умирающий zyxel. Поменял роутер на гораздо более мощный старый перестал выдерживать значительную нагрузку.

Подключил тариф 200 мбитный. После того,как прошло 2 дня после замены тарифа- позвонил менеджер и спросила,всем ли я доволен. Я обрисовал ей проблему. Она удивилась и сказала,что передаст техникам мою проблему.

На следующий день мне позвонили уточнить проблему,но я уже разобрался-с моей стороны были накладки с жесткими дисками. Почти в течение года ждали с соседями, когда же вы уже нас подключите и чудо свершилось!!! Наконец-то получаю качественные услуги связи и отличный сервис. Спасибо вам за вашу работу!!!

А причиной тому стало то, что примерно месяц назад тв-картинка изредка начала подвисать, сыпаться, с каждым днём это происходило все чаще и чаще. Муж сначала думал, что проблема у нас - поменял делитель, наконечники - никакого эффекта. В техподдержку звонили очень часто! Ответ один: заявку приняли, мастер проверит.

Откройте сайт - speedtest. Если скорость низкая, возможно, дело в вашем провайдере. Подключитесь напрямую к роутеру.

Если скорость через кабель выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в самом роутере или его канале. Закройте неиспользуемые приложения и вкладки. Проверьте, нет ли скрытых загрузок или обновлений.

Список салонов Орион телеком г. Красноярск на карте В городе Красноярске показаны 7 действующих салонов Орион телеком с актуальными номерами телефонов, рейтингами, отзывами, адресами офисов и официальных сайтов: Компании в городах Красноярского края.

Подключение домашнего Интернета и ТВ (Эксклюзивные тарифы).

В итоге - сказали 2 суток!!!! ВЫ издеваетесь!? Мне работать нужно?! Которым к сожалению вообще не дорожат! Вот совсем недавно молодой человек приходил ко мне с просьбами рассмотреть ваше «супер» предложение и вот я какой раз сижу в заведении внизу моего дома и с 20-го загружаю страничку в яндексе. Задаю вопрос администратору : «какой у вас интернет провайдер? Я буду настаивать, что бы в этом заведении сменили провайдера! Есть одно пожелание - сделайте уже наконец-то номер 8-800. Общение по проблемам обычно с проблемы со стороны оператора занимает до получаса. И отвечая по телефону на вопросы оператора с просьбами отключить-включить роутер и тд, платим за сотовую связь мы, а не компания, хотя проблема с её стороны.

Пару месяцев назад начал отваливаться интернет, то он есть, то его нет. Звонил несколько раз с моей проблемой в техническую поддержку, где мне говорили что мой роутер не подходит к нашей сети и что такая беда будет меня сопровождать всю жизнь пока не поменяю роутер, что мне особо делать не хотелось. Позвонил ещё раз, выявили ошибки на порте, мою заявку приняли и направили ко мне специалиста. Специалист пришёл, всё проверил и сделал заключение, что неисправна розетка с портом. Специалист всё поменял, пережал мне кабели от розетки до роутера и от роутера до пк, перепроверил дважды сигнал, всё отлично, сделав своё дело он ушёл. После его работы стало намного лучше и больше проблем с интернетом я не знал. Недавно снова случилась проблема и интернет начал снова пропадать, не так часто как раньше, но тоже мало приятно. Позвонил в техподдержку чтобы узнать, есть ли ошибки? Ошибок не было как и интернета, через минуту буквально интернет появляется и девушка из поддержки просит меня перезвонить снова, если такая проблема будет вновь.

Через два часа интернет снова пропадает, звоню в техподдержку, молодой человек говорит, что физически подключения нет. Хорошо, побегал поперетыкивал кабеля по просьбе поддержки, подключил напрямую, всё бестолку. После этого молодой человек сделал заключение, что проблема в кабеле и что ко мне могут направить только платного специалиста. То есть кто то без моего ведома грызёт мой кабель, или это делаю я в полном бреду, чтобы я тратил своё и чужое время на звонки и вызовы платного специалиста? Почему тогда в первый раз ко мне пришёл человек и сделал всё за 10 минут бесплатно со всей диагностикой, а сейчас стало платно? Был тариф за 550 руб. Жёстко прям интернет не зависал. Постоянно качаем фильмы, музыку. Всё норм.

