Однородные сказуемые в предложении 4 класс ВПР 2021. ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд).В первую часть входит диктант и два задания. Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Однородные сказуемые 4 класс впр — это конструкция в русском языке, в которой два или более сказуемых, имеющих одинаковое подлежащее, объединяются в одно предложение.
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми?
Однородные сказуемые в русском языке являются одной из важных тем, которую изучают ученики 4 класса при подготовке к ВПР. Найди в отрывке из текста предложение с однородными сказуемыми. Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. однородные сказуемые. 2. Верно найдено предложение, при переписывании допущены одна-две. орфографические и одна пунктуационная ошибки, или две орфографические. Выпиши предложение, в котором есть и главные однородные члены предложения, и второстепенные однородные члены предложения. Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые.
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми?
Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо?
Проверочные диктанты с грамматическими заданиями 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.
Ответ: 1 Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений. Выпиши из текста 7-е предложение.
Ответ: сущ. Парнишка предл. Текст диктанта Август самое лучшее время года на Урале.
В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени.
Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор.
Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Maленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность.
Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом.
Ответ: 3. Выпиши из текста 2-е предложение. Ответ: предл.
В мест. Текст диктанта Апрель — это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи.
А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек.
Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы.
Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине.
Ответ: 1 Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Примечание: верным ответом будет любое из данных предложений. Выпиши из текста 10-е предложение.
Ольху предл. Текст диктанта Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл бродячий цирк.
Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона.
В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу.
K вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Выпиши предложение и подчеркни однородные сказуемые.
Ответ: 1 В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. В сущ. Текст диктанта На солнце нельзя теперь было взглянуть.
Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами.
Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды.
В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы.
Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
Выпиши это предложение и графически покажи сказуемые. Выпиши из текста 12-е предложение. В прил.
Текст диктанта По дороге в Смоленск стоит старая берёза. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены.
Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов.
Тут был бой. Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь.
Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела.
Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом.
Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются. Ответ: Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. Выпиши из текста 8-е предложение.
Берёза глаг. Текст диктанта Детство будущего писателя прошло в средней полосе России. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни.
Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу.
Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям.
А вы, ребята, читали его книги? Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие.
Ответ: Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Ответ: мест. Его сущ.
Текст диктанта Наступила зима. Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега.
Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть.
Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать.
Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел.
Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень.
Лес просыпается. Сладкобу 2. Выпиши это предложение и графически покажи однородные подлежащие.
Выпиши из текста 15-е предложение. На прил. Текст диктанта Хороши снежные зимы в России!
Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой.
Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел.
По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена.
Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. Соколобу-Микитову 2.
Найди в тексте предложение, в составе которого есть однородные подлежащие. Ответ: Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Примечание: перед нами предложение сложное — в нём две основы: 1 «сугробы блестят», 2 «реки, речушки скрылись»; в составе второй основы есть однородные подлежащие.
По прил. Запиши текст под диктовку. Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса.
На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.
Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку.
В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка.
Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 1.
Текст диктанта В лесу всегда смотришь под ноги. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник.
День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке.
Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим.
Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам.
Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться!
Сладкову 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши из текста 5-е предложение.
Ответ: прил. Широкой сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 2.
Текст диктанта На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру.
Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник.
Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы Вот и озеро.
Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой.
Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы! Ответ: Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах.
Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Ответ: Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 3. Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу.
Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы.
Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд.
В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды!
Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! Ответ: Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 4.
Текст диктанта Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну.
Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока.
Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев.
Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки!
Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Выпиши из текста 4-е предложение. Ответ: нареч.
Там глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5. Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу!
Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю.
Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли.
Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга — редкая гостья.
После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой.
Они глаг. Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Текст диктанта Однажды осенью я шёл домой из школы. И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного щеночка. Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал. Я осторожно погладил его.
Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в шарф и понёс домой. Мама и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка Ником. Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я каждый день гуляю с ним в парке после уроков. Ответ: Я завернул его в шарф и понёс домой.
Выпиши из текста 11-е предложение. Ответ: сущ. Доктор предл. Текст диктанта Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой.
И стал птенец жить в квартире. Подрос малыш, прыгает, шумит. Тогда мальчик решил научить птичку летать. Вася рядом с воронёнком прыгал, руками махал. И воронёнок взлетел! Скоро ему стало тесно в доме. Вася отпустил птичку на волю. Найти в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Ответ: Однажды папа и Вася гуляли в парке. Выпиши из текста последнее предложение. Вася глаг. Текст диктанта У меня есть замечательный пёс. Его зовут Шарик. Я всегда мечтал о собаке. Долго просил родителей подарить мне щенка. А мама и папа не соглашались. Ведь за собакой нужен уход.
Но я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку. Сейчас Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик — верный друг и хороший сторож. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими.
Ответ: 3. Выпиши из текста первое предложение. Ответ: предл. У мест. Текст диктанта Вот и наступила весна! Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки.
А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. Выпиши из текста 10-е предложение. Миша глаг.
Текст диктанта Алисе надо было перейти на другую сторону дороги. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала. Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет! Вот светофор переключился. Но зелёный человечек побежал очень быстро. А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь!
Алиса сразу же решила помочь бабушке. Она взяла её под руку. И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». Ответ: союзИ мест. Текст диктанта Летом мама, бабушка и я часто ходим в лес. Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие.
В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными. В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! Выпиши из текста выделенное предложение.
В сущ. Текст диктанта У нас в доме живёт чудесный кот. Его зовут Мурзик. С нами он ласковый. Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку. В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения. Все ребята хотели поиграть с Мурзиком.
Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался. Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! Текст диктанта На уроке труда учительница дала нам сложное, но интересное задание.
Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику. Ведь скоро Новый год! Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех. Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка. Получилось необычно. Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе.
На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Выпиши из текста 7-е предложение. Наташа глаг. Текст диктанта Животных защищает их цвет. Зимой заяц меняет серую шубку на белую. Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка. Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле.
Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой. Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее.
И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Ответ: Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Выпиши из текста 4-е предложение. Ответ: част. Не глаг. Текст диктанта В субботу мы всей семьёй поедем за грибами. Как я люблю наши совместные поездки в лес! Сейчас середина июля.
На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды. Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день.
Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. Он глаг. Текст диктанта В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам.
Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются.
Ответ: 1 Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Примечание: верным ответом будет любое из данных предложений. Выпиши из текста 13-е предложение. Ответ: 1. Текст диктанта Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.
Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? Проверочные диктанты с грамматическими заданиями 2. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.
Ответ: 1 Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений. Парнишка предл. Текст диктанта Август самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора.
Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Maленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом. Выпиши из текста 2-е предложение. В мест.
Текст диктанта Апрель - это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.
Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. Ответ: 1 Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольху предл. Текст диктанта Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона.
В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. K вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Выпиши предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Текст диктанта На солнце нельзя теперь было взглянуть. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины.
По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел.
В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом.
Однородные члены предложения 4 класс. Диктант с однородными членами. Однородные члены предложения схемы. Однородные члены предложения с обобщающим словом.
Схе ыпредложенийс однородными. Разбор сложного предложения по составу. Разбор предложения по составу примеры. Схема синтаксического разбора. Разбор простого предложения примеры.
Знаки препинания при ОЧП С обобщающим словом. Схемы знаков препинания при однородных. Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами. Знаки препинания при обобщающем слове при однородных. Как найти однородные сказуемые.
Как выглядят однородные сказуемые. Как понять предложение с однородными сказуемыми. Однородные члены предложения 3 класс школа 21 века. Однородные члены предложения 3 класс 21 век. Правило по русскому языку однородные сказуемые 4 класс.
Как обозначать однородные сказуемые. Однородные сказуемые в предложении правило. Предложения с однородными сказуемыми примеры 4 класс. Правило русский язык 4 класс второстепенные члены предложения. Что такое главные члены.
Правило по русскому языку 2 класс основные члены предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные главные члены предложения. Знаки препинания при однородных чл. Правило знаки препинания при однородных.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами 4 класс. Запятая между однородными членами предложения. Однородные члены предложения таблица. Предложения с однородными членами и схемами 8 класс.
Однородные члены предложения опорная схема. Знаки препинания при однородных членах 5 класс схемы. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, 5 предложений. Схема знаков препинания при однородных членах предложения. Синтаксический разбор предложений 4 класс карточки с ответами.
Синтаксический разбор предложения 4 класс образец. Синтаксический разбор предложения 4 класс образец с примером. Как сделать схему предложения с однородными членами- предложения. Как составляются схемы предложений с однородными членами. Подчеркнуть однородные члены предложения.
Как подчеркиваются однородные члены предложения. Однородные второстепенные члены. Подчеркните однородные члены предложения. Однородные члены как члены предложения. Однородные члены предложения правило 3 класс.
Правило как определить однородные члены. Как понять что в предложении однородные члены предложения.
Под действием потока воды известь становится однородным порошком. Выпиши из этого предложения имя существительное, которое употреблено в форме именительного падежа. Ответ: Известь 9. Укажи все предложения, в которых нужно поставить только одну запятую.
ВПР по русскому 4 класс
Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл. Если ответа нет, либо он не верен — 0 баллов. Задание 10 Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению — проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный». Если синоним подобран верно — ставят 1 балл, если нет — 0 баллов. Выпиши это слово, обозначь его части. Номера предложений и схемы могут быть различными. Если все это сделано правильно — ставят 2 балла. Если слово выписано правильно, но в обозначении частей допущена одна ошибка — 1 балл.
Если выписано не то слово или в обозначении частей присутствует более одной ошибки — 0 баллов. Задание 12 Это задание может выглядеть так: Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Может меняться номер предложения, однако выписывать в этом задании всегда нужно только существительные — оно направлено на проверку умения находить их в тексте. За первую часть задания выписывание всех существительных могут поставить 1 балл, если все сделано правильно, или 0, если верно написаны только 1-2 слова. За вторую часть — написание морфологических признаков — можно получить 2 балла. Если 4 признака род, склонение, число, падеж указаны верно, ставят 2 балла, если же допущено 1-2 ошибки — 1 балл. При наличии более двух ошибок за эту часть задания ставят 0 баллов.
Задание 13 Тринадцатое задание ВПР по русскому языку выглядит примерно так: Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Номера предложений различны в зависимости от варианта, но находить нужно только прилагательные с теми существительными, к которым они относятся — например, холодный воздух , из красивого дворца. Если все прилагательные выписаны верно — ставят 1 балл, если есть 1 и более ошибок — 0. Если все морфологические признаки указаны верно, ученик получает 2 балла. В случае, если правильно написаны только 2 признака из 3 или 1 из 2 ставят 1 балл. В других случаях четвероклассник получает 0 баллов. Задание 14 В этом задании нужно выписать из определенного предложения все глаголы в тех формах, в которых они употреблены.
Указывать их морфологические признаки не нужно. Если ученик правильно выписал все глаголы из указанного предложения — ему ставят 1 балл, если только 1-2 слова - 0 баллов. Задание 15 Это задание не связано с текстом.
Однороднородные сказуемые. Однородныйе скащуемые.
Однородные подлежащие примеры 4 класс. Предложения с одеородными подле. Предложения с однородными подлежащими и сказуемыми. Предложения с однородными сказуемыми примеры 4. Что значит однородные сказуемые.
Как понять однородные сказуемые. Что такое однородные сказуемые 4 класс. Что такое однородные подлежащие 4 класс. Однородные подлежащее и сказуемое 4 класс. Что такое однородное подлежащее в русском языке 4 класс.
Однородные сказуемые в предложении 4 класс ВПР. Как найти однородные сказуемые 4 класс. Подлежащее однородные подлежащие. Однородные сказуемые и подлежащие примеры. Однородные подлежащие сказуемые второстепенные члены предложения.
Однородные члены предложения подлежащие сказуемые. Схема однородных сказуемых. Предложения с однородными подлежащими примеры. Нади в тексте предложение с однородными сказуемыми. Придложенье с однород6ым и скозкемими.
Найди предложение с однородными сказуемыми. Однородные сказуемые 4 класс правило. Однородные сказуемые правило 3 класс. Однородные подлежащие правило 4 класс. Что такое однородные сказуемые 4 класс примеры и правила.
Однднородные скащуемые. Однородные члены предложения правило. Однородные члены предложения кратко. Правило русского языка однородные члены предложения. Однородные члены предложения 4 класс правило.
Пять предложений с однородными сказуемыми. Текст с однородными подлежащими и сказуемыми. Предложение с однородными сказуемыми с не. Предложение с однородными подлежащими. Предложениес однородными подлежашеми.
Предложение с однородными подле. Высоко взлетают голосистые Певцы и поют в небесной сини. Подчеркните однородные сказуемые высоко взлетают голосистые Певцы. Высоко взлетают голосистые Певцы и поют в небесной сини разбор. Высоко взлетают голосистые Певцы и поют в небесной сини найти глаголы.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми ВПР 4 класс. Выпиши предложение с однородными сказуемым текст лист. ВПР 4 класс найти в тексте предложения с однородными подлежащими. Однородные члены предложения это подлежащее и сказуемое. Однородные подлежащие и сказуемые.
Однородные члены предложения примеры. Как понять однородные члены предложения.
В повествовательных и вопросительных предложениях эти сказуемые могут использоваться для выражения действий, состояний или свойств нескольких лиц или предметов одновременно. Примеры однородных сказуемых 4 класса в повествовательных предложениях: Они играют и поют вместе. Мама читает книгу, а папа смотрит телевизор. Мальчик и девочка рисуют и занимаются спортом.
В первом предложении сказуемое «играют и поют» относится к лицам «они». Во втором предложении сказуемое «читает» относится к лицу «мама», а «смотрит» — к лицу «папа». В третьем предложении сказуемое «рисуют и занимаются» относится к лицам «мальчик» и «девочка». Примеры однородных сказуемых 4 класса в вопросительных предложениях: Что они делают? Кто печет пирог, а кто готовит салат? В первом вопросительном предложении сказуемое «делают» относится к лицам «они».
Во втором вопросительном предложении сказуемое «печет» относится к неизвестному лицу, а «готовит» — к неизвестному лицу. Однородные сказуемые 4 класса придают предложениям разнообразие и динамичность, позволяя выразить действия или свойства, совершаемые несколькими лицами или предметами одновременно. Упражнения на использование однородных сказуемых 4 класса 1. Вставьте правильное однородное сказуемое в предложение: Мальчик сидел и читал книгу. Мы играли на улице и прыгали на скакалке. Она посмотрела в окно и увидела снег.
Подчеркните однородные сказуемые в предложениях: Я пойду в магазин и куплю продукты. Он сделал домашнее задание и посмотрел фильм.
Что такое однородные сказуемые? Однородные сказуемые относятся к одному подлежащему и описывают его множественные действия или характеристики. Предложение из текста, в котором есть однородные сказуемые, следующее: Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.
Добро пожаловать!
- Подчеркнуть главные члены, однородные сказуемые и подлежащие. Задания 2, 3 ВПР. » Рустьюторс
- Текст белка 4 класс впр
- Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 26
- Однородные сказуемые 4 класс впр: особенности и правила
- Что такое однородные сказуемые 4 класс впр
Источники:
- Предпросмотр
- Определение и примеры однородных сказуемых
- МЦКО: Русский язык 4 класс (демоверсия) 2024, вопросы и ответы? — Ответ Узнай
- Что такое однородные сказуемые 4 класс впр?
- Демоверсия ВПР 2018 по русскому языку в 4 классе — ВПР тесты
Текст белка 4 класс впр
Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 1. На стене, над самым, в резной раме из дерева большая писа(н,нн)ая масля(н,нн)ыми красками. Однородные сказуемые 4 класс впр отличаются от других конструкций, таких как приложение, обособленное и вводное предложение, своими особенностями. Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые. Выпиши предложение, в котором есть и главные однородные члены предложения, и второстепенные однородные члены предложения. Что такое ВПР Всероссийские проверочные работы, школьники пишут ежегодно с 4-го по 11-й класс по 11 предметам с 2015 года.
Что такое однородные подлежащие 4 класс впр
Помогите пожалуйста! ВПР 4 класс Найди в тексте предложение с однородными членами , соединенны… 0 Помогите пожалуйста! ВПР 4 класс Найди в тексте предложение с однородными членами , соединенными союзом. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрубленные.
Поймите, какое предложение вам нужно найти в тексте, с какими однородными членами. Вспомните, что однородны члены отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же предложению, являются одним и тем же членом предложения. Если вам нужно найти предложение с однородными подлежащими, помните, что они отвечают на вопросы кто? Если вам нужно найти предложение с однородными сказуемыми, помните, что они бывают выражены глаголом и отвечают на вопросы что делает?
Запятая не нужна Если однородные сказуемые связывает одиночный соединительный и, да в значении и или разделительный или, либо союз Мы будем купаться или загорать.
Союз «да» может быть и противительным тогда запятая нужна , и соединительным запятая не требуется : Приехать хотел, да не успел. Едет лисонька на волке да приговаривает… Могут ли однородные сказуемые быть выражены разными частями речи? Не так уж часто можно встретить такой случай, когда однородные члены предложения выражены разными частями речи. Но это возможно, в том числе и для сказуемых. Ведь сказуемые могут выражаться не только глаголами, но и прилагательными, краткими причастиями, существительными и так далее. Сказуемые выражены одно причастием, а другое — глаголом. Это не мешает им быть однородными. Здесь однородные сказуемые выражены прилагательным и причастием. Примеры однородных сказуемых Лодка подплыла к противоположному берегу и тихо причалила.
Повторные ошибки в одном и том же слове считаются как одна ошибка например, если ученик дважды написал в слове «песок» вместо «е» букву «и» ; 2. Две негрубые ошибки считаются за одну ошибку если в тексте несколько раз повторяется слово, и в нём допущена одна и та же ошибка, она считается как одна ; повторение одной и той же буквы в слове; перенос, при котором часть слова написана на одной строке, а на другой опущена; дважды написанное одно и то же слово. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как разные ошибки например, написание буквы «т» вместо «д» в слове «лошадка» и буквы «с» вместо «з» в слове «повозка» ; 4. При трёх поправках оценка снижается на один балл. Ошибками в диктанте не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в предшествующих классах не изучались; ошибки на те орфограммы, которые еще не изучались в классе; отсутствие точки в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы; единичный случай замены слова другим без искажения смысла; при переносе ученик не поставил знак переноса «-» если при этом не нарушен слогораздел. Учитываются ли дисграфические замена букв, пропуск букв в словах ошибки при оценивании диктанта в 4 классе у обучающихся с ОВЗ? ВПР проводится по общеобразовательной программе.
Основные понятия
- Что такое однородные подлежащие 4 класс впр (2 видео) | История русского языка 📕
- Впр 4 класс весеннее солнышко
- Что такое однородные сказуемые 4 класс впр вариант
- Диктанты с заданиями к ВПР по русскому языку 4 класс. Ответы
ВПР по русскому языку 4 класс 2019. Кузнецов. Вариант 4
Определение подчёркивается Волнистой линией. Дополнение отвечает на Вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного кого? Дополнение может быть выражено Именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчёркивается Пунктирной линией. Обстоятельство отвечает на вопросы Где? Обстоятельство выражается Наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчёркивается Пунктиром с точками. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна. Видеоурок «Однородные подлежащие и сказуемые. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.
Дополнение подчёркивается пунктирной линией. Обстоятельство отвечает на вопросы где? Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчёркивается пунктиром с точками. Внимательно прочитайте задание. Поймите, какое предложение вам нужно найти в тексте, с какими однородными членами. Вспомните, что однородны члены отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же предложению, являются одним и тем же членом предложения. Если вам нужно найти предложение с однородными подлежащими, помните, что они отвечают на вопросы кто? Если вам нужно найти предложение с однородными сказуемыми, помните, что они бывают выражены глаголом и отвечают на вопросы что делает? Если вам нужно найти предложение с однородными определениями, помните, что они отвечают на вопросы какой? Если вам нужно найти предложение с однородными дополнениями, помните, что они отвечают на вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного кого?
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы 1.
Однородные члены предложения Соединенные союзом и. Союз и соединяет однородные члены. Русский однородные члены предложения. Однородные члены предложения памятка. Предложение с однороными подлежащим. Предложение с однородными подл. Схемы однородных предложений. Схемы однородных предложений с примерами. Схема простого предложения с однородными. Схемы простых предложений с однородными СК. Они поют в Дружном Хоре лесных птиц однородные сказуемые. Весеннее солнышко согревает землю. Диктант с предложением однородными сказуемыми.. Весеннее солнышко согревает землю диктант. Постановка запятой в предложениях с однородными членами-. Постановка запятой в простом предложении с однородными. Запятые в однородных предложениях. Запятая при однородных членах предложения. Предложение с однородными дополнениями. Предложения с однородными дополнениями примеры. Как определяется однородные подлежащие. Однородные подлежащие примеры. Синтаксический разбор словосочетания таблица. Словосочетания в предложении. Разбор предложения на словосочетания. Словосочетание из предложения пример. Знаки препинания при обобщающих словах правило. Знаки препинания с обобщающим словом при однородных. Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом. Обобщающие слова при однородных членах предложения. Предложения с однародными Сказ. Предложения с однородными Сказ. Любое предложение. Найти однородные сказуемые. Однородные члены предложения правила. Правила предложения с однородными членами предложения. Найти предложение с однородными сказуемыми. ВПР по русскому 4 класс 2021 диктанты. Диктанты по ВПР 4 класс по русскому языку 2021. ВПР 4 класс русский язык диктант с заданиями. Как составить схему предложения с однородными членами. Как определить однородные члены. Однородные члены предложения шпаргалка. Однородные члены предложения схемы. Запятая между однородными членами предложения ставится:. Знаки препинания между однородными членами предложения схемы. Запятая ставится между однородными членами таблица. Запятые при однородных членах. Простое предложение с однородными сказуемыми примеры.
ВПР в начальной школе: методика проверки заданий по русскому языку
Ответ:Предложение с однородными сказуемыми № 9. Однородные сказуемые: налетел, сгрёб, потащил, бросил. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Видеоурок «Однородные подлежащие и сказуемые (3 класс)». Диктанты для 3-4 классов с грамматическими заданиями на тему "Однородные члены предложений". Выбери номер предложения с однородными сказуемыми.
Что такое однородные сказуемые 4 класс впр вариант 4 Весеннее солнышко согревает землю
Итак, вот интересные примеры, где сказуемые выражены не глаголами: «Он был красив, молод и богат» — в этом случае подлежащим является местоимение «он», от которого можно задать вопрос к сказуемым: «был красив», «был молод» и «был богат». В этом случае выделять необходимо не только глагол «был», как бы это сделало большинство учеников начальных классов, но и краткие прилагательные. Ведь о «нем» говорится, что он не просто существовал, а являлся богатым, молодым и красивым. Да, правило русского языка гласит, что это один из основополагающих признаков однородных членов предложения.
Однако в случае со сказуемым есть определенные исключения. К примеру, в этом случае первый однородный член выражен инфинитивом, а второй — деепричастием. Однако поскольку они относятся к одному и тому же слову и обозначают действие предмета, то это не мешает им быть однородными.
Интересным фактом является то, что оба сказуемых стоят в разном времени, однако они все равно остаются однородными. И еще можно привести огромное количество примеров, где главные члены предложения выражаются не только глаголами, но и прилагательными и даже наречиями. Чтобы научиться отличать такие конструкции от тех, в которых такие части речи выступают в роли зависимых слов, необходимо взять себе за привычку разбирать в день несколько интересных примеров, где есть такие слова.
Со временем можно научиться интуитивно распознавать, в каких случаях перед ним сказуемое, а в каких — определение, выраженное кратким причастием или прилагательным. Составные сказуемые Такие фразы могут вызывать немало вопросов, ведь их употребление может наблюдаться как в художественной литературе, так и в информационных статьях. Чтобы научиться определять такой тип главной конструкции, важно понять, что именно их отличает от простых.
Вот несколько небольших примеров: «Я шел настолько быстро, что не успевал переставлять ноги» — предложение с однородными сказуемыми. Однако одно из них является простым, а другое составным, хотя оба они относятся в подлежащему «я». Что обо мне говорится?
Что я шел. Шел как? В данном случае сказуемое выражено глаголом, а наречие «быстро» — обстоятельством.
А вот вторая конструкция — «не успевал переставлять ноги» — является составной, поскольку если убрать из нее хотя бы одно слово, то смысл предложения меняется. Первое сказуемое — «записал» — простое. Второе — «хотел выписать таблицу» — составное.
Показать Впишите ответ на задание в это поле или загрузите его в форматах. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Показать Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. Взяла, алфавит, документ, издавна. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. При Петре Первом в России начали печатать газеты. Ответ печатать Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. З При опоре на крепкий хвост ящерицы могут даже бегать на задних лапах. По материалам Интернета Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ Основная мысль текста: Хвост для ящериц — это очень важная часть тела. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Запиши своё объяснение. Показать ответ Ущерб — это урон, потери в результате каких-либо действий. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение 10 Замени слово «огромные» из предложения 8 близким по значению словом. Запиши это слово. Показать ответ Могут быть подобраны другие синонимы 11 В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Показать ответ 12 Выпиши из предложения 9 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Показать ответ человек — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Показать ответ огромные массы — мн.
ВПР по русскому языку 4 класс 2019. Кузнецов. Вариант 4
В данном материале представлены карточки для индивидуальной работы по русскому языку по теме "Однородные члены предложения", где обучающимся. Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие (в зависимости от требования задания). Выпишите грамматическую основу из второй части сложного предложения. в конце октября к утру стало холодать так сильно, что нам приходилось ночью топить печь.