Технологии - 24 ноября 2022 - Новости. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. В этой статье мы расскажем вам, как связать аккаунты МТС и Ticketland в несколько простых шагов.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили в пресс-службе компании. На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
МТС купит сервис по продаже билетов
Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет. Но, как по мне, с такой бумагой будут просто интересные среднесрочные идеи как сегодняшняя идея с МТС и мы будем в будущем искать тут интересные точки входа и держать бумагу пару месяцев.
На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы.
Она будет заключаться в выплате не менее 35 рублей на акцию. Много это или мало, попробуем сегодня разобраться. Неужели инвесторам не понравился такой размер дивидендов?
Казалось бы, все ждали дивидендную политику, компания ее наконец-то приняла, а инвесторы начали продавать свои акции. В чем тут логика? Чтобы платить 35 рублей на акцию эмитенту необходимо ежегодно тратить сумму в 70 млрд руб.
Таким образом, реальная сумма для выплаты дивидендов может быть меньше и составит 60,5 млрд руб.
Пресс-служба ПАО "МегаФон" сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы". Пресс-служба ООО "Т2 Мобайл" Tele2 отметила, что, в отличие от МТС, Tele2 развивает продуктовый портфель за счет гибкой системы партнерств с ключевыми игроками, а не покупки активов: "Такое решение позволяет предоставлять широкий спектр предложений и выводить новые услуги на рынок в максимально короткие сроки без значительного роста капитальных затрат. На основе взаимовыгодного сотрудничества в Tele2 работает программа "Больше", где собраны скидки для клиентов от партнеров, подписка MiXX, которой могут пользоваться как абоненты Tele2, так и клиенты других операторов". С 4 сентября 2023 г. Tele2 снова запускает услугу, позволяющую потратить накопленные минуты на билеты в музеи.
МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отметил, что компания планирует предложить абонентам МТС дополнительные опции, в частности, возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации. Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами».
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов.
В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою и востребованность аудиторией, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Стоимость сделки составила 3,25 млрд рублей с учетом долга. Долю в "Пономиналу. Стоимость всего бизнеса оценена в 495 млн рублей с учетом долга.
По данным статистики большинство обращений о неработающих сайтах зафиксированы из Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства!
Авторизация
- 30 500 000
- МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
- IoB нечаянно нагрянет
- Тинькофф придумал собственную вселенную
Подпишитесь на рассылку
- МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud - Inc. Russia
- Вы пропустили
- Связывание аккаунтов МТС и Тикетленд: пошаговая инструкция
- Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
- МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud - Inc. Russia
- Меньше миллиарда. За сколько “дочка” МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? |
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут. С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium. Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС – «Тикетлэнд» и «Пономиналу».
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
Чистый убыток в 2022 г. Пресс-служба ПАО "МегаФон" сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы". Пресс-служба ООО "Т2 Мобайл" Tele2 отметила, что, в отличие от МТС, Tele2 развивает продуктовый портфель за счет гибкой системы партнерств с ключевыми игроками, а не покупки активов: "Такое решение позволяет предоставлять широкий спектр предложений и выводить новые услуги на рынок в максимально короткие сроки без значительного роста капитальных затрат. На основе взаимовыгодного сотрудничества в Tele2 работает программа "Больше", где собраны скидки для клиентов от партнеров, подписка MiXX, которой могут пользоваться как абоненты Tele2, так и клиенты других операторов". С 4 сентября 2023 г.
За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.
Сервис дает организаторам и исполнителям массу решений для планирования мероприятия и позволяет прогнозировать заполняемость зала и находить нужные площадки. Зарабатывает компания на комиссиях от продажи билетов на своей платформе. С момента основания в 2014 году и до 5 сентября 2023 года через сервис организовали почти 753 тысячи мероприятий , у компании свыше 3 тысяч клиентов — организаторов мероприятий, включая Comedy Club.
По данным Rusprofile, выручка Ticketscloud составила 211,9 млн рублей, а прибыль — 80 млн рублей. Структура сделки.
Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на "живые" мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности.
Подпишитесь на рассылку
- Как связать аккаунты МТС и Ticketland
- Site Index
- Начать дискуссию
- Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы | Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». |
Меньше миллиарда. За сколько “дочка” МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? | | МТС, Томские новости, МТС продюссеры музыканты платформы для распространения музыки МТС начнет продюсировать молодых музыкантов. |
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources | Reuters | 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland | МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в. |
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Главная» Новости» Мтс купить билет на концерт. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
Спасибо за ваш отзыв, Adonya999! Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Напишите нам, пожалуйста, на почту liveapp-tech mts. Мы постараемся разобраться, почему так получилось. С уважением, команда приложения МТС Live.
ИНН 2465125454.
Ранее сделка была согласована советом директором МТС и Федеральной антимонопольной службой. Как отмечает оператор, финансовые результаты новых активов будут консолидированы в отчетность МТС с даты заключения сделки. Точные даты в компании не раскрывают.
А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
Ожидается, что её премьера состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ. В течение театрального сезона организаторы планируют дать не менее 250 спектаклей для более чем 400 тысяч зрителей.
Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Томский Обзор».
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
Мы рады, что удалось оперативно решить эту проблему. Надеемся, что в дальнейшем приложение будет вас только радовать. С наилучшими пожеланиями, команда приложения МТС Live. Спасибо за ваш отзыв, Adonya999! Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.