Если вдруг интернет пропадал что бывало очень редко , то максимум через 15 минут налаживали. Роутер я настраивала сама, работал отлично, сигнал ловил хорошо. Причина смены данного провайдера на другого - это стоимость. И в подарок за подключение - в течение года скорость интернета будет в два раза выше. Оставили заявку 28. До сих пор ничего не отремонтировано! Оператор каждый день кормит завтраками и говорит, что наладят завтра! Отвратительная компания! Раньше был еще роутер, который в офисе Ориона купили, и техподдержка с него начинала-типа он виновник плохой скорости кв 50 м у вас же комп, ноутбук и айпад одновременно работают зачем продавать плохие , подключаю их кабель-никакой разницы и ощущение, что логики никакой, перезагрузила, как сказали и опять скорость никому не подчиняется,хочет, появляется, хочет, пропадает и видео грузится, грузится.

Хаотично в течение дня внезапно появлялась скорость загрузки видео, загрузки сайтов чуть быстрее и так же непонятно пропадала, ночью-тоже полное торможение или внезапный прорыв скорости, особой разницы по сравнению с дневной скоростью за все годы с Орионом не заметила. В январе 18г в личном кабинете перешла на тариф со скоростью 50 и ночью 100-проверю конечно, но скачала проги для компа где сети и анализ сетей и видно какое количество пользователей и каналов вокруг меня-как они практически одинаковы по мощности, прога рекомендует то один, то в ту же секунду другой канал. Это центр-или у Ориона это так принято? И это при том, что я убрала автоканал из настроек роутера, с ним вообще ничего не грузилось, и связь постоянно обрывалась. Февраль-месяц тестирования, если все останется так же непонятно и предсказуемо, перехожу к другому провайдеру. Ваша служба поддержки с ожиданием в очереди-ваша позиция 5 и тд-трэш, вы же не 005, люди уже уходят от вас, а будут толпой убегать при таком сервисе. Ставлю 1 за то, что с вами более 10 лет. Переключился к другому провайдеру!!! Сейчас в другом месте решил подключить опять Орион-Телеком, спустя практически больше полгода, в целом я доволен уровнем качества интернета, обслуживания и скоростью, а также неплохое кабельное, единственный недостаток 24 техно канала нет!!!

Как-то ночью инет пропал, позвонил, ответили, сказали аварийная ситуация в течении часа устранят, работники уже на линии, через 15 минут появился!!! Роутер у меня свой, старый д-линк 320 ещё первой версии, прошитый альтернативной прошивкой, как настроил, так и забыл, даже пароль на него не помню уже, а вот на заводской прошивке он до этого на всех других провайдерах частенько подвисал, сменил прошивку и на роутер сейчас не грешу в принципе!!! Перебои бывают, но очень редко, за полгода раза 3 было, во всех случаях, как я понял от тех. По-итогу могу похвалить компанию, а главное её руководство, что выросли до мега-провайдера и повысили качество предоставляемых услуг!!! Передадим техникам, перезвонят, ни ответа, ни привета. Жду 25. Думаю стоит задуматься, подключать или нет, 10 лет все было нормально. Жаль что меняется все в худшую сторону. Понятно что морозы, ну давайте никто не будет работать, и за услуги вам платить тоже не будем.

Плюс оптоволокну морозы не страшны. Пингую шлюз, потери пакетов и задержки. По итогу делаю раздачу с мобильного. Фото прикрепить не могу, ибо такой интернет 23. Меня подключили!!! Пришёл монтажник Илья, очень адекватный молодой человек. Надо сказать, что Орион меня вычислил, и дал ему ЦУ "подключить во что бы то ни стало", потому как в телефоне у него была открыта страница с моими отзывами. Пришел заранее, сделал все работы в подъезде, я вернулся с работы - и он тут как тут. Быстро, качественно, без вопросов.

Установил роутер с фирменной Орионовской прошивкой, запустил, протестили, всё круто. Рассказываю: в момент подключения я протестировал все устройства, которые были у меня дома, кроме моего телефона, который сел, когда я подсвечивал монтажнику в процессе его работы, пока он соединял два кабеля. Когда телефон зарядился, то скорость wi-fi на нём была 0. Погуглив, я узнал, что некоторые телефоны ревностно относятся к параметрам безопасности сети, зашёл в меню роутера и изменил настройки именно в этой части. В итоге роутер стал запрашивать имя пользователя и пароль, без этого не пускал в сеть ни одно устройство. Написал в чат. Там меня закидали ссылками на публикации по настройке роутера, но не приняли во внимание, что я не то что настроить не могу, я не могу попасть в интерфейс прибора. Потом в чате все умерли и я воспользовался телефоном. Оператор сказал, что роутер не должен запрашивать имя, и возможно это глюк.

И поскольку кроме как по wi-fi к роутеру подключиться возможности нет, предложил ожидать специалиста. Я попросил его помочь настроить свой старый роутер, но все его рекомендации также не дали результата. В итоге, около 2-х часов ночи он расписался в своём бессилии мне помочь и я пошел спать. С утра позвонил монтажнику Илье, который приходил вечером, объяснил ему ситуацию и он буквально в течение 30 секунд по телефону дал мне все необходимые инструкции, начиная со сброса роутера к заводским настройкам, и я самостоятельно максимум за 5 минут! До сих пор не могу понять, зачем специалист поддержки "мурыжил" меня, заставляя танцевать с бубном и двумя роутерами ночью безрезультатно более часа, если "ларчик" открывался мизинцем левой ноги? Здесь, имхо, налицо квалификация службы поддержки, которой необходима срочная внеплановая переаттестация, ибо биться около двух часов без результата над тем, что может сделать адекватный специалист и "чайник" в телефонном режиме за пять минут - это за гранью. В итоге: поддержка - "хамно", Илья - "красавчик". Чуть позже я обращусь по установке "моста" посредством AirPort Express, который вчера не смогли настроить. Надеюсь, в этот раз всё получится.

Никому не советую к нему подключаться. Оценку можно поставить не 1 звезду,а минус 10 из 10 возможных. Во-первых,он блокирует множество сайтов,что невообразимо раздражает,ибо он блокирует сайты с довольно-таки важной и полезной информацией. Во-вторых,ужасный сервис,звонишь оператору,ждешь очередь в 24 человека,когда наконец подходит твоя очередь через минут 25 ожидания,оператор даже не представившись выслушав проблему,и сказав:"подождите секундочку,я проверю" сбрасывает звонок!! То есть,я почти 30 минут потратила впустую,знаете ли это ужасно неприятно,когда так неподобающе относятся к клиентам,время-деньги,и у меня не так много свободного времени,чтобы тратить его на пустое ожидание,чтобы потом сбросили звонок! Пришлось перезванивать снова и ждать опять-таки минут 13. Правда этот оператор уже пообещал,что проведет диагностику и перезвонит,но мне показалось,что он просто провел минуту тишины,как-будто что-то проверяя и на самом деле ничего совершенно не сделал и заявку никакую не подал,ведь впоследствии ничего не произошло. Интернет как не работал,так и не работает. В-третьих,ужасная загружаемость страниц,практически невозможно работать в интернете из-за этого.

Для демонстрации оценки необходимо 25 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году никто не оценивал компанию. В этом году ещё никто не оценил эту компанию.

Вы можете быть уверены, что ваше соединение будет работать непрерывно, без сбоев и перебоев. Профессиональная поддержка: Наша команда опытных специалистов всегда готова оказать вам помощь и поддержку.

Мы ценим наших клиентов и стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания. Если у вас возникнут вопросы, проблемы или запросы, мы с радостью поможем вам решить их. Безопасность: Мы обеспечиваем защиту вашей личной информации и данные, передаваемые через наше соединение, будут надежно защищены. Мы принимаем меры безопасности, чтобы обеспечить вашу конфиденциальность и защитить вас от вредоносных атак и угроз в сети. Дополнительные услуги: Мы также предлагаем дополнительные услуги, такие как цифровое телевидение, IP-телефония и облачное хранилище данных.

Дополнительные услуги Традиционная и цифровая телефония для частных лиц. Выгодный межгород, предоставление городского номера. Компьютерная помощь Компьютер всегда ломается не вовремя. Решение есть — специалисты «Орион Телеком» приедут в кратчайшие сроки для определения и устранения проблемы. Также помогут установить операционную систему, драйвера, программы, подключить оборудование, полностью настроить безупречную работу компьютера. Видеонаблюдение Комплексное решение, которое поможет полностью визуально контролировать территорию.

Кабельное телевидение

Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа. Официальная группа «Орион телеком» Товары и услуги сообщества "Орион телеком" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Группа компаний "Орион телеком" более 15 лет предоставляет высококачественные телекоммуникационные услуги на территории Сибирского федерального округа в: Красноярске, Канске, Абакане, Братске и Иркутске. ГК Орион телеком активно нанимает сотрудников и предлагает более 40 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб.

Тарифы ОРИОН Телеком в Красноярске

МТС и «Орион телеком» запустили первый совместный тариф для Красноярска. телефон горячей линии и другие контакты для жителей Красноярска и других городов. — «Орион телеком» — самый чмошный провайдер, 11 лет был с ними и наблюдал, как скатывались услуги до момента, как совсем стали резать интернет-трафик.

Мнение клиентов о Орион телеком в Красноярске

полная афиша Красноярска, погода, каталог сайтов и фирм города, все об авто-тематике, ТВ-программа. Красноярский край (г. Красноярск). Актуальные адреса, контакты действующих салонов орион телеком по городу Красноярск, с тарифами на услуги компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий