Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки. «Во время недавнего совещания по строительству объездной дороги вокруг Кемерова я предложил выбрать название и оформление, подсветку нового моста через реку Томь на основе народного голосования. Звездный мост, который возводится в рамках Северо-Западного обхода Кемерово, соединил два берега Томи, сообщает пресс-служба правительства региона. Строители приступили к четвертому этапу надвижки металлоконструкций будущего моста через Томь – ключевого объекта автодороги «Северо-западный обход города Кемерово».
Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова
Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета. Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги. Из 57 водопропускных труб смонтировано 35, в данный момент работы ведутся по монтажу еще 15 водопропускных труб. Кроме того, на участках будущей автомобильной дороги ведутся работы по устройству подстилающего слоя и нижних слоев дорожной одежды.
Объект протяженностью 91,6 метров будет с проезжей двухполосной частью и тротуарами по обеим сторонам. Сейчас идет армирование швов. Как сообщает пресс-служба администрации правительства Кузбасса, протяженность дороги-обхода будет почти 50 км. Она будет с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и металлическим барьерным ограждением. Строительство планируется завершить в 2024 году.
Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин. Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косве Принято считать, что эти пошлины платит лишь тот, кто покупает иномарку, но косвенным образом пошлина есть и в стоимости российских машин. Ведь таможенные барьеры поднимают уровень цен, позволяя российским маркам удерживать цены на более высоком уровне. Также автовладелец из своего кармана оплачивает налог на собственность, ОСАГО, техосмотр и довольно большой транспортный налог. Не стоит забывать и про акцизы на бензин. К скрытым формам налогов можно отнести поборы в садиках, школах и больницах, ведь по факту это и есть налогообложение, только не длинным путем, через казну, а напрямую, от заказчика к исполнителю.
Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор. Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.
Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета. Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км.
Проекты - 3-й мост, через Томь и экодук. 2 канатки
Президент поддержал нас, - написал Сергей Цивилев. Губернатор также добавил, что нужно оправдать доверие главы государства. К марту необходимо произвести полную надвижку конструкции и тем самым соединить два берега Томи новым мостом.
При этом частью объездной дороги, проект которой включает автомобильный мост, он не станет. Таким образом, помимо двух действующих, в городе появятся еще два моста, соединяющих берега Томи. Все они отображены в генеральном плане Кемерова.
Мы находимся на этапе активной стройки. Этой трассы жители ждали давно, чтобы поток транзитных автомашин шёл в обход города. Здесь запланировано возведение 12 мостовых сооружений, в том числе экодук, это единственный проект в России, где сохранён маршрут животных, которым они ходят несколько тысячелетий, — рассказал губернатор Сергей Цивилев. Качественно и в сжатые сроки Изначально строительные работы были запланированы до 30 ноября 2027 года.
Однако губернатор поставил более амбициозный срок. Строительство автомобильной дороги проводится в рамках реализации Программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года. Основную часть работ планируется закончить уже весной 2024-го. А завершающие этапы, такие как укладка асфальтобетонного покрытия и благоустройство, проведут летом следующего года.
Движение на самой автотрассе официально будет запущено 1 августа 2024 года. Как рассказал директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин, для того чтобы уложиться в определённые сроки, на объект, помимо кузбасских строителей, были привлечены предприятия из других регионов. Здесь работает шесть субподрядных крупных организаций, все они выполняют свои обязательства. График 2022 года был осуществлён даже с небольшим перевыполнением.
В прошлом году специалисты в полном объёме завершили устройство технологической дороги и временных подъездных трасс общей протяжённостью 48,2 км. Работы включали в себя замену слабого основания, отсыпку верхнего слоя из бутового камня и покрытие из щебёночно-песчаной смеси, а также устройство временных водопропускных труб. На восьми мостовых сооружениях и путепроводах производились работы по устройству фундаментов и опор. Уже завершены работы на 19 точках из 53, смонтировано три опоры из 48.
В этом году строительство будет продолжено на 11 мостовых сооружениях и путепроводах, для этого уже сейчас ведутся подготовительные работы для заливки фундаментов и опор, монтажа пролётных строений, устройства конусов и сопряжений. Кафе и гостиницы Параллельно со строительством трассы планируется возведение всей необходимой инфраструктуры. Вдоль дороги будут размещены заправки, пункты питания, гостиницы. Поэтому на дороге будут расположены четыре площадки для отдыха.
Две из них построят на правом берегу, ещё две — на левом.
Добавить в избранное Распечатать В столице Кузбасса планируют построить третий мост через реку Томь. Он должен расположиться выше Кузбасского моста от проспекта Восточный. В свою очередь Восточный продлят в сторону реки, до улицы Ноябрьской на противоположном берегу.
Четвёртый мост через Томь в Кемерове обойдётся в 21 млрд рублей
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 26 октября 2022 В августе Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту строительства Северо-Западного обхода Кемерова. В октябре стартовал второй этап строительства, включающий мост через Томь — с инженерной точки зрения самый сложный объект в составе проекта. В дирекции автодорог Кузбасса сообщили , что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п.
В свою очередь Восточный продлят в сторону реки, до улицы Ноябрьской на противоположном берегу. Таким образом новый мост соединит Рудничный и Ленинский районы. Разговоры о дополнительной переправе в Кемерове идут давно.
Мост строили круглосуточно, без выходных и праздников, и в жару, и в дождь, и холод. Не останавливали работы, даже когда морозы "зашкаливали" за 40 градусов. В итоге строители выполнили за 11 месяцев такой объем работ, который был рассчитан на два года. Новый мост протяженностью 638 метров и шириной проезжей части более 40 метров — самый широкий за Уралом.
Шесть полос для автомобильного транспорта, две трамвайных линии, правобережная транспортная развязка сделали его безопасным для движения транспорта и пешеходов. А его пропускная способность в пять раз выше в сравнении со старым мостом. Начиная с 1990 года, на поэтапное строительство моста израсходовано 2 миллиарда 400 миллионов рублей. Причем, почти половина средств — 1 миллиард 17 миллионов рублей — выделены за последний год благодаря договоренности Амана Тулеева с Правительством РФ, министерством транспорта и министерством финансов. В итоге на достройку объекта областной бюджет выделил 295 миллионов рублей, а федеральный — 722 миллиона рублей.
Напомним, длина мостового сооружения — 884,6 метров, а его ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения. Пролетные строения моста будут держать 10 опор. Сейчас сооружены 2-я, 3-я и 8-я опоры. Ведутся работы по сооружению стоек 4-й, 7-й и 9-й опор, а также по сооружению свайного фундамента 10-й опоры.
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
Новый мост через реку Томь станет важным Северо-Западным обходом для большегрузного транспорта в объезд Кемерово и ключевой частью всей транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Строительство моста протяженностью 885 м через реку Томь началось в Кемеровской области в рамках проекта по созданию северо-западного обхода Кемерово, который избавит город от 15 тыс. ежедневно проезжающих по центральным улицам транзитных машин. Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам. Кузбасский мост через Томь длиной 638 м был построен в 1982 году, имеет шесть полос движения, два путепровода.
Быстрые ссылки:
- Строительство моста через Томь на трассе в обход Кемерово началось в Кузбассе
- Долгожданный объезд
- Инвестиционный портал города Кемерово
- Подробности
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи
К тому же строительство третьего моста через реку Томь предусмотрено генеральным планом до 2032 года. Строительство магистрали с четвертым мостом через реку Томь в Кемерове обойдется в 21 миллиард рублей. Министр ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев в ходе конференции российской ассоциации территориальных органов управления дорогами РАДОР рассказал, что появилась оценка стоимости нового моста через Томь в столице Кемеровской области. На стратегической сессии Инфраструктура: жилищно-коммунальное хозяйство и дороги в рамках конференции Развитие производительных сил Кузбасса рассказали о начале проектирования нового моста через Томь в Кемерове. В Кемерове планируют строительство третьего моста через Томь. Мост станет частью Восточного обхода города.
официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
Для водоотвода будет смонтировано более 40 водопропускных труб. Наружный слой этих труб черного цвета обеспечивает стойкость к УФ-излучению и упрощает визуальный контроль допустимых повреждений поверхности. Внутренний слой изготавливается из первичного сырья ПЭ 100 натурального цвета, что обеспечивает высокую свариваемость. Благодаря отсутствию сажи и вторичного сырья во внутреннем слое трубы серии ЭКО обладают повышенной стойкостью к растягивающим усилиям. Трубы данной серии успешно применяются при строительстве магистральных, городских и внутриквартальных сетей водоснабжения и водоотведения.
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1335 26. В октябре стартовал второй этап строительства, включающий мост через Томь — с инженерной точки зрения самый сложный объект в составе проекта. В дирекции автодорог Кузбасса сообщили , что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п.
Общая протяженность обходной дороги составляет 48 км. Дорога соответствует техкатегории 1Б, с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и барьерами. Идея постройки новой автодороги в Сибири зрела еще в эпоху советского государства, но лишь недавно началось ее долгожданное воплощение. К концу 2021 года стартовало строительство ключевого транспортного объекта, который изменит карту логистики региона. На фоне активного внедрения программ на Востоке страны, будущая автомагистраль приобретает особую значимость. Федеральная трасса Р-255, соединяющая Новосибирск и Иркутск, столкнулась с ростом транспортных потоков и транспортно-логистические цепи испытывают всё большее напряжение. В ряде регионов инфраструктура не в состоянии обеспечить должный уровень обслуживания.
За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги. Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно. С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта. Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим. Какое оно — будущее моста? Как и в далеком 1979 году, работы начались с основательной подготовки. Строители привели в порядок пространство под мостом, укрепив насыпи с обеих сторон переправы, и опоры конструкции. В августе 2023 года глава Кемерова Дмитрий Анисимов признался, что некоторые балки в правобережной части износились настолько, что их придется менять полностью. Тогда же он озвучил и неприятную для всех информацию: грядет неизбежное перекрытие проезжих частей,. Это приведет к снижению скорости потока движения, от чего добираться из Рудничного и Кировского района в центр столицы Кузбасса станет дольше. Важное уточнение — полностью ограничивать проезд не планируется. Ответы были ожидаемы: Кузбасский оказался более востребованным, чем Кузнецкий, и, несмотря на ремонт, кемеровчане предпочтут передвигаться на машинах, а не общественном транспорте. Согласно проектной документации, реконструкция моста продлится около трех лет, включая те работы, что проводили под ним — до 2025 года.
Кузбасский мост в Кемерове: объявлены сроки ремонта
В Кемерове планируют строительство третьего моста через Томь. Мост станет частью Восточного обхода города. «Во время недавнего совещания по строительству объездной дороги вокруг Кемерова я предложил выбрать название и оформление, подсветку нового моста через реку Томь на основе народного голосования. Сегодня, 22 сентября, начался 4 этап надвижки металлоконструкции пролетов моста через реку Томь на Северо-Западном обходе города Кемерово.
Стройка большого моста через Томь: рассказываем, что происходит в Кузбассе
Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь. В кемеровской администрации рассказали о том, что на новой набережной реки Томь монтируют мост через линейный каток.