Новости наутилус помпилиус я хочу быть

осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления.

Самое популярное в рубрике

  • Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
  • Вячеслав Бутусов побывал в Югре - 19 марта 2023 - 86.ру
  • «Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой»
  • "Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius

Именно в этой поездке Вячеслав попытался убедить коллег, что «Наутилус» себя изжил и группу пора распускать. Вроде бы убедил, но по возвращении домой увидел, что ошибся: «Я понял, что на самом деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. Тогда я сказал, что просто уйду из коллектива. Я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть группа будет, если кому-то это надо. Но я больше не могу. Всё обернулось скандалом, истериками… В общем, не по-мужски вышло». По другой версии, в ноябре первым группу покинул Дмитрий Умецкий. Как бы там ни было, но «Наутилус» стремительно затонул и пропал с «радаров» своих почитателей. Окончательный распад Интернета в стране ещё не было, официозная пресса о роке если и упоминала, то нехотя и по большей части в негативном ключе. В общем, достоверной информации о том, куда пропала популярнейшая группа, не было. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали… Дмитрий Умецкий в 2004 году так сказал автору этих строк о причине распада: «Шестнадцать лет уже прошло, а я до сих пор чуть ли не каждый день отвечаю на этот вопрос.

Мы просто устали донельзя! Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав. Поначалу всё складывалось гладко. На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом.

Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы. Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник».

Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3. Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5. Алиса — Отход на север 6.

Пикник — Нежный вампир 8. Вопли Видоплясова — Взгляд с экрана 9. Мумий Тролль — Небо и трава 10. Ночные снайперы — Колеса любви 11.

Ундервуд - Стриптиз 12. Хлоп-хлоп 2. Шар цвета хаки.

Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой В комнате с белым потолком, С правом на надежду. Я ломал стекло, Как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они Не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица И не мог им простить Того, что у них нет тебя И они могут жить.

У меня есть дома: эрудиция, эстампы, Мягкие подушки и свет интимной лампы. Маски, позы, два листа прозы.

Так просто сочинять песни, Но я уже не хочу быть поэтом, Но я уже не хочу.

Nautilus Pompilius

Первым слово взял Белкин гитарист группы — В. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997 Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка! Кстати, о последней песне. Немногие знают, что знаменитая ритмика в стиле босса-нова тоже возникла в «Америке» абсолютно случайно и даже вопреки творческому замыслу. Как вспоминает Бутусов, «Гудбай, Америка» планировалась как реггей. Но дело в том, что хитрой японской драм-машинке, с которой за неимением ударных работали тогда музыканты, этого стиля не оказалось вовсе, и подобрали «нечто более-менее подходящее». Итог всего этого — мы знаем. В середине 80-х, казалось, не было такого дома, где бы не слушали «Наутилус Помпилиус» часто — наряду с «Ласковым маем». О толпах поклонников, объемах проданных дисков и непрекращающемся ажиотаже вокруг гипнотической фигуры Вячеслава Бутусова говорить бессмысленно — звездный статус этой группы в истории русского рока настолько очевиден, что 20-летний юбилей «Наутилуса» с размахом отмечается спустя 5 лет после бесповоротного погружения этого необычного судна на дно. Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью».

Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей. Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого.

В композиции предстает характерная для рок-текстов антиномичная картина мира, воплощённая в контрастных образах: комната с белым потолком - подвал, жизнь - смерть, любящий герой - равнодушные «они». Монолог героя изобилует повторами, текст кажется наивным, напоминает заезженную пластинку, но уникальность данной композиции в том, что в ней воплощена концепция любви «Наутилуса». В 80-е годы в программе «Взгляд» именно данное произведение звучало как презентация группы, поклонники распевали его в общежитиях и на студенческих вечеринках. Вячеслав Бутутсов через лирическую мелодию дал совершенно особенную трактовку произведению. Действительно, музыкальная составляющая, как уже неоднократно отмечалось исследователями рока, не может быть оставлена без внимания: «Дело в том, что музыка - это катализатор, она обладает заразительным эффектом, что делает вербальный компонент субтекста более доступным для понимания»1. Пожалуй, интересная особенность восприятия этой композиции - соотнесение реципиентами лирического героя с образом В. Бутусова - автора музыки, а не с И. Кормильцевым, создавшим текст. Здесь, конечно же, помимо музыкального начала, сыграли свою роль и другие элементы субтекста: имидж вокалиста, манера исполнения, в том числе особые интонации. Начало второго куплета «Твоё имя давно... Вероятно, именно эта пафосность закрепила в сознании слушателей представление о лидере группы как носителе переживания и участнике трагедии. В центре внимания - субъект речи, о чем свидетельствует анафора «я». Примечательно, что начало каждой строки припева - местоимение «я», конец - местоимение « с тобой». Это подчёркивает специфику мира лирического субъекта, в котором замкнуты всего две ценности: «я» и «ты». Вероятно, именно эта особенность позволила Т. Нужно отметить, что аспект восприятия смерти в данной композиции не укладывается в рамки, очерченные А. Лексиной в статье «Танатология в русском роке»: «Смерть как смысл жизни... Смерть как рок, неизбежность, подразумевающая возмездие... Смерть как красота»3.

Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова. Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик. Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты. Однако вязкий электронный звук, помноженный на отстраненный и почти механический вокал Бутусова, представляли собой довольно безжизненное зрелище. Любопытен был альянс с группой поэтов-концептуалистов под предводительством Сергея де Рокамболля, итогом чего явился замысловатый, но очень веселый в плане пародийности альбом «Незаконнорожденный Доктор Фаустус Пернатый Змей». С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым.

Здесь он пошел в 9-й класс, а в свободное от уроков время бегал в филармонию, куда устроилась работать мама, — именно здесь ему довелось услышать выступления многих известных артистов советской эстрады. Первой советской рок-группой, выступление которой Слава увидел вживую, стали «Скоморохи» с их фронтменом Алекса ндром Градским. К тому времени Бутусов уже дов ольно хорошо играл на гитаре, в том числе песни зарубежных исполнителей. Однако с английским языком у него были трудности, поэтому хорошим знанием текстов он похвастать не мог. Это не мешало Славе играть для друзей и на школьных концертах. А первое публичное выступление в биографии Бутусова произош ло еще в Сургуте. В 1978 году Вячеслав Б утусов сдал экза мены и был зачислен в Свердловский архитектурный институт. По традиции в самом начале обучения первокурсники поехали на картошку. В течение месяца начинающие студенты работали в поле, жили в бараках, а по вечерам коротали время у костра. Развлечений было немного, и самым популярным было пение. Это позволило молодому гитаристу Бутусову с разу ста ть самым популярным человеком на курсе. Именно на картошке Слава познакомился и подружился с Дмитрием Умецким, вместе с которым им суждено было стать коллегами и одними из пионеров уральского рока. Дима успевал по английскому и имел обширную коллекцию пластинок с зарубежной музыкой. Парни сдружились и вскоре стали вместе выступать на различных мероприятиях. Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения. После окончания архитектурного института Бутусов по рас пределе нию был направлен на работу в проектный институт «Уралгипротранс», где занимался в том числе разработкой дизайна для станций Свердловского метрополитена. К слову сказать, один из его проектов был реализован в оформлении станции «Проспект Космонавтов» — уникальное оформление колонн, сочетающее стиль хайтек и уральские камни. Кроме этого, именно Бутусов разраб отал шр ифт, которым написано название другой станции свердловской подземки — «Уралмаш». По вечерам Бутусов и Умецки й продо лжали репетировать, писать собственные песни — и однажды пришли к решению создать свою группу.

Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой

Главная» Новости» Концерты наутилус. Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой». И хотя нет уже на свете рок-легенды NAUTILUS POMPILIUS, музыка этой группы продолжает жить вот уже 37 лет, рассказывая историю своего времени и прежним, и новоприбывшим поклонникам. Я Хочу Быть С Тобой" онлайн. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб. Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков.

Постоянные читатели

  • Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
  • Смотрите также
  • Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (1988) – Радиокружок
  • Текст Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
  • Я хочу быть с тобой (Nautilus Pompilius) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно

Вячеслав Бутусов споет песни «Наутилуса Помпилиуса» летом на ВДНХ

И хотя нет уже на свете рок-легенды NAUTILUS POMPILIUS, музыка этой группы продолжает жить вот уже 37 лет, рассказывая историю своего времени и прежним, и новоприбывшим поклонникам. Главная» Новости» Наутилус концерт спб. Название альбома «Наугад», записанного в 1990-м году оказалось для группы «Наутилус Помпилиус» пророческим.

Nautilus Pompilius. Летний концерт. Вячеслав Бутусов

Я могу спеть тебе, о тебе, про тебя, Воспевать тебя, сострадать тебе и себе. У меня есть дома: эрудиция, эстампы, Мягкие подушки и свет интимной лампы. Маски, позы, два листа прозы.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Вы поете иначе? Пою намного увереннее.

Фото: Дмитрий Строц — Программа концерта — это микс из старых, новых хитов и старых хитов, перепетых по-новому. Какие песни чаще всего вас просят спеть на концерте? Это — золотой набор. Скорее, отличаются настроения каждого отдельно взятого места, где улавливаются определенные природные и исторические особенности. Мы едем, помимо концерта, на разведку в поисках студии для записи нового альбома. Фото: Дмитрий Строц — Каков основной посыл ваших песен? Что вы главным образом хотите донести публике?

У меня есть дома: эрудиция, эстампы, Мягкие подушки и свет интимной лампы. Маски, позы, два листа прозы. Так просто сочинять песни, Но я уже не хочу быть поэтом, Но я уже не хочу.

Я хочу быть с тобой

"Группа "Наутилус Помпилиус" просто завершила свой жизненный путь, как завершает его любая вещь в этом мире, – Кормильцев оказался чуть ли не единственным участником фильма, который пытался "держать марку". Александр Иванов — Я хочу быть с тобой (Наутилус Помпилиус cover). Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой».

Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни

Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с тобой» рок-группы Nautilus Pompilius. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Наутилус концерт спб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий